Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Origins (Начало)
Dragon Age: Origins
Ваша оценка игры
1. 10 [ 9 ] [20.00%]
2. 9 [ 15 ] [33.33%]
3. 8 [ 9 ] [20.00%]
4. 7 [ 6 ] [13.33%]
5. 6 [ 2 ] [4.44%]
6. 5 [ 1 ] [2.22%]
7. 4 [ 1 ] [2.22%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 2 ] [4.44%]
Всего ответов: 45
Quote (Amell @ 22.04.2011, 17:37) )
третьестепенные квесты

третьестепенные и третьесортные. smile Они только раздражают. Да, их не заставляют выполнять, но само их наличие игру не красит, а наоборот.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 126 | , 17:43 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 02.06.2011, 20:04) )
Что в этом такого? А если хр*н-с-горы умеет драться мечем? Или взламывать замки?

Вообще-то мы выбираем, что он умеет делать - колдовать, взламывать замки или сражаться на мечах. Однако кем бы ни был Страж, у него все равно подвешен язык.

Quote (Reverrius @ 02.06.2011, 20:04) )
Там четко в каждой из предысторий сказанно почему он подбирает персонажа.

Да, и так удачно складывается, что выбранный перс еще и великолепный оратор.

Quote (Reverrius @ 02.06.2011, 20:04) )
Просто люди разные в мире есть, одни болтуны и умеют красиво говорить, а другие больше молчат и толком донести свою мысль не могут.

Вот именно, что разные! Однако, что мы видим? И знатный гном, и неприкасаемый, и городской эльф, и долиец, и маг, и благородный человек - все как один велеречивы. Уж состыковали бы как-нибудь предыстории с прохождением, сделали бы плюсы и минусы в социальных и боевых навыках, в зависимости от происхождения. А иначе абсурд выходит.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 127 | , 21:42 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 21:42) )
Однако, что мы видим? И знатный гном, и неприкасаемый, и городской эльф, и долиец, и маг, и благородный человек - все как один велеречивы.
А разгадка одна - нечего было "тот самый" навык прокачивать.
Так-то вот.

Нет никакой ложки.
# 128 | , 21:55 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 02.06.2011, 21:55) )
А разгадка одна - нечего было "тот самый" навык прокачивать.

Ога, а еще можно игру проходить БЕЗ ПРИПАРАК!!!!11расрас

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 129 | , 22:08 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 22:08) )
Ога, а еще можно игру проходить БЕЗ ПРИПАРАК!!!!11расрас


lol Пардон, правда смешно. Это-то тут причем?
За убеждение в ДАО отвечает конкретный навык, который можно прокачать, а можно не прокачать, и, соответственно, в первом случае ГГ будет всех убеждать, а во втором постоянно фейлить. Хочешь отыгрывать тормоза флегматика, который в силу своей вялости ужасно неубедителен, - в чем проблема-то?
На убеждении свет клином не сошелся.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 130 | , 22:38 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Quote (MoonShadow @ 02.06.2011, 22:38) )
За убеждение в ДАО отвечает конкретный навык, который можно прокачать, а можно не прокачать, и, соответственно, в первом случае ГГ будет всех убеждать, а во втором постоянно фейлить.

Дело в том, что нет никакой альтернативы. Как, например, в фоллауте или нефритке.
И да, даже если я вкладываю очки в "убеждение", то нет никакой разницы, кто мой герой -
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 21:42) )
И знатный гном, и неприкасаемый, и городской эльф, и долиец, и маг, и благородный человек - все как один велеречивы.

То есть происхождение Стража не имеет никакой значимости - он все равно способен "подвесить" язык.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-06-02, 22:50


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 131 | , 22:47 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 22:47) )
Дело в том, что нет никакой альтернативы. Как, например, в фоллауте или нефритке.

Я не помню, чтобы где-то эта альтернатива была реализована в полной мере, и не вижу в такой реализации особого смысла.
Да, в играх с ДнД-системой были бонусы и штрафы (классовые, расовые, зависящие от характеристик), однако минусы вполне успешно нивелируются, если это нужно. В ДАО с ее довольно-таки упрощенной системой для того, чтобы прокачать убеждение, нужно было довести хитрость до определенного значения (а это совершенно необязательно для двух классов из трех).

Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 22:47) )
То есть происхождение Стража не имеет никакой значимости - он все равно способен может "подвесить" язык.

Прирожденнный лидер - классика от Биовар, однако.
Да и вообще, происхождение и условия жизни не настолько влияют на личностные характеристики, чтобы их совсем задавливать.

Сообщение отредактировал MoonShadow - Четверг, 2011-06-02, 22:59


Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 132 | , 22:58 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 22:08) )
Ога, а еще можно игру проходить БЕЗ ПРИПАРАК!!!!11расрас
То есть ты вину за своё неумение отыгрывать честно пытаешься перевесить на кого-то другого?



Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 22:47) )
То есть происхождение Стража не имеет никакой значимости - он все равно способен "подвесить" язык.
Добро пожаловать в реальный мир.

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2011-06-02, 23:03


Нет никакой ложки.
# 133 | , 23:00 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (MoonShadow @ 02.06.2011, 22:58) )
Я не помню, чтобы где-то эта альтернатива была реализована в полной мере, и не вижу в такой реализации особого смысла.

В теме, откуда начался разговор, я приводил вот такой пример:
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 18:06) )
С другой стороны, обычное убеждение можно оставить, но при этом обосновать - как в фоллауте, например. Если прокачан "бартер", то ГГ может успешно договориться с торговцем, если "медицина" - с врачом, если "наука" - с ученым, ну и так далее. При этом можно качать и "красноречие", но оно должно быть очень сильно прокачано, чтобы сработать. То есть убеждение в диалогах, должно быть обусловлено хорошим знанием предмета.

В нефритке же есть три различных социальных навыка, эффективность которых зависела от того, какие параметры прокачивает Монах Духа. Но лучше это было реализовано в вампирском маскараде - ГГ мог не качать соц. навыки, мог качать один из трех предлагаемых, эффективность которых зависела от клана, а у вентру еще была возможность убеждать, используя кровь.

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 23:00) )
То есть ты вину за своё неумение отыгрывать честно пытаешься перевесить на кого-то другого?

Для отыгрыша нужно создать условия, милсдарь Злой. Вы об этом знали?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 134 | , 23:28 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 21:42) )
Вообще-то мы выбираем, что он умеет делать - колдовать, взламывать замки или сражаться на мечах. Однако кем бы ни был Страж, у него все равно подвешен язык.

Вообще-то мы выбираем развивать социальный навык или нет. wink

И да, социальный навык (влияние) в DAO делился на умения: убеждение и запугивание. А они в свою очередь были связанны с параметрами хитрости (убеждение) и силы (запугивание) персонажа. Чем не альтернатива в рамках соц.навыка?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 135 | , 00:11 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 23:28) )
Для отыгрыша нужно создать условия, милсдарь Злой. Вы об этом знали?
ВНЕЗАПНО, знал, Дезмонд.

Также ВНЕЗАПНО, в "Dragon Age: Origins" они, эти условия, есть. Ибо эта игра - классическая партийная ролевая игра. А не "рыпыгы" и прочий отстой и ярлыки, которыми ты обычно сыплешь. И вообще, кто ты лично такой? Думаешь, что джве с половиной пройденные игры, записанные олдфагом в классику делают тебя экспертом мирового уровня и дают личное право смотреть на всё остальное, как Шварценеггер - на кокаинум?



Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 23:28) )
Вы об этом знали?

Quote
“Я видел вещи, которые вы, люди, не можете себе даже представить. Атакующие корабли, горящие на кромке Ориона. Я видел, как лучи Си пронизывают мрак близ ворот Тангейзера. Все это затеряется во времени, как слезы в дождь. Время умирать.”

Рой Бэтти. "Бегущий по лезвию бритвы"

Нет никакой ложки.
# 136 | , 00:11 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Я опять них... ничего не понял. Опять же, в чём проблема? В игре есть социальный навык, его можно качать или не качать, отыгрывая болтуна или дебила. По какой причине персонаж стал дебилом или где он научился джедайскому убеждению - неизвестно, всё на совести игрока. Казалось бы, вот он, отыгрыш! Но нет! Оказывается, что условий для него нема. Срыв покровов и разрыв шаблона по всем фронтам.

Кстати, я и не знал, что с помощью убеждения можно запугивать - магом играл. Сила - по минимуму. А оказывается, что всё даже лучше, чем я думал.

Сообщение отредактировал Unknown - Пятница, 2011-06-03, 00:45

# 137 | , 00:30 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 23:28) )
Но лучше это было реализовано в вампирском маскараде - ГГ мог не качать соц. навыки, мог качать один из трех предлагаемых, эффективность которых зависела от клана, а у вентру еще была возможность убеждать, используя кровь.

То есть, ты хочешь, чтобы навыка "убеждение" не было вообще, а было некое среднее нечто, зависящее от положения звезд прокачиваемых характеристик или других навыков? Так тоже можно. Но можно и не так. По-разному можно.

Quote (Reverrius @ 03.06.2011, 00:11) )
Вообще-то мы выбираем развивать социальный навык или нет.

Вот и я о том же.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 138 | , 00:31 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Quote (MoonShadow @ 03.06.2011, 00:31) )
То есть, ты хочешь, чтобы навыка "убеждение" не было вообще, а было некое среднее нечто

Мне кажется, он наоборот хочет стопицот разных специфических навыков, характерных для узкого круга лиц. Типо безкастовый гном мог бы классно запугивать, раз вырос в Пыльном Городе, Кусланд демагогствовать и пудрить всем мозги, раз дворянин и т.п. И было бы еще несколько вариантов, вроде как у того же Кусланда "красноречие", "обман" и...не знаю "подхалимаж". При этом у долийца каких-то навыков бы не было, обмана и подхалимажа например - один черт им кроме своих никто не должен верить по лору, зато были бы какие-то другие - запугивание шемов, например, и еще что-нибудь. В общем, чтобы нельзя было получить всем все и сразу, и одинаковое. Наверное. Может быть.
# 139 | , 07:00 | Agelico
Да, ладно, Дезмонду уже бесполезно что-либо объяснять. У него какие то особые представления об отыгрыше и ролевой системе, да и вообще о жанре, которые мало совпадают с существующими реалиями. И разумеется, если какая то игра не совпадает с его личным видением "идеальной РПГ", то начинается обкладывание г-ном этой несчастной игры.
А если он еще и прочитал интервью Авеллона, по поводу развития жанра... dry
# 140 | , 07:18 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 03.06.2011, 07:18) )
И разумеется, если какая то игра не совпадает с его личным видением "идеальной РПГ", то начинается обкладывание г-ном этой несчастной игры.

...мне одной смишно это читать за авторством Amell'а? biggrin
# 141 | , 07:28 | Agelico
Quote (Agelico @ 03.06.2011, 07:28) )
...мне одной смишно это читать за авторством Amell'а?

Я какбэ не сижу постоянно в теме Альфа Протокола или Готики и не втаптываю их в грязь (т.к. эти игры мне не нравятся). Ну а ДА2 - он это заслужил. wink
# 142 | , 07:42 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Ну а вот Dezmond считает, что Альфа Протокол или Готика это заслужили wink Не вижу, почему его мнение было бы менее/более ценно/правильно, чем чье бы то ни было здесь. Разве что аспект дартаньянства.
# 143 | , 07:56 | Agelico
Quote (Reverrius @ 03.06.2011, 00:11) )
И да, социальный навык (влияние) в DAO делился на умения: убеждение и запугивание. А они в свою очередь были связанны с параметрами хитрости (убеждение) и силы (запугивание) персонажа.

Слишком куцая система для игры, позиционируемой как ШИДЭФФР!!!!11

Quote (Chosen @ 03.06.2011, 00:11) )
Цитата :“Я видел вещи, которые вы, люди, не можете себе даже представить. Атакующие корабли, горящие на кромке Ориона. Я видел, как лучи Си пронизывают мрак близ ворот Тангейзера. Все это затеряется во времени, как слезы в дождь. Время умирать.”

Quote
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь

Так будет честнее wink

Quote (Unknown @ 03.06.2011, 00:30) )
По какой причине персонаж стал дебилом или где он научился джедайскому убеждению - неизвестно, всё на совести игрока.

Вот оно! Страж либо убеждает всех и вся, либо двух слов связать не может. Это то, что любят Сами-знаете-кто - два крайних варианта. О том, что между полярностями может быть несколько промежуточных остановок в Канаде, видимо, не догадываются.

Quote (MoonShadow @ 03.06.2011, 00:31) )
То есть, ты хочешь, чтобы навыка "убеждение" не было вообще, а было некое среднее нечто, зависящее от положения звезд прокачиваемых характеристик или других навыков? Так тоже можно. Но можно и не так. По-разному можно.

Да, так. Да как угодно, лишь бы не было "волшебной" фразы с пометкой "убедить", способной творить чудеса. Причем без каких-дибо предпосылок к успеху. Встает вопрос - WTF?! А ведь даже если принять допущение, что ГГ является самым искусным оратором в мире, нельзя не учесть, что иные расы смотрят на мир не так, как он, а есть и просто индивиды, которым вдолбить ничего нельзя.
Пример из Ведьмака - во второй и третьей главах на дамбе можно подойти к воротам старой Вызимы, на что стражник скажет, что дальше идти нельзя ибо там бушует чумаКатриона. Геральт начинает говорить о своем иммунитете и т.д., но стражник произносит гениальную фразу, которой завязывается диалог:
- Никто, даже сам долбаный император Нильфгаарда, здесь не пройдет!
- А можно узнать, почему даже сам долбаный император не пройдет?
- Приказ капитана.
- Да... Теперь понятно, почему войну выиграли именно мы.

Вот так вот, внушение должно зависеть не только от прокачки какого-то скилла убеждения, а от множества факторов, влияющих на каждую конкретную ситуацию.

Quote (Agelico @ 03.06.2011, 07:00) )
Мне кажется, он наоборот хочет стопицот разных специфических навыков, характерных для узкого круга лиц. Типо безкастовый гном мог бы классно запугивать, раз вырос в Пыльном Городе, Кусланд демагогствовать и пудрить всем мозги, раз дворянин и т.п. И было бы еще несколько вариантов, вроде как у того же Кусланда "красноречие", "обман" и...не знаю "подхалимаж". При этом у долийца каких-то навыков бы не было, обмана и подхалимажа например - один черт им кроме своих никто не должен верить по лору, зато были бы какие-то другие - запугивание шемов, например, и еще что-нибудь. В общем, чтобы нельзя было получить всем все и сразу, и одинаковое. Наверное. Может быть.

Абсолютно точно.

Quote (Agelico @ 03.06.2011, 07:28) )
...мне одной смишно это читать за авторством Amell'а?

Не одной. Уж Amell-то, которому, как и небезызвестному Антоше, важен графон как в круизис и штобэ нитармазила, помолчал бы о "личном виденье идеальной RPG" biggrin

Quote (Agelico @ 03.06.2011, 07:56) )
Ну а вот Dezmond считает, что Альфа Протокол или Готика это заслужили

Не-не-не. По указанной причине (лютая скорость диалогов) я не играл в Альфу, поэтому выразил свое мнение один раз и больше в эту тему не лез, а уж про Готику я вообще никогда ничего плохого не говорил.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-06-03, 09:53


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 144 | , 09:49 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 09:49) )
О том, что между полярностями может быть несколько промежуточных остановок в Канаде, видимо, не догадываются.

Этих вариантов намного больше, чем вы думаете. Смотрите сами:
1. Убеждение не прокачано.
2. Убеждение 1 степени.
3. Убеждение 2 степени.
4. Убеждение 3 степени.
5. Убеждение 4 степени.
Целых пять, чо.

Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 09:49) )
Да как угодно, лишь бы не было "волшебной" фразы с пометкой "убедить", способной творить чудеса.

Имхо простое затирание слова "убеждение" не поможет, ибо как мне показалось, в ДА многие "убедительные" фразы не отличаются от остальных.

Опять же, я не понимаю, что все хотят доказать. Да, в ДА не идеальная система диалогов и убеждения (не как IRL, естественно). Да, один навык, разбитый на 4 степени, а не нечто подобное ДнД-шным навыкам, которые качаются постепенно. Как тут говорят, этот навык отвечает не только за убеждение, но и за угрозы - в зависимости от силы и ещё чего-то, что предполагает немного разные способы решения проблемы. Во вторых Невервинтерах этих навыков было аж три. И что? Разницы-то никакой. Такая же условность, как аггро-навыки или стелс-умения вора.

Сообщение отредактировал Unknown - Пятница, 2011-06-03, 10:13

# 145 | , 10:08 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 09:49) )
Слишком куцая система для игры, позиционируемой как ШИДЭФФР!!!!11

Вот я говорю, что у тебя какие то слишком завышенные требования к "ШИДЭФФРам". Скромнее надо быть. Тем более такая система есть далеко не везде, в других РПГ даже проще. Или так же.

Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 09:49) )
Да как угодно, лишь бы не было "волшебной" фразы с пометкой "убедить", способной творить чудеса.

Купи изоленту и заклеивай участок монитора в том месте, где появляется надпись [Force Pesuade], [Persuade], [Intimidate]. Авось полегчает.

Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 09:49) )
А ведь даже если принять допущение, что ГГ является самым искусным оратором в мире, нельзя не учесть, что иные расы смотрят на мир не так, как он, а есть и просто индивиды, которым вдолбить ничего нельзя.

Вот поэтому убеждение / запугивание срабатывает не всегда.

Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 09:49) )
Абсолютно точно.



Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 09:49) )
Уж Amell-то, которому, как и небезызвестному Антоше, важен графон как в круизис и штобэ нитармазила, помолчал бы о "личном виденье идеальной RPG"

Перечисленные вещи не относятся к понятию "идеальной РПГ". wink
А вот к понятию "нормальная игра" как раз относятся. А любая РПГ является игрой. Все просто.
И, видимо, ты все таки извращенец (другого слова подобрать не могу), если ты готов терпеть тормоза, баги и жуткую графику, ради пресловутого отыгрыша. Разумеется "графон" относится только к современным играм, старых (по понятным причинам) это не касается.

Quote (Unknown @ 03.06.2011, 10:08) )
Опять же, я не понимаю, что все хотят доказать.

Дезмонд хочет доказать, что ДА говно, а он один такой умный. Пока получается плохо. И глупо.

Quote (Unknown @ 03.06.2011, 10:08) )
Такая же условность, как аггро-навыки или стелс-умения вора.

По мнению Дезмонда в РПГ не должно быть условностей. Все должно быть как в реальности. Но ему невдомек, что в ближайшие 5-10 лет это не достижимо. Да и не особо нужно, ибо это уже будет не игра, а /u]симуляция реальности[/u].

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2011-06-03, 10:25

# 146 | , 10:13 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Unknown @ 03.06.2011, 10:08) )
Этих вариантов намного больше, чем вы думаете. Смотрите сами: 1. Убеждение не прокачано. 2. Убеждение 1 степени. 3. Убеждение 2 степени. 4. Убеждение 3 степени. 5. Убеждение 4 степени. Целых пять, чо.

Ух ты, а я и не знал! Получается, что в фоллауте на одно только "красноречие" приходится сто вариантов, да? biggrin А если учесть каждый навык, влияющий на разговор(а их там штук десять), то получается целая тысяча? Так вы считате?

Quote (Unknown @ 03.06.2011, 10:08) )
Имхо простое затирание слова "убеждение" не поможет, ибо как мне показалось, в ДА многие "убедительные" фразы не отличаются от остальных.

Вот именно - эти "убедительные" фразы ничем особым не отличаются, но из-за пометки "убедить/запугать" оказывают "волшебное" влияние.

Чёрт, у Amell'а даже прокомментировать нечего - отовсюду лезут ИМХОта и жЫр...

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 147 | , 10:28 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 10:28) )
Получается, что в фоллауте на одно только "красноречие" приходится сто вариантов, да?

Не получается, т.к. там не каждая вложенная единичка навыка дает новые фразы. Все равно есть градация навыка - к примеру 20, 40, 60 и т.д.

Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 10:28) )
Чёрт, у Amell'а даже прокомментировать нечего - отовсюду лезут ИМХОта и жЫр...

Вот поэтому, мой дорогой трололо, иногда лучше промолчать.

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2011-06-03, 10:35

# 148 | , 10:31 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 09:49) )
Абсолютно точно.

Ну, это конечно было бы просто шикарно, если бы еще и все попытки Кусланда заговорить (сколь угодно убедительно) с долийцами наталкивались на стену презрения и игнора, и ему пришлось бы топать за подмогой к какому-нибудь арлу-родственнику-по-прадедушкиной линии (что другим предысториям недоступно), а Стражу-долийцу/городскому эльфу полигры прикидываться оруженосцем Алистера, ибо НУКАКОГОЧЕРТА знать должна слушать раба, пусть он хоть пять раз Серый Страж и красноречив аки бох. НО. Это утопия. Никто такую игру делать не будет, если хочет хоть как-то ее оправдать в коммерческом плане. Так за доскональное прохождение игрок узнает лишь... не знаю... 10% всего сделанного разработчиками? И не обязательно будет проходить снова. Не говоря о том, что досконально нынче мало кто что-то проходит. Для 0,0001% игроков эта игра будет шедевром, да, остальным же это просто не нужно, они ее не заметят, а разработчик тупо обанкротится, потому что в такой игре скриптов и озвучки раз в 10 больше, чем собственно в DAO.

И да, ну вот прицепился ты к одинаковым диалогом, хорошо. Но индивидуальность и происхождение в игре все равно чувствуются, просто с другой стороны. Долийцу таки грубят, Кусланда узнают и присмыкаются, а благородный гном вообще может обзавестись ребенком. Не говоря о том, что только Кусланд из всех шести предысторий может стать Консортом. Да, в Origins нет разных навыков красноречия, как в NWN2, но в NWN2 нет таких масштабов влияния происхождения, да их и не могло быть. Так что, даже учитывая одинаковый исход диалогов, играя за Кусланда ты никогда не узнаешь, что этот же NPC сказал бы долийцу. Вполне себе достойный компромисс.
# 149 | , 11:12 | Agelico
Все сказанное предыдущим оратором идеально подходит к нашему разговору с одним из отписавшихся выше под предпоследней новостью.

Quote (Agelico @ 03.06.2011, 11:12) )
но в NWN2 нет таких масштабов влияния происхождения

Там есть влияние расы. Диалоги для дроу местами сильно отличаются от аналогичных для других рас. Равно как зависят они от класса, навыков и других вещей. Влияния на сюжет не оказывают, но отыграть роль дают. До BG как до Луны на самокате, но все же... В ДАО происхождения - почти та же косметика, что и зависимости в диалогах НВН2.
# 150 | , 11:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Origins (Начало)
Поиск: