Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » В мастерской Вечности (Маленький, но крайне полезный артефакт)
В мастерской Вечности
DrukqZ-X-LE, ты, по всей видимости, в команде вообще никогда не работал. Мог бы по функции предложить. Хотя дело твоё, само собой.

vaska_psih, как есть... что? Тут 150000 вариантов разной степени упоротости/интересности. Я просто пытаюсь хотя бы одно направление найти.
# 176 | , 21:54 | Agelico
Цитата Agelico ()
Третье, как и почему оно должно работать. Владелец может вращать пластины под фокусирующим кристаллом. Когда он навращается, он посылает импульс своей души через основание компаса, через пластины, потом это попадает в фокусирующий кристалл — и мы получаем эффект. Все классы черпают свои умения из своей или чужой души, так что тут ограничений по использованию никаких. Суть в том, что шнягу можно настраивать под себя в каких-то разумных пределах. Про разумные пределы давайте решать.


Громоздкая ахинея без смысла, даже у Garliun`а красивее вариант. Чем проще взаимодействие тем больше юзабилити даже если это будет текстовый вариант. Если кому то хочется крутить Кубик Рубика в виде текста - пожалуйста lol .

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-12-11, 22:09

# 177 | , 22:06 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Agelico, тогда можно вариант Garliun, , хотя и вряд ли они нарисуют её НАСТОЛЬКО подробно
# 178 | , 22:18 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата Agelico ()
Второе. Нравится идея частиц душ или их отпечатков, которые по-хорошему или по-плохому дают артефакту его свойства. По внешнему виду, ящитаю, оно должно напоминать таки наш лого — то есть, шестиугольный кристалл, и цвет у него должен быть оранжевый, типо янтаря. Я вижу это как такую коробочку, типо компаса Джека Воробья, но еще с прорезями и рычажками по краям. В конце концов, core указывает путь, хоть и определенный и не всем. Если открыть компас, там такой фокусирующий кристалл. Что он фокусирует? Под кристаллом есть несколько пластин, которые не видно, но их можно вращать относительно друг друга с помощью рычажков по бокам. В общем, калейдоскоп-компас.

Как я уже говорил, это классно. happy
# 179 | , 22:26 | m00n1ight
На птичьих правах, ибо меня здесь не было, когда собирали деньги, но всё же скажу.

Вы никогда не найдёте концепцию, которая устроит всех и каждого. Надо поиграть либо в демократию, либо в тоталитаризм - либо блиц-опрос вида "вот три-четыре варианта, какой больше нравится", либо главный (Chosen, по-хорошему, но как я понял, он больше не участвует, так что скорее m00n1ight, в общем, вам лучше знать) говорит "я выбрал вот это, работаем".

Иначе поезд просто уйдёт.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 180 | , 22:34 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
Вы никогда не найдёте концепцию, которая устроит всех и каждого. Надо поиграть либо в демократию, либо в тоталитаризм - либо блиц-опрос вида "вот три-четыре варианта, какой больше нравится", либо главный (Chosen, по-хорошему, но как я понял, он больше не участвует, так что скорее m00n1ight, в общем, вам лучше знать) говорит "я выбрал вот это, работаем".

Это как в недавнем случае с Торментом.

ААааа!1 Я никогда бы не стал платить за пошаговую игру!!11 Нас обманули!!1 Сегодня сам лично видел такие комментарии на RPS.
# 181 | , 22:38 | m00n1ight
Я составила последний вариант внешнего вида как общее всего обсуждения, оно удовлетворяет нескольким высказанным на протяжении года идеям: оно выглядит, как непонятный хлам, который можно выкинуть; оно перекликается со стилем сайта; оно напоминает кубик Рубика по сути (был тут додекаэдр где-то...). Смещая пластины, в зависимости от положения, оно может менять оттенок. Про медь и аниматов тоже круто, надо всунуть, ящитаю. И, в общем-то, совершенно необязательно требовать этому анимации или какие-то взаимодействия. Достаточно перечислить эффекты для выбора, описание лишь объясняет, *почему* всё это вообще возможно.

По функционалу мне нравится, что сочинили Реверриус-Аргеций-Chosen-простите-если-кого-забыла-но-вы-поняли в районе 5 страницы этой темы.
# 182 | , 22:40 | Agelico
Цитата m00n1ight ()
Сегодня сам лично видел такие комментарии на RPS.


Да ладно, где? Ссылку кинь.
# 183 | , 22:41 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата m00n1ight ()
ААааа!1 Я никогда бы не стал платить за пошаговую игру!!11 Нас обманули!!1 Сегодня сам лично видел такие комментарии на RPS.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 184 | , 22:47 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Agelico, корую ваш вариант. Происхождение: Джина заперли в бутылке. Через 3 тысячи лет её таки распечатали, из неё вырвался обезумевший джин, который стал носиться по миру в беспорядке поглощая души встречных-поперечных. Колдун при помощи сильного колдунства смог заточить душу джина в хитрый прибор, но ему пришлось заточить туда и пойманные джином души, и свою душу тоже. Такие дела. Как найти: 1. Даётся в награду за задание, причём награда выглядит смехотворной по отношению к сложности задания. 2. Либо персонаж находит CORE при выполнении какого-либо побочного задания.


# 185 | , 23:48 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Протей ()
На птичьих правах, ибо меня здесь не было, когда собирали деньги...
Это не страшно, наоборот: толковым высказываниям здесь были всегда рады. К сожалению, таковых за период существования темы было куда как меньше, чем хотелось и было необходимо.

Цитата Протей ()
но всё же скажу.
И всё правильно сказал.

Цитата DrukqZ-X-LE ()
Окай я пас, если полированные булыжники это круто по вашему.
Ты не ответил мне в ВКонтакте, я спрошу ещё раз: до меня по-прежнему не доходит, чем компас Джека-Воробья так сильно хуже додекаэдрического шара с масками или лампы Аладдина Зелёного Фонаря. Также непонятно, чем именно тебя не устраивает камень (или янтарь) как материал, если в твоём концепте используются опаловые (каменные, да) пластинки.
Посему по этим вопросам хотелось бы услышать внятных разъяснений.

Цитата Agelico ()
Нравится идея частиц душ или их отпечатков, которые по-хорошему или по-плохому дают артефакту его свойства.
Всем (или большинству отписавшихся) нравится такая идея, она в той или иной форме прослеживается в каждом концепте, так что принято.

Цитата Agelico ()
По внешнему виду, ящитаю, оно должно напоминать таки наш лого — то есть, шестиугольный кристалл, и цвет у него должен быть оранжевый, типо янтаря. Я вижу это как такую коробочку, типо компаса Джека Воробья, но еще с прорезями и рычажками по краям. ... Если открыть компас, там такой фокусирующий кристалл.
Хорошо. Теперь давайте определимся с нюансами.
Оранжевый цвет не только цвет янтаря. Медь (начищенная, по крайней мере) тоже оранжевая и блестит на солнце так, что смотреть почти невозможно. Коробочку как раз можно медной сделать. Хотите — будет покрытая письменами на непонятном англичанам языке/иероглифами/рунами, можно просто вычеканенными или вырезанными, можно – цвета окисленной меди (зелёный). Хотите — "компас" будет абсолютно гладким; а можно и покрыть его узорами (но без письмён).

Далее. Из описания не явствует форма коробочки: говорится только про кристалл – это октадекаэдр. "Коробочка", судя по всему, должна иметь плоское дно, но вот крышка плоской быть не обязана. Форма "коробочки" при виде сверху может быть совершенно различной, но мне думается, что лучше других подойдут круглая, квадратная, восьмиугольная — т. е. те, которые со всех сторон одинаковые. Но можно сделать и шестиугольником тоже. Также за то, чтобы углы "коробочки" были закруглены.

Судя по всему, "коробочка"-"компас" внешне представляет собой некий маго-механизм с тремя видимыми слоями: откидная крышка, средний слой с вмонтированным кристаллом и дно, проводящее энергию души к кристаллу через диски; внутри – между средним слоем и дном – некоторое число т. н. дисков (почему я и предлагал круглую форму "коробочки" или число граней, кратное четырём). Остаётся выяснить положение фокусирующего кристалла: прикреплен сверху средней перегородки или вделан в неё. Мне больше нравится вариант с вделанным в перегородку кристаллом.
Также нужно решить в чём именно живут частицы душ/отпечатки. Будет это сам кристалл или диски?
И последний "на пока" вопрос: почему протагонист-пользователь не может взаимодействовать непосредственно с кристаллом? И что будет, если попытается?
Свои идеи такие: если существа обитают в пластинах, то кристалл без их сил бесполезен или малополезен: он просто "батарейка". Если отпечатки населяют сам кристалл, то без настройки рычажками они слушаться не будут, и даже с настройкой будет слушаться лишь одно существо.

Высказываемся по каждому поставленному мной вопросу.

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2013-12-12, 19:14


Нет никакой ложки.
# 186 | , 15:11 | Chosen
(Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Я по прежнему за додекаэдр чёрного, или как минимум тёмного цвета. Разные компасы, ИМХО, слишком вычурно и переусложнено, для "тюрьмы душ", которую предложил Товарищ. Его вариант происхождения мне понравился больше всего.
# 187 | , 15:46 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114
И вот уже противоречие: кому-то хочется "весомости", простоты и понятности; ёмкости, я бы сказал. Кому-то — вычурного артефакта, поражающего в первую очередь экстравагантностью идеи внешнего вида. И то, и другое в рамках одного проекта мы реализовать не сможем. К сожалению. Было бы здорово, безусловно, купить каждому или почти каждому по артефакту, но... дороги они что-то нынче. surprised

Поэтому давайте будем реалистами. Сегодня-завтра у нас есть ещё время на мозговой штурм и доработку одного проекта. Затем уважаемой переводчице ещё предстоит перевести всё это и отправить разработчикам. Это тоже требует немалого времени и сил.

Что же касается множества других проектов, то у их сторонников было – простите меня, но — дофига времени для развития своих концептов, приобретения симпатий форумчан и для перевода. Но дальше концептов никто почему-то не пошёл.

Последний, иринин, имеет несколько плюсов. Это: попытка собрать идеи всех прочих концептов, он нравится некоторой части отписавшихся, в том числе ещё одному админу и супермодератору, и, таки да, C.O.R.E. чего-то там указывает кому-то там.

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2013-12-12, 19:10


Нет никакой ложки.
# 188 | , 16:05 | Chosen
(Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Цитата Chosen ()
Далее. Из описания не явствует форма коробочки...
А, ну да... у меня-то в голове оно уже 3D в том числе и в действии...
Изначально я представляла себе именно круглую потертую открывающуюся коробку, которую легко таскать с собой. Которая не выглядит дорогой, не является громоздкой погремушкой, которой место только дома на полке, и так далее. В ее основании скрыто несколько пластин друг над другом слоями, при этом на одном из боков коробки открыт доступ к краям пластин с резьбой, так их можно вращать относительно друг друга. Вверху над этим кристалл. Сам по себе кристалл бесполезен, да. Вообще, вся конструкция бесполезна без импульса души пользователя. Этот импульс преломляется одним слоем, другим, третьим... и получается "пуф!" Может быть, в голову пользователя, например.

Но сейчас, думаю, можно сделать иначе. Пусть оно по внешнему оформлению напоминает медь анимата, и вообще происходит из тех времен, из древних экспериментов с душами Энгвитэн. Так приключенцы могут принять это за кусок анимата, ядро анимата, если хотите, и пройти мимо. Типо, ну мало ли этого мусора в древних руинах. И только наблюдааательные... ну вы поняли.
# 189 | , 16:14 | Agelico
Идея с компасом нравится, в частности, вариант с непритязательной круглой (все же цилиндрической, по видимому) коробочкой-"кожухом". Не знаю, как оно там будет в сеттинге с частотой нахождения аниматов и обыденностью "мусора" из них в руинах, но вроде как по умолчанию я бы такими обломками не брезговал. Собственно, раз медь лучше прочих материалов удерживает души, значит, осколки душ таки в пластинках, а кристалл (например, темного цвета, вплавленный в перегородку, с огнистыми искорками или без) работает как фокус... устройство оставшейся их связи с внешним миром, своего рода инструмент ввода-вывода/взаимодействия с отобранным осколком?
И мы, вращая пластинки, либо надеемся на слепую удачу и просто играемся, либо логически находим какой-то оптимальный способ их работы, либо нащупываем духовное сродство с теми или иными осколками душ, возможно, через художественно описанные при манипуляции с предметом ощущаемые нами остатки воспоминаний или обрывки эмоций (или фрагменты мыслительного процесса) тех, кто там заключен? Хотелось бы оставить прежний мотив разного взаимодействия с предметом на основании сильных сторон персонажа/особенностей выбора подхода к ситуации/склонностей личности или чего-либо в таком роде. Соответственно, кристалл, настроенный на тот или иной осколок, либо родственный каким-то аспектам нашей души, либо найденный при помощи логики или слепой удачи (или чего-либо еще) обретает те или иные свойства (насколько понимаю, разговоры "по душам" мы все же отставляем?).

Сообщение отредактировал Аргеций - Четверг, 2013-12-12, 17:39

# 190 | , 17:35 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Цитата Agelico ()
В ее основании скрыто несколько пластин друг над другом слоями, при этом на одном из боков коробки открыт доступ к краям пластин с резьбой, так их можно вращать относительно друг друга

Чёрт, механика была уже очень давно, забыл, как называется эта передача.

Я ведь правильно понял, такая передача?
Дополнение по происхождению. Не надо понимать "джина" буквально. Суть в том, что нечто было заточено в некий сосуд, где обезумело за время пребывания (от этого самого пребывания), а вырвавшись на свободу начало носиться по миру и беспорядочно поглощать души, с разной степенью интенсивности, далее по предыдущему тексту.


# 191 | , 17:41 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Товарищ, идея с "не-джинном" не противоречит моей картине мира и ценностным устоям (он ведь нахватал осколков душ с собой, которые можно вычленить). smile
Также можно придумать какой-нибудь рискованный (или даже вовсе провальный, потенциально или немедленно) вариант, если решить (или понять, как) вместо осколков контактировать с самим "не-джинном".
# 192 | , 18:01 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Цитата Аргеций ()
если решить (или понять, как) вместо осколков контактировать с самим "не-джинном"

Нет. В этой "тюрьме народов душ", как выразился Ленин Timoleont, все души теперь наравне, включая и не-джина, и колдуна, хотя с ними тоже можно выйти на контакт и получить два задания, каждое из которых будет противоречить другому. При этом выполнение одного из заданий, усилит бонусы давшей его души, но появится шанс получения внезапных заподлянок от другой. Например для вора CORE будет шуметь в неподходящий момент, колдуну увеличивать длительность прочтения заклинания, у воина CORE будет начинать весить, как полный комплект пластинчатой брони во время боя и т.д. "Штрафы" не должны быть слишком частыми, но они должны быть реально ВНЕЗАПНЫМИ. Как такая идея?


# 193 | , 18:23 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Agelico ()
Нам нужно, как оно было создано, как это можно найти, и что оно делает. Вариантов тут было много, давайте выберем что-нибудь.
На правах главного слоупока, во-первых, всех поприветствую. Чертовски рад всех видеть. Хочу поблагодарить Вову за восстановление доступа к сайту и Андрея за оповещение о данной пьянке. Во-вторых, имею высказать глупую, но, все-же, идею. Раз артефакт - суть компас, то, возможно, найти его можно будет среди останков путешественника? А историю артефакта я вижу примерно следующей: могучим чародеем был создан предмет (Компас), который должен не только направлять своего владельца (Ищущего Путь), но и давать ему понять, что он не один на этом пути (осколки душ-личностей внутри). В обмен предмет забирал у владельца самую малость его души (опыта или что-то вроде этого - предмет "копит" в себе мудрость и знания своих владельцев, чтобы они смогли помочь следующим Ищущим Путь). Как-то так. smile
А вообще, я поздравляю от души всё сообщество с этой победой smile

# 194 | , 20:30 | Tranduil
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
Цитата Tranduil ()
А историю артефакта я вижу примерно следующей:

Как Макс наверное уже догадался, мне мой вариант более по нраву.
Цитата Tranduil ()
В обмен предмет забирал у владельца самую малость его души (опыта или что-то вроде этого - предмет "копит" в себе мудрость и знания своих владельцев, чтобы они смогли помочь

А вот это можно в дополнение к моему предложению.


# 195 | , 20:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
Как Макс наверное уже догадался, мне мой вариант более по нраву.
Я ж предупредил, что моя идея глупая smile

# 196 | , 20:57 | Tranduil
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
Цитата Tranduil ()
моя идея глупая

Я не сказал, что она глупая. Она скорее банальная. Моя конечно тоже, не бохвесть какой оригинал, но всё же мне очень доставляет идея обезумевшего не-джина и его антагониста, и сопричастных поглощённых ни за что, ни про что, у которых тоже могут быть свои тараканы в голове.


# 197 | , 21:01 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
А мне нравится всё сказанное. 
Почему бы на заре создания этих самых аниматов, тогда ещё хз, как это было делать, один с ума сбрендил и начал творить, что Товарищ описал. Уничтожить это нечто оказалось невозможно, но один изобретатель выдумал, как оное разделить, заточить и хранить в относительно безопасной форме. Но не рассчитал и его вмуровало тоже. Остальные начали использовать предмет, надеясь как-то связаться с испытателем -- он же, как никак, на самой грани прогресса. Особо удачливым удавалось найти его отголоски, но оказалось, что все остальные поглощённые сбрендившим аниматом тоже не исчезли бесследно. Есть там желающие помочь, научить, поделиться, есть желающие навредить, есть желающие вырваться. Дурдом короч. И он пополняется с каждым новым пользователем. На кого можно нарваться зависит от того, что Аргеций написал.

Разные личности мне нравятся до сих пор, особенно эта, которая перед какой-нибудь адовой ловушкой будет говорить что-то типо "Арлвоа варпжвпмр лгарпвплкорпло!!!" герой в ловушку успешно попадёт, и другой чувак из ядра ему скажет: "Ну почему никто никогда не слушает Раорыкырва? он ведь предупреждал..."

Я просто думаю, что фик нам, а не личности. Это же диалоги, триггеры и вся фигня sad разных эффектов бы в зависимости от статов -- и то уже круто было бы. Кстати что там по эффектам? Понятно, что они могут быть разными и зависеть от навыков персонажа/удачи. А например?
# 198 | , 22:59 | Agelico
Цитата Agelico ()
Почему бы на заре создания этих самых аниматов, тогда ещё хз, как это было делать, один с ума сбрендил и начал творить, что Товарищ описал. Уничтожить это нечто оказалось невозможно, но один изобретатель выдумал, как оное разделить, заточить и хранить в относительно безопасной форме. Но не рассчитал и его вмуровало тоже. Остальные начали использовать предмет, надеясь как-то связаться с испытателем -- он же, как никак, на самой грани прогресса. Особо удачливым удавалось найти его отголоски, но оказалось, что все остальные поглощённые сбрендившим аниматом тоже не исчезли бесследно. Есть там желающие помочь, научить, поделиться, есть желающие навредить, есть желающие вырваться. Дурдом короч. И он пополняется с каждым новым пользователем. На кого можно нарваться зависит от того, что Аргеций написал.

Разные личности мне нравятся до сих пор, особенно эта, которая перед какой-нибудь адовой ловушкой будет говорить что-то типо "Арлвоа варпжвпмр лгарпвплкорпло!!!" герой в ловушку успешно попадёт, и другой чувак из ядра ему скажет: "Ну почему никто никогда не слушает Раорыкырва? он ведь предупреждал..."

Я просто думаю, что фик нам, а не личности. Это же диалоги, триггеры и вся фигня

Можно хотя бы в описание артефакта это внести.
Цитата Agelico ()
Кстати что там по эффектам? Понятно, что они могут быть разными и зависеть от навыков персонажа/удачи. А например?

Завтра попробую какой-нибудь концепт накатать, в связи с классами.


# 199 | , 23:41 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Chosen ()
Ты не ответил мне в ВКонтакте, я спрошу ещё раз: до меня по-прежнему не доходит, чем компас Джека-Воробья так сильно хуже додекаэдрического шара с масками или лампы Аладдина Зелёного Фонаря. Также непонятно, чем именно тебя не устраивает камень (или янтарь) как материал, если в твоём концепте используются опаловые (каменные, да) пластинки.
Посему по этим вопросам хотелось бы услышать внятных разъяснений.


С точки зрения геймдизана это ново, но проблема заключается в юзабельности и программировании кода для сея "Компаса". особенно на Unity. Я к примеру не хочу мучатся с виртуальным кривым по вине движка Unity Кубиком Рубика так как это займет время, а в критической ситуации эти за тяги с временем могут принести плачевные результатам, и не только я про себя, я учитываю возможность подобной ситуации для большинства других игроков. Идея слишком громоздкая судя по прочитанным описаниям, она займет много времени на разработку и подгонку инородного кода то есть сей "Компас", под уже созданную механику. И приплюсуйте криворукость "Авеллона и КО".

*чуток передохну, отпишусь еще*

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2013-12-13, 22:06

# 200 | , 21:52 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » В мастерской Вечности (Маленький, но крайне полезный артефакт)
Поиск: