Когда разработчики из канадской студии BioWare начали создавать крупнобюджетные ролевые игры по оригинальным игровым вселенным, а не по чужим лицензиям, они положили начало двум игровым сериям, которые пошли совершенно различными путями развития. Если космические приключения бравого кавторанга Шепарда, хоть и лишившиеся ко второй части изрядной доли ролевой составляющей, были связаны одним протагонистом и единым, по сути, сюжетом, то со вторым игровым воплощением фэнтезийного мира «Эпохи драконов» мы знакомились от лица совершенно другого героя, чья история была слабо связана с событиями предыдущей части.
[Planescape: Torment] Концептуальный документ
Закончив перевод концептуального документа Torment: Tides of Numenera, мы поставили перед собой не менее, а возможно и даже более интересную задачу — ознакомить вас с русскоязычной версией аналогичного...
2015-01-09 в 08:16