Planescape: Torment (страница 4)

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Planescape: Torment
Ваша оценка игры
1. 10 [ 30 ] [73.17%]
2. 9 [ 7 ] [17.07%]
3. 8 [ 1 ] [2.44%]
4. 7 [ 1 ] [2.44%]
5. 6 [ 1 ] [2.44%]
6. 5 [ 1 ] [2.44%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 41
# 151 | |
Но он и главный разработчик Планшкафа. Шах и мат, ха!

m00n1ight (Автор темы)
# 152 | |
Двух или трех человек привлекли к мучастию.
На кодексе в обсуждении привели пример бесезды, которая не заменила разработчиков оригинальной дилогии фолавута на себя (а ведь они, на секунду, выпиливали игру из продажи на время), плюс интерплей на странице львиного сердца в первом же предложении указали оригинальное авторство на игру (в разработчиках же иная контора).
Бимдоги же аргументируют какими-то неведомыми причинами невозможность указать изначальных авторов даже в описании на странице магазинов.
Зато пишут, что игру перенесли на свой движок от бг2 ее. Да и ваще их версия будет более моддер-френдли, чем какое-то старое говнево запатченное по самые помидоры.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Суббота, 2017-04-01, 21:06


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 153 | |
движок от бг2ее ага, единственный плюс что на планшетах без бубна пойдет, они даже никакого контента не добавляют(что в принципе и к лучьшему учитывая орка гомосека в бг) не удивлюсь если и все старые баги с любовью и тщанием перенесут

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 154 | |
Цитата Протей ()
А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить!

Viva la Digital Communism!
А, простите, он же уже здесь. smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 155 | |
Цитата Libertarian ()
Представим гипотетическую ситуацию.

.....Сам виноват, надо было заранее чемоданы высылать.

Добавлено (02.04.2017, 17:00)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Но он и главный разработчик Планшкафа.

Цитата Hohenheim ()
Двух или трех человек привлекли к мучастию.

.....Но зачем, если нового контента нету?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 156 | |
Цитата Kravchuk ()
...Но зачем, если нового контента нету?

Немного починит тексты тут и там.

m00n1ight (Автор темы)
# 157 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Но зачем, если нового контента нету?
Ну так в ролике то его имя теперь официально можно использовать! +100 к рекламе loony

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 158 | |
Вот вам небольшой спойлер.


m00n1ight (Автор темы)
# 159 | |

Гвидо Хенкель в образе Безымянного

Beamdog разместили в своём блоге интервью с Крисом Авеллоном. Шаблонное в целом, оно содержит ответ на Самый Главный Вопрос: «Что может изменить природу Beamdog? Чем займётся Авеллон?».

Какова ваша роль в разработке улучшенного издания? Какие идеи вы бы хотели в нём воплотить?

Меня часто спрашивают о Torment, поэтому возможность вновь поработать над этим проектом показалась мне интересной. Не то что бы я хотел что-то менять, скорее познакомить с Torment новое поколение игроков, облегчить им жизнь.

Несмотря на всю любовь к оригиналу, должен признать, что современный подход к проектированию и разработке интерфейсов сильно отличается от того, что был 20 лет назад, не говоря уж об огромном техническом скачке. Когда Beamdog предложили мне поучаствовать в разработке улучшенного издания, я тут же согласился. Мне не терпится исправить грамматические ошибки, которых в игре предостаточно, ведь тогда профессионального редактора у нас не было.

Не стоит переживать о том, что я заново перепишу все игровые тексты. Я лишь исправлю некоторые опечатки и ошибки повествования, приведу в соответствие имена и названия, кое-где поменяю форматирование.

Чем Planescape: Torment отличается от других ролевых игр?

Разработанным TSR/Wizards of the Coast игровым миром. Практически полное отсутствие каких-либо ограничений позволило нам отойти от затёртых фэнтезийных шаблонов.

Почему вы решили сделать игру, в которой практически нет сражений, а большинство заданий выполняются без кровопролития?

Я был настолько увлечён словесными баталиями, что практически полностью забыл о настоящих сражениях. Это моя ошибка. Сложно ли было разрабатывать игру с акцентом на повествовании? Нет, ведь это моя стихия. Создавая очередной диалог, я мысленно представляю его в виде подземелья с исследованием и сражениями.

Почему Torment?

Изначально игра называлась Last Rites, но это название забраковал рекламный отдел. А вот Planescape: Torment им понравилось. Зная название будущей игры, мы постарались как можно лучше отразить его в повествовании: жизнеописании персонажа и причинах, по которым к нему присоединяются спутники.

Почему вы не остановились на чём-нибудь более популярном и понятном публике?

Успешные фэнтезийные ролевые игры того времени эксплуатировали одни и те же шаблоны, не отходя от них и полшага. Одни и те же механики и сюжетные ходы в каждом проекте. Это был мой шанс поэкспериментировать, отойти от привычных стандартов фэнтезийных RPG.

Чем в Planescape: Torment вы гордитесь больше всего?

Благодаря программисту Дэну Спицли в игре появился Куб модронов. Ещё мне очень нравятся некоторые моменты заключительного сражения, когда спутники выступают против главного антагониста, и сцены, включающие встречу некоторых персонажей в конце игры (не буду вдаваться в подробности, знающие люди меня поймут).

Что бы вам хотелось изменить и дополнить?

Погребённую деревню. У нас не было времени, чтобы её как следует проработать. А в целом, хотелось бы больше путешествий по планам, но, опять же, это вопрос времени и денег.

Вы не думали о том, чтобы продолжить сюжетную линию Planescape: Torment?

Сюжетная линия Planescape: Torment самодостаточна (по крайней мере, для меня), однако во вселенной Planescape осталось много неисследованных мест. Жаль, что мы уже никогда туда не вернёмся.

Какой персонаж Planescape: Torment полюбился вам больше всего?

Все они нравятся мне в той или иной степени, даже Игнус и Вайлор. Мы разрабатывали персонажей с историями и эмоциональными связями, отражающими сущность вселенной Planescape и роли игрока в ней. Не могу выделить кого-то конкретного.

В какую фракцию Planescape вступили бы вы?

Ни в какую. На самом деле, мне не очень нравятся фракции Planescape и ни одна из них не подходит мне полностью. Тем не менее, они оказались отличным способом раскрыть характер персонажа и внести в повествование политические конфликты.

Если бы мне пришлось выбирать, я бы стал последователем Аоскара – божества, сетью порталов объединяющего все планы в единое целое и наилучшим образом отражающего сущность вселенной Planescape.

Почему вы оставили главного персонажа безымянным, даже если в конце концов он узнаёт своё имя?

Какое бы имя мы не предложили, оно было бы хуже придуманного игроком – в конце концов, неважно, как тебя зовут, важно, кто ты есть и как на это реагирует сама игра.

Если бы вам предложили поучаствовать в косплее по мотивам Planescape: Torment, какого персонажа вы бы выбрали?

Морте. Для этого достаточно просто надеть чёрную мантию и маску-череп. Хотя, наверное, в таком виде меня перепутают с Дартом Нихилусом и вызовут на дуэль.

Хотели бы вы и дальше сотрудничать с Beamdog?

Разумеется! Ведь именно этим я и занят!

Что может изменить природу человека?

То, что говорит Безымянный с высокой мудростью. Хотя на самом деле, каждый игрок должен сам найти ответ на этот вопрос (и не только в игре) и не наше дело ему указывать.


Прим. пер.: Из интервью RPG Watch:

Что может изменить природу человека?

Крис Авеллон: Если пройти игру с высоким уровнем Мудрости, в конце можно узнать, что природу человека изменяет то, во что он верит — всё индивидуально. Вера управляет миром Planescape, вера позволяет придавать людям и Планам новую форму — по ходу игры она даже может создать реальных личностей из воображения персонажа (Адан).

Превосходящий считает, что вопрос не имеет смысла, однако персонаж с развитой Мудростью может дать «правильный» ответ в финальной схватке (по крайней мере, я с этим ответом согласен):

БЕЗЫМЯННЫЙ: «Если я чему-то и научился, путешествуя по планам, так это тому, что многие вещи могут изменить природу человека. Сожаление, любовь, месть, страх — если ты веришь, что это может изменить природу человека, значит так и есть».

ПРЕВОСХОДЯЩИЙ: «ТОГДА ТЫ НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛСЯ, СЛОМАННЫЙ».

БЕЗЫМЯННЫЙ: «Неужели? Я видел, как вера сдвигала города, спасала человека от смерти, заставляла сердце старой карги совершать кульбиты. Вся эта Крепость построена на вере. Вера прокляла женщину, чьё сердце цеплялось за надежду, что её любит тот, кому не было до неё дела. Однажды она отправила человека искать бессмертие и помогла найти его. И она заставляет надменного духа думать, что он нечто большее, чем часть меня».

Вкратце, всё так и есть.



m00n1ight (Автор темы)
# 160 | |
Наняли Авеллона, чтобы вычитывать ошибки? Снимаю шляпу

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 161 | |
Цитата celeir ()
Наняли Авеллона
Авеллона сейчас нанимают все кому не лень просто "шоб було".

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 162 | |
Цитата piedpiper ()
Авеллона сейчас нанимают все кому не лень просто "шоб було".

.....Видать совсем на мели дядька.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 163 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Видать совсем на мели дядька.
Безотказный просто!

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 164 | |
Цитата lostmemories ()
Безотказный просто!

Есть у него такое, кстати.


m00n1ight (Автор темы)
# 165 | |
Цитата m00n1ight ()
Есть у него такое, кстати.
Может он просто любит деньги.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 166 | |
То-то фрилансеры в мульярдах купаются.

m00n1ight (Автор темы)
# 167 | |
Цитата m00n1ight ()
То-то фрилансеры в мульярдах купаются.
Эта жи Алевон, а не простой фрилансер.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 168 | |
Раз уж мне понравился новый тормент, то страшно подумать что может сделать оригинал в который я толком не играл. Пожалуй вовремя они за улучшенное издание сели.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 169 | |

Planescape: Torment — Enhanced Edition

Некромантов из Beamdog не любят практически повсеместно, но некоторые игроки их работу даже приветствуют. Хорошо известный нашим читателям ролевой сайт RPG Watch выяснил, что нового появится в улучшенном издании Planescape.

Я где-то читал, что в улучшенной версии вернут вырезанные игровые материалы. Что именно вы планируете восстановить и сколько для этого придётся добавить от себя?

Крис Авеллон лично взялся вычитать весь текст оригинальной игры, исправить опечатки и стилистические несоответствия. Больше мы ничего добавлять не планируем. Для нас куда важнее, чтобы игра без проблем запускалась на современных устройствах и правильно отрисовывала интерфейс в разрешении 4k. Кроме того, в улучшенном издании появятся достижения Steam и целый ворох мелких дополнений вроде масштабирования изображения, подсветки объектов, поиска по журналу, быстрого сбора трофеев, хроники сражения и так далее.

Многие знают, что Planescape: Torment основана на сильно переделанном движке Infinity Engine. Насколько я понимаю, у вас не получилось перенести преимущества обновлённого движка в улучшенное издание Planescape?

Улучшенное издание Planescape создавалось на движке Baldur's Gate: Siege of Dragonspear. В процессе разработки мы перенесли уникальные части кода Planescape в обновлённый Infinity Engine, а это в свою очередь означает, что PST:EE получит все его преимущества, включая исправленный алгоритм поиска пути.

Появятся ли новые функции движка в улучшенных изданиях Baldur's Gate?

В улучшенных изданиях BG уже появилась возможность отключить некоторые нововведения, такие как обводка фигурок персонажей и обесцвечивание изображения во время паузы. Возможно, мы и перенесём что-то из PST:EE в BG:EE, однако различия в коде настолько велики, что я бы особо не надеялся.

Что бы вы хотели изменить, если бы у вас была такая возможность?

К сожалению, у нас нет исходных версий заставок и анимированных портретов. Разумеется, мне бы хотелось увидеть их в большем разрешении. Переделывать же их с нуля (а значит и менять их вид и стиль) мы не решились.

С какими трудностями вы столкнулись в разработке улучшенного издания Planescape: Torment?

С трудностями пришлось столкнуться уже разработчикам самой первой версии игры. Видите ли, они были первыми, кто попытался выпустить свою игру на движке BioWare. Изучая исходный код, вы легко заметите, как некоторые похожие функции реализованы принципиально разными способами. Такое случается, когда изучаешь движок на ходу, прямо в процессе разработки. Кроме того, разработчики Planescape исправили некоторые ошибки, от которых избавились и более позднии версии Infinity Engine. Попытка разобраться в различиях кода, написанного разными командами разработчиков — задача не для слабых духом.

Ещё одной трудностью стали намертво вшитые в движок кинематографические заклинания высших уровней. На произнесение некоторых из них, таких как Celestial Host, уходит по полторы минуты, а попытки что-то изменить или адаптировать превращаются в лютый геморрой.

Как насчёт совместимости с фанатскими модификациями?

Модификации к оригинальной Planescape: Torment придётся переделать под обновлённый код улучшенного издания. Тем не менее, модифицировать обновлённую версию игры будет проще.

Войдут ли в улучшенное издание созданные игровым сообществом модификации?

Ещё до начала разработки мы получили разрешение воспользоваться Qwinn's PST Fixpack. Мы проверили все вносимые изменения, консультируясь лично с Крисом Авеллоном. Команда разработчиков учла все значимые исправления сборника. Никаких других сторонних модификаций мы не использовали.

Как вы считаете, ещё остались игроки, которым нравятся насыщенные текстом философские ролевые игры вроде Planescape: Torment? Насколько прибыльна разработка таких игр в условиях современной игровой индустрии?

Несомненно. На самом деле, с 1999 года аудитория таких игр непрерывно росла. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в раздел визуальных новелл в Steam. Вы всё ещё думаете, что людям не нравятся сюжетные игры с обилием текста?

Planescape: Torment уникальна тем, что даже спустя 18 лет люди продолжают обсуждать её на форумах. И мы ничуть не сомневаемся, что улучшенное издание найдёт своего покупателя.

Что думает Марк Морган об обновлённой звуковой дорожке улучшенного издания?

Мы не привлекали Марка к разработке улучшенного издания, да это и не было нужно, ведь мы просто добавили оригинальное озвучение в лучшем качестве.


m00n1ight (Автор темы)
# 170 | |
Цитата m00n1ight ()
Ещё одной трудностью стали намертво вшитые в движок кинематографические заклинания высших уровней. На произнесение некоторых из них, таких как Celestial Host, уходит по полторы минуты, а попытки что-то изменить или адаптировать превращаются в лютый геморрой.
Самая первая мысль, которая возникла когда я взнал о переиздании: как они поступят с заклинаниями?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 171 | |
Цитата piedpiper ()
Самая первая мысль, которая возникла когда я взнал о переиздании: как они поступят с заклинаниями?

Намутили что-то там масштабированием.

m00n1ight (Автор темы)
# 172 | |
Цитата m00n1ight ()
Намутили что-то там масштабированием.
Мизерное окошко в центре экрана, наверное.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 173 | |
Кому как, но для меня отсутствие нового контента и несовместимость с существующими модификациями уже делает существование этого ремейка бессмысленным.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 174 | |
Ну а кому-то подсветка предметов, удобный дневничок и автоподбор будут в тему. И починенный поиск пути. И ещё что-нибудь. В конце концов, никто ни к кому в карман не лезет же.

m00n1ight (Автор темы)
# 175 | |
Цитата m00n1ight ()
Ну а кому-то подсветка предметов, удобный дневничок и автоподбор будут в тему. И починенный поиск пути. И ещё что-нибудь. В конце концов, никто ни к кому в карман не лезет же.

Лучше б они перевели игру на трельсы третьей редакции.
Искренне ваш, DnD2хейтер-кун.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 176 | |
Цитата Афроний ()
Лучше б они перевели игру на трельсы третьей редакции.
Она здесь ну вот вообще не нужна.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 177 | |
Цитата Афроний ()
Лучше б они перевели игру на трельсы третьей редакции.
Искренне ваш, DnD2хейтер-кун.

Джва джвадцатигранника этому ролевику!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 178 | |
Сеттинг-то в трешке был, чтобы на него переносить? Они небось официально это сделать не могут.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 179 | |
Цитата Афроний ()
Лучше б они перевели игру на трельсы третьей редакции.
Ага, они уже понапихали фитов и прочего в IWD в результате чего баланс накрылся медным тазом.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 180 | |
TL:DR
Ничего путного не сделано, но мы всё равно молодцы!

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 181 | |
А что путного должно было бы появиться?

m00n1ight (Автор темы)
# 182 | |
Судя по ответу, они даже все фиксы Qwinn'а не портировали, а ведь ещё есть Planescape: Torment Unfinished Business и Qwinn's Planescape: Torment Tweaks(тут конечно не о всех компонентах речь).

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 183 | |
Только то, что посчитали нужным. Было бы интересно знать, что и почему не посчитали.

m00n1ight (Автор темы)
# 184 | |
В разрезе бымдогов на ум приходит только "необходимый минимум", то что попроще и на взгляд более заметное.
Ведь в самом деле, зачем напрягаться если выручка от этого не повысится?

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 2017-04-13, 11:09


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 185 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Ведь в самом деле, зачем напрягаться если выручка от этого не повысится?
Ради укрепления положительной репутации, например.
Сейчас на них реакция у игрового сообщества так себе.

Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 2017-04-13, 17:43


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 186 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Ведь в самом деле, зачем напрягаться если выручка от этого не повысится?
Ага, а только добавь что-то более значительное, тут бы вой такой поднялся: "Отсебятина! Говнонововведения! Руки прочь от идеальной игры!" и в этом же духе.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 187 | |
Есть восстановленный контент, патчи исправляющие ошибки. Зачем нужно переиздание? Чтобы играть на планшете?

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-04-07
Сообщений: 20
# 188 | |
Цитата Decadence ()
Есть восстановленный контент, патчи исправляющие ошибки. Зачем нужно переиздание? Чтобы играть на планшете?
Чтобы купить, установить, играть и не е....ть себе мозги?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 189 | |
Цитата Decadence ()
Есть восстановленный контент, патчи исправляющие ошибки. Зачем нужно переиздание?
Ну многие, например, оценят сам факт появления игры в Steam (хотя это не заслуга конкретно переиздания, но всё же) и наличие достижений. Не сомневаюсь, что восстановленный контент рано или поздно портируют и на обновленную версию игры. Тем более что, по заявлениям разработчиков, модифицировать её будет проще.

Цитата m00n1ight ()
В конце концов, никто ни к кому в карман не лезет же.

Сообщение отредактировал Lavallet - Четверг, 2017-04-13, 21:07


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 57

Любимые CRPG: BGT, Fallout 2, TES3, VtM:B
# 190 | |
Цитата piedpiper ()
Чтобы купить, установить, играть и не е....ть себе мозги?
Версия с гога работает испадкаропки, так еще и русификатор валяется рядом.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 191 | |
Цитата Eridan ()
Ради укрепления положительной репутации, например.Сейчас на них реакция у игрового сообщества так себе.
Если ты это серьёзно, то боюсь для тех, кто уже недоволен их предыдущем наплевательским отношением ко всем своим EE, сейчас такой "широкий жесть" увы ничего не изменит.

Добавлено (14.04.2017, 00:43)
---------------------------------------------

Цитата piedpiper ()
Ага, а только добавь что-то более значительное, тут бы вой такой поднялся: "Отсебятина! Говнонововведения! Руки прочь от идеальной игры!" и в этом же духе.
За них уже всё сделали, и фанаты давно оценили, так что весьма сомнительно чтобы кто-то на полно серьёзе выступал против Qwinn's Unfinished Business. Это может быть только отличной отговоркой чтобы ничего "лишнего" не делать.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2017-04-14, 00:40


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 192 | |
Вырезанный контент который добавляют модификации сделан на любительском уровне, с минимум новых ресурсов. Что бы добавить его на профессиональном уровне, Бимдогам пришлось бы искать специалистов, который смогут сделать новые модельки и пейзажи под старину (под 1999 год). Похоже они решили, что филлеры этого не стоят.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
# 193 | |
Фраза «мы не решились», скорее всего, верна и в этом случае. Много работы, геморра, а профит весьма неочевиден. Неочевиден не то что плюс, велика вероятность, что за потраченное придётся потом ещё и огребать от фанов-пуристов.

m00n1ight (Автор темы)
# 194 | |
Но у них есть Авеллоне, который проверит на канонiчность mahboy.jpeg

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 195 | |
Цитата Hohenheim ()
Но у них есть Авеллоне, который проверит на канонiчность

Пуристы на то и пуристы, что даже если Авеллон порвёт на груди тельняшку и ляжет на рельсы, они всё равно засрут.

m00n1ight (Автор темы)
# 196 | |
Цитата silmor_senedlen ()
есьма сомнительно чтобы кто-то на полно серьёзе выступал против Qwinn's Unfinished Business

.....Например сам создатель мода может быть против его использования в коммерческих целях.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 197 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Например сам создатель мода может быть против его использования в коммерческих целях.
И даже это нет


Цитата
Unfinished Business.

We obtained permission to use the Unfinished Business mod, but decided not to after some internal discussions.

If/when the mod is updated for PST:EE people will still be able to install it, if they are so inclined.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 198 | |
.....Даже не знаю что и ответить. Хотя знаю:
.....Я хотел купить PST:EE, но, после некоторых внутренних обсуждений, решил не делать этого. Но Бимдоги всё равно могут купить игру за меня, если они так склонны.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 199 | |
Цитата Kravchuk ()
Я хотел купить PST:EE, но, после некоторых внутренних обсуждений, решил не делать этого. Но Бимдоги всё равно могут купить игру за меня, если они так склонны.

В цитаты сайта!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 200 | |
Тут довольно много высказывалось упрёков в адрес переиздания по части фанатских модификаций. Играю вот сейчас в стимовский EE и хочу сказать, что не всё так плохо на данный момент. Все основные фиксы включены в игру, а остальное уже доступно в том или ином виде благодаря стараниям энтузиастов. Не хватает по сути только Unfinished Business. Очень понравился мод на интерфейс, добавляющий в панели диалогов красивые крупные портреты персонажей из журнала/бестиария (самим своим появлением он обязан новой системе интерфейса в EE). Игра сразу по-другому стала восприниматься, честное слово smile И это не говоря уже про такие приятные мелочи, как наличие zoom'а и возможности подсветки всех интерактивных предметов, избавляющей от утомительного пиксель-хантинга.

Сообщение отредактировал Lavallet - Суббота, 2017-07-22, 16:06


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 57

Любимые CRPG: BGT, Fallout 2, TES3, VtM:B
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: