Да и не такой уж Planescape наркоманский, каким его малюют.
Согласен.Или это просто я такой страдающий СПГС от рождения....
Quote (piedpiper @ 21.06.2012, 02:45) )
Да ладно, не похож он на экспериментатора с веществами.
Шутит, конечно. + Уверен, их трезвые и ясномыслящие сценаристы сто раз бы заткнули( и затыкают) за пояс вдохновенных веществами или изнасилованных Гейдером пейсателей Bioware/Bethesda.
На Канобу раки играли в Planescape в прямом эфире. Может кому-то интересно, запись стрима на главной.
Добавлено (03.07.2012, 14:14) --------------------------------------------- Смотрю стрим и они рассказывают о том, насколько неимоверно сложен английский язык Тормента. Я с ними не согласен, но моё ЧСВ уже безвозвратно опухло, так как я прошёл на английском.
КО напоминает, что в Плейнскейпе достаточно много жаргона, завезенного не буду врать, потому что сейчас не помню, откуда. Поэтому просто знания английского для игры в оригинал недостаточно.
достаточно много жаргона, завезенного не буду врать, потому что сейчас не помню, откуда.
Так прикол в том, что, как и всякий жаргон, он не понятен поначалу, но стоит поиграть денёк и ситуация проясняется. Это как приехать в другой город или страну и пойти погулять с местными ребятами - сначала многое неясно, но в ходе общения всё доходит. Думаете много американцев сходу сев играть понимали тот жаргон? Я бы назвал это акклиматизацией. Got some jink-jink, cutter?
Потрясающая игра! Потрясающий сеттинг! Потрясающий сюжет! Безусловна, одна из лучших компьютерных RPG за всю историю существования жанра. И самое главное, это просто превосходный ролеплей! Десятку однозначно.
Вполне возможно. Но не думаю, что ценители Planescape должны вестись на троллинг с помощью Масс Эффектика. Они ведь понимают, что есть первое, а что — второе ?
Вброс. Не о Торменте, но я согласен с Якубом Дворски.
Цитата
And there were endless dialogues which were sometimes really boring. Sometimes the dialogues were funny but it’s not playing a game. It’s reading a book.
хорошая (идеальная (?) на мой вкус) компьютерная ролевая игра- это и есть книга с выбором вариантов поступков и развития сюжета, с формированием "своего" героя (и чем больше выборов и возможностей- тем лучше), с красивым визуальным оформением (артдизайн) и удобным дружелюбным интерфейсом (перелистывать страницы мы же не учимся месяцами, хотя алфавит в школе конечно не сразу даётся и не всем), заставляющая думать, а не быстро реагировать, позволяющая вжиться в роль и начать думать и реагировать не как игрок, а как персонаж которого отыгрываешь. Впрочем я неоднократно встречал людей, свято уверенных что читать книги- это мало того что скучно, но где-то даже неприлично, как прилюдно признаться в том что мастурбируешь. Так что...по фану я в LoL вот с другом гоняю. А РПГ и книги у меня для других задач и под другое настроение.
не спорю. те же пилары например в этом плане крайне псредственны. А вот планэскейп- великолепен.
Цитатаpiedpiper ()
"Show, not tell"
каждому своё. обожаю огромные полотна текста в игровых диалогах и описаниях. Считаю Планэскейп прекрасным представителем жанра, жалею что вещей вроде Генофорж или Инквизитор слишком мало (ну от более современной картинки в них я бы не отказался, не спорю), в восторге от раннего доступа Нуменеры по той же причине, играл в рейнджеров на 89% ради текстовых квестов. Вкус фломастеров прост. Впрочем интересность других подходов и способов подачи повествования при этом не отрицаю.
Нууу...мне доставило. Весьма атмосферно, там претензия больше не к тексту, а к тому что чехи три года даже на английский перевести никак не могли х) и интерфейс кривенький крайне.