[В разработке] Dragon Age: The Veilguard (страница 3)

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
[В разработке] Dragon Age: The Veilguard
# 101 | |
Цитата Хоттабыч ()
Остановите Землю, я сойду.

ГГ ведь не может быть отрицательным персонажем. Уже в Инквизиции градус темных дел был значительно ниже по сравнению с DAO и DAII.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 54
# 102 | |
Можно подумать, вступление за городских эльфов в ДАО было дофига этичным.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 103 | |
Цитата Alex_Darks ()
Уже в Инквизиции градус темных дел был значительно ниже по сравнению с DAO и DAII

по нарративным выборам - у меня тоже есть такое ощущение. Но чисто справедливости ради, в DA:I ещё можно было стать некромантом (я, впрочем, промолчу о том, как это было реализовано), ривером (это я имею в виду подкласс, получаемый в DA:O осквернением Урны), который в гуррятине купается, или антимагическим наркоманом.

Сообщение отредактировал Чума - Вторник, 2024-07-16, 15:03


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 936

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 104 | |
Цитата Чума ()
ривером (это я имею в виду подкласс, получаемый в DA:O осквернением Урны), который в гуррятине купается, или антимагическим наркоманом.

Но и здесь DAO кроет Инквизицию как бык овцу. Ибо в первой части ты мог быть ривером/наркоманом (и заключить сделку с духом тени в Пробуждении). А затем радовать врагов уроном от магии духа будучи воином.

Сообщение отредактировал Alex_Darks - Вторник, 2024-07-16, 15:23


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 54
# 105 | |
Цитата Alex_Darks ()
Но и здесь DAO кроет Инквизицию как бык овцу

Бесспорно. Там было раздолье для отыгрыша ублюдона.
Я уже рассказывал, но меня в своё время впечатлил и запомнился момент, когда Лелиана, как раз таки, высказала своё кардинальное несогласие с решением осквернить Урну. Так сказать, встала между мужчиной и его драконокровавыми паверзами. А до этого она была постоянным членом партии с хорошими отношениями с ГГ, я совершенно не планировал её сливать или гнобить. Лелиана напала. В момент убийства сработала анимация добивания. ГГ был воином через дуалы, поэтому один меч был вогнан нашей очаровательной "монашке" в живот почти по рукоять, а второй снёс голову.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 936

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 106 | |
Цитата Чума ()
Лелиана, как раз таки, высказала своё кардинальное несогласие с решением осквернить Урну. Так сказать, встала между мужчиной и его драконокровавыми паверзами. А до этого она была постоянным членом партии с хорошими отношениями с ГГ, я совершенно не планировал её сливать или гнобить. Лелиана напала.

её можно уговорить. ультимативно нападает только Вин, при чём даже если не брать её в группу. А Лилечка убеждаема. К слову мне понравился её повзрослевший типаж в ДАИ, очень) Она стала довольно жестокой мразючкой, особенно хорошо отожгла в паралельной временной линии. При чём не сам факт понравился, а то, что основы этого были заложены ещё в ДАО, то есть по сути это реально старательная проработка характера и приемственность, как одни черты личности, которые ранее только едва просматривались, со временем могут стать в человеке доминирующими и изменить его до неузнаваемости, буквально превратить в собственный антипод. Это ещё один аспект, почему ДАИ на голову выше ДА2

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-07-16, 19:14


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2952
# 107 | |
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 108 | |
Цитата
Однако со временем они станут семьёй, которая лежит в центре истории The Veilguard.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2024-07-18, 15:53


// Сейчас играю: Underrail // Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 156

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 109 | |
Относительно хорошие новости... Так сказать. Версия из Steam не потребует запуска лончера от EA.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 110 | |
Чего это они вдруг?
rage-2

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 111 | |
Sony?
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 112 | |
А причем тут Sony? Из-за Helldivers и далее или что ты имеешь в виду.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 113 | |
Ну да, срач, конечно, сошёл на нет, но ещё не забылся. Я хз, просто первое, что пришло в голову. Игру и так хейтят заочно.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 114 | |
Так псн - консольная ересь, еще и недоступна в большинстве стран мира.

А к ЕА вроде как все давно привыкли
rage-2

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 115 | |
Кто-то привык, кто-то нет. Про необходимость устанавливать 100500 лончеров и заводить учётки в каждом вяло бухтят уже много лет, но в очередной раз рвануло именно на Сони. И от недоступности в других странах рвануло по второму кругу уже, по первому было как раз про необходимость запускать какой-то там левый лончер при покупке в Стиме.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 116 | |
Если как следует поискать, может быть удастся найти посты на форуме олдгеймс, как меня курочило со стима.

А потом я сдался, потому что Empire: Total War иначе не работала. Не уверен, но по-моему это моя первая игра в стиме. Надо проверить. Либо первая после HL2.

С тех пор прошло 15 лет и истинных Дон Кихотов, которые точно никакие стимы ставить не будут, осталось совсем мало. Если хорошо поискать, их можно найти на том же форуме олдгеймс. Если хорошо попросить - может ключик на лицензионную винду 98 подкинут...

ЕА, конечно, трясет не по-детски.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 117 | |
Цитата m00n1ight ()
Версия из Steam не потребует запуска лончера от EA.
Вот реально, народ, хоть один из нас этот Dragon Age: The Veilguard купит? Имхо, вопрос стоит так: "Найдутся ли те, кто не поленится скачать и запустить пиратку".
Цитата katarn ()
Если хорошо попросить - может ключик на лицензионную винду 98 подкинут...
На 98 - это уже для бумеров. Могу дать серийник на 3.11 00131-002-6600743

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 118 | |
Цитата ukdouble1 ()
"Найдутся ли те, кто не поленится скачать и запустить пиратку"

Хаиль же.
rage-17


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6689

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 119 | |
Цитата ukdouble1 ()
Вот реально, народ, хоть один из нас этот Dragon Age: The Veilguard купит?

Поэтому и приписочка:
Цитата m00n1ight ()
Относительно хорошие новости... Так сказать.

Новость-то хорошая, но для тех, кто собирался в это играть.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 120 | |
Представил сейчас, как ЕА начитается таких вот форумов и свернет весь игровой сегмент за пределами EA Sports (в конце концов они ежегодную дойку и изобрели - спасибо Трипу Хокинсу за наше счастливое детство с Героями 3 и наше ужасное настоящее с ежегодной колдой), и больше никогда нам не будет драгон эйджев, эсс эффектов, деда с пейсом и временами неплохих игр по ЗВ.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 121 | |
О различиях с Инквизицией. Также говорят, что выйдет до 30 октября.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 122 | |
Мы наконец сделали игру, 3Д-экшон суть такова

Цитата
The Veilguard "is a much higher actions-per-minute game," Busche explained. "It is more technically demanding on the player. So when we tried allowing you full control of your companions as well, what we've found is it wasn't actually adding to the experience. In fact, in some ways it was detrimental, given the demanding nature of just controlling your own character."

Another reason was that BioWare wanted to give companion characters a sense of autonomy - to feel like "fully-realised" personalities "in control of their own actions", Busche added.
PlayStation is introducing user reviews on the PS Store image

PlayStation is introducing user reviews on the PS Store
Read more on Eurogamer.net

Players will still be able to trigger abilities via the activity wheel in battle, as part of The Veilguard's focus on combo-based combat. (This is something BioWare's Mass Effect 3 introduced to fun results, where you could set off chain biotic explosions with the correct combo of abilities.)

"I will admit that, on paper, if you just read that you have no ability to control your companions, that might feel like something was taken away," Busche concludes. "But in our testing and validating with players, what we find is they're more engaged than ever."
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 123 | |
Выйдет 31 октября

// Сейчас играю: WotR | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 634

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 124 | |
Цитата Хоттабыч ()
Выйдет 31 октября

Угу. Странные ощущения. Выглядит всрато дёшево. В остальном всё равно, серия никогда особо не нравилась.

I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 125 | |
Разработчики Dragon Age: The Veilguard (в русской версии - "Dragon Age: На страже Завесы") опубликовали системные требования игры.

Минимальные:
- Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 3 3300X;
- Видеокарта: NVIDIA GTX 970/1650 или AMD Radeon R9 290X;
- ОЗУ: 16 Гб;
- Места на диске: 100 Гб (предпочтителен SSD, но сгодится и HDD);
- DirectX: Версия 12;
- ОС: 64-бит Windows 10/11;

Рекомендуемые:
- Процессор: Intel Core i9-9900K или AMD Ryzen 7 3700X;
- Видеокарта: NVIDIA RTX 2070 или AMD Radeon RX 5700XT;
- Наличие SSD.

// Сейчас играю: WotR | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 634

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 126 | |
Удивительно, как они годами заслуженно зарабатывали репутацию мастеров своего дела, а потом все просрали буквально по щелчку. Да, с релиза инквизиции прошло аж 10 лет, но за это время они выпустили всего 2 игры. И я думаю, что ДА2 и МЕ3 еще были терпимыми играми (особенно МЕ3, а ДА2 можно хотя бы понять - его же в рекордные сроки слепили), реальной катастрофой стала именно инквизиция.

А если подумать, то с релиза андромеды аж 7 лет прошло, а кажется, что этот обсер был еще вчера. Ужас какой.

И теперь уже название Bioware на странице в стиме не вызывает никакого особенного желания тут же побежать и купить их новый щидевр.

Почему так

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 127 | |
Ещё небось и денува будет, тогда точно мимо - покупать не собираюсь, ни в одну драгонагу не играл, но с торрента бы заценил.

// Сейчас играю: WotR | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 634

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 128 | |
Цитата Хоттабыч ()
ни в одну драгонагу не играл

Первую очень советую. Лучшие персонажи в истории рпг, как по мне.

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 129 | |
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 130 | |
Вы говорите "говно"? Нет, следование своим принципам, не прогибаться, быть верным самому себе, идти по зову сердца. Так то мои дорогие олды.
П.С. вообще существуют в истории игры, которые не катились бы в пропасть начиная с 3-й части, исключая случаи глубокого пересмотра концепции или возвращения к истокам?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 763

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 131 | |
Цитата Mercutio ()
которые не катились бы в пропасть начиная с 3-й части

Цива, M&M и Wizardry сходу

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 132 | |
Делать «доильные» серии надо учиться у японцев. Впрочем, и у них бывают фейлы, но тотального скурвивания стараются не допускать. Если сходу, никуда особо по спискам не глядя, то назову Final Fantasy, Yakuza, Shin Megami Tensei, Persona, Ys, Fire Emblem, Dragon Quest, Saga (которая Unlimited Saga и прочие, их там изрядно).

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 614

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 133 | |
22 минуты за мага.

I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 134 | |
Ещё три видео. На этот раз о развитии персонажей.





I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 135 | |
Цитата m00n1ight ()
22 минуты за мага
Black team, black magic, black fantasy. That’s That Shit...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 763

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 136 | |

За прошедшее время разработчики Dragon Age: Veilguard рассказали о развитии персонажей, но я упустил из виду этот момент. Давайте немного наверстаем упущенное.

Летальность и развитие

Привет!

После июньского анонса игры поднялся настоящий ажиотаж, и мы постоянно держим руку на пульсе сообщества, чтобы рассказывать вам о том, что вас интересует. В дебютном трейлере мы показали пролог и начало игры. Теперь же мы хотим продемонстрировать вам бой на высоком уровне. Сегодня мы рассмотрим боевую систему игры и расскажем, как наша проработанная ролевая система поможет вашему персонажу и спутникам бороться с нависшими над Тедасом угрозами.

В начале игры вы сможете выбрать для своего героя один из трёх классов: стойкого воина, ловкого разбойника или повелевающего стихиями мага. В этом блоге и в сопутствующих роликах (внимание: небольшой сюжетный спойлер!) мы сосредоточимся на классе воина. А о других классах мы расскажем позже, до выхода игры.

Подготовьтесь к бою

В основе боевого стиля воина — ближний бой и защита. Поэтому неудивительно, что все навыки, особенности, руны и способности этого класса лучше всего подходят к такому стилю игры. В снаряжении находятся ячейки для способностей, которые вы можете открыть через колесо способностей. Персонажам этого класса доступен широкий арсенал способностей, которые можно менять в любое время вне боя — это позволяет с лёгкостью подстраиваться под любых врагов. Также вы сможете выбрать до трёх рун, чтобы получить тактическое преимущество. Руны позволят вам лучше контролировать врагов, дадут эффекты поддержки или дополнительный урон — их можно подбирать так, чтобы они дополняли ваш стиль. Руны можно свободно переключать и активировать во время боя.

У каждого класса есть множество уникальных способностей, которые можно персонализировать, используя очки навыков. Например, у воинов есть способности, которые наносят урон от огня. Вы можете выбрать их в качестве основы для своего героя и тратить очки только на них. Мы старались, чтобы каждое ваше решение усиливало вас и/или ваши способности.

Со временем вы получите доступ к специальностям, которые дают уникальные разрушительные способности. Каждая специальность также открывает особую мощную способность (подробнее о них мы поговорим дальше). Например, воин со специальностью «Заступник Серых Стражей», может использовать разрушительное «Пламя Стражей», которое обрушит на врагов серию огненных снарядов, поджигая их, как бумагу. Эта специальность как нельзя лучше подходит для борьбы с порождениями тьмы — врагами, с которыми знакомы все поклонники Dragon Age. Ниже вы можете ознакомиться со всеми специализациями (берегитесь небольших спойлеров!), а в дальнейшем мы подробнее расскажем о развитии персонажей.

Специальности воинов:

  • «Жатва» — станьте клинком ночи. Похищайте жизнь у врагов и балансируйте на грани смерти, чтобы заполучить невероятные сверхъестественные способности.
  • «Истребление» — бросайтесь в гущу битвы. Орудуйте массивным смертоносным оружием, стремительно обрушивая на врагов разрушительные удары.
  • «Заступничество» — станьте щитом. Отражайте урон и обрушьте на врагов праведный огонь.

Специальности разбойников:

  • «Дуэль» — обнажите клинки. Парируйте и уклоняйтесь от врагов, увеличивая свою мощь с каждым ударом.
  • «Саботаж» — подготовьте сцену для своего выхода. Установите взрывчатку и турели, которые обессилят врагов, а затем перебейте их стрелами.
  • «Завесная разведка» — выслеживайте своих врагов. Поражайте цели на расстоянии, используя артефакты, которые заряжают стрелы опасной и мощной магией.

Специальности магов:

  • «Взывая к смерти» — познайте тьму. Вытягивайте жизнь у врагов и создавайте заклинания, несущие сущность самой смерти.
  • «Призывание» — взывайте к пустоте. Замораживайте врагов на месте, а затем призовите леденящий холод, чтобы разорвать их на части.
  • «Чародейский меч» — станьте бурей. Творите мощные, насыщенные яростью молний заклинания в ближнем бою.

А теперь давайте поговорим об основах боевой системы. Всем трём классам доступны четыре основных приёма, которые можно свободно комбинировать между собой: прыжок, уворот, а также лёгкая и сильная атаки. Рук может увернуться в любой момент, даже во время атаки, что позволит вам свободнее перемещаться в бою. Каждый раз вам нужно будет решать, что важнее: завершить атаку или избежать урона. Лёгкие атаки наносят урон быстро и слегка ошеломляют врагов. Сильные атаки куда медленнее, но они гораздо эффективнее выводят врагов из равновесия. Получив достаточно ошеломления, враг становится уязвимым — он получает больше урона и против него можно провести добивание.

Лёгкую и сильную атаки можно зарядить, зажав соответствующую кнопку, — тогда удар будет мощнее. Например, заряженная сильная атака посохом выпустит магическую волну разрушительной энергии. Атаки также можно проводить на бегу и/или во время прыжка, что добавляет боям глубины и вариативности.

Также у каждого класса есть свои атаки дальнего боя, блоки (или своевременные парирования соответствующим оружием) и возможность управлять боевой стратегией спутников. У каждого класса будет два набора оружия, между которыми можно свободно переключаться в разгар боя. У каждого оружия свои особые приёмы, что значительно расширяет ваши стратегические возможности.

Сильные атаки быстрее снимают у врагов броню (жёлтая шкала), а дальние атаки — защитный барьер (синяя шкала). Также у врагов есть лиловая шкала ошеломления, которая заполняется, когда враг получает удары. Ошеломление позволяет наносить повышенный урон и проводить особые добивания.

Колесо способностей ставит бой на паузу, позволяя лучше контролировать способности героя и спутников. С его помощью раскрывается вся тактическая глубина нашей ролевой игры. Используйте колесо способностей, чтобы приказать спутникам атаковать определённых врагов вместе или по одному. Способности также можно назначить на горячие клавиши, чтобы иметь быстрый доступ к ним во время игры. Также при использовании колеса способностей можно посмотреть уязвимости и сопротивления врагов. Например, порождения тьмы уязвимы к огню.

Положительные и отрицательные эффекты и контроль врагов

Некоторые способности накладывают положительные и отрицательные эффекты, которые помогают в бою. Например, способность Даврина «Героический удар» накладывает на врагов отрицательный эффект «Растерянность». Он увеличивает ошеломление противника и позволит вам быстрее провести добивание. Кроме того, в игре есть способности с уроном по области, которые помогут отряду уничтожать большие скопления врагов. Контроль над полем боя — ключевой элемент в «Dragon Age: На страже Завесы». Вам нужно будет решать, какие положительные и отрицательные эффекты и контролирующие способности лучше использовать.

Для использования способностей нужен особый ресурс класса: мана, импульс или ярость. В основном классы накапливают ресурс, когда наносят урон базовыми атаками. Однако у каждого класса также есть дополнительные способы пополнения этого ресурса: воины накапливают ярость, когда получают и наносят урон; разбойники увеличивают свой импульс, когда уклоняются и парируют атаки; а маги восстанавливают ману со временем.

Воины, использующие меч и щит, также могут бросить свой щит во врагов. Если вы ударите сильной атакой по возвращающемуся к вам щиту, он отобьётся и нанесёт урон нескольким врагам. Эту последовательность можно повторить до трёх раз, нанося колоссальный урон противникам вокруг вас. Эта атака отлично работает как против больших скоплений врагов, так и противников вдалеке. Также для борьбы с врагами на больших расстояниях можно использовать способности спутников, например «Смерть с небес», чтобы Даврин наслал на врагов своего грифона Ассана. Воины также могут притянуть к себе врагов с помощью копья с крюком, чтобы быстрее с ними расправиться. Всё это позволяет подобрать оптимальную стратегию против каждого врага, что особенно важно на высоких уровнях сложности.

Эффекты подготовки, детонаторы и мощные способности

Каждая способность обладает особым дополнительным эффектом и может служить подготовкой или детонатором, что позволяет создавать разрушительные комбинации ударов вместе со спутниками. Подобные комбинации можно настроить через колесо способностей.

И, наконец, вы можете использовать самую разрушительную атаку — мощную способность своего класса. Чтобы заполнить шкалу этой способности, вам нужно наносить врагам урон. Шкала мощной способности не успевает заполниться во время небольших стычек, но там она и не потребуется. Мощные способности созданы для того, чтобы зачистить большую область на поле боя или нанести огромный урон боссу.

Вместе все эти аспекты позволяют сделать бои интереснее в соответствии с вашим боевым стилем. Вы также можете полностью сбросить древо навыков и вернуть все очки. Мы рекомендуем попробовать несколько вариантов прокачки персонажа, использовать разные способности в зависимости от задания и регулярно менять состав спутников.

В этих роликах по «Dragon Age: На страже Завесы» мы показали, как можно получить стратегическое преимущество в бою. Мы объединили их на случай, если вы захотите посмотреть их все залпом. Полное видео доступно ниже!

Система развития и спутники

[Dragon Age: Veilguard] На скриншоте: Дерево развития Рука.

Всем привет!

Внимание! Содержатся небольшие спойлеры! Мы надеемся, что после этого игроки смогут лучше понять, как они смогут изменить внешний вид своего персонажа и объединить Стражу Завесы.

Развитие древа навыков

Достигнув максимального 50-го уровня, Рук сможет использовать уникальный боевой стиль, нанося хорошо скоординированные атаки вместе со своими спутниками. Больше всего опыта можно получить за выполнение заданий. Чем больше и важнее задание, тем больше опыта вы сможете заработать. Также Рук будет получать опыт за убийство врагов и исследование мира, но вы сможете быстрее повышать уровень, помогая жителям Тедаса или уделяя время своим соратникам.

[Dragon Age: Veilguard] На скриншоте: Описание специализации.

Когда Рук наберёт достаточно очков опыта, вы получите новый уровень, а вместе с ним и очки навыков, которые можно будет распределить в древе навыков. Древо навыков в виде созвездия показывает все возможные области развития. У всех навыков разная форма, которая соответствует их типу.

  • Большой круг — навыки класса (основные навыки и навыки владения оружием).
  • Ромб — способности (можно использовать в ячейке способности).
  • Средний круг — существенное улучшение пассивных или активных способностей (добавляет какие-либо эффекты или улучшает существующие способности и характеристики, например гарантирует критическое попадание по врагам без сознания или увеличивает дальность атаки).
  • Маленький шестиугольник — особенности, улучшающие существующие навыки класса (например, контратаку, комбинации атак или блокировку/отражение снарядов).
  • Маленький круг — небольшое улучшение пассивных способностей или характеристик (повышает эффективность обычных и пассивных способностей или характеристик).

Узлы создавались таким образом, чтобы вы могли создать гармоничный боевой стиль. Таким образом, по мере развития предпочитаемого стиля боя сила персонажа будет постоянно расти. Но если вы захотите что-то поменять, вы в любой момент можете вернуть очки навыков (как по отдельности, так и полностью сбросить древо навыков), не затрачивая на это никаких ресурсов, и распределить их иначе.

У каждого класса есть доступ к трём уникальным специальностям, о которых мы рассказывали в нашей статье о боевой системе. Когда вы их откроете, вы сможете получить особые способности, свойственные этой специальности. Несмотря на то что специальности имеют тематику определённых фракций, Рук может изучить их, независимо от своей принадлежности к ним. Например, Рук-разбойник из фракции Серых Стражей может освоить специальность «Завесная разведка».

Улучшение предметов

В Тедасе можно найти и купить множество предметов, в том числе оружие, доспехи и аксессуары. У каждого предмета свои характеристики и свойства. Что касается улучшения брони и оружия, нахождение нескольких экземпляров одного и того же предмета повысит его характеристики и откроет дополнительные свойства.

[Dragon Age: Veilguard] На скриншоте: Смотритель.

Другие улучшения будут доступны в мастерской Смотрителя на Маяке. Как показано на изображении, здесь вы сможете улучшить или зачаровать своё снаряжение, наделив снаряжение команды дополнительными эффектами. У улучшенного снаряжения будут повышены характеристики. Сначала вам будут доступны лишь базовые зачарования, но с повышением ранга мастерской Смотрителя список возможных зачарований расширится. Для каждого предмета или способности можно использовать лишь одно зачарование, и каждое зачарование можно использовать только на одном предмете или способности.

В начале игры вы сможете выбрать фракцию, к которой относится Рук. Выбор фракции повлияет на изначальный внешний вид персонажа, особенно на повседневную одежду. Но это не значит, что вам придётся всю игру следовать определённому стилю — внешний вид любой брони можно будет поменять на вид любой другой, найденной вами брони в вашем шкафу в Маяке. Также в игре будет несколько видов косметической брони (например, броня Кровавого дракона, которая будет доступна при оформлении предзаказа) и повседневной одежды. Вы сможете найти их у торговцев или во время путешествий. Таким образом, игрок сможет выбрать, как будет выглядеть Рук, не ориентируясь на свойства того или иного снаряжения.

Развитие спутников

Спутники так же важны для спасения Тедаса, как и Рук. У каждого члена Стражи Завесы свой уровень, при повышении которого вы получите 2 очка навыков. У каждого спутника будут личные задания, которые помогут им улучшить отношения с вашим персонажем, что также является одним из способов получения большего количества опыта. Спутники также могут получать очки опыта за уникальные беседы и принятые решения. Эти задания и беседы будут доступны не только для объекта вашего романтического интереса — простая дружба также важна и освещается в «Dragon Age: На страже Завесы».

[Dragon Age: Veilguard] На скриншоте: Навыки и способности Неве.

На задания вы сможете взять двух спутников. У каждого спутника есть свой набор снаряжения, которое можно улучшить и зачаровать в мастерской Смотрителя. Спутники могут накладывать эффекты подготовки и детонаторы, которые можно использовать в бою вместе со способностями других спутников или вашего персонажа. Каждому эффекту подготовки соответствует свой детонатор. Если правильно их использовать, произойдёт взрыв, который нанесёт повышенный урон по площади и даст дополнительное ошеломление. Например, на видео показано, как Рук использует «Ядовитый рывок», чтобы расколоть цель, а затем Нэв взрывает её с помощью способности «Ледяной вихрь».

[Dragon Age: Veilguard] На скриншоте: Выбор спутников.

В этих роликах мы осветили три основные составляющие системы развития в «Dragon Age: На страже Завесы». По мере прохождения Рук и Стража Завесы будут становиться сильнее, и вы сможете опробовать множество боевых стилей. Мы собрали все ролики в один, чтобы вы смогли посмотреть всё сразу, не отвлекаясь. Полное видео доступно ниже.

Во время путешествия по Тедасу вам предстоит пройти множество испытаний, создать союзы и столкнуться со злыми эльфийскими богами, и всё это поможет вашей команде стать сильнее. Именно вам нужно будет решить, какими будут Рук и Стража Завесы после этих событий. Сможете ли вы стать героем?

I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 137 | |
Я лицо себе ладонью разбил, пока читал.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 138 | |
Цитата m00n1ight ()
Я лицо себе ладонью разбил, пока читал.
Я по диагонали... как-то ужасно скучно и затянуто, ощущение, что все описанное уже было в инквизиции. Стилистически выглядит ужасно. Как-то совсем не привлекательно выглядит, хотя  и видны хай-поли, освещение, шейдеры, то-се. Думал в преддверии инквизицию допройти, посмотрев - не уверен. Игра не выстрелит - 99%. Вторична и посредственна.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 763

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 139 | |
Это и есть развитие Инквизиции/Андромеды.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 140 | |
Цитата m00n1ight ()
Это и есть развитие Инквизиции
Не заметил какого-то развития, то же самое. А может - хуже.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 763

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 141 | |
Серо-буро-малиновое стало фиолетовым в крапинку. Развитие.

Мерзость же:

Там все с вытекшими глазами в студии сидят. Инфа - сотка. А, ещё и все те, кто посмотрел хотя бы одно видео об игре.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2024-09-12, 09:48


// Сейчас играю: Underrail // Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 156

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 142 | |
Ну, от Инквизиции было то же впечатление. Но она выглядела (и сейчас выглядит) дороже. Я в графоне не шарю, но так посмотришь, и кажется, что за 10 (?) лет визуальной эволюции не произошло, а даже наоборот.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 143 | |
Цитата m00n1ight ()
Ну, от Инквизиции было то же впечатление.
Мне третья игра своим интерфейсом вторую больше напоминает. А здесь уже совсем им сорвало крышу. Всё светится, переливается и кругом эти пятьдесят оттенков фиолетового.

Такое чувство, что их UI дизайнеры пришли из мобильного сегмента и не хотят менять подходы.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2024-09-12, 15:11


// Сейчас играю: Underrail // Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 156

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 144 | |
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 145 | |
Цитата m00n1ight ()
:3

Мамай клянусЪ!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6689

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 146 | |
Цитата m00n1ight ()
Ну, от Инквизиции было то же впечатление. Но она выглядела (и сейчас выглядит) дороже. Я в графоне не шарю, но так посмотришь, и кажется, что за 10 (?) лет визуальной эволюции не произошло, а даже наоборот.
В последний год периодически переигрываю разное, в том числе игры начала 10х, и инквизиция на фоне ровесников выглядит откровенно уродливо. Впрочем, я играл на консоли. Но далеко не все игры тех лет выглядят как парад лесенок из пикселей. На комп даже ставить лень, чтоб проверить как там она выглядит.

Цитата Товарищ ()
Мамай клянусЪ!
Там есть опция «добавить шрамы от пластики груди». У них буквально вымышленный мир с могучей магией, но алфавитные люди все равно пытаются пропихнуть в него свой фетиш по отрезанию сисек

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 147 | |
Цитата katarn ()
проверить как там она выглядит.

Можно и не ставить.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 148 | |
Очень странно, конечно. Могли бы свою абвгдейку и на консолях подтянуть под нынешние экраны.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: