Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Origins (Начало)
Dragon Age: Origins
Ваша оценка игры
1. 10 [ 9 ] [20.00%]
2. 9 [ 15 ] [33.33%]
3. 8 [ 9 ] [20.00%]
4. 7 [ 6 ] [13.33%]
5. 6 [ 2 ] [4.44%]
6. 5 [ 1 ] [2.22%]
7. 4 [ 1 ] [2.22%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 2 ] [4.44%]
Всего ответов: 45
Quote (Dezmond @ 04.06.2011, 20:11) )
для которого требуется искусственно себя ограничивать.

Не нужно. Хочешь отыгрывать дипломата - вкладывай очки умений в соответствующий навык, хочешь отыграть персонажа у которого главный аргумент это его большой топор в действии - не развивай социальный навык. В чем проблема? smile
# 226 | , 21:57 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 05.06.2011, 21:57) )
Не нужно.

Quote (Reverrius @ 05.06.2011, 21:57) )
не развивай социальный навык.

Это и есть искусственное ограничение. Хорошая ролевая система сама ограничивает игрока. В ДАО ничто не мешает сделать варвара с дубиной, забалтывающего всех подряд высоко подвешенным языком. И коль скоро ролевая система позволяет такое - игроки будут этим пользоваться. Потому что это выгодно.
# 227 | , 22:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 05.06.2011, 22:07) )
И коль скоро ролевая система позволяет такое - игроки будут этим пользоваться. Потому что это выгодно.

Этим будут пользоваться манчкины.
# 228 | , 22:19 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 05.06.2011, 22:19) )
Этим будут пользоваться манчкины.

А вот неправда. Если есть лёгкий легальный способ - почему нет?
Вот вам пример. Если бы у вас была возможность IRL ВНЕЗАПНО быстро научиться говорить на 50 различных языках мира, разбираться в, допустим, экономике, энергетике, самолётостроении и другом (добавьте по вкусу что хотите), то вы откажетесь, мотивируя это фразой "Фу, манчикинство!", да? Чёрта с два. Вы воспользуетесь этим, так как это, жутко выгодно и логично. Отказаться - просто глупо.
Та же фигня и тут.

Сообщение отредактировал Unknown - Воскресенье, 2011-06-05, 22:36

# 229 | , 22:28 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Quote (Reverrius @ 05.06.2011, 22:19) )
Этим будут пользоваться манчкины.

Этим будут пользоваться все минус 1.5 упоротых анонимуса, которым БЕЗ ПРИПАРАК!!!. Мне правда уже и самому надоело ссылаться на Ленского, но таки он правильно заметил, что если ролевая система не будет ограничивать игрока, никакого отыгрыша не будет - краеугольный камень всех игр серии TES. Это к вопросу из соседней темы.
# 230 | , 22:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 05.06.2011, 22:29) )
то если ролевая система не будет ограничивать игрока, никакого отыгрыша не будет

Верно. Только всё зависит от того какую роль хочет отыграть игрок, отыграть персонажа у которого главный аргумент это его большой топор в действии это выбор игрока на основе ограничений ролевой системы. Мы либо отыгрываем, либо манчкиним... как показывает практика, заниматься вторым можно при желание в почти любой RPG. wink

Quote (Unknown @ 05.06.2011, 22:28) )
Вы воспользуетесь этим, так как это, жутко выгодно и логично.

Игрок в DAO тратит очки навыка на это, так что это не халява с неба, игроку может быть не интересен этот социальный навык и он будет развивать что-то другое вместо него.
# 231 | , 22:57 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 05.06.2011, 22:57) )
игроку может быть не интересен этот социальный навык и он будет развивать что-то другое вместо него
А может быть интересен. В любом случае, отыгрышу это не противоречит.
Quote (Reverrius @ 05.06.2011, 22:57) )
отыграть персонажа у которого главный аргумент это его большой топор в действии
А можно отыграть разговорчивого мужика с топором. Ролевая система не мешает.

Сообщение отредактировал Unknown - Воскресенье, 2011-06-05, 23:00

# 232 | , 22:59 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Quote (Unknown @ 05.06.2011, 22:59) )
А можно отыграть разговорчивого мужика с топором. Ролевая система не мешает.

А что мужик с топором по определению должен быть тупым качком, который вначале рубит, а потом говорит? В DAO есть как-раз умение "запугивание" для таких вот грозных товарищей.
# 233 | , 23:24 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 05.06.2011, 23:24) )
А что мужик с топором по определению должен быть тупым качком, который вначале рубит, а потом говорит?
А ролевая система не мешает так делать. Хотите отыгрывать болтливого качка? Пожалуйста, только не забудьте навык взять. И какая разница, ково можно отыгрывать в Невервинтерах и Балдурзгейтах - мы не о них говорим.

Алсо, знаю я пару-тройку "тупых качков", не попадающих под ваше определение. Реально интеллектуалы.

Сообщение отредактировал Unknown - Воскресенье, 2011-06-05, 23:32

# 234 | , 23:31 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Quote (Unknown @ 05.06.2011, 23:31) )
А ролевая система не мешает так делать. Хотите отыгрывать болтливого качка? Пожалуйста, только не забудьте навык взять.

Это плохо? По Вашему ролевая система должна запрещать качку возможность иметь подвешенный язык?

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2011-06-05, 23:44

# 235 | , 23:43 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Вроде бы не должна. Но...
Quote (Reverrius @ 05.06.2011, 22:19) )
Этим будут пользоваться манчкины.

Или нет?

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2011-06-06, 00:14

# 236 | , 00:11 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Манчкины всегда найдут чем пользоваться.
# 237 | , 00:15 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
А по-моему, вы во всех подряд видите манчкинов, уже не говоря о том, что противоречите себе.

С одной стороны, вы считаете, что ролевая система не должна сильно ограничивать игрока. С другой стороны, оказывается, что отсутствием этих ограничений будут пользоваться только манчкины (следовательно, отсутствие ограничений помогает манчкинам, а не ролевикам). Вы бы определились уже.

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2011-06-06, 00:26

# 238 | , 00:25 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Quote (Unknown @ 06.06.2011, 00:25) )
С одной стороны, вы считаете, что ролевая система не должна сильно ограничивать игрока. С другой стороны, оказывается, что отсутствием этих ограничений будут пользоваться только манчкины (следовательно, отсутствие ограничений помогает манчкинам, а не ролевикам).

Вы не так меня поняли. Я нигде не писал, что отсутствием строгих ограничений будут пользоваться только манчкины. Я писал, что даже со строгими ограничениями манчкины всегда найдут где манчкинить.
Так же хочу напомнить, что в DAO нет класса дипломат, а есть воин, маг и разбойник. С помощью навыка "влияние" можно отыграть их разговорчивые варианты.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 239 | , 22:02 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
*напрягает память, пытаясь припомнить список игр с разговорчивыми воинами*
# 240 | , 22:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Можно выразиться точнее: прицепить к воину, магу или разбойнику подвешенный язык. wink

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2011-06-06, 22:15


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 241 | , 22:14 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Ни маг, ни воин этим никогда не славились. Именно благодаря ограничениям ролевых систем.
# 242 | , 22:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 06.06.2011, 22:18) )
Ни маг, ни воин этим никогда не славились. Именно благодаря ограничениям ролевых систем.

"Запугивание" хорошо подходит к воинам, например.
А так лично мне было бы куда интересней на выбор отыграть как воина не умеющего связать и двух слов, с возможность чуть что грозно потрясти дубинкой над головой, так и воина с сильными лидерскими и ораторскими качествами, умеющего отстаивать свою позицию. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 243 | , 22:43 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 06.06.2011, 22:43) )
А так лично мне было бы куда интересней на выбор отыграть как воина не умеющего связать и двух слов, с возможность чуть что грозно потрясти дубинкой над головой, так и воина с сильными лидерскими и ораторскими качествами, умеющего отстаивать свою позицию.

Что, к слову, вполне обосновано сюжетом предысторий. Благородные человек и гном вполне могли иметь хорошее образование, их могли специально учить умению общаться с народом. Маги (что люди, что эльфы) также обучались в Круге и наверняка прочли множество книг, что также влияет на их навыки общения. А городской эльф и бедный гном имели хорошо подвешенный язык, чтобы выживать в трудных условиях резервации или нищенских кварталов. Ну а лесной эльф... можно предположить, что он использует некое природное (эльфийское) "чутье" в разговоре с другими, и может предугадывать намерения и эмоции по внешнему виду, жестикуляции, интонации и пр.
Наверняка многие скажут - это все ерунда и "отыгрыш в голове". Так он и должен быть частично таковым, если я выбираю, к примеру, класс воина и могу сам, "в голове", выбрать - будет он всех пугать большим мечом и мускулами, будет использовать искусство оратора, или же не будет вообще использовать соц. навыков, а сосредоточится на других умениях.
# 244 | , 06:22 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 07.06.2011, 06:22) )
Так он и должен быть частично таковым, если я выбираю, к примеру, класс воина и могу сам, "в голове", выбрать - будет он всех пугать большим мечом и мускулами, будет использовать искусство оратора, или же не будет вообще использовать соц. навыков, а сосредоточится на других умениях.

"В голове" это если ты придумал, что у тебя персонаж с подвешенным языком, а в игре это никак не отражено (т.е. нет соц.навыка) и т.д. То что описал ты я бы назвал - определиться с ролью своего персонажа.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 245 | , 22:34 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
# 246 | , 18:58 | m00n1ight
(Автор темы)

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2011-06-08, 21:40


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 247 | , 21:39 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Amell @ 17.01.2011, 17:03) )
Взрослая атмосфера, которая создается не столько кровищей и эротикой, сколько непростыми решениями игрока, моральным выбором в квестах, нестандартными ситуациями и в целом жестоким миром игры. Нечто подобное было в том же Ведьмаке, но: а) там это было взято из книг Сапковского, а в ДАО свой собственный сеттинг; б) в Ведьмаке это в менее концентрированном виде, там менее яркие ситуации и персонажи. Да и вообще Ведьмак относится к несколько другому подвиду РПГ.


Все вышесказанное, до Ведьмака, твои субъективные ощущения. Второе. Ведьмак сделан не по книге, то бишь лишь некоторые персонажи и сам мир игры, взят из книг Сапковского.
Quote (Amell @ 17.01.2011, 17:03) )
И именно такую ветвь развития ролевых игр я считаю самой перспективной, а вовсе не развитие в духе "20 вариантов решения одного квеста", "20 классов персонажей", "30 рас на выбор" и т.д.


Твоя субъективщина wink

Добавлено (16.08.2011, 18:44)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 18.01.2011, 16:56) )
Сапковский написал книги задолго до того, как вообще появилась идея сделать игру по ним. Книги по ДАО писались параллельно с разработкой игры. И вышли незадолго до выхода самой игры, чтобы подогреть интерес.


Если память не изменяет, то игра делалась 5 лет, всегда разными людьми wink Вот поэтому, можно лишь предположить что диалоговая система "строчная", а не колесом, ибо уже в 2008 в "Дефект Массы", диалоговая система была, в виде "эмоционального колеса". wink

http://steamprofile.com/
# 248 | , 18:44 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 16.08.2011, 18:44) )
Если память не изменяет, то игра делалась 5 лет, всегда разными людьми wink Вот поэтому, можно лишь предположить что диалоговая система "строчная", а не колесом, ибо уже в 2008 в "Дефект Массы", диалоговая система была, в виде "эмоционального колеса". wink
Что за поток сознания?
Как одно соотносится с другим и как это твоё нечто связано с вышестоящей цитатой? wacko

Нет никакой ложки.
# 249 | , 19:19 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (doc @ 16.08.2011, 18:44) )
Ведьмак сделан не по книге

А что, по фильму? Или по комиксу? biggrin

Quote (doc @ 16.08.2011, 18:44) )
игра делалась 5 лет, всегда разными людьми

Да вроде ее всегда Bioware делала, причем именно то подразделение компании, которое ранее создало оба Балдура и Невер.

Quote (doc @ 16.08.2011, 18:44) )
Вот поэтому, можно лишь предположить что диалоговая система "строчная", а не колесом, ибо уже в 2008 в "Дефект Массы", диалоговая система была, в виде "эмоционального колеса".

Между датами выхода МЭ1 и ДА1 почти два года (МЭ1 вышел в конце 2007-го), и за это время Bioware с деньгами ЕА вполне могла сделать диалоги "колесом". Но почему то не сделала этого, даже в консольных версиях.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-08-16, 19:48

# 250 | , 19:33 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Origins (Начало)
Поиск: