Pillars of Eternity (страница 17)

Pillars of Eternity
# 1 | | | 691

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2012-09-12, 15:41


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 801 | | | 1460
Спасибо за подробный и довольно положительный отзыв! Как раз хочу наконец-то её осилить.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 802 | | | 874
Согласен с автором обзора почти во всем. Но хочу отметить один нюанс. Игра в основном про бои, и, имхо, их качество (точнее - недостатки) можно было бы отметить с бОльшим весом.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 803 | | | 350
Я вот тоже подумал наконец нормально взяться и пройти игру.
Интересует вопрос локализации. Насколько я слышал, оф. перевод ужасен.
Нашёл пару пару корректировочных модов с NexusMod, но и по ним работа не доведена до конца.
Может быть есть у кого ещё какие-нибудь варианты/рекомендации по переводу?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 804 | | |
Лично у меня каких-то особых вопросов к локализации нет. Вполне себе годная. Кто-то зажрался даже круче меня. Не очень были в ДОС1/2, но там много шутеек с игрой слов, которые практически невозможно адекватно перенести на русский.

Да, ещё Нуменеру очень плохо перевели. И Баннер Сагу. И вообще, тысячи их, но ПоЕ вполне нормальная. Может просто модно уже всё хаить на автомате.

Вверх Вниз
404
# 805 | | | 1460
Локализация здесь, мне кажется, получше, чем в Тирании той же. Вот там да, всё плохо. А тут плохо в основном с графоманскими "видениями", но их можно в принципе не читать, они в 90% случаев левые и неинтересные даже на языке оригинала.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 806 | | | 691
Цитата m00n1ight ()
попробую Следопыта, благо к тому времени могут уже и все дополнения сделать

Из контекста не совсем ясно, Следопыт, это класс, или какая-то игра?

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 807 | | |
Pathfinder. Можно ещё первопроходцем назвать.

Вверх Вниз
404
# 808 | | | 169

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 809 | | | 354
Цитата Kravchuk ()
Эх, ну Семён Семёныч...

Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 2019-07-27, 19:34


Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 810 | | | 484
Цитата Silari ()
Пилларс оф Э - В тексте куча охов вздохов, описаний персонажа, ищещь глазами, где же прямая речь и тебе еще озвучкой это перемешивают в добавок. Статы переименованы лишь бы не как в ДнД и перемешаны "лишь бы оригинально было". При создании персонажа километровые тексты в статах и рассах, кажется даже без разделения на художественный и утилитарный блоки. 7 чаасов и не знаю как заставить себя продолжиить. Научити меня, как в этой игре удовольствие получить. Это ко всем.

Я кстати в теме Пилларов уже на этот вопрос вроде бы отвечал. Во-первых поначалу они довольно интересны, вступление, первая глава, интрига, а самое лучшее и просто офигенское в них - это Каэд Нуа, ну тот многоуровневый данж под замком, он просто на ять сделан. И история, и расы, и какие-то элементы хоррора. Плюс унылые диалоги разбавляют Мать и Стоик. Это не отменяет проблем с механикой конечно, но с ними смиряешься и принимаешь их дурацкие правила на какое-то время. Этот пласт историй реализован в Пилларах на отлично, тем более пока развитие группы ещё не упёрлось в потолок. Всё остальное, начиная с третьей главы - уныло, убого, отвратительно и если ты прошёл Каэд Нуа, играть в Пиллары просто невозможно, основную сюжетную линейку можно только вымучить. А затем мы внезапно начинаем ДЛЦ и внезапно оно снова хорошеечное, только играть в него до полного выхода смысла не имело, разбить ДЛЦ на два куска - просто отвратительное решение, но когда его релизнули полностью - к игре снова появился интерес и как раз таки появился смысл домучить унылые 3-4е главы и снова можно получать удовольствие. У нас интересные локации для исследований, не совсем бесполезные соратники (хотя второго Стоика, увы, мы не увидим), серьёзное расширение механик крафта, уникальные артефакты (вроде бы то ли разумные, то ли прокачиваемые, я не помню уже деталей, но прикольные и появились они после ДЛЦ). В общем получить удовольствие в первой части можно 1- от замка. 2- от Стоика с Матерью. 3- от Винтермарша. Всё остальное - тупо перезатягивает игру и декорации.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 811 | | | 6
Лично я пилларсы полюбил во многом из-за музыки и красивых, хоть и однообразных, ландшафтов. Просто ходил и радовал глаза да уши, а там и сюжет как-то сам собой цеплять начал,и вот уже и титры. Главное выставить сложность полегче, чтобы не бесили драчки и проходить её, особо не напрягаясь.

// Сейчас играю: Gothic, Axiom Verge 2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2022-03-01
Репутация: 6
Сообщений: 69

Любимые CRPG: Pillars of Eternity, Deus Ex, Gothic 2, Morrowind
# 812 | | | 10
Цитата FromLeftShoulder ()
Я кстати в теме Пилларов уже на этот вопрос вроде бы отвечал. Во-первых поначалу они довольно интересны, вступление, первая глава, интрига, а самое лучшее и просто офигенское в них - это Каэд Нуа, ну тот многоуровневый данж под замком, он просто на ять сделан. И история, и расы, и какие-то элементы хоррора. Плюс унылые диалоги разбавляют Мать и Стоик.
Первый акт я прошел, стал на сторону лорда в замке на севере. Решем, Ремеш тьфу... забыл как там его (в замке словил баг, когда один изм персов может попасть за стену и скипнуть убийство святоши для всей пати). Побегал по лесным локациям, не совсем понятно обязательным или опциональным. С замком и напарниками стало повеселее, наверное потому что тексты разбавились действием, поапгрейдил замок. Немного попритерся к стилю и отключил озвучку диалогов. Не зря, начитавшись всякого, я сначала решил в Тиранию и только потом в Пилларсы)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2022-07-04
Репутация: 10
Сообщений: 35
# 813 | | | 484
Silari, вторая часть по диалогам с НПЦ гораздо лучше, по сопартийцам - гораздо хуже. Квесты интереснее. Мир большой. В целом она лучше первой. Но убогие морские бои просто убивают, плюс вместо замка у нас совершенно неинтересный корабль, а вместо высокого фентези с примесью тёмного, какие-то Корсары. В общем как в первой, так и во второй - куча недостатков. Исправили одно, например сделали пошаговую боёвку - испортили другое, ни одного интересного сопартийца, дали более проработанные диалоги с адекватными чеками на навыки и характеристики, испортили другое - ввели морские бои, дали возможность создавать мультиклассы - порезали систему навыков, сделали большой мир - уменьшили размеры локаций. И так во всём, плюс-минус-плюс-минус.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 814 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
ввели морские бои
Они давно как скипабельны до абордажа. Так что едва ли можно их назвать минусом геймплея (минусом планирования разработки, с другой стороны...).

Вверх Вниз
# 815 | | |

Известный игровой разработчик и руководитель проектов Obsidian Entertainment Джош Сойер назвал Pillars of Eternity 1 и 2 «самыми компромиссными играми, над которыми он когда-либо работал».

Я играю в D&D и другие ролевые настолки с 1985 года. Моей первой игрой с начала карьеры в игровой индустрии в 1999 году стала Icewind Dale. Я был в полнейшем восторге.

Но должен сказать, что Pillars of Eternity 1 и 2 были самыми компромиссными играми, над которыми я когда-либо работал. Возвращаясь к знакомому формату [партийных RPG с видом сверху и боевой системой в реальном времени с паузой], я подумал, что смогу наконец-то воплотить опыт, полученный во время разработки обеих Icewind Dale и Neverwinter Nights 2. У меня была куча идей, как сделать всё иначе, если бы директором был я. Но [Pillars of Eternity 1 и 2] спонсировались игроками, а они хотели «как в D&D, как в играх на Infinity Engine.

Я чувствовал давление обязательств, подталкивавших меня к неудачным дизайнерским решениям. Мне приходилось наступать на горло своей песне, дабы угодить ностальгии спонсоров.

Это был очень странный опыт, но я всё равно горжусь этими играми.


Вверх Вниз
404
# 816 | | | 320
Ох, мистер Сойер... С одной стороны, это без шуток печально. Мне вот тоже хотелось бы, чтобы кикстартерный "ренессанс cRPG" в исполнении Obsidian начался с интересной РПГ, а не с Baldur's Gate 3 с кремниевыми пистолями. Правда, большой вопрос, была бы настолько успешной кампания, если бы не куча любителей BG. А, наверняка, успехам этой кампании мы и обязаны появлению Tyranny. На которую всем традиционно насрать, к сожалению.

А с другой стороны, схожесть с ID и BG - это, по крайней мере, не баг, а фича, но реальные проблемы у Пилларсов таки были, и, к примеру, магов-качков, вызывавших хохот у РПГ-сообщества, уже не объяснить через обязательства делать
Цитата _______ ()
«как в D&D, как в играх на Infinity Engine.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 817 | | |
Цитата Чума ()
Tyranny. На которую всем традиционно насрать

Ну, как сказать. И не только.

Вверх Вниз
404
# 818 | | | 320
Так я и не про КОРЕ, в котором сомнений не было, а как раз про
Цитата
Игроки тоже встретили игру тепло, но сдержанно. Отзывы были в основном положительными, но продажи оставляли желать лучшего.
Цитата
Tyranny — хорошая игра, но она не раскрыла весь свой коммерческий потенциал. Мы ожидали гораздо больших продаж и очень расстроены таким исходом событий. Все надеялись, что она покажет себя лучше.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 819 | | | 484
Цитата Чума ()
не раскрыла весь свой коммерческий потенциал

пока единственный показатель успеха - продажи, так и будет:
Цитата _______ ()
Мне приходилось наступать на горло своей песне, дабы угодить ностальгии спонсоров.

Чтобы стать искусством, игра должна быть хотя бы частично независима от будущих продаж. И это невозможно без каких-нибудь "фондов поддержки", вроде фонда кино, которые выделяют средства на безвозмездной основе для разработчика.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-04-25, 10:01


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 820 | | | 436
Игру не покупаешь - плохо. Покупаешь не ту игру - плохо. Покупаешь ту игру, но не с теми ожиданиями - плохо. Опять игроки виноваты, да что ж ты будешь делать.

Ну, он сделал недавно "игру мечты" - Pentiment. Линейная новеллка по мотивам "Имя розы" с каплей пазлов и вообще без RPG. Хоть картинка красивая - спасибо. Еще б музыки побольше добавили - вообще б красота была. Но по факту это, конечно, не игра в понимании фанатов RPG.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 821 | | |
Цитата katarn ()
вообще без RPG

Продвинутые ролевые сайты и сообщества говорят, что самая настоящая RPG!

Вверх Вниз
404
# 822 | | | 874
Представляю, какую парашу он бы сделал, если бы его ещё и не ограничивали. Что-то подковёрное, наверно. Обсидианам достаётся второй шанс, и они ставят во главу проекта конченного идиота.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 823 | | | 320
Цитата ukdouble1 ()
Обсидианам достаётся второй шанс, и они ставят во главу проекта конченного идиота.
Этот "конченный идиот" был лид дизайнером Fallout: New Vegas. Уж на что интенсивно я тыкал палочкой в Сойера после выхода первых Пилларсов, вызывая фейспалм Мунлайта, но даже для меня это явный Эребор.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 824 | | | 874
Цитата Чума ()
Этот "конченный идиот" был лид дизайнером Fallout: New Vegas.
Там он ещё не был настолько уверен в своих силах, что ничего не трогал в механиках. Там по сути, бетседовские механики из "фолаут 3", просто сюжет и диалоги получше. А вот когда он до механик добрался, чтобы "сделать всё иначе, чем в Icewind Dale и Neverwinter Nights 2", тогда и оглушительно пёрднул в лужу. В Обсидиане, похоже,  не предположили, что дитятко начнёт разбирать утюг вместо того, чтобы гладить носочки.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 825 | | |
Цитата Чума ()
лид дизайнером Fallout: New Vegas

А ещё дизайнером механик и руководителем проекта в целом.

Цитата ukdouble1 ()
Там по сути, бетседовские механики из "фолаут 3"

Не, там много чего переделали (хотя конкретики сейчас не назову — давно хочу переиграть). Другой вопрос, что там в ход пошли многие идеи Авеллона со времён Ван Бюрена (сюжетные и механические), когда он ещё настолку по Fallout намутил.

Вверх Вниз
404
# 826 | | | 874
Цитата _______ ()
Не, там много чего переделали
Ну вот в такой Вегас стали бы люди играть:
Оружие:
Пистолеты:
- Простой пистолет- Хороший пистолет
- Отличный пистолет.
Винтовки:
- Простая винтовка...
Статы:
Сила.
У рукопашника определяет силу удара.
У снайпера определяет силу выстрела.
У дипломата - силу убеждения.
У техника - силу мысли.
Ловкость.
У рукопашника определяет ловкость удара.
У снайпера определяет ловкость выстрела.
У дипломата - ловкость убеждения.
У техника - ловкость мысли.

Но зато всё сам придумал.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 827 | | |
Не уверен, что Сойер стал бы такое делать, даже если бы над душой не стояли Bethesda, бывшие сотрудники Interplay (в том числе разработчики Fallout), прочие таланты (Фенстермейкер/Зайц), да и сеттинг в целом, хотя кто его знает.

В случае с PoE ограничений действительно было намного меньше (закос по Infinity Engine и игры на нём — собственно, единственное). Скорее было бы интересно посмотреть, что бы он наваял, не будь даже таких. Он где-то про это писал уже, и я то ли переводил, то ли нет... лень искать. В общем, он там похожую тему расписал, только подробнее. Мол, жанру мешают развиваться злобоглазы цепляющиеся за старое старые пердуны, из-за которых трудно двигаться дальше.

Вверх Вниз
404
# 828 | | | 874
Цитата _______ ()
из-за которых трудно двигаться дальше.
Дальше от того, что работает или хотя бы может? Если ты дурачок (для тех, кто мне не верит - почитайте в оригинале тексты этого дебила, не могущего связать двух слов и повторяющего через слово "кул", "рили" и т.п. Ну и вечные двойки по математике - хороший трамплин для создания нового слова в игровых механиках) и не можешь придумать рабочую механику и даже не понимаешь, что это и зачем оно нужно, только и остаётся двигаться дальше, да. Мне система ПоЕ напомнила дитё малое, которое, пытаясь придумать и показать фокус, комкает бумагу и наматывает на неё резиночки. У меня друг-гитарист как-то предложил двигаться дальше: "а давай просто всяких деталей напаяем и послушаем, какой звук будет, если через это гитару пропустить". А ведь рядом был Авеллон, и механики сайфера, вероятно, написал он.
Почему я так возмущаюсь?  В моей жизни могло быть на одну хорошую игру больше. А то и на серию.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 829 | | |
Он сделал Пентимент как раз в той области, в которой разбирается, и которая ему интересна. Без циферок, но, говорят, хороша.

Вверх Вниз
404
# 830 | | | 320
Цитата
Не, там много чего переделали (хотя конкретики сейчас не назову — давно хочу переиграть

Из того, что первым в голову пришло: требования к навыку у оружия, ПУ/СУ, знаменитый "фикс" скиллчеков, их обилие, многочисленные и интересные перки, вернулись трейты, влияние харизмы на боеспособность компаньонов, фракционная репутация, "теперь вы одеты как чОрт", различные типы патронов и их крафт, режим "хардкор".
Цитата ukdouble1 ()
А ведь рядом был Авеллон, и механики сайфера, вероятно, написал он.
В своё время пристально читал тред Авеллона на Кодексе. ЕМНИП, ничего такого не было.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 831 | | |
Не помню, что бы он там кроме пары персонажей и общих консультаций что-то особо делал.

Вверх Вниз
404
# 832 | | | 70
Откладывал сиё чтиво. Думал тут тонна текста будет. А здесь всего несколько цитаток.

"Я чувствовал давление обязательств, подталкивавших меня к неудачным дизайнерским
решениям. Мне приходилось наступать на горло своей песне, дабы угодить
ностальгии спонсоров."

Оказывается я оказался прав в своей оценке. Так то я в себе не сомневался.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 833 | | | 874
Ну, механика сайфера кардинально отличается от остальных грамотностью. Наверно, Авеллон, когда Скорбящую Мать писал, заодно и механики накидал.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 834 | | |
Возрождение Церкви пресвятого Авеллона

Вверх Вниз
404
# 835 | | | 70
Цитата ukdouble1 ()
Ну, механика сайфера кардинально отличается от остальных грамотностью. Наверно, Авеллон, когда Скорбящую Мать писал, заодно и механики накидал.
помнил бы я это...
не помню.

но положительные черты в боевой системе там были. в целом меня всё разочаровало. трейлеры перспективные были, а на деле наоборот.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 836 | | | 350
Цитата _______ ()
Возрождение Церкви пресвятого Авеллона


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 837 | | | 284
m00n1ight, судя по пикче под спойлером ты и сам прекрасно осознаешь какую фигню сморозил.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 838 | | |
В случае с ПОЕ стоит учитывать, что игра планировалась максимально традиционной и шаблонной. Это должно было быть возрождением БГ, которая сама по себе была тем ещё дженериком. Она должна была оправдывать ожидания массовой аудитории, а не ломать их, как любит Авеллон. Нитакусичность Авеллона куда лучше смотрелась бы в Нуменере, чем в ПОЕ.

Вверх Вниз
404
# 839 | | | 320
Цитата m00n1ight ()
игра планировалась максимально традиционной и шаблонной

Ага. А потом что-то пошло не так, и в игре появился ну очень традиционный и очень популярный "колониальный" сеттинг, на который надрачивал Сойер, и очень традиционная ролевая система. Ведь ДнД 1-3 редакции известны своей неудержимой тягой к балансу. За это их и любили.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 840 | | | 668
Это всё фигня. Вы почитайте, что они там с ротацией персонажей вытворяли. Шок!

// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 841 | | | 484
Цитата ma1k0vich ()
Шок

да я прямо офигел, что персонажи наклонены к игроку на ЦЕЛЫХ ТРИ ГРАДУСА! Куда катится этот мир, полный беспердел! х)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 842 | | | 320
Цитата FromLeftShoulder ()
да я прямо офигел, что персонажи наклонены к игроку на ЦЕЛЫХ ТРИ ГРАДУСА!


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 843 | | | 626
Неужели я в свои 13 лет с таким же видом рассуждал на незнакомые темы, про которые вычитал в энциклопедии пяток фактов?

Это я про автора и историю.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 844 | | | 67

Цитата
Это всё фигня. Вы почитайте, что они там с ротацией персонажей вытворяли. Шок!
Какая же эта статья говнище. И автор мудак. Он там ещё пытался лингвистический анализ сделать и у меня жопа сгорела.

// Сейчас играю: The Dungeon Of Naheulbeuk: The
Вверх Вниз
Я не умею менять статус
Группа: Namer
Регистрация: 2024-04-22
Репутация: 67
Сообщений: 101

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 845 | | | 144
Цитата ma1k0vich ()
Это всё фигня. Вы почитайте, что они там с ротацией персонажей вытворяли. Шок!
Круто. Это какая-то мемная статья? Разборки с ротацией оценил (видимо, должно было показать, что автор является серьёзным знатоком CRPG и отвлечь читателей от ошибок в остальном тексте). Но я начал читать дальше и сразу же увидел дезинформацию по поводу P:T и три ошибки по одному лишь старту игры в PoE. Дальше уже не читал. Чувствую, что его заблуждения будут расти как снежный ком.

// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 846 | | | 67

Цитата
Это какая-то мемная статья?
 Если бы

// Сейчас играю: The Dungeon Of Naheulbeuk: The
Вверх Вниз
Я не умею менять статус
Группа: Namer
Регистрация: 2024-04-22
Репутация: 67
Сообщений: 101

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 847 | | | 874
Цитата Bellerogrim ()
Дальше уже не читал
Меня потряхивает от безграмотности. Автор может публиковать новые главы книги "координаты кладов и ключи электронных кошельков", но я не могу это читать. Наш лингвист - фанатик запятых.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 848 | | | 668
Цитата Bellerogrim ()
Это какая-то мемная статья?
Это статья в обычном для ДТФ стиле) А вот её упоминание здесь да, было лёгким троллингом с моей стороны. Я больше так не буду, обещаю!

// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 849 | | | 668
Цитата Бобёр ()
Неужели я в свои 13 лет
Почему 13 лет? В 13 лет ты бы не знал, что такое тангажный угол.

// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 850 | | | 668
Цитата Дремота_Енота ()
Какая же эта статья говнище. И автор мудак.
Тебя задела ненависть автора к Сойеру?

// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
Поиск:

Nobody will try to figure out if you’re made of glass or of metal. When you’ll show your strength, you’ll find company of those who want to steal it from you; but your weakness, you’ll be all alone with it.

Weaver Okhr, Winter Voices