Fallout 4 (страница 10)

Fallout 4
# 451 | |
Больше всего умиляет количество хомячков в стиме и на метакритике, ждавших графона, а получивших лаги.
То что игра будет пилиться под консоли, а не под пека было уже понятно всем адекватным людям по скайриму. *мимокрокодил*

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 452 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
То что игра будет пилиться под консоли, а не под пека было уже понятно всем адекватным людям по скайриму.
В игре нет графония и завышенные системки. Причем, даже на компах подходящим по ним лагов не меньше. Чоб не повозмущаться-то? Чай не инди-игра от маленькой конторы.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 453 | |
Arrid, основные продажи будут за счет консолей, так что тратить бабло на оптимизацию пека особо не будут. Так работает Ubisoft, например.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 454 | |
Предвзятость такая предвзятость. Желавшие получить говно и ищут говно под каждым кустом.

# 455 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
Так работает Ubisoft, например.
Мкей, тогда и отношение будет как к Юбикам. Все просто.

Цитата m00n1ight ()
Предвзятость такая предвзятость. Желавшие получить говно и ищут говно под каждым кустом.
Yup. Только в этом случае его и искать не приходится - на поверхности плавает.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2015-11-11, 20:02


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 456 | |
Забавно, что плавает оно в основном, у местных диванных теоретиков.

# 457 | |
Ага. И у сотен людей в Стиме и на Мете.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 458 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
основные продажи будут за счет консолей, так что тратить бабло на оптимизацию пека особо не будут

Смешно пошутил, нечего сказать. Напомнить какой ушат дерьма вылился на последнего Ватманца? Такую ошибку больше никто не рискнёт повторить.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 459 | |
Цитата Arrid ()
Ага. И у сотен людей в Стиме и на Мете.

А сотни тысяч видят хорошее. И даже с учётом того, что те, кому понравилось, обычно просто играют, а не бегут на форум строчить отзывы, их большинство.

Но те, кто ещё задолго до выхода игры хотел увидеть говно, только его и видят.

# 460 | |
Цитата m00n1ight ()
Но те, кто ещё задолго до выхода игры хотел увидеть говно, только его и видят.
Да, да,  не Фолка плохая, это все остальные неправильные. Очевидно, дело в этом.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 461 | |
Цитата Arrid ()
Да, да, не Фолка плохая, это все остальные неправильные. Очевидно, дело в этом.

Очевидно, не стоит говорить за всех.

Цитата
- И кто сказал, что эти Битлз здорово поют!.. Гнусавят, картавят, гундосят, заикаются, фальшивят...
- А ты-то их сам слушал?
- Нет. Мне Рабинович по телефону напел.

# 462 | |
Цитата m00n1ight ()
Очевидно, не стоит говорить за всех.
А я и не говорю за всех. Я что увидел, то и говорю, плюс оценки на Мете и Стиме.

Будь это та же игра от Биоваров, и старая шапка сайта, я бы уже видел саркастичную подпись к аннотации, к примеру. Но этож Беседка, да? Тут другой случай. И, видать, другие критерии оценки.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2015-11-11, 21:20


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 463 | |
Посони, посони, там кисы мяучат и потягушки делают.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 464 | |
Цитата Dezmond ()
Смешно пошутил, нечего сказать. Напомнить какой ушат дерьма вылился на последнего Ватманца? Такую ошибку больше никто не рискнёт повторить.
Пека-гейминг проблемс. + еще много игр, которые на пека имели проблемы с производительностью в отличие от....

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 465 | |
Цитата Arrid ()
Но этож Беседка, да? Тут другой случай.

Не знаю, о чём ты. Я поиграл, наверное, от силы часа два и не готов делать выводы. А ты вывод сделал ещё до выхода игры.

# 466 | |
Цитата m00n1ight ()
А ты вывод сделал ещё до выхода игры.
Да, поскольку меня не убедила рекламная компания и я пошел смотреть любительские стримы. Где я увидел:

-Систему диалогов в худших традиция первого МЕ
-Анимацию движения от паралитика. И лицевую, где двигаются только губы, и, изредка, брови.
-Бесполезную прокачку. Провалить персонажа попросту невозможно.
-Силовую броню, в которой ты непобедим. На одного игрока напало 3-4 врага с "черепком" (типа не убьешь и одного), он спокойно разложил всех. Только правая нога и торс на броне стали красными. В дальнейшем и у других стримеров и таких повреждение не было.
-Сюжет где-то там, далеко в пустошах. И, судя по слитому, в худших традициях  Беседки. И таки да, судя по тому что говорят поигравшие - он именно такой, этот слив не ошибка.
-Симс
-Майнкрафт
-Бесполезный ВАТС. Без него шанс попасть гораздо выше, чем в нем.
-Ненужные показатели интеллекта, харизмы и удачи. Они лишь ускоряют то, что и так можно получить. Если их не качать, то ты все равно получишь желаемое, только займет чуть (именно чуть) дольше времени, чем без них.
-Изнасилованный вовсе щели ЛОР.

Я двух вещей не увидел. РПГ и Фоллаута. Все вышеперечисленное исправится, если я  сам поиграю в игру? Я обязательно должен попробовать нечто, на вкус и вид напоминающее какаху чтобы убедиться, что это таки какаха?

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2015-11-11, 21:57


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 467 | |
Какие-то странные претензии. Тут и диалоги в духе МЕ стали плохими (хотя они сейчас намного лучше, чем во всех предыдущих ТЕСах), и анимация говно (хотя она лучше, чем во всех предыдущих ТЕСах, олсо, мы мы тут в анимацию играем, да), и запороть персонажа нельзя (а этого так не хватает, да).

За всё остальное не скажу, ибо играл джва часа (но если претензия по силовой броне основана на перестрелке в Конкорде, то на стандартной сложности ГГ и без брони 3-4 рейдера не завалят, они сами по себе тупо слабые). Стримы не смотрел, отзывы не читал, мнение игрожуров не волнует.

Вот это и называется нейтральный подход.

# 468 | |
Цитата m00n1ight ()
логи в духе МЕ стали плохими (хотя они сейчас намного лучше, чем во всех предыдущих ТЕСах)
Система диалогов, Карл. Я про колесо, Карл. Там все болезни первого МЕ, Карл. Даже хуже.

Вопрос.
Да. Нет.
Сарказм.

Про качество самих диалогов я уже молчу. И почему мы сравниваем с ТЕСом, а не с предыдущим Фолками?

Цитата m00n1ight ()
анимация говно (хотя она лучше, чем во всех предыдущих ТЕСах, олсо, мы мы тут в анимацию играем, да)
Енто как бы Фолл. Но да бог с ним даже если сравнивать с ТЕСом - то, что ее подтянули не отменяет того, что она страшная. И если издатель делает акцент на кинематографичности (тм), введя озвучку и акцентируя внимания в диалогах на лицах и движениях тел - то извольте сделать нормальную анимацию, а не топорную.

Мы, получается играем в рпг от Беседки ни в диалоги, ни в сюжет, ни в квесты, ни в графен, ни в анимацию. Во что играем? В боевку? Ну оставьте в списке жанров шутер от первого лица и претензий не будет.

Цитата m00n1ight ()
и запороть персонажа нельзя (а этого так не хватает, да).
Ты можешь покачаться как хочешь и куда хочешь. Это ни на что не влияет, только на время получения желаемого. Ке пасо? Ты в любом случае при любой прокачке получишь все. Навыков нет, перки бесполезны, спешал можно прокачать спокойно на максимум. Вопрос чисто во времени. Если тебя устраивает такое в рпг - мкей. Я ожидаю такое разве что от ММО. Но даже там обычно есть классы. Чего в Фолках никогда не было, но можно было создать что-то похожее на оные. В Ф4 такого попросту нет.
Цитата m00n1ight ()
Стримы не смотрел, отзывы не читал, мнение игрожуров не волнует.Вот это и называется нейтральный подход.
Чем тебе стрим мешает выработать свое собственное мнение, особенно если играющий молчит?

Мнение игрожура уже давно известно - 10\10, новый экспириенс, игра года. Очередная.

И да, что-то тебе раньше не мешало не поиграв, всяким крупные РПГ от крупых издателей приписывать фразы типа "Симулятора секса с инопланетянками" и прочее. А тут вдруг появился нейтральных подход.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2015-11-11, 22:46


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 469 | |
Цитата Arrid ()
Система диалогов, Карл. Я про колесо, Карл. Там все болезни первого МЕ, Карл. Даже хуже.

Альфа Протокол. Культовая вещь же, ну (забегая вперёд, там тоже анимация не ок).

Цитата Arrid ()
И если издатель делает акцент на кинематографичности (тм), введя озвучку и акцентируя внимания в диалогах на лицах - то извольте сделать нормальную анимацию лиц, а не топорную.

Анимация лучше, чем в Deus Ex: Human Revolution, например. Мне норм.

Цитата Arrid ()
Мы, получается играем в рпг от Беседки ни в диалоги, ни в сюжет, ни в квесты, ни в графен, ни в анимацию.

Но ты-то явно ни во что не играешь. За сюжет и квесты не скажу, ибо кроме первых двух сюжетных ничего не прошёл, но чувствую, что исследование (главное в играх Беседки) будет на уровне, а атмосфера ретрофутуризма едва ли не лучшая в серии.

Цитата Arrid ()
Ты можешь покачаться как хочешь и куда хочешь. Это ни на что не влияет, только на время получения желаемого. Ке пасо?

Не-не-не. Нельзя запороть и получить всё и сразу — это разные вещи. Можно сдизайнить игру так, что играбелен будет любой билд, но все они при этом будут разные. Более того, я скажу, что это идеальная мечта любого разработчика. Что касается можно получить или нельзя, я буду судить об этом по игре, а не по ютубу.

Цитата Arrid ()
Чем тебе стрим мешает выработать свое собственное мнение, особенно если играющий молчит?

Смотреть футбол и играть в него — совсем не одно и то же. К слову, тупая игра про пинание меча // видел по ТВ пару раз.

# 470 | |
Цитата m00n1ight ()
Смотреть футбол и играть в него — совсем не одно и то же.
 многие люди игры на ютуб "проходят" и вполне себе получают свою долю удовольствия от современного мыльного кинца.
Стрим помогает ответить на главный вопрос, чего я жду от игры и есть ли это в ней, вполне достаточно что бы составить впечатление, я могу спиратить игру что бы аргументированно и "на равных" сказать тоже самое что сделал по стриму, но вижу в этом какой то извращенный подход.

Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 2015-11-11, 23:06


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 471 | |
Цитата m00n1ight ()
Альфа Протокол. Культовая вещь же, ну (забегая вперёд, там тоже анимация не ок).
Ноуп, там выбора таки поболее. Я без шуток, 70% выбора в колесе - именно такой, какой я представил. В остальных 30 меняется 1, максимум 2, варианта ответа.

Ну и  Обсидианы не Беседки, бюджет не тот для хорошей анимации. Вот сравнить с Ведьмаком можно. Бюджет небось сопоставимый, и игры вышли в 1 год. Результат знаем.

Цитата m00n1ight ()
Но ты-то явно ни во что не играешь. За сюжет и квесты не скажу, ибо кроме первых двух сюжетных ничего не прошёл, но чувствую, что исследование (главное в играх Беседки) будет на уровне, а атмосфера ретрофутуризма едва ли не лучшая в серии.

Мкей, тут твоя правда, посмотрим как у тебя дальше пойдет. Хотя в отзывах (понимаю что аргумент слабый, н овсе же), атмосферу называют мертворожденной. Да и мне как-то слабо верится в гения-инженера способного все на свете собрать из куска скотча и палки, только вылезшего из криокамеры, расфигаревшего рейдеров, получившего броню, миниган  и кучу патроно в к нему.

Цитата m00n1ight ()
Не-не-не. Нельзя запороть и получить всё и сразу — это разные вещи. Можно сдизайнить игру так, что играбелен будет любой билд, но все они при этом будут разные. Более того, я скажу, что это идеальная мечта любого разработчика. Что касается можно получить или нельзя, я буду судить об этом по игре, а не по ютубу.

Окей, опять твоя правда, я не правильно выразился.  Но тут в чем фишка. Билды обычно в рпг 3 типов. А в основном и поболее. Тут одного. Думаю ты сам понимаешь какого.

А чего нет? Опять же - харизма, интеллект и удача улетели в трубу. Навыки тоже. Перки на 70% состоят из доступа к перкам крафта. Ну смотри сам.

Цитата m00n1ight ()
Смотреть футбол и играть в него — совсем не одно и то же. К слову, тупая игра про пинание меча // видел по ТВ пару раз.
Смотря футбол ты можешь понять его суть, концепцию и как в него играют. Даже правила. С играми так же. Основную соль понять можно.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2015-11-11, 23:07


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 472 | |
Цитата lostmemories ()
Стрим помогает ответить на главный вопрос, чего я жду от игры и есть ли это в ней, вполне достаточно что бы составить впечатление, я могу спиратить игру что бы аргументированно и "на равных" сказать тоже самое что сделал по стриму, но вижу в этом какой то извращенный подход.

Извращение — это посмотреть пару стримов, почитать Стим и Мету, а потом с пеной у рта хейтерствовать страниц пять подряд. А скачать и сыграть — это как раз самое нормальное. Потратишь ровно столько же времени, но будешь очевидцем событий, а не сторонним наблюдателем. Это не одно и то же.

# 473 | |
Цитата m00n1ight ()
А скачать и сыграть — это как раз самое нормальное. Потратишь ровно столько же времени, но будешь очевидцем событий, а не сторонним наблюдателем. Это не одно и то же.
То есть я повторяю вопрос - я таки должен попробовать какаху чтобы удостовериться что она кахаха?

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 474 | |
Цитата m00n1ight ()
Извращение — это посмотреть пару стримов, почитать Стим и Мету, а потом с пеной у рта хейтерствовать страниц пять подряд. А скачать и сыграть — это как раз самое нормальное.
Одно можно сказать точно,  если все играли, обсуждение более предметно проходит  smile
Остаётся вопрос ожиданий, мне не хочется тратить время на заведомо не интересную мне игру, как я не стал бы играть в условный CoD что бы обсудить его на форуме, просто fallout действует как красная тряпка, раньше я играл и любил серию, а потом с ней сделали то, что мне очень не нравится, теперь, как ревнивец, я время от времени даю волю чувствам вспоминая как хорошо было раньше. Хотя давно уже  нужно уступить и найти новую любовь, ведь старая уже вовсю радует кого то другого.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 475 | |
В рядах диванных теоретиков убыло - я тоже поставил сабж и чуть-чуть погонял. Далее следует поток мыслей.

1. Я уже сейчас предчувствую неинтересный и заштампованный сюжет - наверняка ребёнок протагониста окажется нужным для каких-то опытов или чего-то в этом духе. Но посмотрим.

2. Параметры раскидал так: 6/4/1/1/4/7/3, потому что нафиг отыгрыш - с таким распределением статов можно будет при первой же возможности раскачать навыки крафта, скрытность, стрельбу из оружия, сопротивление урону, воровство, взлом и хакерство. Подавляющее большинство остальных скиллов выглядит довольно-таки бесполезно и ситуативно. То есть, мне с самого начала хватает параметров SPECIAL, чтобы при достижения нужного уровня открыть нужные навыки. Что ж, Бетесда не умеет балансировать "ролевую" систему. Например, имея выносливость 1, можно поднять сопротивление урону аж до 50 процентов (единиц?) на 46 уровне, чёрт возьми. Тем не менее, качать персонажа мне будет интересно.

3. Убрали износ оружия? Окей, сэкономим крышки.

4. Я вышел из убежища, прошёл родной посёлок, бензоколонку и дошёл до музея, а карманы уже забиты оружием, шмотками, патронами, мясом убитых монстров, стимпаками, наркотой и отмычками. Постапокалиптический мир на удивление изобилует нужными вещами.

5. Порадовала возможность разобрать все вещи вокруг верстака, включая столы, покрышки и другие верстаки. Количество апгрейдов для оружия порадовало - строительством и улучшением пушек можно будет заниматься долго.

6. На удивление сразу находится пупс на повышение восприятия. Наверное, для затравки.

По ощущениям - действительно не так плохо, как говорят. Нет, Fallout 4, конечно, не дотянет до трушности FNV, но если не считать F4 ролевой игрой и если хочется поисследовать-покачаться - самое оно.

Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 2015-11-11, 23:40


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 476 | |
Цитата Unknown ()
Я вышел из убежища, прошёл родной посёлок, бензоколонку и дошёл до музея, а карманы уже забиты оружием
Оружие из труб самое убогое. Особенно энергетическое.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 477 | |
Да, забыл ещё написать, что сразу заметна неравномерность заполнения окружающего мира. В родном посёлке - несколько полуразрушенных домов, почти в каждый можно зайти и найти какую-нибудь мелочь. В следующем населённом пункте почти все дома, мимо которых я прошёл, заколочены наглухо.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 478 | |
Цитата Arrid ()
Ноуп, там выбора таки поболее. Я без шуток, 70% выбора в колесе - именно такой, какой я представил.

От журналистов я знаю, что там выборы и последствия во все поля. Сам пока не прошёл ни одного квеста (кроме двух сюжетных), поэтому заранее хейтерствовать не буду. Да и подозреваю, что в стримах этот момент тоже не особо раскрыт. Тут я бы предложил послушать Протея, поскольку он большой любитель сохраняться перед решениями и пробовать разные варианты.

Цитата Arrid ()
Ну и Обсидианы не Беседки, бюджет не тот для хорошей анимации.

Странно, но мои впечатления от игры как-то не особо зависят от количества денег в кармане разработчика, да и считать чужие деньги - последнее дело. Факт: есть две игры, в одной анимация лучше, в другой хуже. Вот от этого и нужно отталкиваться. В Новом Вегасе она хуже, но почему-то в укор Обсидианам не ставим. Видимо, действительно разная шкала оценок.

Цитата Arrid ()
Да и мне как-то слабо верится в гения-инженера способного все на свете собрать из куска скотча и палки, только вылезшего из криокамеры, расфигаревшего рейдеров, получившего броню, миниган и кучу патроно в к нему.

Это всё как-то слабо относится к атмосфере ретрофутуризма, которой практически не было в предыдущих двух играх. Важно понимать, что я тут Беседку не нахваливаю, но коль скоро аналогичную систему одобрили кошельком в Скуриме, то всё логично. BioWare колесо и многие другие фишки внедряло точно так же. Пробуем в одной серии, если удачно - применяем к другой. И так далее.

Цитата Arrid ()
Смотря футбол ты можешь понять его суть, концепцию и как в него играют.

Смотря футбол, я вижу толпу идиотов, зачем-то гоняющих мяч по полю. Думаю, со стороны идиотов это выглядит несколько иначе, и им может даже вполне интересно. Вот тебе и разница в восприятии наблюдателя и непосредственно игрока.

Цитата Unknown ()
6/4/1/1/4/7/3, потому что нафиг отыгрыш

Цитата Unknown ()
можно поднять сопротивление урону аж до 50 процентов (единиц?) на 46 уровне

Нафиг отыгрыш, займёмся метагеймингом. Так можно и в настольной ДнД сделать. WAIT! OH SHI~~

# 479 | |
Со слов друга могу сказать, что мир очень маленький (от края до края дошел за 5 минут).

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 480 | |
Цитата Arrid ()
Ты можешь покачаться как хочешь и куда хочешь. Это ни на что не влияет

Цитата Arrid ()
перки бесполезны

Таки нет. При возможных 250+ перках по ощущениям к концу игры я получу дай бог 50 уровень (1 перк за уровень). И немало перков сильно меняют ощущения от игры, и это из тех котрые я брал, а есть всякие крейзи типа поезда с силовой броней. Про 70% только для доступа к крафту тоже неверно конечно, всё в пределах разумного.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 481 | |
Цитата m00n1ight ()
Факт: есть две игры, в одной анимация лучше, в другой хуже. Вот от этого и нужно отталкиваться. В Новом Вегасе она хуже, но почему-то в укор Обсидианам не ставим. Видимо, действительно разная шкала оценок
То есть ты не воспринимаешь простой факт о возможностях разработчика? Чем больше бюджет - тем лучше техническая составляющая, анимация в том числе. Да и потом, когда АП-то вышел? И НВ?

Я д говорю - есть более свежий пример в 1 жанре от конторы, затратившей примерно (поскольку данных оббюджете 4-ке не, будем счиать так) равный бюджет. Вот от этого надо отталкиваться.

А то так можно дойти и до сравнений со 2 частью, чего нет-то. Ну или Обливионом, раз ты так упорно вплетаешь сюда ТЕС.
Цитата m00n1ight ()
Да и подозреваю, что в стримах этот момент тоже не особо раскрыт. Тут я бы предложил послушать Протея, поскольку он большой любитель сохраняться перед решениями и пробовать разные варианты.
Хорошо, подождем.

Цитата m00n1ight ()
Это всё как-то слабо относится к атмосфере ретрофутуризма, которой практически не было в предыдущих двух играх. Важно понимать, что я тут Беседку не нахваливаю, но коль скоро аналогичную систему одобрили кошельком в Скуриме, то всё логично
Э...я слегка тебя не понял. Ты имеешь ввиду что атмосферу ретрофутуризма опробовали в Ф3\НВ и развили в 4-ке? Я просто не очень понял к чему тут Скайрим. И Вообще ТЕС.

Добавлено (12.11.2015, 00:14)
---------------------------------------------
Цитата JackOfShadows ()
При возможных 250+ перках по ощущениям к концу игры я получу дай бог 50 уровень (1 перк за уровень). И немало перков сильно меняют ощущения от игры, и это из тех котрые я брал, а есть всякие крейзи типа поезда с силовой броней. Про 70% только для доступа к крафту тоже неверно конечно, всё в пределах разумного.
Если прокачать интеллект открываются перки с новыми вариантами диалогов?  Если прокачать харизму? Хоть какой-то перк типа "вечного дитя"  "женоубийцы" и оных есть?

В слитой таблице перков и на стримах я их не видел. В самой игре исправили это?

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2015-11-12, 00:17


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 482 | |
Цитата Arrid ()
То есть ты не воспринимаешь простой факт о возможностях разработчика?

То есть тебя коробит не факт, что отвратно, а что могли сделать лучше? Ну, могли, наверное. А могли и хуже, благо примеров тоже хоть отбавляй. Не понимаю, как это автоматом делает что-то лучше или хуже. Меня устраивает.

Цитата Arrid ()
Ты имеешь ввиду что атмосферу ретрофутуризма опробовали в Ф3\НВ и развили в 4-ке? Я просто не очень понял к чему тут Скайрим. И Вообще ТЕС.

Атмосфера отдельно, ролевая система - отдельно.

Цитата Arrid ()
Если прокачать харизму? Хоть какой-то перк типа "вечного дитя" "женоубийцы" и оных есть?

По крайней мере, там есть влияние на шанс успешного убеждения.

# 483 | |
Цитата m00n1ight ()
Нафиг отыгрыш, займёмся метагеймингом.
Будто что-то плохое!

Во-первых, довольно-таки большое количество скиллов бесполезно. Ну вот нафиг мне качать интеллект аж до 10, чтобы получить Nerd rage, который работает при здоровье менее 20%? Если бы скиллы были более сбалансированы, как в New Vegas, и если б они влияли на диалоги и помогали отыгрышу - можно было бы отыгрывать.

Во-вторых, отыгрыш хорош тогда, когда игру можно перепройти по-другому. Допустим, сейчас я отыгрываю наркомана-ниндзя, и поэтому не качаю определённые скиллы и навыки и, следовательно, не могу совершать какие-то действия. В следующий раз я отыграю тупого качка и увижу, что играется совсем иначе и ситуации разрешаются совершенно другими способами. Но дело в том, что и игра-то сама по себе не очень ролевая и, видимо, не самая вариативная, да и я с вероятностью процентов этак 95 не буду перепроходить Fallout 4, а поэтому все эти искуственные самоограничения будут только мешать.

Добавлено (12.11.2015, 00:27)
---------------------------------------------
Arrid, вот таблица перков. "Женоубийца" есть, но урон увеличивается на 15% за целых три уровня навыка. Зато убеждать помогает.

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2015-11-12, 00:29


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 484 | |
Цитата m00n1ight ()
Не понимаю, как это автоматом делает что-то лучше или хуже. Меня устраивает.
Меня убивает что ведущая студия с явно не маленьким бюджетом уже даже не стесняется рассчитывать на модеров, выкидывая огрызок кода. Покупатели кому деньги платят? Издателю или модерам?

Цитата m00n1ight ()
Атмосфера отдельно, ролевая система - отдельно.
Ролевка ТЕСа. Эх. Ну ок. Ее хотя бы можно назвать ролевкой. В конце концов, хоть стили прохождения в ТЕСе разные. 

В 4 это не так. 

Цитата m00n1ight ()
По крайней мере, там есть влияние на шанс успешного убеждения.
dry Крошка хлеба тоже когда-то была буханкой, ога.

Добавлено (12.11.2015, 00:30)
---------------------------------------------

Цитата Unknown ()
Arrid, вот таблица перков.
О, зашибись. 

Кто-нибудь может найти хоть 1 перк, что-то отнимающий? Хоть кто-то? Хоть 1? Открывающий новые варианты диалогов?

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 485 | |
Цитата Unknown ()
Будто что-то плохое!

Спроси у настольщиков, хорошо или плохо эксплуатировать дыры в правилах, в угоду нагибательству, а не отыгрышу.

Метагейминг - суть есть читерство, распределение характеристик в угоду нагибательству - манчкинство. Одно плохо совмещается с понятием "игра", другое - с понятием "ролевая".

Я вот не заглядывал в таблицы перков, не знаю, что будет дальше, героине выставил силу и выносливость по 3-4, потому что прямо уж один физически маловероятно, и едва ли такой человек вообще мог бы стать героем какого-либо события.

# 486 | |
Цитата m00n1ight ()
Спроси у настольщиков, хорошо или плохо эксплуатировать дыры в правилах, в угоду нагибательству, а не отыгрышу.
Но мы же с вами не в настолку играем, и я своим распределением параметров вам мешать не должен. Мне хочется создать такого персонажа, которого я хочу, чтобы пройти игру так, как я хочу. Объясните мне, в чём я не прав.
И вообще, два часа читать мануалы по DnD перед созданием персонажа - норма, а пять минут посмотреть перки Фоллаута - уже преступление?

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2015-11-12, 00:42


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 487 | |
Дело не в том, кто кому мешает, а заведомо неролевом подходе. Я не хочу играть в ролевую игру, я буду бегать и ногибать. Ну ок, это ваш выбор, а по мне так это мешает погружению.

Кроме того, так можно было и раньше. Никто не мешал раскидать статы в прошлых фоллачах, учитывая нахождение модулей на повышение характеристик и силовой брони, а потом ломануться из Арройо в Сан-Фран. Ничего плохого же. Можно играть как хочешь.

А потом сказать, что игра кривая, не ролевая и вообще говно.

Цитата Arrid ()
Кто-нибудь может найти хоть 1 перк, что-то отнимающий? Хоть кто-то? Хоть 1? Открывающий новые варианты диалогов?

Субъективное восприятие. Ролевая система не обязана что-то раскрывать. Она должна описывать развитие персонажа.

Ну и раз уж на то пошло, то я не знаю, каковы шансы кого-то убедить, не имея соответствующих перков и харизмы.

# 488 | |
Индекс Доу Критика сегодня составил 4,7 балла от вчерашних 5,6, падение индекса составило 17%
Индекс Насдаким сегодня составил 78% от вчерашних 86%, падение индекса составило 10%
Индекс S&P PRESS составил 87 баллов от верачших максимальных показателей в 91 балл, падение индексов составило 5%
Индекс КОРЕ сегодня остался стабилен, первые квартальные выкладки компания выложит позднее.

Мы следим за развитием событий.

Добавлено (12.11.2015, 01:03)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Субъективное восприятие. Ролевая система не обязана что-то раскрывать. Она должна описывать развитие персонажа.
То, что раньше было нормой стало моим субъективным восприятием. Окай.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 489 | |
Цитата Arrid ()
Мы следим за развитием событий.

Не очень понятно, зачем. Лучше бы уж сам сыграл и составил собственное мнение. Полезнее было бы. Что за странное желание что-то обосрать? Я бы ещё понял, если бы ты купил её с сизон пассом за 3.5к, но бесплатно слюной на форуме брызгать... сомнительное удовольствие.

Цитата Arrid ()
То, что раньше было нормой стало моим субъективным восприятием

Для ролевых игр или Фоллача? Если для первых - то это для них не обязательно, если для Фоллача - так уже в третьем понятно было, куда ветер дует. Или кто-то от Беседки ждал тру-Фоллач? Бессмысленно обвинять что-то в том, что оно не соответствует ожиданиям. Никто никого не обманывал.

# 490 | |
Цитата m00n1ight ()
Не очень понятно, зачем. Лучше бы уж сам сыграл и составил собственное мнение. Полезнее было бы.
Вот если Протей, ты, Джек, Неизвестный и прочие играющие пройдут, а потом скажут что не все так плохо в Датском королевстве, то может я и поиграю. А пока какаха слишком воняет.

Цитата m00n1ight ()
Или кто-то от Беседки ждал тру-Фоллач? Бессмысленно обвинять что-то в том, что оно не соответствует ожиданиям. Никто никого не обманывал.
Ноуп. Но и такого смачного плевка в лицо я тоже не ждал. Думал, хотя бы будет уровень 3 части. В идеале НВ, но это были мечты.

Добавлено (12.11.2015, 01:20)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Я бы ещё понял, если бы ты купил её с сизон пассом за 3.5к, но бесплатно слюной на форуме брызгать... сомнительное удовольствие.
Meh. Я-то уже понял что давно построил орбитальную станцию на тяге своего зада. Но чтож поделать. В играх больше всего ненавижу халтуру и регресс. 4 в этам плане эталон.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 491 | |
Цитата Arrid ()
Вот если Протей, ты, Джек, Неизвестный и прочие играющие пройдут, а потом скажут что не все так плохо в Датском королевстве, то может я и поиграю.

Так они уже говорят. Джек так 15 часов наиграл, да и Протей, наверное, тоже не особо меньше.

Цитата Arrid ()
Но и такого смачного плевка в лицо я тоже не ждал

Не знаю, я бы пока не торопился с выводами.

# 492 | |
Цитата m00n1ight ()
Так они уже говорят. Джек так 15 часов наиграл, да и Протей, наверное, тоже не особо меньше.
Пока то, что я услышал не убеждает меня пойти в игру. Да и я всяко имел ввиду полный отзыв.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 493 | |
Цитата Arrid ()
играющие пройдут, а потом скажут что не все так плохо в Датском королевстве
Да нормально играется ( тем более за 3999 без сизон паса cool ). Меня несколько раз убивал простой гуль, который забегал с маленькое помещение и кидался мне под ноги. Возле Даймонд-сити легендарные противники ( собака и рейдер )  показали мне, что без силовой брони мое место у параши;) .  Так что я лутаю дома, передвигаюсь на корточках по кустам и пока сюжетку пройти не могу, т.к. нужно раскачать перса посильнее. Такие дела.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 494 | |
Смотрю на мете игру совсем обосрали... черт, приятно... biggrin
...Обретаю веру в человечество cool

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 495 | |
Цитата Mercutio ()
Смотрю на мете игру совсем обосрали
Отзывы от 10 числа уже с нытьём про сюжетку. Не иначе как с читами спидраном пробежали.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 496 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
Да нормально играется ( тем более за 3999 без сизон паса cool )

А мне бесплатно так вообще гуд. Заплачу только если будет мегавин. Или на распродаже, если просто хорошо.

# 497 | |
*уще усердний пилит AR* smile

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 498 | |
Игру или деньги вкладчиков? cool

# 499 | |
Цитата Diablo ()
Со слов друга могу сказать, что мир очень маленький (от края до края дошел за 5 минут).
А ты установи и проверь! Может для тебя эти пять минут покажутся вечностью, вопрос восприятия smile

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 500 | |
Цитата Unknown ()
1. Я уже сейчас предчувствую неинтересный и заштампованный сюжет - наверняка ребёнок протагониста окажется нужным для каких-то опытов или чего-то в этом духе. Но посмотрим.
От завязки схватилась за голову. Крайне дешёвый сценарный ход с организацией мотивации для ГГ по-быстрому, абсолютно не продуманный (куча сюжетных дыр ещё до начала нормального игрового процесса - это мощно) и очень топорно поданный. sad Ну прямо как в дешёвых боевиках, ну ё-моё. sad Похожий "семейный" вариант в Last of Us обыгран лучше (да и сама атмосфера катастрофы там куда сильнее).

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
Поиск: