• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect » Mass Effect: Legendary Edition
Mass Effect: Legendary Edition
Поскольку переиздания отличаются от оригиналов не только графикой, но и местами механиками, было бы несколько неправильно обсуждать их в темах по оригинальным играм.

Поэтому пусть у нас будет отдельная тема по «Легендарке». А чтобы не ограничиваться скучным текстом в шапке, вот вам видос первых 24 минут переиздания:

# 1 | , 21:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Хренак-хренак, и в продакшн, чего уж. Имхо, если захочется перепройти серию, лучше набрать моды на текстуры с нексуса. Вид будет не хуже (а скорее даже и лучше) ремастера, и повторно денег за это не спросят.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 4 | , 16:53 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
и повторно денег за это не спросят.

Ты слишком правильный, есть же торренты. После Андромеды, денег на Масс Эффект я давать не буду, пока они не make Mass Effect great again.

# 5 | , 17:10 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
пока они не make Mass Effect great again

Сцуко, лудшый! biggrin


# 6 | , 17:28 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Crashwall ()
пока они не make Mass Effect great again.

Они не. Я вообще не уверен что они не то что годную RPG, хорошую игру в состоянии выпустить. Посмотрим что там выйдет в итоге с ДА4, я лично настроен ультра-скептически.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2021-05-15, 00:44

# 7 | , 00:44 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
В общем, раз уж тема всплыла, то вставлю свои пять копеек.

Из трёх частей заметно полодела разве что первая. Значительно подтянули текстуры, подкрутили освещение, детализацию, изменили немного интерфейс... и если касаться не упомянутого на Нюке, то изменили механику сражений с молотильщиками. Остальные джве части будто бы и не изменились, но я не перепроходил по новой. Отлично помню удолбищные текстуры в первой части, даже по меркам 2007.

Покупать это всё, имея уже купленные оригинальные МЕ, конечно же, не надо. По крайней мере, за полную цену. Впрочем, с момента выхода той же первой части прошло уже почти 15 лет (почувствуй себя старым), и игровое сообщество пополнилось свежей кровью, у которых лицензий оригиналов может и не быть — для них трилогия со всеми ДЛЦ за 4500, учитывая ценовую политику ЕА, вполне себе норм.
# 10 | , 15:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Как то я в глаза долбился, не увидел эту тему. Но вообще, мое оригинальное сообщение скорее про обман памяти - я помню вторую часть как плохую, хотя на самом деле она гораздо лучше первой прошла испытание временем и в целом пока лучше третьей. Правда в мелочах типа интерфейса и условного инвентаря, но все же. Не то чтобы она была идеальной, но все же я гораздо лучше понимаю восторги и 10 из 10, чем 12 лет назад. А еще я помню, что EA обещали подрезать модельки в ремастере, типа слишком сексуальные. Не уверен, что они таки это сделали, особенно на примере EDI в 3-й части.

Сообщение отредактировал Crashwall - Среда, 2022-05-11, 10:25


# 11 | , 10:24 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
А еще я помню, что EA обещали подрезать модельки в ремастере, типа слишком сексуальные

Там вроде ограничились подрезанием ракурсов камеры. Особенно одного, наиболее известного.
# 12 | , 11:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Поиграл в этот ваш хвалёный Масс Эффект 1 ЛЕ. Ну и нудная же хрень. Зато в этот раз прошёл даже до Цитадель, где и началась основная возня с бесконечными диалогами.

- Спринт включается через секунду, а заканчивается уже через секунду. 
- И эти идиотски прилипания к укрытиям, очень часто после них не работает прицельная стрельба. 
- Разминирование бомбы, - ну это посидеть на корточках возле бомбы.
- Вид от третьего лица загораживает половину экрана.
- Спутники бездействующие в бою, тупо создающие активную деятельность.
- Прочитанные реплики не помечаются.
- Одни двери открываются мгновенно, другие же надо ждать...
- Вместо удобной мини-карты расположили бесполезный радарчик.
- Стрельба посредственная, нет и переключения между оружием клавишами 1,2...
- Клавишами нельзя переключать диалоги.

+ Анимации вполне хорошие.
+ В целом, наверное, дизайн локаций норм.
+ Озвучка хорошая.

КОТОР1\2 мне понравился больше.
# 13 | , 18:53 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 499
Цитата QweSteR ()
Поиграл в этот ваш хвалёный Масс Эффект 1 ЛЕ. Ну и нудная же хрень. Зато в этот раз прошёл даже до Цитадель, где и началась основная возня с бесконечными диалогами.
Пробовал перепроходить не так давно, тоже на Цитадели остановился из-за нудноты, отвратительно сделанная часть игры вообще, понятно что надо познакомить игрока с миром, но сделано это очень нудно, в первом Которе такая же хрень на Тарисе кстати.
Цитата QweSteR ()
Стрельба посредственная
В оригинале она была еще хуже, а вообще многие из перечисленных проблем решены в последующих частях. Я бы посоветовал читнуть на вики сюжет первой части и с помощью редактора сохранений сварганить сохранку для второй и сразу начать с нее, первый мац эффект - говно мамонта плохо сохранившееся.

Man, this party stinks. I fucking hate these people.
# 14 | , 19:08 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 122
Цитата QweSteR ()
Прочитанные реплики не помечаются

Когда забыл, какой из трёх вариантов уже щёлкнул.

Цитата QweSteR ()
Спутники бездействующие в бою, тупо создающие активную деятельность

То ли дело фоллаут — могли сделать ГГ дырявым.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 15 | , 19:37 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3258
Цитата _______ ()
Когда забыл, какой из трёх вариантов уже щёлкнул.
Лишний ствол

Man, this party stinks. I fucking hate these people.
# 16 | , 19:42 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 122
Цитата BloodNIk ()
тоже на Цитадели остановился из-за нудноты

Цитата BloodNIk ()
первый мац эффект - говно мамонта плохо сохранившеес

Кто-то тут недавно на потенцию жаловался. Возможно, дело в этом.

Цитадель сделана нормально и если не докапываться до каждого за лорными деталями пролетается пулей, особенно если тупо по сюжету переть. Всю игру можно пройти часов за шесть, а тут внезапно оказывается, что диалогов много, а просмотренные варианты не подсвечиваются.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 17 | , 01:05 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3258
Цитата _______ ()
Цитадель сделана нормально и если
Вся суть в этом "если" собственно, я игру в целом оцениваю, не только если по мейн квесту бежать, все остальное там скучное,  это я говорю как человек который три раза проходил всю трилогию еще в оригинале. По мне вся мякотка во 2 части, не будь ее про МЕ1 сейчас помнило бы 1.5 человека.
Цитата _______ ()
Кто-то тут недавно на потенцию жаловался. Возможно, дело в этом.
Не в случае с МЕ1, всегда меньше всего нравилась из всей трилогии, после 1 раза перепроходил только из-за желания переиграть в последующие части, сейчас норм редактор сохранений есть в котором учитываются все переменные нужные для МЕ 2-3.


Сообщение отредактировал BloodNIk - Пятница, 2023-11-17, 03:44


Man, this party stinks. I fucking hate these people.
# 18 | , 03:43 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 122
Цитата _______ ()
Цитадель сделана нормально и если не докапываться до каждого за лорными деталями пролетается пулей, особенно если тупо по сюжету переть. Всю игру можно пройти часов за шесть, а тут внезапно оказывается, что диалогов много, а просмотренные варианты не подсвечиваются.
Если проходить все квесты и осматривать каждый угол, то беготни в первой части действительно много - там еще и локации местами запутанные и некоторые квесты любят отправлять в путешествие. Но, если мне не изменяет память, для того времени это была нормальная практика, странно видеть претензии конкретно к этой особенности.

# 19 | , 10:15 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
там еще и локации местами запутанные

Не очень-то она запутанная, в Новом Вегасе и позапутаннее есть. А ещё там есть точки быстрого перемещения, по которым можно прыгать туда-сюда, вообще никуда не бегая.

Цитата BloodNIk ()
всегда меньше всего нравилась из всей трилогии, после 1 раза перепроходил только из-за желания переиграть в последующие части

Ну а я её раз 15 проходил на выходе, и совсем недавно пару раз. Впечатления как-то не изменились даже. Разве что я побочки в последние разы не проходил. Цитадель пробегается очень быстро, ЕСЛИ ты не дурачок, которому не интересен лор игры, но почему-то всё равно его тыкаешь. Ну не надо спрашивать в посольстве о каждой расе на Цитадели, если тебя это реально не ебёт. Количество диалогов резко сократится. Я гарантирую это!

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 20 | , 11:46 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3258
Цитата BloodNIk ()
По мне вся мякотка во 2 части, не будь ее про МЕ1 сейчас помнило бы 1.5 человека.
Не будь МЕ2, то все помнили бы МЕ1 как единственную масштабную ролевую космооперу в уникальном сеттинге и без налета японской педофилии.
# 21 | , 14:02 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 893
А я впервые прошёл трилогию пару лет назад, остался в полном восторге, каждая следующая часть заставляла открывать рот от изумления. Третью проходил так, как никогда раньше не играл - делал, в основном, только мейнквест и помогал союзникам, половину побочных квестов оставил за бортом, старался быстрее спасти Галактику, а когда стартовало длц "Цитадель" был в полном недоумении, настолько оно не вписывается в общую канву событий - дропнул не начав ни одного квеста.
Конечно, чуть подостыв, осознал, что в тройке почему-то главные враги вовсе не жнецы, а Призрак и ко, почему-то история подана так, что у Призрака армия чуть ли не больше союзной + жнецы вместе взятые. Угроза от жнецов довольно слабо ощущается практически до самого конца. Разумеется, выбрал красную концовку (не зная о других) как наиболее логичное завершение истории. Потом почитал про другие и только утвердился в правильности выбора, остальные кажутся натяжкой совы на глобус.
Потом играл в Андромеду, не плевался, но ощущение, что ей место было в лучшем случае вместо первой части. После второй и третьей она очень слабая.
# 22 | , 15:18 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 321
Не мешает ознакомиться с Янгом, если ещё не.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 23 | , 15:31 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3258
Я прошёл! Сегодня за один заход. С 10 утра до 23 вечера гонял. Мог бы и быстрее, но отвлекался на лишние расспросы НПС.

Прошёл только сюжет, плюс все допы по ходу сюжета. Сначала сложность максимальная, потом скинул на тяжёлую, т.к. надоело тратить время.

Что скажу. Дополню.

+ Русский дубляж прекрасен.
+ Анимации хорошие.
+ Даже подправленный графон вполне норм. Оцениваю и художку, и разнообразие, и освещение...
+ Боёвка в ЛЕ стала лучше оригинала.
+ В целом даже не сказать за диалоги, но иногда бывают интересные реплики. Наверное больше всего запомнился Джокер и бывший капитан Нормандии.
- Но бои нудные и противники всю игру одинаковые.
- В ролевом плане игра примитивная.
- Торговцы не нужны от слова совсем. Под конец игры упил две мушки на 2 ляма, тогда же и продал хлам.
- Управление ГГ отвратительное. Постоянно и когда не надо прилипает к укрытиям, не может стрелять когда рядом спутники стоят. Ну и вообще часто тупит.
- Такое же убогое управление транспортом.
- Ничего не знаю про взаимоотношения с командой, т.к. быстро на это забил, а всем и пофиг.
- Почти все контейнеры заперты. Сначала даже было прикольно, а потом достало. Но 99 процентов сам вскрыл.
- Навыки в бою ни разу не использовал. Вру! 2-3 раза воскрешал спутников. В целом бесполезные все навыки.
- Убогая навигация по локациям.
- В основном реплики создают вариативность, но почти всегда несут одинаковый эффект. Есть там специальные проверки, но их мало, да и притянуто это за яйца.

7.6\10.

Чувствуется стиль БиоВарей. И схожесть с КОТОР1\2, ибо и не так много времени между ними и МЭ прошло.

Игра примитивная. А дальше история уже повторилась с Драганагией 2, хотя может даже хуже. Я играл в ДЭ2, на половине бросил этот высер. Но МЭ просто бодрая пострелушка.
# 24 | , 01:00 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 499
Цитата QweSteR ()
Русский дубляж прекрасен

Херасе.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 25 | , 01:15 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3258
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect » Mass Effect: Legendary Edition
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: