• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » BioWare » Star Wars: KotOR » [Star Wars: KOTOR] Разработка боевой системы (Послесловие)
[Star Wars: KOTOR] Разработка боевой системы

HK-47 // Star Wars: Knights of the Old Republic

Создавая Star Wars: Knights of the Old Republic, мы постоянно принимали решения, основанные на опыте разработки таких выдающихся проектов BioWare, как Baldur’s Gate 1 и 2, Neverwinter Nights и MDK2. Мы поставили перед собой амбициозную цель: используя полученный опыт, сохранить увлекательность прошлых игр BioWare и передать захватывающую атмосферу сражений «Звёздных войн». Кроме того, мы стремились сделать интерфейс игры в целом и боевой системы в частности как можно проще и доступнее, чтобы любой фанат «Звёздных войн», которому нравится играть на Xbox или ПК, да и просто любитель компьютерных ролевых игр сполна насладился боевыми техниками KOTOR.

Читать дальше »

Вверх Вниз
# 1 | , 13:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » BioWare » Star Wars: KotOR » [Star Wars: KOTOR] Разработка боевой системы (Послесловие)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности: