Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » CD Projekt RED (The Witcher 1/2/3, Cyberpunk 2077)
CD Projekt RED
Меня только настораживает их новый проект для консольной аудитории. Если это размороженный Белый Волк, то всё ок, но если... вобщем не хочу чтобы их понесло не в ту сторону. Хотя Ведьмаку 3 в любом случае быть и я думаю нет причин считать, что его качество и содержание будет уступать второй части.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 51 | , 13:30 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Quote (Reverrius @ 02.06.2011, 13:30) )
Хотя Ведьмаку 3 в любом случае быть и я думаю нет причин считать, что его качество и содержание будет уступать второй части.

Как бы есть. Во-первых, во втором Ведьмаке 2 кое-чего порезали и они сами говорили, что сделали это для казуалов. Контроллер приставочный прикрутили. А еще они не раз намекали, чтобы не думали, что они всю жизнь будут на ПКшников пахать. Вектор движения виден, как и то, кем они вдохновляются.
# 52 | , 13:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 02.06.2011, 13:36) )
во втором Ведьмаке 2 кое-чего порезали и они сами говорили, что сделали это для казуалов.

Что порезали? Если не считать новой боевки, все остальные аспекты лишь прибавили в качественно-содержательном весе. Мне не понравилось лишь наличие QTE, но это дело вкуса и их можно (и нужно) воспринимать, как "мини-игры".

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 53 | , 13:48 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Читай интервью. С Geforce и описание алхимии. "Мы выбросили это - оно было не нужно. Мы выбросили то - просто не успели. А это было не удобно, поэтому и оно не надо". В интервью с Гефорсе они так и сказали, что упростили многие аспекты в угоду игрокам, которые не хотят задрачивать, впрочем, стараясь не обидеть тех, кто задрачивать любит. А в дальнейшем они просто пойдут по пути Биоварэ и будут все меньше обращать внимания на тех, кто любит задрачивать, что приведет к очередной волне нытья "вы забыли тех, кто сделал вас такими, какие вы есть".
# 54 | , 13:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Reverrius @ 02.06.2011, 13:48) )
Что порезали? Если не считать новой боевки, все остальные аспекты лишь прибавили в качественно-содержательном весе.
Алхимию, например. Некоторые особенности, связанные с общением, знаками и с медитацией.

Нет никакой ложки.
# 55 | , 13:55 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Quote (Chosen @ 02.06.2011, 13:55) )
Алхимию, например.

Алхимию да, упростили. Признаю, забыл про нее.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 56 | , 14:08 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Quote (Chosen @ 02.06.2011, 13:55) )
Алхимию, например.

Она почти не изменилась. Разве что теперь спиртовая основа не нужна.

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 13:55) )
Некоторые особенности, связанные с общением, знаками и с медитацией.

Общение стало только лучше - теперь есть убеждение, запугивание, убеждение знаком. В 1ч такого не было. Подкуп остался, а возможность помахать перед NPC колечком или вещицей - не особо и нужна. Медитация стала удобнее - теперь не надо наматывать лишние круги по локации в поисках костра или таверны.

Quote (m00n1ight @ 02.06.2011, 13:54) )
Мы выбросили это - оно было не нужно. Мы выбросили то - просто не успели. А это было не удобно, поэтому и оно не надо

Так если что то было ненужно и неудобно - зачем это оставлять в игре?
# 57 | , 14:13 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:13) )
возможность помахать перед NPC колечком или вещицей

Бай зе вей, в первой части я воспользовался этой фичей раз или два. Я вообще не понял, зачем это нужно.
# 58 | , 14:15 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:13) )
Медитация стала удобнее - теперь не надо наматывать лишние круги по локации в поисках костра или таверны.

Ты бы сначала попробовал ИРЛ в любом месте помедитировать, бро. wink
# 59 | , 14:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 02.06.2011, 14:18) )
Ты бы сначала попробовал ИРЛ в любом месте помедитировать, бро.

Ведьмак Геральт настолько суров, что ему нет дела до окружающих - если надо медитировать, значит надо.
# 60 | , 14:21 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:21) )
Ведьмак Геральт настолько суров, что ему нет дела до окружающих - если надо медитировать, значит надо.

Годная казуальная отмазочка, бро. cool
# 61 | , 14:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:13) )
Общение стало только лучше - теперь есть убеждение, запугивание, убеждение знаком.

Вы говорите так, как будто это что-то хорошее. Раньше приходилось думать, какую реплику выбрать, ну а теперь все просто - ткни туда, где есть пометка "убедить". Круто, чо.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 62 | , 14:50 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:13) )
Она почти не изменилась. Разве что теперь спиртовая основа не нужна.
Ну конечно. Мало того, что теперь игрок может не уделять времени подбору ингредиентов, так ещё и трансмутацию с дополнительными эффектами убрали. Регресс? Регресс, однозначно. И т. д., и т. п.

Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:13) )
В 1ч такого не было.
Я не говорил, что оно там было. Я говорил, что планировалось продумать эти моменты, сделать их куда более реалистичными и интересными.

Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:13) )
Подкуп остался, а возможность помахать перед NPC колечком или вещицей - не особо и нужна.
Кому не нужна? Тебе лично? Мне - нужна.

Quote (m00n1ight @ 02.06.2011, 14:18) )
Ты бы сначала попробовал ИРЛ в любом месте помедитировать, бро. wink
Согласен. Согласен полностью. yes

Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:21) )
Ведьмак Геральт настолько суров, что ему нет дела до окружающих - если надо медитировать, значит надо.
Это пока рядом не вылез монстр архиспора, который очень силён и не откусил ему голову к кикиморам напрочь. Что значит, его здесь не было, когда ведьмак пришёл? Тогда не было, а через час - появился.

Нет никакой ложки.
# 63 | , 15:12 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 14:50) )
Вы говорите так, как будто это что-то хорошее.

А, т.е. по твоему соц. умения в РПГ не нужны. Ок.

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 15:12) )
Я говорил, что планировалось продумать эти моменты, сделать их куда более реалистичными и интересными.

У тебя свои представления о "реалистичности" и "интересности", у СДПр свои.

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 15:12) )
Мало того, что теперь игрок может не уделять времени подбору ингредиентов

А зачем? Их что в 1ч, что во 2-ой хоть ушами ешь. Если не хватает чего-то - есть лес и торговцы.

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 15:12) )
так ещё и трансмутацию с дополнительными эффектами убрали

Побочные отрицательные эффекты от зелий есть. И теперь их нельзя пить когда угодно. Так что никакого упрощения нет и в помине.

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 15:12) )
Это пока рядом не вылез монстр архиспора, который очень силён и не откусил ему голову к кикиморам напрочь.

Рядом с монстрами и во время боя нельзя медитировать.
# 64 | , 15:39 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
Рядом с монстрами и во время боя нельзя медитировать.

Медитировать даже в окружении других людей проблематично.

Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
У тебя свои представления о "реалистичности" и "интересности", у СДПр свои.

Не будем же мы говорить, что Биоварам кажется, будто латники могут на два этажа вверх прыгать. Все прекрасно понимают, для чего это было сделано и дело не в представления о реалистичности.
# 65 | , 15:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 02.06.2011, 15:49) )
Медитировать даже в окружении других людей проблематично.

В реальности - может и так. В игре - почему бы и нет, если это удобнее, чем бегать по локациям.

Quote (m00n1ight @ 02.06.2011, 15:49) )
Все прекрасно понимают, для чего это было сделано и дело не в представления о реалистичности.

Это было сделано потому, что игроки просили добавить соц. навыки, которых в 1ч не было.
# 66 | , 16:03 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
А, т.е. по твоему соц. умения в РПГ не нужны. Ок.

Еще как нужны, но без всемогущей реплики, которая помечена словом "убедить". Она должна быть обоснована: вот, например, джедаи используют её только если прокачали "воздействие на разум", Геральт - знаком Аксий, Вентру - с помошью крови, ну и т.д. Когда же эта строчка появляется просто так, без объяснения, то это выглядит бредово, - ДАО и МЭ, к примеру.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-06-02, 16:11


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 67 | , 16:07 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Это все не то, на лурке в статье про Биовар отлично написано.

# 68 | , 16:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
У тебя свои представления о "реалистичности" и "интересности", у СДПр свои.
Разумеется. Только вот по интервью получается так: многое из запланированного в игру не вошло - довести до ума не успели. Так-то вот.

Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
А зачем? Их что в 1ч, что во 2-ой хоть ушами ешь.
Ты что, действительно не понимаешь? surprised

Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
Побочные отрицательные эффекты от зелий есть. И теперь их нельзя пить когда угодно. Так что никакого упрощения нет и в помине.
Есть, как бы тебе обратного ни хотелось. В первой части были дополнительные положительные эффекты - альбедо, рубедо, нигредо. Где они? Нет их.

Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
Рядом с монстрами и во время боя нельзя медитировать.
Ну конечно же нельзя. Суть™ в том, что если медитируешь где попало, а не в безопасной и относительно комфортной обстановке, может случиться казус.


*Уровень повышен!*

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2011-06-02, 16:47


Нет никакой ложки.
# 69 | , 16:32 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 16:07) )
Когда же эта строчка появляется просто так, без объяснения, то это выглядит бредово, - ДАО и МЭ, к примеру.

В них как раз есть линейки скиллов убеждения и запугивания. Если они плохо прокачаны - строка либо не появится, либо убеждение / запугивание не сработает.
В Ведьмаке 2 тоже срабатывает не всегда, но там это зависит от личности собеседника.

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 16:32) )
В первой части были дополнительные положительные эффекты - альбедо, рубедо, нигредо.

Ну были, и что? Было к примеру 13 видов ингредиентов, стало 10. Прямо такое упрощение, что хоть вешайся. dry

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2011-06-02, 16:42

# 70 | , 16:33 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Разумеется. Была система самобытной, стала - банальной. cool

Нет никакой ложки.
# 71 | , 16:45 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Quote (Amell @ 02.06.2011, 16:33) )
В них как раз есть линейки скиллов убеждения и запугивания. Если они плохо прокачаны - строка либо не появится, либо убеждение / запугивание не сработает.

Вы не понимаете - их прокачка никак не обоснована. Я привел выше примеры, где функция убеждения уместна. А как объяснить "волшебное" ораторское исскуство Серого Стража или Спектра?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 72 | , 16:50 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Quote (Chosen @ 02.06.2011, 16:45) )
Разумеется. Была система самобытной, стала - банальной

Ну если для тебя это такое упрощение... Мне же это без разницы - 13 там видов или 10.

Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 16:50) )
А как объяснить "волшебное" ораторское исскуство Серого Стража или Спектра?

Тем что они - Серые Стражи или Спектры - "особенные", "избранные", члены спецорганизации. Как и джедаи и ведьмаки. А каких то "читерских" навыков убеждения, вроде "Force Persuade" или "Axii Persuade" у них нет.

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2011-06-02, 17:08

# 73 | , 16:58 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 02.06.2011, 16:58) )
Тем что они - Серые Стражи или Спектры - "особенные", "избранные", члены спецорганизации. Как и джедаи и ведьмаки. А каких то "читерских" навыков убеждения, вроде "Force Persuade" или "Axii Persuade" у них нет.

Джедаи используют Силу, ведьмаки - магию, вентру - кровь, а как членство в какой-то организации дает преимущество Стражам и Спектрам? Из первых скверна не делает ораторов, а вторым просто дают корочку, в которой написано "Плевать на закон, обладателю сего можно все.", но на красноречие эти факторы никак не влияют.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 74 | , 17:35 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Казалось бы, причём тут "CD Projekt RED"?

Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 17:35) )
а вторым просто дают корочку, в которой написано "Плевать на закон, обладателю сего можно все.", но на красноречие эти факторы никак не влияют.
Господину ФСБ-шнику расскажи об этом.
Например, когда он подойдёт к тебе и скажет: "Гражданин, пройдёмте".

Нет никакой ложки.
# 75 | , 17:44 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » CD Projekt RED (The Witcher 1/2/3, Cyberpunk 2077)
Поиск: