Fallout 4 (страница 9)
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм]) |
Fallout 4 |
Dezmond
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
|
Ну что сказать, беседка окончательно вырезала рпг составляющую из фоллача, теперь это просто шутан с крафтом. Фирменный плоский мир и персонажи с обаянием манекенов включены. Теперь даже нельзя придумать предысторию и характер своего персонажа, бесезда всё сделала сама. Игра сразу тебе говорит, что ты: военный, патриот, любящий отец и даже фанат бейсбола.
Добавлено (11.11.2015, 06:22) |
# 406 | | vaska_psih
Rekombo, пока люди за такое голосуют деньгой, по другому эта вселенная развиваться не будет!
|
# 408 | | vaska_psih
|
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Тем временем, оценка на Мете опустилась до 4,7.
Нужно ниже...чтобы Беседка наконец поняла, что выкидывать полусырой кусок говна и рассчитывать на модеров, прося за это деньги не лучшая идея. ПРОЗРЕНИЕ у игроков произошло господа, Аллилуя. Осталось дождаться пока у издателя оно произойдет. |
Я-то намекал несколько на другое, ну да ладно. Зарекался я описывать впечатления от игр в процессе прохождения, но всё же ненадолго прерву это заседание общества любителей обсуждения вкуса несъеденных ананасов. Будут вам непричёсанные мысли свидетеля.
Сразу отмечу, что две тысячи рублей за игру я всё ещё морально не готов отдавать, так что как и в случае с Anno 2205 я решил опробовать torrent edition. Ожидания же от игры были максимально неприхотливые, для меня лично это первый шутерный Fallout, на который никак не давил груз классической дилогии, в отличие от Fallout 3 и New Vegas, это тоже стоит иметь ввиду. Полнейшая tabula rasa. Так вот, впечатления от игрового процесса пока положительные. Вступление очень короткое, что с одной стороны расстраивает, ибо побродить по довоенному городку было бы интересно, но почти уверен, что в случае перепрохождения длинный пролог бы только раздражал. При этом, эмоциональное вовлечение игрока вполне неплохо обставлено, уж точно гораздо лучше ужаса из Fallout 3. Графическая часть не чета Wild Hunt и DA:I, но анимацию разработчики подтянули более-менее, работа со светом очень даже хороша, сами Пустоши смотрятся прекрасно, а вот лица поначалу вызывают исключительно ужас. Вообще, пока ощущается какая-то другая атмосфера у игры по сравнению с любой частью Fallout. Ретрофутуризм тут намного более явно виден может быть, не знаю. Местами совершенно неожиданно веет духом последнего Биошока (криповые манекены, стрельба из некоторых пушек, ещё кое-какие мелочи). Я вкачал героине в первую очередь харизму и интеллект, поэтому V.A.T.S. слабо использовать получается, так что сражения у меня практически чисто шутерные. Играются они неплохо пока. К слову, ролевая система в рамках игры очень даже неплоха, я развиваю пока крафтинг в первую очередь и всё что с ним связано, польза ощущается. Во многих диалогах есть проверки харизмы, правда, по большей части они нужны, чтобы выбить награду побольше, но иногда высокое значение позволяет узнать какую-то тайну и вообще уговорить персонажа в чём-либо. Постановка диалоговых сцен где-то на уровне первого ME и Alpha Protocol, ничего особенного, но режиссёрская камера иногда выхватывает неплохие ракурсы, мимика у персонажей неплохая, озвучка так вообще шикарная местами. Кстати, озвучка у женщины-протагониста очень нравится, та же актриса, что озвучивала Джек из ME2, тембр прекрасный, интонации приятные, да и вообще с учётом сюжетной завязки женский персонаж как-то логичнее на мой взгляд смотрится (хоть и начал я так играть исключительно из фансервисных соображений). Сами же диалоги по большей части плохи, да и традиционные для беседки ситуации вида "мы тебя видим в первый раз, но точно знаем, что ты наш спаситель, веди нас" встретились уже несколько раз. Героине через два часа игры уже предложили вступить в Братство стали! Да, повторюсь, подобие отыгрыша тут есть, но идиотизм это не лечит. Диалоговое колесо же не так страшно, как может показаться, только не совсем понятно, зачем было ограничивать реплики четырьмя вариантами, крестовина на этих ваших геймпадах позволила же бы выбирать по-диагонали, ну да ладно. Крафтинг действительно шикарный, симсостроительство неудобное. Подробности расписывать уже лень. И да, я никогда не думал, что когда-нибудь похвалю Зура, но музыка почти прекрасна. В общем, сюжет пока тянет за собой, хотя я и отвлекаюсь на исследования, атмосфера дорожного приключения работает, а Квест главной героини даже волнует душу. Так что вы тут пока ворчите, а я продолжу играться. |
У меня от хороших пасьянсов впечатления тоже исключительно положительные. Как-то вот это вот всё совершенно отталкивает даже от таранка-эдишон. Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Дополню ещё кое-кто. Персонажи присоединяемые очень неплохое впечатление оставляют, хотя как я понимаю, особой глубиной они отличаться не будут. Собачка ладно, а вот парочка других неписей очень даже порадовали. Багов много дурацких традиционных, смертельных нет. Силовая броня, о раннем взятии которой ноют некоторые игроки, на самом деле шикарна, ибо теперь ей нужно ядерное топливо, так что если не читерить, бегать в ней по пустоши не сможешь толком поначалу. Да и ощущается она наконец экзоскелетом эдаким, а не шкуркой очередной.
|
По сравнению с отрицательным значением? Хм. Ну тогда хорошо.
Кто бы сомневался. озвучка так вообще шикарная местами. Кстати, озвучка у женщины-протагониста очень нравится, та же актриса, что озвучивала Джек из ME2, тембр прекрасный, интонации приятные Кстати, я бы посмотрела, как Протей играет. Может, стало бы понятно, что нравится там. Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
От хороших же. В данном случае, это хороший исследовательский шутер с элементами RPG в открытом мире по мотивам Fallout. Вот так и стоит воспринимать, тогда будет меньше фрустрации. Беседка явно не пыталась сделать *с придыханием* Тот Самый Фоллаут, но на современном уровне, она слепила свою игру, в которой при этом ощущаются модные нынче веяния вроде того же кинца. Не знаю, мне нравится, игрушка пока цепляет. Ты можешь ещё не закрыть глаза на шикарные антураж и атмосферу. Ах, эти радиоактивные бури, эти остовы ретрофутуристических автомобилей...
Во-первых, я играю ужасно, часто перезагружаю диалоги, чтобы посмотреть другие варианты развития событий, я туплю на местности (топографический кретинизм даже метки на карте не лечат полностью) и меня банально часто внезапно убивают, в общем, "скилл" очень плох. Во-вторых, у меня нет игры в Стиме (мне почти стыдно), как я уже писал, так что простого варианта с трансляцией нет. |
Во-первых, я играю ужасно, часто перезагружаю диалоги, чтобы посмотреть другие варианты развития событий, я туплю на местности (топографический кретинизм даже метки на карте не лечат полностью) и меня банально часто внезапно убивают, в общем, "скилл" очень плох. Во-вторых, у меня нет игры в Стиме (мне почти стыдно), как я уже писал, так что простого варианта с трансляцией нет. Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
# 419 | | lostmemories
Я вчера посмотрел стрим игры, набрался, так сказать, впечатлений. Это был первый мой просмотр геймплея игры, я не видел ни рекламных роликов, ни предварительных показов игры. Глупо ожидать что сделав f3 следующую часть они кардинально изменят, откажутся от от риалтаймовых боев или заменят богомерзкий VATS на что то другое, сделают нормальный вид от третьего лица, спрячут родство своих fallout с серий TES. Все осталось на своих местах, продажи предыдущей игры не могли врать им, какую игру делать дальше. Потом я увидел диалоговую систему, просто выключил стрим, в такую игру мне играть не захочется, такой fallout мне не нужен, эта игра сделана для кого то другого, в стим 80% положительных отзывов, замечательный процент, так что бесезда все сделала правильно, ведь сделай она так как хотелось бы мне, их могло бы быть только 20%.
|
Цитата Electronic Arts одержала торжественную победу в опросе на худшую компанию Америки. В связи с этим, Пол Тасси опубликовал очередную критическую статью в Forbes. Разумеется, он не обошел вниманием BioWare. «В самом деле, ненависть к ЕА приближается к критической отметке. Я не раз говорил о том, что геймеры могут очень долго терпеть, когда речь идет об их любимом продукте. Такие компании как ЕА постоянно давят на игроков с целью выяснить, сколько они еще смогут вытерпеть. Иными словами, сколько они еще готовы заплатить. Самым свежим примером может послужить DLC в день выхода Mass Effect 3. Этот «дополнительный контент» поднимает цену игры с $60 до $70. Это был эксперимент, и, судя по продажам, он завершился успехом. Далее следует упомянуть концовки Mass Effect 3, которые, на мой взгляд, являются еще одним экспериментом. Концовки загадочны и пространны, они как бы сами собой подразумевают выпуск DLC. Теперь, когда игроки негодуют, им, возможно, придется отказаться от первоначальных планов, ведь выпуск платного дополнения, «исправляющего» концовки превратит негодование в шторм ярости. Но, несмотря на это, дополнение, скорее всего, будет хорошо продаваться. Победа ЕА в голосовании на худшую компанию Америки наглядно демонстрирует, что они зашли слишком далеко. Но пока не упали продажи, вся эта ярость – пустой звук». Вывод закономерен: «Изменится ли ЕА когда-нибудь? Нет. До тех пор, пока мы не подействуем на них как покупатели. С каждой новой игрой они будут выкачивать деньги из вашего кошелька, и все ваши крики «Я вас ненавижу!» для них ничто, пока вы платите. Пока отдельные одиночки из принципа не покупают их продукцию – ничего не изменится, ведь на каждого из них приходятся сотни тех, кто готов заплатить. Я уверен, что политика ЕА оказывает разрушительное воздействие на всю индустрию. Можно ли рассматривать игры как искусство, когда вырезаются части сюжета и продаются за отдельные деньги? Но вы можете остановить их. Если вы думаете, что они, увидев результаты голосования, изменятся – вы занимаетесь самообманом. Не надо голосовать в опросах. Надо голосовать кошельком». Пол Тасси, Forbes, тогда ещё о Mass Effect 3. |
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Во-вторых, у меня нет игры в Стиме (мне почти стыдно), как я уже писал, так что простого варианта с трансляцией нет. Добавлено (11.11.2015, 13:56) |
# 426 | | JackOfShadows
Обилие отзывов не играющих людей и пост Протея вдохновил меня отписаться о промежуточных впечатлениях (играю порядка 15-и часов в арррр-версию).
Завязка, повторюсь, короткая, но гораздо лучше вовлекает в происходящее, чем в 3-ке (вообще, игру чаще всего хочется сравнивать именно с тройкой). Хотя тематика завязки, если бы я не читал рецу игромании (где автор успокоил, что сюжет не будет вращаться исключительно вокруг этого) меня бы разозлила, потому что обыгрывается абсолютно тоже самое. Для начала перечислю претензии: 1-я и главная - оптимизация. Я понимаю, что строго говоря, мои железки не дотягивают даже до минимальных требований, но Ведьмак 3 подтормаживал только в крупном городе, выдавая потрясающую картинку. Здесь же мне приходится довольствоваться низкими насторйками, которые обеспечивают просто кошмарный вид пустошей, и при этом всё равно периодически бывают серьезные тормоза при подгрузке "набигающих домиков", а машина шумит словно от стресс-теста. 2-е: при целой массе улучшений в шутерной части (особенно потрясающе выполнен крафт оружия) остались все проблемы древнего движка, больше всего из которых бесит попадание в стену при стрельбе выходя из-за угла. Сюда же я могу и отнести практически оставленную без изменений систему скрытности, когда рейдеры ложатся обратно спать рядом с трупами своих товарищей (играю я за скрытного снайпера). Ну и 3-е это то, что уже выразил Протей: аура избранности никуда не подевалась, просто её немного замаскировали (например, нагнетается недоверие, но стоит с чем-то помочь, например даже грубо всё оговорив и цинично выторговав награду - всё, ты наш спаситель, кланяемся в ноги и т.д.) Диалоги кстати в целом не так ужасны как их малюют, однако нередко ключевое слово или фраза очень плохо отображают суть последующего ответа, но за счет локализации. Переходя к плюсам, надо отметить что монстры переработаны просто великолепно: особенно порадовали кротокрысы и гули (многих других я еще просто не видел). Сразу прибавляется куча очков к ощущениям дикой и опасной пустоши. Игровой мир, разумеется, огромен, при этом выполнен с любовью к деталям и пока я не встречал вопиющих алогичных мест или событий, как в 3-ке. Если бы за квесты не давали такие тонны опыта, я бы вообще просто слонялся туда-сюда по пустоши, периодически возвращаясь на "базу". В целом, всё это выглядит как начало длинного приключения в суровой пустоши, которую весьма интересно исследовать (хотя тут чуть ли не пол-карты это развалины города, а то я всё "пустошь" да "пустошь). Сюжетную часть я вообще пока слегка забросил и вовлекся во всякие побочные квесты, впечатления пока очень положительные, в основном наверное по причине правильно настроенных ожиданий от игры. |
Завязка, повторюсь, короткая, но гораздо лучше вовлекает в происходящее, чем в 3-ке (вообще, игру чаще всего хочется сравнивать именно с тройкой) Подтверждаю. Не подтверждаю. На моём дроволёте тащит почти под ультры с 40 кадрами, и это ультравайд 2560х1080. |
Цитата Протей ибо теперь ей нужно ядерное топливо Какое, на***, ядерное топливо?! Все, ВСЕ модели СБ работали на ЯМР "TX-28" и заменяется он с помощью лома и такой-то матери (единым блоком, разумеется). Это при том, что на этом реакторе ещё бронь Mk. II "Тесла" работала, с ПОСТОЯННЫМ поддержанием щита. Всё, эмпирическим образом доказано - в Bethesda не умеют пользоваться поисковиком. Добавлено (11.11.2015, 15:52) |
|
Ilerian, когда вернёшься на нашу грешную Землю, учти, что я как обычно был не особо точен в формулировках и называется сия штука «ядерный блок». Можно вытащить из какого-то вундервафленного генератора или же купить за огромные деньги у некоторых продавцов (я видел пока у одного). И во время боя блок заменить нельзя, как я понял, ставится он в «спину» брони, надо предварительно из неё выйти. Не уверен точно, почти в броне не ходил ещё.
Прошу прощения за вызванный полёт в пределах Солнечной системы. Не знаю, они у меня более чем резвые, толпа гулей забить может только так. Я так раз шёл, любовался природой, на меня эти гнилые гопники очень быстро набежали откуда-то сбоку, было больно и неприятно. |
Не забывай, что Колда, это "кинотир для инвалидов" с одной стороны, и бодрое сетевое рубилово с другой, там только новый антураж для первых, и новые карты и фичи для вторых заноси, и большего не надо. Контра так-то уже почти два десятка лет не меняется. Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Хм. Уже похоже на правду - скорее всего, имелись ввиду микроядерные батареи с повышенным зарядом. Что не отвечает на вопрос, почему на броню просто не поставили типовой блок да хоть с той же Т-51b.
Вообще, если они хотели сделать гейм-дизайнерские ограничения, могли бы и хитрее сделать - прописать броне повреждённую систему охлаждения. То есть, работать-то она работает, только сильно греется в процессе - вплоть до превращения в самоходный духовой шкаф. Можно было бы и перков завести, и взаимодействие с бронём расширить. Я уж не говорю о том, что это тупо ЛОРней - систему теплоотвода у фолл-СБ ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее отремонтировать в кустарных условиях, нежели заменить энерго-блок. |
|
Микроядерная батарея, как она есть, только большая. Как и сказал Ты уже видел эти штучки в качестве боеприпасов, особенно если любил плазму в предыдущих играх. Это примерно как заправлять БТР топливом для огнемёта. Можно, конечно, и оно даже будет работать. Но... |
Ну значит батарея. Whatever. Как я уже сказал, в любом случае это ограничивает использование силовой брони, которую дают почти в самом начале игры, так баланс в данном случае вполне соблюдён. А на сколько оно соответствует лору Fallout... меня объяснение устраивает, а пуристы от канона ещё с прошлой номерной части должны были волосы рвать, как мне кажется.
|
Броню мы находим через полчаса на чердаке у бомжей и сразу убиваем Когтя Смерти тебя не смутило? Ну, эт, нормас, короч. Там ещё рядом водный чип положите тогда. Цитата Протей а пуристы от канона ещё с прошлой номерной части должны были волосы рвать Так и рвали же. Просто на фоне это уже не так заметно. |
Arrid, неа, показали аттракцион, дали поиграться с бронькой и миниганом, заставили поставить этот панцеркляйн в гараж. Эдакая демоверсия будущих высокоуровневых похождений.
Меня в тот момент смутило совершенно другое: эти недоминитмены отдали силовую броню практически первому встречному. Но я про синдром этот писал в своей простыне. Тогда мне вообще не понятны претензии. Беседка что-ли в прошлый раз не показала, как она видит свой Fallout? Кто-то ожидал чего-то другого? Странно как-то. |
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
|
С таким щит-штормом удалять рецензии, мягко говоря, недальновидно. Добавлено (11.11.2015, 18:42) --------------------------------------------- Почитал развёрнутые негативные отзывы на мете. Ощущается так, словно средний ненавистник Fallout 4 выглядит примерно так. Центральный лейтмотив - понравился НВ => От редактора. "Лейб" бывает только Шнеерзон и гвардия. |
| |||