Neverwinter Nights (страница 4)

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Neverwinter Nights
Ваша оценка игры
1. 10 [ 3 ] [11.54%]
2. 9 [ 7 ] [26.92%]
3. 8 [ 3 ] [11.54%]
4. 7 [ 5 ] [19.23%]
5. 6 [ 2 ] [7.69%]
6. 5 [ 2 ] [7.69%]
7. 4 [ 3 ] [11.54%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 1 ] [3.85%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 26
# 1 | | |
Общее обсуждение и оценка игры.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 151 | | |
Смотря какой нужен. Модели ясен-красен никто переделывать не будет. А тени-шейдеры наливают потихоньку. Не так давно волны на воде и металлический блеск поверхностям из металла добавили.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 152 | | | 169
Цитата m00n1ight ()
Смотря какой нужен.

.....Ну как какой, какой обещали:



Цитата m00n1ight ()
А тени-шейдеры наливают потихоньку. Не так давно волны на воде и металлический блеск поверхностям из металла добавили.

.....Да это я видел.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 153 | | | 484
Цитата Kravchuk ()
А тени-шейдеры наливают потихоньку. Не так давно волны на воде и металлический блеск поверхностям из металла добавили.

при этом игра стала лагать на машинах выше среднего, грузить видео как будто это не нэвэр, а фаркрай 5, сломали совместимость со старыми модами и пользовательскими кампаниями, сломали совместимость с русификацией. С другой стороны для ЕЕ существует некоторое количество новых модов или новых версий старых кампаний, но опять же там пляски с бубном по поводу версии ЕЕ под которую они делались. Плюс завезли тонну багов, которых не было в оригинальной игре с последними оф.патчами.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 154 | | |
Со своей стороны замечу, что игра не лагает на древнем ноуте, у которого любящие визжать от любой нагрузки вентиляторы при включении даже не выходят из режима набора текста в Notepad++.

Каких-то багов в сюжетных кампаниях замечено не было.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 155 | | | 484
Цитата m00n1ight ()
Со своей стороны замечу, что игра не лагает на древнем ноуте

Ну на моём не таком уже древнем нетбуке на селерон и хд 4000 2014го года она даже не запускается, а на ноуте слегка постарше, но при этом помощнее (раза в три) таки лагает, и безбожно, хотя я на нём в современные игры нормально при этом играю при средних настройках. К слову оригинальная игра с комюнити патчем (который там вроде тоже что-то по графонию добавлял) на тоже на максимальных просаживалась ниже 30 кадров (в 1920х1200), пришлось снизить настройки графики до высоких, убрать немного травы и скрутить сглаживание. На нетбуке оригинальная игра работает на средне-высоких в 1366х768 и выдаёт ~30ФПС при полностью отключенном АА и скрученых тенях-источниках света.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-09-18, 10:24


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 156 | | |
Селерон 2014, да ещё и со встройкой. С этого и надо было начинать. У меня на таком даже Офис 2003 лагал на позапрошлой работе. crazy

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 157 | | | 484
Цитата m00n1ight ()
Селерон 2014, да ещё и со встройкой. С этого и надо было начинать. У меня на таком даже Офис 2003 лагал на позапрошлой работе.

ну на этом работает пасфиндер первый, на этом работает гордиан квест, на этом работает баттлбразерс, пиллары и тирани. Даже кукурузис первый на этом работает хоть и на минималках х) Ну всякие Фиры старые, дум3, квейк 4 и тп тоже. А игра 2002 года не работает? ну такое себе если честно. и нет, 7й офис не лагает. вот десятый уже да, немношк, ему памяти не хватает просто. Хд4000 очень неплохая графика для старых игр, вполне на уровне среднебюджетных карт тех времён. Ну а селерон - не атом, 2 ядра по 2.4ггц - это песня, кор2дуо во все поля по сути. Ещё бы не 2, а 4 хотя бы гига озу туда - было бы идеально, а так в обьём памяти многое упирается. Например тот же Хэллгейт идёт прекрасно на дх10 и высоких настройках пока не начнёт свопать (минут через 40 игры). У меня так-то просто три стационарника, ноутбук и нетбук, есть на чём посравнивать. Правда десктопами уже давно не пользуюсь и карту свою продал на волне майнингхайпа, остались ещё две - 9800жт и 580печ, но они просто стоят копейки. На всё что мне интересно пока хватает ноута с 7730М.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-09-18, 11:09


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 158 | | | 350

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 159 | | | 691
Цитата silmor_senedlen ()
обновлённых текстур и моделей

Ну, вот это уже похоже на EE, если и правда всё будет выглядеть так, как в рекламном ролике и не тормозить.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 160 | | | 169
.....Наконец-то грофоний завезли. А вот уже и не хочется.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 161 | | |
[Neverwinter Nights: Enhanced Edition] Арибет.

Портал TechRadar взял краткое интервью у одного из руководителей разработкой Neverwinter Nights Трента Остера, ныне главы Beamdog, в котором он рассказал о работе над оригинальной игрой.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 162 | | | 70
Любопытно. Спс. Но ничего про дальнейшее развитие НВНЕЕ.

Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 163 | | | 70
Ещё постик для хистори. Пробовал в НВНЕЕ играть в КООПЕ (2 челика). Так то весело в компании, тем более в хорошей компании. Пришлось оставить затею по личным причинам. В итоге прошёл в сингле. 90 часов, 50% ачивок.

Оптимально НВН1 проходить в КООПе при хорошем знании игры, иначе придётся скипать сюжет и даже пропускать некоторые квесты. Если же не скипать, то на чтение уйдёт слишком много времени. У меня подозрение, что не случайно в НВН настолько примитивные диалоги, а лучше бы сократили ещё вдвое.

Игра плохо подходит для КООПа. Очень-очень медленная боёвка, в наше время банально нет времени на это. Идеально ТитанКвест, Диабло, ГримДон и прочие диаблойды.

Ныне не хватает таких игр. В 2002 году НВН смотрелся приемлемо даже со всеми недостатками. Сейчас же... нет ничего даже с недостатками.

За всё прохождение запомнились\вспомнились два детективных квеста. Суд над дикарём (обвинение в убийстве). И суд над братьями (обвинение в убийстве детей). Первый простенький, но на фоне всех предыдущих выглядит на голову выше. Второй вообще бриллиант, в том числе и ради него игру перепрошёл спустя 20 лет.

8.2\10

Бимдоги молодцы. ЕЕ версия работает идеально, красивее и удобнее.

\\Билд: человек, боец + мастер оружия, двулезвенный меч, 17 лвл.

\\А ещё оказывается у спутников есть личные квесты, вот только я поздно узнал.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 164 | | |
Цитата QweSteR ()
А ещё оказывается у спутников есть личные квесты, вот только я поздно узнал

Причём в каждой главе.

Вверх Вниз
# 165 | | |

Почти полтора года минуло с выхода последнего обновления Neverwinter Nights: Enhanced Edition, и Beamdog тестируют новое — об этом разработчики сообщили на странице игры в Steam. Последняя тестовая сборка датируется 30 марта, и попробовать её можно уже сейчас (в Steam и GOG).

Перечень изменений впечатляет, хотя по большей части не слишком-то интересен обычному игроку, желающему в одиночку пройти официальные модули. Можно выделить следующие моменты:

[Neverwinter Nights: Enhanced Edition] На скриншоте: Новости в главном меню.
  • Сотни исправленных ошибок.
  • Сотни новых функций для разработчиков модулей (например, настраиваемые виды урона, помимо зашитых в игру 13).
  • Множественные улучшения производительности (в том числе и скорости загрузки игровых областей — до 100 раз).
  • Отображение области действия заклинания (с возможностью настройки цвета).
  • Новый пункт главного меню: новости (от сообщества и разработчиков).
  • Поддержка до восьми классов на одного персонажа.
[Neverwinter Nights: Enhanced Edition] На скриншоте: Область действия заклинания.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 166 | | | 350
Цитата _______ ()
(в том числе и скорости загрузки игровых областей — до 100 раз).

Похоже какой-то фанат-меценат им просто кокаин в офис привёз biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 167 | | | 484
Цитата _______ ()
Поддержка до восьми классов на одного персонажа.

а мне это понравилось. Мультиклассы заиграли новыми красками. Кокаин был хорош.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-04-17, 11:22


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 168 | | | 70
Скорость загрузки это хорошо. Всё остальное нафиг не надо.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 169 | | |
Вот как раз скорость загрузки и не особо важна. На ноутбуке шестилетней давности и так всё грузится мгновенно, особенно с SSD. Вот области действия заклинаний — это да, это прям напрашивалось давно. Тем более они сделали её настраиваемой: хочешь включай, хочешь по классике, хочешь покрась другим цветом. Круто же. Фичи для мододелов — хз. Как-то не интересовался, делают к НВН ещё моды (окромя Скалла с его Клинками).

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 170 | | |
Цитата Xanathar ()
True dat.

Обсуждение основной кампании NWN не относится к модулям Скалла, поэтому напишу здесь.

На самом деле, когда я говорил про факт, то имел в виду даже не оценку кампании, а что отрицать фразу про «многим не понравилось» абсолютно бессмысленно, поскольку для «многим» порядок цифр не указан. Эта фраза непроверяема и неопровергаема в принципе. Но субъективно в тематических сообществах (посвящённых ролевым играм, а не игре) куда чаще встречаются отрицательные мнения, чем положительные, да и игрожуры хвалят её редко. Даже новая Зельда многим не понравилась, и это факт, хотя в таком случае заявление будет куда более громким.

Энивей. В рамках заполнения галереи сайта скриншотами в 4К, я, наконец, решился пройти все официальные кампании в ЕЕ и нащёлкать скринов. Не в последнюю очередь ещё и потому, что если бы не последние новость о новом патче, можно было смело считать, что дальше развивать ЕЕ уже не планируется.

В общем, честно говоря, несмотря на то, что в последний раз я проходил НВН1 несколько лет назад, первая кампания играется через силу. Не могу заставить себя играть в это слишком долго. Это просто нудный пылесосинг локаций в духе Диабло, только в ДНД (кстати, довольно часто встречающаяся оценка основной кампании). И ладно была бы динамика, но из-за самой механики игры всё жутко медленно, а опыта дают такие крохи, что на дофаминовой игле Фогеля и не посидеть толком.

С горем пополам я дополз до зачистки пещер троллей и огров во второй главе и вот уже который месяц пытаюсь это дело осилить, играя визардом (-ессой, да). Встречаешь кучку троллей, разряжаешь в них все огненные шары и магические стрелы, получаешь 50 опыта, отдых, обкаст, повторить. И так несколько часов.

Охуенно увлекательно. Дайте две.

(На самом деле, это просто локация сама по себе дерьмовая, а лес Невервинтера, например, тупо тащит атмосферой).

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 171 | | |
Цитата QweSteR ()
У НВН было очень много поклонников, я сам был свидетелем\участником тех тусовок.

Только нужно разделять этих поклонников по тому, чего именно они поклонники. А то ведь NWN и по сей день жива модулями, да сетевым режимом. В Quake 3 тоже много и долго играли, но никто не утверждал, что там отпадная сюжетная кампания.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 172 | | | 484
Цитата _______ ()
Охуенно увлекательно. Дайте две.

Проходи Проклятье Левора лучше, не страдай ерундой) Я оригинальную кампанию Нэвэра пробивал сугубо ради получения "ачивки", это явление из разряда "второй раз? добровольно? забесплатно? нет, спасибо")

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 173 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Проходи Проклятье Левора лучше

Мне нужны скрины из официальных кампаний. К тому же, после пещеры с троллями пободрее будет, а третья глава в принципе даже ничего. Шаблон всё тот же, собрать три предмета, но уже с выдумкой — те же путешествия во времени.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 174 | | | 6
Оригинальная кампания NWN - удовольствие не для каждого, конечно, но мне она очень даже нравится. Аж два раза прошёл! В отличии от аддонов. Хотя первый был очень неплох.
 С критикой копипастных локаций, собиранием четырёх частей жоп из четырёх разных углов карты согласен. Такое вообще мало кому может нравиться, но вот, блин, затягивает почему-то. Оно не шибко сложное, не особо выдающее в плане истории, но простое, понятное и прямое, как дрын. Но если бы не эти звуки интерфейса, перекладывания аметутхов в сумочку и, конечно же, музыки, и я б, наверное, такое не осилил. 
 В длс завезли ещё и сюжет поинтереснее и локации разнообразнее, и в целом играть стало вроде как приятнее, но проходить их до конца почему-то совершенно не хочется. Парадокс.

// Сейчас играю: Gothic, Axiom Verge 2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2022-03-01
Репутация: 6
Сообщений: 69

Любимые CRPG: Pillars of Eternity, Deus Ex, Gothic 2, Morrowind
# 175 | | | 358
Народ, кто-нибудь знает хорошие модули для NWN1 (можно и второго), где ты специально играешь клериком и мод на это рассчитан?Был какой-то про жреца Ильматера (или Латандера, не помню).
И сейчас нашел "A Cleric of the Silvermarch"
Кто-нибудь еще знает?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 176 | | | 104
The Maimed God Saga для второго Невервинтера. Собственно, про жреца Тира. Навскидку помню, что наличие определенных заклинаний священника могут помогать в решениях некоторых ситуаций.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 407

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 177 | | | 332
Перепощу свой комментарий из другого места.

Раз зашёл разговор за первый НВН, рекомендую Tortured Hearts II. Требование к игроку - знать английский. Модуль стабильный, огромный, куча возможностей. Есть несколько глитчей, автор
активно фиксит.

-Heavily open-ended gameplay (fundamental in my book)
-No massive hardcore ruleset this time (only HCR XP system: the higher your level, the less XP you get)
-NPCs will talk to you any time (they don't sleep at night)
-No gold encumbrance, food required, or time restrictions on rest, some areas must use inns
-CEP 1.52 & a few custom tilesets
-You play the descendant of the TH1 hero. Starting as a humble craftsman, your first task is to become an adventurer.
-Very huge world (270+ areas) with one big city/sewers system, 5 other
inland settlements, some islands, and the usual dungeons, forests etc.
-About 270 NPCs, all of them with individual portraits, most of them custom-made.
-207 plot items + plenty of custom weapons and armor
-Self-made custom loadscreens
-98 custom music files
-60+ self-made item graphics
-30+ shopping places
-Wandering monsters
-96 smaller or bigger quests
-Tradeskill system: Gold Panning, Mining, Alchemy, Herbalist, Blacksmith, Fletcher, Woodworker, Skinning
-11+1 henchmen with plenty of interactivity & background.
-Henchman command tokens for better handling
-Henchman/Protagonist relation system + One of them may fall in love with you
-You can have a house, a ship, and your own upgradeable inn
-Any alignment, race and class can play the game (naturally)
-100-150+ hours estimated playing time (if you tend to read and solve everything)

https://neverwintervault.org/project/nwn1/module/tortured-hearts-ii

Сообщение отредактировал Interactivist - Среда, 2023-05-17, 00:15


// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 332
Сообщений: 693

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 178 | | | 350
Цитата Xanathar ()
Кто-нибудь еще знает?

Вот тут можешь ещё поискать, мб что-то найдётся. Модули по NWN1/EE*

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 179 | | |

Тестировавшееся два последних месяца обновление Neverwinter Nights: Enhanced Edition вышло. Прошлое стабильное обновление датируется концом декабря 2021 года, но сообщество продолжает поддерживать игру — и этот ставший официальным патч подготовлен поклонниками Neverwinter Nights.

Краткий список исправлений уже озвучивался в анонсе патча, но если вы забыли:

  • Индикатор области действия заклинаний. У заклинаний и подобных им способностей теперь о область действия.
  • Поддержка до восьми классов на одного персонажа (указывается в настройках модуля).
  • Ускорение загрузки игровых областей вплоть до стократной (!).
  • Блок новостей в главном меню. Показывает новости от разработчиков и сообщества.
  • Новый фильтр пост-обработки, придающий игре эффект «мультяшности». Включается в настройках.
  • Различные полезности для мододелов. Сотни новых функций и прочих «ништяков».
  • Сотни исправлений и оптимизаций.

Beamdog также подчеркнули, что работа над игрой продолжится, а желающие активно тестировать новые сборки могут и дальше оставаться на канале обновлений для разработчиков.

[Neverwinter Nights: Enhanced Edition] На скриншоте: «Мультяшный» фильтр с настройками по умолчанию.
«Мультяшный» фильтр с настройками по умолчанию.
«Мультяшный» фильтр с настройками по умолчанию.
[Neverwinter Nights: Enhanced Edition] На скриншоте: Область действия заклинания.
Область действия заклинания.
Область действия заклинания.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 180 | | | 70
Я представлял мультяшный фильтр более мультяшным.

Вот даже по скрину видно, что игре не хватает детализации. Могли бы уже чутка разнообразить локации.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 181 | | |
Цитата QweSteR ()
Вот даже по скрину видно, что игре не хватает детализации.

Там, кажется, лишь комиксового "шейдинга" навалено. С другой стороны, это просто фильтр постообработки, ничего иного от него и не ожидалось. Фича ради фичи.

Если уж добавлять ещё постобработки, то добавили бы как в ММХ в своё время фильтр пикселизации, чтоб пуксели в кулак — было б куда актуальнее.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 182 | | | 350
Цитата _______ ()
фильтр пикселизации, чтоб пуксели в кулак — было б куда актуальнее.

Чтобы вызвать приступ жопоболи у пукселефобов?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 183 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 184 | | |

Вышедшее в мае 2023 года обновление Neverwinter Nights: Enhanced Edition дало надежду на развитие проекта, пусть и не силами Beamdog. В декабре началось тестирование очередного фанатского патча, вносящего в игру более 300 правок.

Среди них:

  • Новый эффект HDR-свечения естественнее отображает перекрывающиеся эффекты и улучшает наложение ярких цветов на окружение.
  • Улучшения в пользовательском интерфейсе — например, постоянная подсветка активных объектов по двойному нажатию TAB, добавлена настройка масштабирования указателя мыши отдельно от остального интерфейса.
  • Заметное улучшение производительности серверной и клиентской частей.
  • Новые и улучшенные старые функции скриптов.
  • Более сотни исправленных ошибок, часть из которых 20-летней давности. Например, исправлена задержка появления элементов окружения.

HDR-свечение Beamdog показали отдельно:

[Neverwinter Nights: Enhanced Edition] Огненные элементали.
[Neverwinter Nights: Enhanced Edition] Чтение заклинания с HDR-эффектом.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 185 | | | 70
Похвально.

Я обычно не играю с модами. Т.к. первое прохождение играю на оригинале, а уже второе с модами. Но КомьюнитиПатчи всегда ставлю, десяток фиксов никогда не бывает лишним.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 186 | | |

После 2,5 месяцев тестирования вышло объявленное ещё в декабре прошлого года обновление Neverwinter Nights: Enhanced Edition, вносящее в игру более 300 правок.

Напомним основные изменения (полный список):

  • Новый эффект HDR-свечения естественнее отображает перекрывающиеся эффекты и улучшает наложение ярких цветов на окружение.
  • Улучшения в пользовательском интерфейсе — например, постоянная подсветка активных объектов по двойному нажатию TAB, добавлена настройка масштабирования указателя мыши отдельно от остального интерфейса.
  • Заметное улучшение производительности серверной и клиентской частей.
  • Новые и улучшенные старые функции скриптов.
  • Более сотни исправленных ошибок, часть из которых 20-летней давности. Например, исправлена задержка появления элементов окружения.
  • Компилятор скриптов стал открытым — его можно забрать с GitHub.

HDR-свечение Beamdog показали отдельно:

[Neverwinter Nights: Enhanced Edition] Огненные элементали.
[Neverwinter Nights: Enhanced Edition] Чтение заклинания с HDR-эффектом.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 187 | | | 70
За НВН1 очень рад.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 188 | | | 874
Цитата The_Interactivist ()
Есть несколько глитчей, авторактивно фиксит.
Ого. Ему уж 15 лет где-то. И первый, а то и второй даже Драконис с командой, емнип, локализовали. 
Цитата Хоттабыч ()
Да. Проходил я её на релизе. И левелкап набрал довольно рано

Удивительно. Наверно, мало что помнишь уже? Кем играл? Брал ли хенчей? В каком примерно месте/главе капнулся?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 189 | | |
Цитата ukdouble1 ()
Удивительно.

Мне тоже, но может с версиями что-то балансили? Там официальных патчей тьма вышла, последний в 2009 году вроде, 1.63 или что-то типа того.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 190 | | | 280
Цитата ukdouble1 ()
Удивительно. Наверно, мало что помнишь уже? Кем играл? Брал ли хенчей? В каком примерно месте/главе капнулся?
помню только, что играл клериком, спутником брал вора, остальное уже не помню, к сожалению. Может мне так показалось, что далеко ещё, а на самом деле всего пара шагов от финала отделяло, но тогда вроде казалось, что ещё дофига топать - конца-края какому-то лабиринту не видно было.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 191 | | | 874
Цитата Хоттабыч ()
спутником брал вора
Ещё, емнип, и хенч немного опыта отсасывает.
Цитата Хоттабыч ()
конца-края какому-то лабиринту
Наверно, это камень Мораг, тогда конец был не очень далеко. Скорее всего, ты и "доброго" дракона убил, тогда капнуться можно чуть раньше. Я в первый раз тоже клериком играл и тоже с хенчем-вором.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 192 | | |
Закончил с Моррой и решил таки добить НВН1ЕЕ. Недавно добавленный HDR местами очень заметен и атмосферен, удачное дополнение. Я бы ещё добавил возможность отключать боевую музыку, поскольку, учитывая количество боёв, эти пафосные марши очень сильно утомляют, а отключать музыку целиком не хочется — мирный эмбиент дюже атмосферен. Вообще, с графикой такое дело... со временем привыкаешь, но временами прямо бросается в глаза отсутствие целостности, будто процесс улучшения графики бросили на полпути (впрочем, так и есть). С одной стороны, у нас есть крайне детализированное снаряжение, благодаря которому герой выглядит дорохо-бохато, с другой — пятиугольные бочки с мутными текстурами. Глаз уже в принципе замылился и как-то не обращаешь на это внимание, но вчера в лесу Невервинтера попалась дриада, а у неё старая моделька, прямо из того самого 2002 года. На контрасте это выглядит хуже, чем если бы весь графон остался в 2002.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
Скрытое сообщение от Saylone
# 193 | | | -1000
Цитата m00n1ight ()
но временами прямо бросается в глаза отсутствие целостности, будто процесс улучшения графики бросили на полпути (впрочем, так и есть). С одной стороны, у нас есть крайне детализированное снаряжение, благодаря которому герой выглядит дорохо-бохато, с другой — пятиугольные бочки с мутными текстурами
Не устанавливай пак новых моделей. Это прям игрушка дьявола ежжи. Я накатил этот пак и чуть не блеванул - вот оригинальные треугольные модели с двумя с половиной полигонами выглядят стильно, а новые модельки прям буквально васяном каким-то сделаны.
Со включенным мультяшным фильтром, кстати, НВН даже в 2024 году выглядит не то чтоб прям сильно устаревшим, а вполне себе на уровне солидной такой инди-игры я б даже сказал.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 640
# 194 | | |
Цитата Saylone ()
Со включенным мультяшным фильтром

Больной ублюдок.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
Скрытое сообщение от Saylone
# 195 | | | -1000
Цитата m00n1ight ()
Больной ублюдок.

С новым освещением оригинальный кубизм в импрессионизме чужеродно смотрится, а вот с повышенным контрастом и мультяшным шейдером уже другое дело, серьезно.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 640
# 196 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 197 | | |
Тестируется новая (полу)официальная сборка от фанатов. Ничего особо интересного для широкого круга людей, в принципе, нет, так что отдельную новость делать не буду. Улучшено сглаживание и анизотропная фильтрация, а также производительность игры в целом и сетевого кода в частности, добавлены новые функции для моддеров, несколько багов починили, в основном по части полиморфа. Собственнно, всё.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 198 | | | 75
После лаконичной системы двойки ДНД 3.0/3.5 кажется такой гигантской и странной. Я уже привык к THAC0, отрицательному к АС и броскам кубика при выборе характеристик, а тут столько нововведений, аж глаза разбегаются. Триллиард навыков, черт, подрас; характеристики вообще ощущаются по-иному.

Если играешь воином-тяжеловесом, то ловкость и телосложение нинужны, а вот интеллект нужон))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
# 199 | | | 75
Нет, вторая глава это просто тихий ужас, нахера вот надо было ее так затягивать? Порт Лласт, роща друидов, лес Невервинтера, Чарвуд и данжи были еще терпимыми, но уже ощущались как будто too much.

Но нет же, надо было потом еще закинуть Лускан... А потом еще запихнем Башню, ну чтобы вообще жизнь медом не казалась. Это только вторая глава, а у меня уже наиграно практически столько же часов, сколько в первую БГ.

Музика и Зещук в период между балдурсами и кампанией Невервинтера совсем деграднули что ли.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
# 200 | | | 436
Просто им с НВН1 надо было закругляться на стадии прототипа. Все Номаду припоминают Dragon Age 2, но меня всегда удивляли 99% этому унынию.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Nobody will try to figure out if you’re made of glass or of metal. When you’ll show your strength, you’ll find company of those who want to steal it from you; but your weakness, you’ll be all alone with it.

Weaver Okhr, Winter Voices