Dragon Age: Origins (страница 10)

  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Dragon Age: Origins
Ваша оценка игры
1. 10 [ 9 ] [19.15%]
2. 9 [ 15 ] [31.91%]
3. 8 [ 10 ] [21.28%]
4. 7 [ 6 ] [12.77%]
5. 6 [ 3 ] [6.38%]
6. 5 [ 1 ] [2.13%]
7. 4 [ 1 ] [2.13%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 2 ] [4.26%]
Всего ответов: 47
# 451 | |
Цитата (Товарищ @ 09.03.2013, 01:38) )
Лечиловка, это единственное заклинание, которое переходит из круга в круг с усилением. Это исключение, не правило.

А "нанести легкие раны"->"нанести раны чуть потяжелее"->"нанести раны ещё чуточку тяжелее"? smile
А "призвать крошечную нежить"->"призвать нежить побольше"->"призвать нежить ещё чуточку больше"? smile
Почти все заклинания переходят из круга в круг с незначительным усилением, это правило, а не исключение smile

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 452 | |
Цитата (Tranduil @ 09.03.2013, 20:47) )
Почти все заклинания переходят из круга в круг с незначительным усилением, это правило, а не исключение

Три примера - это еще не правило. Тем более, что "нанести раны" - это как совы. Оно не то, чем кажется. Это заклинание для лечения нежити, а не для нанесения ран. Наносить раны такими объемами глупо.

m00n1ight (Автор темы)
# 453 | |
Цитата (m00n1ight @ 09.03.2013, 22:13) )
Три примера - это еще не правило.

Мне просто лениво переписывать их все. Вроде, у варлока, сорка и визарда есть несколько наносящих урон заклинаний и, вроде как, щит, которые из круга в круг улучшаются, оставляя свои ухудшенные версии. Наверняка сказать не берусь, ибо игры на харде нет, чтоб проверить.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 454 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 455 | |
Цитата (m00n1ight @ 04.02.2013, 14:50))
Сейчас я как подумаю об этой беготне по островам, меня постигает уныние. Я не говорю про Глубинные Тропы. Вроде многое нравится, но терпения никакого не хватает.

На сколько я помню, есть мод, который скипает беготню в сновидениях в башне магов с зачислением всех бонусов к характеристикам.
Был бы подобный мод на глубинные тропы, я бы пару лишних раз прошёл DA:O.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 456 | |
Цитата (JackOfShadows)
"кусок контента" - мда...

Я действительно не хотел задеть чьи-то чувства, но формулировка как-то сама под язык подвернулась. biggrin

Так уж вышло, что перед покупкой я обстоятельно ознакомился с демо-версиями аля торрент-едишн. За полную цену согласился бы купить только МЕ1, но не ДАО...

...которую я едва осилил на один раз. Дальнейшие попытки предпринимались, но постоянно обрывались по той или иной причине. Я бы даже сказал, что 150 рублей я заплатил за то, чтобы попробовать ещё раз поиграть со всеми патчами и обновлениями - очень надеялся, что чего-то не распробовал в этой игре - такое бывает.

Но как-то не вышло, ни с первой попытки, ни со второй. Так что длинных од великолепию ДАО вы от меня не дождётесь, да и не нужны они вам.

m00n1ight (Автор темы)
# 457 | |
Цитата (m00n1ight)
Я действительно не хотел задеть чьи-то чувства
Чувства нисколько не задеты, поскольку я и сам не являюсь фанатом ДА:О, хотя не скрою: игрушка пришлась по душе, и послевкусие оставила гораздо более приятное, чем тот же МЕ1


Однако безотносительно к своим нравится/не нравится я оценил работу разработчиков куда выше, чем на 150р (по такой цене, даже с учетом разпродаж, обычно лежит либо старье, либо поделки, хотя можете меня поправить, не сильно в теме) Классная озвучка, разнообразие локаций, оригинальный и мрачный проработанный мир в целом, да и общая эпичность, размах, которых я не видел в РПГ со времен БГ2. Потом, высокая ре-играбельность, это редко увидишь в современных играх, завязки сильно отличаются друг от друга, и лично мне было интересно попробовать их все, и потом уже продолжить за понравившихся героев smile

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 458 | |
Цитата (JackOfShadows)
высокая ре-играбельность

NOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! crazy

m00n1ight (Автор темы)
# 459 | |
Цитата (m00n1ight)
NOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! crazy
biggrin
Я имел в виду теоретическую smile

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 460 | |
Знавал я одного Яна сексуального маньяка, прошедшего ДАО 11 раз подряд. Сейчас, наверное, уже больше.

Я некоторые моменты игры, искусственно растягивающие её продолжительность, едва на один раз смог пройти. Те же Глубинные тропы, которые тут через пост поминают.

m00n1ight (Автор темы)
# 461 | |
Цитата (m00n1ight)
Знавал я одного Яна сексуального маньяка, прошедшего ДАО 11 раз подряд


Мне как-то неудобно даже за тезку. Или.....

В группе по ДАо был парень который     прошел игру 50+ раз. Вот он истинный задрот.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2013-04-05, 14:16


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 462 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 463 | |
11 раз, пусть даже для 6и сюжетных завязок 3х классов, 3х рас и 4х сложностей это, конечно, все равно много) тем более, ДО КОНЦА, вот это я даже при своей любви к ре-играбельности (там, где это возможно и приятно) не осиливал почти никогда. И да, те же тропы с завесой напрягали, начиная со второго раза...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 464 | |

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2013-04-05, 15:43


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 465 | |
Такой может быть цена небольших геймдизайнерских просчётов. Маленькая такая загогулинка заставляет дропнуть игру. Как тут не задумаешься о двояком значении фразы "Сотни часов геймплея!!!11". Если до этого кто-то считал это однозначным плюсом, то после Глубинных Троп и Башни Магов могут призадуматься о том, чем же это может грозить.

Как когда-то задумались любители пошаговых стратегий, разыгрывая одну партию месяцами.

m00n1ight (Автор темы)
# 466 | |
Решил поностальгировать, диск не нашел, пришлось качнуть "торрент-эдишн" с сотнями длс и модов, отключил их все кроме охоты на ведьму и каменной пленницы и начал играть. Думаю, поставлю ка среднюю сложность чтобы не мучиться с битвами т.к. битвами одно время намучился, решив пройти игрушку на найтмаре. Выбрал человека файтера и у меня все легли еще в родовом замке. Думаю ладно, бывает, дошел до землей коркари где просто не смог одолеть отряд лучников-darkspawn'ов. Раза с 5го выпив почти все пузырьки и кайтив минут 10 я их одолел =) Но решил что нафиг такое счастье, включил легкую сложность стало несложно, но все равно без контроля все ложатся как миленькие ))

Конечно это отчасти обусловлено выбором файтера - маги рулят, сами прекрасно знаете, но все равно это какой-то кошмар... Видимо, после ввода читерных длс со шмотом они начисто убили баланс, хотя мб просто версия попалась неправильная, хз...

Добавлено (15.04.2013, 12:28)
---------------------------------------------
upd: Пройдя где-то треть игры, я просто обалдеваю от "легкой" сложности, по ощущениям, это где-то 3я "старая", релизная (учитывая то, что на найтмаре без 2-3х магов было просто нереально играть). Многие битвы переигрываю по 5-10 раз, приходится нон-стоп использовать зелья, яды и даже ловушки. Сейчас на глубинных тропах (кстати не знаю, что все их матерят, по-моему, отлично сделаны, хотя конечно 5 раз подряд долго проходить, но смысл-то не в этом)


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 467 | |
Играл как сразу после релиза, так и относительно недавно, в обоих случаях - на средней. Всё одинаково.

m00n1ight (Автор темы)
# 468 | |
m00n1ight но ты играл с длс-тряпками или без? хотя, даже они бы наверное не смогли компенсировать ЭТО. Видимо, я нарвался на какой-то "вшитый" мод

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 469 | |
Всё может быть, у меня чистая, но пропатченая по полной программе версия с Авакенингом. Сложность с релиза не изменилась - средний уровень оптимален для того, чтобы не раскидывать всех одним пинком, и одновременно не задрачивать.

Кстати, можешь попробовать пройти БЕЗ ПРИПАРАК. Говорят, это котируется в определённых кругах. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 470 | |
Сейчас, чтобы поменять доспех я первый раз за игру снял его, а не заменил, и увидел гордо стоящий член у своего гг. Лол. Это при том что я снимал галочку при установке на "18+ мод". Мда, судя по всему, версия действительно далека от чистой =( Надеюсь, сейвы нормально перенесутся, правда, если они заработают, все равно поставлю 3ю или 4ю сложность наверное, снова поймал дух челленджа smile А искусственно ограничивать себя в выпивании ПРИПАРАК... Не знаю, смысл? я понимаю, если бы тут был один уровень сложности, а так-то у них кулдаун, и на найтмаре одни припарки не спасут, да и не дешевые они, кстати. А вообще, если припомнить, на среднем уровне я припарки действительно практически не использовал (хотя где-то и пил) и они скапливались в огромных количествах )

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 471 | |
Проще было купить с Стиме за стописят и наслаждаться, нэ?

m00n1ight (Автор темы)
# 472 | |
А что, все еще продают по стописят?) а я еще хотел длц с Морри поиграть, ну и с големом мб, когда они выходили я не стал покупать, т.к. игра поднадоела на тот момент...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 473 | |
Так надо покупать тогда, когда продают по стописят, логично же. crazy

m00n1ight (Автор темы)
# 474 | |
Дык я думал что у меня есть лицензия, но диск не нашел после ремонта crazy Не покупать же по сто раз smile Ну да ладно... вечерком поищу чистенькую версию, ляпну длс отдельно...

В списке наряду со всякой лабудой промелькнул скип атсрала да, но я не стал включать, т.к. там клево (опять же, не когда подряд много раз, но...) вообще, поуправлять протагонистом отдельно в игре дают всего пару раз, и тут такое раздолье =)

Добавлено (18.04.2013, 13:59)
---------------------------------------------
Оказалось, что в папке "override" был почти гигабайт всякой всячины, мой прокол smile я даже не вспомню сейчас, когда оно там появилось... И среди прочего мод, который существенно менял боевку, с благими намерениями, надо сказать, т.к., после возврата в чистую версию я обнаружил, что при повышении сложности вся таксика начинает сводиться (в случае когда маг в партии один) к фокус-фаеру и спортивному выпиванию ПРИПАРАК на скорость, а тот факт, что в оригинальной игре у каждой припарки свой кулдаун, это перерастает в ужас что...
Цитата (m00n1ight)
Такой может быть цена небольших геймдизайнерских просчётов. Маленькая такая загогулинка заставляет дропнуть игру. Как тут не задумаешься о двояком значении фразы "Сотни часов геймплея!!!11". Если до этого кто-то считал это однозначным плюсом, то после Глубинных Троп и Башни Магов могут призадуматься о том, чем же это может грозить.
Надо учесть, что дизайнеры все-таки работают не с расчетом на людей, которые скачают игру бесплатно наряду с другим десятком игр или даже купят спустя продолжительное время на распродаже за копейки. Игрок, для которого 30$ является хотя бы сколько-нибудь значимой суммой, не станет дропать игру из-за того, что ему "локация показалась слишком длинной". Да и вообще, в первое прохождение так или иначе, все это осиливается в любом случае хотя бы для того, чтобы была возможность оценить игру в целом (т.е. стоила ли она не только затраченного времени на прохождение, но и денег)

Точно так же, разработчики вряд ли представляют себе во время работы в первую очередь задротов игроков, которые будут проходить игру по 5+ раз подряд. Так что, исходя из всего этого, я считаю, что хотя глубинные тропы и башню магов условно и можно назвать "искусственным увеличением общей продолжительности геймплея" отрицательной чертой игры я это не считаю.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Четверг, 2013-04-18, 13:59


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 475 | |
Цитата (JackOfShadows)
Надо учесть, что дизайнеры все-таки работают не с расчетом на людей, которые скачают игру бесплатно наряду с другим десятком игр или даже купят спустя продолжительное время на распродаже за копейки. Игрок, для которого 30$ является хотя бы сколько-нибудь значимой суммой, не станет дропать игру из-за того, что ему "локация показалась слишком длинной".



Да, некоторые будут превозмогать последствия сомнительных решений, насилуя нервные клетки, ведь они же заплатили такие деньжищи! Люди в здравом уме, которым нервы дороже, не будут заниматься этим даже если заплатили много денег - скорее бросят и напишут где-нибудь гневный отзыв, чтобы выпустить пар.

m00n1ight (Автор темы)
# 476 | |
Цитата (m00n1ight)
Люди в здравом уме, которым нервы дороже, не будут заниматься этим даже если заплатили много денег - скорее бросят и напишут где-нибудь гневный отзыв, чтобы выпустить пар
Всё правильно сказал.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 477 | |
Цитата (JackOfShadows)
Точно так же, разработчики вряд ли представляют себе во время работы в первую очередь задротов игроков, которые будут проходить игру по 5+ раз подряд.

Вощемта, они на это и рассчитывают. Все эти "выборы и последствия" рассчитаны на то, что ты будешь проходить игру овер9000 раз, чтобы посмотреть на различные варианты. Это основа жанра.

m00n1ight (Автор темы)
# 478 | |
Цитата (m00n1ight)
Люди в здравом уме, которым нервы дороже, не будут заниматься этим даже если заплатили много денег - скорее бросят и напишут где-нибудь гневный отзыв, чтобы выпустить пар.
С этим я не спорю, но разве в случае с ДА:О все настолько плохо? Взять хоть эту тему, так тут все всё это прошли, и многие по несколько раз. И безотносительно к потраченным "деньжищщам". Да и возвращаясь к моим общим словам, что я не так написал? Разработчики стараются напихать в игру побольше годного контента для того, чтобы у людей, купивших игру после релиза, не осталось после прохождения чувство, что их... немного обманули. Так что, если часть этого контента и покажется кому-то нудноватой или лишней, общей картины это не поменяет.
Цитата (m00n1ight)
Вощемта, они на это и рассчитывают. Все эти "выборы и последствия" рассчитаны на то, что ты будешь проходить игру овер9000 раз, чтобы посмотреть на различные варианты. Это основа жанра.
Ну, это мнение (по ссылке) имеет право на существование, однако, изначально все эти "выборы и последствия" были введены в РПГ ради отыгрыша, а не ре-играбельности. И только потом люди стали начинать игру снова, чтобы отыграть кого-то еще, потом опять, и так далее. К тому же, игрок платит  только один раз, при покупке, а не при каждом прохождении...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 479 | |
Цитата (JackOfShadows)
но разве в случае с ДА:О все настолько плохо?

Очевидно, да, раз про это постоянно говорят даже фанаты игры.

Цитата (JackOfShadows)
Взять хоть эту тему, так тут все всё это прошли

Не все. За примерами далеко ходить не надо. И ими количество не прошедших не исчерпывается.

Цитата (JackOfShadows)
Разработчики стараются напихать в игру побольше годного контента

Пихать контент можно разными способами. Глубинные тропы - не тот случай. Это просто полчища однотипных врагов в унылейших однотипных декорациях. Вот это отмечают все. Разница лишь в том, что кто-то может закрыть глаза на это безобразие ради множества других положительных моментов, а другие - не могут.

Цитата (JackOfShadows)
изначально все эти "выборы и последствия" были введены в РПГ ради отыгрыша, а не ре-играбельности

Можно я ещё раз это сделаю? Спасибо. Ну так вот: (как раз тот случай, когда одного раза явно недостаточно).

"Выборы и последствия" в ролевые игры никто не вводил - они были там изначально, ещё со времён Rogue. Если ты не можешь сделать выбор - ты не можешь что-либо отыграть вообще.

По поводу реиграбельности - об этом говорят сами разработчики. Им самим выгодно, чтобы игру перепроходили снова и снова. Всегда Ваш, Капитан.

m00n1ight (Автор темы)
# 480 | |
Цитата (m00n1ight)
Очевидно, да, раз про это постоянно говорят даже фанаты игры.
Имелось в виду, "настолько плохо, что игра прерывается, пишется гневный отзыв, а после игра забывается.". "Говорят, но продолжают играть" это нечто другое.
Цитата (m00n1ight)
"Выборы и последствия" в ролевые игры никто не вводил - они были там изначально, ещё со времён Rogue
Так я и разжевал этот факт, указав на то, что "выборы и последствия" первичнее ре-играбельности. Да, ре-играбельность выгодна разработчикам. Да, они сами об этом говорят (они вообще много чего говорят). Но в ДА:О высокая ре-играбельность - это следствие как высокого качества как игры в целом, так и проработанных "выборов и последствий" (плюс завязок, но не о них речь). Когда же к ре-играбельности подходят сознательно, получаются МЕ и гневные статьи, наподобие приведенной выше.

Можно привести еще в кач-ве примера Arcanum и WTMB. Здесь вариативность вносилась не с целью срубить бабла а просто потому что люди подходили к разработке РПГ должным образом. Вот где "основа жанра". Кстати, возвращаясь к теме глубинных троп: в Аркануме есть шахты клана черной горы, и в целом, несмотря на то, что игры очень разные, вполне похожий этап игры: ноль диалогов, много однотипного рубилова, воспринимается вполне отлично... Взять тот же Андердарк из БГ2, хотя там, пожалуй, битвы по-разнообразнее, но суть та же.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Четверг, 2013-04-18, 18:03


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 481 | |
Концентрированная НЕНАВИСТЬ!

m00n1ight (Автор темы)
# 482 | |
Цитата (m00n1ight)
Концентрированная НЕНАВИСТЬ!

Не заметил особой ненависти, как-то. Разве что к ДА2.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 483 | |
Цитата (m00n1ight)
Концентрированная НЕНАВИСТЬ!
У кого-то из нас джвоих ненавистиметр сбоит. wacko

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 484 | |
Цитата (Chosen)
У кого-то из нас джвоих ненавистиметр сбоит.

Если тебе мало, так добавят - статью-то ещё не выпустили. А публика там такая.

m00n1ight (Автор темы)
# 485 | |
Цитата (Arrid)
Не заметил особой ненависти, как-то. Разве что к ДА2.
Сказать по правде, я тоже ненависти не увидел.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 486 | |
Цитата (Arrid)
Не заметил особой ненависти, как-то
Цитата (Chosen)
ненавистиметр сбоит
Цитата (piedpiper)
я тоже ненависти не увидел
yes yes yes


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 487 | |
Кстати, да, ненависти стало меньше. Война правок и всё такое.

m00n1ight (Автор темы)
# 488 | |
Поигрываю в ДЛЦ'шки, которые достались мне с Ultimate Edition на этой распродаже. Должен сказать пока нравится, прошёл за Нежить (давно хотел замочить Алистера!) и начал за Песнь Лелианы.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 489 | |
Японодрагонаге тут и совсем чуть тут от dakkun39.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 490 | |
Цитата Протей ()
Японодрагонаге тут и совсем чуть тут от dakkun39.

Отлично творческое решение, я считаю!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 491 | |
По первой ссылке - лютый вин. Хочу такую игру.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 492 | |
ЕА поняла, что денег на DAO ей больше не поднять, и выкинула её в GOG. Дороговато, однако, но со всеми свистелками.

m00n1ight (Автор темы)
# 493 | |
Ну блин, поляки такой шанс потроллить биоваров упустили, отказавшись от приёма игры в каталог и заявив, что БГ у них уже есть.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 494 | |
Цитата m00n1ight ()
но со всеми свистелками
Не совсем. Не хватает трёх предметов. И саундтрек не полный.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 495 | |
Цитата
All Nine Content Packs

m00n1ight (Автор темы)
# 496 | |
Цитата
1.Is it truly DRM-free? Yes it is. The option to log in your Bioware account still exists but it adds nothing to the game.
2. Does it contain all the DLCs? Its only missing the 3 items from Collector's Edition : Grimoire of the Frozen Wastes , Bergen's Honor and Final Reason.
3. Is it the full soundtrack? Not really . What we get is the Collector's edition OST that includes 18 tracks while the Official OST includes 35 tracks ( for more info : https://dragonage.wikia.com/wiki/Dragon_Age:_Origins_(soundtrack)
4. Can I use my old save from Steam/Origin/Disk/etc ? Yes you can continue your adventures as Grey Warden if you have an old save.
So apart from that : its a good game, must play for RPGs fan yada-yada-yada and you can keep on hating EA too.
Не первый случай, когда в "непрофильных" для Гога играх полный контент является не совсем полным.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 497 | |
Лично я не имел в виду ничего, кроме всех DLC.

m00n1ight (Автор темы)
# 498 | |
Теперь можно смело удалять ориджин, только ради DAO и держал.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 499 | |
Цитата Чума ()
Не первый случай, когда в "непрофильных" для Гога играх полный контент является не совсем полным.

Только GOG в данном случае не при чем. Ultimate edition - это не какое-то специальное издание для сервиса поляков, а официальный сборник, выпущенный ранее для Steam и Origin и без изменений перенесенный в GOG. Все перечисленные "недостатки" ˜– особенности конкретно этого издания.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 57

Любимые CRPG: BGT, Fallout 2, TES3, VtM:B
# 500 | |
Ясно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: