• Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Planescape: Torment » Planescape: Torment (Что может изменить природу человека?)
Planescape: Torment
Ваша оценка игры
1. 10 [ 30 ] [73.17%]
2. 9 [ 7 ] [17.07%]
3. 8 [ 1 ] [2.44%]
4. 7 [ 1 ] [2.44%]
5. 6 [ 1 ] [2.44%]
6. 5 [ 1 ] [2.44%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 41
Quote (Reverrius @ 01.03.2012, 12:24) )
Классическая adventure и есть "Point-n-Click"

особенно во времена текстового ввода, должно быть biggrin
остальное комментировать не буду, потому что РПГ после голдбокса всегда был смешением жанров, и что больше РПГ, а что меньше - большой вопрос.
# 51 | , 16:53 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Quote (katarn @ 01.03.2012, 16:53) )
и что больше РПГ, а что меньше - большой вопрос.

Больше то, что ближе по возможностям отыгрыша к настолкам. Логично, не? wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 52 | , 18:14 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 01.03.2012, 18:14) )
к настолкам

Спустились в подземелье - убиваем мобов, собираем лут.
Дьябло, не ?

# 53 | , 20:17 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Reverrius, Kreol34 уже назвал то, что ближе к настолком. Ну, можно чего-нибудь по D&D второй редакции. Без сюжетов, диалогов и проч. Где вор используется не для воровства квестового приема, а тупо для разминирования пятого коридора на седьмом уровне финального подземелья.
# 54 | , 20:19 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Quote (Kreol34 @ 01.03.2012, 20:17) )
Спустились в подземелье - убиваем мобов, собираем лут.

И всё? Да это просто хак'н'слэш, не более. А как же хотя бы такая малость?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 55 | , 20:50 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (katarn @ 01.03.2012, 20:19) )
Kreol34 уже назвал то, что ближе к настолком.

Дезмонд тоже много говорит. Не стоит верить ему на слово.
# 56 | , 21:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Dezmond @ 01.03.2012, 20:50) )
А как же хотя бы такая малость?

Десмонд, у тебя опять обострение? Какая нафиг копипаста? Ты сам настолки хоть краем глаза видел?
Нет?
Ну я вот сразу понял, что нет.
Quote (m00n1ight @ 01.03.2012, 21:04) )
Дезмонд тоже много говорит. Не стоит верить ему на слово.

Даже не в этом дело. Ссылаться на настолки при обсуждении CRPG я считаю неуместным.
Фоллач, балдурсгейт и планетка - вот годные примеры, а золотой век - он такой-то золотой.

# 57 | , 21:12 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Quote (Kreol34 @ 01.03.2012, 21:12) )
Фоллач, балдурсгейт и планетка - вот годные примеры, а золотой век - он такой-то золотой.

Ну так-то да. Сам не люблю, когда ссылаются на "золотой век" как на "труЪ-РПГ". Люди ведь тоже произошли от обезьян...
# 58 | , 21:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Kreol34 @ 01.03.2012, 21:12) )
Ты сам настолки хоть краем глаза видел?

Дважды наблюдал игру IRL. cool

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 59 | , 21:48 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 01.03.2012, 21:48) )
Дважды наблюдал игру IRL.


Интересно как ты ее наблюдал cool .
Кстати о копипасте она настолько стереотипная и пропитана лурочкой.Так что прежде чем нести го*** и запостить на форуме перечитывай.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2012-03-02, 02:21

# 60 | , 02:20 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Quote (DrukqZ-X-LE @ 02.03.2012, 02:20) )
Интересно как ты ее наблюдал cool .

Казалось бы, как можно ещё понятнее выразиться? Ан нет, нужно пояснить. Я присутствовал в комнате, в которой в тот момент шла игра. Что непонятного-то? surprised

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 61 | , 03:33 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 02.03.2012, 03:33) )
Я присутствовал в комнате, в которой в тот момент шла игра.


Ты сможешь по памяти рассказать как это происходило,хотя бы кратко?
# 62 | , 03:40 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Quote (DrukqZ-X-LE @ 02.03.2012, 03:40) )
Ты сможешь по памяти рассказать как это происходило,хотя бы кратко?

Рассказ начнётся с "как-то мы нанюхались клея"
# 63 | , 11:15 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (katarn @ 01.03.2012, 20:19) )
Где вор используется не для воровства квестового приема, а тупо для разминирования пятого коридора на седьмом уровне финального подземелья.

Это ты сейчас описываешь dungeon crawl сценарий для ролевых авантюристов. А я тебе о другом писал. Компьютерные RPG это попытка перенести правила и игровые возможности настолки на PC, верно? Так вот скажи мне, какие возможности по отыгрышу есть у игрока в настолках? Отталкиваясь от созданной роли, у игрока есть полная свобода в решениях/действиях. А в компьютерной ролевке все решения/действия уже прописаны разработчиками, по другому технически невозможно. Логично сделать вывод, что "более RPG" является та, в которой игроку дается наибольшее количество возможных вариантов решений/действий для созданной им роли, и конечно же наличие богатой ролевой системы для создания этой роли.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 64 | , 11:25 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 02.03.2012, 11:25) )
Компьютерные RPG это попытка перенести правила и игровые возможности настолки на PC, верно?

Это не правда. Такое происходит только с D'n'D и другими настольными системами. В Ведьмаке и Alpha Protocol никто ничего с настолки не пытался перенести, от этого они не меньше РПГ. Да и вообще, в нынешнее время пытатся перенести правила и игровые возможности настолки на PC - это добывать огонь кремнем, когда под рукой есть зажигалка.

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2012-03-03, 12:29

# 65 | , 11:34 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (Reverrius @ 02.03.2012, 11:25) )
dungeon crawl сценарий

Это девяносто процентов классических модулей.

Сообщение отредактировал Kreol34 - Пятница, 2012-03-02, 12:03


# 66 | , 11:57 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Quote (DrukqZ-X-LE @ 02.03.2012, 03:40) )
Ты сможешь по памяти рассказать как это происходило,хотя бы кратко?

Первый случай - нет, ибо было ну очень давно и запомнился только перманентный ср*ч, который у них занимал больше времени, чем сама игра. Второй - да, неплохо помню. И там ситуация была аналогична - сопартийцы постоянно спорили о дальнейших действиях партии, вплоть до мелочей вроде той, что приведена в луркокопипасте.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 67 | , 19:28 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (piedpiper @ 02.03.2012, 11:34) )
В Ведьмаке и Alpha Protocol никто ничего с настолки не пытался перенести

Перенести с какой-то конкретной настолки? Верно. Но Суть жанра то берет свое начало именно в настолках. Другими словами, настолки это некий недостижимый для компьютерных ролевых игр Абсолют, к которому нужно стремиться, но который технически невозможно достичь. Наиболее близкие к этому Абсолюту как-раз и являются Planescape: Torment, Fallout, Baldur's Gate и Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 68 | , 00:47 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Reverrius, прекрати. Во-первых, эта тема не по настолкам. Она даже не о сути ролевых игр вообще. А по вполне себе конкретной игре.

А во-вторых, Суть™ жанра начало берёт не в настолках. Она берёт его там же, где взяли и сами настольные игры: в реальности и в различных рассказах о разнообразных приключениях. В мифах и легендах. В сказках и в фантастике. В книгах и рассказах (да и россказнях, чего таить) людей, много где побывавших и многое повидавших. В артурианском мифе, сказаниях о поиске Святого Грааля и сказаниях о сокровищах Нибелунгов, если вам нужны самые-самые корни. Настолки это лишь жалкая попытка с помощью фантазии мастера и костылей - кубиков, правил да ещё куска бумаги с карандашом - побывать в подобном приключении.

Нет никакой ложки.
# 69 | , 02:13 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 70 | , 11:25 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Мне кажется, что теме остро не хватает волшебной кувалды.
# 71 | , 11:33 | m00n1ight
(Автор темы)
# 72 | , 12:31 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 03.03.2012, 12:31) )
потому что видеоигры уже давно обошли настолки по возможностям реализации игрового процесса.

Бред. Инфа 100%.
# 73 | , 12:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 03.03.2012, 12:40) )
Бред. Инфа 100%.

Хочешь сказать, что проговаривание вслух каждого события и многострочное описание каждого предмета, персонажа и поступка - есть вершина эволюции, недоступная видеоиграм? wacko
# 74 | , 13:00 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
У нас кажись куча тем есть, для данного срача, не относящегося к Planescape.


# 75 | , 13:03 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Planescape: Torment » Planescape: Torment (Что может изменить природу человека?)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: