Dragon Age: Origins (страница 4)

Dragon Age: Origins
Ваша оценка игры
1. 10 [ 9 ] [19.15%]
2. 9 [ 15 ] [31.91%]
3. 8 [ 10 ] [21.28%]
4. 7 [ 6 ] [12.77%]
5. 6 [ 3 ] [6.38%]
6. 5 [ 1 ] [2.13%]
7. 4 [ 1 ] [2.13%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 2 ] [4.26%]
Всего ответов: 47
# 151 | |
Quote (Amell @ 03.06.2011, 10:31) )
Все равно есть градация навыка - к примеру 20, 40, 60 и т.д.

Нет так сильно - на взлом компьютеров и замков навыки действительно четко градуировались, но разговорные навыки могли выставить требование и в 35, 65, 85... В общем, один навык делился на десяток порогов проверки, и таких навыков немало. Что еще интереснее - на разговоры нередко влияли и параметры S.P.E.C.I.A.L., плюс были социальные перки.

Quote (Amell @ 03.06.2011, 10:31) )
Вот поэтому, мой дорогой трололо, иногда лучше промолчать.

NO U
Тем более, что все знают, что если в вашем посту упоминается ДАО, то перед нами либо хвалебная ода Сами-знаете-кому, либо праведный гнев, направленный на всякого, кто посмел усомниться.

Quote (Agelico @ 03.06.2011, 11:12) )
...все попытки Кусланда заговорить (сколь угодно убедительно) с долийцами наталкивались на стену презрения и игнора, и ему пришлось бы топать за подмогой к какому-нибудь арлу-родственнику-по-прадедушкиной линии (что другим предысториям недоступно), а Стражу-долийцу/городскому эльфу полигры прикидываться оруженосцем Алистера, ибо НУКАКОГОЧЕРТА знать должна слушать раба, пусть он хоть пять раз Серый Страж и красноречив аки бох.

Не стоит забывать, что в сюжетных диалогах Страж может ткнуть им поднос древние договоры, при виде которых все должны пасть ниц. В противном случае изгнанного благородного гнома даже не пустили бы в Орзаммар.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-06-03, 12:37


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 152 | |
Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 12:33) )
Не стоит забывать, что в сюжетных диалогах Страж может ткнуть им поднос древние договоры, при виде которых все должны пасть ниц.

Не стоит забывать, что на самом деле никто никому ничего не должен. Ну ткнул. Нету мне дела до ваших шемленских проблем - своих выше аравелей. А договор не я подписывала. И все - топай вон.

А в Орзаммар, например, *никого* бы не пустили. Только вот у Орзаммара с Серыми Стражами какбы особые отношения, так что вообще не вкуриваю, зачем это сюда.

# 153 | |
Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 12:33) )
но разговорные навыки могли выставить требование и в 35, 65, 85...

Это тоже четкая градация. Если бы один диалог требовал навыка 52, а другой именно 53 (а при 52 он бы не срабатывал) - тогда да.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 154 | |
Quote (Amell @ 03.06.2011, 13:07) )
Если бы один диалог требовал навыка 52, а другой именно 53 (а при 52 он бы не срабатывал) - тогда да.

В Вегасе так и есть. wink

m00n1ight (Автор темы)
# 155 | |
Quote (m00n1ight @ 03.06.2011, 13:17) )
В Вегасе так и есть. wink


Только теперь никакой процентной вероятности. Либо у тебя убеждение\наука\ремонт\скрытность - нужное подчеркнуть, прокачано до 56 единиц и ты можешь успешно использовать навык, либо, будь у тебя даже 55 единиц, ничего не выйдет.

В принципе, не так уж и плохо. А то, странно смотрелось как персонаж с 10% процентами вероятности убедить достигает успеха путём save\load

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 156 | |
Quote (Agelico @ 03.06.2011, 12:50) )
Не стоит забывать, что на самом деле никто никому ничего не должен. Ну ткнул. Нету мне дела до ваших шемленских проблем - своих выше аравелей. А договор не я подписывала. И все - топай вон.

Постойте-ка, Стражей все обязаны слушаться, ведь без них Тедасу хана наступит. Да, долийцы могут не уважать людей, но они уважают своих сородичей, а на договоре стоит подпись именно что эльфа, согласившегося помогать стражам.

Quote (Agelico @ 03.06.2011, 12:50) )
А в Орзаммар, например, *никого* бы не пустили. Только вот у Орзаммара с Серыми Стражами какбы особые отношения, так что вообще не вкуриваю, зачем это сюда.

Что значит - никого? Когда мы впервые приходим в Орзаммар, мы видим, что людей туда не пускают, только из того, что трон пустует. А если бы у них был король, то и впустили бы любого.
Привел же я пример для того, что если бы предыстории действительно влияли на что-то, а не на пару ничего незначащих строчек в диалогах, то со входом знатного гнома, призанного братоубийцей, возникли бы проблемы.

Добавлено (03.06.2011, 13:33)
---------------------------------------------

Quote (Eridan @ 03.06.2011, 13:27) )
Только теперь никакой процентной вероятности. Либо у тебя убеждение\наука\ремонт\скрытность - нужное подчеркнуть, прокачано до 56 единиц и ты можешь успешно использовать навык, либо, будь у тебя даже 55 единиц, ничего не выйдет.

Так в этом же и вся соль! Именно это и хорошо.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 157 | |
Quote (Eridan @ 03.06.2011, 13:27) )

Только теперь никакой процентной вероятности. Либо у тебя убеждение\наука\ремонт\скрытность - нужное подчеркнуть, прокачано до 56 единиц и ты можешь успешно использовать навык, либо, будь у тебя даже 55 единиц, ничего не выйдет.

Как сказал мне Фергюс за рюмкой чаю, если бы была процентная вероятность, это привело бы лишь к задрачиванию save/load при 10% навыка, без реальной необходимости его прокачивать. Меньшее зло же.

m00n1ight (Автор темы)
# 158 | |
Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 13:33) )
Так в этом же и вся соль! Именно это и хорошо.

Quote (m00n1ight @ 03.06.2011, 13:35) )
Как сказал мне Фергюс за рюмкой чаю, если бы была процентная вероятность, это привело бы лишь к задрачиванию save/load при 10% навыка, без реальной необходимости его прокачивать. Меньшее зло же


Так я ж и говорю - неплохо это.
Quote (Eridan @ 03.06.2011, 13:27) )
В принципе, не так уж и плохо. А то, странно смотрелось как персонаж с 10% процентами вероятности убедить достигает успеха путём save\load


Правда, именно чёткая граница - 56 и ни йотой меньше немного смущает. Возможно, было бы уместно 56+/- пару пунктов. Не хватает буквально нескольких единиц - вот тогда и вступает в дело рандом, смог убедить или нет - успех\ провал.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 159 | |
Quote (Eridan @ 03.06.2011, 13:51) )
Не хватает буквально нескольких единиц

...вступают в дело журналы.

Брутал оффтопик, тащемта.

m00n1ight (Автор темы)
# 160 | |

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-06-03, 13:59


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 161 | |
Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 13:33) )
Привел же я пример для того, что если бы предыстории действительно влияли на что-то

Они и влияют. Не только на "пару строчек диалога", но и на большее - на общее отношение в диалогах, на персональные квесты в разных местах игры, на финал игры.
Но кончено же, для Кирилла это не аргумент. Вот если бы происхождение влияло бы на геймплей и сюжет каждую секунду, а например гнома-бомжа просто не взяли бы в Стражи и сказали бы - "Вали отсюда, смерд!", или если бы ГГ-эльф тоже помер на обряде посвящения, не пройдя проверку "удачи" или еще чего - вот тогда было бы круто!

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2011-06-03, 14:28


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 162 | |
Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 13:33) )
Постойте-ка, Стражей все обязаны слушаться
Так, мы говорим о большей достоверности вроде. А большая достоверность подразумевает, что кто бы вы ни были - вас могут послать собирать грибочки. И, вощем-то, расскажи про все обязаны слушаться Логейну.

Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 13:33) )
а на договоре стоит подпись именно что эльфа, согласившегося помогать стражам
Ну так и пусть помогает. То есть как умер? Какая неприятность! Ну сходи поищи его клан, они почтят его слово, а у нас тут проклятье и вообще по состоянию здоровья под призыв не попадаем. Досвидос.
Они в принципе *это и сделали*, на самом-то деле. Затриан отказывает в помощи Серым Стражам из-за проблем с оборотнями. Но Серый Страж все разруливает... ну и все дальше известно. А так Затриан мог шема не допускать в свой лес, памятуя из-за кого у него все проблемы. И все.

Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 13:33) )
Что значит - никого? Когда мы впервые приходим в Орзаммар, мы видим, что людей туда не пускают, только из того, что трон пустует. А если бы у них был король, то и впустили бы любого. Привел же я пример для того, что если бы предыстории действительно влияли на что-то, а не на пару ничего незначащих строчек в диалогах, то со входом знатного гнома, призанного братоубийцей, возникли бы проблемы.

Если бы, да кабы, да во рту б росли грибы - то бы это был не рот, а целый огород. Мы пришли и видим, что не пускают *никого*. Все, это данность. И прошли мы только потому, что Серые Стражи - и это вполне логично и закономерно. Да и проблемы с братоубийцей не обязаны возникать. Он Серый Страж теперь - пусть искупает свою вину. У них и Мертвый Легион есть, которому все прощается, на минуточку.

# 163 | |
Quote (Agelico @ 03.06.2011, 14:22) )
Так, мы говорим о большей достоверности вроде. А большая достоверность подразумевает, что кто бы вы ни были - вас могут послать собирать грибочки.

А о достоверности речи и не идет. Наш мир далеко не так прекрасен, чтобы все реалии сводить к нему, а раз мы создаем иные миры в фэнтези, чтобы отринуть повседневную жизнь, то зачем придавать им излишнюю достоверность?

Quote (Agelico @ 03.06.2011, 14:22) )
Ну так и пусть помогает. То есть как умер? Какая неприятность! Ну сходи поищи его клан, они почтят его слово, а у нас тут проклятье и вообще по состоянию здоровья под призыв не попадаем. Досвидос.

Мало того, что эльфы свято чтут своих предков, так еще их гордыня не подразумевает непробиваемую тупость. У нас встает вопрос жизни и смерти, если эльфы не помогут стражам, то порождения тьмы перебьют всех, включая этих самых эльфов. Или они настолько слепы, что не понимают этого? Они тут с оборотнями справится не могут, а что будет, когда к ним Архидемон заявится? biggrin

Quote (Agelico @ 03.06.2011, 14:22) )
Мы пришли и видим, что не пускают *никого*. Все, это данность.

Но постойте, стражник у врат четко аргументирует, что нет прохода только до конца кризиса власти.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-06-03, 16:18


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 164 | |
Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 15:10) )
А о достоверности речи и не идет. Наш мир далеко не так прекрасен, чтобы все реалии сводить к нему, а раз мы создаем иные миры в фэнтези, чтобы отринуть повседневную жизнь, то зачем придавать им излишнюю достоверность?

То тебе не нравится излишняя условность в играх Bioware (да и в других тоже), теперь ты говоришь "зачем излишняя достоверность". Ты уж определись.
И вообще - любая игра (не обязательно компьютерная) подразумевает условности.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 165 | |
Quote (Amell @ 03.06.2011, 15:16) )
То тебе не нравится излишняя условность в играх Bioware (да и в других тоже), теперь ты говоришь "зачем излишняя достоверность". Ты уж определись.

Давайте-ка, вы не будете думать как Сами-знаете-кто, что есть только полная условность и абсолютная достоверность.
Скажем так, в ДАО соц. навыки слишком просты, не имеют предпосылок и альтернатив, в Вегасе же система очень хорошо вписана в сеттинг, при этом достаточно органично. Эта система гораздо лучше, чем скупая реализация красноречия в ДАО.
И пожалуйста, не стоит отвечать, если пост будет состоять из праведного гнева, направленного на еретика, посмевшего усомниться в Сами-знаете-ком cool

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 166 | |
Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 15:10) )
Но постойте, стражник у врат четко аргументирует, что нет прохода только до конца кризиса власти.
Казалось бы, и в чём противоречие? Какая нам разница, когда откроют, если нам сейчас надо, а не через месяц и не через пару лет? + ты что, правда думал поразить Ирину знанием игры?


Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 15:10) )
У нас встает вопрос жихни и смерти, если эльфы не помогут стражам, то порождения тьмы перебьют всех, включая этих самых эльфов. Или они настолько слепы, что не попнимают этого? Они тут с оборотнями справится не могут, а что будет, когда к ним Архидемон заявится? biggrin
Вот именно. Оборотни - смерть реальная, не то что мифический Архидемон, которого не видел никто. И потом, кто сказал, что порождения вообще в этот лес пойдут? Вполне возможно, что нет.
Очевидно, что Архидемон ведёт войска в густонаселённые (гуманоидами) регионы.
И наконец:
Quote (Agelico @ 03.06.2011, 14:22) )
расскажи про все обязаны слушаться Логейну.


Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 15:10) )
Наш мир далеко не так прекрасен, чтобы все реалии сводить к нему, а раз мы создаем иные миры в фэнтези, чтобы отринуть повседневную жизнь, то зачем придавать им излишнюю достоверность?
Со временем ты поймёшь. Возможно.

Кстати, ты так и не ответил на мой вопрос.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 167 | |
Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 15:30) )
Давайте-ка, вы не будете думать как Сами-знаете-кто, что есть только полная условность и абсолютная достоверность.

В играх Bioware нет ни полной достоверности, ни полной условности.

Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 15:30) )
Скажем так, в ДАО соц. навыки слишком просты, не имеют предпосылок и альтернатив,

Они не слишком просты, они нормальные, а в чем то и посложнее, чем в некоторых других РПГ. А предпосылки и альтернативы тебе уже указали. Видимо невнимательно читал.

Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 15:30) )
Эта система гораздо лучше, чем скупая реализация красноречия в ДАО.

Не вижу особой разницы, разве что в Вегасе надо качать 100 ед. скилла вместо 4-х градаций. А то, что в Вегасе даже единичка навыка может влиять на успех убалтывания - по мне это идиотизм (допустим есть навык 50, а для убеждения надо 51 - ГГ "съел" соот. журнал +1 к скиллу и тут же уговорил - бред).

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 168 | |
Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 15:10) )
Мало того, что эльфы свято чтут своих предков, так еще их гордыня не подразумевает непробиваемую тупость. У нас встает вопрос жизни и смерти, если эльфы не помогут стражам, то порождения тьмы перебьют всех, включая этих самых эльфов. Или они настолько слепы, что не понимают этого? Они тут с оборотнями справится не могут, а что будет, когда к ним Архидемон заявится?
Можешь задать этот вопрос Девиду Гейдеру, ибо

Quote (Agelico @ 03.06.2011, 14:22) )
Затриан отказывает в помощи Серым Стражам из-за проблем с оборотнями.
Он отказывает, договоры-не договоры, предки-не предки, Архидемон-не Архидемон. Не нужно путать свои высокие представления об эльфах с тем, что в игре реально показано.

# 169 | |
Quote (Chosen @ 03.06.2011, 15:31) )
Какая нам разница, когда откроют, если нам сейчас надо, а не через месяц и не через пару лет?

В том-то и суть, что я не зря процитировал гнома - в принципе, попасть в Орзаммар может любой, у кого есть там дело, но тут чрезвычайная ситуация и врата закрывают. Так что мешает гномам, как и эльфам, сказать что-то вроде
Quote (Agelico @ 03.06.2011, 14:22) )
Ну так и пусть помогает. То есть как умер? Какая неприятность! Ну сходи поищи его клан, они почтят его слово, а у нас тут проклятье и вообще по состоянию здоровья под призыв не попадаем. Досвидос. Они в принципе *это и сделали*, на самом-то деле. Затриан отказывает в помощи Серым Стражам из-за проблем с оборотнями. Но Серый Страж все разруливает... ну и все дальше известно. А так Затриан мог шема не допускать в свой лес, памятуя из-за кого у него все проблемы. И все.

? Почему-то это какие-то эльфы могут отказаться от своего обещания, а гномы уступают и впускают Стража?

Quote (Chosen @ 03.06.2011, 15:31) )
Оборотни - смерть реальная, не то что мифический Архидемон, которого не видел никто.

Мифический? Проблема в том, что Моры были и до этого, а эльфы - это вам не твердолобые дворяне, невидящие дальше своего носа.

Quote (Chosen @ 03.06.2011, 15:31) )
Очевидно, что Архидемон ведёт войска в густонаселённые (гуманоидами) регионы.

Очевидно? О, я себе это представляю - Денерим сожжен, Ферелден пал, а Архидемон изучает карту, думая, куда бы дальше пойти lol
Мор на то и Мор, что прокатывается всюду, сметая все на своем пути.

Quote (Chosen @ 03.06.2011, 15:31) )
И наконец:Цитата (Agelico @ 03.06.2011, 14:22) :расскажи про все обязаны слушаться Логейну.

А он у нас гениальный стратег, да? Ну вот не послушался он, решил сделать по-своему, а чем это закончилось?

Quote (Chosen @ 03.06.2011, 15:31) )
Кстати, ты так и не ответил на мой вопрос.

А смысл отвечать на полный ехидства вопрос, поставленный человеком, который в нем себя причисляет к илите? Он так и сквозит утверждением "Избранный всегда прав!" biggrin

И вновь:
Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 10:28) )
Чёрт, у Amell'а даже прокомментировать нечего - отовсюду лезут ИМХОта и жЫр...

Но самое смешное - взаимоисключающие параграфы и ВНЕЗАПНОЕ изменение мнения biggrin Смотрим сюда:
Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 10:28) )
Получается, что в фоллауте на одно только "красноречие" приходится сто вариантов, да?

Quote (Amell @ 03.06.2011, 10:31) )
Не получается, т.к. там не каждая вложенная единичка навыка дает новые фразы. Все равно есть градация навыка - к примеру 20, 40, 60 и т.д.

Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 12:33) )
Нет так сильно - на взлом компьютеров и замков навыки действительно четко градуировались, но разговорные навыки могли выставить требование и в 35, 65, 85...

Quote (Amell @ 03.06.2011, 13:07) )
Это тоже четкая градация. Если бы один диалог требовал навыка 52, а другой именно 53 (а при 52 он бы не срабатывал) - тогда да.

Quote (m00n1ight @ 03.06.2011, 13:17) )
В Вегасе так и есть.

Quote (Amell @ 03.06.2011, 15:38) )
Не вижу особой разницы, разве что в Вегасе надо качать 100 ед. скилла вместо 4-х градаций. А то, что в Вегасе даже единичка навыка может влиять на успех убалтывания - по мне это идиотизм (допустим есть навык 50, а для убеждения надо 51 - ГГ "съел" соот. журнал +1 к скиллу и тут же уговорил - бред).

Добавлено (03.06.2011, 16:50)
---------------------------------------------

Quote (Agelico @ 03.06.2011, 16:32) )
Можешь задать этот вопрос Девиду Гейдеру, ибо Цитата (Agelico @ 03.06.2011, 14:22) : Затриан отказывает в помощи Серым Стражам из-за проблем с оборотнями.

Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 16:44) )
Почему-то это какие-то эльфы могут отказаться от своего обещания, а гномы уступают и впускают Стража?

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-06-03, 16:45


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 170 | |
Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 16:44) )
Почему-то это какие-то эльфы могут отказаться от своего обещания, а гномы уступают и впускают Стража?
Может потому, что Серые Стражи в определенной мере помогают гномам выживать, сражаясь с порождениями тьмы, а эльфам что с шемов, что с Серых Стражей - никакого ощутимого толку? И да - кто там недавно плакался об отсутствии влияния менталитета разных рас? Вот же он тебе! Эльфы не гномы.

Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 16:44) )
эльфы - это вам не твердолобые дворяне, невидящие дальше своего носа.
Quote (Agelico @ 03.06.2011, 16:32) )
Не нужно путать свои высокие представления об эльфах с тем, что в игре реально показано.

Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 16:44) )
А он у нас гениальный стратег, да?
А Затриан у нас гениальный стратег, да? Нафуячить проклятье, из-за которого при некоторых решениях игрока вымирает весь клан. Очень молодец.

# 171 | |
Quote (Agelico @ 03.06.2011, 16:56) )
А Затриан у нас гениальный стратег, да? Нафуячить проклятье, из-за которого при некоторых решениях игрока вымирает весь клан. Очень молодец.

Вспомните его трагедию. Да, это не оправдывает его, но понять можно - он был в состоянии аффекта. Ну а после он не снял проклятие по двум причинам:
  • гордость эльфов не знает границ;
  • он не был уверен, что это вообще возможно.

  • // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 172 | |
    Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 17:20) )
    Вспомните его трагедию. Да, это не оправдывает его, но понять можно - он был в состоянии аффекта.

    Так вспомни трагедию Логейна, чо. Да, это не оправдывает его, но понять можно - он был в состоянии аффекта.
    Так где принципиальная разница в избытках гениальности?

    # 173 | |
    Quote (Agelico @ 03.06.2011, 17:24) )
    Так вспомни трагедию Логейна, чо.

    Эээ... Не помню.
    Кстати, его отношение к Аноре далеко не из лучших, "хороший" отец, не правда ли?
    И да, не стоит сравнивать человека и эльфа - у них разные взгляды на мир.

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 174 | |
    О, Дезмонд заговорил копипастой. happy

    m00n1ight (Автор темы)
    # 175 | |
    Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 17:34) )
    Не помню
    Мда.

    Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 17:34) )
    Кстати, его отношение к Аноре далеко не из лучших, "хороший" отец, не правда ли?
    Может и хороший. Анора сама не нежный цветочек, чтобы верить всему, что она говорит.

    Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 17:34) )
    И да, не стоит сравнивать человека и эльфа - у них разные взгляды на мир.
    Да неужели? biggrin
    Это не делает эльфов по умолчанию мудрее, добрее и лучше.

    # 176 | |
    Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 17:34) )
    И да, не стоит сравнивать человека и эльфа - у них разные взгляды на мир.


    Мне кажется, в мире Dragon Age даже долийцы, не говоря уже о городских эльфах, очень очеловечены. Доминирующей силой в Тедасе всё-таки являются люди, поэтому эльфы вынуждены с ними сталкиваться. «Нельзя жить в обществе и не быть его частью». Люди неизбежно оказывают влияние на эльфов.
    Могу ошибаться, но помему даже начало заката империи эльфов - из-за слишком сильного влияния людей. Из-за него они утратили своё невероятное долголетие.
    И вот, с падением Арлатана они всё больше и больше теряют свою самобытность, зато всё больше перенимают от людей. Вот почему они так отчаянно цепляются за те крохи традиций, что ещё остались, что ещё помнят. Вот почему они так рьяно пытаются что-то узнать о своём прошлом. Потому что, в ином случае на них будут смотреть как на третий сорт, как на недолюдей.

    Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2011-06-03, 17:59


    // Сейчас играю: взрослого человека
    Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
    The Unadulterated Cat
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 948
    # 177 | |
    Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 16:50) )
    А смысл отвечать на полный ехидства вопрос, поставленный человеком, который в нем себя причисляет к илите? Он так и сквозит утверждением "Избранный всегда прав!" biggrin
    Такой же, как и в ответах на любой другой вопрос.
    Кстати, утверждение "Избранный всегда прав!" <> утверждение "Избранный сейчас прав.". Ты никогда не задумывался над тем, что чьи-то (не обязательно мои) представления о чём-либо могут быть куда ближе к истине, нежели твои? Нет?
    Я не удивлён.

    Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 16:50) )
    Очевидно? О, я себе это представляю - Денерим сожжен, Ферелден пал, а Архидемон изучает карту, думая, куда бы дальше пойти lol
    Мор на то и Мор, что прокатывается всюду, сметая все на своем пути.
    Oh, mercy! taunt
    Разумеется, очевидно. Ты бы понял это тоже, если бы сам поступал так, как советует Крис Авеллон в статье, недавно переведённой Tinuviel. Посмотри карту, где находятся земли Коркари, где - Бресилианский лес, где - ферелденские житницы и поместья баннов, а где - Денерим.
    При всём этом, основная орда около леса не попёрла, пошла на крестьян, а лишь затем свернула к ДревнеРиму.
    Так вот, объясни-ка мне, Dezmond, зачем (в случае победы) Архидемону оставаться в Ферелдене и лично гонять эльфийцев по лесу, если он может спокойно идти через горы на Орлей и/или через море - на Вольную Марку.
    А что до карты... haha Уртемиэль - бывший Древний бог, не забывай об этом.

    Quote (Eridan @ 03.06.2011, 17:56) )
    Вот почему они так рьяно пытаются что-то узнать о своём прошлом. Потому что, в ином случае на них будут смотреть как на третий сорт, как на недолюдей.
    И так уже смотрят.
    А пытаются не все, долийцы только. Вспомним хотя бы Айону - фрейлину в гостях у Кусландов.

    Нет никакой ложки.
    Высокоуровневый... зануда
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1219
    # 178 | |
    Quote (Chosen @ 03.06.2011, 18:05) )
    И так уже смотрят.

    Неточно выразился.
    Имелось в виду несколько иное.
    Если они окончательно потеряют свою самобытность, то они в полной мере станут изгоями, без места в мире. Их будут максимум терпеть. Будет так же, как с проживающими в эльфийских гетто, только масштабы покрупнее.
    Quote (Chosen @ 03.06.2011, 18:05) )
    А пытаются не все, долийцы только.


    Я про долийцев и говорил.
    Пусть это будет уточнением.

    // Сейчас играю: взрослого человека
    Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
    The Unadulterated Cat
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 948
    # 179 | |
    Quote (Agelico @ 03.06.2011, 17:44) )
    Мда.

    Я действительно не помню. Что такого ужасного у него случилось? У Затриана дети погибли, а у этого что?

    Quote (Agelico @ 03.06.2011, 17:44) )
    Анора сама не нежный цветочек, чтобы верить всему, что она говорит.

    А зачем ей верить? Еще в начале странствий стража нам показывают скриптовый ролик, как дворяне негодуют по поводу его самоуправства, там где Теган с Анорой пытаются его осадить, на что он отвечает: "Идите лесом, кто вы такие? Мне лучше знать!".

    Добавлено (03.06.2011, 18:26)
    ---------------------------------------------

    Quote (Chosen @ 03.06.2011, 18:05) )
    утверждение "Избранный сейчас прав

    Если бы речь шла именно о "сейчас", то не было бы такого едкого тона, который последнее время часто присущ вам.
    И да, вы видимо неплохо знакомы с правилами демагога - "если нечего сказать, поищи грамматические ошибки". Там, где я ошибся, это действительно уместно. Но править слово "илита"(не просто так выделенное курсивом)...Oh, mercy! biggrin

    Quote (Chosen @ 03.06.2011, 18:05) )
    Разумеется, очевидно. Ты бы понял это тоже, если бы сам поступал так, как советует Крис Авеллон в статье, недавно переведённой Tinuviel. Посмотри карту, где находятся земли Коркари, где - Бресилианский лес, где - ферелденские житницы и поместья баннов, а где - Денерим.

    Тааак... Видимо, Избранный действительно не понимает, что такое Мор. Ну хорошо, представим другую ситуацию. Предположим, что Архидемон победил - Ферелден, Орлей, Вольная марка, Тевинтер, Неварра, Антива и т.д. сожжены дотла, порождения тьмы заполонили Тедас. По-вашему они на этом остановятся, решив, что гоняться за эльфами - недостойное дело? haha lol

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 180 | |
    Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 18:26) )
    У Затриана дети погибли, а у этого что?
    Ну, у этого орлейцы пришли на ферму собирать налог (который фермеры в Ферелдене не платят). На законный вопрос "сфигали" орлейцы поймали его и отца, и заставили смотреть, как они все по очереди насилуют его мать, а потом убивают. Потом другие орлейцы, несколько лет спустя, убили и отца, когда тот прикрывал побег Логейна и Мэрика. Само собой, дом его был сожжен. Не говоря о цепочке предательств, подосланных бардах-шпионах и т.д. и т.п. реалиях войны. После войны, когда Ферелден перешел в руки Мэрика, опять же орлейцы сговорились с Архитектором ради не очень хорошего действия над Ферелденом, ну и почти убили многострадального Мэрика вместе с Дунканом, как водится. В общем, у кого-кого, а у Логейна были все причины страдать острой орлеефобией.

    Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 18:26) )
    "Идите лесом, кто вы такие? Мне лучше знать!".
    Ты говоришь так, будто отцы никогда не осаждают глупых детей. Они не становятся плохими отцами от этого.

    # 181 | |
    Простите, Agelico, но я не вижу логики. Давайте посмотрим - бандиты убили детей Затриана, за что он и наложил на них проклятие. Логично, да? Орлей сделал Логейну кучу гадостей, однако он отомстил - выгнал их всех из Ферелдена, перебив при этом немало орлесианцев. Да, и после этого он вполне имел право сидеть на измене, но причем тут Серые Стражи?! Я понимаю, если бы стражи были из Орлея, но ведь это не так. Более того, мы ясно видим, что Логейн - патриот. Так какого хр*на он обрек на смерть ни в чем неповинных ферелденцев в битве, в которой его появление могло спасти им жизнь? Уж это явно нельзя оправдать тем, что когда-то у него "враги сожгли родную хату". Ну а то, что он нанял мага крови отравить Эамона, вообще ни в какие ворота не лезет.

    Quote (Agelico @ 03.06.2011, 19:03) )
    Ты говоришь так, будто отцы никогда не осаждают глупых детей.

    Глупых детей?! Да Анора уже давно не девочка, причем королева. Между прочим страной правила именно она, пока Кайлан фигней страдал.
    И да, собрание дворянства по поводу Мора - явно не место для воспитательных моментов.

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 182 | |
    Хм... я тут немного почитала то, что успели настрочить до того, как я вернулась из универа, и, честно говоря, у меня сложилось впечатление, что суть этой части дискуссии об убеждении и прочих радостях в скобках - это то, что Dezmond хочет прикрутить к ДАО систему Фоллаута.
    Зачем? wacko

    Nobody expects the Spanish Inquisition!
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 205

    Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
    # 183 | |
    Прикрутить?! Нет, конечно - это разные виды ролевок, особенно выделяется "бесклассовость" фолла, тут уместнее бы привести систему из вампирского маскарада. Я лишь говорю, что система соц. навыков в ДАО очень далека от идеала, равно как и в МЭ, и в других играх, где они сводятся лишь к "волшебной" фразе с пометкой "убедить". Я говорю, что это должно быть обосновано - либо особыми умениями персонажа (джедайская Сила, ведьмачьи знаки), либо характеристиками персонажа, но уж никак не взятым с потолка навыком.

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 184 | |
    Дык характеристики персонажа = навыки персонажа.

    Laughful new troll
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2011-03-07
    Сообщений: 860
    # 185 | |
    Quote (Dezmond @ 04.06.2011, 01:17) )
    систему из вампирского маскарада

    Quote (Dezmond @ 04.06.2011, 01:17) )
    где они сводятся лишь к "волшебной" фразе с пометкой "убедить"

    А волшебное выделение вариантов ответа синим чем круче? wacko
    Да и оправдать происхождением в "Вампирах" можно только доминирование, убеждение/запугивание им уже не особо объяснишь. Или суть в том, чтобы навыков таких было больше? Тоже не понимаю, зачем. В вампирах "соблазнение" было частью атмосферы, в DA оно кому такое нужно?

    Ну или я нифига не поняла опять, тогда извините >_<

    Сообщение отредактировал Laureven - Суббота, 2011-06-04, 01:59


    Группа: Неймер
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 253

    Любимые CRPG: Лололо
    # 186 | |
    Насколько я понял, если персонаж хочет кого-то переубедить, у него должны быть либо сверхспособности, либо ХАРАКТЕРИСТИКИ, но ни в коем случае не навыки.

    Laughful new troll
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2011-03-07
    Сообщений: 860
    # 187 | |
    Quote (Unknown @ 04.06.2011, 01:49) )
    Насколько я понял, если персонаж хочет кого-то переубедить, у него должны быть либо сверхспособности, либо ХАРАКТЕРИСТИКИ, но ни в коем случае не навыки.

    Ну тогда навыков вообще быть не должно, только "природные" способности. Не въезжаю, чем навык "убеждение" хуже любого другого. Тоже "взяты с потолка" О___О

    Группа: Неймер
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 253

    Любимые CRPG: Лололо
    # 188 | |
    Quote (Dezmond @ 04.06.2011, 01:17) )
    Я говорю, что это должно быть обосновано - либо особыми умениями персонажа (джедайская Сила, ведьмачьи знаки), либо характеристиками персонажа, но уж никак не взятым с потолка навыком.

    Тебе же уже говорили, что этот навык связан с двумя характеристиками персонажа - силой и хитростью. И у самого навыка - у 4-х его градаций - тоже есть требования к характеристикам героя. Вот тебе и обоснование - не будешь качать нужные характеристики - не сможешь изучить навык и не сможешь эффективно им пользоваться.
    А почему ты не вопишь по поводу воровских навыков - вскрытие замков, стэлс? Там тоже 4 уровня скилла, которые имеют требования к хитрости и успех вскрытия / воровства / стэлса зависит от нее же.
    И кстати - в Ведьмаке 2 тоже есть обычное убеждение, не связанное со знаком Аксий.

    Сообщение отредактировал Amell - Суббота, 2011-06-04, 06:24


    // Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 978

    Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
    # 189 | |
    Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 19:29) )
    но причем тут Серые Стражи?! Я понимаю, если бы стражи были из Орлея, но ведь это не так.
    У меня начинает складываться впечатление, что игру кто-то проходил по диагонали, а сейчас пытается пропустить свои домыслы за истину. Стражи были именно что из Орлея - вся верхушка вместе с Дунканом. Новобранцы были ферелденскими, но новобранцы ничего не решают, а Логейн не хотел пускать орлейских Стражей обратно, но Мэрик все равно это сделал. Так что для Логейна Серые Стражи - орлейские шпионы, насочинявшие всякой ерунды про Мор (не первый раз, кстати), чтобы только Кайлан допустил неслабый военный контингент "помощи". Новая орлейская оккупация для Логейна была единственной *реальной* страшилкой и реальной угрозой. А под Остагаром он одним ударом избавился и от Серых Стражей, которых всей душой считал предателями, и от Кайлана, который во-первых водил шуры-муры с орлейской императрицей, а во-вторых позвал орлейские войска на подмогу - которые Логейн с таким трудом выпроваживал и знал, на что они способны, в отличие от Кайлана-идеалиста. Вот Логейн, как *патриот* и сделал то, что сделал. Как он считал будет лучше для страны. Погибшие войска? Если будет новая орлейская оккупация - погибнет гораздо больше. Эамона в ту же топку. Запланировав избавиться от Кайлана, Логейн был прекрасно в курсе, что Эамон бесплодную Анору без капли крови Каленхада на троне не оставит. Тем более, когда есть такой замечательный марионеточный Алистер. Вот и все. Логейн защищал страну от единственной на его взгляд реальной угрозы - Орлея. Всеми доступными средствами и с присущей ему решимостью.

    Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 19:29) )
    Да Анора уже давно не девочка, причем королева.
    Для родителей дети всегда остаются детьми, будь они хоть трижды королевами. Анора не видела орлейской оккупации, она родилась в свободном Ферелдене. Теган тоже - он был вообще отослан из Ферелдена вместе с Эамоном, пока *Логейн* отбивал их страну. Теган - банн Рейнсфира только потому, что *Логейн* тогда проливал свою кровь. Так что понимают эти дети?
    И ей-богу, Dezmond, мне уже надоедает играть роль Кэпа.

    # 190 | |
    Quote (Laureven @ 04.06.2011, 01:46) )
    Да и оправдать происхождением в "Вампирах" можно только доминирование, убеждение/запугивание им уже не особо объяснишь.

    Вампиры - сверхъестественные существа, причем каждый клан к чему-либо предрасположен. Поэтому их соц.навыки имеют обоснование от их происхождения - бруха сильны в запугивании, тремеры в убеждении, тореодоры в соблазнении (которого носферату вообще лишены) и т.д. Это вам не навык, который может прокачать любой, здесь способности зависят от того, к какому клану вы принадлежите. При этом хорошо то, что все эти соц.навыки зависят от нескольких характеристик.

    Quote (Unknown @ 04.06.2011, 01:49) )
    Насколько я понял, если персонаж хочет кого-то переубедить, у него должны быть либо сверхспособности, либо ХАРАКТЕРИСТИКИ, но ни в коем случае не навыки.

    Не совсем. Сверхспособности тоже не гарант - нужны определенные их виды - например, джедай может убеждать только если изучил "Воздействие на разум", ведьмак - только если у него развит Аксий (а если брать в пример вторую часть, то неплохо было бы, чтобы убеждение знаком было доступно только для тех, кто избрал путь магии), а вампир - с помощью Доминирования, которое есть исключительно у Вентру.
    Однако на этом не стоит останавливаться, потому что далеко не каждый ГГ обладает сверхспособностями, направленными на управление разумом. Как следствие, можно обыграть "убедительность" с помощью характеристик персонажа. Но это убеждение не должно зависеть от одного параметра, ведь убедительность человека не гарантирована, если он хорош в чем-то одном. Скажем так, будь человек невероятно умен может сложиться так, что он косноязычен. Как выход представляется реализация через группу параметорв, их совокупность. И тут вроде бы все хорошо, но я приводил выше пример - есть люди, которых невозможно в чем-либо убедить не по причине недостаточно высокой характеристики, а из-за их невосприятия предмета разговора. То есть - мало прокачать эти способности, нужно еще знать где и когда их применить. И вот тут уже приходит более широкая система разговора - когда разговор с определенным человеком зависит именно от знания предмета - для успеха в разговоре с врачом нужна "Медицина", с торговцем - "Бартер", с ученым - "Наука" и т.д. При этом мы сможем отыграть и персонажа, несведующего в предмете, но с хорошо подвешенным языком, но для этого понадобится очень высокое развитие "Красноречия". Однако не забывая о том, что предмет разговора тоже важен, то есть, чтобы получить доступ к возможности применить "Красноречие" нужно все-таки хоть немного разбираться в сабже.
    Например, разговор с ученым - нам на выбор идут обычные реплики, но есть одна помеченная скиллом "Наука", при этом требуется относительно немного - 40. Этого становится достаточно, чтобы начать уникальный разговор, который НПС-ученый затеял бы только с коллегой. А вот дальше идет разветвление - уже показав, что ГГ сведущ в этой области дальнейшие реплики могут увеличиваться в количестве. Например, следующая уникальная фраза требует уже 60, но тут уже появляется реплика с пометкой "Красноречие", однако она требует уже 80(в идеале еще могут появиться реплики, отмеченные как "Интеллект"(если он в целом достаточно высок) и "Удача"(разбирающийся в предмете персонаж может навскидку сказать то, что нужно)).
    Что мы получаем в итоге? Либо мы выбираем те скиллы, обладание которыми хотим отыграть, либо прокачиваем по чуть-чуть определенные характеристики, но делаем упор на "Красноречие". Вот в такой системе "Красноречие" не будет всемогущим навыком, появляющимся просто так.

    Quote (Amell @ 04.06.2011, 06:21) )
    Тебе же уже говорили, что этот навык связан с двумя характеристиками персонажа - силой и хитростью.

    Смешно, уж помолчали бы, милсдарь. Для максимального овладения навыком "убеждения" требуется всего 16 единиц хитрости, что является мизером. Между прочим, для прокачки "тактики" требуется столько же...

    Quote (Amell @ 04.06.2011, 06:21) )
    И кстати - в Ведьмаке 2 тоже есть обычное убеждение, не связанное со знаком Аксий.

    Вот как раз его - выпилить. Читавшие сагу прекрасно помнят, что Геральт никогда не был оратором.

    Добавлено (04.06.2011, 11:01)
    ---------------------------------------------
    Quote (Agelico @ 04.06.2011, 10:23) )
    Стражи были именно что из Орлея - вся верхушка вместе с Дунканом. Новобранцы были ферелденскими, но новобранцы ничего не решают, а Логейн не хотел пускать орлейских Стражей обратно, но Мэрик все равно это сделал.

    Я прекрасно помню, что Логейн говорил об орлейских шевалье, но неужели не было других Стражей? Все-таки Орлей - не их средоточие, могли послать за помощью в другие места.
    Далее, Стражи малочисленны - чего Логейн опасался? Их не так много, никто ведь не собирался впускать целую орлейскую армию.
    Ну а еще не обошлось без паранойи - неужели Логейн не знал, что Стражам плевать на Орлей, а подчиняются они только Вейсхаупту?

    Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2011-06-04, 11:58


    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 191 | |
    Quote (Dezmond @ 04.06.2011, 11:01) )
    могли послать за помощью в другие места
    А порождения тьмы - они типо пока покурят в сторонке, в ляпки поиграют? Послали туда, откуда быстрее придут и где контингент больше. А это Орлей.

    Quote (Dezmond @ 04.06.2011, 11:01) )
    Стражи малочисленны - чего Логейн опасался? Их не так много, никто ведь не собирался впускать целую орлейскую армию.
    Кайлан собирался. А Кайлан слушает Дункана, который из Орлея и несет какую-то чушь про Мор. Подозрительно? Более чем. Тем более что Дункан уже раз был замешан в заговоре, чуть не стоившем жизни Мэрику и всему Ферелдену.

    Quote (Dezmond @ 04.06.2011, 11:01) )
    неужели Логейн не знал, что Стражам плевать на Орлей, а подчиняются они только Вейсхаупту?
    В Ферелдене, где Стражи были изгнаны за вмешательство во внутригосударственные дела, никак не затрагивающие цели Ордена? Не смеши меня.

    # 192 | |
    Quote (Agelico @ 04.06.2011, 11:12) )
    Тем более что Дункан уже раз был замешан в заговоре, чуть не стоившем жизни Мэрику и всему Ферелдену.

    А вот об этом в игре ничего не говорится. wink

    Quote (Agelico @ 04.06.2011, 11:12) )
    В Ферелдене, где Стражи были изгнаны за вмешательство во внутригосударственные дела, никак не затрагивающие цели Ордена?

    Воистину великое доказательство поговорки, что хорошую репутацию трудно заслужить, зато потерят её - проще простого. То есть Логейн забыл, сколько раз Стражи спасали Тедас, но момент, когда они единожды оступились, он помнит? Параноик.

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 193 | |
    Dezmond, вы можете поступать следующим образом. Приходит ваш чёртовски красночечивый эльф к гномам и разговаривает с ними. В диалоге, окромя других строчек, появляется строчка убеждения. И тут вы понимаете, что гномов вам не переубедить просто так. Тогда - внимание, очень важный момент! - вы тыкаете в любую другую строчку, кроме "убедительной". Вопрос решён.

    Laughful new troll
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2011-03-07
    Сообщений: 860
    # 194 | |
    Quote (Dezmond @ 04.06.2011, 11:01) )
    И вот тут уже приходит более широкая система разговора - когда разговор с определенным человеком зависит именно от знания предмета - для успеха в разговоре с врачом нужна "Медицина", с торговцем - "Бартер", с ученым - "Наука" и т.д.

    Это возможно лишь в бесклассовых системах, вроде SPECIAL или ролевой системе ТЕС. В классовых таких скиллов у героя может просто не быть, или же их изучение будет стоить больше очков, чем классовые умения => дисбаланс. Но даже в бесклассовой системе твоя идея сомнительна, т.к. прокачать все и сразу не удастся. Помимо разговорных умений герою надо еще много чего качать (монстров то он уболтать не сможет), а так, если он хочет убеждать всех и вся, ему придется помимо нужного навыка Красноречия качать еще 3-4 других (чтобы можно было всех уговаривать, а не 1 из 10). На это нужно очень много скиллпоинтов, которых часто не хватает. В итоге получится несбалансированный персонаж, который не может применить изученные для болтовни Науку или Медицину по прямому назначению.

    Quote (Dezmond @ 04.06.2011, 11:01) )
    Смешно, уж помолчали бы, милсдарь. Для максимального овладения навыком "убеждения" требуется всего 16 единиц хитрости, что является мизером. Между прочим, для прокачки "тактики" требуется столько же...

    Маразм крепчает. Теперь ты придираешься к кол-ву ед. навыка, нужного для изучения скилла. Я удивляюсь - как же ты не возмутился тому, что при клике по ярлыку "Dragon Age Origins" у тебя запустился именно он, а не Нью Вегас или там Фоллаут 2.

    Quote (Dezmond @ 04.06.2011, 11:01) )
    Вот как раз его - выпилить.

    Т.е. ты считаешь себя умнее Поляков из CD Projekt, и лучше них знаешь, как делать РПГ по Ведьмаку. Ну-ну. biggrin

    Quote (Dezmond @ 04.06.2011, 11:01) )
    Читавшие сагу прекрасно помнят, что Геральт никогда не был оратором.

    Читавшие книгу прекрасно понимают, что игра и книга - разные типы медиа-продуктов. wink

    Сообщение отредактировал Amell - Суббота, 2011-06-04, 12:19


    // Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 978

    Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
    # 195 | |
    Quote (Amell @ 04.06.2011, 12:17) )
    Это возможно лишь в бесклассовых системах, вроде SPECIAL или ролевой системе ТЕС. В классовых таких скиллов у героя может просто не быть, или же их изучение будет стоить больше очков, чем классовые умения => дисбаланс.

    В D&D все работает.

    Quote (Amell @ 04.06.2011, 12:17) )
    Но даже в бесклассовой системе твоя идея сомнительна, т.к. прокачать все и сразу не удастся.

    Если ролевая система позволяет прокачать все - это УГ, а не ролевая система. И, кстати, прокачку в ТЕС уже много лет ругают именно за это. А нам каждый раз обещают, что такого больше не будет.

    Quote (Amell @ 04.06.2011, 12:17) )
    Помимо разговорных умений герою надо еще много чего качать (монстров то он уболтать не сможет), а так, если он хочет убеждать всех и вся, ему придется помимо нужного навыка Красноречия качать еще 3-4 других (чтобы можно было всех уговаривать, а не 1 из 10).

    Нужно расставлять приоритеты. Либо ты интеллектуальный дипломат, либо ты туповатый громила. И так отродясь было. С точки зрения геймдизайна, хорошая игра должна позволять пройти игру любым способом. Фоллаут 2 можно было пройти, не умея обращаться с оружием вообще. Алсо, Крис Авеллон ждет вас на главной странице и горячо желает вам рассказать, как все это делается. Однако же в YOBA-играх с явным перекосом в сторону экшена получается именно так просто потому, что мирные способы решения квестов там не проектируют.

    m00n1ight (Автор темы)
    # 196 | |
    Quote (m00n1ight @ 04.06.2011, 12:29) )
    В D&D все работает.

    Там есть то же самое убеждение / устрашение, которые связаны с обаянием и силой (ну еще с выбранной расой). А того, что хочет Дезмонд (чтобы соц. умения зависели от всего подряд, и чтобы куча других скиллов влияла на беседы) там нет. Ну иногда появляется строчка [Интеллект], но это почти ни на что не влияет.
    Также в ДнД изучение непрофильных скиллов стоит дороже, чем профильных => невыгодно изучать что-то еще для успешной болтовни, кроме самого навыка убеждения. Или их приходится изучать в ущерб другим классовым умениям, и может сложиться ситуация, когда герой не сможет ни уболтать, ни убить, ни обокрасть.

    // Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 978

    Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
    # 197 | |
    Quote (Dezmond @ 04.06.2011, 11:40) )
    А вот об этом в игре ничего не говорится. wink


    Помимо игр, вселенная представлена ещё и книгами, история которых является столь же официальной, как сюжет игр и Кодекс.

    Вспоминается присказка об законе и его незнании.

    // Сейчас играю: взрослого человека
    Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
    The Unadulterated Cat
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 948
    # 198 | |
    Quote (Amell @ 04.06.2011, 12:49) )
    А того, что хочет Дезмонд (чтобы соц. умения зависели от всего подряд, и чтобы куча других скиллов влияла на беседы) там нет.

    ЩИТО? Я один там видел реплики, зависящие от классов, навыков осторожности/наблюдательности/выступления/торговли/знания/колдовства и т. д.? Мы, наверное, играли в разные NWN2. cool

    Quote (Amell @ 04.06.2011, 12:49) )
    Также в ДнД изучение непрофильных скиллов стоит дороже, чем профильных => невыгодно изучать что-то еще для успешной болтовни, кроме самого навыка убеждения.

    Там у многих классов есть хотя бы один разговорный навык, но даже если его не качать, все равно нет-нет, да и подвернется возможность использовать в диалогах другие классовые навыки из числа перечисленных выше, например.

    Quote (Amell @ 04.06.2011, 12:49) )
    Или их приходится изучать в ущерб другим классовым умениям, и может сложиться ситуация, когда герой не сможет ни уболтать, ни убить, ни обокрасть.

    Так все о том же, о чем выше написано было - большая часть D&D-игр изначально завязана на боевые действия. Но там проблема "персонаж не может убить" не стоит, потому как они по большей части партийные и зачастую имеет смысл сделать из ГГ дипломата, а из всех остальных - ударную группу.


    m00n1ight (Автор темы)
    # 199 | |
    Quote (m00n1ight @ 04.06.2011, 13:00) )
    Я один там видел реплики, зависящие от классов, навыков осторожности/наблюдательности/выступления/торговли/знания/колдовства и т. д.? Мы, наверное, играли в разные NWN2.

    Я проходил НВН2 всего один раз, за мага, так что возможно чего то и не увидел.

    Quote (m00n1ight @ 04.06.2011, 13:00) )
    В ДАО не самая плохая система. Упрощенная, может по сравнению с некоторыми играм, но вполне приемлемая.

    Вот только если бы еще Кирилл это понимал, а не равнял партийную РПГшку к одиночным Фоллаутам.

    Да и вообще - в игры надо просто играть, если они нравятся, и не играть, если соответственно не нравятся. Звучит банально, но все таки так дотошно придираться к различным ролевым и сюжетным тонкостям наверное могут только люди, которые и играть то не любят / не хотят. Или просто тупо троллят. Если так усердно искать недостатки, то втоптать в г**но можно абсолютно любую игру.

    // Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 978

    Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
    # 200 | |
    Quote (Amell @ 04.06.2011, 13:43) )
    но все таки так дотошно придираться к различным ролевым и сюжетным тонкостям наверное могут только люди, которые и играть то не любят / не хотят. Или просто тупо троллят. Если так усердно искать недостатки, то втоптать в г**но можно абсолютно любую игру.


    Насколько я понял, Дезмонда раздражает несовершенство игры, которая позиционировалась как новая веха в развитии жанра, идейный наследник того-самого шедевра от BioWare, но с учётом современных тенденций. Да, несовершенства, если они и есть, кроются в деталях, в мелочах и вроде как незначительны.
    Но, как известно — дьявол таится именно в мелочах. А именно из мелочей складывается совершенство.

    Разумеется, фломастеры, но Dragon Age: Origins при всех достоинствах этой игры (я лично очень высоко оценил эту игру. 10 прохождений — тому подтверждение) — не то, что обещали. Это просто очень хорошая игра, но не шедевр уровня BG. Врата помнят и любят спустя десятилетие, сомневаюсь, что Эпоха Драконов достигнет того же. Но здесь рассудит только время.

    // Сейчас играю: взрослого человека
    Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
    The Unadulterated Cat
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 948
    Поиск: