Если так усердно искать недостатки, то втоптать в г**но можно абсолютно любую игру.
Чем любит заниматься один всем известный Ограбитель. Когда я читаю посты Кирилла (а я их по большей части уже не читаю), то мне вспоминается как раз шутка про Ограбителя, будто у него дома под подушкой есть единственный в мире экземпляр Идеальной (ролевой) Игры, в которую он играет по часу в день и исходя из впечатлений оценивает другие игры. Так и Кирилл постоянно мечтает о какой-то сферической RPG в вакууме, которой никто никогда не видел, да и не увидит скорее всего.
Но даже в бесклассовой системе твоя идея сомнительна, т.к. прокачать все и сразу не удастся.
А на кой черт нам прокачивать все и сразу? Это уже Обливион какой-то выходит, где в итоге все получают супермаговоина
Quote (Amell @ 04.06.2011, 12:17) )
В итоге получится несбалансированный персонаж, который не может применить изученные для болтовни Науку или Медицину по прямому назначению.
Что значит - не сможет? Прокачанная медицина способствует очень качественному лечению перса, а с помощью науки он разбирается со всевозможными компьютерными системами. Эти навыки не чисто разговорные, у них есть и свои полезные особенности. Самое смешное, что я прошел Вегас дипломатом с прокачанным красноречием, бартером и наукой, но при этом мне хватило очков еще и на оружие с ремонтом
Quote (Amell @ 04.06.2011, 12:17) )
Теперь ты придираешься к кол-ву ед. навыка, нужного для изучения скилла.
А что здесь такого? Чтобы прокачать убеждение на максимум нужно вложить в хитрость всего лишь два-три очка, нехватающих до заветных 16. Вот если бы требовалось гораздо больше...
Quote (Amell @ 04.06.2011, 12:17) )
Читавшие книгу прекрасно понимают, что игра и книга - разные типы медиа-продуктов.
Герой-то один и тот же. В этой RPG нам дают готового персонажа, как следствие мы опираемся на то, каков он, исходя из саги.
Quote (Eridan @ 04.06.2011, 12:56) )
Помимо игр, вселенная представлена ещё и книгами, история которых является столь же официальной, как сюжет игр и Кодекс.
Ох, я еще обязан читать графоманство Гейдера? Хорошо, я согласен, но пусть EA Russia переведут книги на русский язык, ок?
Quote (Amell @ 04.06.2011, 13:43) )
Вот только если бы еще Кирилл это понимал, а не равнял партийную РПГшку к одиночным Фоллаутам.
Так, да? Я бы опустил ДАО на фоне БГ, но не стану - m00n1ight уже это делает на фоне НВН.
Quote (m00n1ight @ 04.06.2011, 14:12) )
Так и Кирилл постоянно мечтает о какой-то сферической RPG в вакууме, которой никто никогда не видел, да и не увидит скорее всего.
Я хочу в БГ с современным графоном, преферансом и милсдарынями.
Помимо игр, вселенная представлена ещё и книгами, история которых является столь же официальной, как сюжет игр и Кодекс.
В принципе, по обсуждаемому вопросу и книги читать не обязательно. В игре достаточно информации для картины, просто эту информацию надо замечать, а не игнорить. Книги они так... углубляют понимание картины, но не меняют ее кардинально.
Quote (Dezmond @ 04.06.2011, 15:31) )
Хорошо, я согласен, но пусть EA Russia переведут книги на русский язык, ок?
Предъява не в кассу: Crashwall прав, их уже давненько перевели. И стоят они что-то рублей 300, может меньше.
А 4 скиллпоинта тебе тоже прямо так сразу дадут? Тем более, что они не на каждый левелап выдаются.
Quote (Dezmond @ 04.06.2011, 15:31) )
В этой RPG нам дают готового персонажа, как следствие мы опираемся на то, каков он, исходя из саги.
Но он к несчастью умер и воскрес, потерял память. А у переживших клиническую смерть часто открываются недюжинные способности.
Quote (Dezmond @ 04.06.2011, 15:31) )
Я хочу в БГ с современным графоном, преферансом и милсдарынями.
ДАО как раз им и является (с некоторыми оговорками, но все же).
Quote (Eridan @ 04.06.2011, 14:09) )
которая позиционировалась как новая веха в развитии жанра
Не припоминаю такого. То, что она позиционировалась как "идейный наследник БГ" было, а вот о каких то революциях в жанре речи не было.
Quote (Eridan @ 04.06.2011, 14:09) )
не то, что обещали.
Опять же к вопросу о "сладких пиар речах" и лютом гневе, когда игра отличается от воображаемой идеализированной картинки, созданной под впечатлением от рекламы - не надо верить всему, что говорят в рекламе и выдумывать себе невесть что. Тогда и впечатления от игры будут лучше.
Быть может это и не из этой оперы. Искать подтверждение или опровержение этим на данный момент словам просто некогда. Можете считать, что я ляпнул глупость.
Quote (Amell @ 04.06.2011, 17:57) )
Не надо верить всему, что говорят в рекламе и выдумывать себе невесть что. Тогда и впечатления от игры будут лучше.
Дело не в неоправданных ожиданиях. Мне было плевать на рекламу, потому что я ни одной не видел. Честно сказать, я эту игру совсем не ждал и не следил за ней. Я и узнал о релизе по памятной статье Псмита.
Прокачать до упора можно что угодно прямо на первых же уровнях.
Да ну? Очко умений выдается не каждый уровень, очко скиллов / спеллов выдается одно на левелап. За всю игру (если не считать аддоны и ДЛЦ) можно набрать максимум 20-22 левел. Скиллов / спеллов там достаточно много (особенно у мага), так что прокачать все до упора на ранних уровнях не получится (да и к концу игры тоже будет много неизученных скиллов). Также у многих скиллов есть требования к уровню персонажа и уровню изучения некоторых умений.
Еще до посвящения можно прокачать убеждение на 3 из 4, я гарантирую это.
Так не прокачивай его, а используй другие навыки. Кто заставляет то? Ей Богу, такие претензии надуманные, что диву даёшься.
Quote (Dezmond @ 04.06.2011, 19:36) )
Но вот БГ - нет.
А в чем принципиальная разница? Обе - фэнтезийные партийные РПГ с паузой и непрямым управлением, возможностью "изометрического" вида, достаточно развитой ролевой системой с кучей умений и навыков, большой продолжительностью и игровым миром.
Так не прокачивай его, а используй другие навыки. Кто заставляет то? Ей Богу, такие претензии надуманные, что диву даёшься.
Претензии не совсем надуманные. Ролевая система должна ограничивать игрок (в разумных пределах, разумеется). Это в интересах самого же игрока - получив что-то сразу на минимальном уровне, иногда теряешь интерес к игре.
Quote (Amell @ 04.06.2011, 19:48) )
достаточно развитой ролевой системой с кучей умений и навыков
Сливает D&D же.
Алсо, разница в деталях. Не увидишь тут ревнивых срачей между Джахейрой и Аэри, например. Да и любовные линии элементарны, в то время как в BG2 все было намного сложнее. Мелочи, мелочи... тысячи их.
Игрок может и сам себя ограничивать - просто не прокачивать какую то ветку или скилл до поры до времени. Да и чувствовать себя каким то ущербным, ограниченным в развитии, на мой взгляд, еще менее интересно.
Quote (m00n1ight @ 04.06.2011, 19:53) )
Сливает D&D же.
Пускай. Мне ДнД не шибко нравится как система, особенно в версиях до 3-ей.
Quote (m00n1ight @ 04.06.2011, 19:53) )
все было намного сложнее
"Сложнее" не всегда равнозначно понятиям "лучше", "интереснее".
И вновь Amell ВНЕЗАПНО меняет свое мнение. Любуемся копипастой:
Quote (Amell @ 04.06.2011, 06:21) )
И у самого навыка - у 4-х его градаций - тоже есть требования к характеристикам героя.
Quote (Dezmond @ 04.06.2011, 11:01) )
Смешно, уж помолчали бы, милсдарь. Для максимального овладения навыком "убеждения" требуется всего 16 единиц хитрости, что является мизером. Между прочим, для прокачки "тактики" требуется столько же...
Quote (Amell @ 04.06.2011, 12:17) )
Теперь ты придираешься к кол-ву ед. навыка, нужного для изучения скилла.
Quote (Dezmond @ 04.06.2011, 15:31) )
А что здесь такого? Чтобы прокачать убеждение на максимум нужно вложить в хитрость всего лишь два-три очка, нехватающих до заветных 16. Вот если бы требовалось гораздо больше...
Quote (Amell @ 04.06.2011, 17:57) )
А 4 скиллпоинта тебе тоже прямо так сразу дадут? Тем более, что они не на каждый левелап выдаются.
Quote (Dezmond @ 04.06.2011, 19:36) )
Еще до посвящения можно прокачать убеждение на 3 из 4, я гарантирую это.
Quote (Amell @ 04.06.2011, 19:48) )
Так не прокачивай его, а используй другие навыки.
Что мы видим? Сначала Amell заявляет, что прокачка этого навыка требует каких-то особых вложений в характеристик, но, узнав, что все это делается без малейших усилий еще до ритуала посвящения, начинает говорить, что прокачивать навык не нужно. К чему все это? А к тому, что главный-фанбой-ДАО уверяет нас в наличии отыгрыша, для которого требуется искусственно себя ограничивать.
Для мазохистов ПеКашников естественно надо, чтобы игра не давала в себя нормально поиграть. Это ведь так круто переигрывать какое нибудь заковыристое место по 25 раз и вникать в ролевую систему путем штудирования доп. лит-ры или форумов.
Quote (Dezmond @ 04.06.2011, 20:11) )
А к тому, что главный-фанбой-ДАО уверяет нас в наличии отыгрыша, для которого требуется искусственно себя ограничивать.
Ну если тебе так не нравится, что герой может сразу (в прологе) прокачать аж целую одну линейку навыков, так что же поделаешь. Приходится себя ограничивать, чтобы не дай Бог герой не оказался круче, чем надо (причем надо это исключительно тебе). Я почему то по такой ерунде не заморачивался ни в одной ролевой игре и всегда качал все что позволяют. Единственная РПГ, где действительно проблемы с "излишней крутизной" ГГ - это первая Фабля. Ну и Морровинд с Облой, но там надо специально задрачиваться, чтобы сделать из героя полубога.
Для мазохистов ПеКашников естественно надо, чтобы игра не давала в себя нормально поиграть. Это ведь так круто переигрывать какое нибудь заковыристое место по 25 раз и вникать в ролевую систему путем штудирования доп. лит-ры или форумов.
А какой смысл играть в игру, которая играет сама в себя? Должен быть челлендж, сопротивление, вызов. Девушки сосут член лучше, чем игры. Вы этого не видели, вам показалось.
Должен быть вызов мозгам и умению, а не нервам и терпению.
Если учитывать, что у консолебродов и то, и другое отсутствует как класс, то для них испытание мозгов и умения превращается в испытание нервов и терпения.
Идет прием в школу милиции. Экзаменующимся предлагают стену с отверстиями - треугольное, круглое и квадратное - и соответственно фигуры - куб, конус и прамиду. Требуется, методом научного тыка подобрать фигуры к отверстиям. По результатам теста все экзаменующиеся были приняты и разделены на две группы - сильные и умные.
Если учитывать, что у консолебродов и то, и другое отсутствует как класс
Если бы это было так, то на консолях не выходили бы игры вроде той же Little Big Planet (кстати отличный пример прекрасной инди-игры, сделанной на деньги большого издателя).
кстати отличный пример прекрасной инди-игры, сделанной на деньги большого издателя
Инди-игры не делают на деньги издателя. Если на деньги издателя, то это уже не инди. Издатель может лишь подцепить годную инди-игру и издать ее (чем у нас Акелла любит промышлять).
Quote (Amell @ 05.06.2011, 07:08) )
Если бы это было так, то на консолях не выходили бы игры вроде той же Little Big Planet
Употребление казуальных индюшек не свидетельствует о наличии моска. Да-да, инди казуалочки тоже делают.