Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут.
The Witcher

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » BioWare » Star Wars: Knights of the Old Republic » [Star Wars: KOTOR] Разработка боевой системы (Послесловие)
[Star Wars: KOTOR] Разработка боевой системы
m00n1ight Дата: Вторник, 18.07.2017, 13:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

HK-47 // Star Wars: Knights of the Old Republic

Создавая Star Wars: Knights of the Old Republic, мы постоянно принимали решения, основанные на опыте разработки таких выдающихся проектов BioWare, как Baldur’s Gate 1 и 2, Neverwinter Nights и MDK2. Мы поставили перед собой амбициозную цель: используя полученный опыт, сохранить увлекательность прошлых игр BioWare и передать захватывающую атмосферу сражений «Звёздных войн». Кроме того, мы стремились сделать интерфейс игры в целом и боевой системы в частности как можно проще и доступнее, чтобы любой фанат «Звёздных войн», которому нравится играть на Xbox или ПК, да и просто любитель компьютерных ролевых игр сполна насладился боевыми техниками KOTOR.

Читать дальше »

Форум » Основной раздел » BioWare » Star Wars: Knights of the Old Republic » [Star Wars: KOTOR] Разработка боевой системы (Послесловие)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: