Dragon Age: The Veilguard (страница 2)

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Dragon Age: The Veilguard
# 1 | |
Видео о команде разработчиков и его разбор.



Официальная дразнилка и её разбор.


(0I23-807 (Автор темы)
# 51 | |
https://youtu.be/CTNwHShylIg?si=Dzu_vEKt6Fisv-gd
Не могу не отметить ироничность ситуации: Spiders смогла развиться до RTwP боевки с 3 напарниками, а BioWare просто деградировали обратно в экшон с двумя напарниками.

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 70
# 52 | |

Игнорировать лавину информации о Dragon Age: The Veilguard мы, разумеется, не будем, но в лучших традициях не станем пилить её на полтора десятка новостей, и обобщим в одной.

Если придерживаться хронологии событий, сначала нам показали довольно спорный трейлер, в котором представили будущих спутников.

Не утратившие надежду предложили подождать обещанных 20 минут игрового процесса. Вот, собственно, и они:

И, пока мы где-то рядом с тем самым трейлером, давайте поближе познакомимся со спутниками в «Dragon Age: На страже Завесы»:

ЗАВЕРБУЙТЕ УНИКАЛЬНЫХ СПУТНИКОВ

Соберите команду из семи спутников с проработанными и насыщенными историями. С этими персонажами можно подружиться и даже завести роман. Каждый из спутников, в числе которых будет убийца, некромант и детектив, привнесёт в сражение своё мастерство и уникальные способности.

Хардинг

[Dragon Age: The Veilguard] Хардинг.

Гномка-разведчица с добрым сердцем, позитивным взглядом на мир и смертельно опасным луком, а также неожиданно пробудившимися магическими способностями.

Даврин

[Dragon Age: The Veilguard] Даврин.

Смелый и обаятельный Серый Страж, который стал знаменитым охотником на чудовищ. А теперь он должен заботиться о юном грифоне.

Беллара

[Dragon Age: The Veilguard] Беллара.

Завесная Странница, которая жаждет раскрыть тайны древнего Элвенана. Беллара собрана, изобретательна и романтична.

Тааш

[Dragon Age: The Veilguard] Тааш.

Тааш — эксперт в охоте на драконов в рядах Хозяев богатств. Тааш живёт ради приключений и не боится рисковать.

Люканис

[Dragon Age: The Veilguard] Люканис.

Профессиональный убийца, для которого Антиванские вороны — семейное предприятие. Он уравновешен и прагматичен, но плохо ладит с другими.

Эмрик

[Dragon Age: The Veilguard] Эмрик.

Доброжелательный учёный и некромант из неваррского Дозора Скорби, которому помогает скелет Манфред.

Нэв

[Dragon Age: The Veilguard] Нэв.

Циничный частный детектив и член мятежных Драконов Тени из Тевинтера, которая борется за светлое будущее.

Что рассказали журналисты...

...о редакторе персонажа

  • стандартные четыре расы (человек, эльф, гном, кунари) и три класса (воин, маг, разбойник);
  • у каждого класса выбор из трёх специализаций, у разбойника — дуэлянт, диверсант и завесный рейнджер;
  • фракции будут давать по три бонуса вроде дополнительного урона определённым существам, дополнительного слота для зелий и тому подобное, а также особые варианты в диалогах;
  • варианты кастомизации внешности просто на любой вкус: от подтона кожи до телосложения;
  • можно указать небинарный пол.

...о переносе решений из прошлых игр

  • всё будет указываться при создании персонажа, никакого Dragon Age Keep;
  • разработчики понимают, что за столько лет многое могло забыться, поэтому для каждого решения будет даваться контекст картами Таро;
  • работать будет даже оффлайн;
  • никакого прямого переноса сохранений из предыдущих частей тоже не будет.

...о романах

  • если вы не заведёте роман с персонажем, он может закрутить любовь с кем-то другим в партии, как и в других играх серии.

В игре будут предыстории, но в этот раз они сосредоточены не на расе и классе персонажа, а на его фракции, коих шесть:

  • Серые стражи;
  • Завесные странники (Арлатан);
  • Теневые драконы (Тевинтер);
  • Хозяева богатств (Ривейн);
  • Дозор скорби (Неварра);
  • Антиванские вороны (Антива, как ни странно);
[Dragon Age: The Veilguard] На скриншоте: Спутники за столом.
[Dragon Age: The Veilguard] На скриншоте: Спутники.
[Dragon Age: The Veilguard] На скриншоте: Мост и порт.
[Dragon Age: The Veilguard] На скриншоте: Хардинг и её веснушки.
[Dragon Age: The Veilguard] На скриншоте: Галлы.
[Dragon Age: The Veilguard] На скриншоте: Статуя галлы.
[Dragon Age: The Veilguard] На скриншоте: Боевое колесо.
[Dragon Age: The Veilguard] На скриншоте: Стрельба по врагам.
[Dragon Age: The Veilguard] На скриншоте: Дворец у воды.
[Dragon Age: The Veilguard] На скриншоте: Металлические ладони.
[Dragon Age: The Veilguard] На скриншоте: Яркое солнце.
[Dragon Age: The Veilguard] На скриншоте: Руины.
[Dragon Age: The Veilguard] На скриншоте: Пальмы и кости.
[Dragon Age: The Veilguard] На скриншоте: Бухта.
[Dragon Age: The Veilguard] На скриншоте: Пальмы и солнце.
[Dragon Age: The Veilguard] На скриншоте: Таверна.
[Dragon Age: The Veilguard] На скриншоте: Статуи в Тевинтере.
[Dragon Age: The Veilguard] На скриншоте: Минратоус.

По материалам нашей группы Dragon Age в VK.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 53 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 54 | |
Может со мной что-то не так, и там трава была зеленее, но гейплэй выглядит, как какой-то мельтешащий кал.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 55 | |
Цитата Товарищ ()
Может со мной что-то не так, и там трава была зеленее, но гейплэй выглядит, как какой-то мельтешащий кал.

Не бойся, не один ты такой, будем бухтеть по дедовски вместе!

Если приплюсовать еще и интерфейс, то местами кажется, что это Raid Shadow Legends какой то - так и жду, когда попросят задонатить 500 баксов на нормальный дамаг

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 56 | |
Цитата Товарищ ()
Может со мной что-то не так, но гейплэй выглядит, как какой-то мельтешащий кал.

может с тобой что не так, но он и правда так выглядит, и вообще вся эта игра за версту говной воняет.
Цитата Crashwall ()
Raid Shadow Legends

рекомендуешь поиграть? постоянно о нём слышу х))

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-06-12, 10:03


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 57 | |
Цитата
всё будет указываться при создании персонажа, никакого Dragon Age Keep;
разработчики понимают, что за столько лет многое могло забыться, поэтому для каждого решения будет даваться контекст картами Таро;


какая же непросветная тупость. или банальное лицемерие.
т.е. автоматический перенос они реализовать не хотят, но я должен вспомнить по карточкам свои действия в трёх предыдущих частях?
вот тут не написано, но в другом источники было указано, что даже действия из ДАО будут учитываться, но... чёт с фракциями связано.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 58 | |
Цитата m00n1ight ()
Плюс ваша любимая помойка.


а-ха-ха. я ещё ссылку не открыл, но уже стало понятно, что ты про ДТФ. вредный.
но у меня ссылка не открывается.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 59 | |
надеюсь Авовд и Драга выйдут в этом году. любопытно посмотреть на босс-файт Обсидиан и трансгендорной Биовар. очевидно я болею за Обсов.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 60 | |
Цитата QweSteR ()
надеюсь Авовд и Драга выйдут в этом году. любопытно посмотреть на босс-файт Обсидиан и трансгендорной Биовар. очевидно я болею за Обсов.

К чему это противопоставление? Проектом Avowed руководит человек, лично ответственная за разворот в сторону ЛГБТ ещё во втором аддоне к PoE, где их очень сильно кому-то не хватало. И над дальнейшими проектами работала, где окончательно взяли курс на засилье меньшинств. Одного поля ягоды.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 61 | |
Что нынешняя биовар, что обсидиан — творческие банкроты, не способные выдать никакой большой интересной игры в духе тех проектов, которые сделали их выдающимися компаниями. Теперь будет только агрессивный проходняк на манер Outer Worlds. От этих компаний остались только имена-ярлыки, шарящих людей там уже нет. /discuss

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Среда, 2024-06-12, 14:09


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 62 | |
Цитата Bellerogrim ()
лично ответственная за разворот в сторону ЛГБТ ещё во втором аддоне к PoE

Так вот кто протоКарлах высрал.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 63 | |
Цитата Bellerogrim ()
К чему это противопоставление? Проектом Avowed руководит человек, лично ответственная за разворот в сторону ЛГБТ ещё во втором аддоне к PoE, где их очень сильно кому-то не хватало. И над дальнейшими проектами работала, где окончательно взяли курс на засилье меньшинств. Одного поля ягоды.


я об этом ничего не знаю. а вот на фотку директОРиссы Биоваров насмотрелся. ппц.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 64 | |
Цитата The_Interactivist ()
Теперь будет только агрессивный проходняк на манер Outer Worlds.

Побольше бы таких агрессивных проходняков, лол. Outer Worlds - отличная игра и качеством намного выше и игр пивоваров после ДАО/МЕ2, и некоторых игр самой обсидиан. И вклад Кейна с Боярски в ней хорошо виден.

Впрочем, людей, знающих как делать нормальные игры, в обсидиан все меньше, а криворуких синеволосых активистов все больше. Они всегда следовали в направлении, указанном пивоварами, пускай и медленнее, так что их превращение в говностудию лишь вопрос времени.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 65 | |

Давайте тоже прокатимся на хайптрейне последних дней. «Отец Dragon Age» и бывший сценарист BioWare Дэвид Гейдер не прошёл мимо недавнего трейлера и видео игрового процесса The Veilguard, а также соответствующих обсуждений.

Во-первых, он высказался по поводу реакции игрового сообщества на трейлер:

Я был довольно занят, но у меня наконец-то появилось время взглянуть на демонстрацию игрового процесса. И вот вам несколько мыслей от человека без шор на глазах.

В целом, она раскрывает игру гораздо лучше трейлера. Нам показали завязку сюжета, отлично вписывающуюся в серию Dragon Age своей мрачностью. Как я уже говорил, не стоит слишком уж полагаться на трейлеры, и мне кажется, что после показа игрового процесса многие поклонники серии вздохнули с облегчением.

Да, есть к чему придраться. Стилизация персонажей довольно непривычна, однако художественный стиль Dragon Age менялся в каждой игре, так что в этом нет ничего удивительного. Боевая система ещё сильнее сдвинулась в экшен, лишившись последних тактических элементов, но это ладно. В конце концов, нечто подобное уже было в Dragon Age 2.

Не обошёл вниманием Гейдер и особенно актуальную для него тему (пан)сексуальности персонажей:

У поклонников серии нет единого мнения. Немалая часть хочет крутить роман с любым понравившимся персонажем, и отказать им в этом сродни пощёчине. Другим же нравятся более независимые персонажи, даже если (особенно если) они не подстраиваются под их желания. И каждый по-своему прав. Всё зависит от личных предпочтений. Каждый ждёт от игры чего-то своего, не так ли? По личному опыту, единственная неприятность здесь в том, что подходы к разработке в данном случае диаметрально противоположные.

Со временем сценаристы Dragon Age осознали, что романтические отношения сильно ограничивают характер и возможные сюжетные линии персонажа. Он становится зависимым от романтической линии и необходимости сделать его привлекательным. В чём суть? В общем случае сюжетная линия персонажа необязательно должна нравиться каждому. Однако «романсабельный» персонаж обязан быть привлекательным хоть какой-то части аудитории, и это заметно ограничивает возможности сценаристов. Именно поэтому после долгого обсуждения во время разработки Dragon Age: Inquisition Варрика решили оставить без романа. Я уже слышу разочарованный ропот его поклонников, но мы поступили так, чтобы он остался собой. Эти цели противоречили друг другу.

Подход Dragon Age: The Veilguard отличается от Dragon Age 2 лишь тем, что в последней далеко не у всех спутников были романтические линии. Но да, они были пансексуальными. Я решил отказаться от этого в Dragon Age: Inquisition — в этом меня поддержали Майк и остальная команда. Мне не нравилось, что лишившись личных предпочтений, персонажи превратились в секс-кукол, единственной целью которых было удовлетворять похоть игрока.

Но это лишь мои «тараканы». В Baldur’s Gate 3 мне это тоже не нравится. Некоторые персонажи могли получиться гораздо лучше, не будь у них романов, а ещё это ощущение, что вся твоя огромная команда готова снять трусы, стоит лишь не так посмотреть... фу.

В общем, я не в восторге от этой идеи в The Veilguard, но даже если они будут придерживаться её как в Baldur’s Gate 3, ничего страшного не случится. Это вполне оправданный подход, и многие фанаты будут плясать от счастья, что уже неплохо само по себе.

В заключение, Гейдер отказался от дальнейших комментариев на тему The Veilguard (по крайней мере, на некоторое время), чтобы не подогревать новостные статьи вроде этой и не перетягивать внимание с новой игры на высказывания «бывшего главного сценариста Dragon Age».


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 66 | |
Согласен по всем пунктам. И про ограничения, и про прихоть, и про секс-куклы.

Если бы эти романы имели выраженную индивидуальность для каждого персонажа, то я был не против. А так всё одинаково. А когда ещё и последствий нет, то вообще туфта.

Говоря про ограничения, то эт вообще отдельная тема для обсуждения...
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 67 | |
Тоже согласен. Хоть я и понимаю это с точки зрения игрока: вот тебе свобода и никаких ограничений. Но от этого страдает проработка образов да и банальная аутентичность.

// Сейчас играю: Санитары Подземелий | Планы на будущее: Dead State
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 71

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 68 | |
Мне кажется, романы обретут реальную мощь, когда следование им пойдёт наперекор сюжетной выгоде. Очень хотелось бы увидеть в сюжете Наину и что-то вроде "Я не люблю тебя, герой". А начало романа должно быть рандомным: событие ГГ полюбил X.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2739

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 69 | |

Директор по производству Dragon Age: The Veilguard Корин Буше поделилась некоторыми сведениями о ролевой системе игры. Деталей не очень много, но они помогают лучше сформировать представление об игре, нежели рассказанное год назад.

Вот несколько основных моментов из интервью RPG Site:

  • Журналист отметил, что на его взгляд недавняя демонстрация игры сосредоточена на привлечении массового игрока ураганным экшеном, но практически не раскрыла ролевую систему, оставив в недоумении фанатов жанра.
  • Вопреки впечатлениям Дэвида Гейдера, Буше уверяет, что в отличие от сосредоточенной на экшене серии Mass Effect, Dragon Age: The Veilguard обладает тщательно проработанной ролевой системой. «Если Mass Effect я отношу скорее к боевикам с элементами ролевых игр, то The Veilguard полная её противоположность».
  • Игра состоит из отдельных миссий.
[Dragon Age: The Veilguard] Макет дерева навыков.
Показанный год назад макет дерева навыков.
  • У каждого класса своё дерево навыков, причём не столько дерево, сколько «огромная паутина». В самой статье нет скриншотов, но визуальная схема прилагалась к упомянутому выше материалу годовой давности. По словам Буше, она создавалась под влиянием Sphere Grid из Final Fantasy X, но «заметно доступнее». Игрок начинает путь в центре «паутины», продвигаясь к краям, где находятся специализации. Каждый уровень приносит одно очко навыков.
  • Игрок сразу видит всю «паутину» и может наметить развитие своего персонажа.
  • Каждому классу доступно три специализации. Например, у воина это специализации на атаке, защите и способностях.
Sphere Grid из Final Fantasy X.
Sphere Grid из Final Fantasy X.
  • Очки навыков можно получить не только при повышении уровня. Потраченные очки можно вернуть полностью или частично.
  • Максимальный уровень — 50.
  • Специализация — не конечный этап развития персонажа. Её можно получить уже в середине игры, а затем тратить очки в других направлениях.
  • Уникальные деревья навыков спутников строятся вокруг их личных способностей. У каждой способности своё дерево. Например, некоторы улучшения способностей позволяют уменьшить время их восстановления или добавить дополнительные эффекты.
  • У каждого персонажа пять основных способностей, которые и предстоит развивать при помощи деревьев-паутин.
  • Различаются и персонажи одного класса. Например, Нэв и Беллара — маги, поэтому у них две общих способности, однако оставшиеся три уникальны для каждого персонажа. Нэв — ледяной маг, и поэтому у неё есть характерные способности.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 70 | |
Чо тут скажешь... развитие Инквизиции. Преподносимая как достоинство возможность получить (а из контекста — похоже, что закрыть) специализацию в середине игры напоминает о бесячем недостатке всё той же Инквизиции, когда ты на середине игры успевал вкачать всю ветку и приходилось начинать качать другую, которой часто не хотелось пользоваться, не только по ролеплейным соображениям, но и потому, что это блин какое-то ММО было с прожиманием по КД 100500 навыков.

Ну и, конечно, сложились некоторые ассоциации с Winter Voices.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 71 | |
В целом всё достаточно типично для серии, главное — как это управляется. Инквизиция была каким-то неудачным гибридом. Когда и убрали таргет-систему, но нон-таргет недоделали. Из-за чего ты делал всё то же самое, что и в первой, и во второй, но при этом приходилось держать кнопку.

// Сейчас играю: Санитары Подземелий | Планы на будущее: Dead State
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 71

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 72 | |
Много букв для тех, кто не читает боковую колонку.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 73 | |
Всё равно эта система мне кажется линейной. Все эти центры... И паутинами никого не удивишь.
Но я бы сделал иначе.

War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 74 | |
Цитата m00n1ight ()
Например, некоторы улучшения способностей позволяют уменьшить время их восстановления или добавить дополнительные эффекты.


вот это прикольно. хотя и здесь нет ничего нового.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 75 | |

В посвящённой «Dragon Age: На страже Завесы» статье GameInformer было немного интересных подробностей о боевой и ролевой системах игры. В конце концов, лучше поздно, чем никогда, верно?

Специализации воина

[Dragon Age: The Veilguard] На скриншоте: Специализации воина.
  • Защитник;
  • потрошитель;
  • убийца [Slayer].

Специализации разбойника

[Dragon Age: The Veilguard] На скриншоте: Специализации разбойника.
  • Дуэлянт;
  • диверсант [Saboteur];
  • Завесный рейнджер [Veil Ranger].

Специализации мага

[Dragon Age: The Veilguard] На скриншоте: Специализации мага.
  • Death Caller — некромант;
  • Evoker — стихийный маг;
  • Spellblade — маг ближнего боя.

Максимальный уровень, как известно, 50.

Дерево навыков такое впечатляющее только у Рука, у сопартийцев поскромнее, хотя у них будут уникальные способности. При этом очки на новые боевые умения сопартийцы будут получать от развития отношений с ними [Relationship Level], а не боевого опыта.

[Dragon Age: The Veilguard] На скриншоте: Стена огня.

Разработчики говорят, что в целом на низких сложностях можно пройти игру с боями только в реальном времени. Для более высокой сложности без тактической паузы и планирования комбинаций умений разных участников партии не обойтись.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 76 | |
Цитата
Завесный рейнджер [Veil Ranger].


Завесный =)

Кстати, вроде так схемка прокачки интересно выглядит. Но это лишь картинка. Эх. Я иначе всё это вижу.

Цитата
Дерево навыков такое впечатляющее только у Рука,


И это правильно. Иначе голову сломаешь и время потеряешь на каждого...

Общие командные\тактические навыки будут?

--
Но всё же хреново, что эти вудпекеры не добавили нормальный импорт сейвов из предыдущих Драганаг.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 77 | |
Фатовый рейнджер. :)

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 78 | |
Цитата Bellerogrim ()
Фатовый рейнджер. :)

А, ты мил рэйнджерок, кто по масти будешь?
rage-44


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 79 | |
Цитата Товарищ ()
ты мил рэйнджерок, кто по масти будешь?

Бродяга же, если "по масти". Класс только для освобождённых женщин востока. Ходит в парандже.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2739

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 80 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 81 | |

Пришло время поговорить о главном в играх BioWare — и это даже не ролевая система, о которой уже рассказывалось раньше, а отношения со спутниками.

Из недавней статьи на GameInformer:

  • У каждого спутника есть шкала отношений с Руком, на которую влияют слова и действия персонажа.
  • На определённых уровнях отношений спутник получает очко навыков. Как мы знаем, деревья навыков спутников будут скромнее, чем у Рука, но куда потратить дополнительные очки навыков всё равно найдётся.
  • Спутники выстраивают отношения не только с Руком, но и друг с другом.
  • Одни романы могут быть «весьма пикантными», другие же довольно странными, поскольку у спутника это первый опыт подобных отношений. Но и самые обычные прямолинейные романы тоже будут.
  • Все спутники главного героя пансексуальны, однако разработчики подчёркивают, что это не «игрокосексуальность» — расхожее определение в игровом сообществе. Отличие в том, что спутники могут заводить романы друг с другом, а не соперничать лишь за внимание Рук(а).

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 82 | |
Есть кто прошедший все три Драганагии?
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 83 | |
Где-то засмеялась Agelico.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 84 | |
Цитата Чума ()
Где-то засмеялась Agelico.

Изредка пилит новости в ВК, а я их одалживаю. :3

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 85 | |
Цитата QweSteR ()
Есть кто прошедший все три Драганагии?

Есть

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2739

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 86 | |
Цитата
Dragon Age: The Veilguard will feature nudity. That's something I learned firsthand while customizing my Rook within BioWare's Edmonton, Canada, office earlier this year during my cover story visit. We were customizing a feminine Rook, and while adjusting body options - read Game Informer’s in-depth feature about Veilguard’s character creator here for more details – our Rook's shirt disappeared to let us customize things like chest size.

And that's when Veilguard game director Corrine Busche smiled, likely knowing full well that nudity in the character creator means nudity elsewhere in the game, like in Veilguard's romances, something I know BioWare fans will be delighted to hear. "This is a mature RPG," she tells me.

I only see topless nudity in the character creator, and when I later ask BioWare if there is bottom nudity as well, I'm told that's something it wants to let fans discover for themselves in the game.

И вот мы вернулись (впрочем, разве уходили?) во времена, когда взрослость игр измерялась наличием в них полигональных сисек, а нынче и гениталий. Origins, стало быть, была недостаточно взрослой, а нам врали все эти годы.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 87 | |
При этом они создали персонажей, которых не сильно-то и хочется видеть голыми.

// Сейчас играю: Санитары Подземелий | Планы на будущее: Dead State
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 71

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 88 | |
Цитата ukdouble1 ()
Есть

Как ты Инквизицию выдержал? Я ее несколько раз начинал и дропал. Недавно вот перепрошел двушку и то проще было, чем Инквизицию вытерпеть.

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 70
# 89 | |
Цитата Hikamura ()
ты Инквизицию выдержал?

У меня к двойке больше претензий. В первую очередь - "подкрепления" за спину магов.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2739

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 90 | |
Цитата ukdouble1 ()
У меня к двойке больше претензий. В первую очередь - "подкрепления" за спину магов.

+1. Инквизиция вполне неплоха. Двойка - реально ужасна.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-07-12, 08:43


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 91 | |
А вы шутники

Двойка лучше инквизиции хотя бы потому, что в ней нет мобильных механик, затягивающих и без такого унылую долгую игру

И еще сюжет в 2 лучше. В инквизиции главного злодея - кто не прошел, напоминаю - зовут Корифей. КОРИФЕЙ, блджад.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 92 | |
.....Я вот только Оригинал заканчиваю, и вы хочите сказать, что остальные две ещё хуже?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 93 | |
Да.

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 70
# 94 | |
DAO хорошая. Очень много формул и нюансов. Жаль, что не всё вывели в GUI. Не без удовольствия высчитывалось всё до циферки на найтмаре (лучший AI) и шерстились таблицы тевинтерского лута. DA2 - примитивна донельзя и патчами ещё больше упрощали игру. DAI - без пяти минут MMO и этим всё сказано.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Понедельник, 2024-07-15, 08:40


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 95 | |
Цитата Bellerogrim ()
DAI - без пяти минут MMO и этим всё сказано.

там от ММО очень мало, только наброски левелдизайна, да и то она больше "фаркрай", чем "ммо", стоит ли говорить, что вышки и точки интереса нынче совсем не про ММО? Вот Амалур - да, без пяти минут ММО, а ДАИ - отличная сюжетная РПГ, слабее первой игры, но всё же очень хороша, особенно по персонажам. Недопиленные стратегические механики конечно её не красят, но всё равно эта игра в сравнении со второй частью (убогие локи в виде 15-метровой кишки, враги из воздуха, диалоговое колесо с непонятным результатом, сопартийцы из какого-то борделя, аниме и психбольницы, сторителлинг от лица какого-то алкаша с арбалетом, сюжет не блещущий эпиком) - небо и земля, не в пользу двойки. О чём нам так ненавязчиво намекают и их юзерскор на мете, 4.7бала у 2й части против 6.1 у Инквизиции, то есть последняя - это очень уверенный середнячок, а двойка - однозначно ниже среднего.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-07-15, 09:19


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 96 | |
Слишком толсто.
Цитата FromLeftShoulder ()
сюжет не блещущий эпиком

К счастью, полуразложившиеся Bioware услышали ваше недовольство, и в третьей части от "эпика" аж кукожит.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 97 | |
Цитата Чума ()
и в третьей части от "эпика" аж кукожит.

Я вообще не фанат эпика, я больше по ТФ и антигеройщине фанатею, но это визитка Байовейр, чо. Самая сильная оскома у меня все же была от МЭ2-3.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-07-15, 15:34


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 98 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
ТФ

Твёрдая фантастика??
Цитата FromLeftShoulder ()
но это визитка Байовейр

Поэтому отход от этой формулы считается за минус?
Цитата FromLeftShoulder ()
Самая сильная оскома у меня все же была от МЭ2-3.

Возможно, твоя память заботливо оградила тебя от реплик Корифея или, например, хорового пения беженцев с монтажом.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 99 | |
Цитата Чума ()

Поэтому отход от этой формулы считается за минус?

ну в целом да, смена императива - это всегда минус для поклонников франшизы. мы же игру не рассматриваем в отрыве от её игроков.
Цитата Чума ()
от реплик Корифея или, например, хорового пения беженцев с монтажом.

корифей хотя бы планеты не жрал там, просто "потому что!") реплики...ну блин, реплики Сарена ещё вспомни. Или Призрака. Я про эпик и масштаб, а ты про клише и штампы злодейчиков :) Антагонисты у Биоваров в принципе не выходят.
МУХАХАХАХААХА!!1 (злобный-презлобный ситх.мп4)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-07-15, 16:07


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 100 | |
Остановите Землю, я сойду.
Цитата
Авторы Dragon Age: The Veilguard отказались от магии крови — оказывается, она "неэтичная"

Ведущий сценарист и нарративный дизайнер BioWare Патрик Уикс (Patrick Weekes) объявил в социальных сетях о решении удалить магию крови из игры Dragon Age: The Veilguard. Он отметил, что решение было принято из моральных соображений, поскольку использование этой механики приводило к неприятным последствиям. Уикс подчеркнул, что магия крови была превращена из усиления в ключ к множеству негативных событий, что делало ее использование неинтересным для героев. С этической точки зрения использование собственной крови может быть нейтральным, однако после наблюдений за тем, как она использовалась для контроля над разумом и связывания демонов в предыдущих частях игры, было решено отказаться от этой механики для героя.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 818

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: