Смотря какой нужен. Модели ясен-красен никто переделывать не будет. А тени-шейдеры наливают потихоньку. Не так давно волны на воде и металлический блеск поверхностям из металла добавили.
А тени-шейдеры наливают потихоньку. Не так давно волны на воде и металлический блеск поверхностям из металла добавили.
при этом игра стала лагать на машинах выше среднего, грузить видео как будто это не нэвэр, а фаркрай 5, сломали совместимость со старыми модами и пользовательскими кампаниями, сломали совместимость с русификацией. С другой стороны для ЕЕ существует некоторое количество новых модов или новых версий старых кампаний, но опять же там пляски с бубном по поводу версии ЕЕ под которую они делались. Плюс завезли тонну багов, которых не было в оригинальной игре с последними оф.патчами.
Со своей стороны замечу, что игра не лагает на древнем ноуте, у которого любящие визжать от любой нагрузки вентиляторы при включении даже не выходят из режима набора текста в Notepad++.
Каких-то багов в сюжетных кампаниях замечено не было.
Со своей стороны замечу, что игра не лагает на древнем ноуте
Ну на моём не таком уже древнем нетбуке на селерон и хд 4000 2014го года она даже не запускается, а на ноуте слегка постарше, но при этом помощнее (раза в три) таки лагает, и безбожно, хотя я на нём в современные игры нормально при этом играю при средних настройках. К слову оригинальная игра с комюнити патчем (который там вроде тоже что-то по графонию добавлял) на тоже на максимальных просаживалась ниже 30 кадров (в 1920х1200), пришлось снизить настройки графики до высоких, убрать немного травы и скрутить сглаживание. На нетбуке оригинальная игра работает на средне-высоких в 1366х768 и выдаёт ~30ФПС при полностью отключенном АА и скрученых тенях-источниках света.
Селерон 2014, да ещё и со встройкой. С этого и надо было начинать. У меня на таком даже Офис 2003 лагал на позапрошлой работе.
ну на этом работает пасфиндер первый, на этом работает гордиан квест, на этом работает баттлбразерс, пиллары и тирани. Даже кукурузис первый на этом работает хоть и на минималках х) Ну всякие Фиры старые, дум3, квейк 4 и тп тоже. А игра 2002 года не работает? ну такое себе если честно. и нет, 7й офис не лагает. вот десятый уже да, немношк, ему памяти не хватает просто. Хд4000 очень неплохая графика для старых игр, вполне на уровне среднебюджетных карт тех времён. Ну а селерон - не атом, 2 ядра по 2.4ггц - это песня, кор2дуо во все поля по сути. Ещё бы не 2, а 4 хотя бы гига озу туда - было бы идеально, а так в обьём памяти многое упирается. Например тот же Хэллгейт идёт прекрасно на дх10 и высоких настройках пока не начнёт свопать (минут через 40 игры). У меня так-то просто три стационарника, ноутбук и нетбук, есть на чём посравнивать. Правда десктопами уже давно не пользуюсь и карту свою продал на волне майнингхайпа, остались ещё две - 9800жт и 580печ, но они просто стоят копейки. На всё что мне интересно пока хватает ноута с 7730М.
Портал TechRadar взял краткое интервью у одного из руководителей разработкой Neverwinter Nights Трента Остера, ныне главы Beamdog, в котором он рассказал о работе над оригинальной игрой.
Ещё постик для хистори. Пробовал в НВНЕЕ играть в КООПЕ (2 челика). Так то весело в компании, тем более в хорошей компании. Пришлось оставить затею по личным причинам. В итоге прошёл в сингле. 90 часов, 50% ачивок.
Оптимально НВН1 проходить в КООПе при хорошем знании игры, иначе придётся скипать сюжет и даже пропускать некоторые квесты. Если же не скипать, то на чтение уйдёт слишком много времени. У меня подозрение, что не случайно в НВН настолько примитивные диалоги, а лучше бы сократили ещё вдвое.
Игра плохо подходит для КООПа. Очень-очень медленная боёвка, в наше время банально нет времени на это. Идеально ТитанКвест, Диабло, ГримДон и прочие диаблойды.
Ныне не хватает таких игр. В 2002 году НВН смотрелся приемлемо даже со всеми недостатками. Сейчас же... нет ничего даже с недостатками.
За всё прохождение запомнились\вспомнились два детективных квеста. Суд над дикарём (обвинение в убийстве). И суд над братьями (обвинение в убийстве детей). Первый простенький, но на фоне всех предыдущих выглядит на голову выше. Второй вообще бриллиант, в том числе и ради него игру перепрошёл спустя 20 лет.
8.2\10
Бимдоги молодцы. ЕЕ версия работает идеально, красивее и удобнее.
\\Билд: человек, боец + мастер оружия, двулезвенный меч, 17 лвл.
\\А ещё оказывается у спутников есть личные квесты, вот только я поздно узнал.
Почти полтора года минуло с выхода последнего обновления Neverwinter Nights: Enhanced Edition, и Beamdog тестируют новое — об этом разработчики сообщили на странице игры в Steam. Последняя тестовая сборка датируется 30 марта, и попробовать её можно уже сейчас (в Steam и GOG).
Перечень изменений впечатляет, хотя по большей части не слишком-то интересен обычному игроку, желающему в одиночку пройти официальные модули. Можно выделить следующие моменты:
Сотни исправленных ошибок.
Сотни новых функций для разработчиков модулей (например, настраиваемые виды урона, помимо зашитых в игру 13).
Множественные улучшения производительности (в том числе и скорости загрузки игровых областей — до 100 раз).
Отображение области действия заклинания (с возможностью настройки цвета).
Новый пункт главного меню: новости (от сообщества и разработчиков).
Вот как раз скорость загрузки и не особо важна. На ноутбуке шестилетней давности и так всё грузится мгновенно, особенно с SSD. Вот области действия заклинаний — это да, это прям напрашивалось давно. Тем более они сделали её настраиваемой: хочешь включай, хочешь по классике, хочешь покрась другим цветом. Круто же. Фичи для мододелов — хз. Как-то не интересовался, делают к НВН ещё моды (окромя Скалла с его Клинками).
Обсуждение основной кампании NWN не относится к модулям Скалла, поэтому напишу здесь.
На самом деле, когда я говорил про факт, то имел в виду даже не оценку кампании, а что отрицать фразу про «многим не понравилось» абсолютно бессмысленно, поскольку для «многим» порядок цифр не указан. Эта фраза непроверяема и неопровергаема в принципе. Но субъективно в тематических сообществах (посвящённых ролевым играм, а не игре) куда чаще встречаются отрицательные мнения, чем положительные, да и игрожуры хвалят её редко. Даже новая Зельда многим не понравилась, и это факт, хотя в таком случае заявление будет куда более громким.
Энивей. В рамках заполнения галереи сайта скриншотами в 4К, я, наконец, решился пройти все официальные кампании в ЕЕ и нащёлкать скринов. Не в последнюю очередь ещё и потому, что если бы не последние новость о новом патче, можно было смело считать, что дальше развивать ЕЕ уже не планируется.
В общем, честно говоря, несмотря на то, что в последний раз я проходил НВН1 несколько лет назад, первая кампания играется через силу. Не могу заставить себя играть в это слишком долго. Это просто нудный пылесосинг локаций в духе Диабло, только в ДНД (кстати, довольно часто встречающаяся оценка основной кампании). И ладно была бы динамика, но из-за самой механики игры всё жутко медленно, а опыта дают такие крохи, что на дофаминовой игле Фогеля и не посидеть толком.
С горем пополам я дополз до зачистки пещер троллей и огров во второй главе и вот уже который месяц пытаюсь это дело осилить, играя визардом (-ессой, да). Встречаешь кучку троллей, разряжаешь в них все огненные шары и магические стрелы, получаешь 50 опыта, отдых, обкаст, повторить. И так несколько часов.
Охуенно увлекательно. Дайте две.
(На самом деле, это просто локация сама по себе дерьмовая, а лес Невервинтера, например, тупо тащит атмосферой).
У НВН было очень много поклонников, я сам был свидетелем\участником тех тусовок.
Только нужно разделять этих поклонников по тому, чего именно они поклонники. А то ведь NWN и по сей день жива модулями, да сетевым режимом. В Quake 3 тоже много и долго играли, но никто не утверждал, что там отпадная сюжетная кампания.
Проходи Проклятье Левора лучше, не страдай ерундой) Я оригинальную кампанию Нэвэра пробивал сугубо ради получения "ачивки", это явление из разряда "второй раз? добровольно? забесплатно? нет, спасибо")
Мне нужны скрины из официальных кампаний. К тому же, после пещеры с троллями пободрее будет, а третья глава в принципе даже ничего. Шаблон всё тот же, собрать три предмета, но уже с выдумкой — те же путешествия во времени.
Оригинальная кампания NWN - удовольствие не для каждого, конечно, но мне она очень даже нравится. Аж два раза прошёл! В отличии от аддонов. Хотя первый был очень неплох. С критикой копипастных локаций, собиранием четырёх частей жоп из четырёх разных углов карты согласен. Такое вообще мало кому может нравиться, но вот, блин, затягивает почему-то. Оно не шибко сложное, не особо выдающее в плане истории, но простое, понятное и прямое, как дрын. Но если бы не эти звуки интерфейса, перекладывания аметутхов в сумочку и, конечно же, музыки, и я б, наверное, такое не осилил. В длс завезли ещё и сюжет поинтереснее и локации разнообразнее, и в целом играть стало вроде как приятнее, но проходить их до конца почему-то совершенно не хочется. Парадокс.
Народ, кто-нибудь знает хорошие модули для NWN1 (можно и второго), где ты специально играешь клериком и мод на это рассчитан?Был какой-то про жреца Ильматера (или Латандера, не помню). И сейчас нашел "A Cleric of the Silvermarch" Кто-нибудь еще знает?