Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Origins (Начало)
Dragon Age: Origins
Ваша оценка игры
1. 10 [ 9 ] [20.00%]
2. 9 [ 15 ] [33.33%]
3. 8 [ 9 ] [20.00%]
4. 7 [ 6 ] [13.33%]
5. 6 [ 2 ] [4.44%]
6. 5 [ 1 ] [2.22%]
7. 4 [ 1 ] [2.22%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 2 ] [4.44%]
Всего ответов: 45
Цитата (The17nth @ 22.12.2012, 22:25) )
Как же я люблю заводить срачи, ну

Это до поры, до времени. Пока тебя еще всерьез воспринимают.
# 426 | , 03:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну, все ж таки я не развожу троллинг, а нормально высказываю свое мнение. Вроде даже адекватно. Да
# 427 | , 22:55 | The17nth
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64
На днях посоветовал мамке поиграть в DAO. Вроде как, начала, вроде как, даже прониклась. Говорила, какая хорошая и интересная игра. Сегодня прихожу с работы, вижу - не играет. Что такое, спрашиваю. Какая-то жутко примитивная версия Neverwinter Nights 2, говорит.

Я даже не знаю, что сказать.
# 428 | , 11:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight @ 18.01.2013, 11:03) )
Какая-то жутко примитивная версия Neverwinter Nights 2, говорит

Правильно же говорит, ну ...


# 429 | , 12:11 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547
Цитата (Товарищ @ 18.01.2013, 12:11) )
Правильно же говорит, ну ...

Когда я говорю это, все тут же начинают ныть про
# 430 | , 16:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight @ 18.01.2013, 16:22) )
Когда я говорю это, все тут же начинают ныть
Правильно начинают. Эта якобы упрощённая игра обладает возможностями, которых лишена NWN2. Именно в DA главный герой может присоединиться к обществу трубочистов, месить глину на заднем дворе и решать вопросы задним числом. Вот какого подхода не хватало классическим рпг.
# 431 | , 17:50 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Алсо, видимо, это неисправимо у некоторых людей. Она говорит, что навыков/умений/заклинаний всего полторы штуки и вообще выбрать не из чего.

Нет, конечно, кабы не религиозный обет Чузена ни ногой на КОРЕ, он бы поднабижал, и стал твердить, что 99% заклинаний в ДнД - узкоспециализированная дребедень и вариации одного и того же (будто в трех направлениях стихийной магии ДАО не одни и те же заклинания с разным типом урона), но некоторым важен выбор, пусть и иллюзорный.

Хотя в плане сюжета выбор в ДАО побогаче будет, но ролевая система действительно очень печальна, на мой взгляд.
# 432 | , 18:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Unknown @ 18.01.2013, 17:50) )
присоединиться к обществу трубочистов, месить глину на заднем дворе и решать вопросы задним числом

Как тонко! biggrin
Цитата (m00n1ight @ 18.01.2013, 18:08) )
что 99% заклинаний в ДнД - узкоспециализированная дребедень и вариации одного и того же
Не знаю что там в ДАО, но на счёт ДнД Чузен прав на все 100%.
# 433 | , 18:20 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата (piedpiper @ 18.01.2013, 18:20) )
Не знаю что там в ДАО, но на счёт ДнД Чузен прав на все 100%.

Если лично он не может найти применения чему-то - это не значит, что это не нужно. Я вот считаю бесполезными заклинания типа "спасбросок или смерть", а некоторые на них адские комбинации строят, которые боссов (и в сетевых играх - игроков) иногда с первого применения валят там, где без них было бы либо очень долго/трудно/нудно, либо вообще никак.

Да и в целом, очень многие вещи раскрываются исключительно в игре с живыми игроками/в партии. В одиночной кампании НВН1 бард вообще был не нужен, ибо полезен он только в большой толпе - это класс изначально для многопользовательской игры. Ну какой прок на мобов болезни/яды/проклятия кастовать? А вот на игроков - очень даже мило. То, что я не играю в мультик, а, соответственно, никогда не пользовался и половиной из этих заклинаний, опять же, не значит, что они не нужны.

С другой стороны, никто не запрещал играть бардом. Есть желание - играй. Можно хоть орка-волшебника отыгрывать (в дополнении к НВН1 был даже спутник такой). Возможности, пусть и не всегда оптимальные - это хорошо. А в ДАО действительно развернуться негде. Душа просит праздника. Единственное, что может ее хоть как-то удовлетворить - это комбинации заклинаний. Но ведь они и в ДнД есть, пусть и не в явной форме.
# 434 | , 18:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight @ 18.01.2013, 18:45) )
Да и в целом, очень многие вещи раскрываются исключительно в игре с живыми игроками/в партии.

Наверное так оно и есть. Однако жаль, что оригинальные кампании легко проходятся на трёх спеллах, а то и вовсе без них.
# 435 | , 19:02 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата (piedpiper @ 18.01.2013, 19:02) )
Однако жаль, что оригинальные кампании легко проходятся на трёх спеллах, а то и вовсе без них.

Накодишь ИИ, который сможет воспользоваться всеми возможностями ДнД и при этом не будет тупить - будешь молодец. wink

Возвращаясь к старой теме - пройти НВН1/НВН2 на "норме" - это не есть норма. Игра магом там превращается в "забежал в толпу, кастанул огненный шар на себя, собрал лут / повторять до финальных титров". Уже на уровне с красноречивым названием "настоящие правила ДнД" сделать так не получится, я гарантирую это. Придется учить заклинание защиты от элементов (и тратить на него ячейки - партию ведь тоже надо защитить), либо наносить упреждающие удары, либо обездвиживать противника, но никак не врываться в толпу с криками "станьте, орки, встаньте в круг - я принес вам классный штук".

В оригинальной кампании НВН2 с этим вообще очень печально. Помню, в НВН1: Орды Андердарка колдун-андед отжигал нехило, применяя заклинания девятого круга... Да и вообще, там все навыками/заклинаниями как-то поохотнее пользовались. Но если вспомнить оригинал НВН1, то там было все так же печально, как и в НВН2. С точки зрения программирования, в НВН1 все было намного проще, но это уже совсем другая история.
# 436 | , 19:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight @ 18.01.2013, 18:45) )
заклинания типа "спасбросок или смерть"

Yeahhh! That' s all about me!
Также, после первого поста Медведа, я уже понял, что будет новый срач на ту же тему.


# 437 | , 20:46 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547
Цитата (Товарищ @ 18.01.2013, 20:46) )
Также, после первого поста Медведа, я уже понял, что будет новый срач на ту же тему.


Ну таки а как же. Явная провокация же.
# 438 | , 21:34 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата (Товарищ @ 18.01.2013, 20:46) )
Также, после первого поста Медведа, я уже понял, что будет новый срач на ту же тему.

А где срач?
# 439 | , 00:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight @ 19.01.2013, 00:07) )
А где срач?

Уже затух.


# 440 | , 11:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547
Цитата (m00n1ight @ 21.01.2013, 09:11) )
"В ДАО нельзя прыгать и плавать, ГОВНО!!111"

Ты знаешь, интерактивность окружения в ААА-проекта 2009 года за $9000 млн. на уровне игры 1998 года, этот самый ААА-проект отнюдь не красит.


# 441 | , 09:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547
Цитата (Товарищ @ 21.01.2013, 09:55) )
Ты знаешь, интерактивность окружения в ААА-проекта 2009 года за $9000 млн. на уровне игры 1998 года, этот самый ААА-проект отнюдь не красит.

Я знаю, что это игра совсем другого сорта, с совершенно иным фокусом и своими условностями.
# 442 | , 10:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight @ 18.01.2013, 18:08) )
Она говорит, что навыков/умений/заклинаний всего полторы штуки и вообще выбрать не из чего.
Стоит отметить, что тупорылым и этого много оказалось... в ДА2 это дело превели на процентную вероятность, в ДА3, предвижу, будет массэффект2.
Цитата (m00n1ight @ 18.01.2013, 18:45) )
Если лично он не может найти применения чему-то - это не значит, что это не нужно. Я вот считаю бесполезными заклинания типа "спасбросок или смерть", а некоторые на них адские комбинации строят
Ишь ты, бесполезные! Не трогать мои любимые "касания смерти" и "вопль баньши"!

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 443 | , 21:27 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Вы, конечно, скажете, что это вброс, но...

Проницательные люди заметили, что в последнее время я много внимания уделял Dragon Age. Начал с нуля, попытался осмыслить шедевральность этой игры.

Начал эльфийкой-магом. Неплохая предыстория, зевать не тянет. Орзамар. Ну, да, скучновато, есть немного. Лотеринг. Повеселее, бодрячком-бодрячком! Приятственные разговоры, очень нравится. Редклиф. Разговоры-разговоры, зачистка замка, демон, овладевший мальчиком. Атлична-атлична! Лагерь, задушевные беседы, и вот Лелиана срывает с себя одежду... мда, какие-то стремительные у BioWare любовные линии в последних играх, еще играть толком не начинал. Башня магов. Завалил упоротую старушку, лезу наверх. Вроде не особо скучно. Праздность. Смены форм. Все, меня накрыло. Эта игра меня утомила. Дропнул. Аааааа!
# 444 | , 13:24 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight,
Цитата
игра меня утомила
Вот она ключевая особенность этой игры. Действительно, несмотря на многочисленные плюсы(я 9 поставил,к примеру)"век драконов" периодически вгоняет любителя РПГ в "сережаесенинскую грусть".Особенно в этом отличились,на мой ест-но взгляд, Глубинные тропы.Помнится даже, под конец приключения меня так все достало,что я скинул сложность игры на минимум,тупо чтобы побыстрее увидеть чем дело кончится. Лечится очень просто - парой дней глубокого запоя вне игры.
# 445 | , 14:28 | MaxLE
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151
Цитата (m00n1ight @ 04.02.2013, 13:24) )
игра меня утомила

Цитата (MaxLE @ 04.02.2013, 14:28) )
ключевая особенность этой игры

А Злой мне не верил, утверждая, что "проблема во мне". smile


# 446 | , 14:46 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547
Цитата (MaxLE @ 04.02.2013, 14:28) )
Лечится очень просто - парой дней вне игры.

Не-не, больше никаких запоев. Сколько можно? biggrin

Сейчас я как подумаю об этой беготне по островам, меня постигает уныние. Я не говорю про Глубинные Тропы. Вроде многое нравится, но терпения никакого не хватает.
# 447 | , 14:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight @ 04.02.2013, 14:50) )
Сейчас я как подумаю об этой беготне по островам, меня постигает уныние. Я не говорю про Глубинные Тропы. Вроде многое нравится, но терпения никакого не хватает.

Это вкусовщина в чистом виде, как по мне. Меня вон, например, никак не сподобит пройти второй "Невервинтер" хотя бы до, собсно, Невервинтера. Банально скучно. Может, возможностей в игре и куча, но, вот счас нисколько не лукавлю, уже на квесте по зачистке руин и возвращения серебрянного осколка глаза слипаются. Причем, сколько раз бы не начинал - именно на этом месте хочется взять и выключить. Так что... каждому своё.

А про кучу бесполезных заклинаний Чузен отчасти прав. В том же втором "Невервинтере" магические круги стоило бы упразднить, ибо куча заклинаний вида "вылечить маленькую рану"->"вылечить рану чуть побольше"->"вылечить рану ещё чуть больше" - это плохо, очень плохо. Почему бы просто не заместить одно другим? Зачем тащить всю игру эту кучу? Усложнить и без того не самый идеальный интерфейс?

# 448 | , 00:35 | Tranduil
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
Так я и не спорю, говорю, что мне не нравится. Скучно. И куцая ролевая система никак не способствует увеличению интереса. Хотя социальный элемент реализован намного лучше, чем в НВН2. Диалоги действительно очень интересные. И дело не в графоне - я все равно читаю сабы по старинке. Просто очень хорошо проработанный момент.
# 449 | , 00:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Tranduil @ 09.03.2013, 00:35) )
про кучу бесполезных заклинаний Чузен отчасти прав

Лечиловка, это единственное заклинание, которое переходит из круга в круг с усилением. Это исключение, не правило.


# 450 | , 01:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Origins (Начало)
Поиск: