Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Origins (Начало)
Dragon Age: Origins
Ваша оценка игры
1. 10 [ 9 ] [20.00%]
2. 9 [ 15 ] [33.33%]
3. 8 [ 9 ] [20.00%]
4. 7 [ 6 ] [13.33%]
5. 6 [ 2 ] [4.44%]
6. 5 [ 1 ] [2.22%]
7. 4 [ 1 ] [2.22%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 2 ] [4.44%]
Всего ответов: 45
Люблю запах разгорающегося холивара по утрам. cool
# 376 | , 11:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Chosen @ 18.12.2012, 11:43) )
Вообще, если сравнивать с вышеперечисленным, то получается лучше. Не так, чтобы намного, но лучше. Особенно по сравнению с "Королевствами"

Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 2012-12-18, 12:32


# 377 | , 12:31 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
Железной линейки на этот сайт не хватает.

Нет никакой ложки.
# 378 | , 13:05 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
# 379 | , 15:04 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Quote (Товарищ @ 18.12.2012, 16:04) )
Да щито Ви говоrите? Чё правда? А мужики-то не знают!
Мужики? Знают, конечно же.


Нет никакой ложки.
# 380 | , 16:35 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 18.12.2012, 16:35) )
Знают, конечно же.

И знают они, что ДнДшный "Planescape" смотрит на сеттинг ДА как на говно. cool
# 381 | , 16:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Не, не смотрит. Он слишком отличается ибо. Он попросту не относится к классическому фэнтези. А среди не-классического... Там точно также легко разглядеть оригиналы: то, откуда в большинстве своём понатырен "Planescape".

Нет никакой ложки.
# 382 | , 16:56 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 18.12.2012, 16:56) )
Он слишком отличается ибо.

Творения BioWare вообще ни от чего и ничем не отличаются. Бедный Номад половину рецензии на МЕ перечислял, откуда и чего понадергано. При абсолютно обычной, штамп на штампе игровой вселенной.

Аки в случае с ДА, в МЕ нет вообще ничего нового, только пережевывание старого. Все уже украдено до них.
# 383 | , 17:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Ага. А умные люди, вроде меня и Дядюшки Бена на самом деле обычное хомячьё. И Ирина просто дура, наверное, не понимает таких ясных вещей. Говорит о каком-то там внутриигровом мире, что-то откапывает, переводит себе... Уже больше трёх лет.
Вам с Дезмондом и Товарищем виднее, конечно же.

Нет никакой ложки.
# 384 | , 17:11 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (m00n1ight @ 18.12.2012, 17:03) )
Бедный Номад половину рецензии на МЕ перечислял, откуда и чего понадергано.

Понадергано, не спорю. Но кого это волнует, если понадергано с умом, старанием и вкусом. Это ведь не Ризен 2 с его унылыми пиратами, или там очередной КоД.
Поляки вон во втором Ведьмаке тоже много чего подглядели у тех же Биоварей... И не только они.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2012-12-18, 19:38

# 385 | , 19:37 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 18.12.2012, 19:37) )
Но кого это волнует

Вот с этого нужно было начинать. А не лепить фейспалмы на "стандартное средневековое фэнтези".
# 386 | , 19:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Chosen @ 18.12.2012, 16:56) )
Там точно также легко разглядеть оригиналы: то, откуда в большинстве своём понатырен "Planescape"

Quote (m00n1ight @ 18.12.2012, 17:03) )
Творения BioWare вообще ни от чего и ничем не отличаются

Quote (Amell @ 18.12.2012, 19:37) )
Понадергано, не спорю. Но кого это волнует, если понадергано с умом, старанием и вкусом

Выдам тираду в целях примирения, хотя чувство подсказывает, что особенности местной логики могут превратить ее и в холивор.

В общем, тогда уж надо начинать с того, что в следующий раз, когда в этом мире появится что-то сюжетно оригинальное, небо таки упадет на землю. Ибо тут сейчас разговор где-то о десятке игр (хотя топик - вроде как вообще одна), а меж тем про основные типажи глав(и-не-очень)персонажей, способы их представления и модели развития сюжетов еще Др. греки писали, и про эти ваши многослойные реальности/вселенные тоже - представляете, сколько раз на самом деле это все тырили и копировали за более чем 2000 лет? Нет, срок немалый, но так до сих пор ведь все пользуются!

DA и ME естественно изобилуют повторами, не потому что фантазии мало, а потому что так проще - использование уже созданного требует меньших затрат, которые означают больший гешефт. Элементарные принципы экономики не менялись, кстати, со времен тех же греков, ага.

Толкиен в свое время осчастливил мир длинными эльфами, толстыми гномами и зелеными орками, желая подарить своей великой в прошлом нации национальный же эпос, коего до того она (по крайней мере, по его сотоварищи мнению) была лишена, а не для того чтоб по быстрому срубить бабла на тех, кто и так купит. И творцы фэнтези, литературного и игрового, по всему миру до сих пор успешно пользуются профессорским наследием, ибо зачем ломать то, что до сих пор прекрасно работает? Причем всем совершенно наплевать, что Толкиен тоже свою вселенную строил, синтезируя мировую мифологию, историю и Б-г знает еще что, а не увидел ее третим глазом в недоступных прочим "человекам" атсральных сферах.

Резюме: игровая индустрия сейчас - это бизнес, как ни крути. А бизнес создается ради дохода. Так что оригинальных (до некоторой степени) сеттингов можно ждать лишь тогда, когда все нынешнее приемчики осточертеют даже самым закоренелым консерваторам и казуалам и перестанут собирать сколь-нибудь значимую по размерам ЦА. Что произойдет не сегодня и не завтра. Я так считаю

Quote (Chosen @ 18.12.2012, 17:11) )
А умные люди, вроде меня

А вот самого себя хвалить не есть благородно cool Ибо немногого стоит богатый ум, если таковым его считает только сам его владелец

Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 2012-12-18, 22:24


# 387 | , 22:21 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2012-12-18, 22:31


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 388 | , 22:31 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Eridan, ок, про цвет перемудрил, часть современного типажа, а не Толкиеновского. Но в фэнтези сей вид принес таки он

# 389 | , 23:23 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263

# 390 | , 00:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Мне интересно, кто нибуть из таких умных людей, рассуждающих о штампах, может придумать что то такое, что не было использовано нигде? Я щас не говорю о "ты и так не сможешь, вот и не осуждай", мне просто реально интересно, есть ли кто с такими способностями. ЛАдно, даже не так. Есть ли где нибуть, в какой либо книге или фильме или еще в чем какие либо идеи, не позаимствованные неважно откуда?

Сообщение отредактировал The17nth - Среда, 2012-12-19, 15:37

# 391 | , 15:31 | The17nth
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64
Quote (The17nth @ 19.12.2012, 15:31) )
Мне интересно, кто ни буть из таких умных людей, рассуждающих о штампах, может придумать что то такое, что не было использовано нигде?

Лол, не строй из BioWare разработчиков, которые хотя бы пытались придумать что-то оригинальное. Такой эксперимент был поставлен лишь раз за историю компании - Jade Empire. И с финансовой точки зрения, он признан неудачным. Они и раньше оригинальностью не блистали, а теперь, когда в составе ЕА, они и вовсе не будут делать ничего нового.

Чуть более, чем все, что можно сказать на эту тему, уже сказано Свеном Винке здесь. Кстати, Свенов Dragom Commander - действительно оригинальная игра. Но это крайне рискованный проект.

Небольшая выдержка для тех, кто много букав не способен осилить:

Quote
RPS: Издатели душат творчество? Может им стоит иногда рисковать?

Я мог бы сказать кое-что по этому поводу. Если вы поговорите с людьми, которые работают на крупных издателей, то каждый из них в отдельности желает творчества и новых идей. Они хотели бы рискнуть, но все вместе не будут – побоятся завалить проект. Они сядут и начнут обсуждать свои идеи, и каждый в душе загорится ими, но потом они начнут обсуждать возможные «подводные камни», убив проект в зародыше. Я видел это много раз. Я участвовал в подобных обсуждениях, выдвигал новые идеи, а потом кто-то задавал вопросы вроде «Выпускалось ли что-то подобное? Как продалось?» или «Как мы будем позиционировать это? Кто уже пробовал продать такую игру?». После этого ты слышишь несколько историй о том, как проваливались проекты с новыми идеями, и на этом обсуждение заканчивается.

RPS: Но глядя на людей под своим управлением, вы можете видеть успешность затеи. И то, что их количество увеличивается, говорит о том, что политика издателей не верна. Может им стоит начать думать другими категориями? Например, «как это продать?», а не «что продать?».

За 15 лет я познакомился с разными людьми в разных издательствах, все они считают успех Angry Birds и Minecraft случайностью, лишь только после этого они задаются вопросом «как мы можем это повторить?». Возьмите, к примеру, The Sims – проект был практически зарублен просто за то, что в нем была новая идея. У них нет вкуса к играм. Они не видят в них того, за что вы можете полюбить эти игры. Если вы хотите играть в них, значит есть шанс, что много других людей захотят сыграть тоже. Но издатели пытаются перевести все в категории «как мы это будем продавать?». Это выглядит сюрреалистично, когда вы наблюдаете за подобными обсуждениями со стороны.

RPS: Шаблонные шутеры продаются очень хорошо... ну и пусть делают их дальше, не так ли? Что случится, если индустрия не получит новых идей? Что надо изменить, чтобы игры начали развиваться?

Штампы стали штампами потому, что они популярны. Людям нравятся штампы. Терри Пратчетт будет писать про Плоский Мир снова и снова, потому что людям нравится читать про него. Людям нравятся эльфы в фэнтезийных RPG, поэтому они будут появляться в них снова и снова. Я считаю, что вся индустрия выиграет от того, что разработчики будут получать деньги за свои игры напрямую. Традиционная бизнес-модель препятствует инновациям, потому что издатель, а не разработчик решает, какую надо делать игру. Взгляните на деньги, создаваемые этими разработчиками... для издателя. Разработчики – это идеалисты, их ведет идеализм. Было бы гораздо больше инноваций, если бы они получали свои деньги.
# 392 | , 15:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (The17nth @ 19.12.2012, 15:31) )
Есть ли где нибуть, в какой либо книге или фильме или еще в чем какие либо идеи, не позаимствованные неважно откуда?

Как я уже выразился выше, скорее всего нет. Хотя бы из принципа, что все строится на каком-то фундаменте (у каждой идеи есть начало, если хотите, уже поэтому на 100% оригинальность нельзя претендовать)

m00n1ight, то же самое, примерно в такого же объема выдержке но несколько другими словами я и пытался выразить выше. Сжимая в совсем уж мало букаф - просто бессмысленно (с точки зрения рынка) придумывать новое, пока старое пользуется спросом

Сообщение отредактировал blackwiz - Среда, 2012-12-19, 16:48


# 393 | , 16:44 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
Quote (m00n1ight @ 19.12.2012, 15:41) )
Лол, не строй из BioWare разработчиков, которые хотя бы пытались придумать что-то оригинальное. Такой эксперимент был поставлен лишь раз за историю компании - Jade Empire. И с финансовой точки зрения, он признан неудачным. Они и раньше оригинальностью не блистали, а теперь, когда в составе ЕА, они и вовсе не будут делать ничего нового.

Сделать что то новое вовсе не значит придумать абсолютно новый сеттинг или изобрести новый жанр / геймплей. Достаточно мелких, но метких изменений в уже знакомых жанрах / сеттингах, чтобы они заиграли яркими красками. Притом зачастую не вполне очевидных на первый взгляд.
И не факт, что "нечто абсолютно инновационное", пусть и в рамках РПГ жанра, будет воспринято всеми положительно. Люди по своей сути консерваторы, они любят то, что уже знакомо и привычно, и кардинальные изменения могут принять в штыки или просто не понять. Даже такие "любители" всего нового и свежего, как ты.

ЗЫ. И еще раз неустанно повторю свое мнение по поводу сеттинга ДАО (ДА2 в расчет не беру - там уже сеттинг претерпел сильные изменения, притом далеко не в лучшую сторону) - это не стандартное "высокое фэнтези", вернее оно самое, НО с изрядной примесью Мартина и Сапковского. Прямо сейчас наконец таки решил посмотреть Игру Престолов от НВО (да-да, я слоупок, но все же), посмотрел первые две серии, ассоциации (кроме, само собой, цикла ПЛиП и Ведьмака) с Ориджинс очень сильны. Некоторые сцены и сценарные ходы прямо один в один.
ЗЗЫ. Хотя может Володя и Мартина считает "стандартным унылым фэнтези", а сериал по мотивам - УГ. wacko

Сообщение отредактировал Amell - Среда, 2012-12-19, 19:35

# 394 | , 19:27 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 19.12.2012, 19:27) )
стандартным унылым фэнтези

Оно самое, "стандартное средневековое фэнтези". А историю с кровищей, сиськами, матом и развратом, можно написать и в рамках сеттинга Забытых Королевств. Зависит от того, кто пишет.
# 395 | , 20:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ 19.12.2012, 19:27) )
ДА2 в расчет не беру - там уже сеттинг претерпел сильные изменения, притом далеко не в лучшую сторону

А что там с сеттингом-то? То же средневековое темное фэнтези, даже еще более темное, чем ДА:О, потому что история больше о людях (эльфах, гномах, неважно) и их пороках, чем о фантазийных Порождениях Тьмы (с ними, вероятно, тоже не все просто, но в контексте оригинальной кампании ДА:О они являлись обычным, не сподвигающим на раздумья стихийно-разрушительным злом).

Сообщение отредактировал Аргеций - Среда, 2012-12-19, 21:38

# 396 | , 21:35 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Quote (Аргеций @ 19.12.2012, 21:35) )
А что там с сеттингом-то?


Например, наплевательское отношение к собственному кодексу. В пример приведу телепортацию магов - в ДАО черным по белому было написано что маги этого делать никак не могут. В ДА2 каждый второй сопляк телепортируется.
# 397 | , 21:51 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Quote (Arrid @ 19.12.2012, 21:51) )
В пример приведу телепортацию магов

Неприятно, но я больше спрашивал о том, в чем сеттинг стал менее самобытным в обыгрывании стандартных приемов и тому подобного, т.е. менее интересным и соответствующим тому, на что метит по сути своей, в соответствии с этой цитатой.
Quote (Amell @ 19.12.2012, 19:27) )
И еще раз неустанно повторю свое мнение по поводу сеттинга ДАО (ДА2 в расчет не беру - там уже сеттинг претерпел сильные изменения, притом далеко не в лучшую сторону) - это не стандартное "высокое фэнтези", вернее оно самое, НО с изрядной примесью Мартина и Сапковского.
# 398 | , 22:04 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Сеттинг сам по себе в ДА 2 не то что бы изменился, но таки наплевательское отношение к лору это грустно, да. В ДА 2 есть даже хорошие моменты. Ну, помимо дизайна локаций, их крайне малого количества, убитой тактики боя, и прочих печальных недостатков, там есть неплохие спутники, и финальная Гетсуга трансформация Орсино (или как там его звали) какое - никакое продвижение в сторону более личных конфликтов, а не герой избранный ла ла ла. Хотя, с другой стороны ДА:О была реалестичнее. Ну знаете, небыло тонны магов крови на каждом шагу, и враги разных группировок не ныкались в одном подземелии по очереди.
# 399 | , 23:38 | The17nth
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64
Quote (Аргеций @ 19.12.2012, 21:35) )
А что там с сеттингом-то?

Можно долго перечислять. Но самое главное - сеттинг в ДА2 перестал походить на темное фэнтези, отдаленно похожее на Европу раннего средневековья. Он стал похож на диковатую сказку с примесью аниме и... комиксов про супергероев. Как то так. Один новый дизайн доспехов и даркспавнов чего стоит.

Добавлено (20.12.2012, 16:38)
---------------------------------------------

Quote (m00n1ight @ 19.12.2012, 20:59) )
Оно самое, "стандартное средневековое фэнтези".

Окей, с этим все понятно. Видимо для тебя все фэнтези одинаково, кто бы и как его не писал. А как тебе сериал?
# 400 | , 16:38 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Origins (Начало)
Поиск: