«Игромания» опубликовала интересное интервью с Марчином Ивински, в котором было не так уж много о ролевых играх, но менее интересным оно от этого не становится. Как обычно, небольшой отрывок:
Стоит ли ожидать Wild Hunt: Enhanced Edition, как это было с предыдущими частями?
Расширенное издание «Дикой Охоты» мы не планируем. По крайней мере, пока.
К слову о Cyberpunk, почему после первого (весьма интригующего!) трейлера вы решили залечь на дно? Что-то пошло не так? На что нам теперь надеяться и чего ожидать?
Причина проста: мы думали, что сможем делать обе игры одновременно, но как только работа над «Ведьмаком 3» разгорелась по-настоящему, стало ясно, что «Дикая Охота» куда больше и куда сложнее в разработке, чем планировалось, и мы перетянули многих ключевых людей из команды «Киберпанка». Сейчас мы вернулись к работе над ним, но не хотим отнимать внимание у дополнений — они заслуживают его в полной мере.
Что будет дальше с CD Projekt RED? Планируете ли вы увеличивать масштабы и делать свои проекты больше и дороже, или можно рассчитывать на что-нибудь менее амбициозное? Скажем, Ubisoft выпускает маленькие приключения на UbiArt. Было бы чертовски интересно увидеть от вас что-нибудь размером с Pillars of Eternity.
Пока я могу говорить только об анонсированных проектах. Конечно, мы пробуем новые идеи, экспериментируем: я уверен, что вы видели нашу настольную игру и мобильную MOBA по «Ведьмаку». Сравнительно небольшие игры — лучший способ протестировать новые механики, идеи и разобраться, как работают новые для нас платформы. Поэтому не удивляйтесь, узнав, что мы делаем что-то помимо огромных высокобюджетных ролевых игр.
А что насчет жанров? CD Projekt RED — это прежде всего ролевые игры, или однажды мы увидим, скажем, шутер вашего авторства?
Ролевые игры нам хорошо удаются, и я уверен, что в мире полно вещей, которые никто не делал. Это то, чего от нас ожидают в первую очередь, и то, на чем мы сосредоточены. У нас в запасе множество историй, которые хотелось бы рассказать, и мы будет прилежно трудиться, чтобы сделать их захватывающими, достоверными и настоящими.
С полной версией интервью можно ознакомиться по ссылке ниже.
Несколько дней назад на некоторых охочих до сенсаций игровых ресурсах появилась информация, что ответственной за ролевую серию «Ведьмак» польской студии CD Projekt RED угрожает поглощение неким крупным издателем. Отвечая на вопрос WCCF Tech, разработчики опровергли расползающиеся по Сети слухи:
Что касается слухов, они поползли после того, как руководством компании было предложено провести голосование по этому вопросу на грядущем собрании акционеров. Предложение, однако, было внесено вовсе не в ответ на какие-то события, влияющие на судьбу CD PROJEKT. Это всего лишь мера предосторожности, страховка на случай возникновения событий, которые могут вовсе не произойти.
Мы всего лишь хотим гарантировать удовлетворение интересов даже акционеров, владеющих малым пакетом акций, в гипотетическом случае возникновения некого крупного акционера с контрольным пакетом акций, взгляды которого на процесс создания и реализации проектов противоречат нашим.
Ну, мало ли. Прожекты в прошлом любили лупить себя пяткой в грудь и заявлять, что, мол, они никогда не комментируют слухи, ибо если информация поступила не из официальных источников, то и комментировать нечего.
Но потом они стали комментировать слухи «в исключительных случаях» и тут тоже не выдержали. Хотя здесь скорее не выдержали журналисты.
А оно им нафига? Все предпосылки стать самостоятельным издателем есть. Еще парочку игр уровня Ведьмака 3 - тот же Киберпанк, к примеру, и можно скупать мелкие студии постепенно, давая им шанс выстрелить.
Ларианов к примеру, Обсидианов. Ух, я бы глянул на такое.
Я не знаю, какой у них штат, а у Обсидиан знаю. Не помню, сколько человек работало над Ведьмаком 3, но меньше, чем у Беседки над Скайримом, а там было 90 человек. В Обсидиан же, по словам Уркхарта, работает 215 человек.
ЦитатаMairon ()
Ну если они перестанут делать игры для ЦА с кикстартера, то может и смогут обойти поляков.
Каждый варится в своём соку, что не то что бы плохо. Больше игр, хороших и разных! До Кикстартера было очень и очень грустно. Да и Обсидианы занимаются не только Кикстартером. Опять же, по словам Уркхарта, сейчас у них в разработке сразу пять проектов, и уж Armored Warfare, как бы к ней не относились местные, отнюдь не для ЦА с КС.