Меня только настораживает их новый проект для консольной аудитории. Если это размороженный Белый Волк, то всё ок, но если... вобщем не хочу чтобы их понесло не в ту сторону. Хотя Ведьмаку 3 в любом случае быть и я думаю нет причин считать, что его качество и содержание будет уступать второй части.
Хотя Ведьмаку 3 в любом случае быть и я думаю нет причин считать, что его качество и содержание будет уступать второй части.
Как бы есть. Во-первых, во втором Ведьмаке 2 кое-чего порезали и они сами говорили, что сделали это для казуалов. Контроллер приставочный прикрутили. А еще они не раз намекали, чтобы не думали, что они всю жизнь будут на ПКшников пахать. Вектор движения виден, как и то, кем они вдохновляются.
во втором Ведьмаке 2 кое-чего порезали и они сами говорили, что сделали это для казуалов.
Что порезали? Если не считать новой боевки, все остальные аспекты лишь прибавили в качественно-содержательном весе. Мне не понравилось лишь наличие QTE, но это дело вкуса и их можно (и нужно) воспринимать, как "мини-игры".
Читай интервью. С Geforce и описание алхимии. "Мы выбросили это - оно было не нужно. Мы выбросили то - просто не успели. А это было не удобно, поэтому и оно не надо". В интервью с Гефорсе они так и сказали, что упростили многие аспекты в угоду игрокам, которые не хотят задрачивать, впрочем, стараясь не обидеть тех, кто задрачивать любит. А в дальнейшем они просто пойдут по пути Биоварэ и будут все меньше обращать внимания на тех, кто любит задрачивать, что приведет к очередной волне нытья "вы забыли тех, кто сделал вас такими, какие вы есть".
Она почти не изменилась. Разве что теперь спиртовая основа не нужна.
Quote (Chosen @ 02.06.2011, 13:55) )
Некоторые особенности, связанные с общением, знаками и с медитацией.
Общение стало только лучше - теперь есть убеждение, запугивание, убеждение знаком. В 1ч такого не было. Подкуп остался, а возможность помахать перед NPC колечком или вещицей - не особо и нужна. Медитация стала удобнее - теперь не надо наматывать лишние круги по локации в поисках костра или таверны.
Quote (m00n1ight @ 02.06.2011, 13:54) )
Мы выбросили это - оно было не нужно. Мы выбросили то - просто не успели. А это было не удобно, поэтому и оно не надо
Так если что то было ненужно и неудобно - зачем это оставлять в игре?
Общение стало только лучше - теперь есть убеждение, запугивание, убеждение знаком.
Вы говорите так, как будто это что-то хорошее. Раньше приходилось думать, какую реплику выбрать, ну а теперь все просто - ткни туда, где есть пометка "убедить". Круто, чо.
Она почти не изменилась. Разве что теперь спиртовая основа не нужна.
Ну конечно. Мало того, что теперь игрок может не уделять времени подбору ингредиентов, так ещё и трансмутацию с дополнительными эффектами убрали. Регресс? Регресс, однозначно. И т. д., и т. п.
Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:13) )
В 1ч такого не было.
Я не говорил, что оно там было. Я говорил, что планировалось продумать эти моменты, сделать их куда более реалистичными и интересными.
Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:13) )
Подкуп остался, а возможность помахать перед NPC колечком или вещицей - не особо и нужна.
Кому не нужна? Тебе лично? Мне - нужна.
Quote (m00n1ight @ 02.06.2011, 14:18) )
Ты бы сначала попробовал ИРЛ в любом месте помедитировать, бро.
Согласен. Согласен полностью.
Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:21) )
Ведьмак Геральт настолько суров, что ему нет дела до окружающих - если надо медитировать, значит надо.
Это пока рядом не вылез монстр архиспора, который очень силён и не откусил ему голову к кикиморам напрочь. Что значит, его здесь не было, когда ведьмак пришёл? Тогда не было, а через час - появился.
Рядом с монстрами и во время боя нельзя медитировать.
Медитировать даже в окружении других людей проблематично.
Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
У тебя свои представления о "реалистичности" и "интересности", у СДПр свои.
Не будем же мы говорить, что Биоварам кажется, будто латники могут на два этажа вверх прыгать. Все прекрасно понимают, для чего это было сделано и дело не в представления о реалистичности.
Еще как нужны, но без всемогущей реплики, которая помечена словом "убедить". Она должна быть обоснована: вот, например, джедаи используют её только если прокачали "воздействие на разум", Геральт - знаком Аксий, Вентру - с помошью крови, ну и т.д. Когда же эта строчка появляется просто так, без объяснения, то это выглядит бредово, - ДАО и МЭ, к примеру.
Это все не то, на лурке в статье про Биовар отлично написано.
Ещё один штамп в диалогах — «светлая реплика» — верхняя, «тёмная реплика» — нижняя. Это очень ограничивает понятие RPG, позволяя сыграть всего две роли за всю игру. А ещё УБЕЖДЕНИЕ и УГРОЗЫ — эти два скилла при возможности их применения так и пишутся в строчках диалога:
[Угроза]Отдай мне все свое добро!!!!!111
Что характерно, при достаточном уровне скилла — отдают. Причем зачастую ситуация доходит до абсурда, прорывая все преграды логики. В обобщенном варианте, диалог может выглядеть так:
— Сторонник злодея: Стой, ты не пройдешь! Мой господин ведет нас к светлому будующему. Он всеблагой и всеведующий вождь нового мира. Все еретики будут казнены на месте мной лично, стоит лишь им усомниться в его мудрости. Ты доберешься до него только через мой труп!
— ГГ:[Убедить]Ты уверен?
— Сторонник злодея: Вротмненоги, ты прав. Этот упырь лишился рассудка, его нужно остановить. Скорее беги к нему, вот ключ от двери!
У тебя свои представления о "реалистичности" и "интересности", у СДПр свои.
Разумеется. Только вот по интервью получается так: многое из запланированного в игру не вошло - довести до ума не успели. Так-то вот.
Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
А зачем? Их что в 1ч, что во 2-ой хоть ушами ешь.
Ты что, действительно не понимаешь?
Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
Побочные отрицательные эффекты от зелий есть. И теперь их нельзя пить когда угодно. Так что никакого упрощения нет и в помине.
Есть, как бы тебе обратного ни хотелось. В первой части были дополнительные положительные эффекты - альбедо, рубедо, нигредо. Где они? Нет их.
Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
Рядом с монстрами и во время боя нельзя медитировать.
Ну конечно же нельзя. Суть в том, что если медитируешь где попало, а не в безопасной и относительно комфортной обстановке, может случиться казус. *Уровень повышен!*
Когда же эта строчка появляется просто так, без объяснения, то это выглядит бредово, - ДАО и МЭ, к примеру.
В них как раз есть линейки скиллов убеждения и запугивания. Если они плохо прокачаны - строка либо не появится, либо убеждение / запугивание не сработает. В Ведьмаке 2 тоже срабатывает не всегда, но там это зависит от личности собеседника.
Quote (Chosen @ 02.06.2011, 16:32) )
В первой части были дополнительные положительные эффекты - альбедо, рубедо, нигредо.
Ну были, и что? Было к примеру 13 видов ингредиентов, стало 10. Прямо такое упрощение, что хоть вешайся.
В них как раз есть линейки скиллов убеждения и запугивания. Если они плохо прокачаны - строка либо не появится, либо убеждение / запугивание не сработает.
Вы не понимаете - их прокачка никак не обоснована. Я привел выше примеры, где функция убеждения уместна. А как объяснить "волшебное" ораторское исскуство Серого Стража или Спектра?
Разумеется. Была система самобытной, стала - банальной
Ну если для тебя это такое упрощение... Мне же это без разницы - 13 там видов или 10.
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 16:50) )
А как объяснить "волшебное" ораторское исскуство Серого Стража или Спектра?
Тем что они - Серые Стражи или Спектры - "особенные", "избранные", члены спецорганизации. Как и джедаи и ведьмаки. А каких то "читерских" навыков убеждения, вроде "Force Persuade" или "Axii Persuade" у них нет.
Тем что они - Серые Стражи или Спектры - "особенные", "избранные", члены спецорганизации. Как и джедаи и ведьмаки. А каких то "читерских" навыков убеждения, вроде "Force Persuade" или "Axii Persuade" у них нет.
Джедаи используют Силу, ведьмаки - магию, вентру - кровь, а как членство в какой-то организации дает преимущество Стражам и Спектрам? Из первых скверна не делает ораторов, а вторым просто дают корочку, в которой написано "Плевать на закон, обладателю сего можно все.", но на красноречие эти факторы никак не влияют.