The Elder Scrolls III: Morrowind (страница 2)

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
The Elder Scrolls III: Morrowind
Ваша оценка игры
1. 10 [ 13 ] [46.43%]
2. 9 [ 8 ] [28.57%]
3. 8 [ 5 ] [17.86%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 1 ] [3.57%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 1 ] [3.57%]
Всего ответов: 28
# 51 | |
Цитата (Tranduil @ 19.02.2013, 00:34) )
На мой взгляд, в Готиках - одна из лучших боевых систем. Интерфейс... Ну да, тут подловил, Вова, окей
Мне тоже боевая система система нравилась всегда, по крайней мере она интересная. Интерфейс - вырвиглазный песец, особенно в первой части.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 52 | |
Цитата (Tranduil @ 19.02.2013, 00:34) )
На мой взгляд, в Готиках - одна из лучших боевых систем.

Зажми контрол, стой на месте. Влево-вправо-влево-вправо... до победного. А уж кастовать как удобно! У всех свои радости.

Впрочем, в Морре переключать оружие на магию - не меньший маразм.

m00n1ight (Автор темы)
# 53 | |
Про магию не скажу, но мечом махать и стрелять из лука в Готике точно увлекательнее.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 54 | |
Из лука - вероятно, про меч - вряд ли. Да и вообще, примерно одинаково - в обоих классическая "ролевая" боевка. Сами же игры малость не об этом.

m00n1ight (Автор темы)
# 55 | |
Цитата Ilerian ()
Как-то тут всё акцентировалось на TES, нет?
Ну а то. Тема-то благодатная.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 56 | |
И вообще тут теперь небольшая подборочка косплея от этого товарища.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 57 | |
Редкая ретроспектива с критикой. И короткая, к тому же.

m00n1ight (Автор темы)
# 58 | |

The Elder Scrolls III: Morrowind

Спустя 14 лет после выхода игры, сообщество не оставляет попыток сделать её ещё лучше. Последняя версия известной графической надстройки Morrowind Graphics Extender XE (MGE XE) получила поддержку физических свойств материалов (Physics Based Rendering, PBR), которую отныне можно использовать при создании собственных модификаций. В качестве наглядной демонстрации эффекта автор предлагает посмотреть короткий видеоролик:


m00n1ight (Автор темы)
# 59 | |
Цитата m00n1ight ()
поддержку физических свойств материалов
Вот это классно. Этого игре не хватало. Да-да, чтобы кидать тарелки и вазюкать трупы!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 60 | |
Цитата vaska_psih ()
Да-да, чтобы кидать тарелки и вазюкать трупы!

Не предметов, а материалов. По существу, там отражение/преломление света, затенение и прочее.

m00n1ight (Автор темы)
# 61 | |
Решил было побегать по слегка причесанному фанатами Морровинду, посмотреть что там они пиарили. Постмортем обозначил очень важное правило - если на перекрестке за пределами города стоит мужик варварской наружности в одних труселях, то не стоит у него интересоваться, что с ним приключилось и уж тем более не стоит соглашаться ему помочь. А если уж согласился - то не стоит впоследствии намекать, что он ошибся в своих методах решения проблемы (хотя бегающий за тобой повсюду полуголый мужик и может вызывать некоторый эстетический дискомфорт, и желание от этого спутника избавиться вполне объяснимо). Ибо местная боевка такова, что убежать от разгневанного варвара попросту невозможно, его размахивающие в воздухе кулаки за два метра до цели умудряются надолго укладывать нас на землю, а когда наконец-то удается подняться - очередной нокаут. И сейв был далеко... Не, ну в самом деле, собрался убивать ведьму - ну убивай себе, она в двух шагах. Причем тут я вообще, я просто мимо проходил?!

# 62 | |
Не разговаривай на улице с незнакомыми людьми. Неужто мама не учила? cool

m00n1ight (Автор темы)
# 63 | |
Товарищ, эээ...ну ок, будем считать это твоей маленькой необъяснимой причудой, придающей загадочности :)

Возвращаясь к игре - да, на свое время запомнилась двумя вещами: анимациями в главном меню и шустрой, но на удивление симпатичной и детализированной графикой в игровом процессе. Увы, локация с какими-то огненными големами не поддалась с нескольких попыток, поэтому игра была заброшена. Вернее, был сделан вывод, что в консольное всё-таки лучше играть на консоли, и поскольку предполагалось как-нибудь при случае прикупить Хбокс - то на нем уже и проходить по-нормальному, наряду с Sudeki, Jade Empire и Морровиндом. Увы, как-то вот в нужный момент не сложилось, а по прошествии стольких лет, увидев в городе первый Хбокс продающимся за весьма демократичную цену, решил что его эксклюзивы уже не оправдывают появления нового ящика около телевизора - тем более что там уже появилась Wii, обеспечивающая на должном уровне эмуляцию 8-16-биток, равно как и запуск игр Gamecube. А вот Виишная версия Enclave оказалась отстоем редкостным, адские тормоза, размазня на текстурах. И заодно на Ориджине бесплатно раздали Jade Empire, а в Стиме образовался Enclave с какой-то раздачи. Так что увы, несмотря на все попытки увернуться от прохождения консольной игры на ПК, таки придется её одолевать именно в таком виде... Впрочем, к счастью она того стоит.

# 64 | |
Цитата realavt ()
Вернее, был сделан вывод, что в консольное всё-таки лучше играть на консоли, и поскольку предполагалось как-нибудь при случае прикупить Хбокс - то на нем уже и проходить по-нормальному, наряду с Sudeki, Jade Empire и Морровиндом

.....Вот ещё скажи, что ты не специально.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 65 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Вот ещё скажи, что ты не специально
Что "не специально"? Я даже на всякий случай правильность написания названия проверил, вдруг "р" лишняя или еще чего... Или тебя в целом упоминание мультиплатформенного Морровинда смутило? Ну так это уже вопрос личных предпочтений, в какую из двух практически одновременно вышедших версий играть.

# 66 | |
"Morrowind уступает только в одном: очень вялое начало. Вы очень медленно передвигаетесь, простое попадание мечом по противнику или удачное произнесение простейшего заклинания – практически невыполнимая задача для новичка." - вот кстати да, пара не столь давних попыток ознакомиться с сим распиаренным шедевром РПГстроения заканчивались очень быстро. В последний раз залез, помнится, в двемерские руины за каким-то кубиком, который нужно было искать практически на ощупь в темноте - и вроде бы даже сами разработчики утверждали, что в этой вирвиглазно темной локации 30% игроков отсеивались, что охотно подтверждаю на собственном опыте. Вот именно тот самый момент, когда печально выглядящую игру 10-летней давности хотелось снести к чертям, невзирая на все аргументы её фанатов, ибо такого говнодизайна в мире быть не должно. По-моему в итоге набрел на солюшен, в котором было указано, на какой конкретно полке нужно было шарить. А снаружи еще и поджидала стая этих гадских птеродактилей, а лечилками как-то вот не запасся, планируя отпетлять при случае. Но это еще не повод для ragequit, он появился чуть позже. А именно - когда я принес этот чертов кубик, ожидая следующего сюжетного квеста - а мне в ответ "ну ты пойди там квесты какие-нибудь повыполняй, подкачайся". И всё, вот на этом моменте смысл оставаться в этом мире полностью пропадает, вместо следующего сюжетного квеста меня просто послали нахрен, ибо недостоин. Тогда и забросил - а вскоре и винт накрылся вместе с сейвами.

Черт его знает, если б в том далеком году выхода игры была видюха, которая смогла выдать бы что-то получше, чем слайд-шоу на минималках (Riva TNT что ли была), то и втянуться был бы шанс. А так вот только с фанатскими улучшалками появился повод еще раз попробовать - да и то, всё никак не зацепиться. Атмосфера вроде есть, музыка классная и небо ночью красивое, а оставаться в мире игры пока что мотивации никакой. Так что решил "в режиме туриста" побегать, хотя бы с достопримечательностями ознакомиться - а там черт его знает, может где-то что-то и зацепится, ведь в Two Worlds этот подход себя отлично оправдал, в итоге втянулся и прошел с удовольствием. Хотя, с другой стороны, в третьей Готике "туризмом" дело и ограничилось...

Добавлено (24.03.2016, 22:16)
---------------------------------------------
А существует ли путеводитель по игре? Ну, кратчайший путь, по которому можно все самые интересные моменты выцепить, при этом затратив минимум времени на само прохождение? Просто последовательность, пойти туда, взять такой-то квест, поговорить с тем-то, пойти дальше - и так до финала, отсеяв необязательное\неинтересное?

Сообщение отредактировал realavt - Воскресенье, 2016-03-20, 22:03


# 67 | |
Посмотри в интернете.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 68 | |
Цитата Hohenheim ()
Посмотри в интернете
Знать бы, как подобное вообще может называться, чтобы его поиск понял.

Может местные ценители игры какие-нибудь рекомендации по прохождению дать смогут? Ну, за что в ней зацепиться вообще, куда идти после кубика, когда Кай Косадес посылает погулять.

# 69 | |
Цитата realavt ()
куда идти после кубика, когда Кай Косадес посылает погулять.

Гильдии. Все подряд. Беда в том, что начальные задания в них унылы до безумия (например, в гильдии бойцов Балморы нужно убить несколько крыс и это без капельки иронии, а в гильдии магов собрать грибочков). А в гильдии убийц тем более можно свихнуться от однообразия, зато если перетерпеть, устроят экскурсию по даэдрическим руинам.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 70 | |
Цитата realavt ()
Что "не специально"?

.....Морровинд консольной игрой назвал.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 71 | |
Цитата Kravchuk ()
Морровинд консольной игрой назвал
А в чем проблема назвать консольную версию Морровинда консольной игрой? Это ж тебе не шутер и не стратегия, тут противопоказаний по железу никаких. Ты ведь в курсе, что он изначально был выпущен как мультиплатформа, одновременно на консоль Хбокс и на ПК? И что некоторые списывали относительно малый размер его мира именно на технические ограничения консоли. С той же консольной серией King`s Field вообще много общего...

Сообщение отредактировал realavt - Пятница, 2016-03-25, 19:04


# 72 | |
Как можно было уже понять, Морровинд. Занятно, что на метакритике у Скайрима оценка выше, чем у данного "культового шедевра" - на юзерскор не смотрим, там как раз любители повспоминать ВАУ-эффект от графона 15-летней давности собрались smile

# 73 | |
Цитата realavt ()
на юзерскор не смотрим

Тогда на твоё мнение тоже можно не смотреть, ибо оно тоже укладывается в понятие юзерскора. Избирательное зрение такое избирательное.

m00n1ight (Автор темы)
# 74 | |
Цитата m00n1ight ()
Тогда на твоё мнение тоже можно не смотреть, ибо оно тоже укладывается в понятие юзерскора
Так я ж и не заставляю смотреть smile Разумеется, укладывается. Но ты пропускаешь саму суть, "не смотреть" не потому что юзерскор - а потому что юзерскор именно в данном случае будет неадекватен, благодаря пресловутому "синдрому утенка" и рефлекторному неприятию нового. Профессиональные критики в этом плане куда адекватнее и в состоянии держать себя в руках. Ну и, как ни крути, основная оценка метакритика, по которой всё меряется - это все-таки от критиков, и там Скайрим таки круче Морровинда. А юзерскор - это так, несерьезно, чисто поржать...

Цитата Dezmond ()
Вот уж чего не понимаю, так это пресловутых стенаний по поводу недружелюбного интерфейса в Аркануме
Ну там явно не в одном интерфейсе дело. Сеттинг, картинка - везде как-то не радовал. Просто с годами постепенно становится на всё это наплевать, в игры особо уже не вникаешь и начинаешь относиться проще, мерять какими-то другими мерками - и вроде становится ОК, съедобно.

# 75 | |
Цитата realavt ()
а потому что юзерскор именно в данном случае будет неадекватен, благодаря пресловутому "синдрому утенка"

Ссылаться на то, что тебе удобно, и отрицать то, что неудобно — хороший приём форумного демагога, да. Немало людей вполне обоснованно считают неадекватными игровых журналистов. Кого считать адекватным и на чьи оценки смотреть — личный выбор каждого.

И, да, в рамках стобальной шкалы разница средней температуре по журналисткой больнице в пределах погрешности измерений.

m00n1ight (Автор темы)
# 76 | |
Да он для всех подходит smile Однако же ты не можешь отрицать тот факт, что когда говорят об оценке метакриктика - речь идет только об оценке критиков, юзерскор никого не интересует.

Сообщение отредактировал realavt - Четверг, 2016-07-14, 11:33


# 77 | |
Цитата realavt ()
Однако же ты не можешь отрицать тот факт, что когда говорят об оценке метакриктика - речь идет только об оценке критиков, юзерскор никого не интересует.

У меня наоборот, так что могу. И ещё раз повторюсь: разница даже в оценках журналистов отнюдь не настолько огромная, чтобы можно было делать какие-то выводы.

m00n1ight (Автор темы)
# 78 | |
Цитата m00n1ight ()
Кого считать адекватным и на чьи оценки смотреть — личный выбор каждого.
Но метакритик давно уже стал инструментом игровой индустрии, определяющим продажи и заработки разработчиков. Там нет "личного выбора" - функционирует только основная оценка, от профессионалов.

# 79 | |
Цитата realavt ()
Там нет "личного выбора" - функционирует только основная оценка, от профессионалов.

Только люди, обладающие хотя бы зачатками интеллекта, умеют анализировать информацию из разных источников. Люди, которые ими не обладают, будут смотреть на среднюю температуру по игрожурской больнице.

m00n1ight (Автор темы)
# 80 | |
Цитата m00n1ight ()
И ещё раз повторюсь: разница даже в оценках журналистов отнюдь не настолько огромная, чтобы можно было делать какие-то выводы
Но она очень четко свидетельствует о том, что выбор, который сделали разработчики при создании Скайрима, привел к созданию продукта, который получился как минимум НЕ ХУЖЕ хваленого Морровинда - и это если сделать поблажку старичку, списав лишние баллы на некую погрешность. То есть, всё то, о чем любят горестно завывать фанаты (да и кто-то из разработчиков в чем-то каялся) - это была лишь их личная вкусовщина, объективно всё шикарно.

Добавлено (14.07.2016, 11:41)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Только люди, обладающие хотя бы зачатками интеллекта, умеют анализировать информацию из разных источников. Люди, которые ими не обладают, будут смотреть на среднюю температуру по игрожурской больнице.
Вот именно поэтому я и предложил перестать утыкаться носом в один лишь юзерскор, объяснив, почему он может сильно подводить в этот раз smile

# 81 | |
Цитата realavt ()
Вот именно поэтому я и предложил перестать утыкаться носом в один лишь юзерскор, объяснив, почему он может сильно подводить в этот раз

Точно так же можно предложить не упираться в журноскор Скайрима, учитывая то, что всё покупается и продаётся, а современные игрожуры ставят всем играм ААА-разработчиков 10/10, даже не запуская. Можно сказать, что юзерскор Скайрима сформирован домохозяйками, привлечёнными агрессивной рекламной кампанией. И дальше сраться вокруг этого всего ещё страниц 15.

А на деле — посмотрим, вспомнят ли о Скайриме в году эдак 2025.

m00n1ight (Автор темы)
# 82 | |
Цитата m00n1ight ()
А на деле — посмотрим, вспомнят ли о Скайриме в году эдак 2025
Да куда ж он денется... Так же, как состарилось поколение, выросшее на Морровинде, состарится и начнет лелеять воспоминания юности поколение, выросшее на Скайриме. Этот процесс одинаков и повторяется для всех, раз за разом.

# 83 | |
Цитата realavt ()
Но ты пропускаешь саму суть, "не смотреть" не потому что юзерскор - а потому что юзерскор именно в данном случае будет неадекватен, благодаря пресловутому "синдрому утенка" и рефлекторному неприятию нового.

А с чего вы взяли, что юзерскор составляют сплошь олдфаги с седыми яйцами? Может у какого-нибудь школьника старенький комплюхтер нового ватманца не потянул, он наёш на полке пыльные диски старшего брата и решил погонять в морру, после чего осознал что это просто 10 ИЗ 10 ГОСПОДИ 10 ИЗ 10, вообще труъ и рассказал всем одноклассникам, которые и устроили набег на метакритик, лол?
Я понимаю когда человек просто отрицает юзерскор - он может быть накручен любыми ботами. Но вот ванговать кто именно и какую долю в нём составил - это уже полный финиш, товарищи.

Цитата realavt ()
А юзерскор - это так, несерьезно, чисто поржать...

Ага, поржать. То-то все покатывались со смеху когда второй драгон эйдж у критиков имел 90-100 баллов, а юзвери сбили оценку на метакритике до 2-3.

Цитата realavt ()
Да куда ж он денется... Так же, как состарилось поколение, выросшее на Морровинде, состарится и начнет лелеять воспоминания юности поколение, выросшее на Скайриме. Этот процесс одинаков и повторяется для всех, раз за разом.

Поколение поколению рознь. Люди, заставшие релиз Морровинда, как мы видим готовы поддерживать свою любимую игру десятилетиями. А что можно сказать про нынешнее? Да у них в 2025-м будут седьмые Свитки, пятый Фоллач, двадцатый Ассасин и ЭнгриБёрдс в виртуальной реальности. Куда уж какому-то Скайриму в памяти остаться...

Цитата realavt ()
Сеттинг, картинка - везде как-то не радовал. Просто с годами постепенно становится на всё это наплевать, в игры особо уже не вникаешь и начинаешь относиться проще, мерять какими-то другими мерками - и вроде становится ОК, съедобно.

Всё с вами понятно, играйтесь дальше в Скайрим. Не буду вас отвлекать.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 84 | |
 Оффтоп закончил.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 85 | |
^А ведь может Василий, может вникнуть!'

Олсо, никому не нужный Морр.


m00n1ight (Автор темы)
# 86 | |
Цитата Dezmond ()
Люди, заставшие релиз Морровинда, как мы видим готовы поддерживать свою любимую игру десятилетиями. А что можно сказать про нынешнее?
Да то же самое сказать - Скайрим поддерживается точно так же, фанатских модов дохренища. В том числе и улучшающих графон, всё так же само, как и с Морровиндом.

Цитата Dezmond ()
То-то все покатывались со смеху когда второй драгон эйдж у критиков имел 90-100 баллов, а юзвери сбили оценку на метакритике до 2-3
Идиотично выглядит что то, что другое. Критиков можно понять, они в первую очередь оценивали литературную составляющую - и она в данной игре действительно тащит. Но, разумеется, такой балл просто перебор. Юзеры же в противовес, действовали как стадо озлобленной школоты, сделав оценку гораздо менее адекватной - в общем, хвалить их не за что...

Цитата Dezmond ()
Может у какого-нибудь школьника старенький комплюхтер нового ватманца не потянул, он наёш на полке пыльные диски старшего брата и решил погонять в морру, после чего осознал что это просто 10 ИЗ 10 ГОСПОДИ 10 ИЗ 10, вообще труъ и рассказал всем одноклассникам, которые и устроили набег на метакритик, лол?
Смешно smile Судя по "лол" в конце, ты и сам осознаешь абсурдность такого варианта.

Цитата Dezmond ()
Всё с вами понятно, играйтесь дальше в Скайрим. Не буду вас отвлекать.
Ну зачем же играться дальше, я ж не хочу довести ситуацию до неизбежного блевания, как в последней статье про Морровинд smile Один раз пробежал сюжетку в 2011 году за 15 часов - и пока хватит.

Добавлено (14.07.2016, 14:02)
---------------------------------------------

Цитата vaska_psih ()
Далее по кругу.
Но в итоге, итеративно, из спора рождается истина - все стороны высказывают своё мнение по обсуждаемому вопросу, все аргументы озвучены. Естественно, никто публично не признает, что был неправ в своих суждених, ибо процесс перемены мнения штука интимная и не приемлет зрительских масс, равно как и вида торжествующего оппонента - но информация-то уже получена, человек уже будет помнить, какие возражения неизбежно следуют за его утверждениями. И со временем, потихоньку, эта информация даст свои всходы, поменяв изначально максималистичное мнение на что-то более адекватное.

Цитата vaska_psih ()
Вначале он вбрасывает (типо, на метакритике важно только мнение игрожуров, юзеры дебилы), потом говорит, что его, якобы, не правильно поняли и добавляет смайлик (всегда)
Перечитай сообщение про юзерскор - там смайлик был изначально smile Вот из-за такой невнимательности срачи и начинаются...

Добавлено (14.07.2016, 14:07)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Олсо, никому не нужный Морр
Ну так я сразу и говорил, что постаревшие игроки пытаются вернуть ВАУ-эффект от графона игры их молодости smile В чем противоречие-то? Олсо (и этот человек ратовал за очищение языка на форуме?!), аналогичных роликов по Скайриму также хватает.

# 87 | |
Цитата realavt ()
Да то же самое сказать - Скайрим поддерживается точно так же, фанатских модов дохренища.

Ага, Нексус в моде при любой погоде. Но мы говорим не об обычном моддинге (есть мнение, что все свои игры Беседка делает не для игроков, а для мододелов), а переносе игры на новый движок. А это вам уже не шейдеры на сиськи натягивать.

Цитата realavt ()
Критиков можно понять, они в первую очередь лавэху отрабатывали

FTGJ
Но вообще мой пример был не для разбора мотивов той или иной группы, а чтобы напомнить о важности юзерскора и о том, как порой от него горит задница у издателя.

Цитата realavt ()
Судя по "лол" в конце, ты и сам осознаешь абсурдность такого варианта.

Да, пример изначально абсурден, но он подводил с следующему предложению, которое вы - как удобно! - в цитату уже не включили.

Цитата realavt ()
(и этот человек ратовал за очищение языка на форуме?!)

Не путаем разговорный слог и официальный стиль в рецензиях. В первом случае он оставляет коммент от себя, во втором - говорит от лица сайта. Feel the difference

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 88 | |
Вот и Дезмонд бывает адекватен. День открытий на каналье КОРЕ.

Я вот, честное слово, не могу понять, к чему этот спор. Не нравится — не ешь. Зачем доказывать другим, что они должны есть то же самое?

Morrowind может и не лучше Скайрима в плане игрового процесса, но его сеттинг уникален, а Скайрим — обычное средневековое фэнтези, помноженное на столь же обычную скандинавскую мифологию (что признал даже создатель игры, да). Именно поэтому Морру пилят же почти 15 лет, а про Обливион уже и не помнит никто, и про Скайрим точно так же забудут с выходом новой TES.

Оно, конечно, интереснее набрасывать десяток страниц, чем сказать, что игра, наверное, хорошая, но не нравится мне тем и тем, а затем мирно слиться из треда. Я всё это отлично понимаю, ибо уже проходили. Ребята и девчата помнят, как года три назад я на манер Реалавта жёг в темах Ведьмака. Возможно, даже помнят несколько сотен комментов под одной из новостей, затопленные откровенным жЫром.

Сейчас мне хватает адекватности признать, что игра-то хорошая, но не для меня.

m00n1ight (Автор темы)
# 89 | |
Цитата Dezmond ()
Но мы говорим не об обычном моддинге (есть мнение, что все свои игры Беседка делает не для игроков, а для мододелов), а переносе игры на новый движок
А на какой движок нужно переносить сейчас? Зачем, если этот еще не успел состариться? Вот пройдет десяток лет, появится наглядная выгода от переноса на какой-то более новый движок - тогда и перенесут.

Цитата Dezmond ()
Но вообще мой пример был не для разбора мотивов той или иной группы, а чтобы напомнить о важности юзерскора и о том, как порой от него горит задница у издателя.
А разве юзерскор вообще что-то решает? Ну и данном примером ты скорее напомнил о том, что юзерскор бывает просто фейерически неадекватным, и на него имеет смысл обращать куда меньше внимания, чем на якобы поголовно проплаченных рецензентов... Кстати, тоже удобная позиция для таких демагогов: не совпадает мнение рецензента с твоим - значит проплачено, не совпадает мнение рядового игрока - значит он хомяк, которого зомбировал проплаченный рецензент :)

Цитата m00n1ight ()
Я вот, честное слово, не могу понять, к чему этот спор. Не нравится — не ешь. Зачем доказывать другим, что они должны есть то же самое?
Да вот и я не пойму, я высказал своё личное мнение в соответствии с темой - а дальше уже понеслась smile К слову, заявленная тобой роль стороннего наблюдателя тоже как-то не состоялась, ты очень активно влился в дискуссию - поэтому в первую очередь спроси себя, что и зачем ты пытаешься доказать.

Цитата m00n1ight ()
Именно поэтому Морру пилят же почти 15 лет, а про Обливион уже и не помнит никто, и про Скайрим точно так же забудут с выходом новой TES
Морру пилят, потому что на оригинал без кровавых слез смотреть невозможно - а графона хочется, Обливион же выглядит приемлемо и в своем первоначальном варианте. Кстати, количество модов к Обливиону также приличное - просто не пришло еще время его и Скайрим на новые движки переносить.

Полагаю, были времена когда кто-нибудь так же само пророчествовал "Даггерфолл пилят уже вон сколько лет, а про ваш Морровинд все забудут с выходом новой TES!" smile

# 90 | |
Цитата m00n1ight ()
Ребята и девчата помнят, как года три назад я на манер Реалавта жёг в темах Ведьмака. Возможно, даже помнят несколько сотен комментов под одной из новостей, затопленные откровенным жЫром. Сейчас мне хватает адекватности признать, что игра-то хорошая, но не для меня.
МимоГодзилла, зашедшая в тему и обалдевшая от внезапной поголовной адекватности, одобрительно кивает. ^_^

Цитата realavt ()
Морру пилят, потому что на оригинал без кровавых слез смотреть невозможно - а графона хочется
Не поэтому до сих пор пилят приключения к НвН, не поэтому изначально пилили море контента для Морры. И для Обливиона, да-да. Моддинг — это не только и не столько допиливание графония.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 91 | |
Tinuviel, а я вообще решил в забеге не участвовать. smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 92 | |
Не, ну владелец ресурса, признающий, что он много лет заливал тролльим жиром собственное детище - такое и в самом деле не каждый день увидишь smile

Добавлено (14.07.2016, 15:07)
---------------------------------------------

Цитата Tinuviel ()
Моддинг — это не только и не столько допиливание графония.
Само собой - но тут размахивают в качестве аргумента именно допиливанием графония.

# 93 | |
Цитата Товарищ ()
Tinuviel, а я вообще решил в забеге не участвовать.
Я бы поучаствовал, но про TES как-то совсем неинтересно.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 94 | |
Цитата realavt ()
Полагаю, были времена когда кто-нибудь так же само пророчествовал "Даггерфолл пилят уже вон сколько лет, а про ваш Морровинд все забудут с выходом новой TES!"

Только пророчества пророчествами, а факты фактами.

Цитата realavt ()
Да вот и я не пойму, я высказал своё личное мнение в соответствии с темой - а дальше уже понеслась

Ложь:
Цитата realavt ()
Занятно, что на метакритике у Скайрима оценка выше, чем у данного "культового шедевра" - на юзерскор не смотрим, там как раз любители повспоминать ВАУ-эффект от графона 15-летней давности собрались

Это не твоё мнение, а наглый наброс для ведения срача.

Цитата realavt ()
К слову, заявленная тобой роль стороннего наблюдателя тоже как-то не состоялась

Опять ложь. Я говорил, что не буду метаться говном в другие игры. Чего и не делал.

Может хватит передёргивать и подтасовывать? А то ведь не ровен час сослаться на неадекватную администрацию уже не выйдет — пользователи уже начинают что-то подозревать.

m00n1ight (Автор темы)
# 95 | |
Цитата m00n1ight ()
Только пророчества пророчествами, а факты фактами
Разумеется - но не наступило пока еще время свершения фактов по Обливиону и Скайриму. А твои пророчества при взгляде в прошлое выглядят нелепо, ибо неизбежно будут зафейлены аналогичным образом.

Цитата m00n1ight ()
Это не твоё мнение, а наглый наброс для ведения срача
Ты смайлик потерял smile А без него - драма и "наглый наброс", если шутку не получается воспринимать. Кстати, по тону не очень похожу, что ты "с удовольствием наблюдаешь за звездами жанра". Прям как зацепило тебя всерьез...

А Обливион-то фанаты на движок Скайрима уже переводили, сей факт я как-то упустил:

Тем меньше отличий от ситуации с Морровиндом.

Сообщение отредактировал realavt - Четверг, 2016-07-14, 15:42


# 96 | |
Цитата realavt ()
А разве юзерскор вообще что-то решает?

Эээ... да? Он существует не просто для галочки, он отражает мнение общественности. Не все разработчики плюют на мнение конечного пользователя на манер Бобби Котика. Я не забожусь, но после приснопамятного юзерскора второго драгон эйджа в ЕА наверняка полетели головы. Его никто не проигнорировал - биовары потом не один год извинялись, а к DAI была проделана масштабная работа, чтоб подобное не повторилось.
И вообще, если юзерскор никому не интересен и на общественный голос всем плевать, то зачем же тогда компании-разработчики тратятся на журналистов? Я не говорю про мифические проплаты рецензий, я говорю о банальном отношении к ним - всяческие приглашения на выставочные стенды с новой игрой, визиты в студии с репортажами непосредственно во время процесса разработки, бесплатные предрелизные рассылки копий для своевременных статей? По вашему выходит, что те же близзарды могут хлопать дверью у всех перед носом - всё равно бабла немерено, пипл схавает любой их продукт. Ан нет, создают целые отделы по связям с общественностью, чтобы люди потом положительно отзывались об их продуктах в сети.

И вообще, на том же метакритике лично для меня показателен как раз юзерскор. Что там пресса проставила в день релиза - не так интересно, как оценить результат стресс-теста игры сотнями тысяч пользователей. И с технической стороны реализации не в последнюю очередь.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2016-07-14, 19:45


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 97 | |
Цитата Dezmond ()
И вообще, на том же метакритике лично для меня показателен как раз юзерскор
Еще раз - после истории с ДА 2 к юзерскору доверия гораздо меньше, чем к излишне восторженным критикам. Те куда меньше соврали.

Добавлено (14.07.2016, 20:06)
---------------------------------------------
Кстати, пример с переносом Обливиона на движок Скайрима достаточно показателен? smile Уже не будет заявлений, что Обливион, в отличие от Морровинда, никто не помнит и не ценит?


# 98 | |
Цитата realavt ()
Еще раз - после истории с ДА 2 к юзерскору доверия гораздо меньше, чем к излишне восторженным критикам.

Это почему? Адекватная же реакция. Мало того, что вся игра состоит из одинаковых складов и пещер, так ещё и годную партийную боёвку из DAO превратили в какой-то слэшер. Я уже молчу про персонажей, тогда как за анимешного Фенрис и Андерса-гомосека следует биоварей отдельно пнуть. Чего уж тогда и говорить о чудо-отыгрыше в колесе с тремя подкрашенными репликами.
Кстати, с тем же Ватманом тоже вполне год флешмоб на метакритике провели - игра на ПК была настолько неиграбельна, что её на полгода из продажи изъяли. И юзерскор поделом.

Цитата realavt ()
Уже не будет заявлений, что Обливион, в отличие от Морровинда, никто не помнит и не ценит?

Если это мне, то вброс мимо. Свой комп у меня появился только в девятом классе (2008-ой год), так у меня как раз на Обливионе сработал синдром утёнка и у меня о нём довольно тёплые воспоминания.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 99 | |
Цитата Dezmond ()
Это почему? Адекватная же реакция. Мало того, что вся игра состоит из одинаковых складов и пещер, так ещё и годную партийную боёвку из DAO превратили в какой-то слэшер
Адекватной эта реакция выглядит только если считать всех пользователей, выставлявшим такой супернизкий юзерскор, неграмотными идиотами, которые даже в Планескейпе скипали диалоги, лишь бы поскорее дали порубиться. Ну, даже при перечисленных минусах не получится настолько низкой оценки, если адекватно оценивать. А при подходе "ниасилил, многабукаф, хде тут скип текста?!" - да, получится. Только и отношение к таким "оценщикам" соответствующее...

Цитата Dezmond ()
Если это мне, то вброс мимо
Ок, ты говорил о показательности переноса игры на новый движок - а мунлайт конкретно об Обливионе, который якобы уже никто не помнит и не ценит. Так что это вам на двоих smile

Добавлено (14.07.2016, 20:47)
---------------------------------------------

Цитата Dezmond ()
а к DAI была проделана масштабная работа, чтоб подобное не повторилось
И каков результат? Гомосятины вроде как еще больше стало, делать опцию глобального отключения гомо-романов они демонстративно отказались, а контента натянули за счет ММО-образной жвачки. В другую крайность ударились, в общем, лишь бы формально заштопать дыры.

# 100 | |
Цитата realavt ()
Кстати, пример с переносом Обливиона на движок Скайрима достаточно показателен?

А его таки перенесли? Что-то в прессе об этом ни слова. Более того, за последние лет эдак пять я не видел ни одного отчёта о том, как там вообще продвигается. За тот же срок я также не видел ни одного воздыхания о том, какая это была замечательная игра, а вот о Морроуинде — попой жуй. Ты же привык доверять прессе? Этого:

Цитата realavt ()
Так же, как состарилось поколение, выросшее на Морровинде, состарится и начнет лелеять воспоминания юности поколение, выросшее на Скайриме.

как раз не наблюдается, да. И если бы даже наблюдалось, то объективных достоинств Морроуинда в виде сеттинга — и единственного, что я похвалил в статье — это никак не умаляло.

Цитата realavt ()
А при подходе "ниасилил, многабукаф, хде тут скип текста?!" - да, получится. Только и отношение к таким "оценщикам" соответствующее...

Внезапно, у «профессионалов» такого тоже полно. И отношение к ним соответствующее. Мне даже не надо обращаться к лурку по поводу перекатов в Silent Hill, я это сам в бумажном журнале видел.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: