Пессимист это тот, кого оптимист называет реалистом.
Эшли, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 5 из 7«1234567»
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland 3 » [В разработке] Wasteland 3
[В разработке] Wasteland 3
lostmemories Дата: Понедельник, 10.10.2016, 13:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 61
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Gorthauer ()
Ну а что поделать, если в определенных кругах RPGшников
Очень похоже что ты попал на сайт тех самых узких кругов, вот только какой смысл так навязчиво излагать свои широкие взгляды на этот вопрос? Что там испортили в указанных выше играх не очень понятно, с таким же успехом можно сказать что игры на UE испорчены отсутствием приличного сюжета/геймплея/дизайна/жанра (кроме графики там есть что нибудь для любителя RPG?). Если бы у инди разработчиков был неограниченных бюджет, человеческий и временной ресурс, то возможно игры мечты и начали бы выходить, а пока приходится чем то жертвовать, я буду рад принесенной в жертву графике, а не другим, более важным составляющим.
Gorthauer Дата: Понедельник, 10.10.2016, 18:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 62
Namer

Цитата lostmemories ()
Что там испортили в указанных выше играх не очень понятно
1)графика некрасивая 2)нет возможности посмотреть на игровой мир изнутри, посмотреть вблизи на персонажей 3)из-за чего нет погружения в игровой мир.
2D это как черно-белое немое кино. есть люди которые от него в восторге, у кого то это ностальгия, для кого то увлекаться им и доказывать его превосходство модно и понтово. но я к числу ценителей оного, равно как и ретро машин например, не отношусь.

Цитата lostmemories ()
Если бы у инди разработчиков был неограниченных бюджет
Цитата lostmemories ()
я буду рад принесенной в жертву графике
Вообще-то качественное 2D (если это конечно не пиксель-арт, или не RPG Maker) наоборот дороже в производстве, чем среднестатистическое 3D.
1)Об этом не раз говорил автор TBS Эадор (в 2D стиле) Александр Бокулёв, в интервью и на форуме своей игры.
2)графика в самих Pillars of Eternity, Shadowrun Return, Tornment 2 это не чистое 2D, а 3D модельки с фиксированной точкой обзора, наложенные на задники...которые являются фотографиями 3D локаций из редактора*
3)В качественном 2D уровня HoMM3 очень трудоемко делать анимации персонажей, и каждая моделька рисуется с нуля. Тогда как в 3D сколько-угодно анимаций накладывается на одну и ту же модельку, новые модельки можно делать на основе старых, сами модели и текстуры легко комбинируются как конструктор.
*кому как, а мне приятней смотреть на сами локации изнутри, чем на их фотографии.
Протей Дата: Понедельник, 10.10.2016, 19:18 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 63
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

У меня дежавю. Болезненное дежавю.
Spiritus tristis exsiccat ossa
lostmemories Дата: Понедельник, 10.10.2016, 19:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 64
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Gorthauer ()
1)графика некрасивая
А карандаши на вкус разные.
Цитата Gorthauer ()
2)нет возможности посмотреть на игровой мир изнутри, посмотреть вблизи на персонажей
Я так понимаю нет смысла вспоминать про текстовые игры, не то время, не то место, однако стоит сказать что уже тогда мир изнутри казался изумительным.
Цитата Gorthauer ()
3)из-за чего нет погружения в игровой мир.
Это не столько заблуждение, сколько индивидуальная особенность твоего организма. Спорить нет смысла, очевидно что для тебя это действительно так, однако громко будет говорить что его НЕТ.
Цитата Gorthauer ()
2D это как черно-белое немое кино. есть люди которые от него в восторге, у кого то это ностальгия, для кого то увлекаться им и доказывать его превосходство модно и понтово.
Вау, модно и понтово... так это еще никто не называл, если ты оглянешься за пределы этого форума то увидишь, что можно и понтово это совсем не 2Д.
Цитата Gorthauer ()
Вообще-то качественное 2D (если это конечно не пиксель-арт, или не RPG Maker) наоборот дороже в производстве, чем среднестатистическое 3D.
Осталось только сходить и посмотреть сколько стоят услуги программиста на Юнити и на UE.
silmor_senedlen Дата: Понедельник, 10.10.2016, 20:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 65
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Это категоричность возвращает меня на 10 лет назад, во времена форумных срачей одной из ММО biggrin
Gorthauer Дата: Понедельник, 10.10.2016, 20:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 66
Namer

Цитата lostmemories ()
А карандаши на вкус разные.
Но 2D графика реально некрасивая.
Цитата lostmemories ()
однако громко будет говорить что его НЕТ.
Но погружения в игровой мир в 2D, без возможности посмотреть на него изнутри и повертеть камерой действительно нет.
Цитата lostmemories ()
Осталось только сходить и посмотреть сколько стоят услуги программиста на Юнити и на UE.
А я что то говорил об UE? На юнити тоже можно делать вполне сносную графику, хотя бы как в той же wasteland2, если нет цели косить под "черно-белое немое кино" от мира игр.
Цитата lostmemories ()
Вау, модно и понтово... так это еще никто не называл, если ты оглянешься за пределы этого форума то увидишь, что можно и понтово это совсем не 2Д.
С тех пор как появилась эта мода на 2D лет 5-7 назад, да именно модно.

Вообще не понимаю к чему у тебя претензия. Ты задал вопрос, я ответил.
Да, я не поклонник черно-белого немого кино.
И я не настолько конформист (как большинство), чтобы бояться высказывать эти мысли вслух потому что 2D сейчас хвалить понтово и модно, а также модно выпячивать отношение к графике в стиле "чем хуже тем лучше" вплоть до восхваления пиксель-арта
lostmemories Дата: Понедельник, 10.10.2016, 21:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 67
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Gorthauer ()
Вообще не понимаю к чему у тебя претензия.
У меня одна претензия, почему кто то не умеет или не хочет признать существование вкусов, отличных от своих? И выставляет это конформизмом, боязнью высказать мнение, отличное от других. Не очень красиво прикрывать свои вкусы такими вещами, единственное чего я хотел добиться - это понимая, что есть люди которым это нравится. Десятки тысяч спонсоров на Кикстартер (и многие на этом форуме) не пожалели средств на осуществление этих проектов, которых иначе не было бы и уж кто-кто, а они имею право на существование своих специфических вкусов, если готовы их оплачивать.
Gorthauer Дата: Понедельник, 10.10.2016, 21:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 68
Namer

Цитата lostmemories ()
У меня одна претензия, почему кто то не умеет или не хочет признать существование вкусов, отличных от своих?

Цитата lostmemories ()
а они имею право на существование своих специфических вкусов, если готовы их оплачивать.
Да на здоровье. Я против чтоли?
А я имею точно такое же право высказывать и свою точку зрения.
Rekombo Дата: Вторник, 11.10.2016, 14:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 69
Аватара Rekombo
Namer

Какие-то ленивые разработчики нишевых жанров пошли, не хотят увеличивать свою работу в четыре раза добавляя поворот камеры. Вся надежда только на Фарго, поворачивание камеры в W2 было одним из самых интересных занятий в игре.
Сообщение отредактировал Rekombo - Вторник, 11.10.2016, 14:35
Hohenheim Дата: Вторник, 11.10.2016, 15:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 70
Аватара Hohenheim
Factotum

Мельчает нынче разработчик, не могут найти 200 млн. долларов на разработку.
Gorthauer Дата: Вторник, 11.10.2016, 20:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 71
Namer

Цитата Rekombo ()
не хотят увеличивать свою работу в четыре раза
Цитата Hohenheim ()
Мельчает нынче разработчик, не могут найти 200 млн. долларов на разработку.
Очень остроумно. вот сразу раза в 4 biggrin
И как только десятки мелких инди-студий умудряются реализовывать в играх нормальную 3D графику? взять хотя бы Age of Decadence.
Ну а 200млн.$ возможно был бюджет у GTA V, возможно но далеко не факт, вполне вероятно что и меньше. Обычно такие суммы если и тратят, то только на рекламу.
Товарищ Дата: Вторник, 11.10.2016, 20:27 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 72
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Gorthauer ()
нормальную 3D графику

Цитата Gorthauer ()
Age of Decadence

Чёт ржу. lol


Афроний Дата: Вторник, 11.10.2016, 21:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 73
Аватара Афроний
Namer

Цитата Товарищ ()
Чёт ржу. lol
Псс, паринь! Не хочешь ли немного полного погружения? Просто посмотри в его лицо.

Мимимиру мимимир!
Сообщение отредактировал Афроний - Вторник, 11.10.2016, 21:47
Hohenheim Дата: Среда, 12.10.2016, 01:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 74
Аватара Hohenheim
Factotum

Что-то между болельщиками из фифа07, гномом и свиборгом. Ребенок от трех родителей был получен Винсом Веллером.
Gorthauer Дата: Среда, 12.10.2016, 03:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 75
Namer

Забавно, когда люди пишущие примерно в стиле "графоний не нужен", "графика совершенно не важна в RPG", и подтроливающие шутками якобы полноценный 3D стоит 100500 млн.$, и сразу поднимет затраты на игру в 4 раза в сравнении с 2D...

Вдруг осуждают другую игру за этот самый графоний, и смеются над модельками. smile
Очень предвзято, я бы сказал.

Но с моей точки зрения, графика в AoD достаточна. она приемлема, и слегка корявые 3D модельки в стиле начала 2000х даже имеют свое особое очарование (речь разумеется не о болельщиках с трибун Арены, если вдруг кто захочет сделать вид что не понял). А вот 2D без возможности повертеть камерой и посмотреть на игровой мир изнутри уродлива, и ломает погружение в игровой мир.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 12.10.2016, 04:09
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland 3 » [В разработке] Wasteland 3
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: