• Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Planescape: Torment » Planescape: Torment (Что может изменить природу человека?)
Planescape: Torment
Ваша оценка игры
1. 10 [ 30 ] [73.17%]
2. 9 [ 7 ] [17.07%]
3. 8 [ 1 ] [2.44%]
4. 7 [ 1 ] [2.44%]
5. 6 [ 1 ] [2.44%]
6. 5 [ 1 ] [2.44%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 41
Quote (Deathamphetamine @ 17.06.2011, 05:39) )
Даже Age of Decadance в 3D делают.

За это время было сделано немало 2Д-инди, многие из которых получили признание и известность, а Age of Decadance все делают и делают, и делают...
# 26 | , 05:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Прошёл наконец-то, доставило неимоверно. Даже как-то не хочется словами описывать то, что описать невозможно. Наверное лучшая из чистых РПГ. Но всё же экшен/РПГ мне доставляют поболе, поэтому самой любимой игрой для меня не станет. Но перепройду его ещё я не не раз, это наверняка.
# 27 | , 03:26 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
А мне как раз такая медленная, вдумчивая боевка по душе. Она как раз здорово гармонирует с "книжным" прохождением игры. Еще безумно радует возможность отправить дэва на какое-то время жариться на огненные равнины Баатора при помощи заклинания "Пустынный Ад" ! Черт, ну кто сейчас может придумать такое!
# 28 | , 14:48 | Deathamphetamine
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-15
Сообщений: 12
Quote (Reverrius @ 16.06.2011, 14:49) )
Это шедевр. Вряд ли среди современных RPG мы увидим нечто уровня Planescape: Torment.


Их и среди её современников не было. Балдура, как по мне, так очень сильно проигрывает Плейнскейпу. И, опять же, как по мне, очень глупо это отрицать.
# 30 | , 14:57 | Saylone
Quote (Saylone @ 20.12.2011, 14:57) )
Их и среди её современников не было. Балдура, как по мне, так очень сильно проигрывает Плейнскейпу. И, опять же, как по мне, очень глупо это отрицать.

Согласен. И это естественно.
Трилогия Baldur's Gate - качественная, глубокая, по-Биоваровски красиво поданная,
но все таки стандартная фентези ролевка.

Ну а Planescape: Torment - это...это нечто большее.

Сообщение отредактировал Garliun - Пятница, 2012-02-17, 19:22

# 31 | , 19:20 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
Очередной коммент из серии "не в тему".

Оформив на глагне интервью с Авеллоном, я вдруг вспомнил, что не так давно Agelico заливала в галерею множество концептов и артворков Тормента. Пошел глянуть. Неиллюзорно доставило. Действительно интересно и приятно посмотреть.

В современных артбуках все больше трехмерные компьютерные модели на разных стадиях разработки со "стильным, модным, молодежным" дизайном. Печально это.
# 32 | , 04:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Мне еще очень нравиться Torment Vision Statement (1997).
Красивые концепт-арты и интереснейшая информация.
Ссылка

Сообщение отредактировал Garliun - Воскресенье, 2012-02-26, 06:08

# 33 | , 06:04 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
Quote (Saylone @ 20.12.2011, 14:57) )
Балдура, как по мне, так очень сильно проигрывает Плейнскейпу.

Ну разве что первая балдура. По части геймплея и ролевой системы второй Baldur's Gate ушел вперед. cool

# 34 | , 11:32 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Quote (Kreol34 @ 26.02.2012, 11:32) )
Ну разве что первая балдура. По части геймплея и ролевой системы второй Baldur's Gate ушел вперед.

По этой логике НВН2 нагнула как БГ1/2, так и Плейнскейп.

Я что-то сильно сомневаюсь. dry
# 35 | , 12:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Garliun @ 26.02.2012, 06:04) )
Мне еще очень нравиться Torment Vision Statement (1997).
Красивые концепт-арты и интереснейшая информация.

Крутая вещь! Кстати, Last Rites мне больше нравится чем Torment. Нужно было оставить это название.
# 36 | , 13:06 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (m00n1ight @ 26.02.2012, 12:48) )
По этой логике НВН2 нагнула как БГ1/2, так и Плейнскейп.

В плане ролевой системы - безусловно, а в плане модуля - нет.

# 37 | , 14:48 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Quote (Kreol34 @ 26.02.2012, 14:48) )
В плане ролевой системы - безусловно, а в плане модуля - нет.

Я в твоей цитате так и не увидел, где там речь о ролевой системе. На что и пытаюсь тебе намекнуть уже которым постом.
# 38 | , 14:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Плейнскейп - отличная игра. Конечно, местами отыгрыша очень много. Но если подумать... вообще-то, нет. Локаций намного меньше, чем в БГ, присоединяемых персонажей - тем более. Они гораздо проработаннее, да. Но компьютерные РПГ в каноне - это сплав похождений по подземельям, решения головоломок, получение квестов, набор персонажей. Плейнскейп в этом плане больше к адвенчурам склоняется - ведь по сути обязательные по сюжету битвы пересчитываются по пальцам одной руки.

Персонажа нельзя одеть в любую броню, подбор вооружения невелик - манчкину разгуляться негде. Зато отыгрыш хорош. Короче, как обычно - разные игры, каждая по-своему хороша.
# 39 | , 17:46 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Quote (katarn @ 29.02.2012, 17:46) )
Плейнскейп в этом плане больше к адвенчурам склоняется

Вот почему ее нет на главной. Адвенчура же
# 40 | , 18:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (katarn @ 29.02.2012, 17:46) )
ведь по сути обязательные по сюжету битвы пересчитываются по пальцам одной руки.

Технически в идеальной ролевой игре не должно быть строго обязательных битв по сюжету, т.к. должна быть вариативность в зависимости от характеристик/навыков персонажа: принцип "трех С" - сила, скрытность, слово. wink

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2012-02-29, 18:55


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 41 | , 18:54 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (m00n1ight @ 29.02.2012, 18:15) )
Вот почему ее нет на главной. Адвенчура же

Я бы эту "адвенчуру" вместо Star Wars: Knights of The Old Republic впихнул бы на главную. )))
ИМХО же.

Сообщение отредактировал Garliun - Среда, 2012-02-29, 20:13

# 42 | , 20:10 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
Quote (m00n1ight @ 29.02.2012, 18:15) )
Вот почему ее нет на главной. Адвенчура же

не, реально, в журналах конца 90-х игры по типу Fallout и Planescape любили называть RPG/Adventure biggrin

Quote (Reverrius @ 29.02.2012, 18:54) )
Технически в идеальной ролевой игре не должно быть строго обязательных битв по сюжету, т.к. должна быть вариативность в зависимости от характеристик/навыков персонажа: принцип "трех С" - сила, скрытность, слово.

смотря что ролевой игрой считать. Ролевая игра без битв - как шутер без ботов, как по мне. Все же, формула трех У - это времена Fallout и позже. А до тех пор даже такого понятия не было - одни dungeon crawler'ы.
# 43 | , 20:54 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Quote (katarn @ 29.02.2012, 20:54) )
не, реально, в журналах конца 90-х игры по типу Fallout и Planescape любили называть RPG/Adventure

Помню на своей памяти единственную RPG/Adventure игру - Quest for Glory. smile

Quote (katarn @ 29.02.2012, 20:54) )
Ролевая игра без битв - как шутер без ботов, как по мне.

Я не говорю, что битв не должно быть, я говорю, что должна быть возможность эти битвы избежать с помощью тех или иных характеристик/умений персонажа. Друид должен уметь ладить с агрессивными животными, дипломат должен уметь уговорить разбойников не трогать его, а вор должен уметь незаметно проскочить мимо врагов. И т.д. smile

Quote (katarn @ 29.02.2012, 20:54) )
А до тех пор даже такого понятия не было - одни dungeon crawler'ы.

Верно, Fallout с его "три С" - это закономерное развитие жанра. А раз так, то как минимум нужно брать с него пример, брать за основу.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 44 | , 23:16 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 29.02.2012, 23:16) )
Помню на своей памяти единственную RPG/Adventure игру - Quest for Glory.

нет, это RPG/Point-n-Click Adventure, а еще есть System Shock, Deus Ex и т.п. В конце концов, это не я придумал biggrin
# 45 | , 02:26 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
# 46 | , 02:32 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2012-03-01, 02:35


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 47 | , 02:34 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Unknown @ 01.03.2012, 02:32) )
А с вашей точки зрения эти три буквы - чуть ли не столпы жанра.

До тех пор, пока нет лучшей реализации.
# 48 | , 11:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (katarn @ 01.03.2012, 02:26) )
нет, это RPG/Point-n-Click Adventure, а еще есть System Shock, Deus Ex и т.п.

Классическая adventure и есть "Point-n-Click". И сути это не меняет. Серия Quest for Glory - первая и можно сказать единственная попытка скрестить жанры adventure и RPG.
System Shock и Deus Ex всегда были FPS/RPG гибридами.

По сути у жанра RPG и Adventure есть только одна общая черта: и там и там обычно есть диалоговая система с выбором реплик/вопросов. Но используется эта система в этих жанрах по разному и для разных целей.


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 49 | , 12:24 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 01.03.2012, 12:24) )
System Shock и Deus Ex всегда были FPS/RPG гибридами.

Справедливости ради, cтоит отметить, что первый Систем Шок - action/adventure с элементами РПГ.

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2012-03-01, 13:07

# 50 | , 12:51 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Planescape: Torment » Planescape: Torment (Что может изменить природу человека?)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: