Mass Effect: Legendary Edition (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect » Mass Effect: Legendary Edition |
Mass Effect: Legendary Edition |
|
Спонсировано одним щупальцевым существом: https://rpgcodex.net/forums....7306018
|
ДТФ вещает: https://dtf.ru/games....nshotov
|
Хренак-хренак, и в продакшн, чего уж. Имхо, если захочется перепройти серию, лучше набрать моды на текстуры с нексуса. Вид будет не хуже (а скорее даже и лучше) ремастера, и повторно денег за это не спросят.
|
# 7 | | JackOfShadows
|
Статистика на основе Легендарки: https://dtf.ru/games....omments
|
В общем, раз уж тема всплыла, то вставлю свои пять копеек.
Из трёх частей заметно полодела разве что первая. Значительно подтянули текстуры, подкрутили освещение, детализацию, изменили немного интерфейс... и если касаться не упомянутого на Нюке, то изменили механику сражений с молотильщиками. Остальные джве части будто бы и не изменились, но я не перепроходил по новой. Отлично помню удолбищные текстуры в первой части, даже по меркам 2007. Покупать это всё, имея уже купленные оригинальные МЕ, конечно же, не надо. По крайней мере, за полную цену. Впрочем, с момента выхода той же первой части прошло уже почти 15 лет (почувствуй себя старым), и игровое сообщество пополнилось свежей кровью, у которых лицензий оригиналов может и не быть — для них трилогия со всеми ДЛЦ за 4500, учитывая ценовую политику ЕА, вполне себе норм. |
Как то я в глаза долбился, не увидел эту тему. Но вообще, мое оригинальное сообщение скорее про обман памяти - я помню вторую часть как плохую, хотя на самом деле она гораздо лучше первой прошла испытание временем и в целом пока лучше третьей. Правда в мелочах типа интерфейса и условного инвентаря, но все же. Не то чтобы она была идеальной, но все же я гораздо лучше понимаю восторги и 10 из 10, чем 12 лет назад. А еще я помню, что EA обещали подрезать модельки в ремастере, типа слишком сексуальные. Не уверен, что они таки это сделали, особенно на примере EDI в 3-й части.
|
Поиграл в этот ваш хвалёный Масс Эффект 1 ЛЕ. Ну и нудная же хрень. Зато в этот раз прошёл даже до Цитадель, где и началась основная возня с бесконечными диалогами.
- Спринт включается через секунду, а заканчивается уже через секунду. - И эти идиотски прилипания к укрытиям, очень часто после них не работает прицельная стрельба. - Разминирование бомбы, - ну это посидеть на корточках возле бомбы. - Вид от третьего лица загораживает половину экрана. - Спутники бездействующие в бою, тупо создающие активную деятельность. - Прочитанные реплики не помечаются. - Одни двери открываются мгновенно, другие же надо ждать... - Вместо удобной мини-карты расположили бесполезный радарчик. - Стрельба посредственная, нет и переключения между оружием клавишами 1,2... - Клавишами нельзя переключать диалоги. + Анимации вполне хорошие. + В целом, наверное, дизайн локаций норм. + Озвучка хорошая. КОТОР1\2 мне понравился больше. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Поиграл в этот ваш хвалёный Масс Эффект 1 ЛЕ. Ну и нудная же хрень. Зато в этот раз прошёл даже до Цитадель, где и началась основная возня с бесконечными диалогами. |
|
Кто-то тут недавно на потенцию жаловался. Возможно, дело в этом. Цитадель сделана нормально и если не докапываться до каждого за лорными деталями пролетается пулей, особенно если тупо по сюжету переть. Всю игру можно пройти часов за шесть, а тут внезапно оказывается, что диалогов много, а просмотренные варианты не подсвечиваются. |
Вся суть в этом "если" собственно, я игру в целом оцениваю, не только если по мейн квесту бежать, все остальное там скучное, это я говорю как человек который три раза проходил всю трилогию еще в оригинале. По мне вся мякотка во 2 части, не будь ее про МЕ1 сейчас помнило бы 1.5 человека.
Не в случае с МЕ1, всегда меньше всего нравилась из всей трилогии, после 1 раза перепроходил только из-за желания переиграть в последующие части, сейчас норм редактор сохранений есть в котором учитываются все переменные нужные для МЕ 2-3. |
Если проходить все квесты и осматривать каждый угол, то беготни в первой части действительно много - там еще и локации местами запутанные и некоторые квесты любят отправлять в путешествие. Но, если мне не изменяет память, для того времени это была нормальная практика, странно видеть претензии конкретно к этой особенности.
|
Не очень-то она запутанная, в Новом Вегасе и позапутаннее есть. А ещё там есть точки быстрого перемещения, по которым можно прыгать туда-сюда, вообще никуда не бегая. всегда меньше всего нравилась из всей трилогии, после 1 раза перепроходил только из-за желания переиграть в последующие части Ну а я её раз 15 проходил на выходе, и совсем недавно пару раз. Впечатления как-то не изменились даже. Разве что я побочки в последние разы не проходил. Цитадель пробегается очень быстро, ЕСЛИ ты не дурачок, которому не интересен лор игры, но почему-то всё равно его тыкаешь. Ну не надо спрашивать в посольстве о каждой расе на Цитадели, если тебя это реально не ебёт. Количество диалогов резко сократится. Я гарантирую это! |
А я впервые прошёл трилогию пару лет назад, остался в полном восторге, каждая следующая часть заставляла открывать рот от изумления. Третью проходил так, как никогда раньше не играл - делал, в основном, только мейнквест и помогал союзникам, половину побочных квестов оставил за бортом, старался быстрее спасти Галактику, а когда стартовало длц "Цитадель" был в полном недоумении, настолько оно не вписывается в общую канву событий - дропнул не начав ни одного квеста.
Конечно, чуть подостыв, осознал, что в тройке почему-то главные враги вовсе не жнецы, а Призрак и ко, почему-то история подана так, что у Призрака армия чуть ли не больше союзной + жнецы вместе взятые. Угроза от жнецов довольно слабо ощущается практически до самого конца. Разумеется, выбрал красную концовку (не зная о других) как наиболее логичное завершение истории. Потом почитал про другие и только утвердился в правильности выбора, остальные кажутся натяжкой совы на глобус. Потом играл в Андромеду, не плевался, но ощущение, что ей место было в лучшем случае вместо первой части. После второй и третьей она очень слабая. |
Я прошёл! Сегодня за один заход. С 10 утра до 23 вечера гонял. Мог бы и быстрее, но отвлекался на лишние расспросы НПС.
Прошёл только сюжет, плюс все допы по ходу сюжета. Сначала сложность максимальная, потом скинул на тяжёлую, т.к. надоело тратить время. Что скажу. Дополню. + Русский дубляж прекрасен. + Анимации хорошие. + Даже подправленный графон вполне норм. Оцениваю и художку, и разнообразие, и освещение... + Боёвка в ЛЕ стала лучше оригинала. + В целом даже не сказать за диалоги, но иногда бывают интересные реплики. Наверное больше всего запомнился Джокер и бывший капитан Нормандии. - Но бои нудные и противники всю игру одинаковые. - В ролевом плане игра примитивная. - Торговцы не нужны от слова совсем. Под конец игры упил две мушки на 2 ляма, тогда же и продал хлам. - Управление ГГ отвратительное. Постоянно и когда не надо прилипает к укрытиям, не может стрелять когда рядом спутники стоят. Ну и вообще часто тупит. - Такое же убогое управление транспортом. - Ничего не знаю про взаимоотношения с командой, т.к. быстро на это забил, а всем и пофиг. - Почти все контейнеры заперты. Сначала даже было прикольно, а потом достало. Но 99 процентов сам вскрыл. - Навыки в бою ни разу не использовал. Вру! 2-3 раза воскрешал спутников. В целом бесполезные все навыки. - Убогая навигация по локациям. - В основном реплики создают вариативность, но почти всегда несут одинаковый эффект. Есть там специальные проверки, но их мало, да и притянуто это за яйца. 7.6\10. Чувствуется стиль БиоВарей. И схожесть с КОТОР1\2, ибо и не так много времени между ними и МЭ прошло. Игра примитивная. А дальше история уже повторилась с Драганагией 2, хотя может даже хуже. Я играл в ДЭ2, на половине бросил этот высер. Но МЭ просто бодрая пострелушка. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Цитата - "Чуть выше я сказал, что миссии Mass Effect напоминают телевизионные эпизоды. Это не значит, что эти сюжеты можно без изменений
положить в основу телесериала. Одни оказались бы слишком короткими, другие же напротив слишком длинными," Вот кстати то что хорошо сделано, он там упоминает Новерию как полный метр, тут игра меняет тон и игрок попадает в хоррор в закрытом помещении, все эти лаборатории с рахни. Воообще да, если идти по основному сюжету только, то все действительно не так плохо, ну еще побочки с Цербером имхо все же стоит захватить при для переноса во 2 часть. Тем не менее переигрывать все равно не хочется, экшн в первой части не такой забористый как в последующих => геймплейно не особо весело, такого внимания к персонажам как в следующих частях опять же нет, поэтому я и говорю, что переигрывать ее не видно особого смысла вообще, хоть пропускай нудноту, хоть нет. Это я еще не говорю о вариативности финальной миссии в МЕ2, коей в МЕ1 практически нет вообще. . Как я и говорил, главное добей побочки с Цербером и квесты спутников конечно же, там их всего три если не ошибаюсь, на остальное забить можно, не сильно влияет на следующие части. |
Короче. Прошёл со всеми квестами.
И вот вам мой фундаментальный совет. В МЕ1 играйте только сюжетку (ну и допы рядушком). Сложность минимальная-тяжёлая (1-3). И получите максимум удовольствия. Время прохождения 12 часов. Дополнительные квесты в игре сделаны отвратительно. Планеты не интересные. Можно и ДЛС пройти, оно чуть лучше обычных допов. Из допов можно пройти ветку за Цербер, но в МЕ2 это не будет иметь никакого смысла. Но хотя бы будете знать кто это такие. -- Про перенос сейвов. Если судить по ВИКИ, то много решений переносится. Но если на практике. Взять квест с Цербером.., то в МЕ2 не будет утвердительных реплик, что ГГ о них знает, уничтожал их базы и т.д. Это очень странно. И вообще портит атмосферу. Все бонусы от импорта сейва привязаны к уровню персонажа. Читом делаем уровень 30 и получает всё нишняки. Я закончил игру на 28-29. Выполнил всё или почти всё (кроме сбора камушков). И тупо накинул себе один уровень читом. Не понимаю где можно было набрать ещё тонну опыта. Думаю не за сбор камушком. Вообще в ЛЕ отсутствует ДЛС с космической тренировочной базой, но думаю и она не способна была бы обеспечить столько опыта. Короче, странно. В итоге начал игру на 6 ровне, +150к, ну и прочее-прочее. Обычно это вредит балансу, но тут я забил. Это просто кино. -- Про МЕ2 несколько слов. Ну. Ещё больше пафоса. И корабль они супер-крутой построили за 2 года. И Шепард теперь весь из себя ещё более крутой, прям АдамДженсон из ДэусЭкс. С графикой странно. Местами очень хорошо, а местами ужасно. Стрельбу изменили. И пока мне не очень. Перезаряжаться постоянно надо.., а от куда обоймы берутся? В МЕ1 вроде более логично и фантастично. Навыки спутников стали реально более полезными, да и сами спутники ведут себя более эффективнее. Нормандию улучшили во всех отношениях. Всё это вы и так знаете. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
В итоге начал игру на 6 ровне, +150к, ну и прочее-прочее. Обычно это вредит балансу, но тут я забил. Это просто кино. В большинстве своем это ленивые упоминания в одной строчке диалога или встреча с персонажем из побочного квеста о котором ты уже забыл. Основные решения более менее влияют, квесты спутников влияют, квест Тали в МЕ1 выстрелит в 3 части, остальная мелочь херня в общем то. Цитата Стрельбу изменили. И пока мне не очень. Перезаряжаться постоянно надо.., а от куда обоймы берутся? В МЕ1 вроде более логично и фантастично. |
Вот и я подозревал.., что некоторых персонажей могу и не вспомнить. А просто упоминания и не нужны.
Вообще импорт сейвов не простая штука, тут сценаристы должны далеко вперёд планировать. Да и не все будут играть в предыдущие части, соответственно профит от импорта сомнительный. -- Создаю отдельную тему по импорту сейвов в РПГ. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
обновлено 21\11\23
Таки добрался я до МЕ2. И вот мои первые впечатления: + спутники в бою ведут себя значительно эффективнее, возможно даже эффективнее меня. и навыки даже применяют, и прячутся за укрытиями. вне боя иногда зависают, но это не проблема. + и противники тоже интереснее стали. да и оружие тоже. главное к некоторым изменениям привыкнуть, но это не проблема. + в целом игра выглядит более проработаннее, больше деталей всяких. патроны надо искать, либо покупать? + диалоги и НПС поинтереснее. пока ещё толком не разобрался, но иногда в диалогах можно использовать уникальное действие, для этого надо жать ЛКМ или ПКМ в кат-сцене, типа даёт особый эффект. прикольно, но надо вникать. + интересная система исследования оружия, напомнило ХКОМ. правда пока не знаю насколько это хорошо реализовано. \ игра напоминает КОТОР, но выглядит более дешевле. хотя я могу и ошибаться, КОТОР я уже очень плохо помню. \ как работает лечение не понял, просто я иногда лечат автоматически, либо спутники меня лечат. вообще понять не могу. аптечки пока не нашёл, в МЕ1 кнопка по центру была. \ нельзя подбирать оружие с трупов. возможно это даже плюс. - в идиотской манере разбросаны патроны. типа, вот специально для тебя патрончики, пожалуйста, не пропусти их. так бесит это клише. как обычно дурацки сундуки в фентези расставляют, вот так и тут с патронами. на зато прочие контейнеры гармонично в антураж вписаны. - вся, блин, игра сильно затемнена. в настройках это не отключить. исправил правкой конфига. - бесячие мини-игры. намучился с этим в МЕ1, а теперь и тут. НО! сделал авто-взлом модом. - жутко урезанная ролевая система. кроме патрон и нечего прокачивать. может так и к лучшему.., но не тупо ли прокачивать патроны? где взлом, может щит и т.д. тут же вообще кот наплакал. если они так хотели сделать кино, но вообще бы убрали прокачку, я давно об этом говорю. всё бы тупо прикрутили к ПКМ\ЛКМ. не интересно качаться. - Нормандия... С одной стороны они сделали корабль интереснее. Но. Задолбаешься теперь бегать через все эти двери, теряться в коридорах и т.д. И я так и не нашёл грузовой отсек, в МЕ1 там вездеход стоял. - в целом создалось впечатление, что игра стала казуальнее. - теперь в М2 нельзя присаживаться. в итоге прятаться за объектами теперь можно только прилипанием, а это плохо работает. - и СУПЕР-ПУПЕР-ГЛАВНЫЙ-МИНУС: Прилетел на станцию за доктором и ещё одним челеком. Ну. самый первый квест. Возле входа на локу стоит охранник и спорит с девушкой. Вхожу. Тут же мне предлагают выбрать отряд. Удобно. Плюсую. Пробежал быстренько, - запомним этот момент. Далее вхожу в следующий сектор к доктору, вот которого и надо найти. Иду более внимательно, но тоже особо не зацикливаюсь на исследовании, т.к. постоянные бои отвлекают. Выполняю главный квест. И тут меня игра спрашивает, - Вы хотите выйти или остаться? Ну. Остаться! Но. Мля. Остаться я могу только в этом секторе, а в предыдущий вернуться не могу. Просто заперт. Ладно. Жму "Выйти". И тут же, млять, попадаю на Нормандию. Погутарил там со всеми. Ладно. И думаю вернуться на станцию. Хер. Оказывается Нормандию уже летит в космосе. Как?! Ппц! У меня же на станции ещё квесты остались, в том числе и сюжетный. Ладно. Выбираю стыковку со станцией. Возвращаюсь ко вхожу в тот сектор с доктором. Хрен! Туда невозможно войти, вообще никак. И лут тю-тю. upd - при перепрохождении выяснил, что в этом квесте несколько раз за игроком закрывают двери. т.е. если сразу всё внимательно не изучать, то много чего можно пропустить. У меня вопрос. Какой конченный де-ил это сделал? Иногда такое в старых РПГ случалось, но вот так все косяки сразу!!! Просто ппц! Честно, я давно не помню настолько извращённого издевательства над игроком. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Я опасаюсь спросить, но я должен узнать. Японская там вроде только Касуми, а насчет второго я вовсе в затруднении. ) Это не реткон, потому что он ничего не переписывает в истории МЕ1, это новая технология. И ничего особенно ленивого в ней нет - звучит все вполне разумно. Жаль, однако, что не дают выбирать - хочешь ты старой технологией пользоваться или новой.Интересно, как все присутствующие представляют себе весомые последствия решений в трилогии на сотню часов, растянутой в производстве на десяток лет. Когда даже telltale в рамках одной очень линейной игры никогда не могла удивить разнообразием. Даже уровень МЕ для 99% больших RPG по факту оказался недостижим, реальные исключения - ведьмаки (но в основном последствия видны лишь в рамках конкретной части - см. две главы в ведьмаке 2) и Age of Decadence (то же самое) Не то, чтобы я сам не хотел большего влияния решений на события в следующих играх, но это из области фантастики и в других RPG как правило не встречается ни в каком виде. |
Речь не о том, что влияния мало, а скорее о том, что нафига всякую мелочь тащить из побочек, еще и сделаны эти отсылки мелкие топорно. От основного сюжета влияния в принципе хватает.
|
Продолжаю в МЕ2.
- На деле боёвка оказалась ни чуть не лучше МЕ1ЛЕ. С одной стороны спутники ведут себя адекватнее, но при этом подача боёвки почти не отличается от МЕ1, а вообще больше теперь напоминает тир. Т.е. каждый раз попадаешь на арену, по сигналу на тебя нападает по нескольку десятков мишеней, тупо выпиливаешь всех из-за укрытия, на этом всё. - Нельзя приседать. Игра дичайше требует пользоваться укрытиями, но это неудобно. Особенно когда по тебе летят ракеты, а ты пытаешься отойти, но постоянно прилипаешь к стенкам, т.к. нажатие пробела может трактоваться игрой.., как прилипание к следующему укрытию или перепрыгивание через укрытие. Короче, консольная пое-ень. Вот такой лажи не было в МЕ1. - Да. Убрали унылый сбор ресов на планетах. Напомню. В МЕ1 надо было на машинке ездить по планетам и собирать ресы. В МЕ2 это просто сканирование планет. И стало удобнее... Но! Исчез шарм исследования. Пусть и было дико однообразно в МЕ1, но они же и ничего лучше не сделали. Некое подобие исследование планет есть в отдельных миссиях.. Но если в МЕ1 это была огромная квадратная карта, то в МЕ2 это тупо коридор. Я, кстати, модом сделал мгновенное сканирование. А в МЕ1 там ещё и всякие черви из земли вылазили, древние постройки найти можно было и т.д. - Поделили теперь приключение в МЕ2 на тупо миссии. Исчез шарм\ощущение свободы. Вот тебе одна миссия, вот тебе следующая и т.д. Как если бы играть в сессионку. И если старт в МЕ2 мне очень понравился, там тебе такая вполне антуражная база, типажная тётка-бандитка, небольшое исследование и несколько квестов... То потом это превращается в некую унылую пробежку по коридорам, причём даже часто предсказуемую. - Бонусные деньги за импорт сейвов попортили экономический баланс. Возможно ещё повлиял мод на мгновенное исследование планет, хотя спутники копейки стоят, т.ч. тут думаю ничего страшного. Ресурсов очень много, кажется благодаря моду нет ограничения для хранилища, но какой смысл мотаться взад-назад. Тем более если исследуешь всю систему, закрываешь все квесты.., то на систему вешается лычка 100% завершено. Соответственно так удобно понять где всё сделано. Ну. У меня много чего исследовано. Вот сейчас у меня накопился избыток 147.000. Сейв дал 150.000. И это я только допы выполнял и ДЛС. Сюжет толком не затрагивал. - А сами исследования особо на геймплее не ощущаются, вот только воскрешение реально удобная тема. - Броню от исследований может надевать только ГГ Шепард, но разнице я вообще не ощущаю. Т.е. характеристики лута порезали существенно. Сколько даёт защиты броня не указано. Даже урон от оружия не указывается, у оружия вообще характеристик нет никаких. Писец. Оказуалили. - Спутников около 10. В бою ГГ+2. И вроде бы есть большой выбор из спутников, но совершенно похеру кого брать. У каждого спутника свои предпочтения к оружию, носить могут всего 2, но ни какое угодно. - Вариативность. Отказал Заиду преследовать его врага, вместо этого выбрал спасти рабочих. А ему и похер. Но. Зато столько разговоров было, а сцены то какие. Я на 100 процентов было уверен, что он пати покинет. Хня. - Достал по квесту компромат на Цербер. Но оставил себе. А Церберу похер, вообще ничего не сказали. - Спас из тюрьмы девку-биотика. Она попросила дать доступ к данным Цербера.Запретил. А она сама эти данные получила. Как? Какие последствия? Можно её выгнать или наказать? Хер вам, а не РПГ. - Дохренище лишних дверей на Нормандии. Дизайнеры - идиоты. - Добавили топливо для Нормандии. Зачем? Стоит копейки, зато теперь постоянно заправляться надо. Идиоты. А если топливо заканчивается, то вас волшебством возвращает к ближайшему заправщику. - Аналогично и с патронами. Раньше патроны были бесконечными. Регулировалось это перегревом. Теперь патроны заканчиваются. Купить их никак нельзя. И деньги тратить не надо. Но. Зато они тупо везде раскиданы. Зачем это надо было делать? Мразиши. \ Оказывается навыков больше. Я и предполагал эту схему. Ну. Чем больше спутников, тем больше открывается навыков, ещё и исследований и прочего... \ Мне давно хотелось поиграть в ролевой боевик, но не как Бордерлэндс, вот это и есть МЕ1\2. Но качество посредственное. \ А сколько было разговоров про взаимоотношения между ГГ и персами в серии МЕ. Пфф... Пока не наблюдаю, посмотрим дальше. \ В начале МЕ1\2 мне напоминал КОТОР. Но всё чаще и чаще МЕ2 напоминает Хало. \ Пока сюжет в МЕ1 выглядит более интересным. + Локации на допах теперь отличаются дизайном. + В целом дизайн локаций стал значительно лучше. + Музыка разнообразнее и вообще обилие звуков больше. + Хороший квест в ДЛС про совмещение ВИ(ИИ) и человека. Даже чувствуется моральный выбор. Я решил продолжить эксперимент. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Таки добрался до компа. и ответственно хочу заявить, что Масс Эффект 2 мне понравился больше первой часть. Да. В МЕ1 глобальный сюжет, ГГ\игрок в это дело вовлечён по самое-самое... Но при этом МЕ1 во всём другом сделан дёшево, и сама игра очень короткая.
Другое дело МЕ2. Я так понимаю это передышка между МЕ1 и МЕ2. Сюжет здесь чуточку отодвинут на второй план, уже не так всё глобально. Зато дизайн локаций всюду уникален, больше музыки, лучше графика, больше квестов, а сами квесты значительно-значительно интереснее и разнообразнее. Отношения между ГГ и членами команды более развитые. Хотя я ожидал большего, уж столько разговоров было. Но и не фанат. У каждого спутника свой квест, вообще это половина игра, т.к. спутников 12 или 13. Одни квесты покороче, другие подлиннее. Но все они интересные. У каждого своя драма. Часто присутствует моральная дилемма, а если же её и нет, то просто интересно. Часто же хотелось более развёрнутых историй и более глубоких выборов, но... В целом игра предполагает и достойный отыгрышь за злого персонажа. Вообще мне понравилось, что иногда можно предпринимать действие непосредственно в кат-сцене, типа дать в морду, прервать, спасти и т.д. Без выбора реплики, надо вовремя нажать ПКМ или ЛКМ, но никогда не бывает выбора между сразу двух действий. Соответственно один добрый и злой вариант, я так расцениваю. Короче. Получается бодро. Ещё они убрали прокачку убеждений. Я это считаю правильным, так вообще должно быть. Теперь убеждение завязано от кармы, т.е. чем ты более добрый, тем больше открывается добрых вариантов убеждения и наоборот. Хорошая система. Но тоже не идеальная.., если делать постоянно добрые поступки, то и всегда есть добрые варианты. Злые варианты тоже будут, т.к. негативная карма тоже чутка начисляется. Но в итоге и получается, что игра в одни ворота. Можно и играть по середине, но это не очень у меня получается. Я себе ГГ не вижу злым. \\набирал с телефона. добавлю про МЕ2. - всё так же огорчается возможность присаживаться. - прилипание к укрытиям\стенам так же напрягает. - очень низкое разнообразие противников. одно и тоже всю игру. завсегдатый босс-вертолёт вообще хохма. + с экономикой денег всё норм, а вот ресов в гигантском избытке. + постпенно боёвка даже начала нравится. даже начал на ветеране играть. мог бы и выше поставить, но тогда ещё дольше за укрытиями придётся сидеть. если бы прокачки не было, то могли бы и с одной пули убить. да. враги стреляют достаточно точно и больно. + в игре присутствуют доп.квесты на манер МЕ1, типа исследуй планету... Но они сделаны чуть интереснее и значительно лучше по графике. \ вообще заметил такую странность. может баг. если купить улучшение, то оно не появляется в исследованиях. возможно я покупаю уже исследованные улучшения? \ идиотские мини игры и сканирование планет лечатся модами. так же можно поправить медленное передвижение нормандии. добавлю. сломалось сглаживание после переустановки винды. никак назад вернуть не могу. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
О, хоспади, ну и настрочил я. Ужас. Но. Добавлю.
Таки прошёл МЕ2. Достойная игра, вероятно и лучшая в серии. В целом игры трилогии нельзя воспринимать отдельно друг от друга. Они лучше всего раскрываются при полном последовательном прохождении. На мой взгляд это лучшая трилогия на моей практики. Есть трилогия Ведьмака, но связь между играми посредственная. В Масс Эффект связь значительнее, глубже и глобальнее. Принятые решения в МЕ1 заметно сказываются на МЕ3. И этих последствий достаточно, пусть они и не всегда значимы, зато очень приятно наблюдать последствия своих выборов, встречать знакомых персонажей и прочие приятные мелочи, вроде тех же писем от персонажей из МЕ1. МЕ3 МЕ3 это некая середина между МЕ1 и МЕ2. + ДЛС про освобождение Омеги добротно сделано. + Враги более разнообразно себя ведут. Более быстрые и резкие. Теперь кидают гранаты, уворачиваются эффективнее. Вообще всё это похоже на читерство. Стоит на него посмотреть или выстрелить.., а он уже уворачивается. В целом стало лучше и сложнее. И выбор противников разнообразнее. В МЕ1 вообще было плевать на сложность. + Дизайн локаций на порядок вырос. Просто всё стало лучше. Даже в миссиях на локациях появилась нелинейность. + И качество графики выросло... \ Опять появились модули для оружия, правда в урезанной версии. Да и так мне тоже не понравилось. А броню так и нельзя улучшать. \ Очень мало денег. В МЕ2 не на всё под финал хватило, а это при полной зачистке. Тут же вообще очень мало, не зря есть мод на корректировку цен, но я его не буду ставить. \ Добавилась повесточка.., правда вполне умеренная. Хотя и без рыдающего гея не обошлось. \ Я прилично прошёл, но пока квесты в МЕ2 были куда более разнообразнее и интереснее. \ Саундтрек мне не понравился. В МЕ2 самый удачный\разнообразный, подходящий к сеттингу. \ Если не брать в расчёт ДЛС, то пока по квестам ничего интересного. - Теперь на глобальной карте появляются жнецы. Сражаться с ними бесполезно, т.к. победить их технически нельзя. Можно только убегать. С одной стороны это хорошо для лора..., но при этом тупо мешает и отнимает время. Не просто так эту глупую механику отключает сразу несколько модов. Напомнило Космических Рейнджеров. - Количество выборов существенно сократилось. В этом плане МЕ3 существенно уступает МЕ2. - Ещё более отвратительная механика прилепания к укрытиям, а теперь к ней прибавились перекаты. Частично лечится модами, но не всегда работает. - В МЕ1\2 мне чаще приходилось использовать разное оружие. В МЕ2 частенько использовал снайперку и дробовик. В МЕ3 почти всегда хватает только автомата (вроде Защитник. по три патрона). В этом плане плохо с балансом. - Количество спутников сокращено до 5-6, раньше было больше 10ти. С одной стороны это и плюс, т.к. в 10-100 нет никакого смысла. Но и эти 5 не получили ничего уникального, я так и не заметил. Т.е. опять пофигу кого с собой берёшь на миссию, хотя может и есть такие же мелкие исключения. Развитие отношений со спутниками стало куда менее интересным. Я вообще не нашёл мотивации с ними общаться. - Сканирование планет не открывает новых квестов, возможности высадки и т.д. В МЕ2 это было сделано наилучшим образом. - Спутники в бою часто игнорируют сам бой, разбегаются в разные стороны и часто погибают. Противники куда эффективнее и умнее. В МЕ2 от них было больше пользы. В МЕ3 бои больше предоставлены ГГ, а спутники скорее для декорации. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Тут полностью согласен - проходил и по мере выхода, и легендарное издание в прошлом году. И играя последовательно все три игры подряд намного приятнее - хотя первая часть явно выделяется, но даже так это все воспринимается как одно цельное произведение на 80 часов (я прохожу со всеми побочками и много слушая).
|
Оно вроде и да, вот только я перестал смотреть сезон за сезоном - почти всегда перерывы между сезонами идут на пользу. Сюжет и персонажи укладываются в голове, картинка выстраивается, эмоции уходят. А вот в Масс Эффекте наоборот - если дать перерыв, то все недостатки и нестыковки начнут подтачивать положительные впечатления, поэтому надо играть друг за другом без перерыва.
|
| |||
| |||