А теперь скажи мне, тебе когда нибудь доводилось лизать кувалду на морозе?
Алистер, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls III: Morrowind » The Elder Scrolls III: Morrowind (Занесенные пеплом)
The Elder Scrolls III: Morrowind
Ваша оценка игры
1.10[ 11 ][45.83%]
2.9[ 8 ][33.33%]
3.8[ 4 ][16.67%]
4.7[ 0 ][0.00%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 1 ][4.17%]
Всего ответов: 24
m00n1ight Дата: Вторник, 04.01.2011, 10:03 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Знакомство началось с того, что я установил свежекупленную игрушку на свой комп с Windows XP и 128Мб памяти. Через 3 минуты после запуска она намертво повесила комп dry . Еще не сколько попыток - результат тот же. И лишь после покупки еще одной планки в 128Мб игра соизволила запуститься. Однако старенькая ATi Rage 128 Pro не смогла поднять игру в разрешении выше 800х600, да и те давались ей с тормозами. Во время пыльных бурь игра превращалась в слайдшоу.

Что не помешало получать удовольствие от игры. Собственно, "получать удовольствие" - бледное описание реального положения дел. Крышу сносило начисто. Графика казалась (хе-хе) идеальной, огромный игровой мир поражал воображение, музыка идеально передавала атмосферу, да и сам игровой мир выглядел достаточно оригинально (одни грибы в качестве домов чего стоят). Да, при желании можно увидеть уши FR-сеттинга, торчащие отовсюду, но переработка и переосмысление достигли такой глубины, что те же темные эльфы Морровинда похожи на дроу Forgotten Realms разве что цветом кожи и глаз.

Ваши впечатления от игры.


Finve(MadDevil) Дата: Вторник, 04.01.2011, 18:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Namer

Именно с этой игры началось моё знакомство с РПГ от первого лица. Впечатление шедевра осталось до сих пор) Обливион понравился гораздо меньше, о чём может говорить то, что Морроувинд я несколько раз прошёл, облазив весь мир, а у Обливиона только дополнения, оригинал так и не закончил.
Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Zeta Дата: Вторник, 04.01.2011, 18:36 | Сейчас играет в Сессию Сообщение # 3
Аватара Zeta
Namer

Как ни странно, Морровинд для меня также был первой РПГ. Сложно вспомнить количество прохождений и подсчитать время проведенное за ним.
Хоть Обливион (как я уже писала)прошла несколько раз, с Морром он не сравнится.
*пошла искать диск happy *
Frikky Дата: Понедельник, 24.01.2011, 18:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Frikky
Namer

В Моррку начала играть после Обливиона, пару лет назад biggrin
Единственная игрушка, которая мне не надоедает. За время игры успела склепать себе в КС поместье и составить библиотеку из всех найденных на Ввандерфеле книг. Так что либо иду грабить очередную гробницу, либо читаю, либо любовно расставляю по витринам полную коллекцию артефактов и брони всея Морроувинда.
Сейчас занимаюсь моддингом под Морр, так что до сих пор не наскучил))
Finve(MadDevil) Дата: Понедельник, 24.01.2011, 20:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Namer

Эх, а у меня лицензионный Морр от 1С не хочет почему-то воспринимать моды и не лечится, пришлось обломиться(((
Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Frikky Дата: Понедельник, 24.01.2011, 20:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара Frikky
Namer

Нежданчик. Двигло Морра всегда воспринимало плагины нормально. С ашипкой не пытались разобраться? В чём там дело-то?
vaska_psih Дата: Понедельник, 24.01.2011, 22:53 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 7
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Играл давно. Году, эдак в 2004 (только тогда купил себе нормальную машину). Это была далекоооо не первая моя RPG. Впечатления были исключителльно положительные!
Не понравилась пустота этого ОГРОМНОГО острова, большая часть пещер вообще непонятно зачем находится (3-4 полуголых данмера, пару рабов и куча самого дешёвого лута).
Несбалансированность прокачки (под конец игры мой воин был абсолютно непобедим, я, даже Вивека почти завалил))
В остальном всё великолепно.
Сообщение отредактировал vaska_psih - Понедельник, 24.01.2011, 22:53
Finve(MadDevil) Дата: Вторник, 25.01.2011, 09:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Namer

Quote (Frikky @ Вчера, 20:47) )
С ашипкой не пытались разобраться? В чём там дело-то?

Пытался, фиг его знает в чём дело. Патчи и переустановки ничего не давали. Пошли только два каких-то плагина, сейчас уже не вспомню каких именно (что-то типа косметических улучшений графики без добавлений новых элементов), остальные в игровом мире отображались жёлтыми восклицательными знаками и вылетами игры при попытке подойти/использовать/посмотреть.

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Tialith Дата: Вторник, 25.01.2011, 13:09 | Сейчас играет в Worlds of Tanks Сообщение # 9
Namer

Поставил 9, когда вышла - взорвала мозг. Но играть в нее после майн квеста уже не мог, не нашел чем себя занять. Даже странно было, вроде бы большой опенворлд, а делать в нем практически и нечего.
Frikky Дата: Вторник, 25.01.2011, 15:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара Frikky
Namer

Quote
остальные в игровом мире отображались жёлтыми восклицательными знаками и вылетами игры при попытке подойти/использовать/посмотреть.

Это значит, что игра не нашла модель. Возможно, плагины были большие по объёму. Такие плагины часто пакуют в *.bsa, которые надо регистрировать в ини-файле. Либо файл не почищен ТесЭймом от мусора конструктора, который он неизбежно оставляет. Либо попробовать удалить в реестре ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Morrowind. У меня такое срабатывало при глюках с моделями, когда нормали выворачивались наизнанку. Хотя какая здесь связь, не улавливаю. Если кто-то объяснит - буду рада.
Такие дела.
vaska_psih Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 11:39 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 11
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Щас начал перепроходить Морик за вора-убийцу. Честно говоря, насколько сильно он мне понравился в Обливионе, настолько сильно он не нравиться мне здесь!
Квесты Гильдии Воров слишком.....просты и тупы (уж простите, но один квест на подставу главы стражи, из Облы, чего стоил!). Квесты Мораг Тонг тоже, явно хуже, квестов Братства. Блин, прям аж захотелось за того вора-убийцу перепройти....
Frikky Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Аватара Frikky
Namer

Это да. В том, что касается квестовых веток (кроме Телванней) Морра глубоко в проигрыше. Взять тот же Мораг Тонг. Пойди туда, убей того. Единственный нормальный квест там - подсыпать яд Балину Омавелю в обед. И то, это таки побочный квест, не из основной ветки.
Спасают только плагины. Сейчас поставила Сердце Хаоса и наблюдаю за битвой Тёмного Братства и Морагов. Кстати, советую. Весьма годный мод, переделывает практически все квесты игры, даёт возможность поиграть за Шестой дом, посмотреть на другую сторону конфликта. Правда багов там столько, что лучше ставить на свеженькую Морку и не подключать больше ничего, кроме плагинов без *.esp (то есть реплейсеры/ретекстуры).
vaska_psih Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:11 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 13
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Frikky, интересно, попробую, спс) Хотя, баги пугают.
Вообще на Морр плагинами, практически не пользовался. Те, что я находил уж слишком однообразны Новый Скин - Дом - Новый Скин - Дом - Новый......комплексных толком не находил вообще.
Frikky Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Аватара Frikky
Namer

Ну, сейчас СХ более-менее пропатчан, проблемы могут возникнуть только с пиратками.
Но мод интересный. Каждое действие Нереварина несёт за собой последствия, переделан геймплей, изменены ветки за домов и их влияние на мир. Можно как возродить Вандерфелл, так и устроить апокалипсис, с разрушенными городами (вероятность разрушения тех или иных зависит от политического "веса" ГГ), паникующими неписями и тд. Разные отыгрыши, стратегии. Основных веток 6, но их можно комбинировать и одинаковых точно не получится, т.к. скрипты рандомят квесты. Ну, и возможность грабить караваны biggrin
Вот тут информация, хэлпы, ЧаВо и прочее.
Вообще, самая обширная и годная разработка русских модмейкеров.

Ах, да. Тут прохождение

Сообщение отредактировал Frikky - Воскресенье, 30.01.2011, 12:56
AnzhelBozhinov Дата: Суббота, 05.03.2011, 01:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15

Ну, скажу своё скромное мнение.
Это лучшая игра, в которую я играл. Не скажу, что она прямо эталон ролевой игры, но игра действительно эпохальная. Познакомился с ней в далёком 2006 году, когда был просто махровой школотой (хотя не очень сильно прибавил с того времени, но не суть), и был просто очарован. Тогда у меня дома компьютера не было, а доступ к компьютерам был только у тётки на работе, в небольшой фирме, занимавшейся распространением свежей зарубежной корреспонденции консульствам и компаниям. Я мог приезжать по выходным с условием, чтобы я распечатал газеты до приезда курьера. В 13-14 лет это не было проблемой (нажать на пару кнопок и смотреть, чтобы принтеры не зажёвывали бумагу), а потом мчался резаться в WarCraft III. Потом игрушка приелась, отправился в магазин поискать что-то похожее, но пристав к консультанту магазина "Союз" с вопросом типа "Я хатчу крутую игру типа варкрафта быстра1111!". Но он мне, почему-то, впарил The Elder Scrolls III. Ну, я пришёл радостный в выходные, поставил и влюбился в игру. Музыка Джереми Соула просто очаровала, графика, действительно, казалась просто невероятной. Но даже не это главное, а сам мир просто располагал своей некоторой сюрреалистичностью даже для фэнтезийного мира (до этого не встречал никогда никаких произведений жанра фэнтези, где сервы пасут огромных летающих водяных блох и медуз, разъезжают на забавных гуарах-динозаврах, а в качестве средства транспортировки выступают какие-то огромные насекомые). В общем, эта необычность сразу привлекла внимание отсутствием штампов. В дальнейшем просто можно было застрять надолго, читая книги, коих действительно навалом, и среди которых есть довольно забавные истории. Исследование мира и все прелести открытости подкупали. Казалось, всё радужно и благолепно, но реально было страшно в моровые бури, где из клубов песка могли выскочить кагути, а на голову спикировать скальные наездники. Помню, попав в одну бурь, перепугался, ворвался в одну из пещер, коя оказалась слишком страшной для меня тогда, ибо там оказалось логово Дома Дагот с этими красными фонарями, непонятными скрипами и уродливыми тварями. Изначально реально пугали эти тварюги. Массы всего интересного пряталось буквально за каждым поворотом, в каждом новом городе. ИМХО, для меня это лучшая игра. Из плюсов:

  • Открытость мира
  • Потрясающий саундтрек (жаль, что небольшой, но вполне неплохо дополнялся музыкой Циммера, Шора, Баделта, Джеймса Ховарда)
  • Необычность сеттинга
  • Проработка мира (литература, разная архитектура, разная культура)
  • Немало смешных моментов (ну, конечно, М'айк Лжец, Крассиус Курио, лорды Телванни, квест Шигората и т.п.)
  • Некоторая нелинейность побочных веток (выбор Дома, Гильдий и т.п.)

Из минусов:

  • Топорность основной линии сюжета
  • Нереальность жизни - и днём, и ночью, и в дождь неписи шатаются по окрестностям
  • Немалые дырки баланса

Несмотря на отмеченные минусы, поставлю игре 8. Потому что технические недоделки уже полностью решены сообществом любителей игры. С MGE решается графическая отсталость, плагинами разными все остальные косяки. Игру толком я до конца и не прошёл (хотя как её можно "пройти" не совсем понятно), исследовал навскидку процентов 40 Вварденфелла, но, имхо, игра потрясающая.
8 из 10.

N. B. Прошу простить за некоторое многословие.

Сообщение отредактировал AnzhelBozhinov - Суббота, 05.03.2011, 01:53
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls III: Morrowind » The Elder Scrolls III: Morrowind (Занесенные пеплом)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: