Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
/ Файлы / Документы

[Journey to the Center of Arcanum] Концептуальный документ

Добавил: m00n1ight, 15.11.2015 | Просмотры: 2619

Journey to the Center of Arcanum

Мало кто знает, но Troika Games занималась разработкой ролевой игры с видом от первого лица во вселенной Arcanum. Ниже мы представляем перевод концептуального документа (подлинность которого подтверждена Тимом Кейном), написанного для этого проекта.

Представьте себе, что вы блуждаете в подземных мирах Арканума с видом от первого лица, подкрадываясь к кому-то, чтобы нанести удар в спину, и единственные звуки, которые слышно — это дыхание вашей жертвы и лёгкий шорох ваших ног, ступающих по древней дороге. Или вот вы говорите с одной из местных и видите реакцию на ваши слова у неё на лице. И, конечно, как здорово иметь возможность хладнокровно пристрелить надоедливого персонажа!

Journey to the Center of Arcanum — это первый совместный проект Valve software и Troika Games, использующий движок Half Life 2 для создания ролевой игры. Со времён Ultima Underworld не выходило ни одной RPG, сочетающей боевик от первого лица и атмосферный, проработанный игровой мир.

[The Banner Saga] Книга иллюстраций

Добавил: m00n1ight, 09.01.2015 | Просмотры: 997

Снимок экрана // The Banner Saga

Первая игра Stoic Studio интересна не только своим сюжетом, концепцией выборов и последствий, но и визуальным стилем. Оценить последний вы сможете, загрузив 150-страничную электронную книгу с иллюстрациями. Приятного просмотра!

[Planescape: Torment] Концептуальный документ

Добавил: m00n1ight, 09.01.2015 | Просмотры: 1714

Концептуальный документ Planescape: Torment — Страница 9

Концептуальный документ Planescape: Torment — Страница 21.

Закончив перевод концептуального документа Torment: Tides of Numenera, мы поставили перед собой не менее, а возможно и даже более интересную задачу — ознакомить вас с русскоязычной версией аналогичного документа Planescape: Torment. Он отнюдь не так сух и наполнен весьма специфичным юмором. С оригинальной версией документа можно ознакомиться по этой ссылке.

[After Reset] Описание механики SACPIC

Добавил: m00n1ight, 01.01.2015 | Просмотры: 993

SACPIC // After Reset

Сегодня в наши (а значит и ваши) руки попал документ с подробным описанием ролевой механики After Reset. Очень подробным. На 33 страницах убористого текста. Но мы нисколько не сомневаемся, что вы с интересом прочитаете их все, и даже специфический авторский стиль изложения не остановит вас на пути к свету знаний. Elucidation!

[Torment: Tides of Numenera] Концептуальный документ

Добавил: m00n1ight, 01.01.2015 | Просмотры: 798

Окончательный вариант перевода концептуального документа Torment: Tides of Numenera.

«Как ты нашел меня?» — пораженно выдавил он и воздвиг энергетический щит между собой и существом. — «Я скрылся от тебя!».

Тень медленно, но верно, как наступающее наводнение, поползла к нему. — «Ты вызвал меня своими созданиями. Ты вызываешь меня всей болью, что сам создаешь. Ты взываешь ко мне даже сейчас». — вьющийся усик дыма подлез под защитную стену. Внезапно обретя форму, он разорвал в клочья щит. — «Я пришел судить тебя, смертный».

Человек отступил вглубь зала под высоким, сводчатым потолком. — «Я больше не смертный. Теперь, я бог». — несмотря на дрожь, в его голосе звенела уверенность. Он снова поднял руку и выстрелил потоком энергии в чернильную тьму. Вторая стена отвратила приближающуюся гибель, и его кожа засияла блестящим синим светом. Свет замигал вокруг него — он терял контроль. С видимым усилием он скрыл свет в себе.

«Годы не награждают ни святостью, ни мудростью», прошипела тень. — «Несколько лет твоих скитаний по пути жизни не научили тебя ничему, кроме страха смерти». — Новый щит пал, разорванный в призрачные лоскутки. — «И сейчас она пришла за тобой».

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: