Dragon Age: Origins (страница 1)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Origins (Начало) |
Dragon Age: Origins |
|
|
Хм, ну как и попросил Владимир, приведу список того нового, что я увидел в ДАО по сравнению с играми Биовэйр и некоторыми другими РПГ.
|
AmellFailTM. Сладенький, все это уже было.
Предыстории - Temple of the Elemental Evil (Тройка смотрит на тебя как на говно), Sacred 2 (Аскарон смотрит так же) Взрослая атмосфера - в Ведьмаке это было реализовано гораздо лучше, да и вообще ДАО - Властелин Колец, только в профиль. Вкусовщина и субъективизм? Возможно. Однако ты сам признал, что и это не новшество. Фейл. Настройки тактики - были почти во всех играх Биоваров, начиная с БГ. Сама же система - допиливание напильником НВН2. Фейл. Ну и, безусловно, диалоги - это новое слово в жанре РПГ. Увлекательность - не новшество, да и вообще штука весьма сомнительная, ибо оценочная.
Упоротость ДАО-фанбоев в стремлении к искажению фактов не имеет границ. |
Ну и что с того? Это было, но на другом, более простом и несовершенном, уровне. Предыстории - Temple of the Elemental Evil (Тройка смотрит на тебя как на говно), Sacred 2 (Аскарон смотрит так же) А я вместе с Bioware смотрю на них, как на обанкротившееся говно. И опять же - там это было на элементарном уровне. Хуже. Не намного, но хуже. Что, такие же подробные и удобные настойки скриптов? Нет. По крайней мере в ДАО диалоги наконец то похожи на речь живых людей, а не картинных героев / злодеев и витиеватые книжные обороты. Упоротость ДАО-фанбоев в стремлении к искажению фактов не имеет границ. Ну, иного от такого ДАО-хейтера я и не ожидал. P.S. Странно еще, что ты ничего не сказал про мое видение будущего жанра. Давай, не стесняйся, чего ты. |
там это было взято из книг Сапковского, а в ДАО свой собственный сеттинг; Это как-то умаляет достоинства игры? Как по мне, важен конечный результат. Какая разница, взято это из книги или придумано самостоятельно?
в Ведьмаке это в менее концентрированном виде, там менее яркие ситуации и персонажи. Это все так субъективно.
Вот с этим согласна, это было офигенно. Разница между ДА и вторым Невервинтером колоссальная, за настройками можно просидеть несколько часов. Здорово же ^__^
Никогда еще не было так увлекательно и интересно общаться с сопартийцами и даже простыми НПС. Тоже субъективно очень. |
Amell, бла-бла-бла. Жалкие попытки защиты анальной девственности после того, как сам же спустил штаны.
Quote (Amell) ДАО тоже вполне современная РПГ (и это очень хорошо), но вот на счет инноваций - да, их немного, но они есть. Пруфов нет. Балабол.
А я вместе с Bioware продолжаю подставлять попку каждому встречному за бабло с и смотрю на них, как на обанкротившееся говно. fxd. |
То что я перечислил и есть инновации, за которые большинство игроков и пресса оценили игру как лучшую РПГ 2009 г. и лучшую РПГ пятилетия. Другое дело, что ты не считаешь их за новое. Я же не считаю за новшества, к примеру, систему диалогов Alpha Protocol, чтение мыслей в Дивинити 2 и пр. Скажи, где лучше. И я тоже скажу, что это субъективно. Но почему то об этом "субъективном" написано в каждом втором посте поклонников игры (на форумах) и почти в каждой рецензии. |
При чем тут я? Факты говорят за себя. Все это уже было в других играх. Если ты считаешь, что диалоги в жанре ролевых игр - это инновация, то случай клинический. А я психиатром не работаю, тебе на другой форум .
Но почему то об этом "субъективном" написано в каждом втором посте поклонников игры (на форумах) и почти в каждой рецензии. Вот здесь лучше. |
Если ты считаешь, что диалоги в жанре ролевых игр - это инновация, то случай клинический. Я четко указал, что именно нового в диалогах ДАО. Читай внимательней. Да-да-да, любитель лурчика. А еще 2-ю мировую выиграли американцы, а еще в древние времена были правы те, кто считал Землю плоской, а еще... ну ты понел... Кстати по твоей ссылке тоже есть хорошие фразы как раз про тебя: "Я считаю себя не таким как все, и поэтому любая вещь, которую использует более 1% людей, выглядит в моих глазах говном." или "Миллионы людей снимают штаны, когда пользуются туалетом. Будь не таким как все, насри в штаны!" |
Я потому и не говорю, где лучше. Раз субъективно, то нет смысла говорить об этом. Меня больше цепляет выбор в Ведьмаке, вас - выбор в ДА. Ну здорово, о чем тут спорить? Но в списке нововведений не должно быть ничего субъективного. Пункты 2 и 4 не подходят.
об этом "субъективном" написано в каждом втором посте поклонников игры Собственно, вот. Потому и написано. Их субъективное совпало с вашим, вот и все) |
Я четко указал, что именно нового в диалогах ДАО. Читай внимательней. Как тебе уже сказали выше, это субъективизм, а не инновации. Ты выдаешь личную оценку за объективные факты.
Вот и я о том же вещаю. Кстати, поосторожнее с цитированием.
Да-да-да, любитель лурчика. А еще 2-ю мировую выиграли американцы, а еще в древние времена были правы те, кто считал Землю плоской, а еще... ну ты понел... Ага, понял. Ничего умного ты сказать не можешь. Enjoy your butthurt, bro. |
А кто у нас является гарантом "объективности"? Любое мнение - что мое, что твое, что любого рецензора - можно назвать субъективным. Так что тут все мнения равны. И уж в любом случае мнение игроков менее объективно, чем мнение прессы (западной). Равно как и ты. |
# 14 | | MoonShadow
А вот и я! (с)
Взрослая атмосфера, которая создается не столько кровищей и эротикой, сколько непростыми решениями игрока, моральным выбором в квестах, нестандартными ситуациями и в целом жестоким миром игры. Я особой взрослой атмосферы в игре не увидела, но не об этом речь. Это не новое, моральные выборы, нестандартные ситуации были и раньше. Единственное, что можно подвести под некоторую оригинальность - это отсутствие оценки поступков игрока, когда говорится "вот это хорошо, а вот это было плохо". Но до этого был как минимум "Ведьмак"...
Опять же, это не инновация. Это доведение до ума того, что уже существовало.
См. предыдущий пункт.
В ДА что можно и считать нововведением, так только пресловутые предыстории, в честь которых и названа игра, хотя и они были использованы в более ранних играх (в Temple of the Elemental Evil я предысторий не помню, но вот в МЭ они точно были, роли почти никакой не играли, но тут важен сам факт). Но думается мне, что сейчас уже довольно сложно придумать что-то невероятно новое в играх, потому что многое уже было придумано раньше, и, конечно, шлифовать уже имеющиеся наработки гораздо проще, чем ломать голову над чем-то оригинальным. Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
Опять же, это не инновация. Это доведение до ума того, что уже существовало. В таком случае 99.99% игр не несут в себе ничего нового. Простой пример - разница между мушкетом и современным автоматом тоже ни что иное как "доведение до ума того, что уже существовало". Но почему то никто не воюет сейчас мушкетами, уверяя что это "труЪ хардкор" и говоря "нафиг мне сдались ваши оказуаленные М4А1 / АК-74." Примеров успешных игр (как коммерчески, так и у прессы), представляющих собой переосмысление и переделку на новый лад и новые технологии идей 5, 10, 15, 20 летней давности очень много - Heavy Rain, Mass Effect, Dragon Age, GTA 4, Bioshock, World in Conflict, Starcraft 2, NFS Hot Pursuit 2010, Half-Life 2, Empire Total War, Company of Heroes, Легенда о Рыцаре... и т.д. Да и вообще, назрел интересный вопрос - если вы все тут такие высоколобые эстеты, морщащие носик при виде любой вещи, хоть как то вам знакомой, предложите эти самые новые идеи. Скажите - чего вам не хватает в играх хотя бы одного жанра - РПГ? Не говоря уже о всей индустрии. |
# 16 | | MoonShadow
Amell, я же не говорю, что доведение до ума - плохо; я говорю, что в ДАО ничего нового нет, в то время как вы утверждаете обратное. И если бы в ней было что-то помимо всяких доделок (сюжет вот, например), то цены б ей не было, а так что?
Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
Мне кажется, "довели до ума" - это как-то уж очень слабо)
Подняли на совершенно новый уровень. Кроме того, ячейки тактики там - как ячейки для заклинаний: увеличить их количество можно только с повышением уровня. Это не просто настройки игры теперь, которые помогают немного "урезонить" тупой ИИ. Автомобиль - тоже не нововведение, колесо давно изобрели, ага. |
# 18 | | MoonShadow
Мне кажется, "довели до ума" - это как-то уж очень слабо) Подняли на совершенно новый уровень. Подняли, я-то не спорю. Про доведение до ума было в посте Amell'а, поэтому я написала то же самое, да и пост касался не только ДАО, но и других игр. Двигатель внутреннего сгорания - безусловно нововведение По-моему, несколько некорректный пример Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
MoonShadow,
сделать ячейки тактики "наградой" за развитие определенных характеристик - вполне себе нововведение, насколько я знаю. Это теперь часть самой игры, а не просто настройки ИИ. Тактика в НВН 2 и ДА - совершенно разные вещи же. Одно дело - поставить галочку, чтобы Нишка сама открывала замки и не защищала лидера, и совсем другое - дать персонажу указания на все случаи жизни. Мощнейшие фильтры же. "Пфф, мы это уже видели, ничего нового," - лицемерие, ящитаю. Потому что не видели, не было такого. |
По этому поводу существуют различные школы мысли. Соответственно, могу выразить только свое собственное мнение. Это чисто интерфейсное нововведение (действительно, удобно, но не всем интересно - я бы, например, предпочел вручную заправлять тактикой в меньшем числе более значимых битв, нежели программировать сноповязалки), кроме того его привязка к внутриигровым параметрам персонажа показалась мне лично... странным ходом. Я могу признать логику, за ним стоящую, но привлекательность подобного решения мне не особенно близка. Все одно, как доступ к обыденным настройкам игры (скорость боя, движения камеры) к какой-нибудь хитрости привязать. |
# 22 | | MoonShadow
М-м-м... ППКС, что ли, к посту Аргеция? Я собиралась написать примерно то же самое)
"Пфф, мы это уже видели, ничего нового," - лицемерие, ящитаю. Потому что не видели, не было такого. Я не зря "новое" выделила жирным шрифтом. Ну не инновация ДАОшный тактический режим, как по мне, но качественное улучшение уже существующей системы. Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
Аргеций,
ну использовать/не использовать, нравится/не нравится - это уже дело такое, с этим никто не спорит же) Говорим же о том, нововведение это или нет) Dezmond, MoonShadow, |
сделать ячейки тактики "наградой" за развитие определенных характеристик Странная штука. Можно вообще отключить ИИ и заставить игрока полностью программировать все действия в игре. А если не будет прокачивать, то и шагу ступить не сможет. И да, есть уже очень давно такая игра для программистов, где нужно заставить робота пройти лабиринт, имея команды и ограниченное число слотов под них.
Это не просто настройки игры теперь, которые помогают немного "урезонить" тупой ИИ. Тащемта, в НВН2 настройки служат для того же и мне не надо ничего прокачивать. Алсо, в обеих играх не пользовался.
Одно дело - поставить галочку, чтобы Нишка сама открывала замки и не защищала лидера, и совсем другое - дать персонажу указания на все случаи жизни. Мощнейшие фильтры же. Второе предложение аннигилирует первое. Разница лишь в мощности фильтров. То есть очередное допиливание напильником идей 12-летней давности. Причем допиливание именно того вида, в котором это было сделано в проекте Обсидиан (а еще заимствование системы влияний, а еще крепость, а еще во второй части диалоги как в Альфа Протоколе, а еще...).
Либо упоротость, ДАО-фагов, которые предпочитают видеть только то, что им хочется видеть? Аки некоторые товарищи, которым когда указываешь, что какая-то игра получила рейтинги больше ДАО, они кричат, что верить таким оценкам нельзя и в то же время, в другой теме, приводят оценки ДАО от этих же людей как доказательство б-гизбранности игры. |
# 25 | | MoonShadow
Можно мне пример нового, чтобы я имела представление о ваших требованиях? У меня нет требований, мне достаточно разноплановых улучшений А в пример можно привести переход от двухмерной графики к трехмерной или само появление вручную настраиваемого ИИ. Честно говоря, я раньше не особо задумывалась над этим вопросом, так что примеров сходу могу привести... вот, аж целых два. Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
Новая штука :3
Можно вообще отключить ИИ и заставить игрока полностью программировать все действия в игре. Ну не утрируй же.
Тащемта, в НВН2 настройки служат для того же и мне не надо ничего прокачивать. Для чего - для того же?
В мощности, количестве, разнообразности! "Допиливание напильником" очень плохо описывает все это)
Либо упоротость, ДАО-фагов, которые предпочитают видеть только то, что им хочется видеть? Я не ДАО-фаг, ДАО не входит в список моих любимых игр даже. И да, можно и от тебя пример нововведения? |
|
Однако ничего кроме "новая штука" (в Магии Крови тоже было много нового и оригинального, ага) ничего толком не написано.
А вообще и разговаривать не о чем. Такой разговор можно вести лишь на конкретных примерах. И да, желание опустить чего-нить, дабы показать неправоту человека, критикующего объект обожания мне понятно |
# 33 | | MoonShadow
Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
Тема не об этом совершенно. А об этом есть другая тема.
Я как-то не заметила ничего такого unsure Имею в виду "опустить что-нибудь, чтобы...". Я уже немало раз отвечал на подобные вопросы от ДАО-фагов. Сначала они спрашивают про любимые игры, а потом начинают усиленно поливать их продуктами жизнедеятельности, утверждая, что в них все так же или хуже. Также очень распространено выражение "ничего нового придумать нельзя". Не смущает их даже слова Музики о том, что придумать можно, но не очень хочется (прежде всего по финансовым причинам). Поэтому нет большого желания сотый раз запускать старую шарманку. |
Сначала они спрашивают про любимые игры, а потом начинают усиленно поливать их продуктами жизнедеятельности, утверждая, что в них все так же или хуже. Я бы не стала так делать Q_Q И я не просила тебя называть любимые игры.
Ты про эту? Ну напиши там, хотя, мне кажется, она тоже не совсем подходит. |
Не про эту.
Да без разницы. "Назови мне игры в которых %вставить_нужную_фразу% есть/лучше" - рефлекс на любую критику ДАО со стороны поклонников игры.
|
# 37 | | MoonShadow
Можно перейти в ту другую тему. Это она?
Понятно. Но это все же не означает, что все подобные вопросы задаются только с одной целью, чтобы закидывать помидорами неугодное. Мне тоже интересно, какие другие примеры нововведений можно привести. Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
Ответил. Другое дело что ты (и некоторые другие) не считаешь это за новое. Ну что ж, дело твое. Я же считаю это новшествами и развитием жанра. P.S. Интересно узнать, какая РПГшка, вышедшая за последние 2 года (с 2008) искренне понравилась Владимиру. Причем понравилась действительно всем, чтобы он мог с чистой совестью дать ей хотя бы 9 / 10, или даже 10 / 10. А то я посмотрел вконтакте и тут твои рецензии и был крайне удивлен, что обожаемым тобой (судя по постам) НВН 2 и Нью Вегасу ты выставил довольно скромные 8 и 7.9. |
Если ты назовешь **й трамвайной ручкой, она х**м не станет. Я привел тебе факты, ты поделился с нами своим безусловно важным и беспредельно объективным имхо.
А то я посмотрел вконтакте и тут твои рецензии и был крайне удивлен, что обожаемым тобой (судя по постам) НВН 2 и Нью Вегасу ты выставил довольно скромные 8 и 7.9. Сломанный детектор во всей красе. Я никогда их не обожал. И игры это бесконечно далекие от идеала. |
Угу. То-то ты в каждом втором посте на них ссылаешься, мол вот какие Обсидианы молодцы, сделали хардкор и нелинейность. Хорошо. Назови идеальную (с твоей т.з.) РПГ. Мой ответ на этот же вопрос ты наверняка знаешь. |
# 47 | | vaska_psih
Ну, я чуток выскажусь. В своё время я был как и фагом данной игры, так и хейтером (хейтером я стал в середине игры, что какбе намекает...), щас отношусь к ней ровно. Поставил 8
Для меня нового в этой игре были только преистории (в TOEE не играл, в Sacred 2 практически не играл), всё. Остальное обсасывание старых идей, к тому же ещё и обрезанных. Amell, по поводу вашего начального высказывания: Ведьмак куда взрослее DA, это абсолютно точно, т.к. там мир был гораздо сложнее и делился не только на Добро и Порождения Тьмы. Да, в DA тоже не так всё просто, НО у них всё как-то....банально, что-ли. И, если говорить о заимствованиях, то именно у Ведьмака, в наглую, скомунизжена тема униженных людьми эльфов, если что! Эта игра мне, поначалу очень понравилась. Да, в ней есть атмосфера, а для меня это чуть ли не главное! Начиная с середины, игра начала сдавать (надоели эти пафосные Биоварские сюжеты! Сопартийцы, каждому нужно искать подход. Тупой ИИ, когда твой сопартиец, ррраз и побежал бить самого слабого в другой конец карты! Неизменная погода вызывала у меня полное недоумение! Неужели так сложно сделать реально время в игре, в наш то век, блин! дисбаланс навыков очень сильный), интерес стал пропадать. После прохождения забросил её, разачарованный. Через месяца 4 что-то потянуло перепройти. |
И, если говорить о заимствованиях, то именно у Ведьмака, в наглую, скомунизжена тема униженных людьми эльфов, если что! В Ведьмаке были "унижены" не только эльфы, но и вообще все нелюди. Да и истоки вражды людей и эльфов у них разные. В Ведьмаке эльфы, оставшиеся в мире людей, окончательно потеряли всю свою надменность и величие. В ДАО же есть лесные эльфы, которые в отличие от Белок не замышляют революций и просто стараются не обращать внимания на людей. Да и вообще - все уже украдено до нас. В большинстве современных игр есть заимствования из книг, фильмов, других игр. Это плохо, только если цитирование сделано отвратно, но если взял идею и сделал ее не хуже оригинала, а то и лучше - вполне неплохо. Настройки тактики в помощь. Неизменная погода вызывала у меня полное недоумение! Неужели так сложно сделать реально время в игре, в наш то век, блин! Не сложно, но зачем? Этим славятся open-world РПГ вроде ТЕС, Готики. Да, в Ведьмаке это было реализовано, но он представляет собой гибрид сюжетно-ориентированной РПГ и РПГ вроде Готики. В Дракенсанге тоже нет ни погоды ни цикла день/ночь. Что он от этого хуже стал? Нисколько. Тем более этот момент слабо влияет на отыгрыш (если вообще как то влияет). P.S. Ты еще скажи, что в ДАО прыгать нельзя (кстати очень популярная претензия на форумах). |
| |||