Pillars of Eternity (страница 18)

  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Pillars of Eternity
# 851 | |
на самом деле статья и не полное говно и не шедевр. Много спорных субьективных заявлений, местами слабограмотно, местами доёбы на ровном месте, местами вполне справедливые замечания, как было замечено выше "вполне в ДТФ-стиле". Но меня порвало с комментов, где написано, что Кингмейкер по сравнению с Пилларами отстой и в подмётки ему не годится х) Это как сказать, что Мерседес - какое-то немецкое говно, то ли дело наша Лада Калина. Я не очень активный хейтер Пилларов, хотя вымучить их до конца получилось не сразу, очень уж они вторичны, но блин...это же действительно крайне посредственная игра с очень слабым игромехом и просто напрочь всратым повествованием, мне даже с ходу не очень много игр приходит в голову, где сторителлинг опущен сильнее, чем в Столпах. При чём первая часть в плане повествования даже лучше второй, а вторая всё же лучше первой в плане игромеха, но всё равно оч.далека от ПФ там, где речь о комплексности и глубине проработки. В общем самая большая проблема статьи - это аудитория читателей.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-05-02, 12:15


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 852 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
на самом деле статья и не полное говно и не шедевр. Много спорных субьективных заявлений, местами слабограмотно, местами доёбы на ровном месте, местами вполне справедливые замечания
Местами факты игнорируются и перевираются. КГАМ.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2024-05-02, 12:18


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 853 | |
Цитата Bellerogrim ()
Местами факты игнорируются и перевираются.

да. типикал в целом для многих любительских обзоров-разборов. и профессиональных тоже

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-05-02, 12:17


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 854 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
При чём первая часть в плане повествования даже лучше второй, а вторая всё же лучше первой в плане игромеха,

Насчёт повествования... не уверен..? зависит от того, говорим мы о ворлдбилдинге и/или о сюжете. Чем игромех второй части лучше?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 855 | |

Цитата
Тебя задела ненависть автора к Сойеру?
Я в то время даже не знал, кто это такой. Просто написана какая-то фигня, где он сам придумывает тезисы, а потом сам же пишет, что игра им не соответствует. Я бы вообще решил, что всё написано для наброса, но он старательно это делал.

// Сейчас играю: Санитары Подземелий | Планы на будущее: Dead State
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 71

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 856 | |
Цитата Чума ()
Чем игромех второй части лучше?

мультиклассирование, больше чеков, пошаг.
Цитата Чума ()
говорим мы о ворлдбилдинге и/или о сюжете.

ну сюжет везде так себе, он и в ПФ звёзд с неба не хватает, особенно в первой части с баранством и цветением, впрочем даже там он был лучше, чем погоня по морю за шагающей статУей. Тут скорее в целом комплексно, сюжет-диалоги-лор-выборы/последствия (во второй части кстати чеков всё же подвезли тонну, да и выборов стало побольше, с другой стороны полностью, окончательно и бесповоротно просрали личности сопартийцев, превратив их в тупых болванчиков)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 857 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
больше чеков
От конкретного персонажа зависит. Например, если кто-то привык блистать интеллектом, то в PoE2 таких диалогов примерно на восемь меньше будет. А с проверками того или иного божества на пяток диалогов меньше (хотя казалось бы). Говорю о релизных версиях. Но обратное тоже верно, да. Большее количество чеков для кого-то могло быть не совсем очевидным.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 858 | |
Цитата Bellerogrim ()
От конкретного персонажа зависит. Например, если кто-то привык блистать интеллектом, то в PoE2 таких диалогов примерно на восемь меньше будет. А с проверками того или иного божества на пяток диалогов меньше (хотя казалось бы). Говорю о релизных версиях. Но обратное тоже верно, да. Большее количество чеков для кого-то могло быть не совсем очевидным.

там буквально за первую главу в диалогах больше чеков на навыки/характеристики, чем во всей первой игре. Их буквально по 10-15 штук в одном диалоге, очень показателен квест про местных Монтеки и Капулетти (квест с дуелью у водопада), я устал просто считать то количество проверок, которое мне дали возможность накидать банальным трындежом. Плюс целые текстовые квесты (например в лабиринте-шахтах в стартовом городе после пролога, где мы кого-то то ли ловим, то ли ищем вход в логово воров, уже плохо помню). И эти чеки не просто строчку добавляют, которая ни на что не роляет, они разными способами реально разрешают квест, определяют награду, определяют кто умрёт, кто выживет и тп. Но с другой стороны они сделали текстовым квестом морской бой и это..ппц рак, вообще морские сражение просто ужасно реализованы.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-05-02, 15:02


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 859 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
там буквально за первую главу в диалогах больше чеков на навыки/характеристики, чем во всей первой игре

Ты недооцениваешь количество чеков в первой игре.
Цитата FromLeftShoulder ()
И эти чеки не просто строчку добавляют, которая ни на что не роляет, они разными способами реально разрешают квест, определяют награду, определяют кто умрёт, кто выживет и тп

и переоцениваешь значимость чеков во второй.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 860 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Их буквально по 10-15 штук в одном диалоге, очень показателен квест про местных Монтеки и Капулетти (квест с дуелью у водопада), я устал просто считать то количество проверок, которое мне дали возможность накидать банальным трындежом.
У тебя скорее всего включено отображение всех возможных опций для всех подряд персонажей. Я же говорю в своём примере об игроке, который не хочет каких-то подсказок от игры, а видит лишь внутриигровую информацию, доступную конкретно его персонажу. В твоей дуэли, да, 10 вещей чекается, но там вполне можно не увидеть и ни одного чека, ну или увидеть в твоём случае, что все они красные. Много чеков? Да. Доступны все и всем подряд? Нет. В этом мой посыл. Для определённых персонажей может и не больше, а для других больше. От конкретного персонажа зависит.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 861 | |
Цитата Bellerogrim ()
У тебя скорее всего включено отображение всех возможных опций для всех подряд персонажей.

ну да, а смысл играть не видя (пусть даже и недоступные) опции? Я как игрок должен понимать что тут требуется и что тут вообще может быть возможно в игре, выборы в диалогах делает всё же не персонаж, а именно игрок. И меня слегка собственно тот же ПФ раздражал тем, что для некоторых ситуаций не понятно какие должны быть условия и какими будут после выбора последствия (вернее чтобы понимать условия получения ряда мификов и финалов в них требуется свернуть игру и залезть в википедию по игре на стороннем ресурсе, то есть совершить дополнительные движения и потратить дополнительное время на предварительное получение внутриигровых ответов). Касательно подсказок...ну как бы я-игрок (в отличии от протагониста-персонажа, которого мы играем) - продукт не того выдуманного игрового мира, я не вырос в нём, мне позволительно не понимать его географию, не разбираться в его бестиарии, не сечь в политике и реалиях местных религий, но моему протагонисту это непозволительно всё же, и потому ящитаю, что помимо опций с выборами, неплохо бы мелким шрифтом дописывать ещё и возможные последствия таких выборов.
Цитата Bellerogrim ()
Для определённых персонажей может и не больше, а для других больше.

ну это понятно, это норма, если ты играешь персонажем с упором на социальные статы (интелект, харизма, привлекательность и тп) у тебя всегда будет больше выборов. Но тут в чём фишка. И первые и вторые Столпы я проходил за мага, то есть мэйнил одни и те же характеристики)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-05-02, 17:56


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 862 | |
Внезапно вышел патч с исправлением множества ошибок и вроде как обещают ещё минимум один. У меня аж 13 Гбайт загрузилось.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 863 | |
Не то чтобы это стоило отдельной новости, но после прошлого патча сохранения перестали импортироваться во вторую часть, и вышедший на днях патч это исправил. Если была такая проблема, нужно установить обновление, загрузиться и сохраниться. Новое сохранение должно подтянуться в ПоЕ2.

Как говорится, не только Беседками и Совокотиками жив человек.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 864 | |
Там за десять лет уже все кодеры сменились и не раз. Обсидиан уже не торт. Avowed допокажет. :)

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 865 | |
Разве обсидианы когда-то славились своими кодерами?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 866 | |
Может и не славились, но раньше они, по словам Уркхарта, ловили баги при помощи карандаша и листочков в клеточку, но где-то во времена Dungeon Siege 3 решили бороться с репутацией багсидиан и запилили автоматизированную систему отслеживания багов, после чего их игры и правда стали чуточку менее сырыми.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 867 | |
Цитата katarn ()
Разве обсидианы когда-то славились своими кодерами?

Dungeon Siege 3 с South Park показали как может быть. Недостижимый теперь идеал. :) Критические детские ошибки, вроде этого импорта. И это совершенно точно не косяк дизайнера и не косяк скриптера, а косяк юного кодера, ну и QA можно ещё приплести или и вовсе отсутствие, но изначально баг появился точно не благодаря тестировщикам. :)
Цитата m00n1ight ()
где-то во времена Dungeon Siege 3 решили бороться с репутацией

Угу.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-07-31, 15:22


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 868 | |
Dungeon Siege 3 все-таки крайне линейная и примитивная игра, ни в какое сравнение ни с одной другой их рпг не идет.

А южный парк, судя по титрам, тестировала толпа рабов из офисов Юбисофт.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 869 | |
Цитата katarn ()
Dungeon Siege 3 все-таки крайне линейная и примитивная игра, ни в какое сравнение ни с одной другой их рпг не идет.

Да не особо. Они даже при таких вводных сделали ролёвку. Мне лично плевать на все DS до третьей, но в третьей отсылки к Arcanum, PT, в наличии последствия от выбора ГГ и его спутника и значения влияния на того или иного в зависимости от решений, принятых по ходу игры (одна из тех игр обсидиан, где влияние - всё), ну и различного рода решения оказывают влияние ещё и на слайды (и итоговое состояние мира, что только приветствуем). Превратили серию дьяблоидов в практически полноценную CRPG, но с малюсенькой приставкой экшен, благодаря управлению. Ролевая система тоже вполне. Игра простая и смысла заморачиваться нет, но при желании можно делать диких, но ролевых зверей. :) Линейность и примитивность - точно не о ней. Space Siege больше подходит под твое определение.
Цитата katarn ()
А южный парк, судя по титрам, тестировала толпа рабов из офисов Юбисофт.

Курс был взят, курс был соблюдён. Ни одна юбисофтовская обезьяна с задачами от обсидиан не справилась бы. Даже с задачами из DS3 и SP. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2024-08-01, 09:18


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 870 | |
Цитата ukdouble1 ()
По двойке отдельного топика нет?

Разумеется, нет! И поиска по сайту нет. И хлебных крошек вверху страницы.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск: