• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Основной раздел » BioWare » Neverwinter Nights » Neverwinter Nights (Конструктор D&D-приключений от BioWare.)
Neverwinter Nights
Ваша оценка игры
1.10[ 3 ][12.00%]
2.9[ 7 ][28.00%]
3.8[ 3 ][12.00%]
4.7[ 5 ][20.00%]
5.6[ 1 ][4.00%]
6.5[ 2 ][8.00%]
7.4[ 3 ][12.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 1 ][4.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 25
Цитата Афроний ()
NWN OC и NWN2 OC проходимы всеми представленными в них классами и даже без метагейминга и извращений.

Смотря что считать извращениями. Бардом тоже можно пройти, и где-то тут на форуме даже был один такой чел. Я лично ужирание бутылками, свитками, волшебными палочками, расстановку ловушек под скрытностью и прочее считаю извращениями. А вот подойти к дракону, кастануть пару заклинаний и собрать лут — нет.

С НВН2 в этом плане и так всё понятно — там толпа управляемых сопартийцев, которых в НВН1 попросту нет. Там приходится всё делать одному или уповать на искусственного идиота. Можно пройти бардом, вором, жрецом — но с моей точки зрения это небоевые классы, заточенные под сетевую командную игру.

В конце концов, можно ведь и виндоигры запускать под вайном, и линуксоиды считают это абсолютно нормальным. У остальных же на этот счёт иное мнение.

И опять же, вспоминается комментарий Стига к новой школе пси в дополнении к Underrail: я сделал эту школу в качестве поддержки и дополнения, она не является самостоятельной, но я уверен, что найдутся упоротые, которые пройдут игру с ней в качестве основной.

Каждый по-своему с ума сходит. Главное, чтобы удовольствие приносило.
# 51 | , 09:50 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, да в том то и дело, что Вор в NWN довольно таки боевой класс. Там такие криты летят с attack of opportunity и прочих что тебе и не снилось.
# 52 | , 13:35 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Цитата piedpiper ()
Там такие криты летят с attack of opportunity и прочих что тебе и не снилось.

Только они не появляются на ровном месте. Чтобы они появились, нужно извращаться. Я сам играл убийцей (престиж для вора) — отправлял вперёд танковать кого помощнее, заходил сзади и начинал резать с двух рук. Это было весело, но при этом я понимал, что это очень далеко от оптимальной игры. Бесконечно далеко. Особенно мне за это поясняли типы, насылавшие на танка параличи, страхи, конфузы и прочий иллюзион. smile
# 53 | , 13:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Всплеск активности в обсуждении Neverwinter Nights на нашем форуме выгодно совпал с раздачей игры в цифровом магазине GOG.com. Ближайшие сутки вы можете совершенно бесплатно получить Neverwinter Nights с официальными дополнениями Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark, а также модулем Kingmaker.

# 54 | , 13:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Это было весело
И это главное. Я прошёл вором на харде и особых сложностей не испытал. Обвешался артефактами, взял монаха в помощь и вуаля.
Цитата m00n1ight ()
Всплеск активновсти в обсуждении Neverwinter Nights на нашем форуме выгодно совпал
Наивный smile
Всплеск случился из-за того, что Товарищ упомянул про раздачу в какой-то левой теме.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2016-12-02, 13:59

# 55 | , 13:59 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Кстати за вора я сам проходил. Правда, всего-лишь на «честной» сложности (свитки, зелья и прочий расходумый, простите, стафф), вкупе с невидимостью, позволяюшей обойти неудобные места помогали. А вот на скриптовых боях, которые никак не обойти потому что сюжет местами было тяжко.
Повторял подобный заход в «Ордах», но уже не чистым, а с престиж-классом «убийцы» и пары уровней «танцующего в тенях» (не смог пройти мимо возможности уходить в невидимость прямо в бою, на глазах у всего честного народа).

И за барда играл. В оригинале это было... больно. На низких уровнях (опять же, на «честной» сложности) зомби и бандюки как-то подозрительно больно кусались, будто издеваясь. На уровнях повыше стало полегче, в основном за счёт всякого расходника, но малое количество заклинаний в книге и низкая полезность песен, напоминало собой процесс поедания кактуса.
В Ордах было легче из-за 15 уровня на старте и того факта, что я по приколу запрестижился в «Ученика красного дракона» и одетый в латные доспехи, бегал и дышал на всех перегаром огнём. Эффективность, в общем, сомнительна, но было весело поиграть за полу-дракона.

Это я всё к тому, что вор ещё может себя нормально показать в модуле про Арибет и ящериков, в основном за счёт годных бойцовских качеств, пусть save\load и станет его верным другом. Но бард в соло (мы же не будет серьёзно воспринимаемость болванчиков-спутников?) — ни рыба, ни мясо. Пройти-то игру им можно, при большом желании, но разве что из соображений, простите, челенжа. Нормальный человек дропнет и возьмёт что-то более отбалансированное и приспособленное к подобному гейм-дизайну.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 56 | , 14:02 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 960
Цитата piedpiper ()
И это главное.

Цитата m00n1ight ()
Каждый по-своему с ума сходит. Главное, чтобы удовольствие приносило.

А кто спорит?

Цитата piedpiper ()
взял монаха в помощь и вуаля.

Так это уже неполноценность в моём понимании. Класс, который сам ничего не может, то есть изначально ориентированный на группу. Как бард или священник, например.

И да, жрецом я тоже игру проходил.

Цитата piedpiper ()
Всплеск случился из-за того, что Товарищ упомянул про раздачу в какой-то левой теме.

Я не могу себе позволить читать все левые темы.

Цитата Eridan ()
Пройти-то игру им можно, при большом желании, но разве что из соображений, простите, челенжа.

Два чаю оратору выше. Не за процитированное, а за весь пост. Кстати, в игре полно сильной нежити, которой все эти атаки со спины до лампочки. smile
# 57 | , 14:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Это ВНЕЗАПНО была тема "Новости цифровой дистрибуции", которая как мне кажется именно для этого и создана.


# 58 | , 14:07 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
Это ВНЕЗАПНО была тема "Новости цифровой дистрибуции", которая как мне кажется именно для этого и создана.

Да, но я её не читал. Всё это было подозрительно, но тем не менее. Раз уж про Ведьмака 3 написали, то и про НВН1 стоило. Тем более, что в случае с Ведьмаком 3 информационный повод куда менее серьёзный.
# 59 | , 14:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Кто-нибудь имел дело с упомянутым модулем "Kingmaker"? В чём сутьтм? Как оно?
# 60 | , 17:46 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
Цитата Чума ()
Кто-нибудь имел дело с упомянутым модулем "Kingmaker"?

Слышал хорошее. Не играл. По идее, раз официально одобрено, плохим быть не должно.
# 61 | , 17:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Слышал хорошее. Не играл. По идее, раз официально одобрено, плохим быть не должно.

Эвон как одна программа условный рефлекс на слово "maker" выработала! lol


# 62 | , 17:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Поскольку тема интерфейса для некоторых до сих пор актуальна, стоит, думаю, упомянуть один относительно недавно вышедший интересный мод, который наверняка придётся по нраву любителям играть на высоких разрешениях (хотя, на мой взгляд, автор малость переборщил с размером окошек).

Добавлено (21.11.2017, 14:42)
---------------------------------------------
Внезапная новость.

Трейлер отдельно:


Среди приятного, например:
Цитата
The UI elements can also be adjusted to tackle higher resolutions such as 1080p and 4K. This includes the portrait, combat bar, inventory.
А также сам факт появления первой части в Steam в лице этого издания, что тоже несомненный плюс лично для меня.

Сообщение отредактировал Lavallet - Вторник, 2017-11-21, 14:56

# 63 | , 14:42 | Lavallet
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 58
Опять прикрутят поддержку большого разрешения и будут продавать как очередной венец своих трудов.
Ушлые ублюдки. Так и знал что на одних IE они не остановятся. Столько простора для получения денег из ничего.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 64 | , 15:04 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1099
Цитата Lavallet ()
Внезапная новость.

# 65 | , 15:55 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
ждем длс с портрет паками
а еще в обязательно похерится заявленная совместимость со старыми модулями
# 66 | , 18:44 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Цитата Lavallet ()
Внезапная новость.

....Внезапная — это Ragnarök для TQ, а это

Сообщение отредактировал Kravchuk - Вторник, 2017-11-21, 21:18


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 67 | , 21:15 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 714
Цитата Kravchuk ()
Внезапная — это Ragnarök для TQ
Тоже не особо. Достаточно вспомнить, как долго и упорно Nordic насиловали труп второго Spellforce, выпуская одно проходняковое дополнение за другим. Судя по отзывам в Стиме, с Рагнарёком ситуация аналогичная – качество опять оставляет желать лучшего.

Сообщение отредактировал Lavallet - Вторник, 2017-11-21, 21:26

# 68 | , 21:24 | Lavallet
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 58
Цитата Lavallet ()
Судя по отзывам в Стиме,

.....88% из 358 обзоров положительные.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 69 | , 21:40 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 714
Kravchuk, вы-то читали эти обзоры? Там 70% людей даже не играло в это дополнение, купив его по доброй памяти просто так для коллекции или чисто от скуки, потому что вся оригинальная игра пройдена вдоль и поперёк. Если не читали, то рекомендую начать с отрицательных, как содержащих обычно больше всего объективных фактов.

Ну да ладно, тема не об этом.

Сообщение отредактировал Lavallet - Вторник, 2017-11-21, 22:04

# 70 | , 21:56 | Lavallet
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 58
Первое не бестолковое интервью по улучшенному изданию. Будет интересно прежде всего мододелам.
# 71 | , 19:17 | m00n1ight
(Автор темы)
В улучшенном издании лучесобачки обновят модели персонажей (это опционально, включается аки модификация через Steam Workshop – весьма разумный подход, кстати). Больше сведений о нововведениях здесь. А ещё можно заделаться бесплатным тестировщиком.
# 72 | , 19:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Заценил уже кто улучшенное издание?

# 73 | , 23:08 | m00n1ight
(Автор темы)
В GOG пока нету. Да и в NWN как-то привычней играть с локализацией.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Среда, 2018-03-28, 07:33

# 74 | , 07:33 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Мне напротив. Локализация от 1С вышла очень поздно, была не последней версии и не обновлялась. То есть на неё накатывался последний официальный патч, но при этом слетал русский текст и получалась забавная солянка с русской озвучкой smile
# 75 | , 08:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » BioWare » Neverwinter Nights » Neverwinter Nights (Конструктор D&D-приключений от BioWare.)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: