Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Pillars of Eternity
Спасибо за подробный и довольно положительный отзыв! Как раз хочу наконец-то её осилить.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 801 | , 15:26 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Согласен с автором обзора почти во всем. Но хочу отметить один нюанс. Игра в основном про бои, и, имхо, их качество (точнее - недостатки) можно было бы отметить с бОльшим весом.
# 802 | , 17:24 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Я вот тоже подумал наконец нормально взяться и пройти игру.
Интересует вопрос локализации. Насколько я слышал, оф. перевод ужасен.
Нашёл пару пару корректировочных модов с NexusMod, но и по ним работа не доведена до конца.
Может быть есть у кого ещё какие-нибудь варианты/рекомендации по переводу?

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 803 | , 06:28 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Лично у меня каких-то особых вопросов к локализации нет. Вполне себе годная. Кто-то зажрался даже круче меня. Не очень были в ДОС1/2, но там много шутеек с игрой слов, которые практически невозможно адекватно перенести на русский.

Да, ещё Нуменеру очень плохо перевели. И Баннер Сагу. И вообще, тысячи их, но ПоЕ вполне нормальная. Может просто модно уже всё хаить на автомате.
# 804 | , 08:24 | m00n1ight
Локализация здесь, мне кажется, получше, чем в Тирании той же. Вот там да, всё плохо. А тут плохо в основном с графоманскими "видениями", но их можно в принципе не читать, они в 90% случаев левые и неинтересные даже на языке оригинала.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 805 | , 14:58 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата m00n1ight ()
попробую Следопыта, благо к тому времени могут уже и все дополнения сделать

Из контекста не совсем ясно, Следопыт, это класс, или какая-то игра?


# 806 | , 15:41 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Pathfinder. Можно ещё первопроходцем назвать.
# 807 | , 16:15 | m00n1ight
.....Ух, бля!

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 808 | , 20:33 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
Эх, ну Семён Семёныч...

Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 2019-07-27, 19:34


Нет никакой ложки.
# 809 | , 19:33 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Цитата Silari ()
Пилларс оф Э - В тексте куча охов вздохов, описаний персонажа, ищещь глазами, где же прямая речь и тебе еще озвучкой это перемешивают в добавок. Статы переименованы лишь бы не как в ДнД и перемешаны "лишь бы оригинально было". При создании персонажа километровые тексты в статах и рассах, кажется даже без разделения на художественный и утилитарный блоки. 7 чаасов и не знаю как заставить себя продолжиить. Научити меня, как в этой игре удовольствие получить. Это ко всем.

Я кстати в теме Пилларов уже на этот вопрос вроде бы отвечал. Во-первых поначалу они довольно интересны, вступление, первая глава, интрига, а самое лучшее и просто офигенское в них - это Каэд Нуа, ну тот многоуровневый данж под замком, он просто на ять сделан. И история, и расы, и какие-то элементы хоррора. Плюс унылые диалоги разбавляют Мать и Стоик. Это не отменяет проблем с механикой конечно, но с ними смиряешься и принимаешь их дурацкие правила на какое-то время. Этот пласт историй реализован в Пилларах на отлично, тем более пока развитие группы ещё не упёрлось в потолок. Всё остальное, начиная с третьей главы - уныло, убого, отвратительно и если ты прошёл Каэд Нуа, играть в Пиллары просто невозможно, основную сюжетную линейку можно только вымучить. А затем мы внезапно начинаем ДЛЦ и внезапно оно снова хорошеечное, только играть в него до полного выхода смысла не имело, разбить ДЛЦ на два куска - просто отвратительное решение, но когда его релизнули полностью - к игре снова появился интерес и как раз таки появился смысл домучить унылые 3-4е главы и снова можно получать удовольствие. У нас интересные локации для исследований, не совсем бесполезные соратники (хотя второго Стоика, увы, мы не увидим), серьёзное расширение механик крафта, уникальные артефакты (вроде бы то ли разумные, то ли прокачиваемые, я не помню уже деталей, но прикольные и появились они после ДЛЦ). В общем получить удовольствие в первой части можно 1- от замка. 2- от Стоика с Матерью. 3- от Винтермарша. Всё остальное - тупо перезатягивает игру и декорации.
# 810 | , 10:26 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Лично я пилларсы полюбил во многом из-за музыки и красивых, хоть и однообразных, ландшафтов. Просто ходил и радовал глаза да уши, а там и сюжет как-то сам собой цеплять начал,и вот уже и титры. Главное выставить сложность полегче, чтобы не бесили драчки и проходить её, особо не напрягаясь.
# 811 | , 13:38 | tequiero
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69
Цитата FromLeftShoulder ()
Я кстати в теме Пилларов уже на этот вопрос вроде бы отвечал. Во-первых поначалу они довольно интересны, вступление, первая глава, интрига, а самое лучшее и просто офигенское в них - это Каэд Нуа, ну тот многоуровневый данж под замком, он просто на ять сделан. И история, и расы, и какие-то элементы хоррора. Плюс унылые диалоги разбавляют Мать и Стоик.
Первый акт я прошел, стал на сторону лорда в замке на севере. Решем, Ремеш тьфу... забыл как там его (в замке словил баг, когда один изм персов может попасть за стену и скипнуть убийство святоши для всей пати). Побегал по лесным локациям, не совсем понятно обязательным или опциональным. С замком и напарниками стало повеселее, наверное потому что тексты разбавились действием, поапгрейдил замок. Немного попритерся к стилю и отключил озвучку диалогов. Не зря, начитавшись всякого, я сначала решил в Тиранию и только потом в Пилларсы)
# 812 | , 17:33 | Silari
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-07-04
Сообщений: 35
Silari, вторая часть по диалогам с НПЦ гораздо лучше, по сопартийцам - гораздо хуже. Квесты интереснее. Мир большой. В целом она лучше первой. Но убогие морские бои просто убивают, плюс вместо замка у нас совершенно неинтересный корабль, а вместо высокого фентези с примесью тёмного, какие-то Корсары. В общем как в первой, так и во второй - куча недостатков. Исправили одно, например сделали пошаговую боёвку - испортили другое, ни одного интересного сопартийца, дали более проработанные диалоги с адекватными чеками на навыки и характеристики, испортили другое - ввели морские бои, дали возможность создавать мультиклассы - порезали систему навыков, сделали большой мир - уменьшили размеры локаций. И так во всём, плюс-минус-плюс-минус.
# 813 | , 20:28 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
ввели морские бои
Они давно как скипабельны до абордажа. Так что едва ли можно их назвать минусом геймплея (минусом планирования разработки, с другой стороны...).
# 814 | , 02:01 | Гость

Известный игровой разработчик и руководитель проектов Obsidian Entertainment Джош Сойер назвал Pillars of Eternity 1 и 2 «самыми компромиссными играми, над которыми он когда-либо работал».

Я играю в D&D и другие ролевые настолки с 1985 года. Моей первой игрой с начала карьеры в игровой индустрии в 1999 году стала Icewind Dale. Я был в полнейшем восторге.

Но должен сказать, что Pillars of Eternity 1 и 2 были самыми компромиссными играми, над которыми я когда-либо работал. Возвращаясь к знакомому формату [партийных RPG с видом сверху и боевой системой в реальном времени с паузой], я подумал, что смогу наконец-то воплотить опыт, полученный во время разработки обеих Icewind Dale и Neverwinter Nights 2. У меня была куча идей, как сделать всё иначе, если бы директором был я. Но [Pillars of Eternity 1 и 2] спонсировались игроками, а они хотели «как в D&D, как в играх на Infinity Engine.

Я чувствовал давление обязательств, подталкивавших меня к неудачным дизайнерским решениям. Мне приходилось наступать на горло своей песне, дабы угодить ностальгии спонсоров.

Это был очень странный опыт, но я всё равно горжусь этими играми.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 815 | , 21:19 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Ох, мистер Сойер... С одной стороны, это без шуток печально. Мне вот тоже хотелось бы, чтобы кикстартерный "ренессанс cRPG" в исполнении Obsidian начался с интересной РПГ, а не с Baldur's Gate 3 с кремниевыми пистолями. Правда, большой вопрос, была бы настолько успешной кампания, если бы не куча любителей BG. А, наверняка, успехам этой кампании мы и обязаны появлению Tyranny. На которую всем традиционно насрать, к сожалению.

А с другой стороны, схожесть с ID и BG - это, по крайней мере, не баг, а фича, но реальные проблемы у Пилларсов таки были, и, к примеру, магов-качков, вызывавших хохот у РПГ-сообщества, уже не объяснить через обязательства делать
Цитата _______ ()
«как в D&D, как в играх на Infinity Engine.
# 816 | , 06:06 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Tyranny. На которую всем традиционно насрать

Ну, как сказать. И не только.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 817 | , 07:14 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Так я и не про КОРЕ, в котором сомнений не было, а как раз про
Цитата
Игроки тоже встретили игру тепло, но сдержанно. Отзывы были в основном положительными, но продажи оставляли желать лучшего.
Цитата
Tyranny — хорошая игра, но она не раскрыла весь свой коммерческий потенциал. Мы ожидали гораздо больших продаж и очень расстроены таким исходом событий. Все надеялись, что она покажет себя лучше.
# 818 | , 08:43 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
не раскрыла весь свой коммерческий потенциал

пока единственный показатель успеха - продажи, так и будет:
Цитата _______ ()
Мне приходилось наступать на горло своей песне, дабы угодить ностальгии спонсоров.

Чтобы стать искусством, игра должна быть хотя бы частично независима от будущих продаж. И это невозможно без каких-нибудь "фондов поддержки", вроде фонда кино, которые выделяют средства на безвозмездной основе для разработчика.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-04-25, 10:01


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 819 | , 09:59 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Игру не покупаешь - плохо. Покупаешь не ту игру - плохо. Покупаешь ту игру, но не с теми ожиданиями - плохо. Опять игроки виноваты, да что ж ты будешь делать.

Ну, он сделал недавно "игру мечты" - Pentiment. Линейная новеллка по мотивам "Имя розы" с каплей пазлов и вообще без RPG. Хоть картинка красивая - спасибо. Еще б музыки побольше добавили - вообще б красота была. Но по факту это, конечно, не игра в понимании фанатов RPG.
# 820 | , 13:13 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Цитата katarn ()
вообще без RPG

Продвинутые ролевые сайты и сообщества говорят, что самая настоящая RPG!

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 821 | , 13:16 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Представляю, какую парашу он бы сделал, если бы его ещё и не ограничивали. Что-то подковёрное, наверно. Обсидианам достаётся второй шанс, и они ставят во главу проекта конченного идиота.
# 822 | , 07:52 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Обсидианам достаётся второй шанс, и они ставят во главу проекта конченного идиота.
Этот "конченный идиот" был лид дизайнером Fallout: New Vegas. Уж на что интенсивно я тыкал палочкой в Сойера после выхода первых Пилларсов, вызывая фейспалм Мунлайта, но даже для меня это явный Эребор.
# 823 | , 10:25 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Этот "конченный идиот" был лид дизайнером Fallout: New Vegas.
Там он ещё не был настолько уверен в своих силах, что ничего не трогал в механиках. Там по сути, бетседовские механики из "фолаут 3", просто сюжет и диалоги получше. А вот когда он до механик добрался, чтобы "сделать всё иначе, чем в Icewind Dale и Neverwinter Nights 2", тогда и оглушительно пёрднул в лужу. В Обсидиане, похоже,  не предположили, что дитятко начнёт разбирать утюг вместо того, чтобы гладить носочки.
# 824 | , 12:10 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата Чума ()
лид дизайнером Fallout: New Vegas

А ещё дизайнером механик и руководителем проекта в целом.

Цитата ukdouble1 ()
Там по сути, бетседовские механики из "фолаут 3"

Не, там много чего переделали (хотя конкретики сейчас не назову — давно хочу переиграть). Другой вопрос, что там в ход пошли многие идеи Авеллона со времён Ван Бюрена (сюжетные и механические), когда он ещё настолку по Fallout намутил.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 825 | , 13:08 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Поиск: