Planescape: Torment (страница 1)

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Planescape: Torment
Ваша оценка игры
1. 10 [ 30 ] [73.17%]
2. 9 [ 7 ] [17.07%]
3. 8 [ 1 ] [2.44%]
4. 7 [ 1 ] [2.44%]
5. 6 [ 1 ] [2.44%]
6. 5 [ 1 ] [2.44%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 41
# 1 | |
Значение этой игры для жанра сложно переоценить. Не все играли, но многие хотя бы краем уха слышали. Популярности Фоллаута и БГ она не снискала, но есть мнение, что уровень реализации отыгрыша там был повыше.

Ваши впечатления.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Потрясающе. восхитительно. бесподобно.
Для меня именно эта игра является первой среди таких титанов как Фоллаут. Арканум. БГ. а история Безымянного - настоящим бриллиантом среди историй других героев игр.
моя оценка 10/10

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-16
Сообщений: 6
# 3 | |
Мне игра БЕЗУМНО понравилась. Классный сюжет и прорва диологов КАЖДЫЙ из которых хочется изучить досконально (помню один раз я сохранился перед разговором с Рейвел, а потом загружался шесть раз подряд).

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 4 | |
Чувствую себя ущербным. Начинал 3 раза, но самым длинным моим похождением стал выход из первой локации (не помню как звалась, что-то вроде склепов, в которых обретались некто Пыльные). Причина - дурной фанатский перевод. Английский на уровне едва выше среднего, с таковым в умной игре без перевода делать нечего и я бы себе не простил, когда б ненароком упустил из виду весь Глубокий Смысл-то. В то же время, когда - чувствуется - непись тебе глаголет тебе что-то шибко мудрое, но делает это на языке кухарки, как-то сразу невыносимая тоска берет.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-23
Сообщений: 34
# 5 | |
Quote (Joneleth @ 24.03.2011, 02:17) )
весь Глубокий Смысл-то

Почитай русскую вики. Там все разжевано. Относительно.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Quote (Joneleth @ 24.03.2011, 02:17) )
Причина - дурной фанатский перевод.

Скачай/найти с переводом от Фаргуса.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-03-24, 10:31


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 7 | |
Quote (Reverrius @ 24.03.2011, 10:30) )
Скачай/найти с переводом от Фаргуса.

На всех трекерах страны!

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Лично я качал вот здесь.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 9 | |
Учите англицкий, ёпта!

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 10 | |
На мой взгляд эта та RPG, в которую должен сыграть каждый фанат этого жанра. Хотябы потому, что сейчас идёт много споров о том в какой игре идеальная диалоговая система. Так вот она тут. Где ещё взглянув на варианты ответа понимаешь, что бегло впрочитав фразу собеседника, ты явно что-то упустил.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 11 | |
Уважаемые, кто помнит, есть в Planescape "горячая клавиша" для подсветки валяющегося на земле барахла? Гугл чё-то не торопится мне помочь.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | |
Quote (Товарищ @ 28.05.2011, 17:10) )
Уважаемые, кто помнит, есть в Planescape "горячая клавиша" для подсветки валяющегося на земле барахла?

Точно не знаю, но я проходил без нее, ибо если она и была, то я ее не нашел. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 13 | |
А татуировки можно сводить, или они уже навсегда?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | |
Вот что-то мне кажется, что нема такой клавиши. Пиксель-хантинг, однако. Помнится, в одном весьма месте можно выловить даже кое-что крутое и интересное. Но если не знать - не найти просто так.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 15 | |
Quote (Unknown @ 29.05.2011, 10:45) )
Помнится, в одном весьма месте можно выловить даже кое-что крутое и интересное

Что и где? И насчёт татуировочек проясните пжалста.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 16 | |
Эх, если б я всё это помнил, то я перепроходить игры не было бы смысла, не так ли?

Нашёл прохождение на ЛКИ. Похоже, татуировки снимаются. Вот что там пишут по поводу этого:
Quote
Еще один ценный совет: купи татуировки с прибавкой к Конституции и временно передавай их персонажам, повышающим уровень. Таким образом каждый персонаж сможет получить дополнительные хитпойнты за надетые татуировки Конституции.

То есть, они снимаются и надеваются.
(А вообще странно, что аффтор обращается к читателю на "ты". Не принято так.)

По поводу пиксель-хантинга - это заклинание Wish, находится в Curst Gone, Carceri:

Сообщение отредактировал Unknown - Воскресенье, 2011-05-29, 11:15


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 17 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Вот эта сборка. Сам в неё играю. Перепробовал 3 или 4 разные сборки. Лучше не нашёл. Во время или после установки, чётко знакомиться с readme по разрешениям и шрифтам.

Quote (Товарищ @ 30.05.2011, 07:07) )
Цитата (Dezmond @ 30.05.2011, 00:19) :
Товарищ, а что с переводом?

Т.к. мой моск не был поражён переводом от "Фаргус" на момент выхода игры, и я не страдаю по этому поводу ФГМ в духе "фаргуслутшийвсёостальноегавнонах", то могу сказать, что все переводы (в опробованных мною версиях встречалось "джва" разных перевода, один из которых допиленный фанатами фаргус) в равной степени, местами достаточно корявы, либо имеют ошибки (некритичные). Так что это проблема выбора фломастеров.
P.S. Зато сейвы совместимы с любой версией, так что можете поэкспериментировать.


Quote (Товарищ @ 30.05.2011, 13:21) )
Любая сборка из мною опробованных обсуждалась по теме забагованности. Не забожусь, что та сборка в которую я играю абсолютна стабильна на любой машине, но ни под XP, ни под W7 лично у меня, на моей машине проблем ни разу не возникало. Так или иначе, как я уже говорил, сейвы от одной сборки, легко и непринуждённо запускаются на другой, поэтому ставьте "мою" сборку, будут проблемы, попробуете другую со своими сэйвами.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | |
Вопрос: как попасть в Clerk's Ward?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 20 | |
Одна из тех игр, которую должен пройти каждый ролевик. Первая ролевая игра в которой отыгрыш роли носил помимо всего прочего и философский характер.

Planescape: Torment - это ролевая философская притча о природе человека, о смертности и бессмертии, о вере и страдание. Каждый Безымянный пройдет свой путь познания своей природы и каждый получит своей ответ и свой итог.

Ролевая система игры при первом просмотре выглядит довольно скромно, казалось бы, у нас в наличие стандартный набор основных параметров (силы, ловкости, интеллекта, мудрости и т.д.), которые мы развиваем в течение игры, вот только от них зависит намного больше, чем обычно. Интеллект отвечает за мирное прохождение, позволяя решать многие ситуации умом, а не грубой силой, отгадывать загадки и высказывать умные аргументы, мудрость дает возможность нашему Безымянному вспомнить прошлое во время диалогов, что открывает не только новые подробности и дает очки опыта, но и в последствие влияет на диалоги с некоторыми NPC и несет в себе и кое-какой экзотический отыгрыш - ведь можно подавлять в себе эти воспоминания, что же лучше: знать горькую правду, погрузив на себя груз ответственности за деяния прошлых инкарнаций или жить в неведение, отвечая лишь за поступки себя "сегодняшнего", свободного от "чужих" воспоминаний?
Хотя ничто не мешает выставить крутую силу и толстую выносливость забив на ум и мудрость, и пойти крушить всех направо и налево. Боевая система работает по классической ролевой схеме, где всё решают характеристики персонажа и использование его умений, есть и классическая активная пауза. Стоит сказать, что сами битвы часто страдают от топорности AI врагов, но это не особо портит впечатления. Разве что респаун в некоторых локациях может немного раздражать.
Впрочем кто не любит драться и болтать может выбрать путь вора, при помощи скрытности можно успешно проскочить мимо врагов и исследовать нужную локацию. Разработчики из Black Isle не забывают про свое правило "трех С".
Самое главное, что на этом ролевая система игры не заканчивается, есть еще значимые для отыгрыша мировоззрение персонажа (все D&D типы в наличие), фракции и "татуировочная индивидуализация". Последняя является аналогом перков из Fallout, но в большей степене связанна с конкретными поступками и решениями принятыми персонажем. Фракции тоже играют важную роль, т.к. в первую очередь свидетельствуют о философских взглядах нашего персонажа.
Стоит ли после этого говорить, что ролевая механика игры выполненна на глубоком качественном уровня?

Думаю пора перейти к сопартийцам, ведь это партийная RPG. Их здесь не очень много, но все они запоминающиеся и очень проработанные личности со своей историей, взглядами и жизненным путем. Их отношение к персонажу зависит от его мировоззрения, харизмы, конкретных поступков и диалогов. Особенно запомнились летающий череп Мортэ, суккуб Падшая Грейс и гитзерай Дак'кон. К сожалению детально развивать их нельзя, повышение уровня лишь дает автоматическую прибавку к разным характеристикам (исключение Анна, у которой можно лично развивать воровские умения).

Диалогова система в игре одна из лучших не только среди RPG, но и среди игр в целом. Обильные диалоги с четким литературным описанием внешности, жестов, выражений лица и пр. тонкостей, которые не могут толково показать даже современные технологии. Planescape: Torment - это та ролевая игра, в которой социалка превалирует над боевкой. Рекомендую играть только в английскую версию игры, т.к. все остальные мягко говоря не отличаются адекватностью перевода и подчас сводят диалог до базара уровня двух уличных поцыков с семками.
Но что не менее захватывает, так это сеттинг игры. Сигил, город дверей, где в каждом углу может скрываться портал ведущий неизвестно куда. А "рожающая улица" запомнится мне надолго.

Итого мы имеем уникальную и глубокую ролевую игру, которая заслуживает все 10/10.
Это шедевр. Вряд ли среди современных RPG мы увидим нечто уровня Planescape: Torment.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-06-16, 14:53


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 21 | |
Quote (Reverrius @ 16.06.2011, 14:49) )
Planescape: Torment - это ролевая философская притча

Прочитал и захотелось перепройти.
Шедевров такого уровня на горизонте не видать - это печально.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 22 | |
А я тоже сейчас начну. Надеюсь, что ничего мне не помешает.
Давно уже собираюсь, да все никак sad

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 23 | |
А я как раз только закончил. Каждый раз когда завершаю ПС:Т, потом долгое время не могу играть ни в дну другую РПГ. Вот теперь и ДС3 от Обсидинов же попал в немилость)) Музыка из Fortress of Regrets вообще в ушах стоит неделями. Это конечно Masterpiece.

П.С. Кстати, я стабильно мониторю твиттер Эвеллона, но пока никакой инфы по поводу слухов о продолжении ПС он не выдал.

// Сейчас играю: Neverwinter Nights 2
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-15
Сообщений: 12

Любимые CRPG: Planescape:Torment; Neverwinter Nights 2; Vampire
# 24 | |
Deathamphetamine, слухов много. Помимо как минимум двух намеков на продолжение, есть еще это.

m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
Я больше склонен верить, что это касается каких-нибудь внутриигровых комиксов или вставок на манер Ведьмака. Обсидиан конечно во многом эксперементаторы, но сейчас как это не прискорбно, выпуск полноценной игры в 2D обанкротит их в два счета. Даже Age of Decadance в 3D делают.

// Сейчас играю: Neverwinter Nights 2
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-15
Сообщений: 12

Любимые CRPG: Planescape:Torment; Neverwinter Nights 2; Vampire
# 26 | |
Quote (Deathamphetamine @ 17.06.2011, 05:39) )
Даже Age of Decadance в 3D делают.

За это время было сделано немало 2Д-инди, многие из которых получили признание и известность, а Age of Decadance все делают и делают, и делают...

m00n1ight (Автор темы)
# 27 | |
Прошёл наконец-то, доставило неимоверно. Даже как-то не хочется словами описывать то, что описать невозможно. Наверное лучшая из чистых РПГ. Но всё же экшен/РПГ мне доставляют поболе, поэтому самой любимой игрой для меня не станет. Но перепройду его ещё я не не раз, это наверняка.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 28 | |
А мне как раз такая медленная, вдумчивая боевка по душе. Она как раз здорово гармонирует с "книжным" прохождением игры. Еще безумно радует возможность отправить дэва на какое-то время жариться на огненные равнины Баатора при помощи заклинания "Пустынный Ад" ! Черт, ну кто сейчас может придумать такое!

// Сейчас играю: Neverwinter Nights 2
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-15
Сообщений: 12

Любимые CRPG: Planescape:Torment; Neverwinter Nights 2; Vampire
# 29 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Quote (Reverrius @ 16.06.2011, 14:49) )
Это шедевр. Вряд ли среди современных RPG мы увидим нечто уровня Planescape: Torment.


Их и среди её современников не было. Балдура, как по мне, так очень сильно проигрывает Плейнскейпу. И, опять же, как по мне, очень глупо это отрицать.

# 31 | |
Quote (Saylone @ 20.12.2011, 14:57) )
Их и среди её современников не было. Балдура, как по мне, так очень сильно проигрывает Плейнскейпу. И, опять же, как по мне, очень глупо это отрицать.

Согласен. И это естественно.
Трилогия Baldur's Gate - качественная, глубокая, по-Биоваровски красиво поданная,
но все таки стандартная фентези ролевка.

Ну а Planescape: Torment - это...это нечто большее.

Сообщение отредактировал Garliun - Пятница, 2012-02-17, 19:22


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 32 | |
Очередной коммент из серии "не в тему".

Оформив на глагне интервью с Авеллоном, я вдруг вспомнил, что не так давно Agelico заливала в галерею множество концептов и артворков Тормента. Пошел глянуть. Неиллюзорно доставило. Действительно интересно и приятно посмотреть.

В современных артбуках все больше трехмерные компьютерные модели на разных стадиях разработки со "стильным, модным, молодежным" дизайном. Печально это.

m00n1ight (Автор темы)
# 33 | |
Мне еще очень нравиться Torment Vision Statement (1997).
Красивые концепт-арты и интереснейшая информация.
Ссылка

Сообщение отредактировал Garliun - Воскресенье, 2012-02-26, 06:08


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 34 | |
Quote (Saylone @ 20.12.2011, 14:57) )
Балдура, как по мне, так очень сильно проигрывает Плейнскейпу.

Ну разве что первая балдура. По части геймплея и ролевой системы второй Baldur's Gate ушел вперед. cool

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 35 | |
Quote (Kreol34 @ 26.02.2012, 11:32) )
Ну разве что первая балдура. По части геймплея и ролевой системы второй Baldur's Gate ушел вперед.

По этой логике НВН2 нагнула как БГ1/2, так и Плейнскейп.

Я что-то сильно сомневаюсь. dry

m00n1ight (Автор темы)
# 36 | |
Quote (Garliun @ 26.02.2012, 06:04) )
Мне еще очень нравиться Torment Vision Statement (1997).
Красивые концепт-арты и интереснейшая информация.

Крутая вещь! Кстати, Last Rites мне больше нравится чем Torment. Нужно было оставить это название.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 37 | |
Quote (m00n1ight @ 26.02.2012, 12:48) )
По этой логике НВН2 нагнула как БГ1/2, так и Плейнскейп.

В плане ролевой системы - безусловно, а в плане модуля - нет.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 38 | |
Quote (Kreol34 @ 26.02.2012, 14:48) )
В плане ролевой системы - безусловно, а в плане модуля - нет.

Я в твоей цитате так и не увидел, где там речь о ролевой системе. На что и пытаюсь тебе намекнуть уже которым постом.

m00n1ight (Автор темы)
# 39 | |
Плейнскейп - отличная игра. Конечно, местами отыгрыша очень много. Но если подумать... вообще-то, нет. Локаций намного меньше, чем в БГ, присоединяемых персонажей - тем более. Они гораздо проработаннее, да. Но компьютерные РПГ в каноне - это сплав похождений по подземельям, решения головоломок, получение квестов, набор персонажей. Плейнскейп в этом плане больше к адвенчурам склоняется - ведь по сути обязательные по сюжету битвы пересчитываются по пальцам одной руки.

Персонажа нельзя одеть в любую броню, подбор вооружения невелик - манчкину разгуляться негде. Зато отыгрыш хорош. Короче, как обычно - разные игры, каждая по-своему хороша.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 40 | |
Quote (katarn @ 29.02.2012, 17:46) )
Плейнскейп в этом плане больше к адвенчурам склоняется

Вот почему ее нет на главной. Адвенчура же

m00n1ight (Автор темы)
# 41 | |
Quote (katarn @ 29.02.2012, 17:46) )
ведь по сути обязательные по сюжету битвы пересчитываются по пальцам одной руки.

Технически в идеальной ролевой игре не должно быть строго обязательных битв по сюжету, т.к. должна быть вариативность в зависимости от характеристик/навыков персонажа: принцип "трех С" - сила, скрытность, слово. wink

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2012-02-29, 18:55


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 42 | |
Quote (m00n1ight @ 29.02.2012, 18:15) )
Вот почему ее нет на главной. Адвенчура же

Я бы эту "адвенчуру" вместо Star Wars: Knights of The Old Republic впихнул бы на главную. )))
ИМХО же.

Сообщение отредактировал Garliun - Среда, 2012-02-29, 20:13


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 43 | |
Quote (m00n1ight @ 29.02.2012, 18:15) )
Вот почему ее нет на главной. Адвенчура же

не, реально, в журналах конца 90-х игры по типу Fallout и Planescape любили называть RPG/Adventure biggrin

Quote (Reverrius @ 29.02.2012, 18:54) )
Технически в идеальной ролевой игре не должно быть строго обязательных битв по сюжету, т.к. должна быть вариативность в зависимости от характеристик/навыков персонажа: принцип "трех С" - сила, скрытность, слово.

смотря что ролевой игрой считать. Ролевая игра без битв - как шутер без ботов, как по мне. Все же, формула трех У - это времена Fallout и позже. А до тех пор даже такого понятия не было - одни dungeon crawler'ы.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 44 | |
Quote (katarn @ 29.02.2012, 20:54) )
не, реально, в журналах конца 90-х игры по типу Fallout и Planescape любили называть RPG/Adventure

Помню на своей памяти единственную RPG/Adventure игру - Quest for Glory. smile

Quote (katarn @ 29.02.2012, 20:54) )
Ролевая игра без битв - как шутер без ботов, как по мне.

Я не говорю, что битв не должно быть, я говорю, что должна быть возможность эти битвы избежать с помощью тех или иных характеристик/умений персонажа. Друид должен уметь ладить с агрессивными животными, дипломат должен уметь уговорить разбойников не трогать его, а вор должен уметь незаметно проскочить мимо врагов. И т.д. smile

Quote (katarn @ 29.02.2012, 20:54) )
А до тех пор даже такого понятия не было - одни dungeon crawler'ы.

Верно, Fallout с его "три С" - это закономерное развитие жанра. А раз так, то как минимум нужно брать с него пример, брать за основу.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 45 | |
Quote (Reverrius @ 29.02.2012, 23:16) )
Помню на своей памяти единственную RPG/Adventure игру - Quest for Glory.

нет, это RPG/Point-n-Click Adventure, а еще есть System Shock, Deus Ex и т.п. В конце концов, это не я придумал biggrin

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 46 | |

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 47 | |

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2012-03-01, 02:35


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 48 | |
Quote (Unknown @ 01.03.2012, 02:32) )
А с вашей точки зрения эти три буквы - чуть ли не столпы жанра.

До тех пор, пока нет лучшей реализации.

m00n1ight (Автор темы)
# 49 | |
Quote (katarn @ 01.03.2012, 02:26) )
нет, это RPG/Point-n-Click Adventure, а еще есть System Shock, Deus Ex и т.п.

Классическая adventure и есть "Point-n-Click". И сути это не меняет. Серия Quest for Glory - первая и можно сказать единственная попытка скрестить жанры adventure и RPG.
System Shock и Deus Ex всегда были FPS/RPG гибридами.

По сути у жанра RPG и Adventure есть только одна общая черта: и там и там обычно есть диалоговая система с выбором реплик/вопросов. Но используется эта система в этих жанрах по разному и для разных целей.


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 50 | |
Quote (Reverrius @ 01.03.2012, 12:24) )
System Shock и Deus Ex всегда были FPS/RPG гибридами.

Справедливости ради, cтоит отметить, что первый Систем Шок - action/adventure с элементами РПГ.

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2012-03-01, 13:07


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: