Fallout 4 (страница 10)
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм]) |
Fallout 4 |
Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254 |
|
# 453 | | Красные_глаза-кун
Arrid, основные продажи будут за счет консолей, так что тратить бабло на оптимизацию пека особо не будут. Так работает Ubisoft, например.
|
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
|
|
А я и не говорю за всех. Я что увидел, то и говорю, плюс оценки на Мете и Стиме.
Будь это та же игра от Биоваров, и старая шапка сайта, я бы уже видел саркастичную подпись к аннотации, к примеру. Но этож Беседка, да? Тут другой случай. И, видать, другие критерии оценки. |
# 464 | | Красные_глаза-кун
|
Да, поскольку меня не убедила рекламная компания и я пошел смотреть любительские стримы. Где я увидел:
-Систему диалогов в худших традиция первого МЕ -Анимацию движения от паралитика. И лицевую, где двигаются только губы, и, изредка, брови. -Бесполезную прокачку. Провалить персонажа попросту невозможно. -Силовую броню, в которой ты непобедим. На одного игрока напало 3-4 врага с "черепком" (типа не убьешь и одного), он спокойно разложил всех. Только правая нога и торс на броне стали красными. В дальнейшем и у других стримеров и таких повреждение не было. -Сюжет где-то там, далеко в пустошах. И, судя по слитому, в худших традициях Беседки. И таки да, судя по тому что говорят поигравшие - он именно такой, этот слив не ошибка. -Симс -Майнкрафт -Бесполезный ВАТС. Без него шанс попасть гораздо выше, чем в нем. -Ненужные показатели интеллекта, харизмы и удачи. Они лишь ускоряют то, что и так можно получить. Если их не качать, то ты все равно получишь желаемое, только займет чуть (именно чуть) дольше времени, чем без них. -Изнасилованный вовсе щели ЛОР. Я двух вещей не увидел. РПГ и Фоллаута. Все вышеперечисленное исправится, если я сам поиграю в игру? Я обязательно должен попробовать нечто, на вкус и вид напоминающее какаху чтобы убедиться, что это таки какаха? |
Какие-то странные претензии. Тут и диалоги в духе МЕ стали плохими (хотя они сейчас намного лучше, чем во всех предыдущих ТЕСах), и анимация говно (хотя она лучше, чем во всех предыдущих ТЕСах, олсо, мы мы тут в анимацию играем, да), и запороть персонажа нельзя (а этого так не хватает, да).
За всё остальное не скажу, ибо играл джва часа (но если претензия по силовой броне основана на перестрелке в Конкорде, то на стандартной сложности ГГ и без брони 3-4 рейдера не завалят, они сами по себе тупо слабые). Стримы не смотрел, отзывы не читал, мнение игрожуров не волнует. Вот это и называется нейтральный подход. |
логи в духе МЕ стали плохими (хотя они сейчас намного лучше, чем во всех предыдущих ТЕСах) Вопрос. Да. Нет. Сарказм. Про качество самих диалогов я уже молчу. И почему мы сравниваем с ТЕСом, а не с предыдущим Фолками? анимация говно (хотя она лучше, чем во всех предыдущих ТЕСах, олсо, мы мы тут в анимацию играем, да) Мы, получается играем в рпг от Беседки ни в диалоги, ни в сюжет, ни в квесты, ни в графен, ни в анимацию. Во что играем? В боевку? Ну оставьте в списке жанров шутер от первого лица и претензий не будет. Ты можешь покачаться как хочешь и куда хочешь. Это ни на что не влияет, только на время получения желаемого. Ке пасо? Ты в любом случае при любой прокачке получишь все. Навыков нет, перки бесполезны, спешал можно прокачать спокойно на максимум. Вопрос чисто во времени. Если тебя устраивает такое в рпг - мкей. Я ожидаю такое разве что от ММО. Но даже там обычно есть классы. Чего в Фолках никогда не было, но можно было создать что-то похожее на оные. В Ф4 такого попросту нет. Стримы не смотрел, отзывы не читал, мнение игрожуров не волнует.Вот это и называется нейтральный подход. Мнение игрожура уже давно известно - 10\10, новый экспириенс, игра года. Очередная. И да, что-то тебе раньше не мешало не поиграв, всяким крупные РПГ от крупых издателей приписывать фразы типа "Симулятора секса с инопланетянками" и прочее. А тут вдруг появился нейтральных подход. |
Система диалогов, Карл. Я про колесо, Карл. Там все болезни первого МЕ, Карл. Даже хуже. Альфа Протокол. Культовая вещь же, ну (забегая вперёд, там тоже анимация не ок). И если издатель делает акцент на кинематографичности (тм), введя озвучку и акцентируя внимания в диалогах на лицах - то извольте сделать нормальную анимацию лиц, а не топорную. Анимация лучше, чем в Deus Ex: Human Revolution, например. Мне норм. Мы, получается играем в рпг от Беседки ни в диалоги, ни в сюжет, ни в квесты, ни в графен, ни в анимацию. Но ты-то явно ни во что не играешь. За сюжет и квесты не скажу, ибо кроме первых двух сюжетных ничего не прошёл, но чувствую, что исследование (главное в играх Беседки) будет на уровне, а атмосфера ретрофутуризма едва ли не лучшая в серии. Ты можешь покачаться как хочешь и куда хочешь. Это ни на что не влияет, только на время получения желаемого. Ке пасо? Не-не-не. Нельзя запороть и получить всё и сразу — это разные вещи. Можно сдизайнить игру так, что играбелен будет любой билд, но все они при этом будут разные. Более того, я скажу, что это идеальная мечта любого разработчика. Что касается можно получить или нельзя, я буду судить об этом по игре, а не по ютубу. Чем тебе стрим мешает выработать свое собственное мнение, особенно если играющий молчит? Смотреть футбол и играть в него — совсем не одно и то же. К слову, тупая игра про пинание меча // видел по ТВ пару раз. |
# 470 | | lostmemories
многие люди игры на ютуб "проходят" и вполне себе получают свою долю удовольствия от современного мыльного кинца.
Стрим помогает ответить на главный вопрос, чего я жду от игры и есть ли это в ней, вполне достаточно что бы составить впечатление, я могу спиратить игру что бы аргументированно и "на равных" сказать тоже самое что сделал по стриму, но вижу в этом какой то извращенный подход. |
Ноуп, там выбора таки поболее. Я без шуток, 70% выбора в колесе - именно такой, какой я представил. В остальных 30 меняется 1, максимум 2, варианта ответа.
Ну и Обсидианы не Беседки, бюджет не тот для хорошей анимации. Вот сравнить с Ведьмаком можно. Бюджет небось сопоставимый, и игры вышли в 1 год. Результат знаем. Но ты-то явно ни во что не играешь. За сюжет и квесты не скажу, ибо кроме первых двух сюжетных ничего не прошёл, но чувствую, что исследование (главное в играх Беседки) будет на уровне, а атмосфера ретрофутуризма едва ли не лучшая в серии. Мкей, тут твоя правда, посмотрим как у тебя дальше пойдет. Хотя в отзывах (понимаю что аргумент слабый, н овсе же), атмосферу называют мертворожденной. Да и мне как-то слабо верится в гения-инженера способного все на свете собрать из куска скотча и палки, только вылезшего из криокамеры, расфигаревшего рейдеров, получившего броню, миниган и кучу патроно в к нему. Не-не-не. Нельзя запороть и получить всё и сразу — это разные вещи. Можно сдизайнить игру так, что играбелен будет любой билд, но все они при этом будут разные. Более того, я скажу, что это идеальная мечта любого разработчика. Что касается можно получить или нельзя, я буду судить об этом по игре, а не по ютубу. Окей, опять твоя правда, я не правильно выразился. Но тут в чем фишка. Билды обычно в рпг 3 типов. А в основном и поболее. Тут одного. Думаю ты сам понимаешь какого. А чего нет? Опять же - харизма, интеллект и удача улетели в трубу. Навыки тоже. Перки на 70% состоят из доступа к перкам крафта. Ну смотри сам. Смотря футбол ты можешь понять его суть, концепцию и как в него играют. Даже правила. С играми так же. Основную соль понять можно. |
Стрим помогает ответить на главный вопрос, чего я жду от игры и есть ли это в ней, вполне достаточно что бы составить впечатление, я могу спиратить игру что бы аргументированно и "на равных" сказать тоже самое что сделал по стриму, но вижу в этом какой то извращенный подход. Извращение — это посмотреть пару стримов, почитать Стим и Мету, а потом с пеной у рта хейтерствовать страниц пять подряд. А скачать и сыграть — это как раз самое нормальное. Потратишь ровно столько же времени, но будешь очевидцем событий, а не сторонним наблюдателем. Это не одно и то же. |
# 474 | | lostmemories
Извращение — это посмотреть пару стримов, почитать Стим и Мету, а потом с пеной у рта хейтерствовать страниц пять подряд. А скачать и сыграть — это как раз самое нормальное. Остаётся вопрос ожиданий, мне не хочется тратить время на заведомо не интересную мне игру, как я не стал бы играть в условный CoD что бы обсудить его на форуме, просто fallout действует как красная тряпка, раньше я играл и любил серию, а потом с ней сделали то, что мне очень не нравится, теперь, как ревнивец, я время от времени даю волю чувствам вспоминая как хорошо было раньше. Хотя давно уже нужно уступить и найти новую любовь, ведь старая уже вовсю радует кого то другого. |
В рядах диванных теоретиков убыло - я тоже поставил сабж и чуть-чуть погонял. Далее следует поток мыслей.
1. Я уже сейчас предчувствую неинтересный и заштампованный сюжет - наверняка ребёнок протагониста окажется нужным для каких-то опытов или чего-то в этом духе. Но посмотрим. 2. Параметры раскидал так: 6/4/1/1/4/7/3, потому что нафиг отыгрыш - с таким распределением статов можно будет при первой же возможности раскачать навыки крафта, скрытность, стрельбу из оружия, сопротивление урону, воровство, взлом и хакерство. Подавляющее большинство остальных скиллов выглядит довольно-таки бесполезно и ситуативно. То есть, мне с самого начала хватает параметров SPECIAL, чтобы при достижения нужного уровня открыть нужные навыки. Что ж, Бетесда не умеет балансировать "ролевую" систему. Например, имея выносливость 1, можно поднять сопротивление урону аж до 50 процентов (единиц?) на 46 уровне, чёрт возьми. Тем не менее, качать персонажа мне будет интересно. 3. Убрали износ оружия? Окей, сэкономим крышки. 4. Я вышел из убежища, прошёл родной посёлок, бензоколонку и дошёл до музея, а карманы уже забиты оружием, шмотками, патронами, мясом убитых монстров, стимпаками, наркотой и отмычками. Постапокалиптический мир на удивление изобилует нужными вещами. 5. Порадовала возможность разобрать все вещи вокруг верстака, включая столы, покрышки и другие верстаки. Количество апгрейдов для оружия порадовало - строительством и улучшением пушек можно будет заниматься долго. 6. На удивление сразу находится пупс на повышение восприятия. Наверное, для затравки. По ощущениям - действительно не так плохо, как говорят. Нет, Fallout 4, конечно, не дотянет до трушности FNV, но если не считать F4 ролевой игрой и если хочется поисследовать-покачаться - самое оно. |
# 476 | | Красные_глаза-кун
|
Да, забыл ещё написать, что сразу заметна неравномерность заполнения окружающего мира. В родном посёлке - несколько полуразрушенных домов, почти в каждый можно зайти и найти какую-нибудь мелочь. В следующем населённом пункте почти все дома, мимо которых я прошёл, заколочены наглухо.
|
Ноуп, там выбора таки поболее. Я без шуток, 70% выбора в колесе - именно такой, какой я представил. От журналистов я знаю, что там выборы и последствия во все поля. Сам пока не прошёл ни одного квеста (кроме двух сюжетных), поэтому заранее хейтерствовать не буду. Да и подозреваю, что в стримах этот момент тоже не особо раскрыт. Тут я бы предложил послушать Протея, поскольку он большой любитель сохраняться перед решениями и пробовать разные варианты. Странно, но мои впечатления от игры как-то не особо зависят от количества денег в кармане разработчика, да и считать чужие деньги - последнее дело. Факт: есть две игры, в одной анимация лучше, в другой хуже. Вот от этого и нужно отталкиваться. В Новом Вегасе она хуже, но почему-то в укор Обсидианам не ставим. Видимо, действительно разная шкала оценок. Да и мне как-то слабо верится в гения-инженера способного все на свете собрать из куска скотча и палки, только вылезшего из криокамеры, расфигаревшего рейдеров, получившего броню, миниган и кучу патроно в к нему. Это всё как-то слабо относится к атмосфере ретрофутуризма, которой практически не было в предыдущих двух играх. Важно понимать, что я тут Беседку не нахваливаю, но коль скоро аналогичную систему одобрили кошельком в Скуриме, то всё логично. BioWare колесо и многие другие фишки внедряло точно так же. Пробуем в одной серии, если удачно - применяем к другой. И так далее. Смотря футбол, я вижу толпу идиотов, зачем-то гоняющих мяч по полю. Думаю, со стороны идиотов это выглядит несколько иначе, и им может даже вполне интересно. Вот тебе и разница в восприятии наблюдателя и непосредственно игрока. Нафиг отыгрыш, займёмся метагеймингом. Так можно и в настольной ДнД сделать. WAIT! OH SHI~~ |
# 480 | | JackOfShadows
Таки нет. При возможных 250+ перках по ощущениям к концу игры я получу дай бог 50 уровень (1 перк за уровень). И немало перков сильно меняют ощущения от игры, и это из тех котрые я брал, а есть всякие крейзи типа поезда с силовой броней. Про 70% только для доступа к крафту тоже неверно конечно, всё в пределах разумного. |
Факт: есть две игры, в одной анимация лучше, в другой хуже. Вот от этого и нужно отталкиваться. В Новом Вегасе она хуже, но почему-то в укор Обсидианам не ставим. Видимо, действительно разная шкала оценок Я д говорю - есть более свежий пример в 1 жанре от конторы, затратившей примерно (поскольку данных оббюджете 4-ке не, будем счиать так) равный бюджет. Вот от этого надо отталкиваться. А то так можно дойти и до сравнений со 2 частью, чего нет-то. Ну или Обливионом, раз ты так упорно вплетаешь сюда ТЕС. Да и подозреваю, что в стримах этот момент тоже не особо раскрыт. Тут я бы предложил послушать Протея, поскольку он большой любитель сохраняться перед решениями и пробовать разные варианты. Это всё как-то слабо относится к атмосфере ретрофутуризма, которой практически не было в предыдущих двух играх. Важно понимать, что я тут Беседку не нахваливаю, но коль скоро аналогичную систему одобрили кошельком в Скуриме, то всё логично Добавлено (12.11.2015, 00:14) --------------------------------------------- При возможных 250+ перках по ощущениям к концу игры я получу дай бог 50 уровень (1 перк за уровень). И немало перков сильно меняют ощущения от игры, и это из тех котрые я брал, а есть всякие крейзи типа поезда с силовой броней. Про 70% только для доступа к крафту тоже неверно конечно, всё в пределах разумного. В слитой таблице перков и на стримах я их не видел. В самой игре исправили это? |
То есть тебя коробит не факт, что отвратно, а что могли сделать лучше? Ну, могли, наверное. А могли и хуже, благо примеров тоже хоть отбавляй. Не понимаю, как это автоматом делает что-то лучше или хуже. Меня устраивает. Ты имеешь ввиду что атмосферу ретрофутуризма опробовали в Ф3\НВ и развили в 4-ке? Я просто не очень понял к чему тут Скайрим. И Вообще ТЕС. Атмосфера отдельно, ролевая система - отдельно. Если прокачать харизму? Хоть какой-то перк типа "вечного дитя" "женоубийцы" и оных есть? По крайней мере, там есть влияние на шанс успешного убеждения. |
Будто что-то плохое!
Во-первых, довольно-таки большое количество скиллов бесполезно. Ну вот нафиг мне качать интеллект аж до 10, чтобы получить Nerd rage, который работает при здоровье менее 20%? Если бы скиллы были более сбалансированы, как в New Vegas, и если б они влияли на диалоги и помогали отыгрышу - можно было бы отыгрывать. Во-вторых, отыгрыш хорош тогда, когда игру можно перепройти по-другому. Допустим, сейчас я отыгрываю наркомана-ниндзя, и поэтому не качаю определённые скиллы и навыки и, следовательно, не могу совершать какие-то действия. В следующий раз я отыграю тупого качка и увижу, что играется совсем иначе и ситуации разрешаются совершенно другими способами. Но дело в том, что и игра-то сама по себе не очень ролевая и, видимо, не самая вариативная, да и я с вероятностью процентов этак 95 не буду перепроходить Fallout 4, а поэтому все эти искуственные самоограничения будут только мешать. Добавлено (12.11.2015, 00:27) --------------------------------------------- Arrid, вот таблица перков. "Женоубийца" есть, но урон увеличивается на 15% за целых три уровня навыка. Зато убеждать помогает. |
Меня убивает что ведущая студия с явно не маленьким бюджетом уже даже не стесняется рассчитывать на модеров, выкидывая огрызок кода. Покупатели кому деньги платят? Издателю или модерам?
Ролевка ТЕСа. Эх. Ну ок. Ее хотя бы можно назвать ролевкой. В конце концов, хоть стили прохождения в ТЕСе разные. В 4 это не так. Крошка хлеба тоже когда-то была буханкой, ога. Добавлено (12.11.2015, 00:30) Кто-нибудь может найти хоть 1 перк, что-то отнимающий? Хоть кто-то? Хоть 1? Открывающий новые варианты диалогов? |
Спроси у настольщиков, хорошо или плохо эксплуатировать дыры в правилах, в угоду нагибательству, а не отыгрышу. Метагейминг - суть есть читерство, распределение характеристик в угоду нагибательству - манчкинство. Одно плохо совмещается с понятием "игра", другое - с понятием "ролевая". Я вот не заглядывал в таблицы перков, не знаю, что будет дальше, героине выставил силу и выносливость по 3-4, потому что прямо уж один физически маловероятно, и едва ли такой человек вообще мог бы стать героем какого-либо события. |
Спроси у настольщиков, хорошо или плохо эксплуатировать дыры в правилах, в угоду нагибательству, а не отыгрышу. И вообще, два часа читать мануалы по DnD перед созданием персонажа - норма, а пять минут посмотреть перки Фоллаута - уже преступление? |
Дело не в том, кто кому мешает, а заведомо неролевом подходе. Я не хочу играть в ролевую игру, я буду бегать и ногибать. Ну ок, это ваш выбор, а по мне так это мешает погружению.
Кроме того, так можно было и раньше. Никто не мешал раскидать статы в прошлых фоллачах, учитывая нахождение модулей на повышение характеристик и силовой брони, а потом ломануться из Арройо в Сан-Фран. Ничего плохого же. Можно играть как хочешь. А потом сказать, что игра кривая, не ролевая и вообще говно. Кто-нибудь может найти хоть 1 перк, что-то отнимающий? Хоть кто-то? Хоть 1? Открывающий новые варианты диалогов? Субъективное восприятие. Ролевая система не обязана что-то раскрывать. Она должна описывать развитие персонажа. Ну и раз уж на то пошло, то я не знаю, каковы шансы кого-то убедить, не имея соответствующих перков и харизмы. |
Индекс Доу Критика сегодня составил 4,7 балла от вчерашних 5,6, падение индекса составило 17%
Индекс Насдаким сегодня составил 78% от вчерашних 86%, падение индекса составило 10% Индекс S&P PRESS составил 87 баллов от верачших максимальных показателей в 91 балл, падение индексов составило 5% Индекс КОРЕ сегодня остался стабилен, первые квартальные выкладки компания выложит позднее. Мы следим за развитием событий. Добавлено (12.11.2015, 01:03) |
Не очень понятно, зачем. Лучше бы уж сам сыграл и составил собственное мнение. Полезнее было бы. Что за странное желание что-то обосрать? Я бы ещё понял, если бы ты купил её с сизон пассом за 3.5к, но бесплатно слюной на форуме брызгать... сомнительное удовольствие. Для ролевых игр или Фоллача? Если для первых - то это для них не обязательно, если для Фоллача - так уже в третьем понятно было, куда ветер дует. Или кто-то от Беседки ждал тру-Фоллач? Бессмысленно обвинять что-то в том, что оно не соответствует ожиданиям. Никто никого не обманывал. |
Не очень понятно, зачем. Лучше бы уж сам сыграл и составил собственное мнение. Полезнее было бы. Или кто-то от Беседки ждал тру-Фоллач? Бессмысленно обвинять что-то в том, что оно не соответствует ожиданиям. Никто никого не обманывал. Добавлено (12.11.2015, 01:20) |
Вот если Протей, ты, Джек, Неизвестный и прочие играющие пройдут, а потом скажут что не все так плохо в Датском королевстве, то может я и поиграю. Так они уже говорят. Джек так 15 часов наиграл, да и Протей, наверное, тоже не особо меньше. Не знаю, я бы пока не торопился с выводами. |
# 493 | | Красные_глаза-кун
Да нормально играется ( тем более за 3999 без сизон паса ). Меня несколько раз убивал простой гуль, который забегал с маленькое помещение и кидался мне под ноги. Возле Даймонд-сити легендарные противники ( собака и рейдер ) показали мне, что без силовой брони мое место у параши;) . Так что я лутаю дома, передвигаюсь на корточках по кустам и пока сюжетку пройти не могу, т.к. нужно раскачать перса посильнее. Такие дела.
|
# 495 | | Красные_глаза-кун
|
# 499 | | lostmemories
|
От завязки схватилась за голову. Крайне дешёвый сценарный ход с организацией мотивации для ГГ по-быстрому, абсолютно не продуманный (куча сюжетных дыр ещё до начала нормального игрового процесса - это мощно) и очень топорно поданный. Ну прямо как в дешёвых боевиках, ну ё-моё. Похожий "семейный" вариант в Last of Us обыгран лучше (да и сама атмосфера катастрофы там куда сильнее).
Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
| |||