Pillars of Eternity (страница 18)

Pillars of Eternity
# 1 | | | 691

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2012-09-12, 15:41


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 851 | | | 484
на самом деле статья и не полное говно и не шедевр. Много спорных субьективных заявлений, местами слабограмотно, местами доёбы на ровном месте, местами вполне справедливые замечания, как было замечено выше "вполне в ДТФ-стиле". Но меня порвало с комментов, где написано, что Кингмейкер по сравнению с Пилларами отстой и в подмётки ему не годится х) Это как сказать, что Мерседес - какое-то немецкое говно, то ли дело наша Лада Калина. Я не очень активный хейтер Пилларов, хотя вымучить их до конца получилось не сразу, очень уж они вторичны, но блин...это же действительно крайне посредственная игра с очень слабым игромехом и просто напрочь всратым повествованием, мне даже с ходу не очень много игр приходит в голову, где сторителлинг опущен сильнее, чем в Столпах. При чём первая часть в плане повествования даже лучше второй, а вторая всё же лучше первой в плане игромеха, но всё равно оч.далека от ПФ там, где речь о комплексности и глубине проработки. В общем самая большая проблема статьи - это аудитория читателей.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-05-02, 12:15


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 852 | | | 144
Цитата FromLeftShoulder ()
на самом деле статья и не полное говно и не шедевр. Много спорных субьективных заявлений, местами слабограмотно, местами доёбы на ровном месте, местами вполне справедливые замечания
Местами факты игнорируются и перевираются. КГАМ.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2024-05-02, 12:18


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 853 | | | 484
Цитата Bellerogrim ()
Местами факты игнорируются и перевираются.

да. типикал в целом для многих любительских обзоров-разборов. и профессиональных тоже

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-05-02, 12:17


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 854 | | | 320
Цитата FromLeftShoulder ()
При чём первая часть в плане повествования даже лучше второй, а вторая всё же лучше первой в плане игромеха,

Насчёт повествования... не уверен..? зависит от того, говорим мы о ворлдбилдинге и/или о сюжете. Чем игромех второй части лучше?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 855 | | | 67

Цитата
Тебя задела ненависть автора к Сойеру?
Я в то время даже не знал, кто это такой. Просто написана какая-то фигня, где он сам придумывает тезисы, а потом сам же пишет, что игра им не соответствует. Я бы вообще решил, что всё написано для наброса, но он старательно это делал.

// Сейчас играю: The Dungeon Of Naheulbeuk: The
Вверх Вниз
Я не умею менять статус
Группа: Namer
Регистрация: 2024-04-22
Репутация: 67
Сообщений: 101

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 856 | | | 484
Цитата Чума ()
Чем игромех второй части лучше?

мультиклассирование, больше чеков, пошаг.
Цитата Чума ()
говорим мы о ворлдбилдинге и/или о сюжете.

ну сюжет везде так себе, он и в ПФ звёзд с неба не хватает, особенно в первой части с баранством и цветением, впрочем даже там он был лучше, чем погоня по морю за шагающей статУей. Тут скорее в целом комплексно, сюжет-диалоги-лор-выборы/последствия (во второй части кстати чеков всё же подвезли тонну, да и выборов стало побольше, с другой стороны полностью, окончательно и бесповоротно просрали личности сопартийцев, превратив их в тупых болванчиков)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 857 | | | 144
Цитата FromLeftShoulder ()
больше чеков
От конкретного персонажа зависит. Например, если кто-то привык блистать интеллектом, то в PoE2 таких диалогов примерно на восемь меньше будет. А с проверками того или иного божества на пяток диалогов меньше (хотя казалось бы). Говорю о релизных версиях. Но обратное тоже верно, да. Большее количество чеков для кого-то могло быть не совсем очевидным.

// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 858 | | | 484
Цитата Bellerogrim ()
От конкретного персонажа зависит. Например, если кто-то привык блистать интеллектом, то в PoE2 таких диалогов примерно на восемь меньше будет. А с проверками того или иного божества на пяток диалогов меньше (хотя казалось бы). Говорю о релизных версиях. Но обратное тоже верно, да. Большее количество чеков для кого-то могло быть не совсем очевидным.

там буквально за первую главу в диалогах больше чеков на навыки/характеристики, чем во всей первой игре. Их буквально по 10-15 штук в одном диалоге, очень показателен квест про местных Монтеки и Капулетти (квест с дуелью у водопада), я устал просто считать то количество проверок, которое мне дали возможность накидать банальным трындежом. Плюс целые текстовые квесты (например в лабиринте-шахтах в стартовом городе после пролога, где мы кого-то то ли ловим, то ли ищем вход в логово воров, уже плохо помню). И эти чеки не просто строчку добавляют, которая ни на что не роляет, они разными способами реально разрешают квест, определяют награду, определяют кто умрёт, кто выживет и тп. Но с другой стороны они сделали текстовым квестом морской бой и это..ппц рак, вообще морские сражение просто ужасно реализованы.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-05-02, 15:02


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 859 | | | 320
Цитата FromLeftShoulder ()
там буквально за первую главу в диалогах больше чеков на навыки/характеристики, чем во всей первой игре

Ты недооцениваешь количество чеков в первой игре.
Цитата FromLeftShoulder ()
И эти чеки не просто строчку добавляют, которая ни на что не роляет, они разными способами реально разрешают квест, определяют награду, определяют кто умрёт, кто выживет и тп

и переоцениваешь значимость чеков во второй.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 860 | | | 144
Цитата FromLeftShoulder ()
Их буквально по 10-15 штук в одном диалоге, очень показателен квест про местных Монтеки и Капулетти (квест с дуелью у водопада), я устал просто считать то количество проверок, которое мне дали возможность накидать банальным трындежом.
У тебя скорее всего включено отображение всех возможных опций для всех подряд персонажей. Я же говорю в своём примере об игроке, который не хочет каких-то подсказок от игры, а видит лишь внутриигровую информацию, доступную конкретно его персонажу. В твоей дуэли, да, 10 вещей чекается, но там вполне можно не увидеть и ни одного чека, ну или увидеть в твоём случае, что все они красные. Много чеков? Да. Доступны все и всем подряд? Нет. В этом мой посыл. Для определённых персонажей может и не больше, а для других больше. От конкретного персонажа зависит.

// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 861 | | | 484
Цитата Bellerogrim ()
У тебя скорее всего включено отображение всех возможных опций для всех подряд персонажей.

ну да, а смысл играть не видя (пусть даже и недоступные) опции? Я как игрок должен понимать что тут требуется и что тут вообще может быть возможно в игре, выборы в диалогах делает всё же не персонаж, а именно игрок. И меня слегка собственно тот же ПФ раздражал тем, что для некоторых ситуаций не понятно какие должны быть условия и какими будут после выбора последствия (вернее чтобы понимать условия получения ряда мификов и финалов в них требуется свернуть игру и залезть в википедию по игре на стороннем ресурсе, то есть совершить дополнительные движения и потратить дополнительное время на предварительное получение внутриигровых ответов). Касательно подсказок...ну как бы я-игрок (в отличии от протагониста-персонажа, которого мы играем) - продукт не того выдуманного игрового мира, я не вырос в нём, мне позволительно не понимать его географию, не разбираться в его бестиарии, не сечь в политике и реалиях местных религий, но моему протагонисту это непозволительно всё же, и потому ящитаю, что помимо опций с выборами, неплохо бы мелким шрифтом дописывать ещё и возможные последствия таких выборов.
Цитата Bellerogrim ()
Для определённых персонажей может и не больше, а для других больше.

ну это понятно, это норма, если ты играешь персонажем с упором на социальные статы (интелект, харизма, привлекательность и тп) у тебя всегда будет больше выборов. Но тут в чём фишка. И первые и вторые Столпы я проходил за мага, то есть мэйнил одни и те же характеристики)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-05-02, 17:56


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 862 | | |
Внезапно вышел патч с исправлением множества ошибок и вроде как обещают ещё минимум один. У меня аж 13 Гбайт загрузилось.

Вверх Вниз
404
# 863 | | |
Не то чтобы это стоило отдельной новости, но после прошлого патча сохранения перестали импортироваться во вторую часть, и вышедший на днях патч это исправил. Если была такая проблема, нужно установить обновление, загрузиться и сохраниться. Новое сохранение должно подтянуться в ПоЕ2.

Как говорится, не только Беседками и Совокотиками жив человек.

Вверх Вниз
404
# 864 | | | 144
Там за десять лет уже все кодеры сменились и не раз. Обсидиан уже не торт. Avowed допокажет. :)

// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 865 | | | 436
Разве обсидианы когда-то славились своими кодерами?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 866 | | |
Может и не славились, но раньше они, по словам Уркхарта, ловили баги при помощи карандаша и листочков в клеточку, но где-то во времена Dungeon Siege 3 решили бороться с репутацией багсидиан и запилили автоматизированную систему отслеживания багов, после чего их игры и правда стали чуточку менее сырыми.

Вверх Вниз
404
# 867 | | | 144
Цитата katarn ()
Разве обсидианы когда-то славились своими кодерами?

Dungeon Siege 3 с South Park показали как может быть. Недостижимый теперь идеал. :) Критические детские ошибки, вроде этого импорта. И это совершенно точно не косяк дизайнера и не косяк скриптера, а косяк юного кодера, ну и QA можно ещё приплести или и вовсе отсутствие, но изначально баг появился точно не благодаря тестировщикам. :)
Цитата m00n1ight ()
где-то во времена Dungeon Siege 3 решили бороться с репутацией

Угу.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-07-31, 15:22


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 868 | | | 436
Dungeon Siege 3 все-таки крайне линейная и примитивная игра, ни в какое сравнение ни с одной другой их рпг не идет.

А южный парк, судя по титрам, тестировала толпа рабов из офисов Юбисофт.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 869 | | | 144
Цитата katarn ()
Dungeon Siege 3 все-таки крайне линейная и примитивная игра, ни в какое сравнение ни с одной другой их рпг не идет.

Да не особо. Они даже при таких вводных сделали ролёвку. Мне лично плевать на все DS до третьей, но в третьей отсылки к Arcanum, PT, в наличии последствия от выбора ГГ и его спутника и значения влияния на того или иного в зависимости от решений, принятых по ходу игры (одна из тех игр обсидиан, где влияние - всё), ну и различного рода решения оказывают влияние ещё и на слайды (и итоговое состояние мира, что только приветствуем). Превратили серию дьяблоидов в практически полноценную CRPG, но с малюсенькой приставкой экшен, благодаря управлению. Ролевая система тоже вполне. Игра простая и смысла заморачиваться нет, но при желании можно делать диких, но ролевых зверей. :) Линейность и примитивность - точно не о ней. Space Siege больше подходит под твое определение.
Цитата katarn ()
А южный парк, судя по титрам, тестировала толпа рабов из офисов Юбисофт.

Курс был взят, курс был соблюдён. Ни одна юбисофтовская обезьяна с задачами от обсидиан не справилась бы. Даже с задачами из DS3 и SP. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2024-08-01, 09:18


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 870 | | |
Цитата ukdouble1 ()
По двойке отдельного топика нет?

Разумеется, нет! И поиска по сайту нет. И хлебных крошек вверху страницы.

Вверх Вниз
404
# 871 | | | 96
Разрабы выпустили очередной патч и пообещали в этом году добавить в игру пошаговый боевой режим!

Ну вот наконец-то можно будет взяться за давно купленную в Стиме игру, а то "сучья свалка" как-то совсем уж не вдохновляла...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 872 | | | 874
Цитата realavt ()
пообещали в этом году добавить в игру пошаговый боевой режим!
Вау! У меня длц куплены, но не пройдены. Хотелось поскорее закончить. Так, глядишь, через десяток лет и патч, убирающий левелкап подвезут.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 873 | | | 144
Цитата ukdouble1 ()
Так, глядишь, через десяток лет и патч, убирающий левелкап подвезут.

Надеюсь, что ты о PoE2. Там, действительно, упираешься в кап ещё до всех DLC и задолго до конца базовой игры, когда ещё с пару десятков квестов впереди. А в PoE оптимальный подход - ни нашим ни вашим. Будет где пощупать, что ты там накачаешь в итоге, но и контент первого аддона существует не зря.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2025-03-27, 10:16


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 874 | | | 22
Цитата Bellerogrim ()
А в PoE оптимальный подход - ни нашим ни вашим. Будет где пощупать, что ты там накачаешь в итоге, но и контент первого аддона существует не зря.

В PoE ДЛС увеличивали максимальный уровень персонажей. А вот в PoE2 кап остался со старта игры.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-11-15
Репутация: 22
Сообщений: 76
# 875 | | | 144
Цитата Alex_Darks ()
В PoE ДЛС увеличивали максимальный уровень персонажей. А вот в PoE2 кап остался со старта игры.

А я что сказал? :)

Уточню лишь, что речь не о прохождении соло, там может и не хватать.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2025-03-27, 11:08


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 876 | | |

О грядущем появлении пошагового режима в оригинальной Pillars of Eternity сообщалось ещё в начале года, но несколько часов назад Obsidian Entertainment объявили, что его открытое тестирование начнётся завтра, 5 ноября.

Под опубликованным на YouTube анонсирующим роликом компания выделила следующие моменты:

  • На ходы влияет скорость персонажа, что повышает значимость его характеристик.
  • Действия вроде смены оружия, выпивания зелья и активации режимов считаются быстрыми, и ограничены одним за ход — так сделано в угоду балансу.
  • Заметно увеличена смертоносность участников сражения, в результате пошаговые бои станут заметно напряжённее и скоротечнее.
  • Пошаговый режим активируется при выборе сложности в начале игры, однако в любой момент его можно переключить на обычный и обратно в настройках. Разработчики изучают возможность добавления соответствующего переключателя в основной пользовательский интерфейс.

Вверх Вниз
# 877 | | | 75
Цитата HGphRVnw0DP2AZz ()
Действия вроде смены оружия, выпивания зелья и активации режимов считаются быстрыми, и ограничены одним за ход — так сделано в угоду балансу.
rage-34

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
# 878 | | | 96
Ну наконец-то можно будет начать в неё играть, а то сучья свалка в оригинале отторгала.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 879 | | | 144
Лучше бы стелс рабочим решением сделали. Вторая часть - говно, но там хотя бы стелс свою функцию выполняет и многие квесты можно так пройти. В первой части и с пошагом всегда будет сучья свалка без вариантов.

// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 880 | | | 75
На распродаже как раз прикупил две части ПОЕ со всеми дополнениями, но после Avowed вот прям какая-то неприязнь к этому сеттингу.

А когда еще читаешь про левел-капы в 20 уровней и отдельные дизайнерские решения Сойера, то тем более не хочется начинать.

Хотя Граф Вишенка сильно хвалил реактивность в дилогии.

Сообщение отредактировал darer333 - Вторник, 2025-11-04, 22:29


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
# 881 | | | 436
Удивительно, что спустя 10 лет это делают. Зачем? Может, третья будет сразу с пошагом? Или даже только с пошагом.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 882 | | | 226
Цитата katarn ()
но после Avowed вот прям какая-то неприязнь к этому сеттингу.

А вот я не знаю почему тут это не только от тебя слышу. Да дженерик, да ролевая система в основном калька с днд, но с душой как по мне. Первая часть понравилась, вот прям очень. И сеттингом и историей. Напарники от Авелона хороши, остальные +\- не хуже бг1. Побилдить пачку можно в конце-концов. Та-же Тирания вообще ролевая система не зашла, хотя типа не клон днд и все такое.

Я ПоЕ не прошел правда. Но не потому что скучно стало, а так, реал лайф нагрянул. Все время к ней мысленно возвращаюсь.
Цитата darer333 ()
А когда еще читаешь про левел-капы в 20 уровней и отдельные дизайнерские решения Сойера, то тем более не хочется начинать.

Залвл-капы х.з. чего у вас горит, главное, чтобы не в середине игры, это да. А так нормальное решение. Ну да, бред типа физ.сила бустить маг. урон, а барб через инту играется - меня напрягал)))
Цитата katarn ()
Зачем?

Согласен. Так еще и очень большие сомнение в нормальной реализации.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 883 | | | 874
Цитата darer333 ()
про левел-капы в 20 уровней

В оригинале, емнип, на 10 уровне левелкап. Точнёхонько посредине игры. С ДЛЦ - то ли на 12, то ли на 14. Купил их зачем-то, но даже оригинал проходил с некоторым усилием над собой. Играть-то не во что было. С пошагом, наверно, можно и ДЛЦ пройти. Но что-то патча не вижу пока.
Цитата Mercutio ()
А так нормальное решение.

Чем оно нормальное? Что основная механика перестаёт работать? Левелкап - белый флаг разработчика-балбеса, без вариантов.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 884 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
на 14

зыс. каждое длц +2лвл. вернее каждый кусок одного длц. И как раз к 4му акту у тебя 14лвл х))
Цитата ukdouble1 ()
можно и ДЛЦ пройти.

куда лучше оригинальной игры. Прямо совсем лампово местами, и не избыточно длинно, как оригинал (там вообще один акт лишний, да, иногда игру стоит делать короче, чтобы она была лучше, это именно тот случай, 3 акта было бы достаточно), примерно как полтора акта оригинала. Но своего Каэд Нуа не хватает. И новые напарники до Авеллоновских не дотягивают, хотя мехатяночка фапабельна)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2025-11-05, 11:28


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 885 | | | 226
Цитата ukdouble1 ()
Чем оно нормальное? Что основная механика перестаёт работать?

А что не так? Ты забилдил пачку. Добивай ей хай-лвл контент. Или тебе погриндить надо, чтобы имбу сто по сто сделать? Д.б. границы, а иначе это превращается в время=мощь.

Другое дело, что кап д.б. ближе к концу. Ну или на худой конец новые мобы с новыми механика. В противном же случае наступает однообразие.

Цитата ukdouble1 ()
Левелкап - белый флаг разработчика-балбеса, без вариантов.

Ну это слишком громкие слова от ноунейма, который ни одной игры не выпустил. Уж я бы так огульно оскорблениями не разбрасывался, учитывая как часто кап встречается в довольно знаковых играх.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 886 | | | 96
Цитата Mercutio ()
Д.б. границы, а иначе это превращается в время=мощь.

Ну вообще-то это сама суть РПГ на её базовом уровне :)

Цитата Mercutio ()
Ну это слишком громкие слова от ноунейма, который ни одной игры не выпустил

Не построив свой колбасный заводик, нельзя судить о вкусе купленной в магазине колбасы? Хотя я бы заменил слово "балбес" на "лентяй" или "халтурщик", ибо действительно чутка неуместный термин.

Цитата Mercutio ()
Уж я бы так огульно оскорблениями не разбрасывался, учитывая как часто кап встречается в довольно знаковых играх.

Баг, ставший фичей, тяжелое наследие настольных ролевых систем :) В это плане япошки самые либеральные, особенно Nippon Ichi Software: хочешь прокачаться до 9999-го уровня, учитывая что для прохождения сюжетки и 50-го хватит? Да ради бога, вливай тысячи часов в прокачку, если заняться больше нечем, твоё право!

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 887 | | | 874
Цитата Mercutio ()
учитывая как часто кап встречается в довольно знаковых играх.
Из приличных только ЛоР КБ в голову приходит. Есть НвН 1, но там 21 и не получить, если бы капа не было. Кап в БГ1 и 2 - это и наследие настольных модулей, и и текущих правил ДнД, но всё равно позорище. Если разраб не в силах забалансить высокие уровни - есть костыли, как у Фогеля в Авернум 3: уровни идут, но очки партиийцы получают после 30-ого уровня только каждый пятый уровень. А на то, чтобы иметь право обосраться с арифметикой - да, для этого надо выпустить культовую игру, да.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 888 | | | 626
Арканум, но там патчем убрали. Впрочем, напрочь сломана прокачка, так что пофиг.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 889 | | | 226
Цитата ukdouble1 ()
Если разраб не в силах забалансить высокие уровни

Ты уж определись, тебе хай-лвл нужен или бесконечная прогрессия до тошноты.

Еще раз: кап в середине игры - плохо, скучно. Кап как таковой в ролевой системе - норм, баланс.

Получил кап, закрыл приключение, начинай новое с новым билдом. Хрена дрочить до посинения, так и кончать перехочется.

Цитата ukdouble1 ()
А на то, чтобы иметь право обосраться с арифметикой - да

Да это какие-то твои личные загоны. Никому до них дела нет. ДнД и пр.настолки отлично работают в крпг, уж сколько раз доказано.

Цитата realavt ()
Ну вообще-то это сама суть РПГ на её базовом уровне :)

"Хочу игру, суть такова" Тут-то илита никак решить не может в чем суть, а ты претендуешь))
Цитата realavt ()
Не построив свой колбасный заводик, нельзя судить о вкусе купленной в магазине колбасы?

Ноу проблем. Я люблю хамон, а ты ливерку, которую я терпеть не могу. Все ок, только за аксиому выдавать не надо.
Цитата realavt ()
В это плане япошки самые либеральные

Ой да слушай, что вы меня лечите... И так все знают, что Реалавт любит Джей, а Акдабл сто по сто и даже больше. Я не против, пусть каждому по бокалу. Но опять таки, в аксиому возводить не надо. Меня кап а ля днд более чем устраивает, я бы даже еще жестче сделал в плане мультиклассирования и распределения ролей. Чтоб никакой имбы, выносящей в соло быть не могло.

Сообщение отредактировал Mercutio - Среда, 2025-11-05, 15:08


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 890 | | | 874
Цитата Mercutio ()
Ты уж определись, тебе хай-лвл нужен или бесконечная прогрессия до тошноты.

Мне не нужен ни хай-левел, ни прогрессия до бесконечности. Мне нужен баланс эффективности. Мой отряд двигается по сюжету и карте в те области, где противники сильнее. Отряд должен становиться эффективнее, а не останавливаться в развитии по виде двоечника навроде Соера.
Цитата Mercutio ()
Получил кап, закрыл приключение
Я не играю в песочницы.
Цитата Mercutio ()
Меня кап а ля днд более чем устраивает, я бы даже еще жестче сделал в плане мультиклассирования и распределения ролей. Чтоб никакой имбы, выносящей в соло быть не могло.
Для этого есть много других инструментов: усиление противников, уменьшение опыта, принципиальное изменение механик.
А левелкап - чистое, незамутнённое зло. И источник его - обычные лень и глупость.
Цитата Бобёр ()
Арканум, но там патчем убрали. Впрочем, напрочь сломана прокачка, так что пофиг.
Там всё сломано. Надо же было сделать такой прикольный мир и такую тошнотворную ролевую и боевую части.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 891 | | | 226
Цитата ukdouble1 ()
Мне нужен баланс эффективности.

И при чем здесь кап?..
Цитата ukdouble1 ()
Мой отряд двигается по сюжету и карте в те области, где противники сильнее.

Получил кап, пошел в те области, где противники сильнее, уничтожил их, занавес/титры.
Цитата ukdouble1 ()
Отряд должен становиться эффективнее

Кто-то с этим спорит? Но потолок д.б., чтобы не была гринда, имбалансности и пр.
Цитата ukdouble1 ()
не играю в песочницы.

Очень рад и... что? Песочницы не заканчиваются, если что.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 892 | | | 226
Цитата ukdouble1 ()
Для этого есть много других инструментов: усиление противников, уменьшение опыта, принципиальное изменение механик.

Нахера козе баян?..
Цитата ukdouble1 ()
А левелкап - чистое, незамутнённое зло. И источник его - обычные лень и глупость.

Ну это прям как спич паладина перед разбойником. Ну ок, зло, глупость и лень в одном флаконе.
"Почему? Потому".

Сообщение отредактировал Mercutio - Среда, 2025-11-05, 15:28


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 893 | | | 874
Цитата Mercutio ()
Очень рад и... что?
То, что нельзя "закрыть приключение, получив кап". Это можно сделать только в песочнице или бросив игру, если она имеет сюжет и не является песочницей. Если же играть не в песочницу, то приключение останется незаконченным (то есть развитие сюжета прервётся), когда отряд получает кап и игрок решит бросить игру (то есть перестать в неё играть). Между "пошел в те области, где противники сильнее, уничтожил их" и "занавес/титры" может понадобиться большое количество игровых действий. "Большое" - значит "занимающее много времени". В течении этого времени отряд не будет развиваться, а враги (то есть противники, с которыми отряд сражается) будут становиться эффективнее (это означает сильнее, то есть лучше противодействовать отряду). И кап здесь при том, что отряд не будет становиться сильнее, потому, что "кап" означает остановку в развитии (то есть параметры членов отряда не будут увеличиваться, а их умения - улучшаться). Поэтому баян козе не нужен, а вот умение выбрать правильные (то есть выполняющие свою задачу, но не делающие игровой процесс менее содержательным и интересным) инструменты желательно.
Цитата Mercutio ()
Ну это прям как спич паладина перед разбойником.
Скорее, метание бисера.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 894 | | | 226
Цитата ukdouble1 ()
Скорее, метание бисера.

Дядь, корону сними, да.

Тебя так послушать, то если в секунду не прирастает стата, то все, остановка в развитии. Тебе после каждого убитого моба +1 к силе нужен? Или после каждого действия?

Черт, я что так не понятно объясняю?..

В игре есть:
1). 5 ур. кап;
2). 5 глав сюжета;
3). В 1-й главе мобы 1 лвл, во 2-й - 2-го,..., в 5-й - 5-го.
Кап получаешь по завершению 4-й главы, реализуешь законченный билд в 5-й. Занавес.

Что тут не понятного??? Да миллион игр так работают, с ограниченным ресурсом. Тебе прокачка нужна или ее применение в конце-концов?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 895 | | | 484
ну когда у тебя кап в середине игры - дальше играть попросту не интересно) развитие должно идти постоянно, до самого конца, тут он прав. И геймдизайн должен строиться таким образом, чтобы подкидывать игроку значимые и заметные для него усиления, плюс новые вызовы. Хороший дизайн и кривая сложности в Нэвэрвинтере первом, кампания рассчитана так, что к концу её прохождения у тебя 16-18лвл из 20 возможных, неплохой в балде первой, если не заниматься целенаправленным гриндом, то за прохождение ты не дорастёшь до 10го уровня, остановишься на 8м. Развитие не останавливается, игрок всегда видит что ещё вот чутка экспы и он станет сильнее. И так до самого финала у нас перед носом морковка, за которой мы гонимся. Морковку можно делать ещё шмотками (а-ля дьябло), можно делать респеком (а-ля визардри, прокачал один класс, сбрасываешься и качаешь новый). Прогрессия - персонажа (персонажей) - это главный мотиватор действия (особенно если сюжет не тащит). И потерять эту прогрессию, когда у тебя ещё половина игры впереди...ну это потерять половину мотивации её проходить. Я прошёл Столпы с пятого (!) мать его раза только. Мне игра в целом понравилась, несмотря на её недостатки и в игромехе, и в сторителлинге, но после 3го акта...мало того что сюжет сильно проседает и у нас тупо череда боёв, квестов интересных нет, новых сопартийцев нет, каких-то поворотов в их сюжетных квестах нет, так ещё у нас попросту отбирают прогрессию. Зачем и ради чего мучить четвёртый акт? Меня это заставило в итоге сделать только ДЛЦ, до этого я 4 раза бросал игру на третье. И...4 был ужасной пыткой, через которую просто нужно перетерпеть и добраться.
В общем я тут целиком на стороне Акдабла, хоть он и несколько чрезмерно категоричен в своих оценках. Но у Пилларов - бездарнейший геймдизайн (у игры в целом, тогда как отдельные её части сделаны вполне добротно, как будто "комнаты" строили качественно, а "дом" из них собирали совсем другие люди и на отьебись, лестничные пролёты все поставили на крышу, вход в подьезд сделали на третьем этаже и так далее). Если у игры есть кап - то он должен либо не достигаться никогда (невервинтер, фоллаут, бг), либо достигаться (с учётом манчкинистского стиля игры) лишь к финальной битве, когда убил буквально всех кошек в деревне ради каждого +1хр, либо ему на смену должна прийти новая механика усиления, например эпические артефакты после 20го уровня, уровни божественности, сброс уровня к первому с повторной раскачкой при сохранении классовых умений и так далее.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2025-11-05, 17:48


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 896 | | | 226
Цитата FromLeftShoulder ()
Если у игры есть кап

Я про кап в ролевой системе если что.

Так-то и ежу понятно, что лвл-апп - это вкусняшка. А вкусняшки полагаются за победу. Поэтому последняя вкусняшка в последней главе. Ну не по окончанию игры-же ее выдавать.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 897 | | | 484
Цитата Mercutio ()
в ролевой системе

ну в ролевой системе что там нам не важно, если мы этого не способны достичь игровыми методами без багоюза и читов. Какой-то сугубо теоритический кап ролевой системы нас не волнует. Нас волнует если он наступает до конца игры, и вот в Пилларах он наступал сильно уж ДО (пока не выпустили ДЛЦ и его не подняли, с ДЛЦ от игры в целом впечатления куда лучше, но там не только кап на 4 уровня апнули, но и уникальные пушки подкинули и ещё что-то вроде)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2025-11-05, 18:38


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 898 | | | 226
Цитата FromLeftShoulder ()
ну в ролевой системе что там нам не важно

Ну кому-то видимо важно, раз у него все разработчики неучи и двоечники.

Как я изначально сказал: сам по себе кап - нормальное решение. ...С т.з. разработчика. И для баллансировки и для отладки. Да и для потенциального пвп.

А с пилларсами все давно понятно. Только заслуга ее не в этом, а в том, что с нее начался тренд на создам свой балдурс гейт с... Уверен, если проследить причинно-следственную связь, то пасфайндер отчасти благодаря пое появился.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 899 | | | 104
Цитата FromLeftShoulder ()
но после 3го акта...мало того что сюжет сильно проседает и у нас тупо череда боёв

Цитата FromLeftShoulder ()
Зачем и ради чего мучить четвёртый акт?

Но ведь четвертый акт - это лишь две не особо большие локации (адровая тюрьма и Солнце в Тени) плюс сам финальный босс...

Сообщение отредактировал Аргеций - Среда, 2025-11-05, 19:21


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 407

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 900 | | | 484
Цитата Аргеций ()
Но ведь четвертый акт - это лишь две не особо большие локации (адровая тюрьма и Солнце в Тени) плюс сам финальный босс...

но ты-то начиная играть этого не знаешь? ты заходишь с эту тюрьму и там начинают бои..бои...бои, всё скучно и неинтересно. А то что он пробегается за 3 часа - это уже метаинформация. Над самим актом в игре не висит табличка "пробегается за 3-4 часа". Да и в любом случае эти часы ещё вымучить нужно, а если за ними не маячит награды в виде ДЛЦ - нафига этим заниматься? ради ачивки о прохождении игры? Это два раза в кинотеатр сходить времени, или 4 раза погулять в парке, или треть интересной книги прочитать, или начать какую-то другую, более интересную игру. зачем его растрачивать на неинтересный 4й акт?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2025-11-05, 20:37


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
Поиск:

Очень скоро! Не позднее конца этого года! Я внесу правки в аддендум шестой и восемнадцатый к третьей части Энциклопедии, а затем я планирую переписать всю первую часть целиком. У меня уже сформирован ряд правок.

Нэнио, Pathfinder: Wrath of the Righteous