• Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Origins (Начало)
Dragon Age: Origins
Ваша оценка игры
1.10[ 9 ][20.00%]
2.9[ 15 ][33.33%]
3.8[ 9 ][20.00%]
4.7[ 6 ][13.33%]
5.6[ 2 ][4.44%]
6.5[ 1 ][2.22%]
7.4[ 1 ][2.22%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 2 ][4.44%]
Всего ответов: 45


Dragon Age: Origins (рус. Век дракона: Начало) — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. Игра была выпущена для Windows, Playstation 3, Xbox 360 и Mac OS X.

Dragon Age: Origins использует разработанный BioWare новый игровой движок под названием Eclipse Engine. Для этого движка существует набор инструментов для создания пользовательского контента для ПК версии игры. Игра предназначена для одного игрока и не имеет многопользовательских режимов.

Со слов разработчиков, игра является духовным преемником серии Baldur's Gate, хотя она не основана на вселенной Forgotten Realms. Игра вышла 3 ноября 2009 года в США, 5 ноября в России и 6 ноября в Европе.

Действие происходит в фэнтезийном сеттинге, созданном специально для этой серии, в эпоху условного позднего средневековья, на материке Тедас, лежащем в Южном полушарии, большей частью в королевстве Ферелден. Присутствуют несколько разумных рас: люди, эльфы, гномы, кунари. Некоторые представители всех разумных рас, кроме гномов, обладают врождённой способностью к магии. Кроме «физического» мира во вселенной игры существует и «мир духов», так называемая Тень, в которой обитают также и демоны. В Тень во сне попадают представители всех рас, кроме гномов, а маги способны входить в неё бодрствуя, с помощью лириума.

Средневековость мира игры выражается в широком распространении религии, напоминающей христианство. Большинство человеческого населения верят в единого Бога, называемого Создателем, и его пророчицу Андрасте, поэтому только женщины служат в Андрастианской Церкви Ферелдена (исключением является отдельная Тевинтерская Церковь, где священные обряды выполняют мужчины). Имеется нетерпимость к язычникам-эльфам и магам. Эльфы сильно пострадали от священных походов на них. Маги живут в круге магов под пристальным надзором церкви, в лице храмовников, все иные называются отступниками и преследуются храмовниками.

# 1 | , 11:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Хм, ну как и попросил Владимир, приведу список того нового, что я увидел в ДАО по сравнению с играми Биовэйр и некоторыми другими РПГ.

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-01-17, 17:46

# 2 | , 17:03 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Вот это вброс...

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 3 | , 17:41 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
AmellFailTM. Сладенький, все это уже было.

Предыстории - Temple of the Elemental Evil (Тройка смотрит на тебя как на говно), Sacred 2 (Аскарон смотрит так же)

Взрослая атмосфера - в Ведьмаке это было реализовано гораздо лучше, да и вообще ДАО - Властелин Колец, только в профиль. Вкусовщина и субъективизм? Возможно. Однако ты сам признал, что и это не новшество. Фейл.

Настройки тактики - были почти во всех играх Биоваров, начиная с БГ. Сама же система - допиливание напильником НВН2. Фейл.

Ну и, безусловно, диалоги - это новое слово в жанре РПГ. Увлекательность - не новшество, да и вообще штука весьма сомнительная, ибо оценочная.

# 4 | , 19:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Сладенький, все это уже было.

Ну и что с того? Это было, но на другом, более простом и несовершенном, уровне.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Предыстории - Temple of the Elemental Evil (Тройка смотрит на тебя как на говно), Sacred 2 (Аскарон смотрит так же)

А я вместе с Bioware смотрю на них, как на обанкротившееся говно. И опять же - там это было на элементарном уровне.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Ведьмаке это было реализовано гораздо лучше

Хуже. Не намного, но хуже.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Настройки тактики - были почти во всех играх Биоваров

Что, такие же подробные и удобные настойки скриптов? Нет.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Ну и, безусловно, диалоги - это новое слово в жанре РПГ.

По крайней мере в ДАО диалоги наконец то похожи на речь живых людей, а не картинных героев / злодеев и витиеватые книжные обороты.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:16) )
Упоротость ДАО-фанбоев в стремлении к искажению фактов не имеет границ.

Ну, иного от такого ДАО-хейтера я и не ожидал.
P.S. Странно еще, что ты ничего не сказал про мое видение будущего жанра. Давай, не стесняйся, чего ты. happy
# 5 | , 19:47 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ Сегодня, 17:03) )
там это было взято из книг Сапковского, а в ДАО свой собственный сеттинг;

Это как-то умаляет достоинства игры? surprised Как по мне, важен конечный результат. Какая разница, взято это из книги или придумано самостоятельно? wacko

Quote (Amell @ Сегодня, 17:03) )
в Ведьмаке это в менее концентрированном виде, там менее яркие ситуации и персонажи.

Это все так субъективно. dry

Quote (Amell @ Сегодня, 17:03) )
Широкие настройки тактики поведения партии в бою.

Вот с этим согласна, это было офигенно. Разница между ДА и вторым Невервинтером колоссальная, за настройками можно просидеть несколько часов. Здорово же ^__^

Quote (Amell @ Сегодня, 17:03) )
Никогда еще не было так увлекательно и интересно общаться с сопартийцами и даже простыми НПС.

Тоже субъективно очень.
# 6 | , 19:49 | Laureven
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 259
Amell, бла-бла-бла. Жалкие попытки защиты анальной девственности после того, как сам же спустил штаны.

Quote (Amell)
ДАО тоже вполне современная РПГ (и это очень хорошо), но вот на счет инноваций - да, их немного, но они есть.

Пруфов нет. Балабол.

Quote (Amell @ Сегодня, 19:47) )
А я вместе с Bioware продолжаю подставлять попку каждому встречному за бабло с и смотрю на них, как на обанкротившееся говно.

fxd.
# 7 | , 19:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 19:54) )
Пруфов нет. Балабол.

То что я перечислил и есть инновации, за которые большинство игроков и пресса оценили игру как лучшую РПГ 2009 г. и лучшую РПГ пятилетия. Другое дело, что ты не считаешь их за новое. Я же не считаю за новшества, к примеру, систему диалогов Alpha Protocol, чтение мыслей в Дивинити 2 и пр.
Quote (Laureven @ Сегодня, 19:49) )
Это все так субъективно.

Quote (Laureven @ Сегодня, 19:49) )
Тоже субъективно очень.

Скажи, где лучше. И я тоже скажу, что это субъективно. Но почему то об этом "субъективном" написано в каждом втором посте поклонников игры (на форумах) и почти в каждой рецензии.
# 8 | , 20:08 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ Сегодня, 20:08) )
Другое дело, что ты не считаешь их за новое.

При чем тут я? Факты говорят за себя. Все это уже было в других играх. Если ты считаешь, что диалоги в жанре ролевых игр - это инновация, то случай клинический. А я психиатром не работаю, тебе на другой форум wink .

Quote (Amell @ Сегодня, 20:08) )
Но почему то об этом "субъективном" написано в каждом втором посте поклонников игры (на форумах) и почти в каждой рецензии.

Вот здесь лучше.
# 9 | , 20:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:15) )
Если ты считаешь, что диалоги в жанре ролевых игр - это инновация, то случай клинический.

Я четко указал, что именно нового в диалогах ДАО. Читай внимательней.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:15) )
Вот здесь лучше.

Да-да-да, любитель лурчика. А еще 2-ю мировую выиграли американцы, а еще в древние времена были правы те, кто считал Землю плоской, а еще... ну ты понел...
Кстати по твоей ссылке тоже есть хорошие фразы как раз про тебя:
# 10 | , 20:29 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:15) )
Скажи, где лучше. И я тоже скажу, что это субъективно.

Я потому и не говорю, где лучше. Раз субъективно, то нет смысла говорить об этом. Меня больше цепляет выбор в Ведьмаке, вас - выбор в ДА. Ну здорово, о чем тут спорить?
Но в списке нововведений не должно быть ничего субъективного. Пункты 2 и 4 не подходят.

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:15) )
об этом "субъективном" написано в каждом втором посте поклонников игры

Собственно, вот. Потому и написано. Их субъективное совпало с вашим, вот и все)
# 11 | , 20:31 | Laureven
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 259
Quote (Amell @ Сегодня, 20:29) )
Я четко указал, что именно нового в диалогах ДАО. Читай внимательней.

Как тебе уже сказали выше, это субъективизм, а не инновации. Ты выдаешь личную оценку за объективные факты.

Quote (Laureven @ Сегодня, 20:31) )
Меня больше цепляет выбор в Ведьмаке, вас - выбор в ДА.

Вот и я о том же вещаю. Кстати, поосторожнее с цитированием.

Quote (Amell @ Сегодня, 20:29) )
Да-да-да, любитель лурчика. А еще 2-ю мировую выиграли американцы, а еще в древние времена были правы те, кто считал Землю плоской, а еще... ну ты понел...

Ага, понял. Ничего умного ты сказать не можешь. Enjoy your butthurt, bro.
# 12 | , 20:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:35) )
Ты выдаешь личную оценку за объективные факты.

А кто у нас является гарантом "объективности"? Любое мнение - что мое, что твое, что любого рецензора - можно назвать субъективным. Так что тут все мнения равны.
И уж в любом случае мнение игроков менее объективно, чем мнение прессы (западной).
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:35) )
Ничего умного ты сказать не можешь.

Равно как и ты.

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-01-17, 21:32

# 13 | , 20:42 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
А вот и я! (с)


Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 14 | , 20:55 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 210
Quote (MoonShadow @ Сегодня, 20:55) )
Опять же, это не инновация. Это доведение до ума того, что уже существовало.

В таком случае 99.99% игр не несут в себе ничего нового.
Простой пример - разница между мушкетом и современным автоматом тоже ни что иное как "доведение до ума того, что уже существовало". Но почему то никто не воюет сейчас мушкетами, уверяя что это "труЪ хардкор" и говоря "нафиг мне сдались ваши оказуаленные М4А1 / АК-74."
Примеров успешных игр (как коммерчески, так и у прессы), представляющих собой переосмысление и переделку на новый лад и новые технологии идей 5, 10, 15, 20 летней давности очень много - Heavy Rain, Mass Effect, Dragon Age, GTA 4, Bioshock, World in Conflict, Starcraft 2, NFS Hot Pursuit 2010, Half-Life 2, Empire Total War, Company of Heroes, Легенда о Рыцаре... и т.д.
Да и вообще, назрел интересный вопрос - если вы все тут такие высоколобые эстеты, морщащие носик при виде любой вещи, хоть как то вам знакомой, предложите эти самые новые идеи. Скажите - чего вам не хватает в играх хотя бы одного жанра - РПГ? Не говоря уже о всей индустрии.

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-01-17, 21:58

# 15 | , 21:51 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Amell, я же не говорю, что доведение до ума - плохо; я говорю, что в ДАО ничего нового нет, в то время как вы утверждаете обратное. И если бы в ней было что-то помимо всяких доделок (сюжет вот, например), то цены б ей не было, а так что? huh

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 16 | , 22:27 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 210
Мне кажется, "довели до ума" - это как-то уж очень слабо)
Подняли на совершенно новый уровень. Кроме того, ячейки тактики там - как ячейки для заклинаний: увеличить их количество можно только с повышением уровня.
Это не просто настройки игры теперь, которые помогают немного "урезонить" тупой ИИ.
Автомобиль - тоже не нововведение, колесо давно изобрели, ага.
# 17 | , 23:15 | Laureven
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 259
Quote (Laureven @ Сегодня, 23:15) )
Мне кажется, "довели до ума" - это как-то уж очень слабо) Подняли на совершенно новый уровень.

Подняли, я-то не спорю. Про доведение до ума было в посте Amell'а, поэтому я написала то же самое, да и пост касался не только ДАО, но и других игр.

Двигатель внутреннего сгорания - безусловно нововведение smile По-моему, несколько некорректный пример unsure

Сообщение отредактировал MoonShadow - Понедельник, 2011-01-17, 23:27


Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 18 | , 23:27 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 210
MoonShadow,
сделать ячейки тактики "наградой" за развитие определенных характеристик - вполне себе нововведение, насколько я знаю. Это теперь часть самой игры, а не просто настройки ИИ.
Тактика в НВН 2 и ДА - совершенно разные вещи же. Одно дело - поставить галочку, чтобы Нишка сама открывала замки и не защищала лидера, и совсем другое - дать персонажу указания на все случаи жизни. Мощнейшие фильтры же.
"Пфф, мы это уже видели, ничего нового," - лицемерие, ящитаю. Потому что не видели, не было такого.
# 19 | , 23:47 | Laureven
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 259
Quote (Laureven @ Сегодня, 23:47) )
Это теперь часть самой игры, а не просто настройки ИИ.

По этому поводу существуют различные школы мысли. dry
Соответственно, могу выразить только свое собственное мнение. Это чисто интерфейсное нововведение (действительно, удобно, но не всем интересно - я бы, например, предпочел вручную заправлять тактикой в меньшем числе более значимых битв, нежели программировать сноповязалки), кроме того его привязка к внутриигровым параметрам персонажа показалась мне лично... странным ходом. Я могу признать логику, за ним стоящую, но привлекательность подобного решения мне не особенно близка. Все одно, как доступ к обыденным настройкам игры (скорость боя, движения камеры) к какой-нибудь хитрости привязать. smile

Сообщение отредактировал Аргеций - Вторник, 2011-01-18, 00:10

# 20 | , 00:03 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Вот смотрю на все это и поражаюсь... Может мы в разные игры играли? Я один что ли материл Искусственного Идиота каждые пять минут?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 21 | , 00:09 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
М-м-м... ППКС, что ли, к посту Аргеция? Я собиралась написать примерно то же самое)

Quote (Laureven @ Вчера, 23:47) )
"Пфф, мы это уже видели, ничего нового," - лицемерие, ящитаю. Потому что не видели, не было такого.

Я не зря "новое" выделила жирным шрифтом. Ну не инновация ДАОшный тактический режим, как по мне, но качественное улучшение уже существующей системы.

Сообщение отредактировал MoonShadow - Вторник, 2011-01-18, 00:12


Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 22 | , 00:11 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 210
Аргеций,
ну использовать/не использовать, нравится/не нравится - это уже дело такое, с этим никто не спорит же)
Говорим же о том, нововведение это или нет)

Dezmond,
а ты настраивал его долгими вечерами?^^

MoonShadow,
мм... ок) Можно мне пример нового, чтобы я имела представление о ваших требованиях? wacko

Сообщение отредактировал Laureven - Вторник, 2011-01-18, 00:13

# 23 | , 00:11 | Laureven
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 259
Quote (Laureven @ Вчера, 23:47) )
сделать ячейки тактики "наградой" за развитие определенных характеристик

Странная штука. Можно вообще отключить ИИ и заставить игрока полностью программировать все действия в игре. А если не будет прокачивать, то и шагу ступить не сможет. И да, есть уже очень давно такая игра для программистов, где нужно заставить робота пройти лабиринт, имея команды и ограниченное число слотов под них.

Quote (Laureven @ Вчера, 23:15) )
Это не просто настройки игры теперь, которые помогают немного "урезонить" тупой ИИ.

Тащемта, в НВН2 настройки служат для того же и мне не надо ничего прокачивать. Алсо, в обеих играх не пользовался.

Quote (Laureven @ Вчера, 23:47) )
Одно дело - поставить галочку, чтобы Нишка сама открывала замки и не защищала лидера, и совсем другое - дать персонажу указания на все случаи жизни. Мощнейшие фильтры же.

Второе предложение аннигилирует первое. Разница лишь в мощности фильтров. То есть очередное допиливание напильником идей 12-летней давности. Причем допиливание именно того вида, в котором это было сделано в проекте Обсидиан (а еще заимствование системы влияний, а еще крепость, а еще во второй части диалоги как в Альфа Протоколе, а еще...).

Quote (Laureven @ Вчера, 23:47) )
Потому что не видели, не было такого.

Либо упоротость, ДАО-фагов, которые предпочитают видеть только то, что им хочется видеть? Аки некоторые товарищи, которым когда указываешь, что какая-то игра получила рейтинги больше ДАО, они кричат, что верить таким оценкам нельзя и в то же время, в другой теме, приводят оценки ДАО от этих же людей как доказательство б-гизбранности игры.
# 24 | , 00:19 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Laureven @ Сегодня, 00:11) )
Можно мне пример нового, чтобы я имела представление о ваших требованиях?

У меня нет требований, мне достаточно разноплановых улучшений smile А в пример можно привести переход от двухмерной графики к трехмерной или само появление вручную настраиваемого ИИ. Честно говоря, я раньше не особо задумывалась над этим вопросом, так что примеров сходу могу привести... вот, аж целых два.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 25 | , 00:22 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 210
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Origins (Начало)
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск: