Поскольку переиздания отличаются от оригиналов не только графикой, но и местами механиками, было бы несколько неправильно обсуждать их в темах по оригинальным играм.
Поэтому пусть у нас будет отдельная тема по «Легендарке». А чтобы не ограничиваться скучным текстом в шапке, вот вам видос первых 24 минут переиздания:
Хренак-хренак, и в продакшн, чего уж. Имхо, если захочется перепройти серию, лучше набрать моды на текстуры с нексуса. Вид будет не хуже (а скорее даже и лучше) ремастера, и повторно денег за это не спросят.
Они не. Я вообще не уверен что они не то что годную RPG, хорошую игру в состоянии выпустить. Посмотрим что там выйдет в итоге с ДА4, я лично настроен ультра-скептически.
В общем, раз уж тема всплыла, то вставлю свои пять копеек.
Из трёх частей заметно полодела разве что первая. Значительно подтянули текстуры, подкрутили освещение, детализацию, изменили немного интерфейс... и если касаться не упомянутого на Нюке, то изменили механику сражений с молотильщиками. Остальные джве части будто бы и не изменились, но я не перепроходил по новой. Отлично помню удолбищные текстуры в первой части, даже по меркам 2007.
Покупать это всё, имея уже купленные оригинальные МЕ, конечно же, не надо. По крайней мере, за полную цену. Впрочем, с момента выхода той же первой части прошло уже почти 15 лет (почувствуй себя старым), и игровое сообщество пополнилось свежей кровью, у которых лицензий оригиналов может и не быть — для них трилогия со всеми ДЛЦ за 4500, учитывая ценовую политику ЕА, вполне себе норм.
Как то я в глаза долбился, не увидел эту тему. Но вообще, мое оригинальное сообщение скорее про обман памяти - я помню вторую часть как плохую, хотя на самом деле она гораздо лучше первой прошла испытание временем и в целом пока лучше третьей. Правда в мелочах типа интерфейса и условного инвентаря, но все же. Не то чтобы она была идеальной, но все же я гораздо лучше понимаю восторги и 10 из 10, чем 12 лет назад. А еще я помню, что EA обещали подрезать модельки в ремастере, типа слишком сексуальные. Не уверен, что они таки это сделали, особенно на примере EDI в 3-й части.
Поиграл в этот ваш хвалёный Масс Эффект 1 ЛЕ. Ну и нудная же хрень. Зато в этот раз прошёл даже до Цитадель, где и началась основная возня с бесконечными диалогами.
- Спринт включается через секунду, а заканчивается уже через секунду. - И эти идиотски прилипания к укрытиям, очень часто после них не работает прицельная стрельба. - Разминирование бомбы, - ну это посидеть на корточках возле бомбы. - Вид от третьего лица загораживает половину экрана. - Спутники бездействующие в бою, тупо создающие активную деятельность. - Прочитанные реплики не помечаются. - Одни двери открываются мгновенно, другие же надо ждать... - Вместо удобной мини-карты расположили бесполезный радарчик. - Стрельба посредственная, нет и переключения между оружием клавишами 1,2... - Клавишами нельзя переключать диалоги.
+ Анимации вполне хорошие. + В целом, наверное, дизайн локаций норм. + Озвучка хорошая.
Поиграл в этот ваш хвалёный Масс Эффект 1 ЛЕ. Ну и нудная же хрень. Зато в этот раз прошёл даже до Цитадель, где и началась основная возня с бесконечными диалогами.
Пробовал перепроходить не так давно, тоже на Цитадели остановился из-за нудноты, отвратительно сделанная часть игры вообще, понятно что надо познакомить игрока с миром, но сделано это очень нудно, в первом Которе такая же хрень на Тарисе кстати.
ЦитатаQweSteR ()
Стрельба посредственная
В оригинале она была еще хуже, а вообще многие из перечисленных проблем решены в последующих частях. Я бы посоветовал читнуть на вики сюжет первой части и с помощью редактора сохранений сварганить сохранку для второй и сразу начать с нее, первый мац эффект - говно мамонта плохо сохранившееся.
первый мац эффект - говно мамонта плохо сохранившеес
Кто-то тут недавно на потенцию жаловался. Возможно, дело в этом.
Цитадель сделана нормально и если не докапываться до каждого за лорными деталями пролетается пулей, особенно если тупо по сюжету переть. Всю игру можно пройти часов за шесть, а тут внезапно оказывается, что диалогов много, а просмотренные варианты не подсвечиваются.
Вся суть в этом "если" собственно, я игру в целом оцениваю, не только если по мейн квесту бежать, все остальное там скучное, это я говорю как человек который три раза проходил всю трилогию еще в оригинале. По мне вся мякотка во 2 части, не будь ее про МЕ1 сейчас помнило бы 1.5 человека.
Цитата_______ ()
Кто-то тут недавно на потенцию жаловался. Возможно, дело в этом.
Не в случае с МЕ1, всегда меньше всего нравилась из всей трилогии, после 1 раза перепроходил только из-за желания переиграть в последующие части, сейчас норм редактор сохранений есть в котором учитываются все переменные нужные для МЕ 2-3.
Цитадель сделана нормально и если не докапываться до каждого за лорными деталями пролетается пулей, особенно если тупо по сюжету переть. Всю игру можно пройти часов за шесть, а тут внезапно оказывается, что диалогов много, а просмотренные варианты не подсвечиваются.
Если проходить все квесты и осматривать каждый угол, то беготни в первой части действительно много - там еще и локации местами запутанные и некоторые квесты любят отправлять в путешествие. Но, если мне не изменяет память, для того времени это была нормальная практика, странно видеть претензии конкретно к этой особенности.
Не очень-то она запутанная, в Новом Вегасе и позапутаннее есть. А ещё там есть точки быстрого перемещения, по которым можно прыгать туда-сюда, вообще никуда не бегая.
ЦитатаBloodNIk ()
всегда меньше всего нравилась из всей трилогии, после 1 раза перепроходил только из-за желания переиграть в последующие части
Ну а я её раз 15 проходил на выходе, и совсем недавно пару раз. Впечатления как-то не изменились даже. Разве что я побочки в последние разы не проходил. Цитадель пробегается очень быстро, ЕСЛИ ты не дурачок, которому не интересен лор игры, но почему-то всё равно его тыкаешь. Ну не надо спрашивать в посольстве о каждой расе на Цитадели, если тебя это реально не ебёт. Количество диалогов резко сократится. Я гарантирую это!
А я впервые прошёл трилогию пару лет назад, остался в полном восторге, каждая следующая часть заставляла открывать рот от изумления. Третью проходил так, как никогда раньше не играл - делал, в основном, только мейнквест и помогал союзникам, половину побочных квестов оставил за бортом, старался быстрее спасти Галактику, а когда стартовало длц "Цитадель" был в полном недоумении, настолько оно не вписывается в общую канву событий - дропнул не начав ни одного квеста. Конечно, чуть подостыв, осознал, что в тройке почему-то главные враги вовсе не жнецы, а Призрак и ко, почему-то история подана так, что у Призрака армия чуть ли не больше союзной + жнецы вместе взятые. Угроза от жнецов довольно слабо ощущается практически до самого конца. Разумеется, выбрал красную концовку (не зная о других) как наиболее логичное завершение истории. Потом почитал про другие и только утвердился в правильности выбора, остальные кажутся натяжкой совы на глобус. Потом играл в Андромеду, не плевался, но ощущение, что ей место было в лучшем случае вместо первой части. После второй и третьей она очень слабая.
Я прошёл! Сегодня за один заход. С 10 утра до 23 вечера гонял. Мог бы и быстрее, но отвлекался на лишние расспросы НПС.
Прошёл только сюжет, плюс все допы по ходу сюжета. Сначала сложность максимальная, потом скинул на тяжёлую, т.к. надоело тратить время.
Что скажу. Дополню.
+ Русский дубляж прекрасен. + Анимации хорошие. + Даже подправленный графон вполне норм. Оцениваю и художку, и разнообразие, и освещение... + Боёвка в ЛЕ стала лучше оригинала. + В целом даже не сказать за диалоги, но иногда бывают интересные реплики. Наверное больше всего запомнился Джокер и бывший капитан Нормандии. - Но бои нудные и противники всю игру одинаковые. - В ролевом плане игра примитивная. - Торговцы не нужны от слова совсем. Под конец игры упил две мушки на 2 ляма, тогда же и продал хлам. - Управление ГГ отвратительное. Постоянно и когда не надо прилипает к укрытиям, не может стрелять когда рядом спутники стоят. Ну и вообще часто тупит. - Такое же убогое управление транспортом. - Ничего не знаю про взаимоотношения с командой, т.к. быстро на это забил, а всем и пофиг. - Почти все контейнеры заперты. Сначала даже было прикольно, а потом достало. Но 99 процентов сам вскрыл. - Навыки в бою ни разу не использовал. Вру! 2-3 раза воскрешал спутников. В целом бесполезные все навыки. - Убогая навигация по локациям. - В основном реплики создают вариативность, но почти всегда несут одинаковый эффект. Есть там специальные проверки, но их мало, да и притянуто это за яйца.
7.6\10.
Чувствуется стиль БиоВарей. И схожесть с КОТОР1\2, ибо и не так много времени между ними и МЭ прошло.
Игра примитивная. А дальше история уже повторилась с Драганагией 2, хотя может даже хуже. Я играл в ДЭ2, на половине бросил этот высер. Но МЭ просто бодрая пострелушка.