Dragon Age: Origins (страница 5)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Origins (Начало) |
Dragon Age: Origins |
|
|
Но даже в бесклассовой системе твоя идея сомнительна, т.к. прокачать все и сразу не удастся. А на кой черт нам прокачивать все и сразу? Это уже Обливион какой-то выходит, где в итоге все получают супермаговоина В итоге получится несбалансированный персонаж, который не может применить изученные для болтовни Науку или Медицину по прямому назначению. Что значит - не сможет? Прокачанная медицина способствует очень качественному лечению перса, а с помощью науки он разбирается со всевозможными компьютерными системами. Эти навыки не чисто разговорные, у них есть и свои полезные особенности. Самое смешное, что я прошел Вегас дипломатом с прокачанным красноречием, бартером и наукой, но при этом мне хватило очков еще и на оружие с ремонтом Теперь ты придираешься к кол-ву ед. навыка, нужного для изучения скилла. А что здесь такого? Чтобы прокачать убеждение на максимум нужно вложить в хитрость всего лишь два-три очка, нехватающих до заветных 16. Вот если бы требовалось гораздо больше... Читавшие книгу прекрасно понимают, что игра и книга - разные типы медиа-продуктов. Герой-то один и тот же. В этой RPG нам дают готового персонажа, как следствие мы опираемся на то, каков он, исходя из саги. Помимо игр, вселенная представлена ещё и книгами, история которых является столь же официальной, как сюжет игр и Кодекс. Ох, я еще обязан читать графоманство Гейдера? Хорошо, я согласен, но пусть EA Russia переведут книги на русский язык, ок? Вот только если бы еще Кирилл это понимал, а не равнял партийную РПГшку к одиночным Фоллаутам. Так, да? Я бы опустил ДАО на фоне БГ, но не стану - m00n1ight уже это делает на фоне НВН. Так и Кирилл постоянно мечтает о какой-то сферической RPG в вакууме, которой никто никогда не видел, да и не увидит скорее всего. Я хочу в БГ с современным графоном, преферансом и милсдарынями. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
|
Помимо игр, вселенная представлена ещё и книгами, история которых является столь же официальной, как сюжет игр и Кодекс. Хорошо, я согласен, но пусть EA Russia переведут книги на русский язык, ок? |
А 4 скиллпоинта тебе тоже прямо так сразу дадут? Тем более, что они не на каждый левелап выдаются. В этой RPG нам дают готового персонажа, как следствие мы опираемся на то, каков он, исходя из саги. Но он к несчастью умер и воскрес, потерял память. А у переживших клиническую смерть часто открываются недюжинные способности. Я хочу в БГ с современным графоном, преферансом и милсдарынями. ДАО как раз им и является (с некоторыми оговорками, но все же). Не припоминаю такого. То, что она позиционировалась как "идейный наследник БГ" было, а вот о каких то революциях в жанре речи не было. Опять же к вопросу о "сладких пиар речах" и лютом гневе, когда игра отличается от воображаемой идеализированной картинки, созданной под впечатлением от рекламы - не надо верить всему, что говорят в рекламе и выдумывать себе невесть что. Тогда и впечатления от игры будут лучше. |
Быть может это и не из этой оперы. Искать подтверждение или опровержение этим на данный момент словам просто некогда. Можете считать, что я ляпнул глупость. Не надо верить всему, что говорят в рекламе и выдумывать себе невесть что. Тогда и впечатления от игры будут лучше. Дело не в неоправданных ожиданиях. Мне было плевать на рекламу, потому что я ни одной не видел. Честно сказать, я эту игру совсем не ждал и не следил за ней. Я и узнал о релизе по памятной статье Псмита. Но всем как всегда, знаю. |
Прокачать до упора можно что угодно прямо на первых же уровнях. Да ну? Очко умений выдается не каждый уровень, очко скиллов / спеллов выдается одно на левелап. За всю игру (если не считать аддоны и ДЛЦ) можно набрать максимум 20-22 левел. Скиллов / спеллов там достаточно много (особенно у мага), так что прокачать все до упора на ранних уровнях не получится (да и к концу игры тоже будет много неизученных скиллов). Также у многих скиллов есть требования к уровню персонажа и уровню изучения некоторых умений. |
Еще до посвящения можно прокачать убеждение на 3 из 4, я гарантирую это. Графон? Да. Преферанс? Ну...эээ...ладно, да. Милсдарыни? Да. Но вот БГ - нет. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Еще до посвящения можно прокачать убеждение на 3 из 4, я гарантирую это. Так не прокачивай его, а используй другие навыки. Кто заставляет то? Ей Богу, такие претензии надуманные, что диву даёшься. А в чем принципиальная разница? Обе - фэнтезийные партийные РПГ с паузой и непрямым управлением, возможностью "изометрического" вида, достаточно развитой ролевой системой с кучей умений и навыков, большой продолжительностью и игровым миром. |
Так не прокачивай его, а используй другие навыки. Кто заставляет то? Ей Богу, такие претензии надуманные, что диву даёшься. Претензии не совсем надуманные. Ролевая система должна ограничивать игрок (в разумных пределах, разумеется). Это в интересах самого же игрока - получив что-то сразу на минимальном уровне, иногда теряешь интерес к игре. Сливает D&D же. Алсо, разница в деталях. Не увидишь тут ревнивых срачей между Джахейрой и Аэри, например. Да и любовные линии элементарны, в то время как в BG2 все было намного сложнее. Мелочи, мелочи... тысячи их. |
Игрок может и сам себя ограничивать - просто не прокачивать какую то ветку или скилл до поры до времени. Да и чувствовать себя каким то ущербным, ограниченным в развитии, на мой взгляд, еще менее интересно. Пускай. Мне ДнД не шибко нравится как система, особенно в версиях до 3-ей. "Сложнее" не всегда равнозначно понятиям "лучше", "интереснее". |
И вновь Amell ВНЕЗАПНО меняет свое мнение. Любуемся копипастой:
И у самого навыка - у 4-х его градаций - тоже есть требования к характеристикам героя. Смешно, уж помолчали бы, милсдарь. Для максимального овладения навыком "убеждения" требуется всего 16 единиц хитрости, что является мизером. Между прочим, для прокачки "тактики" требуется столько же... Теперь ты придираешься к кол-ву ед. навыка, нужного для изучения скилла. А что здесь такого? Чтобы прокачать убеждение на максимум нужно вложить в хитрость всего лишь два-три очка, нехватающих до заветных 16. Вот если бы требовалось гораздо больше... А 4 скиллпоинта тебе тоже прямо так сразу дадут? Тем более, что они не на каждый левелап выдаются. Еще до посвящения можно прокачать убеждение на 3 из 4, я гарантирую это. Что мы видим? Сначала Amell заявляет, что прокачка этого навыка требует каких-то особых вложений в характеристик, но, узнав, что все это делается без малейших усилий еще до ритуала посвящения, начинает говорить, что прокачивать навык не нужно. К чему все это? А к тому, что главный-фанбой-ДАО уверяет нас в наличии отыгрыша, для которого требуется искусственно себя ограничивать. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Для мазохистов ПеКашников естественно надо, чтобы игра не давала в себя нормально поиграть. Это ведь так круто переигрывать какое нибудь заковыристое место по 25 раз и вникать в ролевую систему путем штудирования доп. лит-ры или форумов. А к тому, что главный-фанбой-ДАО уверяет нас в наличии отыгрыша, для которого требуется искусственно себя ограничивать. Ну если тебе так не нравится, что герой может сразу (в прологе) прокачать аж целую одну линейку навыков, так что же поделаешь. Приходится себя ограничивать, чтобы не дай Бог герой не оказался круче, чем надо (причем надо это исключительно тебе). Я почему то по такой ерунде не заморачивался ни в одной ролевой игре и всегда качал все что позволяют. Единственная РПГ, где действительно проблемы с "излишней крутизной" ГГ - это первая Фабля. Ну и Морровинд с Облой, но там надо специально задрачиваться, чтобы сделать из героя полубога. |
Для мазохистов ПеКашников естественно надо, чтобы игра не давала в себя нормально поиграть. Это ведь так круто переигрывать какое нибудь заковыристое место по 25 раз и вникать в ролевую систему путем штудирования доп. лит-ры или форумов. А какой смысл играть в игру, которая играет сама в себя? Должен быть челлендж, сопротивление, вызов. |
Если учитывать, что у консолебродов и то, и другое отсутствует как класс, то для них испытание мозгов и умения превращается в испытание нервов и терпения. Идет прием в школу милиции. Экзаменующимся предлагают стену с отверстиями - треугольное, круглое и квадратное - и соответственно фигуры - куб, конус и прамиду. Требуется, методом научного тыка подобрать фигуры к отверстиям. По результатам теста все экзаменующиеся были приняты и разделены на две группы - сильные и умные. |
|
кстати отличный пример прекрасной инди-игры, сделанной на деньги большого издателя Инди-игры не делают на деньги издателя. Если на деньги издателя, то это уже не инди. Издатель может лишь подцепить годную инди-игру и издать ее (чем у нас Акелла любит промышлять). Если бы это было так, то на консолях не выходили бы игры вроде той же Little Big Planet Употребление казуальных индюшек не свидетельствует о наличии моска. Да-да, инди казуалочки тоже делают. |
Не нужно. Хочешь отыгрывать дипломата - вкладывай очки умений в соответствующий навык, хочешь отыграть персонажа у которого главный аргумент это его большой топор в действии - не развивай социальный навык. В чем проблема? |
Это и есть искусственное ограничение. Хорошая ролевая система сама ограничивает игрока. В ДАО ничто не мешает сделать варвара с дубиной, забалтывающего всех подряд высоко подвешенным языком. И коль скоро ролевая система позволяет такое - игроки будут этим пользоваться. Потому что это выгодно. |
А вот неправда. Если есть лёгкий легальный способ - почему нет? Вот вам пример. Если бы у вас была возможность IRL ВНЕЗАПНО быстро научиться говорить на 50 различных языках мира, разбираться в, допустим, экономике, энергетике, самолётостроении и другом (добавьте по вкусу что хотите), то вы откажетесь, мотивируя это фразой "Фу, манчикинство!", да? Чёрта с два. Вы воспользуетесь этим, так как это, жутко выгодно и логично. Отказаться - просто глупо. Та же фигня и тут. |
Этим будут пользоваться все минус 1.5 упоротых анонимуса, которым БЕЗ ПРИПАРАК!!!. Мне правда уже и самому надоело ссылаться на Ленского, но таки он правильно заметил, что если ролевая система не будет ограничивать игрока, никакого отыгрыша не будет - краеугольный камень всех игр серии TES. Это к вопросу из соседней темы. |
то если ролевая система не будет ограничивать игрока, никакого отыгрыша не будет Верно. Только всё зависит от того какую роль хочет отыграть игрок, отыграть персонажа у которого главный аргумент это его большой топор в действии это выбор игрока на основе ограничений ролевой системы. Мы либо отыгрываем, либо манчкиним... как показывает практика, заниматься вторым можно при желание в почти любой RPG. Игрок в DAO тратит очки навыка на это, так что это не халява с неба, игроку может быть не интересен этот социальный навык и он будет развивать что-то другое вместо него. |
игроку может быть не интересен этот социальный навык и он будет развивать что-то другое вместо него |
|
А что мужик с топором по определению должен быть тупым качком, который вначале рубит, а потом говорит? Алсо, знаю я пару-тройку "тупых качков", не попадающих под ваше определение. Реально интеллектуалы. |
А по-моему, вы во всех подряд видите манчкинов, уже не говоря о том, что противоречите себе.
С одной стороны, вы считаете, что ролевая система не должна сильно ограничивать игрока. С другой стороны, оказывается, что отсутствием этих ограничений будут пользоваться только манчкины (следовательно, отсутствие ограничений помогает манчкинам, а не ролевикам). Вы бы определились уже. |
С одной стороны, вы считаете, что ролевая система не должна сильно ограничивать игрока. С другой стороны, оказывается, что отсутствием этих ограничений будут пользоваться только манчкины (следовательно, отсутствие ограничений помогает манчкинам, а не ролевикам). Вы не так меня поняли. Я нигде не писал, что отсутствием строгих ограничений будут пользоваться только манчкины. Я писал, что даже со строгими ограничениями манчкины всегда найдут где манчкинить. Так же хочу напомнить, что в DAO нет класса дипломат, а есть воин, маг и разбойник. С помощью навыка "влияние" можно отыграть их разговорчивые варианты. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Ни маг, ни воин этим никогда не славились. Именно благодаря ограничениям ролевых систем. "Запугивание" хорошо подходит к воинам, например. А так лично мне было бы куда интересней на выбор отыграть как воина не умеющего связать и двух слов, с возможность чуть что грозно потрясти дубинкой над головой, так и воина с сильными лидерскими и ораторскими качествами, умеющего отстаивать свою позицию. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
А так лично мне было бы куда интересней на выбор отыграть как воина не умеющего связать и двух слов, с возможность чуть что грозно потрясти дубинкой над головой, так и воина с сильными лидерскими и ораторскими качествами, умеющего отстаивать свою позицию. Что, к слову, вполне обосновано сюжетом предысторий. Благородные человек и гном вполне могли иметь хорошее образование, их могли специально учить умению общаться с народом. Маги (что люди, что эльфы) также обучались в Круге и наверняка прочли множество книг, что также влияет на их навыки общения. А городской эльф и бедный гном имели хорошо подвешенный язык, чтобы выживать в трудных условиях резервации или нищенских кварталов. Ну а лесной эльф... можно предположить, что он использует некое природное (эльфийское) "чутье" в разговоре с другими, и может предугадывать намерения и эмоции по внешнему виду, жестикуляции, интонации и пр. Наверняка многие скажут - это все ерунда и "отыгрыш в голове". Так он и должен быть частично таковым, если я выбираю, к примеру, класс воина и могу сам, "в голове", выбрать - будет он всех пугать большим мечом и мускулами, будет использовать искусство оратора, или же не будет вообще использовать соц. навыков, а сосредоточится на других умениях. |
Так он и должен быть частично таковым, если я выбираю, к примеру, класс воина и могу сам, "в голове", выбрать - будет он всех пугать большим мечом и мускулами, будет использовать искусство оратора, или же не будет вообще использовать соц. навыков, а сосредоточится на других умениях. "В голове" это если ты придумал, что у тебя персонаж с подвешенным языком, а в игре это никак не отражено (т.е. нет соц.навыка) и т.д. То что описал ты я бы назвал - определиться с ролью своего персонажа. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Взрослая атмосфера, которая создается не столько кровищей и эротикой, сколько непростыми решениями игрока, моральным выбором в квестах, нестандартными ситуациями и в целом жестоким миром игры. Нечто подобное было в том же Ведьмаке, но: а) там это было взято из книг Сапковского, а в ДАО свой собственный сеттинг; б) в Ведьмаке это в менее концентрированном виде, там менее яркие ситуации и персонажи. Да и вообще Ведьмак относится к несколько другому подвиду РПГ. Все вышесказанное, до Ведьмака, твои субъективные ощущения. Второе. Ведьмак сделан не по книге, то бишь лишь некоторые персонажи и сам мир игры, взят из книг Сапковского. И именно такую ветвь развития ролевых игр я считаю самой перспективной, а вовсе не развитие в духе "20 вариантов решения одного квеста", "20 классов персонажей", "30 рас на выбор" и т.д. Твоя субъективщина Добавлено (16.08.2011, 18:44) Сапковский написал книги задолго до того, как вообще появилась идея сделать игру по ним. Книги по ДАО писались параллельно с разработкой игры. И вышли незадолго до выхода самой игры, чтобы подогреть интерес. Если память не изменяет, то игра делалась 5 лет, всегда разными людьми Вот поэтому, можно лишь предположить что диалоговая система "строчная", а не колесом, ибо уже в 2008 в "Дефект Массы", диалоговая система была, в виде "эмоционального колеса". |
Если память не изменяет, то игра делалась 5 лет, всегда разными людьми Вот поэтому, можно лишь предположить что диалоговая система "строчная", а не колесом, ибо уже в 2008 в "Дефект Массы", диалоговая система была, в виде "эмоционального колеса". Как одно соотносится с другим и как это твоё нечто связано с вышестоящей цитатой? |
А что, по фильму? Или по комиксу? Да вроде ее всегда Bioware делала, причем именно то подразделение компании, которое ранее создало оба Балдура и Невер. Вот поэтому, можно лишь предположить что диалоговая система "строчная", а не колесом, ибо уже в 2008 в "Дефект Массы", диалоговая система была, в виде "эмоционального колеса". Между датами выхода МЭ1 и ДА1 почти два года (МЭ1 вышел в конце 2007-го), и за это время Bioware с деньгами ЕА вполне могла сделать диалоги "колесом". Но почему то не сделала этого, даже в консольных версиях. |
| |||