m00n1ight (Автор темы)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Origins (Начало) |
Dragon Age: Origins |
|
|
|
|
|
Мужики? Знают, конечно же.
|
|
Не, не смотрит. Он слишком отличается ибо. Он попросту не относится к классическому фэнтези. А среди не-классического... Там точно также легко разглядеть оригиналы: то, откуда в большинстве своём понатырен "Planescape".
|
Творения BioWare вообще ни от чего и ничем не отличаются. Бедный Номад половину рецензии на МЕ перечислял, откуда и чего понадергано. При абсолютно обычной, штамп на штампе игровой вселенной. Аки в случае с ДА, в МЕ нет вообще ничего нового, только пережевывание старого. Все уже украдено до них. m00n1ight (Автор темы)
|
Ага. А умные люди, вроде меня и Дядюшки Бена на самом деле обычное хомячьё. И Ирина просто дура, наверное, не понимает таких ясных вещей. Говорит о каком-то там внутриигровом мире, что-то откапывает, переводит себе... Уже больше трёх лет.
Вам с Дезмондом и Товарищем виднее, конечно же. |
Бедный Номад половину рецензии на МЕ перечислял, откуда и чего понадергано. Понадергано, не спорю. Но кого это волнует, если понадергано с умом, старанием и вкусом. Это ведь не Ризен 2 с его унылыми пиратами, или там очередной КоД. Поляки вон во втором Ведьмаке тоже много чего подглядели у тех же Биоварей... И не только они. |
|
Там точно также легко разглядеть оригиналы: то, откуда в большинстве своём понатырен "Planescape" Понадергано, не спорю. Но кого это волнует, если понадергано с умом, старанием и вкусом Выдам тираду в целях примирения, хотя чувство подсказывает, что особенности местной логики могут превратить ее и в холивор. В общем, тогда уж надо начинать с того, что в следующий раз, когда в этом мире появится что-то сюжетно оригинальное, небо таки упадет на землю. Ибо тут сейчас разговор где-то о десятке игр (хотя топик - вроде как вообще одна), а меж тем про основные типажи глав(и-не-очень)персонажей, способы их представления и модели развития сюжетов еще Др. греки писали, и про эти ваши многослойные реальности/вселенные тоже - представляете, сколько раз на самом деле это все тырили и копировали за более чем 2000 лет? Нет, срок немалый, но так до сих пор ведь все пользуются! DA и ME естественно изобилуют повторами, не потому что фантазии мало, а потому что так проще - использование уже созданного требует меньших затрат, которые означают больший гешефт. Элементарные принципы экономики не менялись, кстати, со времен тех же греков, ага. Толкиен в свое время осчастливил мир длинными эльфами, толстыми гномами и зелеными орками, желая подарить своей великой в прошлом нации национальный же эпос, коего до того она (по крайней мере, по его сотоварищи мнению) была лишена, а не для того чтоб по быстрому срубить бабла на тех, кто и так купит. И творцы фэнтези, литературного и игрового, по всему миру до сих пор успешно пользуются профессорским наследием, ибо зачем ломать то, что до сих пор прекрасно работает? Причем всем совершенно наплевать, что Толкиен тоже свою вселенную строил, синтезируя мировую мифологию, историю и Б-г знает еще что, а не увидел ее третим глазом в недоступных прочим "человекам" атсральных сферах. Резюме: игровая индустрия сейчас - это бизнес, как ни крути. А бизнес создается ради дохода. Так что оригинальных (до некоторой степени) сеттингов можно ждать лишь тогда, когда все нынешнее приемчики осточертеют даже самым закоренелым консерваторам и казуалам и перестанут собирать сколь-нибудь значимую по размерам ЦА. Что произойдет не сегодня и не завтра. Я так считаю А вот самого себя хвалить не есть благородно Ибо немногого стоит богатый ум, если таковым его считает только сам его владелец |
|
|
m00n1ight (Автор темы)
|
Мне интересно, кто нибуть из таких умных людей, рассуждающих о штампах, может придумать что то такое, что не было использовано нигде? Я щас не говорю о "ты и так не сможешь, вот и не осуждай", мне просто реально интересно, есть ли кто с такими способностями. ЛАдно, даже не так. Есть ли где нибуть, в какой либо книге или фильме или еще в чем какие либо идеи, не позаимствованные неважно откуда?
|
Мне интересно, кто ни буть из таких умных людей, рассуждающих о штампах, может придумать что то такое, что не было использовано нигде? Лол, не строй из BioWare разработчиков, которые хотя бы пытались придумать что-то оригинальное. Такой эксперимент был поставлен лишь раз за историю компании - Jade Empire. И с финансовой точки зрения, он признан неудачным. Они и раньше оригинальностью не блистали, а теперь, когда в составе ЕА, они и вовсе не будут делать ничего нового. Чуть более, чем все, что можно сказать на эту тему, уже сказано Свеном Винке здесь. Кстати, Свенов Dragom Commander - действительно оригинальная игра. Но это крайне рискованный проект. Небольшая выдержка для тех, кто много букав не способен осилить: Quote RPS: Издатели душат творчество? Может им стоит иногда рисковать? Я мог бы сказать кое-что по этому поводу. Если вы поговорите с людьми, которые работают на крупных издателей, то каждый из них в отдельности желает творчества и новых идей. Они хотели бы рискнуть, но все вместе не будут – побоятся завалить проект. Они сядут и начнут обсуждать свои идеи, и каждый в душе загорится ими, но потом они начнут обсуждать возможные «подводные камни», убив проект в зародыше. Я видел это много раз. Я участвовал в подобных обсуждениях, выдвигал новые идеи, а потом кто-то задавал вопросы вроде «Выпускалось ли что-то подобное? Как продалось?» или «Как мы будем позиционировать это? Кто уже пробовал продать такую игру?». После этого ты слышишь несколько историй о том, как проваливались проекты с новыми идеями, и на этом обсуждение заканчивается. RPS: Но глядя на людей под своим управлением, вы можете видеть успешность затеи. И то, что их количество увеличивается, говорит о том, что политика издателей не верна. Может им стоит начать думать другими категориями? Например, «как это продать?», а не «что продать?». За 15 лет я познакомился с разными людьми в разных издательствах, все они считают успех Angry Birds и Minecraft случайностью, лишь только после этого они задаются вопросом «как мы можем это повторить?». Возьмите, к примеру, The Sims – проект был практически зарублен просто за то, что в нем была новая идея. У них нет вкуса к играм. Они не видят в них того, за что вы можете полюбить эти игры. Если вы хотите играть в них, значит есть шанс, что много других людей захотят сыграть тоже. Но издатели пытаются перевести все в категории «как мы это будем продавать?». Это выглядит сюрреалистично, когда вы наблюдаете за подобными обсуждениями со стороны. RPS: Шаблонные шутеры продаются очень хорошо... ну и пусть делают их дальше, не так ли? Что случится, если индустрия не получит новых идей? Что надо изменить, чтобы игры начали развиваться? Штампы стали штампами потому, что они популярны. Людям нравятся штампы. Терри Пратчетт будет писать про Плоский Мир снова и снова, потому что людям нравится читать про него. Людям нравятся эльфы в фэнтезийных RPG, поэтому они будут появляться в них снова и снова. Я считаю, что вся индустрия выиграет от того, что разработчики будут получать деньги за свои игры напрямую. Традиционная бизнес-модель препятствует инновациям, потому что издатель, а не разработчик решает, какую надо делать игру. Взгляните на деньги, создаваемые этими разработчиками... для издателя. Разработчики – это идеалисты, их ведет идеализм. Было бы гораздо больше инноваций, если бы они получали свои деньги. m00n1ight (Автор темы)
|
Есть ли где нибуть, в какой либо книге или фильме или еще в чем какие либо идеи, не позаимствованные неважно откуда? Как я уже выразился выше, скорее всего нет. Хотя бы из принципа, что все строится на каком-то фундаменте (у каждой идеи есть начало, если хотите, уже поэтому на 100% оригинальность нельзя претендовать) m00n1ight, то же самое, примерно в такого же объема выдержке но несколько другими словами я и пытался выразить выше. Сжимая в совсем уж мало букаф - просто бессмысленно (с точки зрения рынка) придумывать новое, пока старое пользуется спросом Вот между прочим, Пратчетт хоть отличный писатель, но меня уже всего семь книг спустя напрягает многократное повторение и пережевывание некоторых фактов о Диске. Не то чтобы совсем невозможно читать, но осадочек оставляет. Видимо, все есть дело вкуса |
Лол, не строй из BioWare разработчиков, которые хотя бы пытались придумать что-то оригинальное. Такой эксперимент был поставлен лишь раз за историю компании - Jade Empire. И с финансовой точки зрения, он признан неудачным. Они и раньше оригинальностью не блистали, а теперь, когда в составе ЕА, они и вовсе не будут делать ничего нового. Сделать что то новое вовсе не значит придумать абсолютно новый сеттинг или изобрести новый жанр / геймплей. Достаточно мелких, но метких изменений в уже знакомых жанрах / сеттингах, чтобы они заиграли яркими красками. Притом зачастую не вполне очевидных на первый взгляд. И не факт, что "нечто абсолютно инновационное", пусть и в рамках РПГ жанра, будет воспринято всеми положительно. Люди по своей сути консерваторы, они любят то, что уже знакомо и привычно, и кардинальные изменения могут принять в штыки или просто не понять. Даже такие "любители" всего нового и свежего, как ты. ЗЫ. И еще раз неустанно повторю свое мнение по поводу сеттинга ДАО (ДА2 в расчет не беру - там уже сеттинг претерпел сильные изменения, притом далеко не в лучшую сторону) - это не стандартное "высокое фэнтези", вернее оно самое, НО с изрядной примесью Мартина и Сапковского. Прямо сейчас наконец таки решил посмотреть Игру Престолов от НВО (да-да, я слоупок, но все же), посмотрел первые две серии, ассоциации (кроме, само собой, цикла ПЛиП и Ведьмака) с Ориджинс очень сильны. Некоторые сцены и сценарные ходы прямо один в один. ЗЗЫ. Хотя может Володя и Мартина считает "стандартным унылым фэнтези", а сериал по мотивам - УГ. |
|
ДА2 в расчет не беру - там уже сеттинг претерпел сильные изменения, притом далеко не в лучшую сторону А что там с сеттингом-то? То же средневековое темное фэнтези, даже еще более темное, чем ДА:О, потому что история больше о людях (эльфах, гномах, неважно) и их пороках, чем о фантазийных Порождениях Тьмы (с ними, вероятно, тоже не все просто, но в контексте оригинальной кампании ДА:О они являлись обычным, не сподвигающим на раздумья стихийно-разрушительным злом). |
Например, наплевательское отношение к собственному кодексу. В пример приведу телепортацию магов - в ДАО черным по белому было написано что маги этого делать никак не могут. В ДА2 каждый второй сопляк телепортируется. |
Неприятно, но я больше спрашивал о том, в чем сеттинг стал менее самобытным в обыгрывании стандартных приемов и тому подобного, т.е. менее интересным и соответствующим тому, на что метит по сути своей, в соответствии с этой цитатой. И еще раз неустанно повторю свое мнение по поводу сеттинга ДАО (ДА2 в расчет не беру - там уже сеттинг претерпел сильные изменения, притом далеко не в лучшую сторону) - это не стандартное "высокое фэнтези", вернее оно самое, НО с изрядной примесью Мартина и Сапковского. |
Сеттинг сам по себе в ДА 2 не то что бы изменился, но таки наплевательское отношение к лору это грустно, да. В ДА 2 есть даже хорошие моменты. Ну, помимо дизайна локаций, их крайне малого количества, убитой тактики боя, и прочих печальных недостатков, там есть неплохие спутники, и финальная
|
Можно долго перечислять. Но самое главное - сеттинг в ДА2 перестал походить на темное фэнтези, отдаленно похожее на Европу раннего средневековья. Он стал похож на диковатую сказку с примесью аниме и... комиксов про супергероев. Как то так. Один новый дизайн доспехов и даркспавнов чего стоит. Добавлено (20.12.2012, 16:38) Окей, с этим все понятно. Видимо для тебя все фэнтези одинаково, кто бы и как его не писал. А как тебе сериал? |
| |||