The Elder Scrolls III: Morrowind (страница 1)

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
The Elder Scrolls III: Morrowind
Ваша оценка игры
1. 10 [ 13 ] [46.43%]
2. 9 [ 8 ] [28.57%]
3. 8 [ 5 ] [17.86%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 1 ] [3.57%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 1 ] [3.57%]
Всего ответов: 28
# 1 | |
Знакомство началось с того, что я установил свежекупленную игрушку на свой комп с Windows XP и 128Мб памяти. Через 3 минуты после запуска она намертво повесила комп dry . Еще не сколько попыток - результат тот же. И лишь после покупки еще одной планки в 128Мб игра соизволила запуститься. Однако старенькая ATi Rage 128 Pro не смогла поднять игру в разрешении выше 800х600, да и те давались ей с тормозами. Во время пыльных бурь игра превращалась в слайдшоу.

Что не помешало получать удовольствие от игры. Собственно, "получать удовольствие" - бледное описание реального положения дел. Крышу сносило начисто. Графика казалась (хе-хе) идеальной, огромный игровой мир поражал воображение, музыка идеально передавала атмосферу, да и сам игровой мир выглядел достаточно оригинально (одни грибы в качестве домов чего стоят). Да, при желании можно увидеть уши FR-сеттинга, торчащие отовсюду, но переработка и переосмысление достигли такой глубины, что те же темные эльфы Морровинда похожи на дроу Forgotten Realms разве что цветом кожи и глаз.

Ваши впечатления от игры.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Именно с этой игры началось моё знакомство с РПГ от первого лица. Впечатление шедевра осталось до сих пор) Обливион понравился гораздо меньше, о чём может говорить то, что Морроувинд я несколько раз прошёл, облазив весь мир, а у Обливиона только дополнения, оригинал так и не закончил.

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 90
# 3 | |
Как ни странно, Морровинд для меня также был первой РПГ. Сложно вспомнить количество прохождений и подсчитать время проведенное за ним.
Хоть Обливион (как я уже писала)прошла несколько раз, с Морром он не сравнится.
*пошла искать диск happy *

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 4 | |
В Моррку начала играть после Обливиона, пару лет назад biggrin
Единственная игрушка, которая мне не надоедает. За время игры успела склепать себе в КС поместье и составить библиотеку из всех найденных на Ввандерфеле книг. Так что либо иду грабить очередную гробницу, либо читаю, либо любовно расставляю по витринам полную коллекцию артефактов и брони всея Морроувинда.
Сейчас занимаюсь моддингом под Морр, так что до сих пор не наскучил))

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-24
Сообщений: 34
# 5 | |
Эх, а у меня лицензионный Морр от 1С не хочет почему-то воспринимать моды и не лечится, пришлось обломиться(((

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 90
# 6 | |
Нежданчик. Двигло Морра всегда воспринимало плагины нормально. С ашипкой не пытались разобраться? В чём там дело-то?

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-24
Сообщений: 34
# 7 | |
Играл давно. Году, эдак в 2004 (только тогда купил себе нормальную машину). Это была далекоооо не первая моя RPG. Впечатления были исключителльно положительные!
Не понравилась пустота этого ОГРОМНОГО острова, большая часть пещер вообще непонятно зачем находится (3-4 полуголых данмера, пару рабов и куча самого дешёвого лута).
Несбалансированность прокачки (под конец игры мой воин был абсолютно непобедим, я, даже Вивека почти завалил))
В остальном всё великолепно.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Понедельник, 2011-01-24, 22:53


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 8 | |
Quote (Frikky @ Вчера, 20:47) )
С ашипкой не пытались разобраться? В чём там дело-то?

Пытался, фиг его знает в чём дело. Патчи и переустановки ничего не давали. Пошли только два каких-то плагина, сейчас уже не вспомню каких именно (что-то типа косметических улучшений графики без добавлений новых элементов), остальные в игровом мире отображались жёлтыми восклицательными знаками и вылетами игры при попытке подойти/использовать/посмотреть.

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 90
# 9 | |
Поставил 9, когда вышла - взорвала мозг. Но играть в нее после майн квеста уже не мог, не нашел чем себя занять. Даже странно было, вроде бы большой опенворлд, а делать в нем практически и нечего.

// Сейчас играю: Worlds of Tanks
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-16
Сообщений: 63
# 10 | |
Quote
остальные в игровом мире отображались жёлтыми восклицательными знаками и вылетами игры при попытке подойти/использовать/посмотреть.

Это значит, что игра не нашла модель. Возможно, плагины были большие по объёму. Такие плагины часто пакуют в *.bsa, которые надо регистрировать в ини-файле. Либо файл не почищен ТесЭймом от мусора конструктора, который он неизбежно оставляет. Либо попробовать удалить в реестре ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Morrowind. У меня такое срабатывало при глюках с моделями, когда нормали выворачивались наизнанку. Хотя какая здесь связь, не улавливаю. Если кто-то объяснит - буду рада.
Такие дела.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-24
Сообщений: 34
# 11 | |
Щас начал перепроходить Морик за вора-убийцу. Честно говоря, насколько сильно он мне понравился в Обливионе, настолько сильно он не нравиться мне здесь!
Квесты Гильдии Воров слишком.....просты и тупы (уж простите, но один квест на подставу главы стражи, из Облы, чего стоил!). Квесты Мораг Тонг тоже, явно хуже, квестов Братства. Блин, прям аж захотелось за того вора-убийцу перепройти....

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 12 | |
Это да. В том, что касается квестовых веток (кроме Телванней) Морра глубоко в проигрыше. Взять тот же Мораг Тонг. Пойди туда, убей того. Единственный нормальный квест там - подсыпать яд Балину Омавелю в обед. И то, это таки побочный квест, не из основной ветки.
Спасают только плагины. Сейчас поставила Сердце Хаоса и наблюдаю за битвой Тёмного Братства и Морагов. Кстати, советую. Весьма годный мод, переделывает практически все квесты игры, даёт возможность поиграть за Шестой дом, посмотреть на другую сторону конфликта. Правда багов там столько, что лучше ставить на свеженькую Морку и не подключать больше ничего, кроме плагинов без *.esp (то есть реплейсеры/ретекстуры).

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-24
Сообщений: 34
# 13 | |
Frikky, интересно, попробую, спс) Хотя, баги пугают.
Вообще на Морр плагинами, практически не пользовался. Те, что я находил уж слишком однообразны Новый Скин - Дом - Новый Скин - Дом - Новый......комплексных толком не находил вообще.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 14 | |
Ну, сейчас СХ более-менее пропатчан, проблемы могут возникнуть только с пиратками.
Но мод интересный. Каждое действие Нереварина несёт за собой последствия, переделан геймплей, изменены ветки за домов и их влияние на мир. Можно как возродить Вандерфелл, так и устроить апокалипсис, с разрушенными городами (вероятность разрушения тех или иных зависит от политического "веса" ГГ), паникующими неписями и тд. Разные отыгрыши, стратегии. Основных веток 6, но их можно комбинировать и одинаковых точно не получится, т.к. скрипты рандомят квесты. Ну, и возможность грабить караваны biggrin
Вот тут информация, хэлпы, ЧаВо и прочее.
Вообще, самая обширная и годная разработка русских модмейкеров.

Ах, да. Тут прохождение

Сообщение отредактировал Frikky - Воскресенье, 2011-01-30, 12:56


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-24
Сообщений: 34
# 15 | |
Ну, скажу своё скромное мнение.
Это лучшая игра, в которую я играл. Не скажу, что она прямо эталон ролевой игры, но игра действительно эпохальная. Познакомился с ней в далёком 2006 году, когда был просто махровой школотой (хотя не очень сильно прибавил с того времени, но не суть), и был просто очарован. Тогда у меня дома компьютера не было, а доступ к компьютерам был только у тётки на работе, в небольшой фирме, занимавшейся распространением свежей зарубежной корреспонденции консульствам и компаниям. Я мог приезжать по выходным с условием, чтобы я распечатал газеты до приезда курьера. В 13-14 лет это не было проблемой (нажать на пару кнопок и смотреть, чтобы принтеры не зажёвывали бумагу), а потом мчался резаться в WarCraft III. Потом игрушка приелась, отправился в магазин поискать что-то похожее, но пристав к консультанту магазина "Союз" с вопросом типа "Я хатчу крутую игру типа варкрафта быстра1111!". Но он мне, почему-то, впарил The Elder Scrolls III. Ну, я пришёл радостный в выходные, поставил и влюбился в игру. Музыка Джереми Соула просто очаровала, графика, действительно, казалась просто невероятной. Но даже не это главное, а сам мир просто располагал своей некоторой сюрреалистичностью даже для фэнтезийного мира (до этого не встречал никогда никаких произведений жанра фэнтези, где сервы пасут огромных летающих водяных блох и медуз, разъезжают на забавных гуарах-динозаврах, а в качестве средства транспортировки выступают какие-то огромные насекомые). В общем, эта необычность сразу привлекла внимание отсутствием штампов. В дальнейшем просто можно было застрять надолго, читая книги, коих действительно навалом, и среди которых есть довольно забавные истории. Исследование мира и все прелести открытости подкупали. Казалось, всё радужно и благолепно, но реально было страшно в моровые бури, где из клубов песка могли выскочить кагути, а на голову спикировать скальные наездники. Помню, попав в одну бурь, перепугался, ворвался в одну из пещер, коя оказалась слишком страшной для меня тогда, ибо там оказалось логово Дома Дагот с этими красными фонарями, непонятными скрипами и уродливыми тварями. Изначально реально пугали эти тварюги. Массы всего интересного пряталось буквально за каждым поворотом, в каждом новом городе. ИМХО, для меня это лучшая игра. Из плюсов:

  • Открытость мира
  • Потрясающий саундтрек (жаль, что небольшой, но вполне неплохо дополнялся музыкой Циммера, Шора, Баделта, Джеймса Ховарда)
  • Необычность сеттинга
  • Проработка мира (литература, разная архитектура, разная культура)
  • Немало смешных моментов (ну, конечно, М'айк Лжец, Крассиус Курио, лорды Телванни, квест Шигората и т.п.)
  • Некоторая нелинейность побочных веток (выбор Дома, Гильдий и т.п.)

Из минусов:

  • Топорность основной линии сюжета
  • Нереальность жизни - и днём, и ночью, и в дождь неписи шатаются по окрестностям
  • Немалые дырки баланса

Несмотря на отмеченные минусы, поставлю игре 8. Потому что технические недоделки уже полностью решены сообществом любителей игры. С MGE решается графическая отсталость, плагинами разными все остальные косяки. Игру толком я до конца и не прошёл (хотя как её можно "пройти" не совсем понятно), исследовал навскидку процентов 40 Вварденфелла, но, имхо, игра потрясающая.
8 из 10.

N. B. Прошу простить за некоторое многословие.

Сообщение отредактировал AnzhelBozhinov - Суббота, 2011-03-05, 01:53


# 16 | |
Эталон крпг для меня, 10 балов =)

// Сейчас играю: Gem of The North
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-06
Сообщений: 25

Любимые CRPG: Москва
# 17 | |
А между тем скоро выходят анаболики для Morrowind – Morrowind Overhaul v2.0. В связи с этим радостным событием создатели склепали трейлер. Смотреть всем. Если не смотреть – то слушать точно всем обязательно.


# 18 | |
Песня щикарна.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 19 | |
Quote (Arrid @ 06.12.2011, 18:26) )
Песня щикарна.

Так её, в исполнении милсдарыни Malukah, пару дней назад постил Егор.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 20 | |
Не все читают эти ваши флудотемы, Dezmond. Это во-первых. Во-вторых, флудотемы на то и флудо-, что, даже если в них по чьему-нибудь недосмотру попадает что-то интересное, оно очень быстро топится всякой ерундой. А тут интересное будет висеть дооооолго-дооооолго...

# 21 | |
Quote (Agelico @ 06.12.2011, 20:48) )
по чьему-нибудь недосмотру


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 22 | |
Рекомендую всем любителям Morrowind'а ознакомиться с этой раздачей.
Отличная сборка с YOBA-графикой и кучей всяких вкусностей. Для тех, кто не брезгует пиратской продукцией - must have.

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2012-01-12, 13:33


# 23 | |
Половина этих плагов - страшноглючащее гумно. А МГЕ я бы рекомендовал устанавливать и настраивать самостоятельно. Если не в облом и руки не обладают зашкаливающим радиусом кривизны.

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Quote (m00n1ight @ 12.01.2012, 13:42) )
Половина этих плагов - страшноглючащее гумно. А МГЕ я бы рекомендовал устанавливать и настраивать самостоятельно. Если не в облом и руки не обладают зашкаливающим радиусом кривизны.


За 4 часа игры вылетов не наблюдал. MGE настраивал самостоятельно. Прелесть сборки в том, что в ней собраны все имеющиеся ретекстуры и заменители. Я понимаю, есть любители теплого лампового квадратного Морровинда, но остальным может прийтись по нраву.

# 25 | |
Quote (Saylone @ 12.01.2012, 14:07) )
За 4 часа игры вылетов не наблюдал.

Я ставил половину этих плагов самостоятельно на версию от 1С. Какие-то показались мне неуместными (просто не вписывались в игру - имхота, да), концентрация вылетов возросла (но это почти всегда и с любыми плагами).

Quote (Saylone @ 12.01.2012, 14:07) )
есть любители теплого лампового квадратного Морровинда

Better Bodies я однозначно люблю. И некторые другие плаги тоже. Я бы об это написал, но

1) Никому это не интересно
2) Есть отдельная тема о плагинах, куда и стоило изначально писать. Это тема о впечатлениях. Оценки, рецензии и т. д.

m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |
О, Морровинд. Думаю, какие бы дифирамбы не пели сейчас игрожуры и массовая публика Скайриму, это лучшая часть Свитков. Лично для меня самая атмосферная, с самым неповторимым миром. Арена и Даггерфол - достаточно стандартные фэнтези миры с налетом сеттинга, Обливион крайне бесхарактерен, Скайрим, конечно, имеет колорит, но этот колорит не уникален (все эти викингские темы круты(лично для меня, а если вам они не нравятся то тем более игра не заинтересует), но это не оригинальные находки авторов). В этом плане Морровинд, пусть у него и будет масса недостатков, навсегда останется для меня РПГ с открытым миром №1. Игра детства, че.

// Сейчас играю: Dawm of War 2, Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-23
Сообщений: 12

Любимые CRPG: Серия Elder Scrolls, BG, NWN HoU/ NWN 2, Ведьмак
# 27 | |
Morrowind - это главная из трех фэнтезийных RPG (другие две - NWN и Gothic 2), которые окончательно сформировали мои игровые вкусы. На просторах Ввандерфелла я провел, наверное, более полугода. Исследовал всю карту, выполнял все квесты, какие только встречал, пытался найти все артефакты и просто переговорить на все темы со всеми NPC.

Я мог бы попытаться описать чудные жилища-грибы магов Тельванни, необычных животных, таких как нетчи или силт-страйдеры, мог бы попытаться рассказать, как же это чудесно когда нет никаких маркеров и компасов, и как их отсутствие влияет на большее погружение в мир игры, хотел бы рассказать о множестве рас, навыков и характеристик, которые позволяли начинать игру совершенно разными персонажами, хотел бы поведать о лжебогах Трибунала, о Красной Горе, о Шестом доме, о исчезнувших гномах, о могущественных и утерянных артефактах. Или просто о том, какие в Морровинде грозы или как прекрасны в звездном небе Массер и Секунда. Или как пленительна музыка Джереми Соула.
О мире Morrowind'a можно писать много и долго, но делать я этого не буду. Ведь это тот случай когда лучше один раз почувствовать самому, чем сто раз прочитать.

Нет, Morrowind не идеален, в ней, например, много почтовых квестов в стиле "пойди-принеси", мягко говоря неудобный (до выхода первого аддона) дневник, отсутствие хоть какого-нибудь распорядка дня у NPC. А еще в нем много райских лазеек для манчкинов и прочих любителей создать из ГГ убербога.
Но все эти минусы меркнут перед главным - перед атмосферой этого причудливого и вычурного мира, который может запросто съесть полгода вашей жизни и запомниться навсегда.

9.5/10

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 28 | |
Казалось бы, при чем здесь фанбои?

m00n1ight (Автор темы)
# 29 | |
Ха-ха-ха. Практически один в один. Вот что бывает, когда человека поглощает Единый организм Morrowind.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 30 | |
Quote (Chosen @ 28.01.2012, 10:48) )
когда человека поглощает Единый организм Morrowind.

Скорее когда человек проникается атмосферой Morrowind'a. Звучит правильнее и без антифанства. wink

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2012-01-28, 22:50


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 31 | |
На счет атмосферности.Не знаю, возможно это боян, но наткнулась на очень интересную серию статей по Морру. Заставляет взглянуть по-другому на сеттинг.
Ссылка, кому интересно: https://www.anvilbay.ru/universe/articles/mormeta/

// Сейчас играю: Dawm of War 2, Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-23
Сообщений: 12

Любимые CRPG: Серия Elder Scrolls, BG, NWN HoU/ NWN 2, Ведьмак
# 32 | |
Есть еще такое, например.

m00n1ight (Автор темы)
# 33 | |
Quote (Bloodyriff @ 05.05.2012, 14:54) )
наткнулась на очень интересную серию статей по Морру. Заставляет взглянуть по-другому на сеттинг.
Лютый фанатский СПГС. В те годы перенос сохранёнок из одной игры в другую не хотели (или не могли) реализовать, но зачем-то предоставляли игрокам право как-то влиять на сюжет, сильно затрагивающий историю мира. Поэтому пришлось придумать жуткий сюжетный костыль - "Деформацию Запада". Вместо одного из восьми возможных вариантов развития истории произошли все.
... с тех пор игрок никак не может повлиять на сюжет в играх серии TES.
В Морровинде, правда, можно было убить всех подряд и провалить сюжетные квесты, но выскакивающая надпись красноречиво намекала, что сделанный поступок отличается от каноничной версии событий. Видимо, этого было недостаточно.
... с тех пор в играх серии TES нельзя провалить сюжетные квесты, даже убив ключевых NPC - они бессмертны. (За исключением одного-единственного момента в TES IV, когда гибель ключевого персонажа ведёт к надписи Game over. И повлиять на сюжет всё равно нельзя.)

О "36 проповедях" - тоже лютый фанатский СПГС. Как с двемерами. Правда, такой уровень СПГС подразумевает вдумчивое чтение этой бредятины, за что автору респект.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 34 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 35 | |
Под спойлером матная петросянская копипаста.

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2012-09-01, 18:34


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 36 | |
Quote (piedpiper @ 01.09.2012, 18:33) )
Ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Моровинд. Нас выпустят, это точно!

Купил в Стиме Морровинд. Английский. Только теперь я понял, каким говном была русская озвучка.

Алсо, обновляю тематический альбом скринами вчетверо большего разрешения (разумеется, английской версии. Это если кому интересно.

m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |
И еще вот это.


m00n1ight (Автор темы)
# 38 | |
Quote (m00n1ight @ 27.11.2012, 15:56) )
И еще вот это.

Где нашёл сие? Или это мод?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 39 | |
Не, чистая ваниль. Рядом с Тель Фиром. Есть в вики по ТЕС3, можно глянуть. В русской версии пасхалка, емнип, слита, оно называется "Молот Бан".

m00n1ight (Автор темы)
# 40 | |
Quote (m00n1ight @ 26.11.2012, 10:22) )
Только теперь я понял, каким говном была русская озвучка.

Русская озвучка является говном по дефолту в 99,99%.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 41 | |
Quote (piedpiper @ 27.11.2012, 17:31) )
Русская озвучка является говном по дефолту в 99,99%.

Но там, особенно в 2003 году, она казалась очень хорошей.

m00n1ight (Автор темы)
# 42 | |
Quote (m00n1ight @ 27.11.2012, 17:34) )
Но там, особенно в 2003 году, она казалась очень хорошей.

Не казалась. Я играл, у меня в лицензии оригинал и оба аддона.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 43 | |
Quote (piedpiper @ 27.11.2012, 18:16) )
Не казалась. Я играл, у меня в лицензии оригинал и оба аддона.

Вот только не надо за меня говорить, ок?

m00n1ight (Автор темы)
# 44 | |
piedpiper, я начинал с Game of the year edition на инглише, которая в силу последующей прописки на fullrest.ru и лучшей совместимости тамошних модов с 1С версией была заменена на русиш. Особой убогости русской озвучки не заметил, кроме приснопамятного "Тебя побили" wacko

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 45 | |
Quote (blackwiz @ 27.11.2012, 23:48) )
Game of the year edition на инглише, которая в силу последующей прописки на fullrest.ru и лучшей совместимости тамошних модов с 1С версией была заменена на русиш

Всегда думал, что лучше иметь английскую версию и доступ ко всем модам, чем русскую и играть без проблем только с адаптированными под Акеллу.

m00n1ight (Автор темы)
# 46 | |


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 47 | |
Тащем-та, правда, как ни странно, хоть и подаётся под видом толстого вброса sad Мне вот тоже Морроуинд показлся грустным и унылым, даже по сравнению с тем же Скайримом, не говоря уже о Готике. А о боевой системе и говорить не хочется, если быть честным.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 48 | |
Мор для меня был и останется 10 из 10(господи!).
Первая готика кстати тоже, я ненавижу этот срач.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 49 | |
О, да! Уж в Готике интерфейс и, особенно, боевая система - это шик. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 50 | |
Боевая система хорошая smile Закликать не получится, но и стоять и тупо тыкать и смотреть, как ВНЕЗАПНО персонаж мажет по здоровенному огру не нужно. На мой взгляд, в Готиках - одна из лучших боевых систем. Интерфейс... Ну да, тут подловил, Вова, окей smile

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: