Dragon Age: Origins (страница 1)

  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Dragon Age: Origins
Ваша оценка игры
1. 10 [ 10 ] [20.41%]
2. 9 [ 15 ] [30.61%]
3. 8 [ 11 ] [22.45%]
4. 7 [ 6 ] [12.24%]
5. 6 [ 3 ] [6.12%]
6. 5 [ 1 ] [2.04%]
7. 4 [ 1 ] [2.04%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 2 ] [4.08%]
Всего ответов: 49
# 1 | | |


Dragon Age: Origins (рус. Век дракона: Начало) — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. Игра была выпущена для Windows, Playstation 3, Xbox 360 и Mac OS X.

Dragon Age: Origins использует разработанный BioWare новый игровой движок под названием Eclipse Engine. Для этого движка существует набор инструментов для создания пользовательского контента для ПК версии игры. Игра предназначена для одного игрока и не имеет многопользовательских режимов.

Со слов разработчиков, игра является духовным преемником серии Baldur's Gate, хотя она не основана на вселенной Forgotten Realms. Игра вышла 3 ноября 2009 года в США, 5 ноября в России и 6 ноября в Европе.

Действие происходит в фэнтезийном сеттинге, созданном специально для этой серии, в эпоху условного позднего средневековья, на материке Тедас, лежащем в Южном полушарии, большей частью в королевстве Ферелден. Присутствуют несколько разумных рас: люди, эльфы, гномы, кунари. Некоторые представители всех разумных рас, кроме гномов, обладают врождённой способностью к магии. Кроме «физического» мира во вселенной игры существует и «мир духов», так называемая Тень, в которой обитают также и демоны. В Тень во сне попадают представители всех рас, кроме гномов, а маги способны входить в неё бодрствуя, с помощью лириума.

Средневековость мира игры выражается в широком распространении религии, напоминающей христианство. Большинство человеческого населения верят в единого Бога, называемого Создателем, и его пророчицу Андрасте, поэтому только женщины служат в Андрастианской Церкви Ферелдена (исключением является отдельная Тевинтерская Церковь, где священные обряды выполняют мужчины). Имеется нетерпимость к язычникам-эльфам и магам. Эльфы сильно пострадали от священных походов на них. Маги живут в круге магов под пристальным надзором церкви, в лице храмовников, все иные называются отступниками и преследуются храмовниками.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 110
Хм, ну как и попросил Владимир, приведу список того нового, что я увидел в ДАО по сравнению с играми Биовэйр и некоторыми другими РПГ.

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-01-17, 17:46


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 3 | | | 324
Вот это вброс...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 4 | | |
AmellFailTM. Сладенький, все это уже было.

Предыстории - Temple of the Elemental Evil (Тройка смотрит на тебя как на говно), Sacred 2 (Аскарон смотрит так же)

Взрослая атмосфера - в Ведьмаке это было реализовано гораздо лучше, да и вообще ДАО - Властелин Колец, только в профиль. Вкусовщина и субъективизм? Возможно. Однако ты сам признал, что и это не новшество. Фейл.

Настройки тактики - были почти во всех играх Биоваров, начиная с БГ. Сама же система - допиливание напильником НВН2. Фейл.

Ну и, безусловно, диалоги - это новое слово в жанре РПГ. Увлекательность - не новшество, да и вообще штука весьма сомнительная, ибо оценочная.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 5 | | | 110
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Сладенький, все это уже было.

Ну и что с того? Это было, но на другом, более простом и несовершенном, уровне.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Предыстории - Temple of the Elemental Evil (Тройка смотрит на тебя как на говно), Sacred 2 (Аскарон смотрит так же)

А я вместе с Bioware смотрю на них, как на обанкротившееся говно. И опять же - там это было на элементарном уровне.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Ведьмаке это было реализовано гораздо лучше

Хуже. Не намного, но хуже.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Настройки тактики - были почти во всех играх Биоваров

Что, такие же подробные и удобные настойки скриптов? Нет.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Ну и, безусловно, диалоги - это новое слово в жанре РПГ.

По крайней мере в ДАО диалоги наконец то похожи на речь живых людей, а не картинных героев / злодеев и витиеватые книжные обороты.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Упоротость ДАО-фанбоев в стремлении к искажению фактов не имеет границ.

Ну, иного от такого ДАО-хейтера я и не ожидал.
P.S. Странно еще, что ты ничего не сказал про мое видение будущего жанра. Давай, не стесняйся, чего ты. happy

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 6 | | | 151
Quote (Amell @ Сегодня, 17:03) )
там это было взято из книг Сапковского, а в ДАО свой собственный сеттинг;

Это как-то умаляет достоинства игры? surprised Как по мне, важен конечный результат. Какая разница, взято это из книги или придумано самостоятельно? wacko

Quote (Amell @ Сегодня, 17:03) )
в Ведьмаке это в менее концентрированном виде, там менее яркие ситуации и персонажи.

Это все так субъективно. dry

Quote (Amell @ Сегодня, 17:03) )
Широкие настройки тактики поведения партии в бою.

Вот с этим согласна, это было офигенно. Разница между ДА и вторым Невервинтером колоссальная, за настройками можно просидеть несколько часов. Здорово же ^__^

Quote (Amell @ Сегодня, 17:03) )
Никогда еще не было так увлекательно и интересно общаться с сопартийцами и даже простыми НПС.

Тоже субъективно очень.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 151
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 7 | | |
Amell, бла-бла-бла. Жалкие попытки защиты анальной девственности после того, как сам же спустил штаны.

Quote (Amell)
ДАО тоже вполне современная РПГ (и это очень хорошо), но вот на счет инноваций - да, их немного, но они есть.

Пруфов нет. Балабол.

Quote (Amell @ Сегодня, 19:47) )
А я вместе с Bioware продолжаю подставлять попку каждому встречному за бабло с и смотрю на них, как на обанкротившееся говно.

fxd.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 8 | | | 110
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:54) )
Пруфов нет. Балабол.

То что я перечислил и есть инновации, за которые большинство игроков и пресса оценили игру как лучшую РПГ 2009 г. и лучшую РПГ пятилетия. Другое дело, что ты не считаешь их за новое. Я же не считаю за новшества, к примеру, систему диалогов Alpha Protocol, чтение мыслей в Дивинити 2 и пр.
Quote (Laureven @ Сегодня, 19:49) )
Это все так субъективно.

Quote (Laureven @ Сегодня, 19:49) )
Тоже субъективно очень.

Скажи, где лучше. И я тоже скажу, что это субъективно. Но почему то об этом "субъективном" написано в каждом втором посте поклонников игры (на форумах) и почти в каждой рецензии.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 9 | | |
Quote (Amell @ Сегодня, 20:08) )
Другое дело, что ты не считаешь их за новое.

При чем тут я? Факты говорят за себя. Все это уже было в других играх. Если ты считаешь, что диалоги в жанре ролевых игр - это инновация, то случай клинический. А я психиатром не работаю, тебе на другой форум wink .

Quote (Amell @ Сегодня, 20:08) )
Но почему то об этом "субъективном" написано в каждом втором посте поклонников игры (на форумах) и почти в каждой рецензии.

Вот здесь лучше.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 10 | | | 110
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:15) )
Если ты считаешь, что диалоги в жанре ролевых игр - это инновация, то случай клинический.

Я четко указал, что именно нового в диалогах ДАО. Читай внимательней.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:15) )
Вот здесь лучше.

Да-да-да, любитель лурчика. А еще 2-ю мировую выиграли американцы, а еще в древние времена были правы те, кто считал Землю плоской, а еще... ну ты понел...
Кстати по твоей ссылке тоже есть хорошие фразы как раз про тебя:

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 11 | | | 151
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:15) )
Скажи, где лучше. И я тоже скажу, что это субъективно.

Я потому и не говорю, где лучше. Раз субъективно, то нет смысла говорить об этом. Меня больше цепляет выбор в Ведьмаке, вас - выбор в ДА. Ну здорово, о чем тут спорить?
Но в списке нововведений не должно быть ничего субъективного. Пункты 2 и 4 не подходят.

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:15) )
об этом "субъективном" написано в каждом втором посте поклонников игры

Собственно, вот. Потому и написано. Их субъективное совпало с вашим, вот и все)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 151
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 12 | | |
Quote (Amell @ Сегодня, 20:29) )
Я четко указал, что именно нового в диалогах ДАО. Читай внимательней.

Как тебе уже сказали выше, это субъективизм, а не инновации. Ты выдаешь личную оценку за объективные факты.

Quote (Laureven @ Сегодня, 20:31) )
Меня больше цепляет выбор в Ведьмаке, вас - выбор в ДА.

Вот и я о том же вещаю. Кстати, поосторожнее с цитированием.

Quote (Amell @ Сегодня, 20:29) )
Да-да-да, любитель лурчика. А еще 2-ю мировую выиграли американцы, а еще в древние времена были правы те, кто считал Землю плоской, а еще... ну ты понел...

Ага, понял. Ничего умного ты сказать не можешь. Enjoy your butthurt, bro.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 13 | | | 110
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:35) )
Ты выдаешь личную оценку за объективные факты.

А кто у нас является гарантом "объективности"? Любое мнение - что мое, что твое, что любого рецензора - можно назвать субъективным. Так что тут все мнения равны.
И уж в любом случае мнение игроков менее объективно, чем мнение прессы (западной).
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:35) )
Ничего умного ты сказать не можешь.

Равно как и ты.

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-01-17, 21:32


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 14 | | | 84
А вот и я! (с)


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 15 | | | 110
Quote (MoonShadow @ Сегодня, 20:55) )
Опять же, это не инновация. Это доведение до ума того, что уже существовало.

В таком случае 99.99% игр не несут в себе ничего нового.
Простой пример - разница между мушкетом и современным автоматом тоже ни что иное как "доведение до ума того, что уже существовало". Но почему то никто не воюет сейчас мушкетами, уверяя что это "труЪ хардкор" и говоря "нафиг мне сдались ваши оказуаленные М4А1 / АК-74."
Примеров успешных игр (как коммерчески, так и у прессы), представляющих собой переосмысление и переделку на новый лад и новые технологии идей 5, 10, 15, 20 летней давности очень много - Heavy Rain, Mass Effect, Dragon Age, GTA 4, Bioshock, World in Conflict, Starcraft 2, NFS Hot Pursuit 2010, Half-Life 2, Empire Total War, Company of Heroes, Легенда о Рыцаре... и т.д.
Да и вообще, назрел интересный вопрос - если вы все тут такие высоколобые эстеты, морщащие носик при виде любой вещи, хоть как то вам знакомой, предложите эти самые новые идеи. Скажите - чего вам не хватает в играх хотя бы одного жанра - РПГ? Не говоря уже о всей индустрии.

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-01-17, 21:58


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 16 | | | 84
Amell, я же не говорю, что доведение до ума - плохо; я говорю, что в ДАО ничего нового нет, в то время как вы утверждаете обратное. И если бы в ней было что-то помимо всяких доделок (сюжет вот, например), то цены б ей не было, а так что? huh

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 17 | | | 151
Мне кажется, "довели до ума" - это как-то уж очень слабо)
Подняли на совершенно новый уровень. Кроме того, ячейки тактики там - как ячейки для заклинаний: увеличить их количество можно только с повышением уровня.
Это не просто настройки игры теперь, которые помогают немного "урезонить" тупой ИИ.
Автомобиль - тоже не нововведение, колесо давно изобрели, ага.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 151
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 18 | | | 84
Quote (Laureven @ Сегодня, 23:15) )
Мне кажется, "довели до ума" - это как-то уж очень слабо) Подняли на совершенно новый уровень.

Подняли, я-то не спорю. Про доведение до ума было в посте Amell'а, поэтому я написала то же самое, да и пост касался не только ДАО, но и других игр.

Двигатель внутреннего сгорания - безусловно нововведение smile По-моему, несколько некорректный пример unsure

Сообщение отредактировал MoonShadow - Понедельник, 2011-01-17, 23:27


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 19 | | | 151
MoonShadow,
сделать ячейки тактики "наградой" за развитие определенных характеристик - вполне себе нововведение, насколько я знаю. Это теперь часть самой игры, а не просто настройки ИИ.
Тактика в НВН 2 и ДА - совершенно разные вещи же. Одно дело - поставить галочку, чтобы Нишка сама открывала замки и не защищала лидера, и совсем другое - дать персонажу указания на все случаи жизни. Мощнейшие фильтры же.
"Пфф, мы это уже видели, ничего нового," - лицемерие, ящитаю. Потому что не видели, не было такого.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 151
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 20 | | | 104
Quote (Laureven @ Сегодня, 23:47) )
Это теперь часть самой игры, а не просто настройки ИИ.

По этому поводу существуют различные школы мысли. dry
Соответственно, могу выразить только свое собственное мнение. Это чисто интерфейсное нововведение (действительно, удобно, но не всем интересно - я бы, например, предпочел вручную заправлять тактикой в меньшем числе более значимых битв, нежели программировать сноповязалки), кроме того его привязка к внутриигровым параметрам персонажа показалась мне лично... странным ходом. Я могу признать логику, за ним стоящую, но привлекательность подобного решения мне не особенно близка. Все одно, как доступ к обыденным настройкам игры (скорость боя, движения камеры) к какой-нибудь хитрости привязать. smile

Сообщение отредактировал Аргеций - Вторник, 2011-01-18, 00:10


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 407

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 21 | | | 324
Вот смотрю на все это и поражаюсь... Может мы в разные игры играли? Я один что ли материл Искусственного Идиота каждые пять минут?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 22 | | | 84
М-м-м... ППКС, что ли, к посту Аргеция? Я собиралась написать примерно то же самое)

Quote (Laureven @ Вчера, 23:47) )
"Пфф, мы это уже видели, ничего нового," - лицемерие, ящитаю. Потому что не видели, не было такого.

Я не зря "новое" выделила жирным шрифтом. Ну не инновация ДАОшный тактический режим, как по мне, но качественное улучшение уже существующей системы.

Сообщение отредактировал MoonShadow - Вторник, 2011-01-18, 00:12


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 23 | | | 151
Аргеций,
ну использовать/не использовать, нравится/не нравится - это уже дело такое, с этим никто не спорит же)
Говорим же о том, нововведение это или нет)

Dezmond,
а ты настраивал его долгими вечерами?^^

MoonShadow,
мм... ок) Можно мне пример нового, чтобы я имела представление о ваших требованиях? wacko

Сообщение отредактировал Laureven - Вторник, 2011-01-18, 00:13


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 151
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 24 | | |
Quote (Laureven @ Вчера, 23:47) )
сделать ячейки тактики "наградой" за развитие определенных характеристик

Странная штука. Можно вообще отключить ИИ и заставить игрока полностью программировать все действия в игре. А если не будет прокачивать, то и шагу ступить не сможет. И да, есть уже очень давно такая игра для программистов, где нужно заставить робота пройти лабиринт, имея команды и ограниченное число слотов под них.

Quote (Laureven @ Вчера, 23:15) )
Это не просто настройки игры теперь, которые помогают немного "урезонить" тупой ИИ.

Тащемта, в НВН2 настройки служат для того же и мне не надо ничего прокачивать. Алсо, в обеих играх не пользовался.

Quote (Laureven @ Вчера, 23:47) )
Одно дело - поставить галочку, чтобы Нишка сама открывала замки и не защищала лидера, и совсем другое - дать персонажу указания на все случаи жизни. Мощнейшие фильтры же.

Второе предложение аннигилирует первое. Разница лишь в мощности фильтров. То есть очередное допиливание напильником идей 12-летней давности. Причем допиливание именно того вида, в котором это было сделано в проекте Обсидиан (а еще заимствование системы влияний, а еще крепость, а еще во второй части диалоги как в Альфа Протоколе, а еще...).

Quote (Laureven @ Вчера, 23:47) )
Потому что не видели, не было такого.

Либо упоротость, ДАО-фагов, которые предпочитают видеть только то, что им хочется видеть? Аки некоторые товарищи, которым когда указываешь, что какая-то игра получила рейтинги больше ДАО, они кричат, что верить таким оценкам нельзя и в то же время, в другой теме, приводят оценки ДАО от этих же людей как доказательство б-гизбранности игры.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 25 | | | 84
Quote (Laureven @ Сегодня, 00:11) )
Можно мне пример нового, чтобы я имела представление о ваших требованиях?

У меня нет требований, мне достаточно разноплановых улучшений smile А в пример можно привести переход от двухмерной графики к трехмерной или само появление вручную настраиваемого ИИ. Честно говоря, я раньше не особо задумывалась над этим вопросом, так что примеров сходу могу привести... вот, аж целых два.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 26 | | | 151
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:19) )
Странная штука.

Новая штука :3

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:19) )
Можно вообще отключить ИИ и заставить игрока полностью программировать все действия в игре.

Ну не утрируй же.

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:19) )
Тащемта, в НВН2 настройки служат для того же и мне не надо ничего прокачивать.

Для чего - для того же? wacko

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:19) )
Разница лишь в мощности фильтров.

В мощности, количестве, разнообразности! "Допиливание напильником" очень плохо описывает все это)

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:19) )
Либо упоротость, ДАО-фагов, которые предпочитают видеть только то, что им хочется видеть?

Я не ДАО-фаг, ДАО не входит в список моих любимых игр даже.

И да, можно и от тебя пример нововведения?


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 151
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 27 | | |
Странное дело, мне почему-то кажется, что автору предыдущего поста было нечего ответить, но очень хотелось.

Quote (Laureven @ Сегодня, 00:29) )
И да, можно и от тебя пример нововведения?

Нет там их. Я с самого начала это говорил. Еще в рецензии, которую написал в конце позапрошлого года.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 28 | | | 151
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:32) )
Странное дело, мне почему-то кажется, что автору предыдущего поста было нечего ответить, но очень хотелось.

Это не так :3

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:32) )
Нет там их.

Я не про ДА, я про вообще.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 151
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 29 | | |
Quote (Laureven @ Сегодня, 00:35) )
Это не так

Однако ничего кроме "новая штука" (в Магии Крови тоже было много нового и оригинального, ага) ничего толком не написано.

Quote (Laureven @ Сегодня, 00:35) )
Я не про ДА, я про вообще.

А вообще и разговаривать не о чем. Такой разговор можно вести лишь на конкретных примерах. И да, желание опустить чего-нить, дабы показать неправоту человека, критикующего объект обожания мне понятно wink

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 30 | | | 151
m00n1ight,
так дай конкретные примеры же! Нововведений. Чтобы у меня был шанс оценить твои требования.

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:40) )
И да, желание опустить чего-нить, дабы показать неправоту человека, критикующего объект обожания мне понятно

Что? Где? Не было. surprised

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 151
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 31 | | |
Quote (Laureven @ Сегодня, 00:45) )
так дай конкретные примеры же! Нововведений. Чтобы у меня был шанс оценить твои требования.

А зачем это мне? cool

Quote (Laureven @ Сегодня, 00:45) )
Что? Где? Не было.

Я знал, что ты будешь все отрицать (с).

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 32 | | | 151
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:50) )
А зачем это мне?

Мм... ака способ втоптать в грязь ДАО, например. biggrin
Ну нет так нет, конечно о___О

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:50) )
Я знал, что ты будешь все отрицать (с).

Потому что ложь и провокация (

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 151
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 33 | | | 84
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:50) )
А зачем это мне?

Ну... попросили все-таки, нет? wink

Quote (Laureven @ Сегодня, 00:56) )
Потому что ложь и провокация (

Я как-то не заметила ничего такого unsure Имею в виду "опустить что-нибудь, чтобы...".

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 34 | | |
Quote (MoonShadow @ Сегодня, 01:02) )
Ну... попросили все-таки, нет?

Тема не об этом совершенно. А об этом есть другая тема.

Quote (MoonShadow @ Сегодня, 01:02) )
Я как-то не заметила ничего такого unsure Имею в виду "опустить что-нибудь, чтобы...".

Я уже немало раз отвечал на подобные вопросы от ДАО-фагов. Сначала они спрашивают про любимые игры, а потом начинают усиленно поливать их продуктами жизнедеятельности, утверждая, что в них все так же или хуже. Также очень распространено выражение "ничего нового придумать нельзя". Не смущает их даже слова Музики о том, что придумать можно, но не очень хочется (прежде всего по финансовым причинам). Поэтому нет большого желания сотый раз запускать старую шарманку.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 35 | | | 151
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 01:12) )
Сначала они спрашивают про любимые игры, а потом начинают усиленно поливать их продуктами жизнедеятельности, утверждая, что в них все так же или хуже.

Я бы не стала так делать Q_Q И я не просила тебя называть любимые игры. dry

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 01:12) )
Тема не об этом совершенно. А об этом есть другая тема.

Ты про эту?
Ну напиши там, хотя, мне кажется, она тоже не совсем подходит. wacko

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 151
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 36 | | |
Quote (Laureven @ Сегодня, 01:18) )
Ну напиши там, хотя, мне кажется, она тоже не совсем подходит.

Не про эту.

Quote (Laureven @ Сегодня, 01:18) )
И я не просила тебя называть любимые игры.

Да без разницы. "Назови мне игры в которых %вставить_нужную_фразу% есть/лучше" - рефлекс на любую критику ДАО со стороны поклонников игры.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 37 | | | 84
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 01:12) )
Тема не об этом совершенно. А об этом есть другая тема.

Можно перейти в ту другую тему. Это она?

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 01:12) )
Я уже немало раз отвечал на подобные вопросы от ДАО-фагов.

Понятно. Но это все же не означает, что все подобные вопросы задаются только с одной целью, чтобы закидывать помидорами неугодное.
Мне тоже интересно, какие другие примеры нововведений можно привести.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 38 | | | 151
m00n1ight,
меньше общайся с фанатиками, что тут еще скажешь о_О Ты делаешь странные выводы.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 151
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 39 | | |
Quote (Laureven @ Сегодня, 01:35) )
меньше общайся с фанатиками, что тут еще скажешь о_О Ты делаешь странные выводы.

В этом треде есть как минимум один и от него просто никуда не деться. cry

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 40 | | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 01:43) )
В этом треде есть как минимум один и от него просто никуда не деться. cry

Ты ж сам за ним повсюду гоняешься с упорством маньяка biggrin

Вверх Вниз
# 41 | | |
Quote (Agelico @ Сегодня, 02:04) )
Ты ж сам за ним повсюду гоняешься с упорством маньяка

Картинка выше как раз в тему.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 42 | | | 110
Мдаа... Напостили много, а на главный вопрос - что конкретно нового вам надо - так и не ответили. Лады. Отпишусь в этой теме по поводу того, как я вижу дальнейшее развитие жанра ролевых игр.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 43 | | |
Quote (Amell @ Сегодня, 06:58) )
Напостили много, а на главный вопрос - что конкретно нового вам надо - так и не ответили.

Главный вопрос был к тебе. И ты на него не ответил.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 44 | | | 110
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 09:37) )
И ты на него не ответил.

Ответил. Другое дело что ты (и некоторые другие) не считаешь это за новое. Ну что ж, дело твое. Я же считаю это новшествами и развитием жанра.
P.S. Интересно узнать, какая РПГшка, вышедшая за последние 2 года (с 2008) искренне понравилась Владимиру. Причем понравилась действительно всем, чтобы он мог с чистой совестью дать ей хотя бы 9 / 10, или даже 10 / 10. А то я посмотрел вконтакте и тут твои рецензии и был крайне удивлен, что обожаемым тобой (судя по постам) НВН 2 и Нью Вегасу ты выставил довольно скромные 8 и 7.9.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 45 | | |
Quote (Amell @ Сегодня, 10:14) )
Я же считаю это новшествами и развитием жанра.

Если ты назовешь **й трамвайной ручкой, она х**м не станет. Я привел тебе факты, ты поделился с нами своим безусловно важным и беспредельно объективным имхо.

Quote (Amell @ Сегодня, 10:14) )
А то я посмотрел вконтакте и тут твои рецензии и был крайне удивлен, что обожаемым тобой (судя по постам) НВН 2 и Нью Вегасу ты выставил довольно скромные 8 и 7.9.

Сломанный детектор во всей красе. Я никогда их не обожал. И игры это бесконечно далекие от идеала.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 46 | | | 110
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 10:22) )
Я никогда их не обожал.

Угу. То-то ты в каждом втором посте на них ссылаешься, мол вот какие Обсидианы молодцы, сделали хардкор и нелинейность.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 10:22) )
И игры это бесконечно далекие от идеала.

Хорошо. Назови идеальную (с твоей т.з.) РПГ. Мой ответ на этот же вопрос ты наверняка знаешь. happy

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-01-18, 10:48


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 47 | | | 228
Ну, я чуток выскажусь. В своё время я был как и фагом данной игры, так и хейтером (хейтером я стал в середине игры, что какбе намекает...), щас отношусь к ней ровно. Поставил 8

Для меня нового в этой игре были только преистории (в TOEE не играл, в Sacred 2 практически не играл), всё. Остальное обсасывание старых идей, к тому же ещё и обрезанных.

Amell, по поводу вашего начального высказывания: Ведьмак куда взрослее DA, это абсолютно точно, т.к. там мир был гораздо сложнее и делился не только на Добро и Порождения Тьмы. Да, в DA тоже не так всё просто, НО у них всё как-то....банально, что-ли. И, если говорить о заимствованиях, то именно у Ведьмака, в наглую, скомунизжена тема униженных людьми эльфов, если что!
Ещё, Amell, пафос и DA слова синонимичные.

Эта игра мне, поначалу очень понравилась. Да, в ней есть атмосфера, а для меня это чуть ли не главное! Начиная с середины, игра начала сдавать (надоели эти пафосные Биоварские сюжеты! Сопартийцы, каждому нужно искать подход. Тупой ИИ, когда твой сопартиец, ррраз и побежал бить самого слабого в другой конец карты! Неизменная погода вызывала у меня полное недоумение! Неужели так сложно сделать реально время в игре, в наш то век, блин! дисбаланс навыков очень сильный), интерес стал пропадать. После прохождения забросил её, разачарованный. Через месяца 4 что-то потянуло перепройти.
Ну, в итоге могу сказать, что игра хорошая. НЕ лучшая, НЕ худшая, НЕ принесшая что-то, по настоящему новое в жанр. Но, играть интересно.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2011-01-18, 11:00


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 48 | | |
Quote (vaska_psih @ Сегодня, 10:54) )
Ну, в итоге могу сказать, что игра хорошая. НЕ лучшая, НЕ худшая, НЕ принесшая что-то, по настоящему новое в жанр

Вот и я говорю то же самое. За что меня и записали в хейтеры smile .

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 49 | | | 110
Quote (vaska_psih @ Сегодня, 10:54) )
И, если говорить о заимствованиях, то именно у Ведьмака, в наглую, скомунизжена тема униженных людьми эльфов, если что!

В Ведьмаке были "унижены" не только эльфы, но и вообще все нелюди. Да и истоки вражды людей и эльфов у них разные. В Ведьмаке эльфы, оставшиеся в мире людей, окончательно потеряли всю свою надменность и величие. В ДАО же есть лесные эльфы, которые в отличие от Белок не замышляют революций и просто стараются не обращать внимания на людей.
Да и вообще - все уже украдено до нас. В большинстве современных игр есть заимствования из книг, фильмов, других игр. Это плохо, только если цитирование сделано отвратно, но если взял идею и сделал ее не хуже оригинала, а то и лучше - вполне неплохо.
Quote (vaska_psih @ Сегодня, 10:54) )
Тупой ИИ

Настройки тактики в помощь.
Quote (vaska_psih @ Сегодня, 10:54) )
Неизменная погода вызывала у меня полное недоумение! Неужели так сложно сделать реально время в игре, в наш то век, блин!

Не сложно, но зачем? Этим славятся open-world РПГ вроде ТЕС, Готики. Да, в Ведьмаке это было реализовано, но он представляет собой гибрид сюжетно-ориентированной РПГ и РПГ вроде Готики. В Дракенсанге тоже нет ни погоды ни цикла день/ночь. Что он от этого хуже стал? Нисколько. Тем более этот момент слабо влияет на отыгрыш (если вообще как то влияет).
P.S. Ты еще скажи, что в ДАО прыгать нельзя (кстати очень популярная претензия на форумах). biggrin

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-01-18, 12:11


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 50 | | |
Quote (Amell @ Сегодня, 10:34) )
Назови идеальную (с твоей т.з.) РПГ.

Шаблонная фраза произвольно взятого ДАО-фанбоя #1.

Quote (Amell @ Сегодня, 12:10) )
Да и вообще - все уже украдено до нас.

Шаблонная фраза произвольно взятого ДАО-фанбоя #2.

Заметь, я еще вчера это написал wink .


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Sometimes no matter how hard you try, you and the one you love simply aren't meant to be. The trick is to know when that is, to know when it's time to fight and when it’s time to part ways.

Jolee Bindo, Star Wars: Knights of the Old Republic