Жизнь коротка. Если в последнее время вы не занимались любовью, то отложите эту книгу и займитесь делом.
«Азирр Траджиджазери», The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age: Origins » Dragon Age: Origins (Начало)
Dragon Age: Origins
Ваша оценка игры
1.10[ 8 ][20.00%]
2.9[ 13 ][32.50%]
3.8[ 9 ][22.50%]
4.7[ 5 ][12.50%]
5.6[ 1 ][2.50%]
6.5[ 1 ][2.50%]
7.4[ 1 ][2.50%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 2 ][5.00%]
Всего ответов: 40
m00n1ight Дата: Вторник, 28.12.2010, 11:51 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol



Dragon Age: Origins (рус. Век дракона: Начало) — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. Игра была выпущена для Windows, Playstation 3, Xbox 360 и Mac OS X.

Dragon Age: Origins использует разработанный BioWare новый игровой движок под названием Eclipse Engine. Для этого движка существует набор инструментов для создания пользовательского контента для ПК версии игры. Игра предназначена для одного игрока и не имеет многопользовательских режимов.

Со слов разработчиков, игра является духовным преемником серии Baldur's Gate, хотя она не основана на вселенной Forgotten Realms. Игра вышла 3 ноября 2009 года в США, 5 ноября в России и 6 ноября в Европе.

Действие происходит в фэнтезийном сеттинге, созданном специально для этой серии, в эпоху условного позднего средневековья, на материке Тедас, лежащем в Южном полушарии, большей частью в королевстве Ферелден. Присутствуют несколько разумных рас: люди, эльфы, гномы, кунари. Некоторые представители всех разумных рас, кроме гномов, обладают врождённой способностью к магии. Кроме «физического» мира во вселенной игры существует и «мир духов», так называемая Тень, в которой обитают также и демоны. В Тень во сне попадают представители всех рас, кроме гномов, а маги способны входить в неё бодрствуя, с помощью лириума.

Средневековость мира игры выражается в широком распространении религии, напоминающей христианство. Большинство человеческого населения верят в единого Бога, называемого Создателем, и его пророчицу Андрасте, поэтому только женщины служат в Андрастианской Церкви Ферелдена (исключением является отдельная Тевинтерская Церковь, где священные обряды выполняют мужчины). Имеется нетерпимость к язычникам-эльфам и магам. Эльфы сильно пострадали от священных походов на них. Маги живут в круге магов под пристальным надзором церкви, в лице храмовников, все иные называются отступниками и преследуются храмовниками.


Amell Дата: Понедельник, 17.01.2011, 17:03 | Сейчас играет в Pillars of Eternity/BannerSaga Сообщение # 2
Аватара Amell
Namer

Хм, ну как и попросил Владимир, приведу список того нового, что я увидел в ДАО по сравнению с играми Биовэйр и некоторыми другими РПГ.
Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 17.01.2011, 17:46
Dezmond Дата: Понедельник, 17.01.2011, 17:41 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 3
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Вот это вброс...
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Понедельник, 17.01.2011, 19:16 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 4
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

AmellFailTM. Сладенький, все это уже было.

Предыстории - Temple of the Elemental Evil (Тройка смотрит на тебя как на говно), Sacred 2 (Аскарон смотрит так же)

Взрослая атмосфера - в Ведьмаке это было реализовано гораздо лучше, да и вообще ДАО - Властелин Колец, только в профиль. Вкусовщина и субъективизм? Возможно. Однако ты сам признал, что и это не новшество. Фейл.

Настройки тактики - были почти во всех играх Биоваров, начиная с БГ. Сама же система - допиливание напильником НВН2. Фейл.

Ну и, безусловно, диалоги - это новое слово в жанре РПГ. Увлекательность - не новшество, да и вообще штука весьма сомнительная, ибо оценочная.


Amell Дата: Понедельник, 17.01.2011, 19:47 | Сейчас играет в Pillars of Eternity/BannerSaga Сообщение # 5
Аватара Amell
Namer

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Сладенький, все это уже было.

Ну и что с того? Это было, но на другом, более простом и несовершенном, уровне.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Предыстории - Temple of the Elemental Evil (Тройка смотрит на тебя как на говно), Sacred 2 (Аскарон смотрит так же)

А я вместе с Bioware смотрю на них, как на обанкротившееся говно. И опять же - там это было на элементарном уровне.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Ведьмаке это было реализовано гораздо лучше

Хуже. Не намного, но хуже.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Настройки тактики - были почти во всех играх Биоваров

Что, такие же подробные и удобные настойки скриптов? Нет.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Ну и, безусловно, диалоги - это новое слово в жанре РПГ.

По крайней мере в ДАО диалоги наконец то похожи на речь живых людей, а не картинных героев / злодеев и витиеватые книжные обороты.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Упоротость ДАО-фанбоев в стремлении к искажению фактов не имеет границ.

Ну, иного от такого ДАО-хейтера я и не ожидал.
P.S. Странно еще, что ты ничего не сказал про мое видение будущего жанра. Давай, не стесняйся, чего ты. happy
Laureven Дата: Понедельник, 17.01.2011, 19:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Namer

Quote (Amell @ Сегодня, 17:03) )
там это было взято из книг Сапковского, а в ДАО свой собственный сеттинг;

Это как-то умаляет достоинства игры? surprised Как по мне, важен конечный результат. Какая разница, взято это из книги или придумано самостоятельно? wacko

Quote (Amell @ Сегодня, 17:03) )
в Ведьмаке это в менее концентрированном виде, там менее яркие ситуации и персонажи.

Это все так субъективно. dry

Quote (Amell @ Сегодня, 17:03) )
Широкие настройки тактики поведения партии в бою.

Вот с этим согласна, это было офигенно. Разница между ДА и вторым Невервинтером колоссальная, за настройками можно просидеть несколько часов. Здорово же ^__^

Quote (Amell @ Сегодня, 17:03) )
Никогда еще не было так увлекательно и интересно общаться с сопартийцами и даже простыми НПС.

Тоже субъективно очень.
m00n1ight Дата: Понедельник, 17.01.2011, 19:54 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 7
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Amell, бла-бла-бла. Жалкие попытки защиты анальной девственности после того, как сам же спустил штаны.

Quote (Amell)
ДАО тоже вполне современная РПГ (и это очень хорошо), но вот на счет инноваций - да, их немного, но они есть.

Пруфов нет. Балабол.

Quote (Amell @ Сегодня, 19:47) )
А я вместе с Bioware продолжаю подставлять попку каждому встречному за бабло с и смотрю на них, как на обанкротившееся говно.

fxd.

Amell Дата: Понедельник, 17.01.2011, 20:08 | Сейчас играет в Pillars of Eternity/BannerSaga Сообщение # 8
Аватара Amell
Namer

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:54) )
Пруфов нет. Балабол.

То что я перечислил и есть инновации, за которые большинство игроков и пресса оценили игру как лучшую РПГ 2009 г. и лучшую РПГ пятилетия. Другое дело, что ты не считаешь их за новое. Я же не считаю за новшества, к примеру, систему диалогов Alpha Protocol, чтение мыслей в Дивинити 2 и пр.
Quote (Laureven @ Сегодня, 19:49) )
Это все так субъективно.

Quote (Laureven @ Сегодня, 19:49) )
Тоже субъективно очень.

Скажи, где лучше. И я тоже скажу, что это субъективно. Но почему то об этом "субъективном" написано в каждом втором посте поклонников игры (на форумах) и почти в каждой рецензии.
m00n1ight Дата: Понедельник, 17.01.2011, 20:15 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 9
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Amell @ Сегодня, 20:08) )
Другое дело, что ты не считаешь их за новое.

При чем тут я? Факты говорят за себя. Все это уже было в других играх. Если ты считаешь, что диалоги в жанре ролевых игр - это инновация, то случай клинический. А я психиатром не работаю, тебе на другой форум wink .

Quote (Amell @ Сегодня, 20:08) )
Но почему то об этом "субъективном" написано в каждом втором посте поклонников игры (на форумах) и почти в каждой рецензии.

Вот здесь лучше.

Amell Дата: Понедельник, 17.01.2011, 20:29 | Сейчас играет в Pillars of Eternity/BannerSaga Сообщение # 10
Аватара Amell
Namer

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:15) )
Если ты считаешь, что диалоги в жанре ролевых игр - это инновация, то случай клинический.

Я четко указал, что именно нового в диалогах ДАО. Читай внимательней.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:15) )
Вот здесь лучше.

Да-да-да, любитель лурчика. А еще 2-ю мировую выиграли американцы, а еще в древние времена были правы те, кто считал Землю плоской, а еще... ну ты понел...
Кстати по твоей ссылке тоже есть хорошие фразы как раз про тебя:
Laureven Дата: Понедельник, 17.01.2011, 20:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Namer

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:15) )
Скажи, где лучше. И я тоже скажу, что это субъективно.

Я потому и не говорю, где лучше. Раз субъективно, то нет смысла говорить об этом. Меня больше цепляет выбор в Ведьмаке, вас - выбор в ДА. Ну здорово, о чем тут спорить?
Но в списке нововведений не должно быть ничего субъективного. Пункты 2 и 4 не подходят.

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:15) )
об этом "субъективном" написано в каждом втором посте поклонников игры

Собственно, вот. Потому и написано. Их субъективное совпало с вашим, вот и все)
m00n1ight Дата: Понедельник, 17.01.2011, 20:35 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 12
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Amell @ Сегодня, 20:29) )
Я четко указал, что именно нового в диалогах ДАО. Читай внимательней.

Как тебе уже сказали выше, это субъективизм, а не инновации. Ты выдаешь личную оценку за объективные факты.

Quote (Laureven @ Сегодня, 20:31) )
Меня больше цепляет выбор в Ведьмаке, вас - выбор в ДА.

Вот и я о том же вещаю. Кстати, поосторожнее с цитированием.

Quote (Amell @ Сегодня, 20:29) )
Да-да-да, любитель лурчика. А еще 2-ю мировую выиграли американцы, а еще в древние времена были правы те, кто считал Землю плоской, а еще... ну ты понел...

Ага, понял. Ничего умного ты сказать не можешь. Enjoy your butthurt, bro.

Amell Дата: Понедельник, 17.01.2011, 20:42 | Сейчас играет в Pillars of Eternity/BannerSaga Сообщение # 13
Аватара Amell
Namer

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:35) )
Ты выдаешь личную оценку за объективные факты.

А кто у нас является гарантом "объективности"? Любое мнение - что мое, что твое, что любого рецензора - можно назвать субъективным. Так что тут все мнения равны.
И уж в любом случае мнение игроков менее объективно, чем мнение прессы (западной).
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:35) )
Ничего умного ты сказать не можешь.

Равно как и ты.
Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 17.01.2011, 21:32
MoonShadow Дата: Понедельник, 17.01.2011, 20:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Аватара MoonShadow
Namer

А вот и я! (с)


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Amell Дата: Понедельник, 17.01.2011, 21:51 | Сейчас играет в Pillars of Eternity/BannerSaga Сообщение # 15
Аватара Amell
Namer

Quote (MoonShadow @ Сегодня, 20:55) )
Опять же, это не инновация. Это доведение до ума того, что уже существовало.

В таком случае 99.99% игр не несут в себе ничего нового.
Простой пример - разница между мушкетом и современным автоматом тоже ни что иное как "доведение до ума того, что уже существовало". Но почему то никто не воюет сейчас мушкетами, уверяя что это "труЪ хардкор" и говоря "нафиг мне сдались ваши оказуаленные М4А1 / АК-74."
Примеров успешных игр (как коммерчески, так и у прессы), представляющих собой переосмысление и переделку на новый лад и новые технологии идей 5, 10, 15, 20 летней давности очень много - Heavy Rain, Mass Effect, Dragon Age, GTA 4, Bioshock, World in Conflict, Starcraft 2, NFS Hot Pursuit 2010, Half-Life 2, Empire Total War, Company of Heroes, Легенда о Рыцаре... и т.д.
Да и вообще, назрел интересный вопрос - если вы все тут такие высоколобые эстеты, морщащие носик при виде любой вещи, хоть как то вам знакомой, предложите эти самые новые идеи. Скажите - чего вам не хватает в играх хотя бы одного жанра - РПГ? Не говоря уже о всей индустрии.
Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 17.01.2011, 21:58
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age: Origins » Dragon Age: Origins (Начало)
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: