Pillars of Eternity (страница 17)

Pillars of Eternity
# 801 | |
Спасибо за подробный и довольно положительный отзыв! Как раз хочу наконец-то её осилить.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 802 | |
Согласен с автором обзора почти во всем. Но хочу отметить один нюанс. Игра в основном про бои, и, имхо, их качество (точнее - недостатки) можно было бы отметить с бОльшим весом.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 803 | |
Я вот тоже подумал наконец нормально взяться и пройти игру.
Интересует вопрос локализации. Насколько я слышал, оф. перевод ужасен.
Нашёл пару пару корректировочных модов с NexusMod, но и по ним работа не доведена до конца.
Может быть есть у кого ещё какие-нибудь варианты/рекомендации по переводу?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 804 | |
Лично у меня каких-то особых вопросов к локализации нет. Вполне себе годная. Кто-то зажрался даже круче меня. Не очень были в ДОС1/2, но там много шутеек с игрой слов, которые практически невозможно адекватно перенести на русский.

Да, ещё Нуменеру очень плохо перевели. И Баннер Сагу. И вообще, тысячи их, но ПоЕ вполне нормальная. Может просто модно уже всё хаить на автомате.

# 805 | |
Локализация здесь, мне кажется, получше, чем в Тирании той же. Вот там да, всё плохо. А тут плохо в основном с графоманскими "видениями", но их можно в принципе не читать, они в 90% случаев левые и неинтересные даже на языке оригинала.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 806 | |
Цитата m00n1ight ()
попробую Следопыта, благо к тому времени могут уже и все дополнения сделать

Из контекста не совсем ясно, Следопыт, это класс, или какая-то игра?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 807 | |
Pathfinder. Можно ещё первопроходцем назвать.

# 808 | |

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 809 | |
Цитата Kravchuk ()
Эх, ну Семён Семёныч...

Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 2019-07-27, 19:34


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 810 | |
Цитата Silari ()
Пилларс оф Э - В тексте куча охов вздохов, описаний персонажа, ищещь глазами, где же прямая речь и тебе еще озвучкой это перемешивают в добавок. Статы переименованы лишь бы не как в ДнД и перемешаны "лишь бы оригинально было". При создании персонажа километровые тексты в статах и рассах, кажется даже без разделения на художественный и утилитарный блоки. 7 чаасов и не знаю как заставить себя продолжиить. Научити меня, как в этой игре удовольствие получить. Это ко всем.

Я кстати в теме Пилларов уже на этот вопрос вроде бы отвечал. Во-первых поначалу они довольно интересны, вступление, первая глава, интрига, а самое лучшее и просто офигенское в них - это Каэд Нуа, ну тот многоуровневый данж под замком, он просто на ять сделан. И история, и расы, и какие-то элементы хоррора. Плюс унылые диалоги разбавляют Мать и Стоик. Это не отменяет проблем с механикой конечно, но с ними смиряешься и принимаешь их дурацкие правила на какое-то время. Этот пласт историй реализован в Пилларах на отлично, тем более пока развитие группы ещё не упёрлось в потолок. Всё остальное, начиная с третьей главы - уныло, убого, отвратительно и если ты прошёл Каэд Нуа, играть в Пиллары просто невозможно, основную сюжетную линейку можно только вымучить. А затем мы внезапно начинаем ДЛЦ и внезапно оно снова хорошеечное, только играть в него до полного выхода смысла не имело, разбить ДЛЦ на два куска - просто отвратительное решение, но когда его релизнули полностью - к игре снова появился интерес и как раз таки появился смысл домучить унылые 3-4е главы и снова можно получать удовольствие. У нас интересные локации для исследований, не совсем бесполезные соратники (хотя второго Стоика, увы, мы не увидим), серьёзное расширение механик крафта, уникальные артефакты (вроде бы то ли разумные, то ли прокачиваемые, я не помню уже деталей, но прикольные и появились они после ДЛЦ). В общем получить удовольствие в первой части можно 1- от замка. 2- от Стоика с Матерью. 3- от Винтермарша. Всё остальное - тупо перезатягивает игру и декорации.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 811 | |
Лично я пилларсы полюбил во многом из-за музыки и красивых, хоть и однообразных, ландшафтов. Просто ходил и радовал глаза да уши, а там и сюжет как-то сам собой цеплять начал,и вот уже и титры. Главное выставить сложность полегче, чтобы не бесили драчки и проходить её, особо не напрягаясь.

// Сейчас играю: Gothic, Axiom Verge 2
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69

Любимые CRPG: Pillars of Eternity, Deus Ex, Gothic 2, Morrowind
# 812 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Я кстати в теме Пилларов уже на этот вопрос вроде бы отвечал. Во-первых поначалу они довольно интересны, вступление, первая глава, интрига, а самое лучшее и просто офигенское в них - это Каэд Нуа, ну тот многоуровневый данж под замком, он просто на ять сделан. И история, и расы, и какие-то элементы хоррора. Плюс унылые диалоги разбавляют Мать и Стоик.
Первый акт я прошел, стал на сторону лорда в замке на севере. Решем, Ремеш тьфу... забыл как там его (в замке словил баг, когда один изм персов может попасть за стену и скипнуть убийство святоши для всей пати). Побегал по лесным локациям, не совсем понятно обязательным или опциональным. С замком и напарниками стало повеселее, наверное потому что тексты разбавились действием, поапгрейдил замок. Немного попритерся к стилю и отключил озвучку диалогов. Не зря, начитавшись всякого, я сначала решил в Тиранию и только потом в Пилларсы)

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-07-04
Сообщений: 35
# 813 | |
Silari, вторая часть по диалогам с НПЦ гораздо лучше, по сопартийцам - гораздо хуже. Квесты интереснее. Мир большой. В целом она лучше первой. Но убогие морские бои просто убивают, плюс вместо замка у нас совершенно неинтересный корабль, а вместо высокого фентези с примесью тёмного, какие-то Корсары. В общем как в первой, так и во второй - куча недостатков. Исправили одно, например сделали пошаговую боёвку - испортили другое, ни одного интересного сопартийца, дали более проработанные диалоги с адекватными чеками на навыки и характеристики, испортили другое - ввели морские бои, дали возможность создавать мультиклассы - порезали систему навыков, сделали большой мир - уменьшили размеры локаций. И так во всём, плюс-минус-плюс-минус.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 814 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
ввели морские бои
Они давно как скипабельны до абордажа. Так что едва ли можно их назвать минусом геймплея (минусом планирования разработки, с другой стороны...).

# 815 | |

Известный игровой разработчик и руководитель проектов Obsidian Entertainment Джош Сойер назвал Pillars of Eternity 1 и 2 «самыми компромиссными играми, над которыми он когда-либо работал».

Я играю в D&D и другие ролевые настолки с 1985 года. Моей первой игрой с начала карьеры в игровой индустрии в 1999 году стала Icewind Dale. Я был в полнейшем восторге.

Но должен сказать, что Pillars of Eternity 1 и 2 были самыми компромиссными играми, над которыми я когда-либо работал. Возвращаясь к знакомому формату [партийных RPG с видом сверху и боевой системой в реальном времени с паузой], я подумал, что смогу наконец-то воплотить опыт, полученный во время разработки обеих Icewind Dale и Neverwinter Nights 2. У меня была куча идей, как сделать всё иначе, если бы директором был я. Но [Pillars of Eternity 1 и 2] спонсировались игроками, а они хотели «как в D&D, как в играх на Infinity Engine.

Я чувствовал давление обязательств, подталкивавших меня к неудачным дизайнерским решениям. Мне приходилось наступать на горло своей песне, дабы угодить ностальгии спонсоров.

Это был очень странный опыт, но я всё равно горжусь этими играми.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 816 | |
Ох, мистер Сойер... С одной стороны, это без шуток печально. Мне вот тоже хотелось бы, чтобы кикстартерный "ренессанс cRPG" в исполнении Obsidian начался с интересной РПГ, а не с Baldur's Gate 3 с кремниевыми пистолями. Правда, большой вопрос, была бы настолько успешной кампания, если бы не куча любителей BG. А, наверняка, успехам этой кампании мы и обязаны появлению Tyranny. На которую всем традиционно насрать, к сожалению.

А с другой стороны, схожесть с ID и BG - это, по крайней мере, не баг, а фича, но реальные проблемы у Пилларсов таки были, и, к примеру, магов-качков, вызывавших хохот у РПГ-сообщества, уже не объяснить через обязательства делать
Цитата _______ ()
«как в D&D, как в играх на Infinity Engine.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 817 | |
Цитата Чума ()
Tyranny. На которую всем традиционно насрать

Ну, как сказать. И не только.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 818 | |
Так я и не про КОРЕ, в котором сомнений не было, а как раз про
Цитата
Игроки тоже встретили игру тепло, но сдержанно. Отзывы были в основном положительными, но продажи оставляли желать лучшего.
Цитата
Tyranny — хорошая игра, но она не раскрыла весь свой коммерческий потенциал. Мы ожидали гораздо больших продаж и очень расстроены таким исходом событий. Все надеялись, что она покажет себя лучше.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 819 | |
Цитата Чума ()
не раскрыла весь свой коммерческий потенциал

пока единственный показатель успеха - продажи, так и будет:
Цитата _______ ()
Мне приходилось наступать на горло своей песне, дабы угодить ностальгии спонсоров.

Чтобы стать искусством, игра должна быть хотя бы частично независима от будущих продаж. И это невозможно без каких-нибудь "фондов поддержки", вроде фонда кино, которые выделяют средства на безвозмездной основе для разработчика.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-04-25, 10:01


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 820 | |
Игру не покупаешь - плохо. Покупаешь не ту игру - плохо. Покупаешь ту игру, но не с теми ожиданиями - плохо. Опять игроки виноваты, да что ж ты будешь делать.

Ну, он сделал недавно "игру мечты" - Pentiment. Линейная новеллка по мотивам "Имя розы" с каплей пазлов и вообще без RPG. Хоть картинка красивая - спасибо. Еще б музыки побольше добавили - вообще б красота была. Но по факту это, конечно, не игра в понимании фанатов RPG.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 821 | |
Цитата katarn ()
вообще без RPG

Продвинутые ролевые сайты и сообщества говорят, что самая настоящая RPG!

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 822 | |
Представляю, какую парашу он бы сделал, если бы его ещё и не ограничивали. Что-то подковёрное, наверно. Обсидианам достаётся второй шанс, и они ставят во главу проекта конченного идиота.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 823 | |
Цитата ukdouble1 ()
Обсидианам достаётся второй шанс, и они ставят во главу проекта конченного идиота.
Этот "конченный идиот" был лид дизайнером Fallout: New Vegas. Уж на что интенсивно я тыкал палочкой в Сойера после выхода первых Пилларсов, вызывая фейспалм Мунлайта, но даже для меня это явный Эребор.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 824 | |
Цитата Чума ()
Этот "конченный идиот" был лид дизайнером Fallout: New Vegas.
Там он ещё не был настолько уверен в своих силах, что ничего не трогал в механиках. Там по сути, бетседовские механики из "фолаут 3", просто сюжет и диалоги получше. А вот когда он до механик добрался, чтобы "сделать всё иначе, чем в Icewind Dale и Neverwinter Nights 2", тогда и оглушительно пёрднул в лужу. В Обсидиане, похоже,  не предположили, что дитятко начнёт разбирать утюг вместо того, чтобы гладить носочки.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 825 | |
Цитата Чума ()
лид дизайнером Fallout: New Vegas

А ещё дизайнером механик и руководителем проекта в целом.

Цитата ukdouble1 ()
Там по сути, бетседовские механики из "фолаут 3"

Не, там много чего переделали (хотя конкретики сейчас не назову — давно хочу переиграть). Другой вопрос, что там в ход пошли многие идеи Авеллона со времён Ван Бюрена (сюжетные и механические), когда он ещё настолку по Fallout намутил.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 826 | |
Цитата _______ ()
Не, там много чего переделали
Ну вот в такой Вегас стали бы люди играть:
Оружие:
Пистолеты:
- Простой пистолет- Хороший пистолет
- Отличный пистолет.
Винтовки:
- Простая винтовка...
Статы:
Сила.
У рукопашника определяет силу удара.
У снайпера определяет силу выстрела.
У дипломата - силу убеждения.
У техника - силу мысли.
Ловкость.
У рукопашника определяет ловкость удара.
У снайпера определяет ловкость выстрела.
У дипломата - ловкость убеждения.
У техника - ловкость мысли.

Но зато всё сам придумал.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 827 | |
Не уверен, что Сойер стал бы такое делать, даже если бы над душой не стояли Bethesda, бывшие сотрудники Interplay (в том числе разработчики Fallout), прочие таланты (Фенстермейкер/Зайц), да и сеттинг в целом, хотя кто его знает.

В случае с PoE ограничений действительно было намного меньше (закос по Infinity Engine и игры на нём — собственно, единственное). Скорее было бы интересно посмотреть, что бы он наваял, не будь даже таких. Он где-то про это писал уже, и я то ли переводил, то ли нет... лень искать. В общем, он там похожую тему расписал, только подробнее. Мол, жанру мешают развиваться злобоглазы цепляющиеся за старое старые пердуны, из-за которых трудно двигаться дальше.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 828 | |
Цитата _______ ()
из-за которых трудно двигаться дальше.
Дальше от того, что работает или хотя бы может? Если ты дурачок (для тех, кто мне не верит - почитайте в оригинале тексты этого дебила, не могущего связать двух слов и повторяющего через слово "кул", "рили" и т.п. Ну и вечные двойки по математике - хороший трамплин для создания нового слова в игровых механиках) и не можешь придумать рабочую механику и даже не понимаешь, что это и зачем оно нужно, только и остаётся двигаться дальше, да. Мне система ПоЕ напомнила дитё малое, которое, пытаясь придумать и показать фокус, комкает бумагу и наматывает на неё резиночки. У меня друг-гитарист как-то предложил двигаться дальше: "а давай просто всяких деталей напаяем и послушаем, какой звук будет, если через это гитару пропустить". А ведь рядом был Авеллон, и механики сайфера, вероятно, написал он.
Почему я так возмущаюсь?  В моей жизни могло быть на одну хорошую игру больше. А то и на серию.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 829 | |
Он сделал Пентимент как раз в той области, в которой разбирается, и которая ему интересна. Без циферок, но, говорят, хороша.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 830 | |
Цитата
Не, там много чего переделали (хотя конкретики сейчас не назову — давно хочу переиграть

Из того, что первым в голову пришло: требования к навыку у оружия, ПУ/СУ, знаменитый "фикс" скиллчеков, их обилие, многочисленные и интересные перки, вернулись трейты, влияние харизмы на боеспособность компаньонов, фракционная репутация, "теперь вы одеты как чОрт", различные типы патронов и их крафт, режим "хардкор".
Цитата ukdouble1 ()
А ведь рядом был Авеллон, и механики сайфера, вероятно, написал он.
В своё время пристально читал тред Авеллона на Кодексе. ЕМНИП, ничего такого не было.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 831 | |
Не помню, что бы он там кроме пары персонажей и общих консультаций что-то особо делал.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 832 | |
Откладывал сиё чтиво. Думал тут тонна текста будет. А здесь всего несколько цитаток.

"Я чувствовал давление обязательств, подталкивавших меня к неудачным дизайнерским
решениям. Мне приходилось наступать на горло своей песне, дабы угодить
ностальгии спонсоров."

Оказывается я оказался прав в своей оценке. Так то я в себе не сомневался.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 833 | |
Ну, механика сайфера кардинально отличается от остальных грамотностью. Наверно, Авеллон, когда Скорбящую Мать писал, заодно и механики накидал.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 834 | |
Возрождение Церкви пресвятого Авеллона

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 835 | |
Цитата ukdouble1 ()
Ну, механика сайфера кардинально отличается от остальных грамотностью. Наверно, Авеллон, когда Скорбящую Мать писал, заодно и механики накидал.
помнил бы я это...
не помню.

но положительные черты в боевой системе там были. в целом меня всё разочаровало. трейлеры перспективные были, а на деле наоборот.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 836 | |
Цитата _______ ()
Возрождение Церкви пресвятого Авеллона


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 837 | |
m00n1ight, судя по пикче под спойлером ты и сам прекрасно осознаешь какую фигню сморозил.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 838 | |
В случае с ПОЕ стоит учитывать, что игра планировалась максимально традиционной и шаблонной. Это должно было быть возрождением БГ, которая сама по себе была тем ещё дженериком. Она должна была оправдывать ожидания массовой аудитории, а не ломать их, как любит Авеллон. Нитакусичность Авеллона куда лучше смотрелась бы в Нуменере, чем в ПОЕ.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 839 | |
Цитата m00n1ight ()
игра планировалась максимально традиционной и шаблонной

Ага. А потом что-то пошло не так, и в игре появился ну очень традиционный и очень популярный "колониальный" сеттинг, на который надрачивал Сойер, и очень традиционная ролевая система. Ведь ДнД 1-3 редакции известны своей неудержимой тягой к балансу. За это их и любили.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 840 | |
Это всё фигня. Вы почитайте, что они там с ротацией персонажей вытворяли. Шок!

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 841 | |
Цитата ma1k0vich ()
Шок

да я прямо офигел, что персонажи наклонены к игроку на ЦЕЛЫХ ТРИ ГРАДУСА! Куда катится этот мир, полный беспердел! х)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 842 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
да я прямо офигел, что персонажи наклонены к игроку на ЦЕЛЫХ ТРИ ГРАДУСА!


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 843 | |
Неужели я в свои 13 лет с таким же видом рассуждал на незнакомые темы, про которые вычитал в энциклопедии пяток фактов?

Это я про автора и историю.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 844 | |

Цитата
Это всё фигня. Вы почитайте, что они там с ротацией персонажей вытворяли. Шок!
Какая же эта статья говнище. И автор мудак. Он там ещё пытался лингвистический анализ сделать и у меня жопа сгорела.

// Сейчас играю: Baldurs Gate 3 | Планы на будущее: Санитары Подземелий
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 70

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 845 | |
Цитата ma1k0vich ()
Это всё фигня. Вы почитайте, что они там с ротацией персонажей вытворяли. Шок!
Круто. Это какая-то мемная статья? Разборки с ротацией оценил (видимо, должно было показать, что автор является серьёзным знатоком CRPG и отвлечь читателей от ошибок в остальном тексте). Но я начал читать дальше и сразу же увидел дезинформацию по поводу P:T и три ошибки по одному лишь старту игры в PoE. Дальше уже не читал. Чувствую, что его заблуждения будут расти как снежный ком.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 846 | |

Цитата
Это какая-то мемная статья?
 Если бы

// Сейчас играю: Baldurs Gate 3 | Планы на будущее: Санитары Подземелий
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 70

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 847 | |
Цитата Bellerogrim ()
Дальше уже не читал
Меня потряхивает от безграмотности. Автор может публиковать новые главы книги "координаты кладов и ключи электронных кошельков", но я не могу это читать. Наш лингвист - фанатик запятых.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 848 | |
Цитата Bellerogrim ()
Это какая-то мемная статья?
Это статья в обычном для ДТФ стиле) А вот её упоминание здесь да, было лёгким троллингом с моей стороны. Я больше так не буду, обещаю!

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 849 | |
Цитата Бобёр ()
Неужели я в свои 13 лет
Почему 13 лет? В 13 лет ты бы не знал, что такое тангажный угол.

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 850 | |
Цитата Дремота_Енота ()
Какая же эта статья говнище. И автор мудак.
Тебя задела ненависть автора к Сойеру?

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
Поиск: