Попса, ширпотреб и тп - на самом деле не носят отрицательного контекста сами по себе. Это продукт для широкого рынка, усреднённый и оказуаленный, то что купит максимальное количество людей. И уровень качества и форму тут задаёт сугубо спрос на подобные вещи. В 90х данжнкравлы были "попсой". Сегодня - шутаны с прокачкой - попса. Спрос рождает предложение. Предложение отражает вкусы игрока.
ЦитатаGorthauer ()
Возможно это конец жанра RPG
Это сильное заявление. Жанр классической ролевой игры - это ниша. Ушли одни, её займут другие. Будет всего лишь ротация. Нишевые продукты просто выпускают меньшими тиражами или за более высокую стоимость. С рынка они не исчезают, пока на них есть хоть какой-то спрос. А спрос на ролевые игры никуда не денется. Просто Инксайлы будут уже не про РПГ.
Попса, ширпотреб и тп - на самом деле не носят отрицательного контекста сами по себе. Это продукт для широкого рынка, усреднённый и оказуаленный, то что купит максимальное количество людей.
Ну да. Только плохо, что из всего многообразия попсы стали делать шутаны от 1го лица only ВМЕСТО RPG В той же нише для той же аудитории (оно же называется выдается за типа "ролевые игры") от бывших разработчиков RPG.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Это сильное заявление. Жанр классической ролевой игры - это ниша. Ушли одни, её займут другие.
Так в том то и беда, что эти шутаны от 1го лица only запихнули в нишу RPG. Их делают не вместо DOOM или Wolfstein, их делают вместо RPG.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
С рынка они не исчезают, пока на них есть хоть какой-то спрос. А спрос на ролевые игры никуда не денется.
Копеечное инди в 2D/пикселях тоже как-то не хочется. Такой же ширпотреб, как шутаны. А хорошие полноценные RPG как-раз пропали с горизонта, меньше их стало. Сравнить 2000е (как теперь оказалось, Золотой век RPG) и бедность после 2012го...
Сравнить 2000е (как теперь оказалось, Золотой век RPG) и бедность после 2012го...
Вот не надо про 2000-е только, после крупных проектов 2002 года (Морровинда, Готики 2, НВН, Дивинити и т.д.), было сильное затишье, что жанр реально хоронили.
Oblivion, Gothic 3, NWN 2, KotOR 1-2, SpellForce 1-2, Dragensang, Genesis Rising, Fable I, Fallout 3, Mass Effect, Witcher I, DAO, Корсары III, Санитары Подземелий I-II, ПЗ Затерянные в астрале, Two Worlds I, Трудно быть Богом... ну и в самом начале 2010х: New Vegas, Mass Effect 2-3, Scyrim, Witcher II. А вот после 2012 всё очень дохло.
Видать, потому что у вас случились проблемы либо со здоровьем либо в материальном плане. Общее название этому диагнозу - "игровая импотенция". Ибо вы в обсуждении партийной ролевой игры W3 полемизируете какими-то совсем не к месту притянутыми проектами, забывая о КОДЕ ДОСТУПА РАЙ и елементарной логике.
Смотрите - ребёнку пофиг на жанры, придуманные тобой, дед. Он хочет вот такую игру как... А ты ему про какие-то унылые проекты 1917 года рассказываешь, и они НИЧЕМ не похожи на...
Я тут давеча с одним таким спорил, говорю - Кингдом Кам ужасно неисторичная игра. А он мне приводит в пример Даркландс как пример исторической игры, "мануалы" какие-то показывает. Я как бы опешил, потому что скайгрим - более историчная игра чем то и то получается.
В обновлении 1.3.3 для Wasteland 2 появятся новые настройки сложности: «окончательная смерть» (павшие в бою напарники умирают навсегда) и +2 к сложности проверок навыков. Кроме того, вы сможете переобучать своих персонажей.
Случайно запустил Вастелендс 3 на английском и узнал, что Скотчмо в оригинале Scotchmo, а не какой-нибудь Beastschmuck. В больших непонятках, как им так удалось ориентировать фамилию на русскоязычную аудиторию.
ну я сразу понял что это производная от "Скотч-Мо", Скотч- шотладское виски, Мо - сокращение от Моисея, (Moses), часто встречается в английском языке. Для хронического алконавта нормальное имя, Виски Моисей) Хотя стебаться над "Скот-чмо" да, было такое. А вообще мужик не так плох, в целом типичный рэднек-алконавт, со своим моральным кодексом