CD Projekt RED (страница 1)
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » CD Projekt RED (The Witcher 1/2/3, Cyberpunk 2077) |
CD Projekt RED |
|
Хорошая, творческая, молодая команда, которая создала две игры - хорошую (В1) и отличную (В2). Разница между двумя этими играми ясно дает понять, куда движется и как будет развиваться СДПр. Возможно, если Bioware накосячит с МЭ3 и ДА3, они полноценно займут ее место.
Правда, мне кажется, полякам нужен другой издатель вместо Атари. Побогаче и посерьезнее. И построже - чтобы не было кучи переносов и 400Мб патчей в день выхода игры, а также дрянной оптимизации. Также нужна мультиплатформенность проектов - "лечилка" от тормозов и багов (ибо тормозящую и забагованную игру на консолях просто не выпустят). |
Не_нужна. Во-первых, выпускают на консоли бажные игры, во-вторых, консоли тормозят технологический прогресс. Погляди, как приподнялся по графике второй Ведьмак над первым и насколько улучшилась графика в Скайриме за куда больший срок Выглядит немногим лучше Обливиона Причем Говард сказал, что возможности ПК использоваться не будут - игра должна выглядеть также, как на консолях. То есть как говно. |
Можно делать отдельные графические фишки для ПК версий. Вон Мафия 2, ГТА4, те же ДАО и ДА2, Фолл 3 и НВ, Обла - все они мультиплатформа, но ПК версии выглядят лучше, иногда намного лучше (в консольных версиях Облы и Фолла 3 / НВ просто смехотворная дальность прорисовки, а в консольной ДАО убогие текстурки).
Было бы время и деньги. |
Возможно, если Bioware накосячит с МЭ3 и ДА3, они полноценно займут ее место. Не громко ли сказано? У поляков пока что только две игры, да, пусть одна из них и хорошая, а вторая - отличная (с) А сколько их, хороших и отличных было у BioWare? К тому же, это лишь показывает, что CD Projekt RED в состоянии сделать годную игру, а что будет там дальше - покажет время. Опыт-то не пропьёшь. На подходе ещё Star Wars: The Old Republic над которым они давно работают. Посмотрим, на что они способны, имея время. Добавлено (29.05.2011, 12:35) --------------------------------------------- По сабжу, к компании отношусь строго положительно, даже несмотря на обилие технических огрехов в их играх, зато всё остальное вполне на уровне. В это плане очень напоминают Обсидиан, у которых похожие проблемы и сходный же вектор мышления - идеи, творчество. Мол, сделаем всё круто, захватывающе, а потом сделаем всё ещё круче и ещё более захватывающе Пока что они откусывают столько, сколько способны проглотить. Очень сильно им играет на руку уже созданный и прописанный до деталей мир - основа уже есть. Интересно посмотреть, как они справятся с созданием собственной вселенной. Вот тогда можно будет выносить приговор. |
Amell, ага-ага. То-то я на железячных форумах уже про третье поколение видеокарт читаю "пока балом правит мультиплатформа, покупать этих монстров нет смысла". Покупать таких монстров есть смысл только из-за высотехнологичных игр на ПК. А все эти плюшечки к мультиплатформе - мертвому припарки. Как сказал Говард, в Скайриме будет задействован дх11 и текстурки почетче и дальность прорисковки побольше, но игра все равно будет выглядеть так же, как и на консолях.
Ссылка на срач. |
Надо же. Я думал я тут один все еще верю в Bioware и считаю МЭ2 и ДА2 лишь временным помутнением рассудка, которое не отменяет заслуженности всех их предыдущих проектов (в т.ч. и МЭ1 и ДАО, которые изначально создавались не под патронажем ЕА). Интересно посмотреть, как они справятся с созданием собственной вселенной. А разве не было новости, что их "проект Х" на Е3 будет тоже во вселенной Ведьмака, но не 3ч и не консольная версия? Вроде про новый IP никто не говорил. Покупать таких монстров есть смысл только из-за высотехнологичных игр на ПК. Ну тут согласен. Моя GTS250 1Гб (которая мало чем отличается от 8800GTS 512 конца 2007 года) вполне прилично тянет 95% игр (кроме ПК экзов вроде того же Ведьмака 2, или просто кривых игр вроде Аркании). но игра все равно будет выглядеть так же, как и на консолях. Иначе бы завопили консольщики, мол у Пекаты графон круче, а они все равно все качают с торрентов. А использование дх11 в большинстве современных игр мало чего дает - слишком нов API и слишком мало народу имеет соот. видеокарты. Ну а если посмотреть на графику Ведьмака 2, который использует только дх9... |
Все с точностью да наоборот. Чем больше переносов, тем лучше, ибо это значит, что что-то доделывают. По сабжу. Контора нравится, все-таки "Ведьмак" был великолепен. Во второго пока не играл, но думаю, что там не хуже. Однако есть минус - путь биотварей. CD Projekt взяли курс на расширение аудитории и мультиплатформенность, а это не труЪ. Пока все не так плохо, но если они углубятся в этом направлении, то контору можно хоронить. И да, самое главное, чтобы они продолжали сотрудничать с паном и ориентироваться на сагу. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Чем больше переносов, тем лучше, ибо это значит, что что-то доделывают. Угу. И сроки разработки всех игр сравнятся с Duke Nukem Forever. CD Projekt взяли курс на расширение аудитории и мультиплатформенность, а это не труЪ. Это современная реальность серьезного геймдева. Хочешь делать дорогие и качественные игры - нужна более широкая аудитория и максимальная прибыль (т.е. с консолей). Или же есть другой путь - браузерки / казуалки и ММОРПГ. Делать качественные игры только для ПК могут себе позволить немногие (разве что Валв до недавнего времени и Близзард). |
Дорогие <> качественные.
Нам-то с того что? Пусть бы их. И всё равно - не сравнятся. Делать качественные игры только для ПК могут себе позволить немногие (разве что Валв до недавнего времени и Близзард). Надо же. Я думал я тут один все еще верю в Bioware и считаю МЭ2 и ДА2 лишь временным помутнением рассудка, которое не отменяет заслуженности всех их предыдущих проектов (в т.ч. и МЭ1 и ДАО, которые изначально создавались не под патронажем ЕА). П.С.: В то, что Star Wars: The Old Republic получится путным проектом, не верю. |
Под качеством я подразумевал техническую реализацию - современную графику, оптимизацию, отлов багов и пр. А вам доставляет удовольствие ждать игру по 15 лет? Да полно народу, включая отечественных Elemental Games, Katauri Interactive и Ice-Pick Lodge! Отечественных разрабов не стоит рассматривать, т.к. это некая особая "субстанция". Мы говорим про настоящее время, а не про 90-е и начало 2000-х, когда консоли еще не составляли серьезной конкуренции ПК. |
Угу. И сроки разработки всех игр сравнятся с Duke Nukem Forever. Утрирование такое утрирование. А ситуация с ДА2 лучше? Игра должна разрабатываться ровно столько, сколько нужно. Пусть это будет три-четыре года, но зато игра выйдет качественной. А злые дяди из ЕА, стоящие над биотварями с кнутом, ни к чему хорошему не приводят. Это все от Лукавого. Дело в том, милсдарь, что пока еще есть люди, делающие игры не только ради сверхприбылей, как ваши любимые биотвари. Под качеством я подразумевал техническую реализацию - современную графику, оптимизацию, отлов багов и пр. Под качеством игры ролевики подразумевают не только техническую реализацию Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Под качеством я подразумевал техническую реализацию - современную графику, оптимизацию, отлов багов и пр. Кстати, мы опять уклоняемся от темы обсуждения. А мне лично это не важно. Не выйдут, и ладно. "СтарКрафт II" уже всё-таки вышел, и единственное, чего мне будет жаль, если не выйдет, так это третьего эпизода "Полураспада - 2". Или третьей части. Но это - сейчас. Подозреваю, что в будущем (и не таком уж далёком) мне и это станет безразличным. |
# 14 | | DrukqZ-X-LE
Второго числа июня онлайн конфа будет в 22:00,Будет возможный анонс нового проекта или игра по вселенной "Ведьмака".
Ссылка https://www.ustream.tv/channel/cdp-summer-days m00n1ight,кинь в шапку чтоль. |
Дело в том, милсдарь, что пока еще есть люди, делающие игры не только ради сверхприбылей Ну и кто же эти альтруисты? Под качеством игры ролевики подразумевают не только техническую реализацию Я в курсе. Но я еще раз повторю - нормальная техническая реализация обязательна для любой игры независимо от жанра. Ведьмак 2 в этом плане очень показателен - посмотри сколько гневных воплей от фанатов и ехидных под**бок от консольщиков и Логвинова. Да ты сам еще не смог поиграть в игру не только из-за устаревшей видюхи, но и из-за того, что кто-то в Польше забил на оптимизацию. Не каждой игре вообще нужна современная графика и прочие последние новшества. Даже (как ни парадоксально) не все "новшества" дня вчерашнего. Всяким ММО и "Веселым фермам" не нужны, а серьезным проектам крайне необходимы. |
Второго числа июня онлайн конфа будет в 22:00,Будет возможный анонс нового проекта или игра по вселенной "Ведьмака". Ссылка https://www.ustream.tv/channel/cdp-summer-days m00n1ight,кинь в шапку чтоль. Я писал об этом в новостях. |
"Только ситхи все возводят в абсолют."© По-вашему разработчики строго делятся на два лагеря? Да, Беседка и Обсидианы любят деньги, но это не биотвари, которых интересуют только сверхприбыли. Можно хотя бы вспомнить Лариан, делающие "от геймеров - геймерам", ну или Пираней, придерживающихся подобных принципов. Но я еще раз повторю - нормальная техническая реализация обязательна для любой игры независимо от жанра. Нормальная реализация - понятие относительное. Бывает, что пара багов - ничего особенного. И да, все зависит от самой игры, хорошая игра способна отвлечь от технического плана. Вегас же. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
CD Project одна из самых перспективных молодых команд на арене РПГ строения.Первый Ведьмак был большим сюрпризом,мало кто ожидал,что поляки смогут соорудить великолепную РПГ,да еще и на древнем движке.Но они сделали это,игра быстро стала культовой и получила отличные(для дебюта так вообще шикарные) отзывы от прессы и простых игроков. Второй Ведьмак(анонсированный в 2009 году) должен был доказать не случайность успеха первой игры и вновь мы получили замечательную ролевую игру с проработанным миром,отличным сценарием и красивой картинкой.
Конечно до Биоварей еще далеко(у них банально больше отличных проектов),но если RED'ы продолжат в том же духе(а они продожат нет никаких сомнений),то у жанра РПГ появится новый флагман двигающий жанр вперед. |
Деньги любят все без исключения. Мб для тебя и относительное. Для меня это понятие очень четкое - игра почти не глючит и не тормозит на адекватном компе, а также имеет адекватную ее году выхода графику. Это скорее ЕА интересуют сверхприбыли, а не Bioware. Можно хотя бы вспомнить Лариан, делающие "от геймеров - геймерам" А они что - геймерам игры задаром раздают, а простым смертным за денежку? Ни фига. Да и проекты Лариан (кстати если не ошибаюсь у них всего две игры - БД и Д2 если не считать аддонов) никак нельзя назвать чем то выдающимся. Так, крепкие середнячки. Принципа они придерживаются, но это то им и вредит - они уже 10 лет делают абсолютно одну и ту же игру с одной механикой, фактически одним сеттингом и... одними и теми же ляпами. Плюс они слишком сильно ориентируются на своих верных фанатов. ***Хорошо, что СДПр не повелась на вопли фанатов, которые просили оставить все как в первом "Ведьмаке".*** |
Для меня это понятие очень четкое - игра почти не глючит и не тормозит на адекватном компе, а также имеет адекватную ее году выхода графику. ИМХОта. Причем упорная, ведь я двадцать раз говорил, что огромное количество прекрасных, но забагованных, игр внесли огромный вклад в жанр. И продолжают это делать. Но Amell упорно этого не видит. Создается впечатление, что ему плевать на жанр, он будет играть в любую игру, лишь бы она была хорошо сделана и не тормозила. Это одно и тоже. А они что - геймерам игры задаром раздают, а простым смертным за денежку? Ни фига. Суть в том, что их приоритет - сделать хорошую игру, а не продать хр*н-знает-что, лишь бы продать побольше. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Да и проекты Лариан (кстати если не ошибаюсь у них всего две игры - БД и Д2 если не считать аддонов) никак нельзя назвать чем то выдающимся. Три. Начиналось все с Divine Divinity. И все три игры получили оценки ощутимо выше "крепкого середнячка". С другой стороны, версия Divinity 2 вышла и на консолях. |
На правах слоу... Игра должна разрабатываться ровно столько, сколько нужно. Пусть это будет три-четыре года, но зато игра выйдет качественной. А злые дяди из ЕА, стоящие над биотварями с кнутом, ни к чему хорошему не приводят. Я считаю, дяди, стоящие с кнутом над разработчиками, абсолютно необходимы. Объясняю почему. Иначе, разработчики мотивируя отсрочки тем, что ещё не всё готово и вообще «я художник, не лезьте ко мне со своими меркантильными проблемами», затянут разработку на сотни лет. Время идёт, появляются новые тенденции в жанрах и индустрии, изменяются графические стандарты, моментов может быть много. И вот, он делают, делают, а потом решают прикрутить новый движок, чтобы было ещё круче и современней. Порыв может и хороший, может и продиктован он желанием сделать хорошо игрокам. Только это дело влечёт за собой огромное количество прибившихся багов, которые необходимо выловить и нейтрализовать, что лишнее время. Потом, разработчики решают прикрутить пару свистелок. Но как оно должно выглядеть в живую представляют достаточно смутно и начинаются эксперименты, «здесь подкрутим, это отрежем, а вот это вообще нужно сделать наоборот. Нет, не то... давай сначала» Этот подход очень хорошо олицетворяет Duke Nukem Forever. Разработчики сего проекта просто не знают меры и в стремлениях «MORE всего!» вредят сами себе. Теперь, поклонники ждут от серии невесть чего, но явно сногсшибательного (ещё бы, 15 лет делали!) и есть большое подозрение, что будут разочарованы, ибо игра эта не стоит стольких лет разработки. Хотя, посмотрим. Не каждый издатель позволит (хотя, более близко будет: каждый издатель не позволит) подобный подход из-за его рискованности и подчас неоправданности. Мало кто способен адекватно оценить свои силы и границы допустимого «нужно больше Даже именитые и заслуженные черепахи игроиндустрии не застрахованы от этой напасти. Вон, Blizzard со Starcraft 2, которая очень годная и вкусная игра. Но общий уровень сюжета, особенно ориентируясь на планку, которую они же и поставили, смущает и вызывает недоумение. Список далее содержит спойлеры, если это для вас важно - не читайте его.
Это конечно только одна из трёх кампаний. Возможно, далее все эти нелепицы будут показаны с другой стороны и они обретут неожиданный смысл и подоплёку. Хочется верить, но пока это выглядит просто «для галочки», ведь главная ориентация — киберспорт, а в этом плане всё прекрасно. Рамки необходимы. Как необходимо и знание пределов возможного. Другое дело, когда издатель пренебрегает именно необходимостью большего количества времени для разработки, в виду откровенной сырости проекта - это имеет место, но вопрос, как по мне, отдельный. |
Причем упорная, ведь я двадцать раз говорил, что огромное количество прекрасных, но забагованных, игр внесли огромный вклад в жанр. Это было давно. Тогда глюки и тормоза были как бэ само собой разумеющееся. Теперь (года эдак с 2006-2007) хорошая игра не может считаться таковой, если она глючит, тормозит и вылетает в винду каждые полчаса. Разработчик и издатель не одно и тоже. Суть в том, что их приоритет - сделать хорошую игру, а не продать хр*н-знает-что, лишь бы продать побольше. Суть любого бизнеса в том, чтобы продать побольше. А производство игр - это бизнес. И неважно кто их там делает - Лариан или Bioware. И кстати хорошая игра вряд ли будет плохо продаваться. Чтобы заработать много денег надо продать много игр. А чтобы продать много игр, надо делать игры хорошими. Все просто. |
Вы сами отписывались в теме по Psychonauts следующим образом: Хотя высокие оценки игру не спасли - продажи были довольно скромные Вроде как, Psychonauts - хорошая игра, но продавалась очень плохо, несмотря на высокие оценки. |
|
Eridan, вам машут ручкой Black Isle, Troika Games и Interplay. Злой издатель над ними не стоял, но на 12 лет они разработку не растягивали.
Теперь (года эдак с 2006-2007) хорошая игра не может считаться таковой, если она глючит, тормозит и вылетает в винду каждые полчаса. Кто, кроме вас и Антоши Логвинова, так считает? В общем - да, но я привел частный случай, где руководство биотварей и руководство ЕА - одни и те же люди. Суть любого бизнеса в том, чтобы продать побольше. А производство игр - это бизнес. И неважно кто их там делает - Лариан или Bioware. Одно дело - делать хорошие качественные игры, чтобы люди купили их и остались довольны, и совсем другое - клепать что угодно, лишь бы не просто продалось, а продалось рекордным тиражом. Вампирский маскарад тоже специфический? А с ним и еще десяток игр. Да второй дефект массы продался большим тиражом, чем Planescape или Arcanum. Неужели это значит, что МЭ2 лучшая рыпыгы всех времен и народов? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Вампирский маскарад тоже специфический? А с ним и еще десяток игр. Да второй дефект массы продался большим тиражом, чем Planescape или Arcanum. Неужели это значит, что МЭ2 лучшая рыпыгы всех времен и народов? Да вампирский маскарад очень специфический(и на время выхода совершенно не играбельный). Просто есть артхаусные игры, а есть более менстримные - здесь возьмем анологию с кинематографом. А про сравнения МЭ2 с арканумом, я вообще промолчу. Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Цитата (Dezmond @ 30.05.2011, 09:07) : Eridan, вам машут ручкой Black Isle, Troika Games и Interplay. С кладбища. Грустно, но факт. Dezmond Сейчас время другое, стандарты и приоритеты несколько изменились. Что ни говори, а визуально-графическая часть имеет большое значение. Я думаю, немногие согласятся играть в игры с графиков десятилетней давности или довольствоваться лишь аскетизмом инди-проектов. Проекты с подобным подходом, но на рынке «больших игр» просто не окупятся, т.е.разработчики будут только в убытке, т.е. они уже больше ничего не сделают, по крайней мере в составе этой команды. И наученные горьким опытом будут делать игры по нынешним стандартам, с ориентацией не только на достижение пресловутой точки безубыточности, но и получением чистой прибыли, для возможности работать дальше. А ведь, есть ещё звуковок и музыкальное сопровождение, которое нынче тоже очень дорого. Озвучка, даже не полностью — то вообще уже притча во языцех. Поэтому, если бы Black Isle работали в наше время, что-то мне подсказывает, что они бы не уместили в три года первый Fallout и в два, его сиквел. С Planescape та же ситуация. Пришлось бы или резать или постоянно переносить дату выхода, как с третьей частью Fallout’а, которая в итоге попала к Беседке из-за банкротства издателя и самой студии. Сейчас выходцы из Черного Острова пооседали кто где: в Обсидиан, твоих любимых БиоВар, даже в Метеллице. Первые продолжают всё так же наступать на давно знакомые и родные грабли, не умея распределять силы и не зная пределов возможного. Про вторых мне говорить и не надо. Blizzard же, вообще далека от труъ-rpg. В общем, перечисленным командам. я в ответ тоже ручкой помашу, но с горечью и сожалением. P.S. И да, разве Black Isle не подразделение Interplay? |
Не огорчай мальчика Кирилла. Сначала в Тройке. Боярский ушел в Метелицу после развала Тройки. Алсо, вам не кажется, что разговор ушел совсем далеко от польской студии? |
Сначала в Тройке. Боярский ушел в Метелицу после развала Тройки. Да, я знаю. Просто, я про данный момент говорил. Алсо, вам не кажется, что разговор ушел совсем далеко от польской студии? Поэтому и прячу свою писанину под спойлеры. Дезмонд, в принципе, нового от меня ничего не услышишь, кроме повторения уже сказанного. Но принимая во внимание твой предыдущий опыт споров, уверен, что у тебя слова найдутся. Неважно, от того что я не прав, или потому что тебе ничего невозможно доказать Я это к чему: опровергай меня сразу во флудилке |
Пф... Подставьте любые другие игры - ДАО вместо МЭ2 и БГ2 вместо Арканума и т.д. и т.п. Суть в том, что любая современная рыпыгы(?) продалась гораздо лучше, чем любая старая. Это показывает что то, как хорошо продалась игра, никак не влияет на её качество - геймер-ролкевик при покупке игры может совершенно не обращать внимание на то, как она продалась, потому что это не показатель. А вот CD Projekt удалось опровергнуть это - их Ведьмак является совеременной, хорошо продаваемой игрой, но при этом он хорош и "внутри". И если студия будет двигаться в том же направлении, то у неё есть все шансы стать в один ряд (в хорошем смысле) с Black Isle, Troika и т.д. Eridan, и что тут хорошего? Вы хотите сказать, что CD Projekt обречены? А почему тогда мы видим обратную ситуацию - Ведьмак хорошо продался и без злого издателя, причем у поляков хватило денег на разработку второй части, а вот биотвари, под надзором так восхваляемых вами издателей, скатываются в...ну вы понЕли... Я вообще не понимаю, о чем тут можно говорить - ЕА наглядно нам показывает, как жесткий надзор сказывается на качестве игр. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Суть в том, что любая современная рыпыгы(?) продалась гораздо лучше, чем любая старая. Это показывает что то, как хорошо продалась игра, никак не влияет на её качество - геймер-ролкевик при покупке игры может совершенно не обращать внимание на то, как она продалась, потому что это не показатель. А о чем писал я и Amell пару постов назад? Для кого в пример Beyond Good & Evil приводили, для чего я писал такие умные слова как "артхаус", "мейнстрим"? Вот где упоминалось, что продажи влияют на игровую часть продукта? А вот техническая часть если подкачает - другой вопрос(о чем Amell писал выше). CD Projekt RED выпустили два вполне гоных продукта, но для комфортной игры их в срочном порядке пришлось дорабатывать напильником и это очень плохо. Драгоэдж2 игра кончно не фонтан, но технических проблем в ней гораздо меньше, чем в Ведьмаке(2), а она пилилась всего полтора года. Короче по техчасти встречают, а по геймплею провожают. Поляки пусть ровняют руки. Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Вот где упоминалось, что продажи влияют на игровую часть продукта? Но Amell же тут считает, что продажи - это самое главное, я же показал, что продажи ничего не значат. Повторюсь, но настоящие ролевки продались плохо, зато дефекты массы бьют все рекорды - вот и получается, что хорошо продается только консольное УГ. Однако CD Projekt показали нам, что хорошо продать можно и ПК-эксклюзив, навроде Ведьмака. Как следствие, вывод - мультиплатформенность и упрощение есть зло. Да, конечно, они ведут к большим продажам, но оказалось, что это не единственный способ их достичь. Драгоэдж2 игра кончно не фонтан, но технических проблем в ней гораздо меньше, чем в Ведьмаке(2), а она пилилась всего полтора года. Вы хотите двух зайцев поймать? Нет уж, не выйдет. Либо играйте в великолепный, но забагованный Вегас, либо вылизанные дефект массы да драгон эйдж. Усидеть на двух стульях не удастся. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Взрослые, адекватные люди, у которых нет свободных нервов и времени на то, чтобы еб***ся с очередной Готикой 3 / Баггерфолом / Нью Вегасом и тонной патчей / драйверов / etc. и совсем другое - клепать что угодно, лишь бы не просто продалось, а продалось рекордным тиражом. Что угодно не продается рекордными тиражами. Хотя можно вспомнить отечественных игроделов - вот они то точно клепают что угодно, а пипл хавает. Неужели это значит, что МЭ2 лучшая рыпыгы всех времен и народов? Нет не значит. Это значит лишь то, что разработчик / издатель нащупали то, что понравится большинству и сделали это качественно. Думаю ты не будешь спорить о том, что с чисто технической точки зрения МЭ2 качественная игра - красивая графика, отличная оптимизация, нормальный геймплей, отсутствие явных багов. Продажи не главное. Они лишь показатель успешности выбранного пути с т.з. бизнеса. БГ 1-2, НВН 1-2, КОТОР, ДАО, Фолл 3, Ведьмак 1-2 - плохо продались? Однако CD Projekt показали нам, что хорошо продать можно и ПК-эксклюзив Но можно продать и еще лучше - на консолях. А деньги полякам будут ой как не лишними (раз они уже 3ч обещали и новый проект уже делают). И Ведьмак 2 кстати не ПК экз. Либо играйте в великолепный, но забагованный Вегас, либо вылизанные дефект массы да драгон эйдж. Я лучше поиграю в МЭ1 и ДА1 - это и отличные ролевые игры, и они "вылизанные", в отличии от Вегаса, у которого баг на баге и тормозами погоняет. Пф... Подставьте любые другие игры - ДАО вместо МЭ2 и БГ2 вместо Арканума и т.д. и т.п. Подставил - ДАО ничем не хуже БГ2, а в чем то даже и лучше. Суть в том, что любая современная рыпыгы(?) продалась гораздо лучше, чем любая старая. Это элементарно - сейчас просто гораздо больше народу имеет комп и / или консоль, чем 10-15 лет назад. А вот CD Projekt удалось опровергнуть это - их Ведьмак является совеременной, хорошо продаваемой игрой, но при этом он хорош и "внутри". Равно как и ДА1, МЭ1. Если они будут следовать советам некоего Дезмонда, то они обречены встать в один ряд с Тройкой, Блэк Айл и Интерплэй (в плохом смысле). |
Взрослые, адекватные люди, которые на этом форуме представлены исключительно в моем лице. Это вы хотели написать, да? Еще как продается - и МЭ2, и ДЭ2 снискали большую популярность. Это значит лишь то, что разработчик / издатель нащупали то, что понравится большинству и сделали это качественно. Вот именно. Большинству, но не ролевикам. Думаю, вы не будете спорить? БГ 1-2, НВН 1-2, КОТОР, ДАО, Фолл 3, Ведьмак 1-2 - плохо продались? Скажите-ка, сколько копий БГ, НВН и КОТОР'а было продано? От третьего фолла многие плюются(это не мое мнение), а Ведьмака я как раз ставлю в пример, как удачный пример и хорошей игры, и хороших продаж. О ДАО промолчу - мы все знаем, что вы об этом думаете Можно, но не ставя консоль приоритетом - от этого страдает ролевая составляющая. Я говорил про первую часть Я лучше поиграю в МЭ1 и ДА1 - это и отличные ролевые игры, и они "вылизанные", в отличии от Вегаса, у которого баг на баге и тормозами погоняет. Нафф сказал. Если они будут следовать советам некоего Дезмонда, то они обречены встать в один ряд с Тройкой, Блэк Айл и Интерплэй (в плохом смысле). Зато их будут поминать добым словом, а не называть биотварями И да, их фейл далеко не факт. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 42 | | DrukqZ-X-LE
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 45 | | DrukqZ-X-LE
А он то тут причем?
Мне с рассылки CD - Action пришло,еще позавчера. |
# 47 | | DrukqZ-X-LE
Это чтож и польский CD - Action солу?
|
CD Projekt RED короли восточно-европейских ролевых игр. Обе части Ведьмака - это кропотливая ручная работа с вложенной в нее душой. Две очень крутые атмосферные RPG. Таких разработчиков сейчас мало. И да, Ведьмак 2 сделал шаг вперед в своей ролевой механике. Если разработчики продолжат в таком же духе, то станут лидерами в этой области.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
| |||