• Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » CD Projekt RED (The Witcher 1/2/3, Cyberpunk 2077)
CD Projekt RED
Ваше отношение к творчеству поляков, к ним самим, их вклад в развитие жанра и т. д. Иначе говоря, обсуждение.
# 1 | , 11:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Хорошая, творческая, молодая команда, которая создала две игры - хорошую (В1) и отличную (В2). Разница между двумя этими играми ясно дает понять, куда движется и как будет развиваться СДПр. Возможно, если Bioware накосячит с МЭ3 и ДА3, они полноценно займут ее место.
Правда, мне кажется, полякам нужен другой издатель вместо Атари. Побогаче и посерьезнее. И построже - чтобы не было кучи переносов и 400Мб патчей в день выхода игры, а также дрянной оптимизации. Также нужна мультиплатформенность проектов - "лечилка" от тормозов и багов (ибо тормозящую и забагованную игру на консолях просто не выпустят).
# 2 | , 12:03 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 29.05.2011, 12:03) )
Также нужна мультиплатформенность проектов

Не_нужна. Во-первых, выпускают на консоли бажные игры, во-вторых, консоли тормозят технологический прогресс. Погляди, как приподнялся по графике второй Ведьмак над первым и насколько улучшилась графика в Скайриме за куда больший срок



Причем Говард сказал, что возможности ПК использоваться не будут - игра должна выглядеть также, как на консолях. То есть как говно.
# 3 | , 12:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Можно делать отдельные графические фишки для ПК версий. Вон Мафия 2, ГТА4, те же ДАО и ДА2, Фолл 3 и НВ, Обла - все они мультиплатформа, но ПК версии выглядят лучше, иногда намного лучше (в консольных версиях Облы и Фолла 3 / НВ просто смехотворная дальность прорисовки, а в консольной ДАО убогие текстурки).
Было бы время и деньги.

Сообщение отредактировал Amell - Воскресенье, 2011-05-29, 12:23

# 4 | , 12:21 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 29.05.2011, 12:03) )
Возможно, если Bioware накосячит с МЭ3 и ДА3, они полноценно займут ее место.


Не громко ли сказано?
У поляков пока что только две игры, да, пусть одна из них и хорошая, а вторая - отличная (с) А сколько их, хороших и отличных было у BioWare? К тому же, это лишь показывает, что CD Projekt RED в состоянии сделать годную игру, а что будет там дальше - покажет время.
Опыт-то не пропьёшь. На подходе ещё Star Wars: The Old Republic над которым они давно работают. Посмотрим, на что они способны, имея время.

Добавлено (29.05.2011, 12:35)
---------------------------------------------
По сабжу, к компании отношусь строго положительно, даже несмотря на обилие технических огрехов в их играх, зато всё остальное вполне на уровне. В это плане очень напоминают Обсидиан, у которых похожие проблемы и сходный же вектор мышления - идеи, творчество. Мол, сделаем всё круто, захватывающе, а потом сделаем всё ещё круче и ещё более захватывающе и дайте мне таблеток от жадности и побольше!.

Пока что они откусывают столько, сколько способны проглотить. Очень сильно им играет на руку уже созданный и прописанный до деталей мир - основа уже есть.

Интересно посмотреть, как они справятся с созданием собственной вселенной. Вот тогда можно будет выносить приговор.

Сообщение отредактировал Eridan - Воскресенье, 2011-05-29, 12:36


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 5 | , 12:35 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 960
Amell, ага-ага. То-то я на железячных форумах уже про третье поколение видеокарт читаю "пока балом правит мультиплатформа, покупать этих монстров нет смысла". Покупать таких монстров есть смысл только из-за высотехнологичных игр на ПК. А все эти плюшечки к мультиплатформе - мертвому припарки. Как сказал Говард, в Скайриме будет задействован дх11 и текстурки почетче и дальность прорисковки побольше, но игра все равно будет выглядеть так же, как и на консолях.

Ссылка на срач.
# 6 | , 13:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Eridan @ 29.05.2011, 12:35) )
Не громко ли сказано?

Quote (Eridan @ 29.05.2011, 12:35) )
Опыт-то не пропьёшь.

Надо же. Я думал я тут один все еще верю в Bioware и считаю МЭ2 и ДА2 лишь временным помутнением рассудка, которое не отменяет заслуженности всех их предыдущих проектов (в т.ч. и МЭ1 и ДАО, которые изначально создавались не под патронажем ЕА).

Quote (Eridan @ 29.05.2011, 12:35) )
Интересно посмотреть, как они справятся с созданием собственной вселенной.

А разве не было новости, что их "проект Х" на Е3 будет тоже во вселенной Ведьмака, но не 3ч и не консольная версия? Вроде про новый IP никто не говорил.

Quote (m00n1ight @ 29.05.2011, 13:34) )
Покупать таких монстров есть смысл только из-за высотехнологичных игр на ПК.

Ну тут согласен. Моя GTS250 1Гб (которая мало чем отличается от 8800GTS 512 конца 2007 года) вполне прилично тянет 95% игр (кроме ПК экзов вроде того же Ведьмака 2, или просто кривых игр вроде Аркании).

Quote (m00n1ight @ 29.05.2011, 13:34) )
но игра все равно будет выглядеть так же, как и на консолях.

Иначе бы завопили консольщики, мол у Пекаты графон круче, а они все равно все качают с торрентов. А использование дх11 в большинстве современных игр мало чего дает - слишком нов API и слишком мало народу имеет соот. видеокарты. Ну а если посмотреть на графику Ведьмака 2, который использует только дх9...
# 7 | , 14:44 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 29.05.2011, 12:03) )
...чтобы не было кучи переносов...

Все с точностью да наоборот. Чем больше переносов, тем лучше, ибо это значит, что что-то доделывают.

По сабжу.
Контора нравится, все-таки "Ведьмак" был великолепен. Во второго пока не играл, но думаю, что там не хуже. Однако есть минус - путь биотварей. CD Projekt взяли курс на расширение аудитории и мультиплатформенность, а это не труЪ. Пока все не так плохо, но если они углубятся в этом направлении, то контору можно хоронить.
И да, самое главное, чтобы они продолжали сотрудничать с паном и ориентироваться на сагу.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 8 | , 14:56 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 14:56) )
Чем больше переносов, тем лучше, ибо это значит, что что-то доделывают.

Угу. И сроки разработки всех игр сравнятся с Duke Nukem Forever.

Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 14:56) )
CD Projekt взяли курс на расширение аудитории и мультиплатформенность, а это не труЪ.

Это современная реальность серьезного геймдева. Хочешь делать дорогие и качественные игры - нужна более широкая аудитория и максимальная прибыль (т.е. с консолей). Или же есть другой путь - браузерки / казуалки и ММОРПГ. Делать качественные игры только для ПК могут себе позволить немногие (разве что Валв до недавнего времени и Близзард).
# 9 | , 15:50 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 29.05.2011, 15:50) )
Хочешь делать дорогие и качественные игры
Дорогие <> качественные.

Quote (Amell @ 29.05.2011, 15:50) )
И сроки разработки всех игр сравнятся с Duke Nukem Forever.
Нам-то с того что? Пусть бы их. И всё равно - не сравнятся.

Quote (Amell @ 29.05.2011, 15:50) )
Делать качественные игры только для ПК могут себе позволить немногие (разве что Валв до недавнего времени и Близзард).
И CD Projekt RED. И Epic MegaGames на заре своего существования. И... Да полно народу, включая отечественных Elemental Games, Katauri Interactive и Ice-Pick Lodge!

Quote (Amell @ 29.05.2011, 14:44) )
Надо же. Я думал я тут один все еще верю в Bioware и считаю МЭ2 и ДА2 лишь временным помутнением рассудка, которое не отменяет заслуженности всех их предыдущих проектов (в т.ч. и МЭ1 и ДАО, которые изначально создавались не под патронажем ЕА).
Я неоднократно говорил об этом. Однако, что-то мне подсказывает: помутнение, оно может пройти. А может и нет.

П.С.: В то, что Star Wars: The Old Republic получится путным проектом, не верю.

Нет никакой ложки.
# 10 | , 16:11 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Quote (Chosen @ 29.05.2011, 16:11) )
Дорогие <> качественные.

Под качеством я подразумевал техническую реализацию - современную графику, оптимизацию, отлов багов и пр.

Quote (Chosen @ 29.05.2011, 16:11) )
Нам-то с того что?

А вам доставляет удовольствие ждать игру по 15 лет?

Quote (Chosen @ 29.05.2011, 16:11) )
Да полно народу, включая отечественных Elemental Games, Katauri Interactive и Ice-Pick Lodge!

Отечественных разрабов не стоит рассматривать, т.к. это некая особая "субстанция".

Quote (Chosen @ 29.05.2011, 16:11) )
И Epic MegaGames на заре своего существования.

Мы говорим про настоящее время, а не про 90-е и начало 2000-х, когда консоли еще не составляли серьезной конкуренции ПК.
# 11 | , 16:20 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 29.05.2011, 15:50) )
Угу. И сроки разработки всех игр сравнятся с Duke Nukem Forever.

Утрирование такое утрирование. А ситуация с ДА2 лучше? Игра должна разрабатываться ровно столько, сколько нужно. Пусть это будет три-четыре года, но зато игра выйдет качественной. А злые дяди из ЕА, стоящие над биотварями с кнутом, ни к чему хорошему не приводят.

Quote (Amell @ 29.05.2011, 15:50) )
Это современная реальность серьезного геймдева.

Это все от Лукавого. Дело в том, милсдарь, что пока еще есть люди, делающие игры не только ради сверхприбылей, как ваши любимые биотвари.

Quote (Amell @ 29.05.2011, 16:20) )
Под качеством я подразумевал техническую реализацию - современную графику, оптимизацию, отлов багов и пр.

Под качеством игры ролевики подразумевают не только техническую реализацию wink

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2011-05-29, 16:37


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 12 | , 16:33 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Quote (Amell @ 29.05.2011, 16:20) )
Под качеством я подразумевал техническую реализацию - современную графику, оптимизацию, отлов багов и пр.
"Не все йогурты одинаково полезны." © Не каждой игре вообще нужна современная графика и прочие последние новшества. Даже (как ни парадоксально) не все "новшества" дня вчерашнего.
Кстати, мы опять уклоняемся от темы обсуждения.

Quote (Amell @ 29.05.2011, 16:20) )
А вам доставляет удовольствие ждать игру по 15 лет?
А мне лично это не важно. Не выйдут, и ладно. "СтарКрафт II" уже всё-таки вышел, и единственное, чего мне будет жаль, если не выйдет, так это третьего эпизода "Полураспада - 2". Или третьей части. Но это - сейчас. Подозреваю, что в будущем (и не таком уж далёком) мне и это станет безразличным.

Нет никакой ложки.
# 13 | , 16:33 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Второго числа июня онлайн конфа будет в 22:00,Будет возможный анонс нового проекта или игра по вселенной "Ведьмака".
Ссылка https://www.ustream.tv/channel/cdp-summer-days

m00n1ight,кинь в шапку чтоль.
# 14 | , 16:40 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1103
Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 16:33) )
Дело в том, милсдарь, что пока еще есть люди, делающие игры не только ради сверхприбылей

Ну и кто же эти альтруисты?

Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 16:33) )
Под качеством игры ролевики подразумевают не только техническую реализацию

Я в курсе. Но я еще раз повторю - нормальная техническая реализация обязательна для любой игры независимо от жанра. Ведьмак 2 в этом плане очень показателен - посмотри сколько гневных воплей от фанатов и ехидных под**бок от консольщиков и Логвинова. Да ты сам еще не смог поиграть в игру не только из-за устаревшей видюхи, но и из-за того, что кто-то в Польше забил на оптимизацию.

Quote (Chosen @ 29.05.2011, 16:33) )
Не каждой игре вообще нужна современная графика и прочие последние новшества. Даже (как ни парадоксально) не все "новшества" дня вчерашнего.

Всяким ММО и "Веселым фермам" не нужны, а серьезным проектам крайне необходимы.
# 15 | , 16:47 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (DrukqZ-X-LE @ 29.05.2011, 16:40) )
Второго числа июня онлайн конфа будет в 22:00,Будет возможный анонс нового проекта или игра по вселенной "Ведьмака".
Ссылка https://www.ustream.tv/channel/cdp-summer-days

m00n1ight,кинь в шапку чтоль.

Я писал об этом в новостях.
# 16 | , 16:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ 29.05.2011, 16:47) )
Ну и кто же эти альтруисты?

"Только ситхи все возводят в абсолют."©
По-вашему разработчики строго делятся на два лагеря? Да, Беседка и Обсидианы любят деньги, но это не биотвари, которых интересуют только сверхприбыли. Можно хотя бы вспомнить Лариан, делающие "от геймеров - геймерам", ну или Пираней, придерживающихся подобных принципов.

Quote (Amell @ 29.05.2011, 16:47) )
Но я еще раз повторю - нормальная техническая реализация обязательна для любой игры независимо от жанра.

Нормальная реализация - понятие относительное. Бывает, что пара багов - ничего особенного.
И да, все зависит от самой игры, хорошая игра способна отвлечь от технического плана. Вегас же.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 17 | , 17:17 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 17:17) )
Лариан, делающие "от геймеров - геймерам"

Уместнее интерплей тут вспоминать. wink

# 18 | , 17:24 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 710
# 19 | , 17:26 | m00n1ight
(Автор темы)
CD Project одна из самых перспективных молодых команд на арене РПГ строения.Первый Ведьмак был большим сюрпризом,мало кто ожидал,что поляки смогут соорудить великолепную РПГ,да еще и на древнем движке.Но они сделали это,игра быстро стала культовой и получила отличные(для дебюта так вообще шикарные) отзывы от прессы и простых игроков. Второй Ведьмак(анонсированный в 2009 году) должен был доказать не случайность успеха первой игры и вновь мы получили замечательную ролевую игру с проработанным миром,отличным сценарием и красивой картинкой.
Конечно до Биоварей еще далеко(у них банально больше отличных проектов),но если RED'ы продолжат в том же духе(а они продожат нет никаких сомнений),то у жанра РПГ появится новый флагман двигающий жанр вперед.
# 20 | , 17:54 | MaxLE
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 152
Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 17:17) )
Да, Беседка и Обсидианы любят деньги

Деньги любят все без исключения.

Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 17:17) )
Нормальная реализация - понятие относительное.

Мб для тебя и относительное. Для меня это понятие очень четкое - игра почти не глючит и не тормозит на адекватном компе, а также имеет адекватную ее году выхода графику.

Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 17:17) )
но это не биотвари, которых интересуют только сверхприбыли.

Это скорее ЕА интересуют сверхприбыли, а не Bioware.

Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 17:17) )
Можно хотя бы вспомнить Лариан, делающие "от геймеров - геймерам"

А они что - геймерам игры задаром раздают, а простым смертным за денежку? Ни фига. Да и проекты Лариан (кстати если не ошибаюсь у них всего две игры - БД и Д2 если не считать аддонов) никак нельзя назвать чем то выдающимся. Так, крепкие середнячки.

Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 17:17) )
ну или Пираней, придерживающихся подобных принципов.

Принципа они придерживаются, но это то им и вредит - они уже 10 лет делают абсолютно одну и ту же игру с одной механикой, фактически одним сеттингом и... одними и теми же ляпами. Плюс они слишком сильно ориентируются на своих верных фанатов. ***Хорошо, что СДПр не повелась на вопли фанатов, которые просили оставить все как в первом "Ведьмаке".***

Сообщение отредактировал Amell - Воскресенье, 2011-05-29, 20:11

# 21 | , 20:09 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 29.05.2011, 20:09) )
Для меня это понятие очень четкое - игра почти не глючит и не тормозит на адекватном компе, а также имеет адекватную ее году выхода графику.

ИМХОта. Причем упорная, ведь я двадцать раз говорил, что огромное количество прекрасных, но забагованных, игр внесли огромный вклад в жанр. И продолжают это делать. Но Amell упорно этого не видит. Создается впечатление, что ему плевать на жанр, он будет играть в любую игру, лишь бы она была хорошо сделана и не тормозила.

Quote (Amell @ 29.05.2011, 20:09) )
Это скорее ЕА интересуют сверхприбыли, а не Bioware.

Это одно и тоже.

Quote (Amell @ 29.05.2011, 20:09) )
А они что - геймерам игры задаром раздают, а простым смертным за денежку? Ни фига.

Суть в том, что их приоритет - сделать хорошую игру, а не продать хр*н-знает-что, лишь бы продать побольше.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 22 | , 21:13 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Quote (Amell @ 29.05.2011, 20:09) )
Да и проекты Лариан (кстати если не ошибаюсь у них всего две игры - БД и Д2 если не считать аддонов) никак нельзя назвать чем то выдающимся.

Три. Начиналось все с Divine Divinity. И все три игры получили оценки ощутимо выше "крепкого середнячка". wink

С другой стороны, версия Divinity 2 вышла и на консолях. cool
# 23 | , 23:00 | m00n1ight
(Автор темы)

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2011-05-30, 06:28


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 24 | , 03:55 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 960
Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 21:13) )
Причем упорная, ведь я двадцать раз говорил, что огромное количество прекрасных, но забагованных, игр внесли огромный вклад в жанр.

Это было давно. Тогда глюки и тормоза были как бэ само собой разумеющееся. Теперь (года эдак с 2006-2007) хорошая игра не может считаться таковой, если она глючит, тормозит и вылетает в винду каждые полчаса.

Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 21:13) )
Это одно и тоже.

Разработчик и издатель не одно и тоже.

Quote (Dezmond @ 29.05.2011, 21:13) )
Суть в том, что их приоритет - сделать хорошую игру, а не продать хр*н-знает-что, лишь бы продать побольше.

Суть любого бизнеса в том, чтобы продать побольше. А производство игр - это бизнес. И неважно кто их там делает - Лариан или Bioware. И кстати хорошая игра вряд ли будет плохо продаваться. Чтобы заработать много денег надо продать много игр. А чтобы продать много игр, надо делать игры хорошими. Все просто.
# 25 | , 07:32 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » CD Projekt RED (The Witcher 1/2/3, Cyberpunk 2077)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: