• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls III: Morrowind » The Elder Scrolls III: Morrowind (Занесенные пеплом)
The Elder Scrolls III: Morrowind
Ваша оценка игры
1.10[ 13 ][46.43%]
2.9[ 8 ][28.57%]
3.8[ 5 ][17.86%]
4.7[ 0 ][0.00%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 1 ][3.57%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 1 ][3.57%]
Всего ответов: 28
Цитата (Tranduil @ 19.02.2013, 00:34) )
На мой взгляд, в Готиках - одна из лучших боевых систем. Интерфейс... Ну да, тут подловил, Вова, окей
Мне тоже боевая система система нравилась всегда, по крайней мере она интересная. Интерфейс - вырвиглазный песец, особенно в первой части.
# 51 | , 00:42 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Цитата (Tranduil @ 19.02.2013, 00:34) )
На мой взгляд, в Готиках - одна из лучших боевых систем.

Зажми контрол, стой на месте. Влево-вправо-влево-вправо... до победного. А уж кастовать как удобно! У всех свои радости.

Впрочем, в Морре переключать оружие на магию - не меньший маразм.
# 52 | , 00:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Про магию не скажу, но мечом махать и стрелять из лука в Готике точно увлекательнее.
# 53 | , 01:00 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Из лука - вероятно, про меч - вряд ли. Да и вообще, примерно одинаково - в обоих классическая "ролевая" боевка. Сами же игры малость не об этом.
# 54 | , 11:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Ilerian ()
Как-то тут всё акцентировалось на TES, нет?
Ну а то. Тема-то благодатная.
# 55 | , 15:45 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 855
И вообще тут теперь небольшая подборочка косплея от этого товарища.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 56 | , 16:48 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3344

The Elder Scrolls III: Morrowind

Спустя 14 лет после выхода игры, сообщество не оставляет попыток сделать её ещё лучше. Последняя версия известной графической надстройки Morrowind Graphics Extender XE (MGE XE) получила поддержку физических свойств материалов (Physics Based Rendering, PBR), которую отныне можно использовать при создании собственных модификаций. В качестве наглядной демонстрации эффекта автор предлагает посмотреть короткий видеоролик:

# 58 | , 09:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
поддержку физических свойств материалов
Вот это классно. Этого игре не хватало. Да-да, чтобы кидать тарелки и вазюкать трупы!
# 59 | , 14:18 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2312
Цитата vaska_psih ()
Да-да, чтобы кидать тарелки и вазюкать трупы!

Не предметов, а материалов. По существу, там отражение/преломление света, затенение и прочее.
# 60 | , 15:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Решил было побегать по слегка причесанному фанатами Морровинду, посмотреть что там они пиарили. Постмортем обозначил очень важное правило - если на перекрестке за пределами города стоит мужик варварской наружности в одних труселях, то не стоит у него интересоваться, что с ним приключилось и уж тем более не стоит соглашаться ему помочь. А если уж согласился - то не стоит впоследствии намекать, что он ошибся в своих методах решения проблемы (хотя бегающий за тобой повсюду полуголый мужик и может вызывать некоторый эстетический дискомфорт, и желание от этого спутника избавиться вполне объяснимо). Ибо местная боевка такова, что убежать от разгневанного варвара попросту невозможно, его размахивающие в воздухе кулаки за два метра до цели умудряются надолго укладывать нас на землю, а когда наконец-то удается подняться - очередной нокаут. И сейв был далеко... Не, ну в самом деле, собрался убивать ведьму - ну убивай себе, она в двух шагах. Причем тут я вообще, я просто мимо проходил?!
# 61 | , 17:18 | realavt
Не разговаривай на улице с незнакомыми людьми. Неужто мама не учила? cool
# 62 | , 20:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Товарищ, эээ...ну ок, будем считать это твоей маленькой необъяснимой причудой, придающей загадочности :)

Возвращаясь к игре - да, на свое время запомнилась двумя вещами: анимациями в главном меню и шустрой, но на удивление симпатичной и детализированной графикой в игровом процессе. Увы, локация с какими-то огненными големами не поддалась с нескольких попыток, поэтому игра была заброшена. Вернее, был сделан вывод, что в консольное всё-таки лучше играть на консоли, и поскольку предполагалось как-нибудь при случае прикупить Хбокс - то на нем уже и проходить по-нормальному, наряду с Sudeki, Jade Empire и Морровиндом. Увы, как-то вот в нужный момент не сложилось, а по прошествии стольких лет, увидев в городе первый Хбокс продающимся за весьма демократичную цену, решил что его эксклюзивы уже не оправдывают появления нового ящика около телевизора - тем более что там уже появилась Wii, обеспечивающая на должном уровне эмуляцию 8-16-биток, равно как и запуск игр Gamecube. А вот Виишная версия Enclave оказалась отстоем редкостным, адские тормоза, размазня на текстурах. И заодно на Ориджине бесплатно раздали Jade Empire, а в Стиме образовался Enclave с какой-то раздачи. Так что увы, несмотря на все попытки увернуться от прохождения консольной игры на ПК, таки придется её одолевать именно в таком виде... Впрочем, к счастью она того стоит.
# 63 | , 17:42 | realavt
Цитата realavt ()
Вернее, был сделан вывод, что в консольное всё-таки лучше играть на консоли, и поскольку предполагалось как-нибудь при случае прикупить Хбокс - то на нем уже и проходить по-нормальному, наряду с Sudeki, Jade Empire и Морровиндом

.....Вот ещё скажи, что ты не специально.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 64 | , 17:54 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 707
Цитата Kravchuk ()
.....Вот ещё скажи, что ты не специально
Что "не специально"? Я даже на всякий случай правильность написания названия проверил, вдруг "р" лишняя или еще чего... Или тебя в целом упоминание мультиплатформенного Морровинда смутило? Ну так это уже вопрос личных предпочтений, в какую из двух практически одновременно вышедших версий играть.
# 65 | , 18:04 | realavt
"Morrowind уступает только в одном: очень вялое начало. Вы очень медленно передвигаетесь, простое попадание мечом по противнику или удачное произнесение простейшего заклинания – практически невыполнимая задача для новичка." - вот кстати да, пара не столь давних попыток ознакомиться с сим распиаренным шедевром РПГстроения заканчивались очень быстро. В последний раз залез, помнится, в двемерские руины за каким-то кубиком, который нужно было искать практически на ощупь в темноте - и вроде бы даже сами разработчики утверждали, что в этой вирвиглазно темной локации 30% игроков отсеивались, что охотно подтверждаю на собственном опыте. Вот именно тот самый момент, когда печально выглядящую игру 10-летней давности хотелось снести к чертям, невзирая на все аргументы её фанатов, ибо такого говнодизайна в мире быть не должно. По-моему в итоге набрел на солюшен, в котором было указано, на какой конкретно полке нужно было шарить. А снаружи еще и поджидала стая этих гадских птеродактилей, а лечилками как-то вот не запасся, планируя отпетлять при случае. Но это еще не повод для ragequit, он появился чуть позже. А именно - когда я принес этот чертов кубик, ожидая следующего сюжетного квеста - а мне в ответ "ну ты пойди там квесты какие-нибудь повыполняй, подкачайся". И всё, вот на этом моменте смысл оставаться в этом мире полностью пропадает, вместо следующего сюжетного квеста меня просто послали нахрен, ибо недостоин. Тогда и забросил - а вскоре и винт накрылся вместе с сейвами.

Черт его знает, если б в том далеком году выхода игры была видюха, которая смогла выдать бы что-то получше, чем слайд-шоу на минималках (Riva TNT что ли была), то и втянуться был бы шанс. А так вот только с фанатскими улучшалками появился повод еще раз попробовать - да и то, всё никак не зацепиться. Атмосфера вроде есть, музыка классная и небо ночью красивое, а оставаться в мире игры пока что мотивации никакой. Так что решил "в режиме туриста" побегать, хотя бы с достопримечательностями ознакомиться - а там черт его знает, может где-то что-то и зацепится, ведь в Two Worlds этот подход себя отлично оправдал, в итоге втянулся и прошел с удовольствием. Хотя, с другой стороны, в третьей Готике "туризмом" дело и ограничилось...

Добавлено (24.03.2016, 22:16)
---------------------------------------------
А существует ли путеводитель по игре? Ну, кратчайший путь, по которому можно все самые интересные моменты выцепить, при этом затратив минимум времени на само прохождение? Просто последовательность, пойти туда, взять такой-то квест, поговорить с тем-то, пойти дальше - и так до финала, отсеяв необязательное\неинтересное?

Сообщение отредактировал realavt - Воскресенье, 2016-03-20, 22:03

# 66 | , 22:16 | realavt
Посмотри в интернете.
# 67 | , 23:48 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1693
Цитата Hohenheim ()
Посмотри в интернете
Знать бы, как подобное вообще может называться, чтобы его поиск понял.

Может местные ценители игры какие-нибудь рекомендации по прохождению дать смогут? Ну, за что в ней зацепиться вообще, куда идти после кубика, когда Кай Косадес посылает погулять.
# 68 | , 00:12 | realavt
Цитата realavt ()
куда идти после кубика, когда Кай Косадес посылает погулять.

Гильдии. Все подряд. Беда в том, что начальные задания в них унылы до безумия (например, в гильдии бойцов Балморы нужно убить несколько крыс и это без капельки иронии, а в гильдии магов собрать грибочков). А в гильдии убийц тем более можно свихнуться от однообразия, зато если перетерпеть, устроят экскурсию по даэдрическим руинам.
# 69 | , 00:24 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1723
Цитата realavt ()
Что "не специально"?

.....Морровинд консольной игрой назвал.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 70 | , 16:13 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 707
Цитата Kravchuk ()
Морровинд консольной игрой назвал
А в чем проблема назвать консольную версию Морровинда консольной игрой? Это ж тебе не шутер и не стратегия, тут противопоказаний по железу никаких. Ты ведь в курсе, что он изначально был выпущен как мультиплатформа, одновременно на консоль Хбокс и на ПК? И что некоторые списывали относительно малый размер его мира именно на технические ограничения консоли. С той же консольной серией King`s Field вообще много общего...

Сообщение отредактировал realavt - Пятница, 2016-03-25, 19:04

# 71 | , 17:19 | realavt
Как можно было уже понять, Морровинд. Занятно, что на метакритике у Скайрима оценка выше, чем у данного "культового шедевра" - на юзерскор не смотрим, там как раз любители повспоминать ВАУ-эффект от графона 15-летней давности собрались smile
# 72 | , 22:01 | realavt
Цитата realavt ()
на юзерскор не смотрим

Тогда на твоё мнение тоже можно не смотреть, ибо оно тоже укладывается в понятие юзерскора. Избирательное зрение такое избирательное.
# 73 | , 01:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Тогда на твоё мнение тоже можно не смотреть, ибо оно тоже укладывается в понятие юзерскора
Так я ж и не заставляю смотреть smile Разумеется, укладывается. Но ты пропускаешь саму суть, "не смотреть" не потому что юзерскор - а потому что юзерскор именно в данном случае будет неадекватен, благодаря пресловутому "синдрому утенка" и рефлекторному неприятию нового. Профессиональные критики в этом плане куда адекватнее и в состоянии держать себя в руках. Ну и, как ни крути, основная оценка метакритика, по которой всё меряется - это все-таки от критиков, и там Скайрим таки круче Морровинда. А юзерскор - это так, несерьезно, чисто поржать...

Цитата Dezmond ()
Вот уж чего не понимаю, так это пресловутых стенаний по поводу недружелюбного интерфейса в Аркануме
Ну там явно не в одном интерфейсе дело. Сеттинг, картинка - везде как-то не радовал. Просто с годами постепенно становится на всё это наплевать, в игры особо уже не вникаешь и начинаешь относиться проще, мерять какими-то другими мерками - и вроде становится ОК, съедобно.
# 74 | , 11:26 | realavt
Цитата realavt ()
а потому что юзерскор именно в данном случае будет неадекватен, благодаря пресловутому "синдрому утенка"

Ссылаться на то, что тебе удобно, и отрицать то, что неудобно — хороший приём форумного демагога, да. Немало людей вполне обоснованно считают неадекватными игровых журналистов. Кого считать адекватным и на чьи оценки смотреть — личный выбор каждого.

И, да, в рамках стобальной шкалы разница средней температуре по журналисткой больнице в пределах погрешности измерений.
# 75 | , 11:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls III: Morrowind » The Elder Scrolls III: Morrowind (Занесенные пеплом)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: