Dragon Age: Origins (страница 2)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Origins (Начало) |
Dragon Age: Origins |
|
|
# 52 | | vaska_psih
Amell, отсутсвие хоть каких-нибудь погодны эффектов влияет на атмосферность игры - всё кажется, тупо, декорациями! Дракенсанг хуже-то не стал, но давайте тогда и внешность героя не менять, в зависимости от разного одетого шмота - на саму игру то это не влияет, да. Да не в этом суть.
Amell, в DA они НЕ затевают революцию только потому, что их мало и они ведут лишь партизанские набеги. Будь возможность - они бы не задумываясь обьявили войну! И почему вы говорили, в контексте Ведьмака, что заимствования из оригинальной книги - это НЕ комильфо, а как заимствования DA из Ведьмака, так это нормально?? |
И почему вы говорили, в контексте Ведьмака, что заимствования из оригинальной книги - это НЕ комильфо Где я такое говорил? Я наоборот писал в теме по Ведьмаку, что мне понравилась правильно переданная атмосфера книг, но не понравились некоторые нестыковки с событиями книг и недостаточные отсылки к ним (отсутствие даже упоминаний в сюжете о Цири и Йен). А это и есть декорации. Хотите живого мира - Пираньи и Беседка к вашим услугам. А РПГ от Bioware прежде всего ориентированы на сюжет и взаимоотношения с партией и NPC. В МЭ1-2, КОТОR, JE тоже не было погоды и смены суток в реальном времени. Вот и я о том же. |
# 55 | | vaska_psih
Amell, я к тому, что было написано, что Ведьмак взял сеттинг из книг, а DA свой - не совсем так. Всё таки вселенная DA это компиляция Ведьмака и ВластелинаВКонец, согласитесь! И это прослеживается ВО ВСЁМ.
А ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ совместить и ЖИВОЙ мир и СЮЖЕТ?? Готике и первым Фоллаутом та это удалось! Да и вообще, основной сюжет настолько НАПЫЩЕННО ПАФОСЕН, что аж тошнит! Вообще все основные сюжеты у Биоваров насквозь пафосны и шаблонны. |
Кто-нибудь видел сюжет в играх Биовров с тех пор, как они перешли под крылышко ЕА и поставили все на конвейер? Очередное брюзжание старовера. ЕА просто издатель, на игры Bioware он не оказывает сильного влияния. Да и политика компании за последние 2 года сильно изменилась. А уж кто делает игры конвейером, так это уже Activision-Blizzard с Ubisoft (в меньшей степени). А чего так? А зачем это надо? Если смешать все подряд будет каша. Тем более это довольно сложно, учитывая что на разработку РПГ уходит гораздо больше времени, чем на другие жанры, а ведь еще надо за тех. прогрессом поспевать. Без комментариев... Да и вообще, основной сюжет настолько НАПЫЩЕННО ПАФОСЕН, что аж тошнит! Не ешь перед игрой и не будет тошнить. Тем более не вижу ничего плохого в пафосных роликах. Также, пафос в игре сконцентрирован только в начале (битва под Остагаром) и в конце (битва с Архидемоном). В остальное время все с этим нормально. |
Очередное брюзжание старовера. ЕА просто издатель, на игры Bioware он не оказывает сильного влияния. Вполне возможно. Они бы могли и не продаваться ЕА, если бы сами не хотели, значит их все устраивает. Однако же 1) ЕА очень хорошо известна своими сериалами с правилом "игра раз в год" и скатыванием этих самых сериалов в говно по вполне понятным причинам, 2) до вхождения в состав ЕА за Биоварами стремления штамповать никакого не было, они аки Близзард делали игры по 5-6 лет, никуда особо не торопясь (намек тебе на будущий фейл ). Результат соответствовал. Совпадение? Очень удачно все совпало. Двум компаниям захотелось постричь бабла.
Нет там ничего живого. |
ЕА очень хорошо известна своими сериалами с правилом "игра раз в год" Под это правило теперь подходят только серии спортивных симуляторов. Даже загнувшийся было НФС они в 2009-2010 возродили, увеличив производственный цикл и отдав разные игры серии абсолютно разным командам. Результат - удачный Hot Pursuit для любителей классического НФС и успешный Шифт - для любителей аркадо-симуляторов.
до вхождения в состав ЕА за Биоварами стремления штамповать никакого не было, они аки Близзард делали игры по 5-6 лет, никуда особо не торопясь BG1 - 98г., BG2 - 2000г., NWN - 2002г., KOTOR - 2003г., JE - 2005г., Mass Effect - 2007г., Dragon Age - 2009г. Где 5-6 лет?
Но смена времени суток и погода, на важность которых так напирает КАПСящий товарищ vaska_psih, там есть. |
Даже загнувшийся было НФС они в 2009-2010 возродили, увеличив производственный цикл и отдав разные игры серии абсолютно разным командам. Результат - удачный Hot Pursuit для любителей классического НФС и успешный Шифт - для любителей аркадо-симуляторов. Есть так же мнение, что серия окончательно загнулась. Кто прав?
BG1 - 98г., BG2 - 2000г., NWN - 2002г., KOTOR - 2003г., JE - 2005г., Mass Effect - 2007г., Dragon Age - 2009г. Разрабатывались. А еще со времен БГ Биовары никогда не делали аддонов. Музика какбэ в одном из интервью говорил, что ему не интересно, он все время хочет двигаться дальше, открывая новые миры... А тут ВНЕЗАПНО, туевы хучи продолжений, ДЛЦ и "главная цель - угодить фанатам". Творчество сменилось ремесленничеством. |
Есть так же мнение, что серия окончательно загнулась. Кто прав? И что? 82 и 89 %. Отличные показатели. А оценки игроков такие низкие, потому что: а) школота не любит симуляторы и требовательные игры (Шифт неслабо грузит комп); б) школота считает, что НФС начался от Андерграунда и требует очередной говностритрейсинг; в) на ПС 3 есть "Гран Туризмо 5 фаны", которые засирают любую другую гонку. Кто прав? Ну конечно же Вова, разве есть на этот счет какие то сомнения...
DAO был впервые анонсирован на выставке E3 в 2004 году. Значит разработка была начата еще раньше. |
Оценка игроков НФС тебя устраивает, а оценка игроков DAO значит завышена? Двойные стандарты, такие двойные... Это ты про себя? Ты сам недавно ссылался на некие массы игроков, которые по твоему мнению указывают своими голосами на качество игры. Значит, следуя твоей же логике, они указывают на качество и в этом случае. Так что не приписывай мне свои проблемы . Я лишь говорю о том, что твои аргументы ровно так же подходят к ДАО, как и к НФС. |
Ты сам недавно ссылался на некие массы игроков, которые по твоему мнению указывают своими голосами на качество игры. Укажи где именно я такое писал. И я в первую очередь смотрю на оценки критиков. На оценки игроков мне ср*ть. Почитать форумы - у ДАО одинаковое кол-во и поклонников и ненавистников. И школоте ДАО то как раз не сильно нравится. На форумах они жалуются на то, что нельзя прыгать (маразм!), нельзя самому махать мечом ("Как в ГотегЕ!") и что в игре "слишком много болтовни". |
Никогда еще не было так увлекательно и интересно общаться с сопартийцами и даже простыми НПС. Диалоги очень живые, не сыплют банальностями и чрезмерным пафосом, создается ощущение, что общаешься с живым человеком Цитата (Laureven @ Сегодня, 19:49) : Тоже субъективно очень. Скажи, где лучше. И я тоже скажу, что это субъективно. Но почему то об этом "субъективном" написано в каждом втором посте поклонников игры (на форумах) и почти в каждой рецензии. Сослался фактически на мнение неких толп школьников, которые в теме "чему вас научил ДАО" пишут "общаться с людьми", "отвечать за слова" и тому подобную хрень.
Не рассказывай это человеку, который создал совместно с еще одним знакомым тебе человеком крупнейшую в контакте группу по ДАО. Попробуй повешать лапшу кому-нибудь другому. |
Ты мастер этого дела. Куда мне до тебя.
И на мнение рецензоров. Причем я написал "в каждом втором", а не в "абсолютно всех". Т.к. половина других постов о ДАО выглядит примерно так: "Чё за гуано ваш ДАО, Ризен / Обливион / Срайзис / ... в 100500 раз лутше!!1!1!" |
Не слишком ли большая концентрация "сам дурак" вместо аргументов в треде?
"Чё за гуано ваш ДАО, Ризен / Обливион / Срайзис / ... в 100500 раз лутше!!1!1!" Прочитал больше тысячи постов на УГ.сру. Таких штук 5 от силы было.
И на мнение рецензоров. Причем я написал "в каждом втором", а не в "абсолютно всех". На школьников таки сослался. Нафф сказал. Продолжай оправдываться. Это забавно.
|
Да. Но неоднократно лицезрел как один из сопартийцев делал абсолютно не то, что у него прописано на этот случай.
В Ведьмаке эльфы, оставшиеся в мире людей, окончательно потеряли всю свою надменность и величие. Франческа Финдабаир и Фаоильтиарна смотрят на вас как на г*вно... И да, я поражаюсь, что Amell, упорно говорит о том, что для Ведьмака мир взят из книг, а для ДАО придуман совершенно новый. Видимо Дэвид Гейдер со своей парой книг - это моя иллюзия... Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Не слишком ли большая концентрация "сам дурак" вместо аргументов в треде? Аргументы я привел в самом начале. Ты за аргументы их не считаешь. Дальнейший Опять Дезмонду повезло на глюки. Он вообще то и сценарист игры. Франческа Финдабаир и Фаоильтиарна смотрят на вас как на г*вно... Первой посчастливилось быть одной из магичек Капитула и Ложи чародеек, также она поддерживала скоя'таэлей. Второй - командующий бригадой "Врихедд", сражался на стороне Нильфов => обычный наемник и убийца, как и Белки. |
А вам видимо биотвари лично высылают идеальную версию Оглядитесь, здесь все сталкивались с глюками тактики.
То есть, если бы пан был сценаристом Ведьмака, то вы бы сказали, что этот мир разрабатывался именно для игры?
Первой посчастливилось быть одной из магичек Капитула и Ложи чародеек, также она поддерживала скоя'таэлей. Второй - командующий бригадой "Врихедд", сражался на стороне Нильфов => обычный наемник и убийца, как и Белки. Неважно, кем они были. Главное, что "надменность и величие" на месте. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 72 | | vaska_psih
Dezmond, Красный Проект писали, что пан видел их сценарий, подкорректировал и одобрил (первая часть), так что можно считать историю игры Ведьмак, продолжением "канонической".
Сорри за оффтоп |
То есть, если бы пан был сценаристом Ведьмака, то вы бы сказали, что этот мир разрабатывался именно для игры? Сапковский написал книги задолго до того, как вообще появилась идея сделать игру по ним. Книги по ДАО писались параллельно с разработкой игры. И вышли незадолго до выхода самой игры, чтобы подогреть интерес.
Как то эти понятия слабо соотносятся с убийствами и жестокостями, которые творил Фаоильтиарна. Да и поддержка откровенно террористической группировки - скоя'таэлей - Маргариткой характеризует ее явно не с лучшей стороны. |
Dezmond, Красный Проект писали, что пан видел их сценарий, подкорректировал и одобрил (первая часть), Еще один... Роль пана в игре свелась к тому, чтобы из Геральта не сделали полуголую эльфийку. Все.
О да... Подогрели, особенно у нас
Как то эти понятия слабо соотносятся с убийствами и жестокостями, которые творил Фаоильтиарна. Да и поддержка откровенно террористической группировки - скоя'таэлей - со стороны Маргаритки характеризует ее явно не с лучшей стороны. *facepalm.webp* Какая связь между этими понятиями?! Надменность была? Да, они и еще туева хуча эльфов считали людей быдлом, а себя - высшей расой. Величие было? Да, большинство было в восторге при виде Франчески, при этом у неё еще и власть была. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 75 | | vaska_psih
Amell, ой, спасибо! А я и не знал, что книги написали раньше, хоть просветили меня. Тем более, что, Музика, по моему говорил, что они вдохновлялись каким-то другим писателем. Или этим?
Dezmond, ды? Откуда сие утверждение?? |
ем более, что, Музика, по моему говорил, что они вдохновлялись каким-то другим писателем. Мартином. При этом, кстати, есть мнение, что Гейдер сдирал у Мартина... Но не факт.
В каком-то интервью было сказано. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Amell, ой, спасибо! А я и не знал, что книги написали раньше, хоть просветили меня. Не на ту кнопку нажал. Цитата была от Дезмонда.
Мартином. При этом, кстати, есть мнение, что Гейдер сдирал у Мартина... Но не факт. Действительно. В каком то интервью они говорили, что источником вдохновения при создании мира Dragon Age были "Песнь Льда и Пламени" Мартина. Но вы это так говорите, как будто подражание идеям из книг, цитирование кинофильмов в играх - это что то плохое. |
# 78 | | vaska_psih
Amell, увидел, извиняюсь)
Тема скатилась в троллинг друг друга, как это обычно и бывало в оригинальном сообществе) |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Хорошего мало. Дешевый способ заработать популярность и наглядная демонстрация отсутствия собственных идей. Игры (не только ролевые, но вообще все) и игровая индустрия, как много раз упоминал в своих статьях Антон Логвинов (продюсер Видеомании от Игромании), является "младшим братом" киноиндустрии. Логвинов еше и киноман, в некоторых своих обзорах он замечал, что игровая индустрия развивается схожими с киноиндустрией этапами, схожими тенденциями. Помнится, Антон еще во времена первого Макса Пейна и первой Мафии смеялся на теми, кто ругал эти игры за почти дословное цитирование современных боевиков и гангстерских фильмов. Потом он тоже самое говорил и про Фаренгейт, и про Modern Warfare 2, и про многие другие игры с цитированием фильмов и книг. И он ставил это играм в плюс. Так что это не столько отсутствие идей, сколько дань уважения тем произведениям, откуда берутся цитаты. Разумеется, если "цитирование" сделано грубо и топорно (как в Сталкере), то это уже не катит. |
# 86 | | vaska_psih
Dezmond, да Алистер, как специально издевался!!!
Только сисястая всегда слушалась)) |
Ну, по определению не крайней степени, раз есть интерес жениться/выходить замуж и родительствовать. Мне другое интересно: вот Люками и прочими Леями детей точно называли, в честь книжных персонажей, исторических событий (вот надо быть еще сильнее вдаренным в голову, чтобы назвать дочь Даздрапермой) и деятелей. Но компьютерных игр? Это типа закономерное развитие тенденции чтоли? |
Ну, по определению не крайней степени, раз есть интерес жениться/выходить замуж и родительствовать. Не факт. Я знаю немало случаев, когда жены от мужей уходили потому, что те уделяли компьютеру времени больше, чем им. Далеко ходить не надо - у одной моей знакомой муж все свободное от работы время режется в ММОРПГ. Да и моя мать тоже не против погамать, хотя теперь я ей на откуп отдал ноут и она меня не достает ). |
Agelico, а такие имена реально существуют? Их ведь все-таки придумали не специально для игры...
И да, чему мы удивляемся? Я вообще был в шоке от некоторых советских имен. Чего только стоят братья Догнат и Перегнат Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Это один вопрос. Но вряд ли человек, никогда не игравший ни во что, позволит супругу назвать своего ребенка в честь игры. Значит - в курсе оба. А два задрота не могут размножаться Значит, люди с остатками здравого смысла начали называть детей в честь компьютерных персонажей, о чем и речь.
"Не против погамать" и "задрот" - вроде не синонимы, или я опять что-то пропустила? |
Конечно. Морриган - кельтская богиня же.
И да, чему мы удивляемся? Я вообще был в шоке от некоторых советских имен. Даздраперма рулит.
Но вряд ли человек, никогда не игравший ни во что, позволит супругу назвать своего ребенка в честь игры. К вопросу о Даздраперме. Лелиана и Морриган - вполне нормальные имена. Почему бы и нет?
"Не против погамать" и "задрот" - вроде не синонимы, или я опять что-то пропустила? Играет все свободное от работы время. |
Со мной в музыкальной школе училась девочка мулатка по имени Лелиана, по фамилии Мбеве. А вы говорите не существует. А между тем... Quote Газета.ру. Родители продолжали называть своих детей, рожденных в Москве, необычными, зачастую двойными-тройными именами, сообщила начальник столичного управления загса Ирина Муравьева. - Среди них: Еремей Покровитель, Лука-Счастье Саммерсет Оушен, Огнеслав, Мононо Никита, Архип-Урал, Кит, Радость, Океана и Алеша-Каприна, – сказала Муравьева. Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Со мной в музыкальной школе училась девочка мулатка по имени Лелиана, по фамилии Мбеве. А вы говорите не существует. Да - говорим, не существует. Есть мнение, что у девочки-мулатки имя просто не входило в строчку, поэтому для краткости ее назвали Родители продолжали называть своих детей, рожденных в Москве, необычными, зачастую двойными-тройными именами Это было всегда и всегда будет. Меня интересует тенденция обзывательства детей конкретно в честь игровых персонажей, и можно ли назвать это тенденцией. |
| |||