Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » В мастерской Вечности (Маленький, но крайне полезный артефакт)
В мастерской Вечности
Цитата (Chosen)
Во-первых, именно тебе об этом уже говорилось и неоднократно. Взнос со своей карты делала Agelico.

Не знаю, не помню, зато помню, как мне неоднократно говорили "хрен его знает, может это была Ирина".

А вообще, всю необходимую информацию я уже давно получил и не особо понимаю всю эту истерию. Один вариант есть. Есть человек, который переведёт на английский, как только Обсидианы кинут клич и уточнят правила приёма работ. Дело осталось лишь за альтернативными вариантами, которые было бы неплохо иметь.
# 151 | , 13:30 | m00n1ight
Цитата (m00n1ight)
зато помню, как мне неоднократно говорили "хрен его знает, может это была Ирина".
Расскажи, кто были все эти люди? Я хотет смотрет в их честные органы зрения.
...Любой из тех, кто был вхож в эту тему ранее, до её открытия, мог легко рассказать тебе, кто именно собирал деньги. Это — если ты почему-то забыл сам.
Далее ты мог задать вопрос любому из этих джвух человек и получить ответ, верный на 100%. Без вот этих вот твоих "хрен знает" и "может это была".

Цитата (m00n1ight)
А вообще, всю необходимую информацию я уже давно получил...
Это есть здорово. Без шуток и прочей иронии. Главное теперь, чтобы этого варианта (каким бы он ни был, не обязательно тот, что предложил ты сейчас) придерживались все. Главное, чтобы консенсус и согласие. Главное, чтобы общей идеей не стало в итоге
Цитата (Chosen)
"Всем как всегда."

Цитата (m00n1ight)
...и не особо понимаю всю эту истерию.
Что ты! Что ты! Какая уж тут истерия.




Пожалуй, что отписываюсь от темы.

Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 2013-10-05, 17:30


Нет никакой ложки.
# 152 | , 17:28 | Chosen
(Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Цитата (Chosen)
Расскажи, кто были все эти люди? Я хотет смотрет в их честные органы зрения.

Ну как бы это. Вот так оно и раньше было.

Цитата (Chosen)
Далее ты мог задать вопрос любому из этих джвух человек и получить ответ, верный на 100%.

Я задал и получил. Так или иначе, у меня есть вся необходимая информация. Остаётся ждать зова Обсидианов. Ну и заготовить несколько вариантов на всякий пожарный. Мало ли.
# 153 | , 17:34 | m00n1ight
Кстати о фонаре, можно и вернутся к нему.

Название артефакта: Фонарь захватчика душ.

Описание внешнего вида: Небольшой декоративный латунный фонарь исписанный магическими символами и с вставленными, заместо стекла тонкими пластинами из материала напоминающие радужный опал. Источник света и ядро мощи данного фонаря - частицы душ убитых врагов.(Активация данной способности производится из UI игры или инвентаря)

----
Пример диалога взаимодействия:
*Вы достали фонарь из инвентаря*

1. Захватить частицу души. <если есть по близости подходящий труп>
2. Нечего не делать, положить обратно фонарь.

----

Свойства: с предметом можно разговаривать так как это частицы души.Основные активируемые способности дают возможность захватить частицу души(см. выше) и получить прибавку к характеристике на сутки, прибавка зависит от класса, расы, морального предпочтения персонажей в партии. Она может быть как положительной так и отрицательной. Дополнительная активируемая способность помогает определить скрытые ловушки и тайники.

----
Пример диалога взаимодействия:
*Вы достали фонарь из инвентаря*

1. Захватить частицу души. <если есть по близости подходящий труп>
2. Частицы душ заключенные фонаре даруйте мне мощь.
3. Скрытое от мох глаз откройся.
4. Нечего не делать, положить обратно фонарь.

----

Лор: некогда могущественный чародей по имени Лунный Свет из организации ЯДРО, создал могущественный артефакт позволяющий забирать часть силы из убитых его руками врагов. Долгие годы фонарь находился в его руках, пока Лунный Свет исчез в загадочном портале. Без присутствия человека который контролировал бы столь могущественны артефакт, сила фонаря исчезла а души обрели покой. Пока случайно он не был найден продающимся на барахолке.

Предложения и идеи для дополнения текста свойств, лора и названия принимаются.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-10-19, 16:19

# 154 | , 20:53 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
В целом годно.


# 155 | , 21:02 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6553
Идея нравится! Надо подумать над дополнением...
# 156 | , 21:06 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Напишу немного своих мыслей. Правда, перечитывать 11 страниц предложений лень, так что я могу и повториться.
Мне хотелось бы увидеть нечто связанное с актёрством, театральностью.
То, что косвенно намекает на ролевой отыгрыш в RPG.

Название предмета: "Chaotic core of masking" или "Chaotic core of disguising".

Далее идут заметки к истории предмета:
Известная театральная труппа — "Core and the Mask" (сердцевина, сущность и маска, которая их скрывает — такой мотив как-раз подходит теме актёрства). Во главе труппы чародей, который родом из северных стран и специализируется на магии преобразования и иллюзии. Чародея зовут Meginbjörn (Мегинбьёрн), что в переводе звучит как "могучий медведь". И чародей этот своему имени соответствовал — тяжелый, тучный и медлительный. Однако это не делало его неуклюжим, а, скорее, придавало ему некой солидности. Из-за своих размеров с ним случались комичные ситуации, когда он не мог пройти через некоторые дверные проёмы. Впрочем, эти и другие неудобства он быстро устранял. Благодаря созданному им артефакту он мог превратить себя в юркого карлика в мгновение ока. При помощи своего артефакта Мегинбьёрн создавал магические декорации и видоизменял актёров, если нужно было для пущей правдоподобности изобразить какое-то чудовище. Не смотря на то, что актёрский талант у Мегинбьёрна был меньше магического, он часто исполнял разные роли. В основном это были разбойники, палачи и драконы, крадущие принцесс. Помимо прочего, он ещё изображал говорящую гору и серебряную луну. Увы, но в один момент его артефакт перестал его слушаться. При чём в самый неподходящий момент — прямо во время представления. В романтической сцене одной драматической постановки, его персонаж внезапно превратился в большого, чёрного волка, что тогда не слабо напугало зрителей, да и актёров рядом с ним — тоже. Множество раз он пытался починить своё творение, но то, казалось, было само себе на уме, и колдовало иллюзии, которые ему вздумаются. В конце концов, терпение у Мегинбьёрна лопнуло и он продал артефакт знакомому скупщику волшебных вещей. С тех пор он старался полагаться только на собственные магические силы, а не на зачарованные предметы. Что до этого артефакта, то он долго в одних руках не задерживался — он был полезен и даже забавлял, но его капризная сущность (core) любила делать неприятности в самый неподходящий момент. smile

На счёт пользы в сражениях:
При активации ядро выдаёт случайный эффект. Оно может вас превратить или в карлика (плюс к ловкости) или в гиганта (плюс к силе). Может в какого-то монстра (страх на ближайших противников) и так далее и тому подобное. Что до не боевой, социальной части, то тут я пока ничего не придумал. Может у кого-то здесь появятся идеи ? А так... уверен, в какое-то побочное задание такой предмет можно поместить.

Сообщение отредактировал Garliun - Суббота, 2013-10-19, 03:03

# 157 | , 02:52 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
Garliun, да на лор ты не поскупился.

Цитата Garliun ()
А так... уверен, в какое-то побочное задание такой предмет можно поместить.


В награду на кикстартере оформление пробочки увы не входит, а вообще стоит выяснить детали.
# 158 | , 03:52 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата DrukqZ-X-LE ()
В награду на кикстартере оформление пробочки увы не входит, а вообще стоит выяснить детали.

Побочка — нет, не входит.
Но кто его знает, как эти предметы разработчики используют.
Может быть, что какой-то артефакт всплывёт в каком-то квесте.

Сообщение отредактировал Garliun - Суббота, 2013-10-19, 04:06

# 159 | , 04:06 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
Цитата Garliun ()
Может быть, что какой-то артефакт всплывёт в каком-то квесте.


Это было бы хорошо, труд был бы не напрасен. А то как не уютно от мысли что его тупо впихнут в дроп какого нибуть монстра.

Кстати еще раз вчитался, мне показались отсылки на "Воображариум доктора Парнаса".

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-10-19, 04:11

# 160 | , 04:10 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Кстати еще раз вчитался, мне показались отсылки на "Воображариум доктора Парнаса".

А, понимаю. Нет, я не замышлял отсылок к фильму.
Кстати, этот фильм я так и не досмотрел. Надо будет исправить.
Спасибо за напоминание. )))

Сообщение отредактировал Garliun - Суббота, 2013-10-19, 04:38

# 161 | , 04:19 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
Garliun, это однозначно лучше фонаря. Осталось "социалочку" прикрутить. Lore хорош, однако.


# 162 | , 10:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6553
Garliun, интересная идея. Но вообще, в принципе, на что артефакт должен быть визуально похож?

Сообщение отредактировал Аргеций - Суббота, 2013-10-19, 13:03

# 163 | , 12:54 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Фонарь радужного лунного света.
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Частицы душ заключенные фонаре даруйте мне мощь.
Сразу да! biggrin

Сообщение отредактировал Laureven - Суббота, 2013-10-19, 14:21

# 164 | , 14:21 | Laureven
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253
Цитата Garliun ()
Что до не боевой, социальной части, то тут я пока ничего не придумал.


И еще ты не написал про форму арта, из чего он сделан и прочии специфические детали.

Цитата Товарищ ()
Осталось "социалочку" прикрутить.


Ты имеещ виду взаимодействие с артом или что?

Laureven, как смешно, прям ус... от смеха, кстати название сменил так как слишком странно звучит.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-10-19, 16:23

# 165 | , 15:55 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Ты имеещ виду взаимодействие с
... персонажем/ами, который им владеет.


# 166 | , 16:56 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6553
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Кстати еще раз вчитался, мне показались отсылки на "Воображариум доктора Парнаса".
А мне — на Ваббаджек.
# 167 | , 19:00 | Agelico
Цитата Аргеций ()
Но вообще, в принципе, на что артефакт должен быть визуально похож?

Учитывая, что это "Chaotic core of disguising", то... на ядро. biggrin
Ладно, попытаюсь заполнить этот пробел. Хотелось бы увидеть некий шар в шаре.
Вот такие симпатичные произведения искусства удалось найти в интернете:


Только в нашем случае внешний шар будет без узоров.
Состоять шар будет, в целом, пожалуй, из меди или бронзы.
На внутреннем шаре нарисованы театральные маски, к примеру, вот такие:


Время от времени внутренний шар вращается.
Из-за чего каждая из масок "выглядывает" то из одного, то из второго, то из третьего и т.д. круглого окошка.
Изменчивость и непредсказуемость лицедейства.

Добавлено (21.10.2013, 09:36)
---------------------------------------------
Далее. По поводу меди. Здесь рассказывается о том, что в мире Eternity медь лучше всего удерживает в себе души. Именно поэтому её использовали для создания аниматов. Наш артефакт тоже можно сделать своеобразным аниматом. Таким образом, мы можем наделить его какой-никакой, но личностью. А исходя из личности уже можно "прикрутить социалочку", как выразился Товарищ. Вот только как это прописать в его истории ?
1) Мегинбьёрн при создании артефакта "случайно" заключил в медный шар заблудшую душу шута, который незадолго до смерти сошел с ума.
2) Он заключил туда душу знакомого актёра-арлекина, который согласился на сиё добровольно, ибо хотел заниматься любимым делом, совершенствоваться в нём и быть полезным даже после своей кончины. В общем, арлекин этот был творческим человеком, и, следовательно, "слегка" безумным, что со временем вылилось в хаотичность и капризность артефакта.

О вариантах социального взаимодействия:
1) Если главный герой по своей натуре хаотичен или, скажем, у него "смешанная репутация", т.е. он "спасает котят из горящего дома, а пару часов спустя бьет старушку кулаком в лицо" — тогда он и артефакт смогут найти общий язык. Подобное к подобному притягивается. В результате этого, артефакт будет слушаться главного героя и колдовать те иллюзии и формоизменения, которые тот ему прикажет. С героем, условно говоря, "упорядоченного" характера всё будет наоборот — ядро будет троллить шутить, капризничать и не будет слушаться владельца.
2) Если герой является волшебником, то он может попробовать освободить душу из её медного, круглого "домика" и даровать ей покой. И душа, возможно, как-то его за это отблагодарит.

Сообщение отредактировал Garliun - Понедельник, 2013-10-21, 09:46

# 168 | , 09:36 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
Цитата Garliun ()
1) Мегинбьёрн при создании артефакта "случайно" заключил в медный шар заблудшую душу шута, который незадолго до смерти сошел с ума.
2) Он заключил туда душу знакомого актёра-арлекина, который согласился на сиё добровольно, ибо хотел заниматься любимым делом, совершенствоваться в нём и быть полезным даже после своей кончины. В общем, арлекин этот был творческим человеком, и, следовательно, "слегка" безумным, что со временем вылилось в хаотичность и капризность артефакта.

Цитата Garliun ()
О вариантах социального взаимодействия

Вот тут я против. Надо бы как-то совместить идею "старого" проекта Я.Д.Р.А. с многодушием и этого "нового".


# 169 | , 14:48 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6553
Цитата
AB: We’ve‭ ‬contacted our backers for the‭ ‬Inn/Taverns already,‭ ‬and soon‭ ‬via the backer portal‭ ‬we will be collecting data for all of the other tiers including portraits,‭ ‬NPCs,‭ ‬items,‭ ‬and‭ ‬adventuring parties.‭ ‬Keep an eye out in the next few weeks if you did back Project‭ ‬Eternity at the higher tiers because you will need to fill out your survey soon.

The team is going to work‭ ‬closely‭ ‬with‭ ‬the backers because they are the people who are making this game‭ ‬a reality.‭ ‬Our backers aren’t game developers,‭ ‬so there might be a few cases where an idea doesn’t fit with the world,‭ ‬or the idea is larger than what is possible.‭ ‬In cases like these‭ ‬we would like‭ ‬to work with the backer to make sure‭ ‬the spirit of‭ ‬their idea‭ ‬makes‭ ‬it into the game.
# 170 | , 00:00 | m00n1ight
Давайте уже определимся тогда. "Старый" проект, "новый" или будем что-то прямо сейчас додумывать.


# 171 | , 09:40 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6553
Цитата Garliun ()
Состоять шар будет, в целом, пожалуй, из меди или бронзы.


Тогда уж бериллиевая бронза, выглядит приятнее.

---

Одного не понял я, а арты нужны? Или только текст.

Добавлено (20.11.2013, 15:12)
---------------------------------------------
Цитата Garliun ()
О вариантах социального взаимодействия:
1) Если главный герой по своей натуре хаотичен или, скажем, у него "смешанная репутация", т.е. он "спасает котят из горящего дома, а пару часов спустя бьет старушку кулаком в лицо" — тогда он и артефакт смогут найти общий язык. Подобное к подобному притягивается. В результате этого, артефакт будет слушаться главного героя и колдовать те иллюзии и формоизменения, которые тот ему прикажет. С героем, условно говоря, "упорядоченного" характера всё будет наоборот — ядро будет троллить шутить, капризничать и не будет слушаться владельца.
2) Если герой является волшебником, то он может попробовать освободить душу из её медного, круглого "домика" и даровать ей покой. И душа, возможно, как-то его за это отблагодарит.


Мдааа в этом плане получилось ужасно. Хаотичность героя должна взаимодействовать с артом иначе мне кажется, она должна негативно воздействовать на артефакт, тем самым арт должен накладывать неопределенные и неожиданные эффекты. И вообще не правильно функционировать.

Добавлено (20.11.2013, 16:03)
---------------------------------------------
Цитата Товарищ ()
"Старый" проект,


Зачем если тут все таки возникла и прижилась идея создать уникальное содержанию и незаурядное из заурядной вещи. Garliun вообще в этом плане молодец создал в концепте действительно интересную по форме вещь, хотя подкачало содержание и абилки.

Цитата Товарищ ()
Надо бы как-то совместить идею "старого" проекта Я.Д.Р.А.


Ага и опять вернутся к идеи светящихся булыжников, отполированных светящихся булыжников, дюз кристаллов, кусков кристаллов и бижутерии в качестве арта.

Но опять же если будем и также сидеть то точно прос*** полимеры.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-11-20, 16:07

# 172 | , 16:03 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Прошу всех сделать последнее усилие и, наконец, всё уже утвердить и отправить Obsidian. По внешнему виду предлагаю следующее:

Артефакт не является способом поставить памятник Медведю -- для этого нужно было NPC тогда спонсировать. Изначально планировалось, что целью является отобразить явление, то есть всех участников core. Так что давайте не будем отклоняться от первоначального плана и не станем всё крутить вокруг сумасшедших медведей. Это первое.

Второе. Нравится идея частиц душ или их отпечатков, которые по-хорошему или по-плохому дают артефакту его свойства. По внешнему виду, ящитаю, оно должно напоминать таки наш лого — то есть, шестиугольный кристалл, и цвет у него должен быть оранжевый, типо янтаря. Я вижу это как такую коробочку, типо компаса Джека Воробья, но еще с прорезями и рычажками по краям. В конце концов, core указывает путь, хоть и определенный и не всем. Если открыть компас, там такой фокусирующий кристалл. Что он фокусирует? Под кристаллом есть несколько пластин, которые не видно, но их можно вращать относительно друг друга с помощью рычажков по бокам. В общем, калейдоскоп-компас.

Третье, как и почему оно должно работать. Владелец может вращать пластины под фокусирующим кристаллом. Когда он навращается, он посылает импульс своей души через основание компаса, через пластины, потом это попадает в фокусирующий кристалл — и мы получаем эффект. Все классы черпают свои умения из своей или чужой души, так что тут ограничений по использованию никаких. Суть в том, что шнягу можно настраивать под себя в каких-то разумных пределах. Про разумные пределы давайте решать.

Нам нужно, как оно было создано, как это можно найти, и что оно делает. Вариантов тут было много, давайте выберем что-нибудь. Думаю, имеет смысл написать про троллеличности, но явно никто это реализовывать не будет. Я ещё напишу, какие там конкретно вопросы, когда мой акк разморозят и я дойду до того шага.
# 173 | , 21:40 | Agelico
Цитата Agelico ()
По внешнему виду, ящитаю, оно должно напоминать таки наш лого — то есть, шестиугольный кристалл, и цвет у него должен быть оранжевый, типо янтаря


Окай я пас, если полированные булыжники это круто по вашему.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-12-11, 21:52

# 174 | , 21:52 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Agelico, отправляй как есть.
# 175 | , 21:53 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » В мастерской Вечности (Маленький, но крайне полезный артефакт)
Поиск: