Dragon Age: Origins (страница 1)

  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Dragon Age: Origins
Ваша оценка игры
1. 10 [ 9 ] [19.15%]
2. 9 [ 15 ] [31.91%]
3. 8 [ 10 ] [21.28%]
4. 7 [ 6 ] [12.77%]
5. 6 [ 3 ] [6.38%]
6. 5 [ 1 ] [2.13%]
7. 4 [ 1 ] [2.13%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 2 ] [4.26%]
Всего ответов: 47
# 1 | |


Dragon Age: Origins (рус. Век дракона: Начало) — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. Игра была выпущена для Windows, Playstation 3, Xbox 360 и Mac OS X.

Dragon Age: Origins использует разработанный BioWare новый игровой движок под названием Eclipse Engine. Для этого движка существует набор инструментов для создания пользовательского контента для ПК версии игры. Игра предназначена для одного игрока и не имеет многопользовательских режимов.

Со слов разработчиков, игра является духовным преемником серии Baldur's Gate, хотя она не основана на вселенной Forgotten Realms. Игра вышла 3 ноября 2009 года в США, 5 ноября в России и 6 ноября в Европе.

Действие происходит в фэнтезийном сеттинге, созданном специально для этой серии, в эпоху условного позднего средневековья, на материке Тедас, лежащем в Южном полушарии, большей частью в королевстве Ферелден. Присутствуют несколько разумных рас: люди, эльфы, гномы, кунари. Некоторые представители всех разумных рас, кроме гномов, обладают врождённой способностью к магии. Кроме «физического» мира во вселенной игры существует и «мир духов», так называемая Тень, в которой обитают также и демоны. В Тень во сне попадают представители всех рас, кроме гномов, а маги способны входить в неё бодрствуя, с помощью лириума.

Средневековость мира игры выражается в широком распространении религии, напоминающей христианство. Большинство человеческого населения верят в единого Бога, называемого Создателем, и его пророчицу Андрасте, поэтому только женщины служат в Андрастианской Церкви Ферелдена (исключением является отдельная Тевинтерская Церковь, где священные обряды выполняют мужчины). Имеется нетерпимость к язычникам-эльфам и магам. Эльфы сильно пострадали от священных походов на них. Маги живут в круге магов под пристальным надзором церкви, в лице храмовников, все иные называются отступниками и преследуются храмовниками.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Хм, ну как и попросил Владимир, приведу список того нового, что я увидел в ДАО по сравнению с играми Биовэйр и некоторыми другими РПГ.

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-01-17, 17:46


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 3 | |
Вот это вброс...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 4 | |
AmellFailTM. Сладенький, все это уже было.

Предыстории - Temple of the Elemental Evil (Тройка смотрит на тебя как на говно), Sacred 2 (Аскарон смотрит так же)

Взрослая атмосфера - в Ведьмаке это было реализовано гораздо лучше, да и вообще ДАО - Властелин Колец, только в профиль. Вкусовщина и субъективизм? Возможно. Однако ты сам признал, что и это не новшество. Фейл.

Настройки тактики - были почти во всех играх Биоваров, начиная с БГ. Сама же система - допиливание напильником НВН2. Фейл.

Ну и, безусловно, диалоги - это новое слово в жанре РПГ. Увлекательность - не новшество, да и вообще штука весьма сомнительная, ибо оценочная.


m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Сладенький, все это уже было.

Ну и что с того? Это было, но на другом, более простом и несовершенном, уровне.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Предыстории - Temple of the Elemental Evil (Тройка смотрит на тебя как на говно), Sacred 2 (Аскарон смотрит так же)

А я вместе с Bioware смотрю на них, как на обанкротившееся говно. И опять же - там это было на элементарном уровне.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Ведьмаке это было реализовано гораздо лучше

Хуже. Не намного, но хуже.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Настройки тактики - были почти во всех играх Биоваров

Что, такие же подробные и удобные настойки скриптов? Нет.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Ну и, безусловно, диалоги - это новое слово в жанре РПГ.

По крайней мере в ДАО диалоги наконец то похожи на речь живых людей, а не картинных героев / злодеев и витиеватые книжные обороты.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Упоротость ДАО-фанбоев в стремлении к искажению фактов не имеет границ.

Ну, иного от такого ДАО-хейтера я и не ожидал.
P.S. Странно еще, что ты ничего не сказал про мое видение будущего жанра. Давай, не стесняйся, чего ты. happy

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 6 | |
Quote (Amell @ Сегодня, 17:03) )
там это было взято из книг Сапковского, а в ДАО свой собственный сеттинг;

Это как-то умаляет достоинства игры? surprised Как по мне, важен конечный результат. Какая разница, взято это из книги или придумано самостоятельно? wacko

Quote (Amell @ Сегодня, 17:03) )
в Ведьмаке это в менее концентрированном виде, там менее яркие ситуации и персонажи.

Это все так субъективно. dry

Quote (Amell @ Сегодня, 17:03) )
Широкие настройки тактики поведения партии в бою.

Вот с этим согласна, это было офигенно. Разница между ДА и вторым Невервинтером колоссальная, за настройками можно просидеть несколько часов. Здорово же ^__^

Quote (Amell @ Сегодня, 17:03) )
Никогда еще не было так увлекательно и интересно общаться с сопартийцами и даже простыми НПС.

Тоже субъективно очень.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 7 | |
Amell, бла-бла-бла. Жалкие попытки защиты анальной девственности после того, как сам же спустил штаны.

Quote (Amell)
ДАО тоже вполне современная РПГ (и это очень хорошо), но вот на счет инноваций - да, их немного, но они есть.

Пруфов нет. Балабол.

Quote (Amell @ Сегодня, 19:47) )
А я вместе с Bioware продолжаю подставлять попку каждому встречному за бабло с и смотрю на них, как на обанкротившееся говно.

fxd.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:54) )
Пруфов нет. Балабол.

То что я перечислил и есть инновации, за которые большинство игроков и пресса оценили игру как лучшую РПГ 2009 г. и лучшую РПГ пятилетия. Другое дело, что ты не считаешь их за новое. Я же не считаю за новшества, к примеру, систему диалогов Alpha Protocol, чтение мыслей в Дивинити 2 и пр.
Quote (Laureven @ Сегодня, 19:49) )
Это все так субъективно.

Quote (Laureven @ Сегодня, 19:49) )
Тоже субъективно очень.

Скажи, где лучше. И я тоже скажу, что это субъективно. Но почему то об этом "субъективном" написано в каждом втором посте поклонников игры (на форумах) и почти в каждой рецензии.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 9 | |
Quote (Amell @ Сегодня, 20:08) )
Другое дело, что ты не считаешь их за новое.

При чем тут я? Факты говорят за себя. Все это уже было в других играх. Если ты считаешь, что диалоги в жанре ролевых игр - это инновация, то случай клинический. А я психиатром не работаю, тебе на другой форум wink .

Quote (Amell @ Сегодня, 20:08) )
Но почему то об этом "субъективном" написано в каждом втором посте поклонников игры (на форумах) и почти в каждой рецензии.

Вот здесь лучше.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:15) )
Если ты считаешь, что диалоги в жанре ролевых игр - это инновация, то случай клинический.

Я четко указал, что именно нового в диалогах ДАО. Читай внимательней.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:15) )
Вот здесь лучше.

Да-да-да, любитель лурчика. А еще 2-ю мировую выиграли американцы, а еще в древние времена были правы те, кто считал Землю плоской, а еще... ну ты понел...
Кстати по твоей ссылке тоже есть хорошие фразы как раз про тебя:

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 11 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:15) )
Скажи, где лучше. И я тоже скажу, что это субъективно.

Я потому и не говорю, где лучше. Раз субъективно, то нет смысла говорить об этом. Меня больше цепляет выбор в Ведьмаке, вас - выбор в ДА. Ну здорово, о чем тут спорить?
Но в списке нововведений не должно быть ничего субъективного. Пункты 2 и 4 не подходят.

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:15) )
об этом "субъективном" написано в каждом втором посте поклонников игры

Собственно, вот. Потому и написано. Их субъективное совпало с вашим, вот и все)

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 12 | |
Quote (Amell @ Сегодня, 20:29) )
Я четко указал, что именно нового в диалогах ДАО. Читай внимательней.

Как тебе уже сказали выше, это субъективизм, а не инновации. Ты выдаешь личную оценку за объективные факты.

Quote (Laureven @ Сегодня, 20:31) )
Меня больше цепляет выбор в Ведьмаке, вас - выбор в ДА.

Вот и я о том же вещаю. Кстати, поосторожнее с цитированием.

Quote (Amell @ Сегодня, 20:29) )
Да-да-да, любитель лурчика. А еще 2-ю мировую выиграли американцы, а еще в древние времена были правы те, кто считал Землю плоской, а еще... ну ты понел...

Ага, понял. Ничего умного ты сказать не можешь. Enjoy your butthurt, bro.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:35) )
Ты выдаешь личную оценку за объективные факты.

А кто у нас является гарантом "объективности"? Любое мнение - что мое, что твое, что любого рецензора - можно назвать субъективным. Так что тут все мнения равны.
И уж в любом случае мнение игроков менее объективно, чем мнение прессы (западной).
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:35) )
Ничего умного ты сказать не можешь.

Равно как и ты.

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-01-17, 21:32


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 14 | |
А вот и я! (с)


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 15 | |
Quote (MoonShadow @ Сегодня, 20:55) )
Опять же, это не инновация. Это доведение до ума того, что уже существовало.

В таком случае 99.99% игр не несут в себе ничего нового.
Простой пример - разница между мушкетом и современным автоматом тоже ни что иное как "доведение до ума того, что уже существовало". Но почему то никто не воюет сейчас мушкетами, уверяя что это "труЪ хардкор" и говоря "нафиг мне сдались ваши оказуаленные М4А1 / АК-74."
Примеров успешных игр (как коммерчески, так и у прессы), представляющих собой переосмысление и переделку на новый лад и новые технологии идей 5, 10, 15, 20 летней давности очень много - Heavy Rain, Mass Effect, Dragon Age, GTA 4, Bioshock, World in Conflict, Starcraft 2, NFS Hot Pursuit 2010, Half-Life 2, Empire Total War, Company of Heroes, Легенда о Рыцаре... и т.д.
Да и вообще, назрел интересный вопрос - если вы все тут такие высоколобые эстеты, морщащие носик при виде любой вещи, хоть как то вам знакомой, предложите эти самые новые идеи. Скажите - чего вам не хватает в играх хотя бы одного жанра - РПГ? Не говоря уже о всей индустрии.

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-01-17, 21:58


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 16 | |
Amell, я же не говорю, что доведение до ума - плохо; я говорю, что в ДАО ничего нового нет, в то время как вы утверждаете обратное. И если бы в ней было что-то помимо всяких доделок (сюжет вот, например), то цены б ей не было, а так что? huh

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 17 | |
Мне кажется, "довели до ума" - это как-то уж очень слабо)
Подняли на совершенно новый уровень. Кроме того, ячейки тактики там - как ячейки для заклинаний: увеличить их количество можно только с повышением уровня.
Это не просто настройки игры теперь, которые помогают немного "урезонить" тупой ИИ.
Автомобиль - тоже не нововведение, колесо давно изобрели, ага.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 18 | |
Quote (Laureven @ Сегодня, 23:15) )
Мне кажется, "довели до ума" - это как-то уж очень слабо) Подняли на совершенно новый уровень.

Подняли, я-то не спорю. Про доведение до ума было в посте Amell'а, поэтому я написала то же самое, да и пост касался не только ДАО, но и других игр.

Двигатель внутреннего сгорания - безусловно нововведение smile По-моему, несколько некорректный пример unsure

Сообщение отредактировал MoonShadow - Понедельник, 2011-01-17, 23:27


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 19 | |
MoonShadow,
сделать ячейки тактики "наградой" за развитие определенных характеристик - вполне себе нововведение, насколько я знаю. Это теперь часть самой игры, а не просто настройки ИИ.
Тактика в НВН 2 и ДА - совершенно разные вещи же. Одно дело - поставить галочку, чтобы Нишка сама открывала замки и не защищала лидера, и совсем другое - дать персонажу указания на все случаи жизни. Мощнейшие фильтры же.
"Пфф, мы это уже видели, ничего нового," - лицемерие, ящитаю. Потому что не видели, не было такого.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 20 | |
Quote (Laureven @ Сегодня, 23:47) )
Это теперь часть самой игры, а не просто настройки ИИ.

По этому поводу существуют различные школы мысли. dry
Соответственно, могу выразить только свое собственное мнение. Это чисто интерфейсное нововведение (действительно, удобно, но не всем интересно - я бы, например, предпочел вручную заправлять тактикой в меньшем числе более значимых битв, нежели программировать сноповязалки), кроме того его привязка к внутриигровым параметрам персонажа показалась мне лично... странным ходом. Я могу признать логику, за ним стоящую, но привлекательность подобного решения мне не особенно близка. Все одно, как доступ к обыденным настройкам игры (скорость боя, движения камеры) к какой-нибудь хитрости привязать. smile

Сообщение отредактировал Аргеций - Вторник, 2011-01-18, 00:10


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 21 | |
Вот смотрю на все это и поражаюсь... Может мы в разные игры играли? Я один что ли материл Искусственного Идиота каждые пять минут?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 22 | |
М-м-м... ППКС, что ли, к посту Аргеция? Я собиралась написать примерно то же самое)

Quote (Laureven @ Вчера, 23:47) )
"Пфф, мы это уже видели, ничего нового," - лицемерие, ящитаю. Потому что не видели, не было такого.

Я не зря "новое" выделила жирным шрифтом. Ну не инновация ДАОшный тактический режим, как по мне, но качественное улучшение уже существующей системы.

Сообщение отредактировал MoonShadow - Вторник, 2011-01-18, 00:12


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 23 | |
Аргеций,
ну использовать/не использовать, нравится/не нравится - это уже дело такое, с этим никто не спорит же)
Говорим же о том, нововведение это или нет)

Dezmond,
а ты настраивал его долгими вечерами?^^

MoonShadow,
мм... ок) Можно мне пример нового, чтобы я имела представление о ваших требованиях? wacko

Сообщение отредактировал Laureven - Вторник, 2011-01-18, 00:13


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 24 | |
Quote (Laureven @ Вчера, 23:47) )
сделать ячейки тактики "наградой" за развитие определенных характеристик

Странная штука. Можно вообще отключить ИИ и заставить игрока полностью программировать все действия в игре. А если не будет прокачивать, то и шагу ступить не сможет. И да, есть уже очень давно такая игра для программистов, где нужно заставить робота пройти лабиринт, имея команды и ограниченное число слотов под них.

Quote (Laureven @ Вчера, 23:15) )
Это не просто настройки игры теперь, которые помогают немного "урезонить" тупой ИИ.

Тащемта, в НВН2 настройки служат для того же и мне не надо ничего прокачивать. Алсо, в обеих играх не пользовался.

Quote (Laureven @ Вчера, 23:47) )
Одно дело - поставить галочку, чтобы Нишка сама открывала замки и не защищала лидера, и совсем другое - дать персонажу указания на все случаи жизни. Мощнейшие фильтры же.

Второе предложение аннигилирует первое. Разница лишь в мощности фильтров. То есть очередное допиливание напильником идей 12-летней давности. Причем допиливание именно того вида, в котором это было сделано в проекте Обсидиан (а еще заимствование системы влияний, а еще крепость, а еще во второй части диалоги как в Альфа Протоколе, а еще...).

Quote (Laureven @ Вчера, 23:47) )
Потому что не видели, не было такого.

Либо упоротость, ДАО-фагов, которые предпочитают видеть только то, что им хочется видеть? Аки некоторые товарищи, которым когда указываешь, что какая-то игра получила рейтинги больше ДАО, они кричат, что верить таким оценкам нельзя и в то же время, в другой теме, приводят оценки ДАО от этих же людей как доказательство б-гизбранности игры.

m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
Quote (Laureven @ Сегодня, 00:11) )
Можно мне пример нового, чтобы я имела представление о ваших требованиях?

У меня нет требований, мне достаточно разноплановых улучшений smile А в пример можно привести переход от двухмерной графики к трехмерной или само появление вручную настраиваемого ИИ. Честно говоря, я раньше не особо задумывалась над этим вопросом, так что примеров сходу могу привести... вот, аж целых два.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 26 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:19) )
Странная штука.

Новая штука :3

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:19) )
Можно вообще отключить ИИ и заставить игрока полностью программировать все действия в игре.

Ну не утрируй же.

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:19) )
Тащемта, в НВН2 настройки служат для того же и мне не надо ничего прокачивать.

Для чего - для того же? wacko

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:19) )
Разница лишь в мощности фильтров.

В мощности, количестве, разнообразности! "Допиливание напильником" очень плохо описывает все это)

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:19) )
Либо упоротость, ДАО-фагов, которые предпочитают видеть только то, что им хочется видеть?

Я не ДАО-фаг, ДАО не входит в список моих любимых игр даже.

И да, можно и от тебя пример нововведения?


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 27 | |
Странное дело, мне почему-то кажется, что автору предыдущего поста было нечего ответить, но очень хотелось.

Quote (Laureven @ Сегодня, 00:29) )
И да, можно и от тебя пример нововведения?

Нет там их. Я с самого начала это говорил. Еще в рецензии, которую написал в конце позапрошлого года.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:32) )
Странное дело, мне почему-то кажется, что автору предыдущего поста было нечего ответить, но очень хотелось.

Это не так :3

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:32) )
Нет там их.

Я не про ДА, я про вообще.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 29 | |
Quote (Laureven @ Сегодня, 00:35) )
Это не так

Однако ничего кроме "новая штука" (в Магии Крови тоже было много нового и оригинального, ага) ничего толком не написано.

Quote (Laureven @ Сегодня, 00:35) )
Я не про ДА, я про вообще.

А вообще и разговаривать не о чем. Такой разговор можно вести лишь на конкретных примерах. И да, желание опустить чего-нить, дабы показать неправоту человека, критикующего объект обожания мне понятно wink

m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
m00n1ight,
так дай конкретные примеры же! Нововведений. Чтобы у меня был шанс оценить твои требования.

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:40) )
И да, желание опустить чего-нить, дабы показать неправоту человека, критикующего объект обожания мне понятно

Что? Где? Не было. surprised

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 31 | |
Quote (Laureven @ Сегодня, 00:45) )
так дай конкретные примеры же! Нововведений. Чтобы у меня был шанс оценить твои требования.

А зачем это мне? cool

Quote (Laureven @ Сегодня, 00:45) )
Что? Где? Не было.

Я знал, что ты будешь все отрицать (с).

m00n1ight (Автор темы)
# 32 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:50) )
А зачем это мне?

Мм... ака способ втоптать в грязь ДАО, например. biggrin
Ну нет так нет, конечно о___О

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:50) )
Я знал, что ты будешь все отрицать (с).

Потому что ложь и провокация (

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 33 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:50) )
А зачем это мне?

Ну... попросили все-таки, нет? wink

Quote (Laureven @ Сегодня, 00:56) )
Потому что ложь и провокация (

Я как-то не заметила ничего такого unsure Имею в виду "опустить что-нибудь, чтобы...".

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 34 | |
Quote (MoonShadow @ Сегодня, 01:02) )
Ну... попросили все-таки, нет?

Тема не об этом совершенно. А об этом есть другая тема.

Quote (MoonShadow @ Сегодня, 01:02) )
Я как-то не заметила ничего такого unsure Имею в виду "опустить что-нибудь, чтобы...".

Я уже немало раз отвечал на подобные вопросы от ДАО-фагов. Сначала они спрашивают про любимые игры, а потом начинают усиленно поливать их продуктами жизнедеятельности, утверждая, что в них все так же или хуже. Также очень распространено выражение "ничего нового придумать нельзя". Не смущает их даже слова Музики о том, что придумать можно, но не очень хочется (прежде всего по финансовым причинам). Поэтому нет большого желания сотый раз запускать старую шарманку.

m00n1ight (Автор темы)
# 35 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 01:12) )
Сначала они спрашивают про любимые игры, а потом начинают усиленно поливать их продуктами жизнедеятельности, утверждая, что в них все так же или хуже.

Я бы не стала так делать Q_Q И я не просила тебя называть любимые игры. dry

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 01:12) )
Тема не об этом совершенно. А об этом есть другая тема.

Ты про эту?
Ну напиши там, хотя, мне кажется, она тоже не совсем подходит. wacko

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 36 | |
Quote (Laureven @ Сегодня, 01:18) )
Ну напиши там, хотя, мне кажется, она тоже не совсем подходит.

Не про эту.

Quote (Laureven @ Сегодня, 01:18) )
И я не просила тебя называть любимые игры.

Да без разницы. "Назови мне игры в которых %вставить_нужную_фразу% есть/лучше" - рефлекс на любую критику ДАО со стороны поклонников игры.


m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 01:12) )
Тема не об этом совершенно. А об этом есть другая тема.

Можно перейти в ту другую тему. Это она?

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 01:12) )
Я уже немало раз отвечал на подобные вопросы от ДАО-фагов.

Понятно. Но это все же не означает, что все подобные вопросы задаются только с одной целью, чтобы закидывать помидорами неугодное.
Мне тоже интересно, какие другие примеры нововведений можно привести.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 38 | |
m00n1ight,
меньше общайся с фанатиками, что тут еще скажешь о_О Ты делаешь странные выводы.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 39 | |
Quote (Laureven @ Сегодня, 01:35) )
меньше общайся с фанатиками, что тут еще скажешь о_О Ты делаешь странные выводы.

В этом треде есть как минимум один и от него просто никуда не деться. cry

m00n1ight (Автор темы)
# 40 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 01:43) )
В этом треде есть как минимум один и от него просто никуда не деться. cry

Ты ж сам за ним повсюду гоняешься с упорством маньяка biggrin

# 41 | |
Quote (Agelico @ Сегодня, 02:04) )
Ты ж сам за ним повсюду гоняешься с упорством маньяка

Картинка выше как раз в тему.

m00n1ight (Автор темы)
# 42 | |
Мдаа... Напостили много, а на главный вопрос - что конкретно нового вам надо - так и не ответили. Лады. Отпишусь в этой теме по поводу того, как я вижу дальнейшее развитие жанра ролевых игр.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 43 | |
Quote (Amell @ Сегодня, 06:58) )
Напостили много, а на главный вопрос - что конкретно нового вам надо - так и не ответили.

Главный вопрос был к тебе. И ты на него не ответил.

m00n1ight (Автор темы)
# 44 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 09:37) )
И ты на него не ответил.

Ответил. Другое дело что ты (и некоторые другие) не считаешь это за новое. Ну что ж, дело твое. Я же считаю это новшествами и развитием жанра.
P.S. Интересно узнать, какая РПГшка, вышедшая за последние 2 года (с 2008) искренне понравилась Владимиру. Причем понравилась действительно всем, чтобы он мог с чистой совестью дать ей хотя бы 9 / 10, или даже 10 / 10. А то я посмотрел вконтакте и тут твои рецензии и был крайне удивлен, что обожаемым тобой (судя по постам) НВН 2 и Нью Вегасу ты выставил довольно скромные 8 и 7.9.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 45 | |
Quote (Amell @ Сегодня, 10:14) )
Я же считаю это новшествами и развитием жанра.

Если ты назовешь **й трамвайной ручкой, она х**м не станет. Я привел тебе факты, ты поделился с нами своим безусловно важным и беспредельно объективным имхо.

Quote (Amell @ Сегодня, 10:14) )
А то я посмотрел вконтакте и тут твои рецензии и был крайне удивлен, что обожаемым тобой (судя по постам) НВН 2 и Нью Вегасу ты выставил довольно скромные 8 и 7.9.

Сломанный детектор во всей красе. Я никогда их не обожал. И игры это бесконечно далекие от идеала.

m00n1ight (Автор темы)
# 46 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 10:22) )
Я никогда их не обожал.

Угу. То-то ты в каждом втором посте на них ссылаешься, мол вот какие Обсидианы молодцы, сделали хардкор и нелинейность.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 10:22) )
И игры это бесконечно далекие от идеала.

Хорошо. Назови идеальную (с твоей т.з.) РПГ. Мой ответ на этот же вопрос ты наверняка знаешь. happy

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-01-18, 10:48


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 47 | |
Ну, я чуток выскажусь. В своё время я был как и фагом данной игры, так и хейтером (хейтером я стал в середине игры, что какбе намекает...), щас отношусь к ней ровно. Поставил 8

Для меня нового в этой игре были только преистории (в TOEE не играл, в Sacred 2 практически не играл), всё. Остальное обсасывание старых идей, к тому же ещё и обрезанных.

Amell, по поводу вашего начального высказывания: Ведьмак куда взрослее DA, это абсолютно точно, т.к. там мир был гораздо сложнее и делился не только на Добро и Порождения Тьмы. Да, в DA тоже не так всё просто, НО у них всё как-то....банально, что-ли. И, если говорить о заимствованиях, то именно у Ведьмака, в наглую, скомунизжена тема униженных людьми эльфов, если что!
Ещё, Amell, пафос и DA слова синонимичные.

Эта игра мне, поначалу очень понравилась. Да, в ней есть атмосфера, а для меня это чуть ли не главное! Начиная с середины, игра начала сдавать (надоели эти пафосные Биоварские сюжеты! Сопартийцы, каждому нужно искать подход. Тупой ИИ, когда твой сопартиец, ррраз и побежал бить самого слабого в другой конец карты! Неизменная погода вызывала у меня полное недоумение! Неужели так сложно сделать реально время в игре, в наш то век, блин! дисбаланс навыков очень сильный), интерес стал пропадать. После прохождения забросил её, разачарованный. Через месяца 4 что-то потянуло перепройти.
Ну, в итоге могу сказать, что игра хорошая. НЕ лучшая, НЕ худшая, НЕ принесшая что-то, по настоящему новое в жанр. Но, играть интересно.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2011-01-18, 11:00


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 48 | |
Quote (vaska_psih @ Сегодня, 10:54) )
Ну, в итоге могу сказать, что игра хорошая. НЕ лучшая, НЕ худшая, НЕ принесшая что-то, по настоящему новое в жанр

Вот и я говорю то же самое. За что меня и записали в хейтеры smile .

m00n1ight (Автор темы)
# 49 | |
Quote (vaska_psih @ Сегодня, 10:54) )
И, если говорить о заимствованиях, то именно у Ведьмака, в наглую, скомунизжена тема униженных людьми эльфов, если что!

В Ведьмаке были "унижены" не только эльфы, но и вообще все нелюди. Да и истоки вражды людей и эльфов у них разные. В Ведьмаке эльфы, оставшиеся в мире людей, окончательно потеряли всю свою надменность и величие. В ДАО же есть лесные эльфы, которые в отличие от Белок не замышляют революций и просто стараются не обращать внимания на людей.
Да и вообще - все уже украдено до нас. В большинстве современных игр есть заимствования из книг, фильмов, других игр. Это плохо, только если цитирование сделано отвратно, но если взял идею и сделал ее не хуже оригинала, а то и лучше - вполне неплохо.
Quote (vaska_psih @ Сегодня, 10:54) )
Тупой ИИ

Настройки тактики в помощь.
Quote (vaska_psih @ Сегодня, 10:54) )
Неизменная погода вызывала у меня полное недоумение! Неужели так сложно сделать реально время в игре, в наш то век, блин!

Не сложно, но зачем? Этим славятся open-world РПГ вроде ТЕС, Готики. Да, в Ведьмаке это было реализовано, но он представляет собой гибрид сюжетно-ориентированной РПГ и РПГ вроде Готики. В Дракенсанге тоже нет ни погоды ни цикла день/ночь. Что он от этого хуже стал? Нисколько. Тем более этот момент слабо влияет на отыгрыш (если вообще как то влияет).
P.S. Ты еще скажи, что в ДАО прыгать нельзя (кстати очень популярная претензия на форумах). biggrin

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-01-18, 12:11


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 50 | |
Quote (Amell @ Сегодня, 10:34) )
Назови идеальную (с твоей т.з.) РПГ.

Шаблонная фраза произвольно взятого ДАО-фанбоя #1.

Quote (Amell @ Сегодня, 12:10) )
Да и вообще - все уже украдено до нас.

Шаблонная фраза произвольно взятого ДАО-фанбоя #2.

Заметь, я еще вчера это написал wink .


m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: