CD Projekt RED (страница 1)

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
CD Projekt RED
# 1 | |
Ваше отношение к творчеству поляков, к ним самим, их вклад в развитие жанра и т. д. Иначе говоря, обсуждение.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Хорошая, творческая, молодая команда, которая создала две игры - хорошую (В1) и отличную (В2). Разница между двумя этими играми ясно дает понять, куда движется и как будет развиваться СДПр. Возможно, если Bioware накосячит с МЭ3 и ДА3, они полноценно займут ее место.
Правда, мне кажется, полякам нужен другой издатель вместо Атари. Побогаче и посерьезнее. И построже - чтобы не было кучи переносов и 400Мб патчей в день выхода игры, а также дрянной оптимизации. Также нужна мультиплатформенность проектов - "лечилка" от тормозов и багов (ибо тормозящую и забагованную игру на консолях просто не выпустят).

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 3 | |
Quote (Amell @ 29.05.2011, 12:03) )
Также нужна мультиплатформенность проектов

Не_нужна. Во-первых, выпускают на консоли бажные игры, во-вторых, консоли тормозят технологический прогресс. Погляди, как приподнялся по графике второй Ведьмак над первым и насколько улучшилась графика в Скайриме за куда больший срок



Причем Говард сказал, что возможности ПК использоваться не будут - игра должна выглядеть также, как на консолях. То есть как говно.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Можно делать отдельные графические фишки для ПК версий. Вон Мафия 2, ГТА4, те же ДАО и ДА2, Фолл 3 и НВ, Обла - все они мультиплатформа, но ПК версии выглядят лучше, иногда намного лучше (в консольных версиях Облы и Фолла 3 / НВ просто смехотворная дальность прорисовки, а в консольной ДАО убогие текстурки).
Было бы время и деньги.

Сообщение отредактировал Amell - Воскресенье, 2011-05-29, 12:23


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 5 | |
Quote (Amell @ 29.05.2011, 12:03) )
Возможно, если Bioware накосячит с МЭ3 и ДА3, они полноценно займут ее место.


Не громко ли сказано?
У поляков пока что только две игры, да, пусть одна из них и хорошая, а вторая - отличная (с) А сколько их, хороших и отличных было у BioWare? К тому же, это лишь показывает, что CD Projekt RED в состоянии сделать годную игру, а что будет там дальше - покажет время.
Опыт-то не пропьёшь. На подходе ещё Star Wars: The Old Republic над которым они давно работают. Посмотрим, на что они способны, имея время.

Добавлено (29.05.2011, 12:35)
---------------------------------------------
По сабжу, к компании отношусь строго положительно, даже несмотря на обилие технических огрехов в их играх, зато всё остальное вполне на уровне. В это плане очень напоминают Обсидиан, у которых похожие проблемы и сходный же вектор мышления - идеи, творчество. Мол, сделаем всё круто, захватывающе, а потом сделаем всё ещё круче и ещё более захватывающе и дайте мне таблеток от жадности и побольше!.

Пока что они откусывают столько, сколько способны проглотить. Очень сильно им играет на руку уже созданный и прописанный до деталей мир - основа уже есть.

Интересно посмотреть, как они справятся с созданием собственной вселенной. Вот тогда можно будет выносить приговор.

Сообщение отредактировал Eridan - Воскресенье, 2011-05-29, 12:36


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 6 | |
Amell, ага-ага. То-то я на железячных форумах уже про третье поколение видеокарт читаю "пока балом правит мультиплатформа, покупать этих монстров нет смысла". Покупать таких монстров есть смысл только из-за высотехнологичных игр на ПК. А все эти плюшечки к мультиплатформе - мертвому припарки. Как сказал Говард, в Скайриме будет задействован дх11 и текстурки почетче и дальность прорисковки побольше, но игра все равно будет выглядеть так же, как и на консолях.

Ссылка на срач.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Quote (Eridan @ 29.05.2011, 12:35) )
Не громко ли сказано?

Quote (Eridan @ 29.05.2011, 12:35) )
Опыт-то не пропьёшь.

Надо же. Я думал я тут один все еще верю в Bioware и считаю МЭ2 и ДА2 лишь временным помутнением рассудка, которое не отменяет заслуженности всех их предыдущих проектов (в т.ч. и МЭ1 и ДАО, которые изначально создавались не под патронажем ЕА).

Quote (Eridan @ 29.05.2011, 12:35) )
Интересно посмотреть, как они справятся с созданием собственной вселенной.

А разве не было новости, что их "проект Х" на Е3 будет тоже во вселенной Ведьмака, но не 3ч и не консольная версия? Вроде про новый IP никто не говорил.

Quote (m00n1ight @ 29.05.2011, 13:34) )
Покупать таких монстров есть смысл только из-за высотехнологичных игр на ПК.

Ну тут согласен. Моя GTS250 1Гб (которая мало чем отличается от 8800GTS 512 конца 2007 года) вполне прилично тянет 95% игр (кроме ПК экзов вроде того же Ведьмака 2, или просто кривых игр вроде Аркании).

Quote (m00n1ight @ 29.05.2011, 13:34) )
но игра все равно будет выглядеть так же, как и на консолях.

Иначе бы завопили консольщики, мол у Пекаты графон круче, а они все равно все качают с торрентов. А использование дх11 в большинстве современных игр мало чего дает - слишком нов API и слишком мало народу имеет соот. видеокарты. Ну а если посмотреть на графику Ведьмака 2, который использует только дх9...

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 8 | |
Quote (Amell @ 29.05.2011, 12:03) )
...чтобы не было кучи переносов...

Все с точностью да наоборот. Чем больше переносов, тем лучше, ибо это значит, что что-то доделывают.

По сабжу.
Контора нравится, все-таки "Ведьмак" был великолепен. Во второго пока не играл, но думаю, что там не хуже. Однако есть минус - путь биотварей. CD Projekt взяли курс на расширение аудитории и мультиплатформенность, а это не труЪ. Пока все не так плохо, но если они углубятся в этом направлении, то контору можно хоронить.
И да, самое главное, чтобы они продолжали сотрудничать с паном и ориентироваться на сагу.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 9 | |
Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 14:56) )
Чем больше переносов, тем лучше, ибо это значит, что что-то доделывают.

Угу. И сроки разработки всех игр сравнятся с Duke Nukem Forever.

Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 14:56) )
CD Projekt взяли курс на расширение аудитории и мультиплатформенность, а это не труЪ.

Это современная реальность серьезного геймдева. Хочешь делать дорогие и качественные игры - нужна более широкая аудитория и максимальная прибыль (т.е. с консолей). Или же есть другой путь - браузерки / казуалки и ММОРПГ. Делать качественные игры только для ПК могут себе позволить немногие (разве что Валв до недавнего времени и Близзард).

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 10 | |
Quote (Amell @ 29.05.2011, 15:50) )
Хочешь делать дорогие и качественные игры
Дорогие <> качественные.

Quote (Amell @ 29.05.2011, 15:50) )
И сроки разработки всех игр сравнятся с Duke Nukem Forever.
Нам-то с того что? Пусть бы их. И всё равно - не сравнятся.

Quote (Amell @ 29.05.2011, 15:50) )
Делать качественные игры только для ПК могут себе позволить немногие (разве что Валв до недавнего времени и Близзард).
И CD Projekt RED. И Epic MegaGames на заре своего существования. И... Да полно народу, включая отечественных Elemental Games, Katauri Interactive и Ice-Pick Lodge!

Quote (Amell @ 29.05.2011, 14:44) )
Надо же. Я думал я тут один все еще верю в Bioware и считаю МЭ2 и ДА2 лишь временным помутнением рассудка, которое не отменяет заслуженности всех их предыдущих проектов (в т.ч. и МЭ1 и ДАО, которые изначально создавались не под патронажем ЕА).
Я неоднократно говорил об этом. Однако, что-то мне подсказывает: помутнение, оно может пройти. А может и нет.

П.С.: В то, что Star Wars: The Old Republic получится путным проектом, не верю.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 11 | |
Quote (Chosen @ 29.05.2011, 16:11) )
Дорогие <> качественные.

Под качеством я подразумевал техническую реализацию - современную графику, оптимизацию, отлов багов и пр.

Quote (Chosen @ 29.05.2011, 16:11) )
Нам-то с того что?

А вам доставляет удовольствие ждать игру по 15 лет?

Quote (Chosen @ 29.05.2011, 16:11) )
Да полно народу, включая отечественных Elemental Games, Katauri Interactive и Ice-Pick Lodge!

Отечественных разрабов не стоит рассматривать, т.к. это некая особая "субстанция".

Quote (Chosen @ 29.05.2011, 16:11) )
И Epic MegaGames на заре своего существования.

Мы говорим про настоящее время, а не про 90-е и начало 2000-х, когда консоли еще не составляли серьезной конкуренции ПК.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 12 | |
Quote (Amell @ 29.05.2011, 15:50) )
Угу. И сроки разработки всех игр сравнятся с Duke Nukem Forever.

Утрирование такое утрирование. А ситуация с ДА2 лучше? Игра должна разрабатываться ровно столько, сколько нужно. Пусть это будет три-четыре года, но зато игра выйдет качественной. А злые дяди из ЕА, стоящие над биотварями с кнутом, ни к чему хорошему не приводят.

Quote (Amell @ 29.05.2011, 15:50) )
Это современная реальность серьезного геймдева.

Это все от Лукавого. Дело в том, милсдарь, что пока еще есть люди, делающие игры не только ради сверхприбылей, как ваши любимые биотвари.

Quote (Amell @ 29.05.2011, 16:20) )
Под качеством я подразумевал техническую реализацию - современную графику, оптимизацию, отлов багов и пр.

Под качеством игры ролевики подразумевают не только техническую реализацию wink

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2011-05-29, 16:37


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 13 | |
Quote (Amell @ 29.05.2011, 16:20) )
Под качеством я подразумевал техническую реализацию - современную графику, оптимизацию, отлов багов и пр.
"Не все йогурты одинаково полезны." © Не каждой игре вообще нужна современная графика и прочие последние новшества. Даже (как ни парадоксально) не все "новшества" дня вчерашнего.
Кстати, мы опять уклоняемся от темы обсуждения.

Quote (Amell @ 29.05.2011, 16:20) )
А вам доставляет удовольствие ждать игру по 15 лет?
А мне лично это не важно. Не выйдут, и ладно. "СтарКрафт II" уже всё-таки вышел, и единственное, чего мне будет жаль, если не выйдет, так это третьего эпизода "Полураспада - 2". Или третьей части. Но это - сейчас. Подозреваю, что в будущем (и не таком уж далёком) мне и это станет безразличным.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 14 | |
Второго числа июня онлайн конфа будет в 22:00,Будет возможный анонс нового проекта или игра по вселенной "Ведьмака".
Ссылка https://www.ustream.tv/channel/cdp-summer-days

m00n1ight,кинь в шапку чтоль.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 15 | |
Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 16:33) )
Дело в том, милсдарь, что пока еще есть люди, делающие игры не только ради сверхприбылей

Ну и кто же эти альтруисты?

Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 16:33) )
Под качеством игры ролевики подразумевают не только техническую реализацию

Я в курсе. Но я еще раз повторю - нормальная техническая реализация обязательна для любой игры независимо от жанра. Ведьмак 2 в этом плане очень показателен - посмотри сколько гневных воплей от фанатов и ехидных под**бок от консольщиков и Логвинова. Да ты сам еще не смог поиграть в игру не только из-за устаревшей видюхи, но и из-за того, что кто-то в Польше забил на оптимизацию.

Quote (Chosen @ 29.05.2011, 16:33) )
Не каждой игре вообще нужна современная графика и прочие последние новшества. Даже (как ни парадоксально) не все "новшества" дня вчерашнего.

Всяким ММО и "Веселым фермам" не нужны, а серьезным проектам крайне необходимы.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 16 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 29.05.2011, 16:40) )
Второго числа июня онлайн конфа будет в 22:00,Будет возможный анонс нового проекта или игра по вселенной "Ведьмака".
Ссылка https://www.ustream.tv/channel/cdp-summer-days

m00n1ight,кинь в шапку чтоль.

Я писал об этом в новостях.

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Quote (Amell @ 29.05.2011, 16:47) )
Ну и кто же эти альтруисты?

"Только ситхи все возводят в абсолют."©
По-вашему разработчики строго делятся на два лагеря? Да, Беседка и Обсидианы любят деньги, но это не биотвари, которых интересуют только сверхприбыли. Можно хотя бы вспомнить Лариан, делающие "от геймеров - геймерам", ну или Пираней, придерживающихся подобных принципов.

Quote (Amell @ 29.05.2011, 16:47) )
Но я еще раз повторю - нормальная техническая реализация обязательна для любой игры независимо от жанра.

Нормальная реализация - понятие относительное. Бывает, что пара багов - ничего особенного.
И да, все зависит от самой игры, хорошая игра способна отвлечь от технического плана. Вегас же.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 18 | |
Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 17:17) )
Лариан, делающие "от геймеров - геймерам"

Уместнее интерплей тут вспоминать. wink

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 19 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
CD Project одна из самых перспективных молодых команд на арене РПГ строения.Первый Ведьмак был большим сюрпризом,мало кто ожидал,что поляки смогут соорудить великолепную РПГ,да еще и на древнем движке.Но они сделали это,игра быстро стала культовой и получила отличные(для дебюта так вообще шикарные) отзывы от прессы и простых игроков. Второй Ведьмак(анонсированный в 2009 году) должен был доказать не случайность успеха первой игры и вновь мы получили замечательную ролевую игру с проработанным миром,отличным сценарием и красивой картинкой.
Конечно до Биоварей еще далеко(у них банально больше отличных проектов),но если RED'ы продолжат в том же духе(а они продожат нет никаких сомнений),то у жанра РПГ появится новый флагман двигающий жанр вперед.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 21 | |
Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 17:17) )
Да, Беседка и Обсидианы любят деньги

Деньги любят все без исключения.

Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 17:17) )
Нормальная реализация - понятие относительное.

Мб для тебя и относительное. Для меня это понятие очень четкое - игра почти не глючит и не тормозит на адекватном компе, а также имеет адекватную ее году выхода графику.

Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 17:17) )
но это не биотвари, которых интересуют только сверхприбыли.

Это скорее ЕА интересуют сверхприбыли, а не Bioware.

Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 17:17) )
Можно хотя бы вспомнить Лариан, делающие "от геймеров - геймерам"

А они что - геймерам игры задаром раздают, а простым смертным за денежку? Ни фига. Да и проекты Лариан (кстати если не ошибаюсь у них всего две игры - БД и Д2 если не считать аддонов) никак нельзя назвать чем то выдающимся. Так, крепкие середнячки.

Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 17:17) )
ну или Пираней, придерживающихся подобных принципов.

Принципа они придерживаются, но это то им и вредит - они уже 10 лет делают абсолютно одну и ту же игру с одной механикой, фактически одним сеттингом и... одними и теми же ляпами. Плюс они слишком сильно ориентируются на своих верных фанатов. ***Хорошо, что СДПр не повелась на вопли фанатов, которые просили оставить все как в первом "Ведьмаке".***

Сообщение отредактировал Amell - Воскресенье, 2011-05-29, 20:11


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 22 | |
Quote (Amell @ 29.05.2011, 20:09) )
Для меня это понятие очень четкое - игра почти не глючит и не тормозит на адекватном компе, а также имеет адекватную ее году выхода графику.

ИМХОта. Причем упорная, ведь я двадцать раз говорил, что огромное количество прекрасных, но забагованных, игр внесли огромный вклад в жанр. И продолжают это делать. Но Amell упорно этого не видит. Создается впечатление, что ему плевать на жанр, он будет играть в любую игру, лишь бы она была хорошо сделана и не тормозила.

Quote (Amell @ 29.05.2011, 20:09) )
Это скорее ЕА интересуют сверхприбыли, а не Bioware.

Это одно и тоже.

Quote (Amell @ 29.05.2011, 20:09) )
А они что - геймерам игры задаром раздают, а простым смертным за денежку? Ни фига.

Суть в том, что их приоритет - сделать хорошую игру, а не продать хр*н-знает-что, лишь бы продать побольше.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 23 | |
Quote (Amell @ 29.05.2011, 20:09) )
Да и проекты Лариан (кстати если не ошибаюсь у них всего две игры - БД и Д2 если не считать аддонов) никак нельзя назвать чем то выдающимся.

Три. Начиналось все с Divine Divinity. И все три игры получили оценки ощутимо выше "крепкого середнячка". wink

С другой стороны, версия Divinity 2 вышла и на консолях. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2011-05-30, 06:28


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 25 | |
Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 21:13) )
Причем упорная, ведь я двадцать раз говорил, что огромное количество прекрасных, но забагованных, игр внесли огромный вклад в жанр.

Это было давно. Тогда глюки и тормоза были как бэ само собой разумеющееся. Теперь (года эдак с 2006-2007) хорошая игра не может считаться таковой, если она глючит, тормозит и вылетает в винду каждые полчаса.

Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 21:13) )
Это одно и тоже.

Разработчик и издатель не одно и тоже.

Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 21:13) )
Суть в том, что их приоритет - сделать хорошую игру, а не продать хр*н-знает-что, лишь бы продать побольше.

Суть любого бизнеса в том, чтобы продать побольше. А производство игр - это бизнес. И неважно кто их там делает - Лариан или Bioware. И кстати хорошая игра вряд ли будет плохо продаваться. Чтобы заработать много денег надо продать много игр. А чтобы продать много игр, надо делать игры хорошими. Все просто.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 26 | |
Quote (Amell @ 30.05.2011, 07:32) )
И кстати хорошая игра вряд ли будет плохо продаваться.

Вы сами отписывались в теме по Psychonauts следующим образом:

Quote (Amell @ 29.05.2011, 12:11) )
Хорошая, но недооцененная игра

Quote (Amell @ 29.05.2011, 13:28) )
Хотя высокие оценки игру не спасли - продажи были довольно скромные


Вроде как, Psychonauts - хорошая игра, но продавалась очень плохо, несмотря на высокие оценки.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 27 | |
Quote (Eridan @ 30.05.2011, 07:41) )
Вроде как, Psychonauts - хорошая игра, но продавалась очень плохо, несмотря на высокие оценки.

Потому что игра специфическая. Beyond Good & Evil, Gray Matter, Dreamfall - из той же пачки - игры хорошие, отличные, гениальные - но продались плохо. Ибо "неформат".

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 28 | |
Eridan, вам машут ручкой Black Isle, Troika Games и Interplay. Злой издатель над ними не стоял, но на 12 лет они разработку не растягивали.

Quote (Amell @ 30.05.2011, 07:32) )
Теперь (года эдак с 2006-2007) хорошая игра не может считаться таковой, если она глючит, тормозит и вылетает в винду каждые полчаса.

Кто, кроме вас и Антоши Логвинова, так считает?

Quote (Amell @ 30.05.2011, 07:32) )
Разработчик и издатель не одно и тоже.

В общем - да, но я привел частный случай, где руководство биотварей и руководство ЕА - одни и те же люди.

Quote (Amell @ 30.05.2011, 07:32) )
Суть любого бизнеса в том, чтобы продать побольше. А производство игр - это бизнес. И неважно кто их там делает - Лариан или Bioware.

Одно дело - делать хорошие качественные игры, чтобы люди купили их и остались довольны, и совсем другое - клепать что угодно, лишь бы не просто продалось, а продалось рекордным тиражом.

Quote (Amell @ 30.05.2011, 07:32) )
И кстати хорошая игра вряд ли будет плохо продаваться.

Вампирский маскарад тоже специфический? А с ним и еще десяток игр. Да второй дефект массы продался большим тиражом, чем Planescape или Arcanum. Неужели это значит, что МЭ2 лучшая рыпыгы всех времен и народов?

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2011-05-30, 09:10


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 29 | |
Quote (Dezmond @ 30.05.2011, 09:07) )
Eridan, вам машут ручкой Black Isle, Troika Games и Interplay.

С кладбища.

m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Quote (Dezmond @ 30.05.2011, 09:07) )
Вампирский маскарад тоже специфический? А с ним и еще десяток игр. Да второй дефект массы продался большим тиражом, чем Planescape или Arcanum. Неужели это значит, что МЭ2 лучшая рыпыгы всех времен и народов?

Да вампирский маскарад очень специфический(и на время выхода совершенно не играбельный).
Просто есть артхаусные игры, а есть более менстримные - здесь возьмем анологию с кинематографом.
А про сравнения МЭ2 с арканумом, я вообще промолчу.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 31 | |

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2011-05-30, 10:00


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 32 | |
Quote (Kreol34 @ 30.05.2011, 09:38) )
А про сравнения МЭ2 с арканумом, я вообще промолчу.

Не огорчай мальчика Кирилла. cool

Quote (Eridan @ 30.05.2011, 09:50) )
даже в Метеллице.

Сначала в Тройке. Боярский ушел в Метелицу после развала Тройки.

Алсо, вам не кажется, что разговор ушел совсем далеко от польской студии?

m00n1ight (Автор темы)
# 33 | |
Quote (m00n1ight @ 30.05.2011, 09:54) )
Сначала в Тройке. Боярский ушел в Метелицу после развала Тройки.

Да, я знаю. Просто, я про данный момент говорил.
Quote (m00n1ight @ 30.05.2011, 09:54) )
Алсо, вам не кажется, что разговор ушел совсем далеко от польской студии?


Поэтому и прячу свою писанину под спойлеры.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 34 | |
Quote (Kreol34 @ 30.05.2011, 09:38) )
А про сравнения МЭ2 с арканумом, я вообще промолчу.

Пф... Подставьте любые другие игры - ДАО вместо МЭ2 и БГ2 вместо Арканума и т.д. и т.п. Суть в том, что любая современная рыпыгы(?) продалась гораздо лучше, чем любая старая. Это показывает что то, как хорошо продалась игра, никак не влияет на её качество - геймер-ролкевик при покупке игры может совершенно не обращать внимание на то, как она продалась, потому что это не показатель.
А вот CD Projekt удалось опровергнуть это - их Ведьмак является совеременной, хорошо продаваемой игрой, но при этом он хорош и "внутри". И если студия будет двигаться в том же направлении, то у неё есть все шансы стать в один ряд (в хорошем смысле) с Black Isle, Troika и т.д.

Eridan, и что тут хорошего? Вы хотите сказать, что CD Projekt обречены? А почему тогда мы видим обратную ситуацию - Ведьмак хорошо продался и без злого издателя, причем у поляков хватило денег на разработку второй части, а вот биотвари, под надзором так восхваляемых вами издателей, скатываются в...ну вы понЕли...
Я вообще не понимаю, о чем тут можно говорить - ЕА наглядно нам показывает, как жесткий надзор сказывается на качестве игр.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 35 | |
Quote (Dezmond @ 30.05.2011, 11:27) )
Суть в том, что любая современная рыпыгы(?) продалась гораздо лучше, чем любая старая. Это показывает что то, как хорошо продалась игра, никак не влияет на её качество - геймер-ролкевик при покупке игры может совершенно не обращать внимание на то, как она продалась, потому что это не показатель.


А о чем писал я и Amell пару постов назад?
Для кого в пример Beyond Good & Evil приводили, для чего я писал такие умные слова как "артхаус", "мейнстрим"?
Вот где упоминалось, что продажи влияют на игровую часть продукта? А вот техническая часть если подкачает - другой вопрос(о чем Amell писал выше).

CD Projekt RED выпустили два вполне гоных продукта, но для комфортной игры их в срочном порядке пришлось дорабатывать напильником и это очень плохо. Драгоэдж2 игра кончно не фонтан, но технических проблем в ней гораздо меньше, чем в Ведьмаке(2), а она пилилась всего полтора года.
Короче по техчасти встречают, а по геймплею провожают. Поляки пусть ровняют руки.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 36 | |
Лучше хорошая игра,но с багами,чем хорошо оптимизированное говно без них.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 37 | |
Quote (Kreol34 @ 30.05.2011, 12:04) )
Вот где упоминалось, что продажи влияют на игровую часть продукта?

Но Amell же тут считает, что продажи - это самое главное, я же показал, что продажи ничего не значат. Повторюсь, но настоящие ролевки продались плохо, зато дефекты массы бьют все рекорды - вот и получается, что хорошо продается только консольное УГ.
Однако CD Projekt показали нам, что хорошо продать можно и ПК-эксклюзив, навроде Ведьмака. Как следствие, вывод - мультиплатформенность и упрощение есть зло. Да, конечно, они ведут к большим продажам, но оказалось, что это не единственный способ их достичь.

Quote (Kreol34 @ 30.05.2011, 12:04) )
Драгоэдж2 игра кончно не фонтан, но технических проблем в ней гораздо меньше, чем в Ведьмаке(2), а она пилилась всего полтора года.

Вы хотите двух зайцев поймать? Нет уж, не выйдет. Либо играйте в великолепный, но забагованный Вегас, либо вылизанные дефект массы да драгон эйдж. Усидеть на двух стульях не удастся.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 38 | |

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-05-30, 13:45


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 39 | |
Quote (Amell @ 30.05.2011, 13:24) )
Что угодно не продается рекордными тиражами

Что угодно таки продается рекордными тиражами, для этого лишь достаточно вложить некую сумму денег в хороший пиар.

// Сейчас играю: Battlefield 3
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-04-19
Сообщений: 28
# 40 | |

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2011-05-30, 15:55


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 41 | |
Дальше буду удолять. Идите по ссылке Эридана - там сколько хотите можете продолжать.

Алсо, Кириллу пора выдать награду Platinum Facepalm.

m00n1ight (Автор темы)
# 42 | |
Quote (m00n1ight @ 29.05.2011, 16:49) )
Я писал об этом в новостях.


А я на всякий случай напомнил.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 43 | |
Quote (m00n1ight @ 30.05.2011, 16:12) )
Алсо, Кириллу пора выдать награду Platinum Facepalm.

Действительно, спорить о биотварях с их главным фанбоемадептом было глупо. И как я повелся?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 44 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 30.05.2011, 22:56) )
А я на всякий случай напомнил.

А Ксандр сегодня тоже на всякий случай напомнил? wink

m00n1ight (Автор темы)
# 45 | |
crazy А он то тут причем?
Мне с рассылки CD - Action пришло,еще позавчера.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 46 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 31.05.2011, 01:09) )
А он то тут причем?

Кроме того, что на морхене публикуют новости недельной давности - ни при чем же.

m00n1ight (Автор темы)
# 47 | |
Это чтож и польский CD - Action солу?

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 48 | |
Вот уж не знаю, почему польскому Еврогеймеру это было известно гораздо раньше wink .

m00n1ight (Автор темы)
# 49 | |
CD Projekt RED короли восточно-европейских ролевых игр. Обе части Ведьмака - это кропотливая ручная работа с вложенной в нее душой. Две очень крутые атмосферные RPG. Таких разработчиков сейчас мало. И да, Ведьмак 2 сделал шаг вперед в своей ролевой механике. Если разработчики продолжат в таком же духе, то станут лидерами в этой области.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-06-02, 13:23


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 50 | |
Quote (Reverrius @ 02.06.2011, 13:22) )
Если разработчики продолжат в таком же духе, то станут лидерами в этой области.

В следующий раз они не ограничатся прикручиванием иксбокс-контроллера. wink

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: