The Maimed God Saga для второго Невервинтера. Собственно, про жреца Тира. Навскидку помню, что наличие определенных заклинаний священника могут помогать в решениях некоторых ситуаций.
Раз зашёл разговор за первый НВН, рекомендую Tortured Hearts II. Требование к игроку - знать английский. Модуль стабильный, огромный, куча возможностей. Есть несколько глитчей, автор активно фиксит.
-Heavily open-ended gameplay (fundamental in my book) -No massive hardcore ruleset this time (only HCR XP system: the higher your level, the less XP you get) -NPCs will talk to you any time (they don't sleep at night) -No gold encumbrance, food required, or time restrictions on rest, some areas must use inns -CEP 1.52 & a few custom tilesets -You play the descendant of the TH1 hero. Starting as a humble craftsman, your first task is to become an adventurer. -Very huge world (270+ areas) with one big city/sewers system, 5 other inland settlements, some islands, and the usual dungeons, forests etc. -About 270 NPCs, all of them with individual portraits, most of them custom-made. -207 plot items + plenty of custom weapons and armor -Self-made custom loadscreens -98 custom music files -60+ self-made item graphics -30+ shopping places -Wandering monsters -96 smaller or bigger quests -Tradeskill system: Gold Panning, Mining, Alchemy, Herbalist, Blacksmith, Fletcher, Woodworker, Skinning -11+1 henchmen with plenty of interactivity & background. -Henchman command tokens for better handling -Henchman/Protagonist relation system + One of them may fall in love with you -You can have a house, a ship, and your own upgradeable inn -Any alignment, race and class can play the game (naturally) -100-150+ hours estimated playing time (if you tend to read and solve everything)
Тестировавшееся два последних месяца обновление Neverwinter Nights: Enhanced Edition вышло. Прошлое стабильное обновление датируется концом декабря 2021 года, но сообщество продолжает поддерживать игру — и этот ставший официальным патч подготовлен поклонниками Neverwinter Nights.
Краткий список исправлений уже озвучивался в анонсе патча, но если вы забыли:
Индикатор области действия заклинаний. У заклинаний и подобных им способностей теперь о область действия.
Поддержка до восьми классов на одного персонажа (указывается в настройках модуля).
Ускорение загрузки игровых областей вплоть до стократной (!).
Блок новостей в главном меню. Показывает новости от разработчиков и сообщества.
Новый фильтр пост-обработки, придающий игре эффект «мультяшности». Включается в настройках.
Различные полезности для мододелов. Сотни новых функций и прочих «ништяков».
Сотни исправлений и оптимизаций.
Beamdog также подчеркнули, что работа над игрой продолжится, а желающие активно тестировать новые сборки могут и дальше оставаться на канале обновлений для разработчиков.
Вот даже по скрину видно, что игре не хватает детализации.
Там, кажется, лишь комиксового "шейдинга" навалено. С другой стороны, это просто фильтр постообработки, ничего иного от него и не ожидалось. Фича ради фичи.
Если уж добавлять ещё постобработки, то добавили бы как в ММХ в своё время фильтр пикселизации, чтоб пуксели в кулак — было б куда актуальнее.
Вышедшее в мае 2023 года обновлениеNeverwinter Nights: Enhanced Edition дало надежду на развитие проекта, пусть и не силами Beamdog. В декабре началось тестирование очередного фанатского патча, вносящего в игру более 300 правок.
Среди них:
Новый эффект HDR-свечения естественнее отображает перекрывающиеся эффекты и улучшает наложение ярких цветов на окружение.
Улучшения в пользовательском интерфейсе — например, постоянная подсветка активных объектов по двойному нажатию TAB, добавлена настройка масштабирования указателя мыши отдельно от остального интерфейса.
Заметное улучшение производительности серверной и клиентской частей.
Новые и улучшенные старые функции скриптов.
Более сотни исправленных ошибок, часть из которых 20-летней давности. Например, исправлена задержка появления элементов окружения.
Я обычно не играю с модами. Т.к. первое прохождение играю на оригинале, а уже второе с модами. Но КомьюнитиПатчи всегда ставлю, десяток фиксов никогда не бывает лишним.
После 2,5 месяцев тестирования вышло объявленное ещё в декабре прошлого года обновление Neverwinter Nights: Enhanced Edition, вносящее в игру более 300 правок.
Новый эффект HDR-свечения естественнее отображает перекрывающиеся эффекты и улучшает наложение ярких цветов на окружение.
Улучшения в пользовательском интерфейсе — например, постоянная подсветка активных объектов по двойному нажатию TAB, добавлена настройка масштабирования указателя мыши отдельно от остального интерфейса.
Заметное улучшение производительности серверной и клиентской частей.
Новые и улучшенные старые функции скриптов.
Более сотни исправленных ошибок, часть из которых 20-летней давности. Например, исправлена задержка появления элементов окружения.
Удивительно. Наверно, мало что помнишь уже? Кем играл? Брал ли хенчей? В каком примерно месте/главе капнулся?
помню только, что играл клериком, спутником брал вора, остальное уже не помню, к сожалению. Может мне так показалось, что далеко ещё, а на самом деле всего пара шагов от финала отделяло, но тогда вроде казалось, что ещё дофига топать - конца-края какому-то лабиринту не видно было.
Наверно, это камень Мораг, тогда конец был не очень далеко. Скорее всего, ты и "доброго" дракона убил, тогда капнуться можно чуть раньше. Я в первый раз тоже клериком играл и тоже с хенчем-вором.
Закончил с Моррой и решил таки добить НВН1ЕЕ. Недавно добавленный HDR местами очень заметен и атмосферен, удачное дополнение. Я бы ещё добавил возможность отключать боевую музыку, поскольку, учитывая количество боёв, эти пафосные марши очень сильно утомляют, а отключать музыку целиком не хочется — мирный эмбиент дюже атмосферен. Вообще, с графикой такое дело... со временем привыкаешь, но временами прямо бросается в глаза отсутствие целостности, будто процесс улучшения графики бросили на полпути (впрочем, так и есть). С одной стороны, у нас есть крайне детализированное снаряжение, благодаря которому герой выглядит дорохо-бохато, с другой — пятиугольные бочки с мутными текстурами. Глаз уже в принципе замылился и как-то не обращаешь на это внимание, но вчера в лесу Невервинтера попалась дриада, а у неё старая моделька, прямо из того самого 2002 года. На контрасте это выглядит хуже, чем если бы весь графон остался в 2002.
но временами прямо бросается в глаза отсутствие целостности, будто процесс улучшения графики бросили на полпути (впрочем, так и есть). С одной стороны, у нас есть крайне детализированное снаряжение, благодаря которому герой выглядит дорохо-бохато, с другой — пятиугольные бочки с мутными текстурами
Не устанавливай пак новых моделей. Это прям игрушка дьявола ежжи. Я накатил этот пак и чуть не блеванул - вот оригинальные треугольные модели с двумя с половиной полигонами выглядят стильно, а новые модельки прям буквально васяном каким-то сделаны. Со включенным мультяшным фильтром, кстати, НВН даже в 2024 году выглядит не то чтоб прям сильно устаревшим, а вполне себе на уровне солидной такой инди-игры я б даже сказал.
С новым освещением оригинальный кубизм в импрессионизме чужеродно смотрится, а вот с повышенным контрастом и мультяшным шейдером уже другое дело, серьезно.