CD Projekt RED (страница 2)

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
CD Projekt RED
# 51 | |
Меня только настораживает их новый проект для консольной аудитории. Если это размороженный Белый Волк, то всё ок, но если... вобщем не хочу чтобы их понесло не в ту сторону. Хотя Ведьмаку 3 в любом случае быть и я думаю нет причин считать, что его качество и содержание будет уступать второй части.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 52 | |
Quote (Reverrius @ 02.06.2011, 13:30) )
Хотя Ведьмаку 3 в любом случае быть и я думаю нет причин считать, что его качество и содержание будет уступать второй части.

Как бы есть. Во-первых, во втором Ведьмаке 2 кое-чего порезали и они сами говорили, что сделали это для казуалов. Контроллер приставочный прикрутили. А еще они не раз намекали, чтобы не думали, что они всю жизнь будут на ПКшников пахать. Вектор движения виден, как и то, кем они вдохновляются.

m00n1ight (Автор темы)
# 53 | |
Quote (m00n1ight @ 02.06.2011, 13:36) )
во втором Ведьмаке 2 кое-чего порезали и они сами говорили, что сделали это для казуалов.

Что порезали? Если не считать новой боевки, все остальные аспекты лишь прибавили в качественно-содержательном весе. Мне не понравилось лишь наличие QTE, но это дело вкуса и их можно (и нужно) воспринимать, как "мини-игры".

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 54 | |
Читай интервью. С Geforce и описание алхимии. "Мы выбросили это - оно было не нужно. Мы выбросили то - просто не успели. А это было не удобно, поэтому и оно не надо". В интервью с Гефорсе они так и сказали, что упростили многие аспекты в угоду игрокам, которые не хотят задрачивать, впрочем, стараясь не обидеть тех, кто задрачивать любит. А в дальнейшем они просто пойдут по пути Биоварэ и будут все меньше обращать внимания на тех, кто любит задрачивать, что приведет к очередной волне нытья "вы забыли тех, кто сделал вас такими, какие вы есть".

m00n1ight (Автор темы)
# 55 | |
Quote (Reverrius @ 02.06.2011, 13:48) )
Что порезали? Если не считать новой боевки, все остальные аспекты лишь прибавили в качественно-содержательном весе.
Алхимию, например. Некоторые особенности, связанные с общением, знаками и с медитацией.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 56 | |
Quote (Chosen @ 02.06.2011, 13:55) )
Алхимию, например.

Алхимию да, упростили. Признаю, забыл про нее.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 57 | |
Quote (Chosen @ 02.06.2011, 13:55) )
Алхимию, например.

Она почти не изменилась. Разве что теперь спиртовая основа не нужна.

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 13:55) )
Некоторые особенности, связанные с общением, знаками и с медитацией.

Общение стало только лучше - теперь есть убеждение, запугивание, убеждение знаком. В 1ч такого не было. Подкуп остался, а возможность помахать перед NPC колечком или вещицей - не особо и нужна. Медитация стала удобнее - теперь не надо наматывать лишние круги по локации в поисках костра или таверны.

Quote (m00n1ight @ 02.06.2011, 13:54) )
Мы выбросили это - оно было не нужно. Мы выбросили то - просто не успели. А это было не удобно, поэтому и оно не надо

Так если что то было ненужно и неудобно - зачем это оставлять в игре?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 58 | |
Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:13) )
возможность помахать перед NPC колечком или вещицей

Бай зе вей, в первой части я воспользовался этой фичей раз или два. Я вообще не понял, зачем это нужно.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 59 | |
Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:13) )
Медитация стала удобнее - теперь не надо наматывать лишние круги по локации в поисках костра или таверны.

Ты бы сначала попробовал ИРЛ в любом месте помедитировать, бро. wink

m00n1ight (Автор темы)
# 60 | |
Quote (m00n1ight @ 02.06.2011, 14:18) )
Ты бы сначала попробовал ИРЛ в любом месте помедитировать, бро.

Ведьмак Геральт настолько суров, что ему нет дела до окружающих - если надо медитировать, значит надо.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 61 | |
Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:21) )
Ведьмак Геральт настолько суров, что ему нет дела до окружающих - если надо медитировать, значит надо.

Годная казуальная отмазочка, бро. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 62 | |
Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:13) )
Общение стало только лучше - теперь есть убеждение, запугивание, убеждение знаком.

Вы говорите так, как будто это что-то хорошее. Раньше приходилось думать, какую реплику выбрать, ну а теперь все просто - ткни туда, где есть пометка "убедить". Круто, чо.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 63 | |
Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:13) )
Она почти не изменилась. Разве что теперь спиртовая основа не нужна.
Ну конечно. Мало того, что теперь игрок может не уделять времени подбору ингредиентов, так ещё и трансмутацию с дополнительными эффектами убрали. Регресс? Регресс, однозначно. И т. д., и т. п.

Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:13) )
В 1ч такого не было.
Я не говорил, что оно там было. Я говорил, что планировалось продумать эти моменты, сделать их куда более реалистичными и интересными.

Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:13) )
Подкуп остался, а возможность помахать перед NPC колечком или вещицей - не особо и нужна.
Кому не нужна? Тебе лично? Мне - нужна.

Quote (m00n1ight @ 02.06.2011, 14:18) )
Ты бы сначала попробовал ИРЛ в любом месте помедитировать, бро. wink
Согласен. Согласен полностью. yes

Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:21) )
Ведьмак Геральт настолько суров, что ему нет дела до окружающих - если надо медитировать, значит надо.
Это пока рядом не вылез монстр архиспора, который очень силён и не откусил ему голову к кикиморам напрочь. Что значит, его здесь не было, когда ведьмак пришёл? Тогда не было, а через час - появился.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 64 | |
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 14:50) )
Вы говорите так, как будто это что-то хорошее.

А, т.е. по твоему соц. умения в РПГ не нужны. Ок.

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 15:12) )
Я говорил, что планировалось продумать эти моменты, сделать их куда более реалистичными и интересными.

У тебя свои представления о "реалистичности" и "интересности", у СДПр свои.

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 15:12) )
Мало того, что теперь игрок может не уделять времени подбору ингредиентов

А зачем? Их что в 1ч, что во 2-ой хоть ушами ешь. Если не хватает чего-то - есть лес и торговцы.

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 15:12) )
так ещё и трансмутацию с дополнительными эффектами убрали

Побочные отрицательные эффекты от зелий есть. И теперь их нельзя пить когда угодно. Так что никакого упрощения нет и в помине.

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 15:12) )
Это пока рядом не вылез монстр архиспора, который очень силён и не откусил ему голову к кикиморам напрочь.

Рядом с монстрами и во время боя нельзя медитировать.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 65 | |
Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
Рядом с монстрами и во время боя нельзя медитировать.

Медитировать даже в окружении других людей проблематично.

Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
У тебя свои представления о "реалистичности" и "интересности", у СДПр свои.

Не будем же мы говорить, что Биоварам кажется, будто латники могут на два этажа вверх прыгать. Все прекрасно понимают, для чего это было сделано и дело не в представления о реалистичности.

m00n1ight (Автор темы)
# 66 | |
Quote (m00n1ight @ 02.06.2011, 15:49) )
Медитировать даже в окружении других людей проблематично.

В реальности - может и так. В игре - почему бы и нет, если это удобнее, чем бегать по локациям.

Quote (m00n1ight @ 02.06.2011, 15:49) )
Все прекрасно понимают, для чего это было сделано и дело не в представления о реалистичности.

Это было сделано потому, что игроки просили добавить соц. навыки, которых в 1ч не было.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 67 | |
Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
А, т.е. по твоему соц. умения в РПГ не нужны. Ок.

Еще как нужны, но без всемогущей реплики, которая помечена словом "убедить". Она должна быть обоснована: вот, например, джедаи используют её только если прокачали "воздействие на разум", Геральт - знаком Аксий, Вентру - с помошью крови, ну и т.д. Когда же эта строчка появляется просто так, без объяснения, то это выглядит бредово, - ДАО и МЭ, к примеру.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-06-02, 16:11


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 68 | |
Это все не то, на лурке в статье про Биовар отлично написано.


m00n1ight (Автор темы)
# 69 | |
Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
У тебя свои представления о "реалистичности" и "интересности", у СДПр свои.
Разумеется. Только вот по интервью получается так: многое из запланированного в игру не вошло - довести до ума не успели. Так-то вот.

Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
А зачем? Их что в 1ч, что во 2-ой хоть ушами ешь.
Ты что, действительно не понимаешь? surprised

Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
Побочные отрицательные эффекты от зелий есть. И теперь их нельзя пить когда угодно. Так что никакого упрощения нет и в помине.
Есть, как бы тебе обратного ни хотелось. В первой части были дополнительные положительные эффекты - альбедо, рубедо, нигредо. Где они? Нет их.

Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
Рядом с монстрами и во время боя нельзя медитировать.
Ну конечно же нельзя. Суть™ в том, что если медитируешь где попало, а не в безопасной и относительно комфортной обстановке, может случиться казус.


*Уровень повышен!*

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2011-06-02, 16:47


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 70 | |
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 16:07) )
Когда же эта строчка появляется просто так, без объяснения, то это выглядит бредово, - ДАО и МЭ, к примеру.

В них как раз есть линейки скиллов убеждения и запугивания. Если они плохо прокачаны - строка либо не появится, либо убеждение / запугивание не сработает.
В Ведьмаке 2 тоже срабатывает не всегда, но там это зависит от личности собеседника.

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 16:32) )
В первой части были дополнительные положительные эффекты - альбедо, рубедо, нигредо.

Ну были, и что? Было к примеру 13 видов ингредиентов, стало 10. Прямо такое упрощение, что хоть вешайся. dry

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2011-06-02, 16:42


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 71 | |
Разумеется. Была система самобытной, стала - банальной. cool

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 72 | |
Quote (Amell @ 02.06.2011, 16:33) )
В них как раз есть линейки скиллов убеждения и запугивания. Если они плохо прокачаны - строка либо не появится, либо убеждение / запугивание не сработает.

Вы не понимаете - их прокачка никак не обоснована. Я привел выше примеры, где функция убеждения уместна. А как объяснить "волшебное" ораторское исскуство Серого Стража или Спектра?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 73 | |
Quote (Chosen @ 02.06.2011, 16:45) )
Разумеется. Была система самобытной, стала - банальной

Ну если для тебя это такое упрощение... Мне же это без разницы - 13 там видов или 10.

Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 16:50) )
А как объяснить "волшебное" ораторское исскуство Серого Стража или Спектра?

Тем что они - Серые Стражи или Спектры - "особенные", "избранные", члены спецорганизации. Как и джедаи и ведьмаки. А каких то "читерских" навыков убеждения, вроде "Force Persuade" или "Axii Persuade" у них нет.

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2011-06-02, 17:08


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 74 | |
Quote (Amell @ 02.06.2011, 16:58) )
Тем что они - Серые Стражи или Спектры - "особенные", "избранные", члены спецорганизации. Как и джедаи и ведьмаки. А каких то "читерских" навыков убеждения, вроде "Force Persuade" или "Axii Persuade" у них нет.

Джедаи используют Силу, ведьмаки - магию, вентру - кровь, а как членство в какой-то организации дает преимущество Стражам и Спектрам? Из первых скверна не делает ораторов, а вторым просто дают корочку, в которой написано "Плевать на закон, обладателю сего можно все.", но на красноречие эти факторы никак не влияют.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 75 | |
Казалось бы, причём тут "CD Projekt RED"?

Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 17:35) )
а вторым просто дают корочку, в которой написано "Плевать на закон, обладателю сего можно все.", но на красноречие эти факторы никак не влияют.
Господину ФСБ-шнику расскажи об этом.
Например, когда он подойдёт к тебе и скажет: "Гражданин, пройдёмте".

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 76 | |
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 17:35) )
Джедаи используют Силу, ведьмаки - магию

Для спец-убеждения силой / знаком. А еще у них есть обычное убеждение, как и у Стражей и Спектров.

Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 17:35) )
но на красноречие эти факторы никак не влияют.

Влияют, ибо принадлежность к особой организации поднимает их в глазах других (простых) людей. Тем более и у Стражей и у Спектров по сюжету есть "чрезвычайные полномочия", которые тоже влияют на убедительность.

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 17:44) )
Господину ФСБ-шнику расскажи об этом.
Например, когда он подойдёт к тебе и скажет: "Гражданин, пройдёмте".

Вот именно. Как раз хотел привести Кирюше пример из фильма "В августе 44-го", где герой А. Миронова - СМЕРШевец по должности (тоже "спецорганизация" с "чрезвычайными полномочиями") - допрашивал свидетеля - жителя деревеньки. По хорошему так допрашивал, с убеждением.

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2011-06-02, 17:48


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 77 | |
Quote (Chosen @ 02.06.2011, 17:44) )
Господину ФСБ-шнику расскажи об этом.

А вот это уже насилие, угрозы и ничем не отличается от быдло-фразы "Говори где деньги, дохляк, а то побью!!!!11расрас". Где здесь "светлое" убеждение, благодаря которому люди сами захотят помочь?

Quote (Amell @ 02.06.2011, 17:45) )
А еще у них есть обычное убеждение, как и у Стражей и Спектров.

А вот обычное убеждение нужно как раз выпилить - иначе бред получается. Геймер не выбирает то, что хочет сказать, а просто тыкает во всемогущую фразу, помеченную словом "убедить".
С другой стороны, обычное убеждение можно оставить, но при этом обосновать - как в фоллауте, например. Если прокачан "бартер", то ГГ может успешно договориться с торговцем, если "медицина" - с врачом, если "наука" - с ученым, ну и так далее. При этом можно качать и "красноречие", но оно должно быть очень сильно прокачано, чтобы сработать. То есть убеждение в диалогах, должно быть обусловлено хорошим знанием предмета.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 78 | |
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 18:06) )
Где здесь "светлое" убеждение, благодаря которому люди сами захотят помочь?

Quote
Например, когда он подойдёт к тебе и скажет: "Гражданин, пройдёмте".

Или когда к вам подойдут люди в форме, покажут корочки и вежливо попросят о чём-то, у вас не возникнет желания им помочь? Опасный вы человек, Dezmond.

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2011-06-02, 18:33


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 79 | |
Толщина оффтопика не умещается в два моих широкоформатных монитора.

m00n1ight (Автор темы)
# 80 | |
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 18:06) )
Геймер не выбирает то, что хочет сказать, а просто тыкает во всемогущую фразу, помеченную словом "убедить".

Вот я и выбираю - намеренно убеждать собеседника или же просто беседовать с ним без применения соц. навыков.
И вообще - когда ты в реальности кого то в чем то убеждаешь, ты же это делаешь осознанно, чтобы собеседник с тобой согласился или сделал то что просишь. Ты ведь не говоришь обычные фразы, а потом собеседник внезапно соглашается.

Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 18:06) )
Если прокачан "бартер", то ГГ может успешно договориться с торговцем, если "медицина" - с врачом, если "наука" - с ученым, ну и так далее. При этом можно качать и "красноречие", но оно должно быть очень сильно прокачано, чтобы сработать. То есть убеждение в диалогах, должно быть обусловлено хорошим знанием предмета.

Угу. А еще надо сделать отдельные скиллы убеждения людей, эльфов и гномов, отдельно убеждение ночное и дневное или еще какое. Тогда количество "очень-важных-скиллов" возрастет многократно, и это уже будет ерунда.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 81 | |
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 17:35) )
Джедаи используют Силу, ведьмаки - магию, вентру - кровь, а как членство в какой-то организации дает преимущество Стражам и Спектрам?

Причем тут членство в какой-то организации? В DAO/ME навык убеждения и его применение есть еще до того, как персонаж становится Серым Стражем/Спекторм. Это называется отыгрышем, то что у одного игрока персонаж болтливый с подвешенным языком, а у другого, например - нет. Одно из "трех С". И да, в Ведьмаке 2 на выбор обычно есть сразу вариант и с убеждением, и с запугиванием, и с знаком. Так что думать что выбрать - нужно.

Quote (Amell @ 02.06.2011, 16:33) )
В Ведьмаке 2 тоже срабатывает не всегда, но там это зависит от личности собеседника.

Я думаю все же больше от прокачки навыка.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 82 | |
Quote (Amell @ 02.06.2011, 18:54) )
И вообще - когда ты в реальности кого то в чем то убеждаешь, ты же это делаешь осознанно, чтобы собеседник с тобой согласился или сделал то что просишь. Ты ведь не говоришь обычные фразы, а потом собеседник внезапно соглашается.

На кой чёрт связывать это с реальностью? Вы тоже в реальности берете квесты и выполяете их? smile
И да, как бы осознанно я не говорил в реальности, нет никаких гарантий удачного воздействия, здесь же нам подсовывают "волшебную" фразу, работающую так, как в примере moon1ight'а.

Quote (Amell @ 02.06.2011, 18:54) )
А еще надо сделать отдельные скиллы убеждения людей, эльфов и гномов, отдельно убеждение ночное и дневное или еще какое.

Идея неплоха, но утрировать не стоит.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-06-02, 19:20


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 83 | |

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 84 | |
Quote (Reverrius @ 02.06.2011, 19:14) )
В DAO/ME навык убеждения и его применение есть еще до того, как персонаж становится Серым Стражем/Спекторм.

Еще веселее - хр*н-с-горы обладает способностью убеждения. Неужели Дункан подбирал кандидата в Стражи исключительно за подвешенный язык?
Однако, стоит отметить, что до "вступления" они не особо красноречивы. Хотя и тут не без косяков - в ДАО можно успеть прокачать красноречие на два из четырех пунктов еще до "посвящения". В МЭ, в принципе, прием в Спектры тоже происходит почти сразу, но там хотя бы четверть прокачать можно, а не аж 50%, ибо прокачка заблокирована.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-06-02, 19:51


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 85 | |
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 19:47) )
Еще веселее - хр*н-с-горы обладает способностью убеждения.

Что в этом такого? А если хр*н-с-горы умеет драться мечем? Или взламывать замки? Вы забыли, что мы о ролевых играх говорим?

Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 19:47) )
Неужели Дункан подбирал кандидата в Стражи исключительно за подвешенный язык?

Там четко в каждой из предысторий сказанно почему он подбирает персонажа.

Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 19:47) )
Хотя и тут не без косяков - в ДАО можно успеть прокачать красноречие на два из четырех пунктов еще до "посвящения".

Это не косяк. Убеждение никак не связанно с тем, что он становится Серым стражем. Просто люди разные в мире есть, одни болтуны и умеют красиво говорить, а другие больше молчат и толком донести свою мысль не могут.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-06-02, 20:06


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 86 | |
Все, надоело. Дальше буду удалять. Засрали уже все темы, БЛЕАТЬ. Есть тема про Биоваров, есть тема про ДА2, ДАО... вокруг полно сортиров, и они срут где угодно, но не в сортире, БЛЕАТЬ!

m00n1ight (Автор темы)
# 87 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 88 | |
ЕА потихоньку подбирается к полякам. Поляки, конечно, все отрицают, но мы то знаем... spiteful

m00n1ight (Автор темы)
# 89 | |
Теперь после просмотра Летней Конференции мне не по себе из-за изнасилование трупа киберпанка 80x и гробогопателства в сеттингах,испытываю лютую ненависть к пшекам.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2012-05-30, 23:25


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 90 | |
Quote
,испытываю лютую ненависть к пшекам

Отчего же такой негатив друже? Они ведь даже скриншоты не показывали,все на словах пока.Помнится в успех Ведьмака тоже никто не верил. dry

Добавлено (23.02.2013, 15:43)
---------------------------------------------
Не знаю куда кинуть - путь будет здесь Интервью с CD Project о Cyberpunk 2077


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 91 | |
За кулисами GamesCom 2013:


m00n1ight (Автор темы)
# 92 | |
Очешуеть.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 93 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 94 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 95 | |
Цитата m00n1ight ()
Неплохой наброс.

Шикарно!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 96 | |
Кликбейт же, какие-то невнятные расходы за июль месяц написаны.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2015-09-14, 17:57


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 97 | |
Да вроде не такой сайт, чтобы подобной фигнёй страдать. Обычно всякие полтораанонимусные сайты внимание к себе так привлекают.

m00n1ight (Автор темы)
# 98 | |
Думаю, что инсайд сперва или на неогаф или реддит попал, а то "нам в редакцию прислали".

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 99 | |
Цитата Hohenheim ()
Думаю, что инсайд сперва или на неогаф или реддит попал, а то "нам в редакцию прислали".

Да в любом случае, по сути, известен лишь факт встречи топ-менеджеров компаний, а о чём они говорили - это уже сплошные спекуляции. Может ЕА Киберпунк издать хотят или свои игры в ГОГ разместить.

m00n1ight (Автор темы)
# 100 | |
Да, я неправильно расценил значение куска приложенной бумажки.
Все же вряд ли пшеки свою контору продадут - их с дерьмом смешают. Они народ со всей планеты к себе свозили работать + всяческие похвалы от своих чинуш получали.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: