Planescape: Torment (страница 3)

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Planescape: Torment
Ваша оценка игры
1. 10 [ 30 ] [73.17%]
2. 9 [ 7 ] [17.07%]
3. 8 [ 1 ] [2.44%]
4. 7 [ 1 ] [2.44%]
5. 6 [ 1 ] [2.44%]
6. 5 [ 1 ] [2.44%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 41
# 101 | |
Мне тоже ну очень доставило в плане атмосферы, грех врать. А также в плане самой основы отыгрыша. Искать улики, расследовать ересь, отыгрывать жёсткого Инквизитора, Длань Господа в мире, полном алчущих людской крови и душ адских созданий, было до усрачки увлекательно. Но вот чего-чего, а отыгрыша в диалогах (что в плане характера высказываний, что в плане действий) там было мало. Чего там было много, так это волн мяса, превращающих многообещающую в затее своей РПГ в сраный диаблоклон. Причём с ну очень корявыми и жёсткими механиками.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 968

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 102 | |
Читать стены текста сейчас намного менее комфортно, чем шестнадцать лет назад, современная индустрия игровая разбаловала. Главное, не хочется читать мало относящуюся к игровому процессу графоманию, вроде рассказов вкладчиков в PoE или «просмотра» DVD в Dragonfall. Однако читать хорошо написанные диалоги мне до сих пор нравится. Да и текстовые задачки в каком-нибудь King Arthur прекрасны были, не говоря уж о насквозь текстовой King of Dragon Pass.

В PST интересно в своё время было читать всё, в том числе круг Зертимона и камни-воспоминания у сенсатов. Не уверен, что сейчас бы это не пропускал.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 103 | |
Я тут решил перепройти Planescape и у меня возник вопрос: а почему Beamdog его не переиздали?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 104 | |
Аудитория в мильён раз меньше. При таком раскладе на чужих трудах не обогатиться по лёгкому, как на IWD и BG : /

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1328

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 105 | |
А у кого, кстати, сейчас права на него?
У Фарго?
Если так, то вероятно тот рассудил, что нечего пускать некрофиловмантов Трента Остера к такой корове, особенного в свете близящегося релиза TToN.

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2016-10-31, 10:29


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 106 | |
Права как и тогда у Хасбро находятся, потому что это сеттинг настольной игры.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 107 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Права как и тогда у Хасбро находятся
Я так понимаю, на BG и IWD тоже у них?
Цитата silmor_senedlen
Аудитория в мильён раз меньше.
Мне кажется аудитория всех игор на Инфинити примерно равна, просто в своё время Torment гораздо хуже прорекламили и обьяснили покупателю, но со временем он оброс не меншей культовостью и количеством фанатов.
Цитата Eridan
Если так, то вероятно тот рассудил, что нечего пускать некрофиловмантов Трента Остера к такой корове, особенного в свете близящегося релиза TToN.
Да как раз наоборот, если лицензия у него можно на легке срубить бабоса в свете выхода Нуменеры. Реально, выход ремастера Плейнскейпа где-то рядом с Нуменерой был бы весьма разумным ходом как мне кажется.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2016-10-31, 12:44


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 108 | |
Хасбро - лицензиар, и права на игры по дыныды находятся у них.
Цитата piedpiper ()
Реально, выход ремастера Плейнскейпа где-то рядом с Нуменерой был бы весьма разумным ходом как мне кажется
Нуменера, грубо говоря, послезавтра выходит, а от Трента Гнилоуста новостей не слышно с тех самых пор, как Гейдер Рукоблуд перешел в их заведение. Да и какой там ремастер будет? Возьмут готовую гоговскую версию и пропатчат ее всеми фанатскими заплатками? Эту игру просто так перевести на новую версию системы не получится.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 109 | |
Цитата Hohenheim ()
Трента Гнилоуста

Цитата Hohenheim ()
Гейдер Рукоблуд

Это шикарно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 968

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 110 | |
Цитата Hohenheim ()
Возьмут готовую гоговскую версию и пропатчат ее всеми фанатскими заплатками
Всё что мне нужно это нормальное разрешение с вохможностью зума и лечение мелких багов, которых там осталось предостаточно.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 111 | |
Цитата piedpiper ()
нормальное разрешение с вохможностью зума

HD-моды давно уже есть, хотя зумить там конечно нельзя.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 112 | |
Цитата piedpiper ()
Реально, выход ремастера Плейнскейпа где-то рядом с Нуменерой был бы весьма разумным ходом как мне кажется.

Tick-tock, sits Trent in a clock.

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2017-03-25, 11:39


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 113 | |
Серьёзный бизнес 80-го ур.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 114 | |
Некрофил 80-го уровня, снова нагрянет в наш городок с тем же набором унылых свистоперделок.
Приготовьтесь бросать деньги в монитор и ликовать!

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1328

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 115 | |

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 116 | |
Что они изменили/добавили кроме того что прикрутили бесплатный мод на убогий вайдскрин на котором нифига не видно потому что он просто отдаляет камеру и на экране всё кроооохотное?

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 117 | |
Графон ухудшили, наверняка добавили пару гомогеев.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 118 | |
Цитата Hohenheim ()
Графон ухудшили, наверняка добавили пару гомогеев.
Авеллон слегка освежил персонажей, добавив пикантности и остроты: Морте бисексуал, Даккон трансгендер, Анна феминаци, а Грейс превратили в боевой вертолёт "Апач".

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 119 | |
Цитата
Enhanced Edition перенесёт игру на мобильные устройства под управлением iOS и Android

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2017-03-28, 23:08


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 120 | |

Planescape: Torment – Enhanced Edition

Приближающийся анонс обновлённой Planescape: Torment был настолько очевидным, что желания спекулировать на эту тему не возникало даже у самых отчаянных любителей потрепаться на форуме. Им на радость, в этот раз Beamdog превзошли самих себя и предлагают всего через две недели (или же прямо сейчас) приобрести за 419 рублей игру почти 20-летней давности без каких-либо значимых изменений. Судите сами:

  • Улучшенное издание Planescape. Крис Авеллон, главный разработчик Planescape: Torment согласился помочь Beamdog с обновлениями, исправлением ошибок и различными улучшениями, призванными передать оригинальное видение игры.
  • Обновлённая звуковая дорожка. Звуковая дорожка в новом, улучшенном качестве сделает исследование Сигила ещё более захватывающим.
  • Игровой интерфейс в разрешении 4k. Сигил никогда не выглядел настолько великолепно! Насладитесь высочайшей чёткостью обновлённого интерфейса и множеством новых функций.
  • Современный взгляд. Улучшенное издание вобрало в себя современные веяния игровой индустрии, такие как подсветка вкладок, масштабирование изображения, быстрый сбор трофеев, протоколирование сражений и многое другое!

И, конечно, демонстрационный видеоролик:

Planescape: Torment – Enhanced Edition выйдет на Linux, Mac OS, Linux и даже Android. Заявлена поддержка английского, французского, польского, немецкого и корейского языков. Все желающие послушать обновлённую звуковую дорожку отдельно от игры могут приобрести её за дополнительную плату.


m00n1ight (Автор темы)
# 121 | |
Могли бы там заодно инвентарь расширить. Или агромобов убрать. Или ещё какие мелкие правки внести.

А ещё можно было бы написать много всего желчного про цены, индустрию и любовь к перевыпускам старых игр, но я не буду.

Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 2017-03-29, 04:39


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 903
# 122 | |
"Мы позвали Аваллона сделать новый интерфейс, несите денюжки!"

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
# 123 | |
Цитата Rekombo ()
"Мы позвали Аваллона сделать новый интерфейс, несите денюжки!"
Ну как-то так это и есть. А ещё прикрутили "из коробки" бесплатный мод. Если честно все эти переизданьки меня ещё во времена БГ.ЕЕ просто вводили в ступор от их абсурдности и явной маркетинговой направленности. Все эти (и куда более крупные) вещи раньше делались энтузиастами бесплатно на коленке за пару вечеров или в виде бесплатного патча от разработчика. Полное отсутствие новых идей и смелых проектов, засилие "переизданий" и "духовных наследников" уже даже не печалит, а воспринимается как естественный фон. По сути главное в этом ЕЕ я написал выше- его портировали на планшеты. Думаю главная ставка- на продажи для мобильных устройств с сенсорным экраном

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2017-03-29, 12:32


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 124 | |
Тут больше интерес не для поборников Windows, а для держателей альтернативных платформ, в том числе и мобильных.

m00n1ight (Автор темы)
# 125 | |
Проведу аналогию (немного некорректную). Вам нравится какая-то книга. Но издана она еще при царе горохе, бумага газетная, почти туалетная, обложка помятая, шрифт мелкий и т.п. И тут вы идете по книжному и видите свою любимую книгу в новом издании. Красивая обложка,  белая офсетная бумага и хороший, приятный глазу шрифт. И стоит это чудо каких то 400 рублей. Вы купите или будете возмущаться жадности издателя, который издает ту же самую книгу без изменений. Даже персонажей геев не добавил, мерзавец!!!

Так вот, для игр разрешение и интерфейс - это те самые офсетные страницы, а шрифт (как ни странно) - это шрифт. И все это делает чтение (игру) более комфортной.

Я бы еще изменил цвет шрифта, красный шрифт в выборе диалогов - это еще додуматься надо было, самый раздражающий глаза цвет.

Конечно еще рано судить, но по описанию это переиздание близко к оптимальному, изменяется только техническая сторона, а содержание практически не меняется (а если меняется, то самим Крисом Авеллоном, так что особо можно не беспокоиться).

К Бимдогам можно относиться по разному, но в целом их деятельность относительно полезна для жанра. Например многие люди познакомились с классикой благодаря переизданиям.

Что касается мододелов, которые бесплатно вам исправят недостатки старых игр, то я скажу следующее. С точки зрения непосредственно внутриигрового контента (сюжета, персонажей, квестов), любители обходят "профессионалов" (например персонажи Бимдогов и в подметки не годятся многим  любительским персонажам). Но вот с точки зрения технической составляющей даже такие "профессионалы" все-таки выглядят предпочтительнее.

Забавно, что в другой теме про Невервинтер поднимается тема интерфейса старых игр (про прибитые к краям экрана окошки). Сколько лет прошло и где эти энтузиасты, которые бесплатно на коленке исправят откровенный косяк разработчика? Так что тут не все так просто.

А  что касается цены, то 400 р (буржуи, как я понял будут платить по 20$) в мире, где броня для лошадки может стоить 5$ не так уж много. Вкладывать деньги в свой комфорт не такая уж плохая идея.

На худой конец есть торрент эдишн.

Группа: Неймер
Регистрация: 2017-03-23
Сообщений: 27

Любимые CRPG: Gothic, Baldur's Gate, Planescape Torment
# 126 | |
Цитата Libertarian ()
Проведу аналогию (немного некорректную). Вам нравится какая-то книга. Но издана она еще при царе горохе
ты идёшь по книжному. И эта книга такая стоит в толстом строгом кожаном переплёте, ещё мосиздат 1917года, крупный шрифт, стальные уголки по краям. А тут её переиздание в формате популярного бестселлера Дарьи Донцовой за 400 рублей- одноразовая мягкая зато яркая и глянцевая облога, туалетная бумага и шрифт такого размера что глаза сломаешь. А ты берёшь и не покупаешь ни одну из них, а открываешь бесплатно  эту книгу с планшета х) Извините, я конечно стебусь над вашей аналогией, но в любой шутке есть доля шутки и любую аналогию можно подать двояко wink Ну и вряд ли переиздание выпускали заведомо с мыслью что все его скачают с торрентов.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2017-03-29, 16:04


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 127 | |
Цитата Khael ()
К Бимдогам можно относиться по разному, но в целом их деятельность относительно полезна для жанра. Например многие люди познакомились с классикой благодаря переизданиям.
Кто все эти многие люди?
Не обладаю статистикой, но что-то меня терзают смутные сомнения, что результаты некромантии господина Остера сотоварищи привлекли много именно свежей крови. Есть мнение, что для них в лучших традициях аксиомы Эскобара малоинтересны оба варианта. И "графон ни ок" здесь только верхушка айсберга.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 128 | |
Часть разработчиков в сей конторе и есть эти самые вчерашние мододелы.

Англоязычные юзеры их знают и вполне себе с ними общаются. В Драгонспире в основном нахваливали как раз работу пары человек, которые что-то там дизайнили, но в целом отношение к студии остается негативным. Как были они поберушками, так ими и остались, будь или не будь там Авеллона (который еще якобы занят был у Аркейнов в это же время). Потому как за 7 лет своего существования, они не сделали ни одной своей игры. Учитывая, какие одиозные персоны в их конторе работают/ли, отношение к ним как 3√bioware останется на долгое время. От них не ждут каких-то великих свершений, зато ожидают, что в игре обязательно появится неуместный ущемленный тансгендер, который в первом предложении тебе об этом обязательно сообщит.

На гоге тоже прикручивают бесплатные патчи и моды и продают под своим инсталлятором (в чем неоднократно были пойманы и обвинены), но в отличие от Остера, поляки не превозносят себя как спасители классических игр.
Вся разница между вчерашним бесплатным модом и сегодняшним ЕЕ, теоретически, заключается в переписывании этого самого мода для непосредственного встраивания его в проект, безо всяких сторонних вещей. Проводилась ли подобная работа, или они только патч на разрешение накатили - вопрос. Потому как GUI они не удосужились перерисовать, оставив полосы по бокам, да и графоний умудрились ухудшить. Обвели маркером линии и смазали все содержимое.

Сравнение с книгой и правда неудачное: авторы/переводчики, будь они живы, получают за свой труд отчисления, и их доходы как раз-таки зависят от этих переизданий. Здесь же имеется законченный когда-то проект, который решают продать второй раз под обновленным соусом, который почему-то тухло пахнет.

Алсо, играть в это на планшете сомнительное удовольствие. Нелюбимый многими реалтайм в играх по ДнД здесь раскрывает себя. Я уже как-то описывал свой опыт, пусть и на 7-дюймовом малыше, но они банально не прикрутили в игру хоть какой-то мультитач. Здесь, конечно, стоит проверить еще раз, но банальные вещи, которые можно было бы повесить на прикосновение двух и более пальцев, сделаны не были.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 129 | |
Цитата Khael ()
ты идёшь по книжному. И эта книга такая стоит в толстом строгом кожаном переплёте, ещё мосиздат 1917года, крупный шрифт, стальные уголки по краям. А тут её переиздание в формате популярного бестселлера Дарьи Донцовой за 400 рублей- одноразовая мягкая зато яркая и глянцевая облога, туалетная бумага и шрифт такого размера что глаза сломаешь. А ты берёшь и не покупаешь ни одну из них, а открываешь бесплатно эту книгу с планшета
Мой мэсседж прост. За комфорт можно заплатить разумную цену. А если комфорта нет или цена неадекватная - то работает ваша схема cool .
Помню купил лицензионный диск с игрой и благодаря божественному старфорсу не смог ее запустить. В то время как я плясал с бубном, скачавшие из интернета уже играли. Игра кстати была про пиратов. Так,  просто вспомнил.
В общем разработчикам и игрокам надо идти навстречу друг другу. одним не наглеть, другим не скупердяйничать.
Цитата Hohenheim ()
зато ожидают, что в игре обязательно появится неуместный ущемленный тансгендер, который в первом предложении тебе об этом обязательно сообщит.
высосанная из пальца тема, две строчки диалога, которые ни к чему не обязывают:)

Цитата Hohenheim ()
Сравнение с книгой и правда неудачное: авторы/переводчики, будь они живы, получают за свой труд отчисления, и их доходы как раз-таки зависят от этих переизданий.
А если авторы мертвы, вы не купите качественное переиздание? Если вы любите Достоевского и увидите качественное переиздание Братьев Карамазовых, то просто пройдете мимо с аргументацией: "Ни копейки жадному издателю, пойду читать на туалетной бумаге!!!"
Цитата Hohenheim ()
они не сделали ни одной своей игры.
И не надо. Аддон они уже сделали smile Одни делают свое. другие немножко осовременивают другое. На троечку. Биовари этим заниматься не будут,

Цитата Hohenheim ()
Здесь же имеется законченный когда-то проект, который решают продать второй раз
А книги типа незаконченный проект:) Да и чего уж греха таить. проект этот не вполне соответствует современным требованиям, как технически, так и по некоторым геймплейным моментам. Не потому что так задумывалось, а просто недоработки или влияние времени. Вообще меня посещает крамольная мысль, что в некоторых моментах переиздание ближе к духу оригинала, чем сам оригинал!!! Но это очень спорный вопрос.

Сообщение отредактировал Libertarian - Среда, 2017-03-29, 17:05


Группа: Неймер
Регистрация: 2017-03-23
Сообщений: 27

Любимые CRPG: Gothic, Baldur's Gate, Planescape Torment
# 130 | |
Цитата Libertarian ()
В общем разработчикам и игрокам надо идти навстречу друг другу. одним не наглеть, другим не скупердяйничать.
Так проблема в том что права разработчиков защищены, а права покупателей нет. Тут вам и невыполненные обещания, и недобросовестная реклама и отсутствие возврата денег (ну правда, два часа в стим мне только на создание персонажа в РПГ понадобится, так что можно это в расчёт не принимать). Я не хочу платить со своего кармана за рекламу игры, не хочу платить за ненужную мне защиту, которая создаёт проблемы и тормозит компьютер (старфорс вообще железо ломал, денува ССД запиливает и ЦП сношает). Ну и по-хорошему игры старше 3х лет стоило бы вообще отдавать бесплатно, убирая всякую защиту и открывая любые исходники. И ещё вы забываете что тиражирование цифрового контента не стоит после его создания ни копейки. Ну а уже люди которые каким-то образом действительно улучшают продукт- имеют полное право просить за свою работу деньги. Адекватные обьёму проделанного труда. А не "мы тут мод чужой прикрутили и интерфейс поправили- хотим денег как за третьего видьмака", утрирую конечно, но всё же.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2017-03-29, 17:04


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 131 | |
Цитата Khael ()
Так проблема в том что права разработчиков защищены, а права покупателей нет.
Ваши права защищают Торренты и говнометание в разработчика в стиме. Ну и про невидимую руку рынка тоже совсем не надо забывать. Хотя согласен. что даже с этими могучими средствами силы все-равно не равны. Но это не вопрос компьютерных игр. Это вопрос права Интеллектуальной собственности в целом. В кино тоже самое. И в книгах.
По трейлеру крутой фильм. А на деле - говнецо. Вам вернут деньги? Неа. Автор написал крутую книгу и через много лет умер. И его дети умерли. И может даже внуки. Но копирайт живет, и его далекие потомки будут владеть правами, потому что не прошло еще 70 лет со смерти автора. Ну и так  далее.
Это уже вопрос оптимального соотношение Авторского Права и общественного интереса.

Цитата Khael ()
Ну а уже люди которые каким-то образом действительно улучшают продукт- имеют полное право просить за свою работу деньги. Адекватные обьёму проделанного труда. А не "мы тут мод чужой прикрутили и интерфейс поправили- хотим денег как за третьего видьмака"
Ну так я же писал:
1) Если вы считаете, что это всего лишь мод, то относитесь к нему как к моду (со всеми вытекающими)
2) Я так не считаю, по мне BG EE качественнее той же Trilogy, но это дело вкуса

Сообщение отредактировал Libertarian - Среда, 2017-03-29, 17:37


Группа: Неймер
Регистрация: 2017-03-23
Сообщений: 27

Любимые CRPG: Gothic, Baldur's Gate, Planescape Torment
# 132 | |
Цитата Libertarian ()
Ваши права защищают Торренты и говнометание в разработчика в стиме.
это не права. торренты наоборот нарушают якобы закон и подлежат бану в ряде стран, в том числе в РФ. Так что торренты- это противоправное преступление с юридической точки зрения. Другое дело что эффективных мер борьбы с ними пока нет. Вот если бы была законная общественная библиотека старых игр, где за копеечный абонемент ты получал доступ ко всем играм старше трёх лет и разработчику щапрещалось бы претендовать на право интеллектуальной собственности и получать дальше деньги с этих игр, переводя их в область "общественного достояния"- то да, были бы права smile А так разработчику просто не надо идти навстречу. Система работает на него и он диктует в добровольно-принудительном порядке вид взаимоотношений с игроком, который уже либо крутится как может, либо безропотно принимает существующее положение вещей.

Добавлено (29.03.2017, 17:41)
---------------------------------------------
Цитата Libertarian ()
по мне BG EE качественнее той же Trilogy, но это дело вкуса
Ну в БГ хоть задники перерисовали да пару квестов-пару персонажей добавили, пусть они и ни о чём. Но это всё равно не работа на 20 долларов за лицензионную цифровую копию (в еу и США БГЕЕ до сих пор стоит 20уе). Легенды Гримрока на старте продаж по три доллара продавались, а труда на их создание ушло неизмеримо больше.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2017-03-29, 17:43


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 133 | |
Цитата Libertarian ()
Красивая обложка, белая офсетная бумага и хороший, приятный глазу шрифт.
В данном случае будет: та же обложка, распечатанная на большем листе, поэтому изображение отдаёт запахом шакалов, затёртое имя писателя, и шрифт Комик Санс.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 134 | |
Цитата Khael ()
это не права. торренты наоборот нарушают якобы закон
Право и Закон немножко разные понятия:)
Цитата Khael ()
играм старше трёх лет и разработчику щапрещалось бы претендовать на право интеллектуальной собственности и получать дальше деньги с этих игр, переводя их в область "общественного достояния"- то да, были бы права
 И Ленин — такой молодой, И юный Октябрь впереди! smile

Цитата Khael ()
Ну в БГ хоть задники перерисовали да пару квестов-пару персонажей добавили, пусть они и ни о чём. Но это всё равно не работа на 20 долларов за лицензионную цифровую копию
Ну про лошадок в Скайриме я уже говорил. Каждый зарабатывает в меру своей наглости. Да и никто не запрещает подождать скидок и купить за приемлемую цену.

Сообщение отредактировал Libertarian - Среда, 2017-03-29, 17:53


Группа: Неймер
Регистрация: 2017-03-23
Сообщений: 27

Любимые CRPG: Gothic, Baldur's Gate, Planescape Torment
# 135 | |
Цитата Libertarian ()
И Ленин — такой молодой, И юный Октябрь впереди!
Да я понимаю что идеализирую и это попахивает бгоневичком и лысеньким дяденькой. Это просто так, умозрительный вариант. Можно например законодательно закрепить снижение цены по прошествии пяти лет на 90% от изначальной и обязать разработчика убирать ДРМ через определённый срок. По сути это всё делают стим и гог, первый своими рождественскими распродажами и скидками, второй- убирает ДРМ и продаёт по вполне демократичным ценам, плюс ещё и патчики совместимости пилит нахалявку для своих покупателей (а ведь это задача разработчика, которым гог не является), планы например там стоят три уе. Тобишь уже сегодня многие люди, причем среди тех, кто зарабатывает на этом деньги, понимают абсурдность сложившейся системы, даже несмотря на то что она изначально работала на них же.
Цитата Libertarian ()
Да и никто не запрещает подождать скидок и купить за приемлемую цену.
Никто не запрещает просто скачать с трекера. Пока что. Я просто не люблю когда из меня пытаются делать идиота со всеми этими длс и красными труселями за 50уе.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2017-03-29, 18:00


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 136 | |

Цитата Афроний ()
В данном случае будет: та же обложка, распечатанная на большем листе, поэтому изображение отдаёт запахом шакалов, затёртое имя писателя, и шрифт Комик Санс.
Ваше сравнение еще некорректнее, чем мое:) Авторство Биовар никто не оспаривает, шрифт в переизданиях однозначно лучше, а про шакалов я не понял:)

Цитата Khael ()
законодательно закрепить снижение цены по прошествии пяти на 90%
Необязательно, вы же сами пишете, что:
Цитата Khael ()
По сути это всё делают стим и гог
Система сама себя отрегулирует более-менее оптимальным образом, просто процесс долгий и мучительный. Стим и гог ведь делают это не потому, что так правильно, а потому что им в конечном счете это выгодно. Невидимая рука все-таки существует!  Под влиянием многих факторов (прежде всего экономических) разработчики и издатели  вынуждены будут идти на уступки. А Торренты это всего лишь еще один фактор, эдакий козырь в рукаве у игроков, так на всякий случай.

Группа: Неймер
Регистрация: 2017-03-23
Сообщений: 27

Любимые CRPG: Gothic, Baldur's Gate, Planescape Torment
# 137 | |
Стим, возможно и гог, всего лишь запрашивают у издателей размер скидки, которую тем бы хотелось поставить. Не захочет беседка обесценивать свои творения, будет народ покупать по полной стоимости хоть летом, хоть зимой.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 138 | |
Цитата Hohenheim ()
Стим, возможно и гог, всего лишь запрашивают у издателей размер скидки
Сильно вряд ли. скорее им дают какую-то квоту. А как ею распорядиться стим уже решает сам. Но я не буду этого утверждать наверняка, просто логическое умозаключение. Ведь скидки идут не только эпизодически, но и на постоянной основе, регионально, причём на всё, тогда как у того же ведьмака распространяемого через гог никаких региональных скидок не существует как явления. Просто даже отдавая игры старше нескольких лет никто ничего не теряет. Их покупают в большинстве случаев сугубо в коллекцию. Все кто хотел их пройти- давно прошли. Все кто имел возможность купить-купили. Продать сто игр по центу- уже доллар, не продать сто игр по центу- нет доллара. Вот и вся разница

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 139 | |
Я тебе говорю как есть, а не строю предположений. За несколько месяцев рассылка от Валв идет, ответом на которую служит выставленный процент. Отсюда и сливы дат распродаж происходят последние несколько лет.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2017-03-29, 19:03


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 140 | |
Цитата Hohenheim ()
За несколько месяцев рассылка от Валв идет, ответом на которую служит выставленный процент
ну ок.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 141 | |
В разработчиках опять указаны одни лучепсы. Это совсем не обновляет мой журнал.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-23
Сообщений: 6
# 142 | |
Цитата Hohenheim ()
Не захочет беседка обесценивать свои творения, будет народ покупать по полной стоимости хоть летом, хоть зимой.

.....Или не будет покупать.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 143 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 144 | |
Цитата Khael ()
Ну и по-хорошему игры старше 3х лет стоило бы вообще отдавать бесплатно, убирая всякую защиту и открывая любые исходники.
Цитата Khael ()
Вот если бы была законная общественная библиотека старых игр, где за копеечный абонемент ты получал доступ ко всем играм старше трёх лет и разработчику щапрещалось бы претендовать на право интеллектуальной собственности и получать дальше деньги с этих игр, переводя их в область "общественного достояния"
А ничо эта? Не треснет?

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 145 | |
Цитата Chosen ()
А ничо эта? Не треснет?
да ни грамма. весь сбор (90% )с игры- это первые полгода продаж, большая часть которых- вообще первые два месяца. а дальше и фирма-разработчик может уйти в небытиё. И не обязательно отдавать бесплатно. достаточно брать символическую фиксированную цену сугубо за дистрибуцию. Скажем в тот же доллар или 99центов, как это любят маркетологи.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2017-04-01, 12:05


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 146 | |
А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить!

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 147 | |
Тут ведь еще вот какая тема, многие произведения искусства становились культовыми и популярными значительно позже опубликования.

Представим гипотетическую ситуацию. Через несколько лет какой-нибудь летсплейщик с десятками миллионов подписчиков забалдеет от Age of Decadence и захочет записать летсплей. Одновременно выйдет  крутой фильм про Древний Рим и тема античности станет дико популярной. И вдобавок какая-нибудь пролетающая рядом с землей комета вызывет массовые апокалиптические настроения и массовою любовь к метагеймингу. Сочетание этих факторов приведет к бешеной популярности AoD.  Я конечно немного иронизирую, но суть вы поняли.

Так вот, в нашем мире Винс нехило так заработает и пойдет делать сиквел, в вашем - останется с голой задницей и получит исключительно моральное удовлетворение.

Тут все-таки нужен более аккуратный подход и поиск баланса интересов, чтобы с водой не выплеснуть и ребенка.

Сообщение отредактировал Libertarian - Суббота, 2017-04-01, 15:01


Группа: Неймер
Регистрация: 2017-03-23
Сообщений: 27

Любимые CRPG: Gothic, Baldur's Gate, Planescape Torment
# 148 | |
Цитата Libertarian ()
Тут все-таки нужен более аккуратный подход и поиск баланса интересов, чтобы с водой не выплеснуть и ребенка.
слишком умозрительная ситуация. с играми как-то не так. без вливания огромных сумм денег в рекламу даже очень хорошие проекты не вытащит ни один пиарщик. А с вливанием даже очень фиговые вещи вроде андромеды или немужицкого неба продадутся задолго до выхода. Пока что балланс очень сильно смещён от потребителя в пользу разработчиков. или издателя, в тех случаях когда это не одно и то же. Так что как по мне лучше выплеснуть пару детей чем миллионам захлёбываться в копирайтах. Возвращаясь к переизданию планэскейп- сколько человек которые реально работали над созданием оригинала сегодня получат свою долю с энчансед эдишн?

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2017-04-01, 19:48


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 149 | |
Крысе Авеллону наверняка заплатят. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 150 | |
Ну Авеллон- лицо (имя) маркетинговой кампании, ему хотя бы за рекламу заплатят, это понятно smile

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: