«Делай все, что ты хотел бы сделать в своей жизни. Просто не жди, что тебе кто-нибудь заплатит или станет уважать за это».
«Отказ от личного интереса, отказ от точки зрения, отказ от принципов — это предательство».
Джош Сойер, Obsidian Entertainment
«Ребёнок знакомится с литературой по книгам для детей и подростков, но в конце концов обращается к произведениям посерьёзнее, будь то фантастика или фэнтези. Проблема игровой индустрии в том, что её целевая аудитория — дети 8-12 лет».
Винс Веллер, Iron Tower Studio
«Мы станем самодостаточными. Мы станем хранителями знаний и мудрости. Мы переживём конец цивилизации. Мы возьмём на себя ответственность за наши дела, и будем судить других по делам их».
Братство стали, Библия Fallout
Мы — хранители знаний цифровой эпохи, летописцы истории компьютерных ролевых игр. Мы не ставим перед собой цель отслеживать для вас новости ролевых игр — у нас другая задача. Мы стремимся разобраться, что из себя представляет этот жанр, отследить его становление и направления развития.
Сайты появляются и исчезают, а вместе с ними исчезают и ценные крупицы знаний. Мы храним их для вас.
Десять лет прошло… 22 декабря 2010 года на просторах Сети появился сайт C.O.R.E. Много воды утекло с тех пор. Забавная штука — время. Многие вещи, кажется, происходили почти вчера, но оглянись — как давно это было, и уже путаешься в хронологии, что за чем следовало. Банально в очередной раз углубляться в пучины истории, и поскольку однажды это уже было сделано, повторяться не будем.
Эти десять лет видение сайта непрерывно менялось. Неизменным, впрочем, оставалось, что каждое новое «видение» теряло популярность среди массовых игроков (если это понятие применимо к любителям компьютерных ролёвок). Посещаемость сайта падала, что огорчало всех работавших над сайтом, но создатель, впрочем, со временем смирился. Не можешь решить проблему — измени своё отношение к ней. Может это и не проблема вовсе.
Нельзя сказать, что мы — все, когда-либо работавшие над сайтом, включая тех, кто давно уже не работает, — ничего не добились. Как минимум, у C.O.R.E. есть своё лицо, а это уже весьма немало. Или же ГлавОдменом движет невежество и субъективизм — как знать.
Начав с обычного новостного сайта с примесью переводов статей по истории и разработке, со временем мы сделали последние основным наполнением. И, наверное, главное, отличавшее и отличающее C.O.R.E. от подобных ресурсов — огромная подборка статей с размышлениями о жанре и его развитии, истории забытых и не слишком популярных представителей.
Мы понимаем, что среди немногочисленной аудитории CRPG не так много людей, интересующихся подобным. В конце концов, нам не раз говорили: «люди предпочитают играть в игры, а не читать о них», в современных реалиях — хотя бы смотреть. Нас это не смущает. Перевод каждой статьи, ссылка на оригинал которой ведёт в пустоту, радует существованием.
Это во многом идеологический момент, которых с годами становилось больше. Среди них — принципиальное отсутствие рекламы и слежения за пользователями, открытое распространение информации, борьба за нейтральную точку зрения (тм) aka нежелание навязывать своё мнение окружающим. К концу 2020 года мы разрешили комментировать даже всем желающим.
Пора бы уже закругляться. 2020 год выдался непростым для всех (мы надеялись вернуться к публикации новостей, однако реалии оказались сильнее), но C.O.R.E. продолжает коптить цифровое пространство стенами текста, которые читают только их авторы, но будем надеяться, что это их не остановит, и они продолжат радовать новыми статьями (в том числе и собственными) хотя бы себя. Если ещё кого-то — совсем хорошо.