Pillars of Eternity (страница 18)

Pillars of Eternity
# 1 | | | 691

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2012-09-12, 15:41


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 851 | | | 484
на самом деле статья и не полное говно и не шедевр. Много спорных субьективных заявлений, местами слабограмотно, местами доёбы на ровном месте, местами вполне справедливые замечания, как было замечено выше "вполне в ДТФ-стиле". Но меня порвало с комментов, где написано, что Кингмейкер по сравнению с Пилларами отстой и в подмётки ему не годится х) Это как сказать, что Мерседес - какое-то немецкое говно, то ли дело наша Лада Калина. Я не очень активный хейтер Пилларов, хотя вымучить их до конца получилось не сразу, очень уж они вторичны, но блин...это же действительно крайне посредственная игра с очень слабым игромехом и просто напрочь всратым повествованием, мне даже с ходу не очень много игр приходит в голову, где сторителлинг опущен сильнее, чем в Столпах. При чём первая часть в плане повествования даже лучше второй, а вторая всё же лучше первой в плане игромеха, но всё равно оч.далека от ПФ там, где речь о комплексности и глубине проработки. В общем самая большая проблема статьи - это аудитория читателей.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-05-02, 12:15


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 852 | | | 144
Цитата FromLeftShoulder ()
на самом деле статья и не полное говно и не шедевр. Много спорных субьективных заявлений, местами слабограмотно, местами доёбы на ровном месте, местами вполне справедливые замечания
Местами факты игнорируются и перевираются. КГАМ.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2024-05-02, 12:18


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 853 | | | 484
Цитата Bellerogrim ()
Местами факты игнорируются и перевираются.

да. типикал в целом для многих любительских обзоров-разборов. и профессиональных тоже

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-05-02, 12:17


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 854 | | | 320
Цитата FromLeftShoulder ()
При чём первая часть в плане повествования даже лучше второй, а вторая всё же лучше первой в плане игромеха,

Насчёт повествования... не уверен..? зависит от того, говорим мы о ворлдбилдинге и/или о сюжете. Чем игромех второй части лучше?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 855 | | | 67

Цитата
Тебя задела ненависть автора к Сойеру?
Я в то время даже не знал, кто это такой. Просто написана какая-то фигня, где он сам придумывает тезисы, а потом сам же пишет, что игра им не соответствует. Я бы вообще решил, что всё написано для наброса, но он старательно это делал.

// Сейчас играю: The Dungeon Of Naheulbeuk: The
Вверх Вниз
Я не умею менять статус
Группа: Namer
Регистрация: 2024-04-22
Репутация: 67
Сообщений: 101

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 856 | | | 484
Цитата Чума ()
Чем игромех второй части лучше?

мультиклассирование, больше чеков, пошаг.
Цитата Чума ()
говорим мы о ворлдбилдинге и/или о сюжете.

ну сюжет везде так себе, он и в ПФ звёзд с неба не хватает, особенно в первой части с баранством и цветением, впрочем даже там он был лучше, чем погоня по морю за шагающей статУей. Тут скорее в целом комплексно, сюжет-диалоги-лор-выборы/последствия (во второй части кстати чеков всё же подвезли тонну, да и выборов стало побольше, с другой стороны полностью, окончательно и бесповоротно просрали личности сопартийцев, превратив их в тупых болванчиков)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 857 | | | 144
Цитата FromLeftShoulder ()
больше чеков
От конкретного персонажа зависит. Например, если кто-то привык блистать интеллектом, то в PoE2 таких диалогов примерно на восемь меньше будет. А с проверками того или иного божества на пяток диалогов меньше (хотя казалось бы). Говорю о релизных версиях. Но обратное тоже верно, да. Большее количество чеков для кого-то могло быть не совсем очевидным.

// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 858 | | | 484
Цитата Bellerogrim ()
От конкретного персонажа зависит. Например, если кто-то привык блистать интеллектом, то в PoE2 таких диалогов примерно на восемь меньше будет. А с проверками того или иного божества на пяток диалогов меньше (хотя казалось бы). Говорю о релизных версиях. Но обратное тоже верно, да. Большее количество чеков для кого-то могло быть не совсем очевидным.

там буквально за первую главу в диалогах больше чеков на навыки/характеристики, чем во всей первой игре. Их буквально по 10-15 штук в одном диалоге, очень показателен квест про местных Монтеки и Капулетти (квест с дуелью у водопада), я устал просто считать то количество проверок, которое мне дали возможность накидать банальным трындежом. Плюс целые текстовые квесты (например в лабиринте-шахтах в стартовом городе после пролога, где мы кого-то то ли ловим, то ли ищем вход в логово воров, уже плохо помню). И эти чеки не просто строчку добавляют, которая ни на что не роляет, они разными способами реально разрешают квест, определяют награду, определяют кто умрёт, кто выживет и тп. Но с другой стороны они сделали текстовым квестом морской бой и это..ппц рак, вообще морские сражение просто ужасно реализованы.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-05-02, 15:02


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 859 | | | 320
Цитата FromLeftShoulder ()
там буквально за первую главу в диалогах больше чеков на навыки/характеристики, чем во всей первой игре

Ты недооцениваешь количество чеков в первой игре.
Цитата FromLeftShoulder ()
И эти чеки не просто строчку добавляют, которая ни на что не роляет, они разными способами реально разрешают квест, определяют награду, определяют кто умрёт, кто выживет и тп

и переоцениваешь значимость чеков во второй.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 860 | | | 144
Цитата FromLeftShoulder ()
Их буквально по 10-15 штук в одном диалоге, очень показателен квест про местных Монтеки и Капулетти (квест с дуелью у водопада), я устал просто считать то количество проверок, которое мне дали возможность накидать банальным трындежом.
У тебя скорее всего включено отображение всех возможных опций для всех подряд персонажей. Я же говорю в своём примере об игроке, который не хочет каких-то подсказок от игры, а видит лишь внутриигровую информацию, доступную конкретно его персонажу. В твоей дуэли, да, 10 вещей чекается, но там вполне можно не увидеть и ни одного чека, ну или увидеть в твоём случае, что все они красные. Много чеков? Да. Доступны все и всем подряд? Нет. В этом мой посыл. Для определённых персонажей может и не больше, а для других больше. От конкретного персонажа зависит.

// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 861 | | | 484
Цитата Bellerogrim ()
У тебя скорее всего включено отображение всех возможных опций для всех подряд персонажей.

ну да, а смысл играть не видя (пусть даже и недоступные) опции? Я как игрок должен понимать что тут требуется и что тут вообще может быть возможно в игре, выборы в диалогах делает всё же не персонаж, а именно игрок. И меня слегка собственно тот же ПФ раздражал тем, что для некоторых ситуаций не понятно какие должны быть условия и какими будут после выбора последствия (вернее чтобы понимать условия получения ряда мификов и финалов в них требуется свернуть игру и залезть в википедию по игре на стороннем ресурсе, то есть совершить дополнительные движения и потратить дополнительное время на предварительное получение внутриигровых ответов). Касательно подсказок...ну как бы я-игрок (в отличии от протагониста-персонажа, которого мы играем) - продукт не того выдуманного игрового мира, я не вырос в нём, мне позволительно не понимать его географию, не разбираться в его бестиарии, не сечь в политике и реалиях местных религий, но моему протагонисту это непозволительно всё же, и потому ящитаю, что помимо опций с выборами, неплохо бы мелким шрифтом дописывать ещё и возможные последствия таких выборов.
Цитата Bellerogrim ()
Для определённых персонажей может и не больше, а для других больше.

ну это понятно, это норма, если ты играешь персонажем с упором на социальные статы (интелект, харизма, привлекательность и тп) у тебя всегда будет больше выборов. Но тут в чём фишка. И первые и вторые Столпы я проходил за мага, то есть мэйнил одни и те же характеристики)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-05-02, 17:56


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 862 | | |
Внезапно вышел патч с исправлением множества ошибок и вроде как обещают ещё минимум один. У меня аж 13 Гбайт загрузилось.

Вверх Вниз
404
# 863 | | |
Не то чтобы это стоило отдельной новости, но после прошлого патча сохранения перестали импортироваться во вторую часть, и вышедший на днях патч это исправил. Если была такая проблема, нужно установить обновление, загрузиться и сохраниться. Новое сохранение должно подтянуться в ПоЕ2.

Как говорится, не только Беседками и Совокотиками жив человек.

Вверх Вниз
404
# 864 | | | 144
Там за десять лет уже все кодеры сменились и не раз. Обсидиан уже не торт. Avowed допокажет. :)

// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 865 | | | 436
Разве обсидианы когда-то славились своими кодерами?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 866 | | |
Может и не славились, но раньше они, по словам Уркхарта, ловили баги при помощи карандаша и листочков в клеточку, но где-то во времена Dungeon Siege 3 решили бороться с репутацией багсидиан и запилили автоматизированную систему отслеживания багов, после чего их игры и правда стали чуточку менее сырыми.

Вверх Вниз
404
# 867 | | | 144
Цитата katarn ()
Разве обсидианы когда-то славились своими кодерами?

Dungeon Siege 3 с South Park показали как может быть. Недостижимый теперь идеал. :) Критические детские ошибки, вроде этого импорта. И это совершенно точно не косяк дизайнера и не косяк скриптера, а косяк юного кодера, ну и QA можно ещё приплести или и вовсе отсутствие, но изначально баг появился точно не благодаря тестировщикам. :)
Цитата m00n1ight ()
где-то во времена Dungeon Siege 3 решили бороться с репутацией

Угу.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-07-31, 15:22


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 868 | | | 436
Dungeon Siege 3 все-таки крайне линейная и примитивная игра, ни в какое сравнение ни с одной другой их рпг не идет.

А южный парк, судя по титрам, тестировала толпа рабов из офисов Юбисофт.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 869 | | | 144
Цитата katarn ()
Dungeon Siege 3 все-таки крайне линейная и примитивная игра, ни в какое сравнение ни с одной другой их рпг не идет.

Да не особо. Они даже при таких вводных сделали ролёвку. Мне лично плевать на все DS до третьей, но в третьей отсылки к Arcanum, PT, в наличии последствия от выбора ГГ и его спутника и значения влияния на того или иного в зависимости от решений, принятых по ходу игры (одна из тех игр обсидиан, где влияние - всё), ну и различного рода решения оказывают влияние ещё и на слайды (и итоговое состояние мира, что только приветствуем). Превратили серию дьяблоидов в практически полноценную CRPG, но с малюсенькой приставкой экшен, благодаря управлению. Ролевая система тоже вполне. Игра простая и смысла заморачиваться нет, но при желании можно делать диких, но ролевых зверей. :) Линейность и примитивность - точно не о ней. Space Siege больше подходит под твое определение.
Цитата katarn ()
А южный парк, судя по титрам, тестировала толпа рабов из офисов Юбисофт.

Курс был взят, курс был соблюдён. Ни одна юбисофтовская обезьяна с задачами от обсидиан не справилась бы. Даже с задачами из DS3 и SP. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2024-08-01, 09:18


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 870 | | |
Цитата ukdouble1 ()
По двойке отдельного топика нет?

Разумеется, нет! И поиска по сайту нет. И хлебных крошек вверху страницы.

Вверх Вниз
404
# 871 | | | 96
Разрабы выпустили очередной патч и пообещали в этом году добавить в игру пошаговый боевой режим!

Ну вот наконец-то можно будет взяться за давно купленную в Стиме игру, а то "сучья свалка" как-то совсем уж не вдохновляла...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 872 | | | 874
Цитата realavt ()
пообещали в этом году добавить в игру пошаговый боевой режим!
Вау! У меня длц куплены, но не пройдены. Хотелось поскорее закончить. Так, глядишь, через десяток лет и патч, убирающий левелкап подвезут.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 873 | | | 144
Цитата ukdouble1 ()
Так, глядишь, через десяток лет и патч, убирающий левелкап подвезут.

Надеюсь, что ты о PoE2. Там, действительно, упираешься в кап ещё до всех DLC и задолго до конца базовой игры, когда ещё с пару десятков квестов впереди. А в PoE оптимальный подход - ни нашим ни вашим. Будет где пощупать, что ты там накачаешь в итоге, но и контент первого аддона существует не зря.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2025-03-27, 10:16


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 874 | | | 22
Цитата Bellerogrim ()
А в PoE оптимальный подход - ни нашим ни вашим. Будет где пощупать, что ты там накачаешь в итоге, но и контент первого аддона существует не зря.

В PoE ДЛС увеличивали максимальный уровень персонажей. А вот в PoE2 кап остался со старта игры.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-11-15
Репутация: 22
Сообщений: 76
# 875 | | | 144
Цитата Alex_Darks ()
В PoE ДЛС увеличивали максимальный уровень персонажей. А вот в PoE2 кап остался со старта игры.

А я что сказал? :)

Уточню лишь, что речь не о прохождении соло, там может и не хватать.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2025-03-27, 11:08


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 876 | | |

О грядущем появлении пошагового режима в оригинальной Pillars of Eternity сообщалось ещё в начале года, но несколько часов назад Obsidian Entertainment объявили, что его открытое тестирование начнётся завтра, 5 ноября.

Под опубликованным на YouTube анонсирующим роликом компания выделила следующие моменты:

  • На ходы влияет скорость персонажа, что повышает значимость его характеристик.
  • Действия вроде смены оружия, выпивания зелья и активации режимов считаются быстрыми, и ограничены одним за ход — так сделано в угоду балансу.
  • Заметно увеличена смертоносность участников сражения, в результате пошаговые бои станут заметно напряжённее и скоротечнее.
  • Пошаговый режим активируется при выборе сложности в начале игры, однако в любой момент его можно переключить на обычный и обратно в настройках. Разработчики изучают возможность добавления соответствующего переключателя в основной пользовательский интерфейс.

Вверх Вниз
# 877 | | | 75
Цитата HGphRVnw0DP2AZz ()
Действия вроде смены оружия, выпивания зелья и активации режимов считаются быстрыми, и ограничены одним за ход — так сделано в угоду балансу.
rage-34

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
# 878 | | | 96
Ну наконец-то можно будет начать в неё играть, а то сучья свалка в оригинале отторгала.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 879 | | | 144
Лучше бы стелс рабочим решением сделали. Вторая часть - говно, но там хотя бы стелс свою функцию выполняет и многие квесты можно так пройти. В первой части и с пошагом всегда будет сучья свалка без вариантов.

// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 880 | | | 75
На распродаже как раз прикупил две части ПОЕ со всеми дополнениями, но после Avowed вот прям какая-то неприязнь к этому сеттингу.

А когда еще читаешь про левел-капы в 20 уровней и отдельные дизайнерские решения Сойера, то тем более не хочется начинать.

Хотя Граф Вишенка сильно хвалил реактивность в дилогии.

Сообщение отредактировал darer333 - Вторник, 2025-11-04, 22:29


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
# 881 | | | 436
Удивительно, что спустя 10 лет это делают. Зачем? Может, третья будет сразу с пошагом? Или даже только с пошагом.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 882 | | | 226
Цитата katarn ()
но после Avowed вот прям какая-то неприязнь к этому сеттингу.

А вот я не знаю почему тут это не только от тебя слышу. Да дженерик, да ролевая система в основном калька с днд, но с душой как по мне. Первая часть понравилась, вот прям очень. И сеттингом и историей. Напарники от Авелона хороши, остальные +\- не хуже бг1. Побилдить пачку можно в конце-концов. Та-же Тирания вообще ролевая система не зашла, хотя типа не клон днд и все такое.

Я ПоЕ не прошел правда. Но не потому что скучно стало, а так, реал лайф нагрянул. Все время к ней мысленно возвращаюсь.
Цитата darer333 ()
А когда еще читаешь про левел-капы в 20 уровней и отдельные дизайнерские решения Сойера, то тем более не хочется начинать.

Залвл-капы х.з. чего у вас горит, главное, чтобы не в середине игры, это да. А так нормальное решение. Ну да, бред типа физ.сила бустить маг. урон, а барб через инту играется - меня напрягал)))
Цитата katarn ()
Зачем?

Согласен. Так еще и очень большие сомнение в нормальной реализации.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 883 | | | 874
Цитата darer333 ()
про левел-капы в 20 уровней

В оригинале, емнип, на 10 уровне левелкап. Точнёхонько посредине игры. С ДЛЦ - то ли на 12, то ли на 14. Купил их зачем-то, но даже оригинал проходил с некоторым усилием над собой. Играть-то не во что было. С пошагом, наверно, можно и ДЛЦ пройти. Но что-то патча не вижу пока.
Цитата Mercutio ()
А так нормальное решение.

Чем оно нормальное? Что основная механика перестаёт работать? Левелкап - белый флаг разработчика-балбеса, без вариантов.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 884 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
на 14

зыс. каждое длц +2лвл. вернее каждый кусок одного длц. И как раз к 4му акту у тебя 14лвл х))
Цитата ukdouble1 ()
можно и ДЛЦ пройти.

куда лучше оригинальной игры. Прямо совсем лампово местами, и не избыточно длинно, как оригинал (там вообще один акт лишний, да, иногда игру стоит делать короче, чтобы она была лучше, это именно тот случай, 3 акта было бы достаточно), примерно как полтора акта оригинала. Но своего Каэд Нуа не хватает. И новые напарники до Авеллоновских не дотягивают, хотя мехатяночка фапабельна)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2025-11-05, 11:28


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 885 | | | 226
Цитата ukdouble1 ()
Чем оно нормальное? Что основная механика перестаёт работать?

А что не так? Ты забилдил пачку. Добивай ей хай-лвл контент. Или тебе погриндить надо, чтобы имбу сто по сто сделать? Д.б. границы, а иначе это превращается в время=мощь.

Другое дело, что кап д.б. ближе к концу. Ну или на худой конец новые мобы с новыми механика. В противном же случае наступает однообразие.

Цитата ukdouble1 ()
Левелкап - белый флаг разработчика-балбеса, без вариантов.

Ну это слишком громкие слова от ноунейма, который ни одной игры не выпустил. Уж я бы так огульно оскорблениями не разбрасывался, учитывая как часто кап встречается в довольно знаковых играх.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 886 | | | 96
Цитата Mercutio ()
Д.б. границы, а иначе это превращается в время=мощь.

Ну вообще-то это сама суть РПГ на её базовом уровне :)

Цитата Mercutio ()
Ну это слишком громкие слова от ноунейма, который ни одной игры не выпустил

Не построив свой колбасный заводик, нельзя судить о вкусе купленной в магазине колбасы? Хотя я бы заменил слово "балбес" на "лентяй" или "халтурщик", ибо действительно чутка неуместный термин.

Цитата Mercutio ()
Уж я бы так огульно оскорблениями не разбрасывался, учитывая как часто кап встречается в довольно знаковых играх.

Баг, ставший фичей, тяжелое наследие настольных ролевых систем :) В это плане япошки самые либеральные, особенно Nippon Ichi Software: хочешь прокачаться до 9999-го уровня, учитывая что для прохождения сюжетки и 50-го хватит? Да ради бога, вливай тысячи часов в прокачку, если заняться больше нечем, твоё право!

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 887 | | | 874
Цитата Mercutio ()
учитывая как часто кап встречается в довольно знаковых играх.
Из приличных только ЛоР КБ в голову приходит. Есть НвН 1, но там 21 и не получить, если бы капа не было. Кап в БГ1 и 2 - это и наследие настольных модулей, и и текущих правил ДнД, но всё равно позорище. Если разраб не в силах забалансить высокие уровни - есть костыли, как у Фогеля в Авернум 3: уровни идут, но очки партиийцы получают после 30-ого уровня только каждый пятый уровень. А на то, чтобы иметь право обосраться с арифметикой - да, для этого надо выпустить культовую игру, да.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 888 | | | 626
Арканум, но там патчем убрали. Впрочем, напрочь сломана прокачка, так что пофиг.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 889 | | | 226
Цитата ukdouble1 ()
Если разраб не в силах забалансить высокие уровни

Ты уж определись, тебе хай-лвл нужен или бесконечная прогрессия до тошноты.

Еще раз: кап в середине игры - плохо, скучно. Кап как таковой в ролевой системе - норм, баланс.

Получил кап, закрыл приключение, начинай новое с новым билдом. Хрена дрочить до посинения, так и кончать перехочется.

Цитата ukdouble1 ()
А на то, чтобы иметь право обосраться с арифметикой - да

Да это какие-то твои личные загоны. Никому до них дела нет. ДнД и пр.настолки отлично работают в крпг, уж сколько раз доказано.

Цитата realavt ()
Ну вообще-то это сама суть РПГ на её базовом уровне :)

"Хочу игру, суть такова" Тут-то илита никак решить не может в чем суть, а ты претендуешь))
Цитата realavt ()
Не построив свой колбасный заводик, нельзя судить о вкусе купленной в магазине колбасы?

Ноу проблем. Я люблю хамон, а ты ливерку, которую я терпеть не могу. Все ок, только за аксиому выдавать не надо.
Цитата realavt ()
В это плане япошки самые либеральные

Ой да слушай, что вы меня лечите... И так все знают, что Реалавт любит Джей, а Акдабл сто по сто и даже больше. Я не против, пусть каждому по бокалу. Но опять таки, в аксиому возводить не надо. Меня кап а ля днд более чем устраивает, я бы даже еще жестче сделал в плане мультиклассирования и распределения ролей. Чтоб никакой имбы, выносящей в соло быть не могло.

Сообщение отредактировал Mercutio - Среда, 2025-11-05, 15:08


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 890 | | | 874
Цитата Mercutio ()
Ты уж определись, тебе хай-лвл нужен или бесконечная прогрессия до тошноты.

Мне не нужен ни хай-левел, ни прогрессия до бесконечности. Мне нужен баланс эффективности. Мой отряд двигается по сюжету и карте в те области, где противники сильнее. Отряд должен становиться эффективнее, а не останавливаться в развитии по виде двоечника навроде Соера.
Цитата Mercutio ()
Получил кап, закрыл приключение
Я не играю в песочницы.
Цитата Mercutio ()
Меня кап а ля днд более чем устраивает, я бы даже еще жестче сделал в плане мультиклассирования и распределения ролей. Чтоб никакой имбы, выносящей в соло быть не могло.
Для этого есть много других инструментов: усиление противников, уменьшение опыта, принципиальное изменение механик.
А левелкап - чистое, незамутнённое зло. И источник его - обычные лень и глупость.
Цитата Бобёр ()
Арканум, но там патчем убрали. Впрочем, напрочь сломана прокачка, так что пофиг.
Там всё сломано. Надо же было сделать такой прикольный мир и такую тошнотворную ролевую и боевую части.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 891 | | | 226
Цитата ukdouble1 ()
Мне нужен баланс эффективности.

И при чем здесь кап?..
Цитата ukdouble1 ()
Мой отряд двигается по сюжету и карте в те области, где противники сильнее.

Получил кап, пошел в те области, где противники сильнее, уничтожил их, занавес/титры.
Цитата ukdouble1 ()
Отряд должен становиться эффективнее

Кто-то с этим спорит? Но потолок д.б., чтобы не была гринда, имбалансности и пр.
Цитата ukdouble1 ()
не играю в песочницы.

Очень рад и... что? Песочницы не заканчиваются, если что.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 892 | | | 226
Цитата ukdouble1 ()
Для этого есть много других инструментов: усиление противников, уменьшение опыта, принципиальное изменение механик.

Нахера козе баян?..
Цитата ukdouble1 ()
А левелкап - чистое, незамутнённое зло. И источник его - обычные лень и глупость.

Ну это прям как спич паладина перед разбойником. Ну ок, зло, глупость и лень в одном флаконе.
"Почему? Потому".

Сообщение отредактировал Mercutio - Среда, 2025-11-05, 15:28


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 893 | | | 874
Цитата Mercutio ()
Очень рад и... что?
То, что нельзя "закрыть приключение, получив кап". Это можно сделать только в песочнице или бросив игру, если она имеет сюжет и не является песочницей. Если же играть не в песочницу, то приключение останется незаконченным (то есть развитие сюжета прервётся), когда отряд получает кап и игрок решит бросить игру (то есть перестать в неё играть). Между "пошел в те области, где противники сильнее, уничтожил их" и "занавес/титры" может понадобиться большое количество игровых действий. "Большое" - значит "занимающее много времени". В течении этого времени отряд не будет развиваться, а враги (то есть противники, с которыми отряд сражается) будут становиться эффективнее (это означает сильнее, то есть лучше противодействовать отряду). И кап здесь при том, что отряд не будет становиться сильнее, потому, что "кап" означает остановку в развитии (то есть параметры членов отряда не будут увеличиваться, а их умения - улучшаться). Поэтому баян козе не нужен, а вот умение выбрать правильные (то есть выполняющие свою задачу, но не делающие игровой процесс менее содержательным и интересным) инструменты желательно.
Цитата Mercutio ()
Ну это прям как спич паладина перед разбойником.
Скорее, метание бисера.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 894 | | | 226
Цитата ukdouble1 ()
Скорее, метание бисера.

Дядь, корону сними, да.

Тебя так послушать, то если в секунду не прирастает стата, то все, остановка в развитии. Тебе после каждого убитого моба +1 к силе нужен? Или после каждого действия?

Черт, я что так не понятно объясняю?..

В игре есть:
1). 5 ур. кап;
2). 5 глав сюжета;
3). В 1-й главе мобы 1 лвл, во 2-й - 2-го,..., в 5-й - 5-го.
Кап получаешь по завершению 4-й главы, реализуешь законченный билд в 5-й. Занавес.

Что тут не понятного??? Да миллион игр так работают, с ограниченным ресурсом. Тебе прокачка нужна или ее применение в конце-концов?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 895 | | | 484
ну когда у тебя кап в середине игры - дальше играть попросту не интересно) развитие должно идти постоянно, до самого конца, тут он прав. И геймдизайн должен строиться таким образом, чтобы подкидывать игроку значимые и заметные для него усиления, плюс новые вызовы. Хороший дизайн и кривая сложности в Нэвэрвинтере первом, кампания рассчитана так, что к концу её прохождения у тебя 16-18лвл из 20 возможных, неплохой в балде первой, если не заниматься целенаправленным гриндом, то за прохождение ты не дорастёшь до 10го уровня, остановишься на 8м. Развитие не останавливается, игрок всегда видит что ещё вот чутка экспы и он станет сильнее. И так до самого финала у нас перед носом морковка, за которой мы гонимся. Морковку можно делать ещё шмотками (а-ля дьябло), можно делать респеком (а-ля визардри, прокачал один класс, сбрасываешься и качаешь новый). Прогрессия - персонажа (персонажей) - это главный мотиватор действия (особенно если сюжет не тащит). И потерять эту прогрессию, когда у тебя ещё половина игры впереди...ну это потерять половину мотивации её проходить. Я прошёл Столпы с пятого (!) мать его раза только. Мне игра в целом понравилась, несмотря на её недостатки и в игромехе, и в сторителлинге, но после 3го акта...мало того что сюжет сильно проседает и у нас тупо череда боёв, квестов интересных нет, новых сопартийцев нет, каких-то поворотов в их сюжетных квестах нет, так ещё у нас попросту отбирают прогрессию. Зачем и ради чего мучить четвёртый акт? Меня это заставило в итоге сделать только ДЛЦ, до этого я 4 раза бросал игру на третье. И...4 был ужасной пыткой, через которую просто нужно перетерпеть и добраться.
В общем я тут целиком на стороне Акдабла, хоть он и несколько чрезмерно категоричен в своих оценках. Но у Пилларов - бездарнейший геймдизайн (у игры в целом, тогда как отдельные её части сделаны вполне добротно, как будто "комнаты" строили качественно, а "дом" из них собирали совсем другие люди и на отьебись, лестничные пролёты все поставили на крышу, вход в подьезд сделали на третьем этаже и так далее). Если у игры есть кап - то он должен либо не достигаться никогда (невервинтер, фоллаут, бг), либо достигаться (с учётом манчкинистского стиля игры) лишь к финальной битве, когда убил буквально всех кошек в деревне ради каждого +1хр, либо ему на смену должна прийти новая механика усиления, например эпические артефакты после 20го уровня, уровни божественности, сброс уровня к первому с повторной раскачкой при сохранении классовых умений и так далее.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2025-11-05, 17:48


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 896 | | | 226
Цитата FromLeftShoulder ()
Если у игры есть кап

Я про кап в ролевой системе если что.

Так-то и ежу понятно, что лвл-апп - это вкусняшка. А вкусняшки полагаются за победу. Поэтому последняя вкусняшка в последней главе. Ну не по окончанию игры-же ее выдавать.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 897 | | | 484
Цитата Mercutio ()
в ролевой системе

ну в ролевой системе что там нам не важно, если мы этого не способны достичь игровыми методами без багоюза и читов. Какой-то сугубо теоритический кап ролевой системы нас не волнует. Нас волнует если он наступает до конца игры, и вот в Пилларах он наступал сильно уж ДО (пока не выпустили ДЛЦ и его не подняли, с ДЛЦ от игры в целом впечатления куда лучше, но там не только кап на 4 уровня апнули, но и уникальные пушки подкинули и ещё что-то вроде)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2025-11-05, 18:38


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 898 | | | 226
Цитата FromLeftShoulder ()
ну в ролевой системе что там нам не важно

Ну кому-то видимо важно, раз у него все разработчики неучи и двоечники.

Как я изначально сказал: сам по себе кап - нормальное решение. ...С т.з. разработчика. И для баллансировки и для отладки. Да и для потенциального пвп.

А с пилларсами все давно понятно. Только заслуга ее не в этом, а в том, что с нее начался тренд на создам свой балдурс гейт с... Уверен, если проследить причинно-следственную связь, то пасфайндер отчасти благодаря пое появился.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 899 | | | 104
Цитата FromLeftShoulder ()
но после 3го акта...мало того что сюжет сильно проседает и у нас тупо череда боёв

Цитата FromLeftShoulder ()
Зачем и ради чего мучить четвёртый акт?

Но ведь четвертый акт - это лишь две не особо большие локации (адровая тюрьма и Солнце в Тени) плюс сам финальный босс...

Сообщение отредактировал Аргеций - Среда, 2025-11-05, 19:21


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 407

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 900 | | | 484
Цитата Аргеций ()
Но ведь четвертый акт - это лишь две не особо большие локации (адровая тюрьма и Солнце в Тени) плюс сам финальный босс...

но ты-то начиная играть этого не знаешь? ты заходишь с эту тюрьму и там начинают бои..бои...бои, всё скучно и неинтересно. А то что он пробегается за 3 часа - это уже метаинформация. Над самим актом в игре не висит табличка "пробегается за 3-4 часа". Да и в любом случае эти часы ещё вымучить нужно, а если за ними не маячит награды в виде ДЛЦ - нафига этим заниматься? ради ачивки о прохождении игры? Это два раза в кинотеатр сходить времени, или 4 раза погулять в парке, или треть интересной книги прочитать, или начать какую-то другую, более интересную игру. зачем его растрачивать на неинтересный 4й акт?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2025-11-05, 20:37


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
Поиск:

Ahh… The beauty of the naked form. These Dunmer are rather prudish, are they not? Of course, there is an island you can reach filled with wonderful, naked, glistening bodies. It only appears when the moons are full, the rain falls, the seas run red, and it's M'aiq's birthday.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls III: Morrowind