Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм]) |
Fallout 4 |
|
Да, забыл ещё написать, что сразу заметна неравномерность заполнения окружающего мира. В родном посёлке - несколько полуразрушенных домов, почти в каждый можно зайти и найти какую-нибудь мелочь. В следующем населённом пункте почти все дома, мимо которых я прошёл, заколочены наглухо.
|
Ноуп, там выбора таки поболее. Я без шуток, 70% выбора в колесе - именно такой, какой я представил. От журналистов я знаю, что там выборы и последствия во все поля. Сам пока не прошёл ни одного квеста (кроме двух сюжетных), поэтому заранее хейтерствовать не буду. Да и подозреваю, что в стримах этот момент тоже не особо раскрыт. Тут я бы предложил послушать Протея, поскольку он большой любитель сохраняться перед решениями и пробовать разные варианты. Странно, но мои впечатления от игры как-то не особо зависят от количества денег в кармане разработчика, да и считать чужие деньги - последнее дело. Факт: есть две игры, в одной анимация лучше, в другой хуже. Вот от этого и нужно отталкиваться. В Новом Вегасе она хуже, но почему-то в укор Обсидианам не ставим. Видимо, действительно разная шкала оценок. Да и мне как-то слабо верится в гения-инженера способного все на свете собрать из куска скотча и палки, только вылезшего из криокамеры, расфигаревшего рейдеров, получившего броню, миниган и кучу патроно в к нему. Это всё как-то слабо относится к атмосфере ретрофутуризма, которой практически не было в предыдущих двух играх. Важно понимать, что я тут Беседку не нахваливаю, но коль скоро аналогичную систему одобрили кошельком в Скуриме, то всё логично. BioWare колесо и многие другие фишки внедряло точно так же. Пробуем в одной серии, если удачно - применяем к другой. И так далее. Смотря футбол, я вижу толпу идиотов, зачем-то гоняющих мяч по полю. Думаю, со стороны идиотов это выглядит несколько иначе, и им может даже вполне интересно. Вот тебе и разница в восприятии наблюдателя и непосредственно игрока. Нафиг отыгрыш, займёмся метагеймингом. Так можно и в настольной ДнД сделать. WAIT! OH SHI~~ |
|
Таки нет. При возможных 250+ перках по ощущениям к концу игры я получу дай бог 50 уровень (1 перк за уровень). И немало перков сильно меняют ощущения от игры, и это из тех котрые я брал, а есть всякие крейзи типа поезда с силовой броней. Про 70% только для доступа к крафту тоже неверно конечно, всё в пределах разумного. # 480 | , 00:03 | JackOfShadows
|
Факт: есть две игры, в одной анимация лучше, в другой хуже. Вот от этого и нужно отталкиваться. В Новом Вегасе она хуже, но почему-то в укор Обсидианам не ставим. Видимо, действительно разная шкала оценок Я д говорю - есть более свежий пример в 1 жанре от конторы, затратившей примерно (поскольку данных оббюджете 4-ке не, будем счиать так) равный бюджет. Вот от этого надо отталкиваться. А то так можно дойти и до сравнений со 2 частью, чего нет-то. Ну или Обливионом, раз ты так упорно вплетаешь сюда ТЕС. Да и подозреваю, что в стримах этот момент тоже не особо раскрыт. Тут я бы предложил послушать Протея, поскольку он большой любитель сохраняться перед решениями и пробовать разные варианты. Это всё как-то слабо относится к атмосфере ретрофутуризма, которой практически не было в предыдущих двух играх. Важно понимать, что я тут Беседку не нахваливаю, но коль скоро аналогичную систему одобрили кошельком в Скуриме, то всё логично Добавлено (12.11.2015, 00:14) --------------------------------------------- При возможных 250+ перках по ощущениям к концу игры я получу дай бог 50 уровень (1 перк за уровень). И немало перков сильно меняют ощущения от игры, и это из тех котрые я брал, а есть всякие крейзи типа поезда с силовой броней. Про 70% только для доступа к крафту тоже неверно конечно, всё в пределах разумного. В слитой таблице перков и на стримах я их не видел. В самой игре исправили это? |
То есть тебя коробит не факт, что отвратно, а что могли сделать лучше? Ну, могли, наверное. А могли и хуже, благо примеров тоже хоть отбавляй. Не понимаю, как это автоматом делает что-то лучше или хуже. Меня устраивает. Ты имеешь ввиду что атмосферу ретрофутуризма опробовали в Ф3\НВ и развили в 4-ке? Я просто не очень понял к чему тут Скайрим. И Вообще ТЕС. Атмосфера отдельно, ролевая система - отдельно. Если прокачать харизму? Хоть какой-то перк типа "вечного дитя" "женоубийцы" и оных есть? По крайней мере, там есть влияние на шанс успешного убеждения. |
Будто что-то плохое!
Во-первых, довольно-таки большое количество скиллов бесполезно. Ну вот нафиг мне качать интеллект аж до 10, чтобы получить Nerd rage, который работает при здоровье менее 20%? Если бы скиллы были более сбалансированы, как в New Vegas, и если б они влияли на диалоги и помогали отыгрышу - можно было бы отыгрывать. Во-вторых, отыгрыш хорош тогда, когда игру можно перепройти по-другому. Допустим, сейчас я отыгрываю наркомана-ниндзя, и поэтому не качаю определённые скиллы и навыки и, следовательно, не могу совершать какие-то действия. В следующий раз я отыграю тупого качка и увижу, что играется совсем иначе и ситуации разрешаются совершенно другими способами. Но дело в том, что и игра-то сама по себе не очень ролевая и, видимо, не самая вариативная, да и я с вероятностью процентов этак 95 не буду перепроходить Fallout 4, а поэтому все эти искуственные самоограничения будут только мешать. Добавлено (12.11.2015, 00:27) --------------------------------------------- Arrid, вот таблица перков. "Женоубийца" есть, но урон увеличивается на 15% за целых три уровня навыка. Зато убеждать помогает. |
Меня убивает что ведущая студия с явно не маленьким бюджетом уже даже не стесняется рассчитывать на модеров, выкидывая огрызок кода. Покупатели кому деньги платят? Издателю или модерам?
Ролевка ТЕСа. Эх. Ну ок. Ее хотя бы можно назвать ролевкой. В конце концов, хоть стили прохождения в ТЕСе разные. В 4 это не так. Крошка хлеба тоже когда-то была буханкой, ога. Добавлено (12.11.2015, 00:30) Кто-нибудь может найти хоть 1 перк, что-то отнимающий? Хоть кто-то? Хоть 1? Открывающий новые варианты диалогов? |
Спроси у настольщиков, хорошо или плохо эксплуатировать дыры в правилах, в угоду нагибательству, а не отыгрышу. Метагейминг - суть есть читерство, распределение характеристик в угоду нагибательству - манчкинство. Одно плохо совмещается с понятием "игра", другое - с понятием "ролевая". Я вот не заглядывал в таблицы перков, не знаю, что будет дальше, героине выставил силу и выносливость по 3-4, потому что прямо уж один физически маловероятно, и едва ли такой человек вообще мог бы стать героем какого-либо события. |
Спроси у настольщиков, хорошо или плохо эксплуатировать дыры в правилах, в угоду нагибательству, а не отыгрышу. И вообще, два часа читать мануалы по DnD перед созданием персонажа - норма, а пять минут посмотреть перки Фоллаута - уже преступление? |
Дело не в том, кто кому мешает, а заведомо неролевом подходе. Я не хочу играть в ролевую игру, я буду бегать и ногибать. Ну ок, это ваш выбор, а по мне так это мешает погружению.
Кроме того, так можно было и раньше. Никто не мешал раскидать статы в прошлых фоллачах, учитывая нахождение модулей на повышение характеристик и силовой брони, а потом ломануться из Арройо в Сан-Фран. Ничего плохого же. Можно играть как хочешь. А потом сказать, что игра кривая, не ролевая и вообще говно. Кто-нибудь может найти хоть 1 перк, что-то отнимающий? Хоть кто-то? Хоть 1? Открывающий новые варианты диалогов? Субъективное восприятие. Ролевая система не обязана что-то раскрывать. Она должна описывать развитие персонажа. Ну и раз уж на то пошло, то я не знаю, каковы шансы кого-то убедить, не имея соответствующих перков и харизмы. |
Индекс Доу Критика сегодня составил 4,7 балла от вчерашних 5,6, падение индекса составило 17%
Индекс Насдаким сегодня составил 78% от вчерашних 86%, падение индекса составило 10% Индекс S&P PRESS составил 87 баллов от верачших максимальных показателей в 91 балл, падение индексов составило 5% Индекс КОРЕ сегодня остался стабилен, первые квартальные выкладки компания выложит позднее. Мы следим за развитием событий. Добавлено (12.11.2015, 01:03) |
Не очень понятно, зачем. Лучше бы уж сам сыграл и составил собственное мнение. Полезнее было бы. Что за странное желание что-то обосрать? Я бы ещё понял, если бы ты купил её с сизон пассом за 3.5к, но бесплатно слюной на форуме брызгать... сомнительное удовольствие. Для ролевых игр или Фоллача? Если для первых - то это для них не обязательно, если для Фоллача - так уже в третьем понятно было, куда ветер дует. Или кто-то от Беседки ждал тру-Фоллач? Бессмысленно обвинять что-то в том, что оно не соответствует ожиданиям. Никто никого не обманывал. |
Не очень понятно, зачем. Лучше бы уж сам сыграл и составил собственное мнение. Полезнее было бы. Или кто-то от Беседки ждал тру-Фоллач? Бессмысленно обвинять что-то в том, что оно не соответствует ожиданиям. Никто никого не обманывал. Добавлено (12.11.2015, 01:20) |
Вот если Протей, ты, Джек, Неизвестный и прочие играющие пройдут, а потом скажут что не все так плохо в Датском королевстве, то может я и поиграю. Так они уже говорят. Джек так 15 часов наиграл, да и Протей, наверное, тоже не особо меньше. Не знаю, я бы пока не торопился с выводами. |
|
Да нормально играется ( тем более за 3999 без сизон паса ). Меня несколько раз убивал простой гуль, который забегал с маленькое помещение и кидался мне под ноги. Возле Даймонд-сити легендарные противники ( собака и рейдер ) показали мне, что без силовой брони мое место у параши;) . Так что я лутаю дома, передвигаюсь на корточках по кустам и пока сюжетку пройти не могу, т.к. нужно раскачать перса посильнее. Такие дела.
# 493 | , 01:37 | Красные_глаза-кун
|
|
Отзывы от 10 числа уже с нытьём про сюжетку. Не иначе как с читами спидраном пробежали.
# 495 | , 01:53 | Красные_глаза-кун
|
|
|
|
А ты установи и проверь! Может для тебя эти пять минут покажутся вечностью, вопрос восприятия
# 499 | , 08:50 | lostmemories
|
От завязки схватилась за голову. Крайне дешёвый сценарный ход с организацией мотивации для ГГ по-быстрому, абсолютно не продуманный (куча сюжетных дыр ещё до начала нормального игрового процесса - это мощно) и очень топорно поданный. Ну прямо как в дешёвых боевиках, ну ё-моё. Похожий "семейный" вариант в Last of Us обыгран лучше (да и сама атмосфера катастрофы там куда сильнее).
|
| |||