Однако ничего кроме "новая штука" (в Магии Крови тоже было много нового и оригинального, ага) ничего толком не написано.
Quote (Laureven @ Сегодня, 00:35) )
Я не про ДА, я про вообще.
А вообще и разговаривать не о чем. Такой разговор можно вести лишь на конкретных примерах. И да, желание опустить чего-нить, дабы показать неправоту человека, критикующего объект обожания мне понятно
Тема не об этом совершенно. А об этом есть другая тема.
Quote (MoonShadow @ Сегодня, 01:02) )
Я как-то не заметила ничего такого unsure Имею в виду "опустить что-нибудь, чтобы...".
Я уже немало раз отвечал на подобные вопросы от ДАО-фагов. Сначала они спрашивают про любимые игры, а потом начинают усиленно поливать их продуктами жизнедеятельности, утверждая, что в них все так же или хуже. Также очень распространено выражение "ничего нового придумать нельзя". Не смущает их даже слова Музики о том, что придумать можно, но не очень хочется (прежде всего по финансовым причинам). Поэтому нет большого желания сотый раз запускать старую шарманку.
Я уже немало раз отвечал на подобные вопросы от ДАО-фагов.
Понятно. Но это все же не означает, что все подобные вопросы задаются только с одной целью, чтобы закидывать помидорами неугодное. Мне тоже интересно, какие другие примеры нововведений можно привести.
Мдаа... Напостили много, а на главный вопрос - что конкретно нового вам надо - так и не ответили. Лады. Отпишусь в этой теме по поводу того, как я вижу дальнейшее развитие жанра ролевых игр.
Ответил. Другое дело что ты (и некоторые другие) не считаешь это за новое. Ну что ж, дело твое. Я же считаю это новшествами и развитием жанра. P.S. Интересно узнать, какая РПГшка, вышедшая за последние 2 года (с 2008) искренне понравилась Владимиру. Причем понравилась действительно всем, чтобы он мог с чистой совестью дать ей хотя бы 9 / 10, или даже 10 / 10. А то я посмотрел вконтакте и тут твои рецензии и был крайне удивлен, что обожаемым тобой (судя по постам) НВН 2 и Нью Вегасу ты выставил довольно скромные 8 и 7.9.
Если ты назовешь **й трамвайной ручкой, она х**м не станет. Я привел тебе факты, ты поделился с нами своим безусловно важным и беспредельно объективным имхо.
Quote (Amell @ Сегодня, 10:14) )
А то я посмотрел вконтакте и тут твои рецензии и был крайне удивлен, что обожаемым тобой (судя по постам) НВН 2 и Нью Вегасу ты выставил довольно скромные 8 и 7.9.
Сломанный детектор во всей красе. Я никогда их не обожал. И игры это бесконечно далекие от идеала.
Ну, я чуток выскажусь. В своё время я был как и фагом данной игры, так и хейтером (хейтером я стал в середине игры, что какбе намекает...), щас отношусь к ней ровно. Поставил 8
Для меня нового в этой игре были только преистории (в TOEE не играл, в Sacred 2 практически не играл), всё. Остальное обсасывание старых идей, к тому же ещё и обрезанных.
Amell, по поводу вашего начального высказывания: Ведьмак куда взрослее DA, это абсолютно точно, т.к. там мир был гораздо сложнее и делился не только на Добро и Порождения Тьмы. Да, в DA тоже не так всё просто, НО у них всё как-то....банально, что-ли. И, если говорить о заимствованиях, то именно у Ведьмака, в наглую, скомунизжена тема униженных людьми эльфов, если что! Ещё, Amell, пафос и DA слова синонимичные.
Эта игра мне, поначалу очень понравилась. Да, в ней есть атмосфера, а для меня это чуть ли не главное! Начиная с середины, игра начала сдавать (надоели эти пафосные Биоварские сюжеты! Сопартийцы, каждому нужно искать подход. Тупой ИИ, когда твой сопартиец, ррраз и побежал бить самого слабого в другой конец карты! Неизменная погода вызывала у меня полное недоумение! Неужели так сложно сделать реально время в игре, в наш то век, блин! дисбаланс навыков очень сильный), интерес стал пропадать. После прохождения забросил её, разачарованный. Через месяца 4 что-то потянуло перепройти. Ну, в итоге могу сказать, что игра хорошая. НЕ лучшая, НЕ худшая, НЕ принесшая что-то, по настоящему новое в жанр. Но, играть интересно.
И, если говорить о заимствованиях, то именно у Ведьмака, в наглую, скомунизжена тема униженных людьми эльфов, если что!
В Ведьмаке были "унижены" не только эльфы, но и вообще все нелюди. Да и истоки вражды людей и эльфов у них разные. В Ведьмаке эльфы, оставшиеся в мире людей, окончательно потеряли всю свою надменность и величие. В ДАО же есть лесные эльфы, которые в отличие от Белок не замышляют революций и просто стараются не обращать внимания на людей. Да и вообще - все уже украдено до нас. В большинстве современных игр есть заимствования из книг, фильмов, других игр. Это плохо, только если цитирование сделано отвратно, но если взял идею и сделал ее не хуже оригинала, а то и лучше - вполне неплохо.
Quote (vaska_psih @ Сегодня, 10:54) )
Тупой ИИ
Настройки тактики в помощь.
Quote (vaska_psih @ Сегодня, 10:54) )
Неизменная погода вызывала у меня полное недоумение! Неужели так сложно сделать реально время в игре, в наш то век, блин!
Не сложно, но зачем? Этим славятся open-world РПГ вроде ТЕС, Готики. Да, в Ведьмаке это было реализовано, но он представляет собой гибрид сюжетно-ориентированной РПГ и РПГ вроде Готики. В Дракенсанге тоже нет ни погоды ни цикла день/ночь. Что он от этого хуже стал? Нисколько. Тем более этот момент слабо влияет на отыгрыш (если вообще как то влияет). P.S. Ты еще скажи, что в ДАО прыгать нельзя (кстати очень популярная претензия на форумах).