Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Origins (Начало)
Dragon Age: Origins
Ваша оценка игры
1. 10 [ 9 ] [20.00%]
2. 9 [ 15 ] [33.33%]
3. 8 [ 9 ] [20.00%]
4. 7 [ 6 ] [13.33%]
5. 6 [ 2 ] [4.44%]
6. 5 [ 1 ] [2.22%]
7. 4 [ 1 ] [2.22%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 2 ] [4.44%]
Всего ответов: 45
Имени Лелиана нету вроде бы, зато есть Лилиана, Лилиан. Да и имя Алистер существует. Вот только если назовут сыночка Зевраном... blink
# 101 | , 11:21 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ Сегодня, 11:21) )
Имени Лелиана нету вроде бы, зато есть Лилиана

Скорее всего так.

# 102 | , 11:52 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Quote (Amell @ Сегодня, 11:21) )
Имени Лелиана нету вроде бы, зато есть Лилиана, Лилиан.

# 103 | , 13:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Рецензия хороша, единственное, конечную оценку я бы дотянул до 8.0. А так гуд smile
# 105 | , 16:42 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
vaska_psih, если про мою, то это не та тема wink . Вот нужная тема (ссылку на обсуждение в конце статьи поправил).
# 106 | , 16:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Agelico @ 19.01.2011, 10:10) )
Да - говорим, не существует. Есть мнение, что у девочки-мулатки имя просто не входило в строчку, поэтому для краткости ее назвали Лилу Лелиана.
Как уже было сказано, есть имя, вполне встречающееся в наших палестинах - Лилиана.

Quote (m00n1ight @ 26.01.2011, 07:36) )
Я просто оставлю это здесь.
Зачем?
< censored > эта твоя dramatica.

Сообщение отредактировал Chosen - Воскресенье, 2011-01-30, 17:32


Нет никакой ложки.
# 107 | , 17:30 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ Сегодня, 17:30) )
< censored > эта твоя dramatica

У вас ДИСКОМФОРТ? wink
# 108 | , 17:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 17:42) )
У вас ДИСКОМФОРТ? wink

sad angry sad

Нет никакой ложки.
# 109 | , 17:52 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Chosen, русское луркоморье - третичный клон Драматики. Это я так, на правах оффтопика.
# 110 | , 18:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 17:42) )
У вас ДИСКОМФОРТ?

Почему же? Забавная статья. Почитать интересно, учитывая что с лурка отдельную статью по ДАО выпилили, оставив лишь краткое описание игры в статье про Bioware и некоторые ссылки на игру в смежных статьях.
# 111 | , 19:01 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 18:08) )
Chosen, русское луркоморье - третичный клон Драматики.

[Оффтоп]Я как бы знаю. Но спасибо.[/Оффтоп]

Нет никакой ложки.
# 112 | , 19:42 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Не могу сказать, что я прямо в восторге от игры, но годные 7 из 10 поставил. Неплохой сюжет, хороший саундтрек, нелинейные ситуации. В общем, всё на уровне "неплохо", но ничего выдающегося. Из минусов - закрытость мира, линейные локации типа из пункта А в пункт Б, маловато реально сложных моральных выборов, где пришлось бы сидеть до усрачки, особенно ситуаций, где бы не было "счастливого решения квеста". А то, помнится, разработчики представляли Ферелден государством времени мрачного Средневековья, но вот не поверил я в это. Ну и плюс косяки с Мором. Вроде он есть, но никак себя не проявляет. Я бы простил такую фигню какому-нибудь Морровинду в 2002 году с его недоработанным корпрусом, но никак не игре от разработчиков с таким именем, да ещё и в 2009 году. Где заражённые? О_о
Но, не вдаваясь в долгие разглагольствования, всё равно игрой в целом доволен. Желания безостановочно блевать не возникло, поэтому вполне годна для прохождения и убийства долгих зимних часов.

Сообщение отредактировал AnzhelBozhinov - Суббота, 2011-03-05, 02:47

# 114 | , 02:45 | AnzhelBozhinov
Quote (AnzhelBozhinov @ 05.03.2011, 02:45) )
Из минусов - закрытость мира, линейные локации типа из пункта А в пункт Б

Ну, это особенности жанра.
# 115 | , 04:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Dragon Age: Origins - это возвращение BioWare к классическим ПК-шным ролевым корням. После двух консольных и простеньких RPG (JE и ME), этот проект выглядел особенно привлекательно. Хорошим плюсом стала так же возможность выбрать предысторию своему персонажу, что способствовало большему погружению в роль и влияло на некоторые моменты и диалоги в будущем. Сама же ролевая система, если не брать во внимание предысторию, довольно стандартна: пол, три расы, три классических класса и набор не менее классических атрибутов. В рамках класса можно развиваться в разных направлениях и со временем брать определенные специализации. Плюс есть социальное умение, ремесленнические и пр. ролевые радости не привязанные к определенному классу. Правда умение дающее дополнительные ячейки для "тактике" мне показалось лишним. Для себя во всем этом я подметил пару неприятных моментов: ближе к концу игры я развил своему персонажу всё то, что было ему нужно и приходилось кидать новые очки умений на совсем не интересующие меня навыки и пр. Стоит так же сказать, что из активных умений мой воин использовал далеко не все. Боевая система в целом понравилась, классическая автоатака и "тактическая пауза" с нормальной сложностью боев. Соотношению боев и диалогов примерно сбалансированное и выпирает в боевую сторону лишь во время исследования Глубинных троп. Сами же диалоги поставленны по всем заветам BG.

Разнообразие локаций есть: леса, города, подземелья, горы - все на месте, ни одна из локаций не успевает надоесть. Хотя сам город Денерим не особо впечатлил, как-то мало в нем всего. Основной сюжет и завязка банальны, про очередное пафосное бескомпромиссное зло, хотя события, которые развиваются на его фоне (предательство Логейна и пр.) заслуживают внимания. Так же заслуживают внимания и основные квесты связанные с той или иной локацией мира - проклятье оборотней в эльфийском лесу, демонические проблемы внутри Башни Магов, нашествие нежити и пацан захваченный демоном в Редклиффе и пр. Все это хорошо обыграно и имеет разные варианты решения проблемы.

Самое же слабое место в DA:O - это второстепенные квесты а-ля доски проповедника, блэкстоунских волонтеров, сообщества магов и пр. Все их квесты это унылые и одноклеточные поручения, причем нету даже возможности нормально побеседовать с представителями той или иной "гильдии" (за исключением разве что антиванских воронов), в каждом городе лишь одинаковые немногословные их агенты с "сундуками квестов". К тому же очень не понравилось, когда в полностью исследоваемом мною Лотеринге, после сдачи очередного поручения доски (именно доски!) проповедника и взятии с нее нового квеста, откуда ни возьмись появлялись то стая волков, то медведи на уже зачищенных территориях, причем сам город расположен так, что прибежать из леса и пр. мест они не могли. Но да ладно... Есть еще квесты сопартийцев, в целом неплохие. Сами же сопартийцы в основном понравились, часть из них можно просто убить, часть послать на все четыре стороны, есть линейна отношения сопартийца к ГГ, каждый по своему оценивает действия персонажа, встревает в разговор с другим NPC или просто время от времени вставляет свой комментарий. Еще в игре есть подарки, которые можно дарить сопартийцам, в целом хорошая идея, учитывая, что у каждого из них свои вкусы. Графика в игре в целом производит положительные впечатления, хотя текстуры окружения (особенно растительности и деревьев) и страдают от недостатка полигонов и деталей, зато модельки персонажей выглядят отлично.

Что можно сказать в итоге? Dragon Age: Origins - это хороший привет от классических RPG конца 90-х, который в сердцах новых игроков, не знакомых с классикой жанра, займет очень теплое место. Для них он произведет "эффект BG" и быть может способствует ознакомлению с той самой классикой. Для остальных же - это хорошо взбитое классическое ролевое путешествие по околомрачному фэнтезийному миру.
Не идеальное, но заслуживающее высокой оценки. 9/10.

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2011-04-22, 14:57


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 116 | , 14:27 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 22.04.2011, 14:27) )
...причем нету даже возможности нормально побеседовать с представителями той или иной "гильдии" (за исключением разве что антиванских воронов), в каждом городе лишь одинаковые немногословные их представители с "сундуками квестов".

Вы, милсдарь, явно пропустили финальный квест от Блэкстоунских волонтеров. Там появляется их основатель собственной персоной - его можно убить и отдать всю власть его сыну, а можно найти сына и вернуть власть отцу.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 117 | , 15:22 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 22.04.2011, 15:22) )
Вы, милсдарь, явно пропустили финальный квест от Блэкстоунских волонтеров.

Не пропустил. Это капля в море, которая даже эмоций никаких не вызывает. Вся суть диалога сводится к выбору "убей/не убей, а убей другого".
Поэтому исключение только Антиванские Вороны.

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2011-04-22, 16:11


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 118 | , 16:10 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 22.04.2011, 16:10) )
Поэтому исключение только Антиванские Вороны.

Да Игнасио ничего толком не говорит, кроме "загляни-ка в сундук" да "ой, а чей это кошелек на полу". Даже Зевран, и тот больше о Воронах рассказывает.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 119 | , 16:31 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
С Игнасио еще на рынке знакомишься, когда не знаешь кто он, да и официальная встреча обставленна не натянуто. Вобще, хотелось бы примерно так: приходишь в, например, контору Блэкстоунских волонтеров, знакомишься там с разными NPC из числа этих самых волонтеров, имеющих хоть какую-то проработку, а не просто клонированными агентами-одиночками с которыми толком и поговорить нельзя. В другой город отправился, а там уже свой отдел с другими NPC. И так далее.

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2011-04-22, 16:46


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 120 | , 16:45 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
А вот нет такого smile
Вспоминаются только гильдии воров в первом и втором Baldur's Gate да гильдии из Oblivion'а.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-04-22, 16:53


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 121 | , 16:51 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 22.04.2011, 16:51) )
Вспоминаются только гильдии воров в первом и втором Baldur's Gate да гильдии из Oblivion'а.

Да весь TES можно в качестве примера привести. smile Хотя если честно, то мне бы хватило даже пары диалогов с квестодателем после выполнения каждого из квестов. И идея "брать квесты из сундуков" мне тоже не понравилась, я предпочитаю их получать по средствам непосредственного общения и диалога с NPC.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 122 | , 17:00 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 22.04.2011, 14:27) )
Dragon Age: Origins - это возвращение BioWare к классическим ПК-шным ролевым корням...

Полностью согласен с таким мнением. От себя разве что добавлю еще один маленький недостаток - пачка DLC. На мой взгляд было бы гораздо лучше, если бы все сюжетные DLC были изначально включены в игру. И если Крепость Стражей и Каменная Пленница как бы были с самого начала, то Песнь Лелианы и пр. выходили лишь спустя некоторое время. Конечно, история DAO вполне самодостаточна и без всякие дополнений, DLC и тем более ущербных сиквелов.
Но было бы гораздо интереснее пройти ту же "Песнь Лелианы" тогда, когда развиваешь отношения с ней самой - одобрение превысило определенный уровень -> Лелиана "рассказывает" вам подробно о своем прошлом (игрок в это время играет в DLC), а потом уже случается попытка покушения на нее и выдается персональный квест. Это сильнее сыграло на эмоциональную вовлеченность игрока, чем если бы он узнал предысторию рыжей разбойницы через полгода после выхода оригинала и в виде отдельной мини-истории.

Quote (Reverrius @ 22.04.2011, 17:00) )
И идея "брать квесты из сундуков" мне тоже не понравилась, я предпочитаю их получать по средствам непосредственного общения и диалога с NPC.

Ну, лично я бы не считал это за такой уж недостаток. Ведь "квесты с досок" необязательно выполнять, да и смысловой нагрузки они почти не несут.
В том же "Ведьмаке" были аналогичные квесты на досках, вроде "собери N мозгов утопцев." Я и там их почти никогда не выполнял.

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2011-04-22, 17:04

# 123 | , 17:00 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 22.04.2011, 17:00) )
Ну, лично я бы не считал это за такой уж недостаток. Ведь "квесты с досок" необязательно выполнять, да и смысловой нагрузки они почти не несут.

Это просто очень сжатая и примитивная подача второстепенных квестов. Хуже только найти какую-то вещь в мусорке и автоматически получить запись в дневнике, и потом отнести ее внезапно появившемуся на той или иной локации персонажу, получив от него чуток золото и копи-пастную монологовую фразу (привет DA2!).

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 124 | , 17:27 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 22.04.2011, 17:27) )
Это просто очень сжатая и примитивная подача второстепенных квестов.

Это уже скорее третьестепенные квесты, основная цель которых - накопить денег и / или экспы.
# 125 | , 17:37 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Origins (Начало)
Поиск: